А по-другому это не реализуемо, кроме как сажать скрипт на каждую карту?
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)
Сообщений 901 страница 930 из 957
Поделиться9022009-09-11 21:20:00
Схема примерно такова: скрипт надо добавить в рандомный создатель для произвольных, ну а в исторические, извините, ручками, ручками По другому никак
Поделиться9032009-09-14 17:38:55
Предлагаю прочитать , что пишут на дружественном форуме о GZM 7.0 http://blitzsrbija.proboards.com/index. … ;thread=79
Цитата:
Я должен написать про политику о моде GZM, чтобы избежать любых неприятностей вокруг.
Пока я не имею GZM в своих руках и не проверю его, чтобы убедиться, было ли авторское право нарушено, кому-то причиненена боль или что-то типа этого. Поэтому, чтобы избежать любых проблем Вы свободны отправить новости и скриншоты, держать сообщество в курсе, но без линков. Если кто-то интересуется, посещая форум GZM, можно спросить bkfan .
Скриншоты безопасны и это хорошо, потому что Вы показываете то, что Вы имеете на своем PC, не распространяя материал, на который защищают авторским правом, или что-то типа того. Но пока я проверяю это, полностью избегаю линков. Этому позволяют, потому что есть люди в сообществе, которые нетерпеливо ожидают мод GZM и я хочу, чтобы этот форум был нейтральными. Поэтому я убеждаю всех участников остаться вежливыми, не боритесь друг с другом и уважайте работу (но помните, это относится ко всем).
Я знаю, что некоторым не будет нравиться это решение, но пожалуйста дайте попытку, и мы увидим то ,что несёт нам день грядущий.
Перевод Megadave .
Постарался никого не обидеть и перевести максимально читабельно .Спасибо
Поделиться9042009-09-14 20:23:32
Гм... и что они хотели этим сказать? Пусть хоть кто-то покажет что-нибудь похожее на ГЗМ или стоящее на одном с ним уровне, а потом уже о чем-то говорит. Никто не заставляет в него играть, а тем-более платить за этот мод деньги. Так что я не думаю, что кого-то здесь интересует мнение отдельных иностранных любителей Блица. Хотят - пусть играют, нет - не надо.
Поделиться9052009-09-15 06:47:02
Предлагаю прочитать , что пишут на дружественном форуме о GZM 7.0
Честно говоря, я думал тему аккуратно потрут
Поделиться9062009-09-15 09:48:52
Честно говоря, я думал тему аккуратно потрут
Еще не вечер
А пока - чисто для раскрутки нового форума.
Собственно говоря, не вижу в ней(в этой теме) особого смысла - прочитать пару(в основе негативных) комментариев все тех же одиозных личностей ?
Вы бы лучше (чем лить воду на их мельницу) свой форум и портал развивали, а слава(даже и международная) - она своих героев найдет.
Отредактировано ilyaka (2009-09-15 10:01:25)
Поделиться9072009-09-17 11:38:18
Срочно в номер!!! Алекс, вот ЭТО http://www.tforum.info/forum/index.php?showtopic=25347 в игре будет?
Поделиться9082009-09-17 14:59:19
Срочно в номер!!! Алекс, вот ЭТО
хрень какая то... этих танков сколько сотен штук в РККА было?
Поделиться9092009-09-17 15:12:39
не было их никогда, утка это
Поделиться9102009-09-17 15:31:17
Забыли приделать ракетный двигатель и посадить за штурвал Бэтмена (ну или Джона Рэмбо)...
Поделиться9112009-09-17 16:27:52
Увидел сию статью, и сразу же пошел в гугл с запросом "шпаковский Танки. Уникальные и парадоксальные бред". Поржал, всем рекомендую. Особенно вот это: http://gunter-spb.livejournal.com/880230.html
Поделиться9122009-09-17 17:45:41
Если бы умел, сделал бы такой юнит обязательно. Чтобы запустить в историческую миссию как юнит игрока "гвардии капитан Шпаковский".
Поделиться9132009-09-18 04:47:02
Срочно в номер!!! Алекс, вот ЭТО http://www.tforum.info/forum/index.php?showtopic=25347 в игре будет?
Такого танка не было в реалии это просто кто-то прикололся жестоко над танками сирии КВ Такой танк если и делать то только как пасхальное яйцо-прикол от разработчиков мода GZM или дабавить ещё НЛО
Поделиться9142009-09-18 09:15:56
Да, фантазии однозначно.
