На садден-страйк.ру возник вопрос - каков примерно будет размер файлов для скачивания? Цифра 5 ГБ, скажем так, многих пугает...
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)
Сообщений 91 страница 120 из 957
Поделиться922008-10-24 22:24:36
Это пока не ясно. Надо будет запаковать мод и посмотреть. Думаю в сумме около 600 метров.
Поделиться932008-10-24 22:30:49
Это пока не ясно. Надо будет запаковать мод и посмотреть. Думаю в сумме около 600 метров.
Истинным поклонникам и фанатам мода GZM-7, в страны СНГ мод высылаться будет на СD-диске с картинкой ГЗМ почтой ибо качать лично для меня 600 метров(,а про 5 гигов вообще молчу ) на моем мопеде не реально !?
P.s. Прошелся по разным форумам, посмотрел-все-же заговорил народ об народном моде ГЗМ ! А еще бы ДеМо из самого мода или мини видеоролик было бы вообще и начался бы ажиотаж
http://www.ag.ru/games/blitzkrieg
Поделиться942008-10-24 23:30:14
@Осёло Поскольку GZM 7.0 на 80% основан на картах из 5.55, то такого количества багов, как в 5.55 уже не будет.
Тестирование альфа-версии перманентно проводится при каждом новом билде. Серьёзных глюков практически нет.
Поделиться952008-10-25 11:44:29
Согласен с Uzbek сделать несколько роликов было бы неплохо. Скрины это хорошо, а вот в движении и с озвучкой совсем другое.
Поделиться962008-10-25 12:49:42
Возможно сделаем, но только к зиме.
Поделиться972008-10-27 01:45:41
Вот, довольно интересная весчица
http://desertwar.vif2.ru/Arhiv/diana.htm
И еще такой вопрос: можно ли сделать передвижной склад? т.е в Сталингаде был такой прицеп (помните?), который бы обладал функциями склада?
Отредактировано simeo (2008-10-27 01:48:09)
Поделиться982008-10-27 10:39:58
Народ вы в пылу битвы прям будете пристально глядеть за каждым юнитом чтоли? Он будет жить минуту если не больше......Противотанковых средств по-моему с крышей достаточно....эТОЙ техники МОЖНО до бесконечности находить , находить и находить.....
Поделиться992008-10-27 11:01:06
@simeo Ты слегка опоздал. Внимательно смотри на сентябрьские скрины.
Прицеп с функцией склада невозможен, т.к. это будет уже 3д объект.
Поделиться1002008-10-27 13:20:02
Возможно, там (в "Сталинграде") скрипт на карте работал, который создавал склад при приезде прицепа в указанную точку? Не уверен, что скрипт такое может, но это как вариант.
Поделиться1012008-10-28 23:05:40
На бкпфоруме какой-то буржуй принял наш МБВ-2 за японский броневагон. Ошибку я ему объяснил, но интерес у меня к данной теме возник. В результате я нарыл чертежи (2 проекции - вид сверху и вид сбоку) на 3 разных японских броневагона (несамоходных, т.е. из состава бронепоезда). Вооружение: одна башня с 150мм гаубицей; 1 большая башня с пушкой (100мм зенитка); 2 башни с пушками (75мм зенитки).
(осторожно, чертежики по метру каждый!)
Чертеж 1
Чертеж 2
Чертеж 3
Судя по вот этой страничке, БэПо с такими вагонами применялись в Манчжурии, т.е. вполне могли встретиться с нашими танками в 1945. С указанным вооружением они даже могли для советских танков опасность представлять (в отличие от большинства прочей японской бронетехники )
С виду они несложные (практически коробка + колеса снизу, башня сверху), за вечер все могу сделать. Так вот, нужны такие?
Отредактировано yuritch (2008-10-28 23:10:10)
Поделиться1022008-10-28 23:25:30
Вот снова начал играть в ГЗМ 5 и сразу бросилась в глаза ошибка. Это танк Reno FT17!!! Во первых неправильные параметры брони. Во вторых скорость 4!!! На шоссе в реальности он мог до 7 км-ч разгоняться. По земле он конечно ездил медленнее, но не так как в игре! Там он просто ползет. Для сравнения в игре скорость человека задана параметром 7 (тоесть 7 в игре равно 5 км-ч в реальности), такчто Рено никак не может ездить со скоростью 4 (если пересчитать, то это около 2 км-ч!!!). И последняя ошибка. В моде у Рено 2 пушки!!! 37 мм пушка и 8 мм пулемет, хотя в реальности у него была только одна пушка. Было 2 версии Рено - с пушкой и с пулеметом.
