Спасибо за подробное разъяснение. С танком понятно и даже радует. Без сомнения баланс святое дело, уберюнитов не нужно.
Другое что меня всегда сильно огорчало в оригинале - это страшные глюки с поездами: если на карте едет поезд... то всему конец, если пехота или техника попытаются пролезть между вагонами "сквозь" него.... Игра висла настолько без вариантов, что я вынужден был вообще отказаться от поездов в картах для сетевой игры: стоило дать один паровоз с одним вагоном - вылет карты в ходе игры гарантирован... Разумеется если это не неподвижный юнит. Впрочем думаю на уровне мода это не исправить. Мне кажется глюк запрограммирован в движке.
Ну и знаменитое "цель вне сектора обстрела"... Когда не пушки и не самоходки, а окопанный танк начинает это вдруг заявлять... словно у него механизм поворота башни заклинило... Бывает неприятно.
Ещё вопрос по моду: планируется ли делать к нему патчи, если после выхода игроки сообщат о найденых траблах? Мне кажется ещё не было игры, где бы не нашлись таковые... И ещё: будут ли в ГЗМ штурмовики с тяжёлой подвесной пушкой и самолёты конца войны с ракетным залпом под крыльями?