Поделиться9152009-09-18 14:20:41
Бедные финны/немцы/индейцы Майя/ситхи - до кого он доберётся
Отредактировано kirgre (2009-09-18 14:20:57)
Поделиться9162009-09-19 03:52:07
Бедные финны/немцы/индейцы Майя/ситхи - до кого он доберётся
Ну для тех кто все-же решится делать фентази мод на базе GZM (АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ ФАНТАСТИЧЕСКИЙ МОД НА ГЗМ) посвящается
Необычное оружие Второй мировой войны
http://coldhotsteel.blogspot.com/2009/07/blog-post.html
Wonder Weapons of World War Two
http://www.darkroastedblend.com/2009/04 … r-two.html
Экспериментальные танки КВ
http://www.battlefield.ru/content/view/51/46/lang,ru/
НЛО (фотки есть и во время ВМВ )
http://vnezemnoi.ucoz.ru/photo/1
Проект HAUNEBU-III тяжелый вооруженный летающий конус. Германия, 1944-45 гг.
"Бегство в "Новый Берлин". Норвегия. Апрель 1945 года" (а вот вам и сюжетец-сценарий )
http://www.rusring.net/~levin/levin3d/haunebu.htm
Астронавты Гитлера
http://www.libereya.ru/biblus/pervushin/
База 211 - новая швабия
http://www.base211.ru/
http://distortion.ucoz.ru/blog/2009-06-19-125
Секретная база Третьего рейха в Антарктиде
http://anubis.ucoz.ua/publ/65-1-0-3129
Видео "Space nazis attack!"(Да же заставка уже готова )
http://www.youtube.com/watch?v=Xn4DW1uvsAE
Третий рейх. Операция НЛО
http://rushill07.narod.ru/video/dl/15.NLO.html
Поделиться9172009-09-19 08:54:35
хех кто в батлфилд 1942 играл с модами то мог лицезреть там все это
Поделиться9182009-09-19 12:08:36
товарищи, о чём вы вообще пишите?! о GZM моде уже давно ничего не слышно, такое ощущение, что заходишь не на форум посвящённый моду GZM, а на форум про ВОВ. я знаю, что я зануда, но мне хотелось бы прочитать или увидеть, что сделано в моде за последние три недели и что ещё осталось сделать!
Поделиться9192009-09-19 13:41:05
Я так понимаю, сделано уже все. Просто происходит тестирование всего сделанного и исправление выявленых недоработок. Надеюсь, к концу сентября мы все же увидим результат.
Отредактировано Zigfrid (2009-09-19 13:41:56)
Поделиться9202009-09-20 00:02:45
Пока идёт тест продолжают добавляться новые ресурсы. А их в свою очередь приходится расставлять, прописывать и тестировать.
+ Параллельно шлифуется всё остальное. Тест должен быть завершён в начале октября.
Затем сборка инсталляционного пакета - и собсно выход.
П.С. Завтра выложу пару-тройку скринов новой техники. Возможно, даже пару батальных картин.
Поделиться9212009-09-20 09:07:30
Завтра выложу пару-тройку скринов новой техники. Возможно, даже пару батальных картин.
(типа ждем с нетерпением)
Поделиться9222009-09-20 16:10:38
Здравствуйте.
У меня тут в процессе игры возник вопросик.
Вот полевые кухни, они и в новом моде будут стоять просто для реализма? Я как-то попробовал ради прикола велеть кухне атаковать дерево (раз есть такая кнопка), думал: "Вот, будет прикол, если из неё еда полетит в дерево "... Полетела не еда, а игра. Сейчас вот захватил как трофей немецкую полевую кухню, и у меня родился этот вопрос.
Можно сделать кухню более полезной? Например, чтоб она работала как санитарная машина - в конце концов сытый солдат должен воевать гораздо лучше, чем если б он был голодным (например, зимой первыми страдают именно те животные, которым не хватает корма). Или от этого в худшую сторону изменятся остальные возможности юнита? Или этого движок Блицкрига не допускает?
Отредактировано IvanUSER (2009-09-20 16:11:19)
Поделиться9232009-09-20 16:15:23
например, зимой первыми страдают именно те животные, которым не хватает корма
Так у нас солдаты животными были?!....
Или они сейчас животные?!
Но на самом деле парень прав... Кухню надо как сан-машину бы замутить... Я ЗА...
Поделиться9242009-09-20 16:23:08
Сомневаюсь, что это возможно. Точнее можно прописать ее как сан. машину, но тогда видимо пропадет возможность буксировки. В идеале, нужно получить "санитарную пушку", я не уверен, что блиц это "переварит".
Поделиться9252009-09-20 17:03:41
Сомневаюсь, что это возможно. Точнее можно прописать ее как сан. машину, но тогда видимо пропадет возможность буксировки. В идеале, нужно получить "санитарную пушку", я не уверен, что блиц это "переварит".
В идеале было бы не как "лечилку", а как бонус-поинт сделать, то есть добавлять основные навыки (скорость, меткость, живучесть). Но тут проблемка такого плана, что это придется либо скриптовать, либо я не знаю. В Б2 я бы рылся в абилити-бонусах, там принципиально это возможно и без скриптов. А вот как в Б1 не знаю, но возможно тоже такое есть...
Отредактировано alfahamsin (2009-09-20 17:04:44)
Поделиться9262009-09-20 17:13:19
Ну для начала может стоит убрать голос кухни как "артиллерия"...?
И еще, можно ее как передвижной склад заскриптовать?!
Поделиться9272009-09-20 22:39:18
В идеале, нужно получить "санитарную пушку", я не уверен, что блиц это "переварит".
Так одно время в игре Сталинград полевая кухня могла лупить как миномет потом после патчей этот глюк исправили
Так у нас солдаты животными были?!....
Нет но почему-то у животных тоже надо прописывать в характеристиках вооружения 1 броне-пробиваемость 1 , а то глюки +иногда если животные под управлением игрока можно превращать их в расчеты для пушек
Поделиться9282009-09-21 05:21:33
Привет всем! Не прошло и года, как решил у вас зарегиться. Однако лучше поздно чем никогда. Должен сказать спасибо Алексу за приглашение. Дело в том, что я долгое время писал разные мысли по блицу на Нивал-форуме под ником Lauren. Жаль только дела помешали проявиться здесь раньше.
Надо сказать, что среди виденных мною модификаций Блица, ГЗМ выделяется. И качеством проработки и количеством нововведений и... самое главное - бережным сохранением особой атмосферы оригинала. Пока, конечно, судить могу только по ГЗМ-5.
Что касается седьмого. Для начала я только что залез на русскую Википедию и исправил там досадное упущение - там есть статья про игру "Блицкриг", упомянуты всякие дополнения, как платные, так и работы энтузиастов, включая "Талвисоту". А вот про ГЗМ там ни слова! Ну вот я и добавил упоминание ГЗМ-5 и анонс ГЗМ-7. В общем это я к тому, что если не лень загляните и подправьте если что не так. Кстати, у Талвисоты есть своя микро-статья в Вики. Так можно сделать и с ГЗМ, это совсем ни к чему не обязывает, зато народ натыкается и пробуждается интерес.
Что касается собственно ГЗМ-7, то вопросик для начала самый скромный: у командирских танков, тех где из башенки выглядывает командир - можно сделать функцию "смотрит в бинокль"? В смысле сектор зрения увеличенный? А то в ГЗМ-5 я так и не понял как применить с пользой такой юнит. А так бы давал группе танков преимушество по обзору.
Ладно, пока всё. Жаль, что не успел вовремя присоединиться к картодельству.
Поделиться9292009-09-21 07:36:00
Mr_Lau
Приветствую на нашем форуме!
Спасибо за исправление упущений на Wiki.
По-поводу командирской техники: в рамках экспириментов бинокль технике добавлялся - это нетрудно.
Но вот на геймплее это весьма фатально сказывается: АИ бинокль танка применить не может, зато человек получает бронированного офицера на гусеницах - прощай баланс. Опять пара - офицер/гаубица, только в усугблённом виде. Так уж решили не провоцировать игрока на такую игру.
Решили сделать обзор из командирского танка ограниченным по дальности(дальше линейного танка, но ближе бинокля), но лучшим по качеству.
Привожу примеры: Дальность Качество (меньше - лучше)
Легкий танк БТ-7 обр. 35г. Sight="31" SightPower="0.8"
Легкий танк БТ-7РТ обр.35г. (Командирский) Sight="44" SightPower="0.7"
Легкий танк Т-26 образца 35г. Sight="31" SightPower="0.9"
Легкий танк Т-26РТ обр.36г. (командирский) Sight="45" SightPower="0.7"
Тяжёлый танк Pz.Kpfw V Ausf.D Panther Sight="45" SightPower="0.8"
Командирский танк Beobacht.Pz.V Ausf D Sight="58" SightPower="0.3"
Суть, надеюсь понятна: командирский танк резко повышает возможности танковой группы по обнаружению и своевременному уничтожению целей.
Поделиться9302009-09-21 10:08:31
Суть, надеюсь понятна: командирский танк резко повышает возможности танковой группы по обнаружению и своевременному уничтожению целей.
Добавлю еще от себя. Командирский танк он не только хорошо видит, а еще имея танковую броню может более менее безопасно двигаться в боевых порядках во время атаки, чего не сможет офицер (хилый и будет не поспевать за танками). Атакующая группа имеет на порядок большие шансы на успех или выживание вместе с командирским танком, чем без него. Можно конечно его заменить бронемашиной, которая видит еще лучше, но бронемашина зачастую подбивается даже пехотой из ПТ ружей.