Хотелось бы узнать, в новой версии Мода Рено испраили?
Поделиться1032008-10-29 00:18:08
7 км/ч - это у нового "Рено". К Испанской войне (когда действие мода начинается) новыми эти танки уже давно не были, им лет по 10, а то и больше было. Вряд ли они на полной скорости двигаться могли.
5 км/ч - это скорость спокойно идущего человека. Солдат на марше идет заметно быстрее, не говоря уж о солдате, бегущем в атаку.
А вот броня в ГЗМ 5.55 таки у "Рено" завышена и на мой взгляд тоже. 20мм автопушка берет его с превеликим трудом, и то не в лоб. Да и пушечная версия во Франции, судя по Википедии как минимум, к началу войны не сохранилась - все были только пулеметными (пушки с FT-17 поснимали для установки на R-35).
Поделиться1042008-10-29 01:09:11
Вы еще не видели этого монстра в Смертельной Схватке 4 он там вообще не пробивается немецкими танками и пушками
Поделиться1052008-10-29 10:06:04
2 Uzbek - это да!
2 yuritch - может медленнее, но тогда можно было ему скорость как пехоте задать, но не 4!!! Он стоит а не едет. И что это за маразм с 2 орудиями. Та маленькая тютя рядом с пушкой это прицел а не пулемет!
Поделиться1062008-10-29 10:06:15
Если броня и завышена, то не намного. Минимум стоит как раз 16, максимум до 23 мм. Единственно максимум бортов чуть завышен, я это поправлю. Заметьте, морда у него с рациональными углами наклона.
Схема бронирования ФТ-17:
Тип брони стальная катаная
Лоб корпуса (верх), мм/град. 16 / 17°
Лоб корпуса (середина), мм/град. 16 / 70°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 16 / 30°
Борт корпуса, мм/град. 16 / 0°
Корма корпуса, мм/град. 16 / 0°
Днище, мм 6
Крыша корпуса, мм 8 / 65—90°
Лоб башни, мм/град. 16 / 12°
Маска орудия, мм/град. 16
Борт башни, мм/град. 16 / 12°
Корма башни, мм/град. 16 / 12°
Крыша башни, мм 8 / 73—90°
Ну что, не самый картонный танк? Так что по поводу обстрела оного в лоб из 20-мм пушки Бреда, не питайте иллюзий. С 500м не всегда у вас будет ГП.
Что же касается вооружения танка, то все французские машины - исключительно пулемётные ФТ-31. А у остальных(испанских и польских) я по-видимому запамятовал отключить пулемёт. Спасибо за сигнал - исправим.
Кстати по-поводу, что "та трубка" - это прицел, а не пулемёт - объясняйте знатокам БТТ из Блицфронта. Этот юнит в своё время брался из Талвисоты.
Скорость у танков вычисляется так: берём максимальную скорость в км/ч, делим на 4 и получаем ту, что написана в хмеле. Так получается, что скорость завышена. Если возьмём реальные 8(7,8)км\ч поделим на 4 = 2.
Так вот, чтобы танк совсем уж не стоял, и с учётом того, что двигатели и ходовая этих танков после ПМВ модернизировались, я так и быть, ему надбавил до реальных 16 км/ч.
Поделиться1072008-10-29 11:26:48
АГА! А тогда и скорость пехоты завышена, раз он едет со скоростью идущего быстрым шагом человека!
А на самом деле пулеметных Рено было больше Пушечный, но воевали обе версии.
Поделиться1082008-10-29 11:36:05
Пулемётных было больше в общем количестве, но напр, в Польше было больше пушечных ЕМНИП.
Для всех стран - владельцев ФТ я не собираюсь делать по 2 версии. В основном будут пушечные машины. Пулемётные будут у Франции. У той же Польши вообще большинстыо БТТ имеет только пулемётное вооружение, поэтому у них будет пушечная версия ФТ. То же касается Финляндии и Испании.
А вот скорость пехоты выставлена исходя из игрового баланса. Не стоит их под одну гребёнку. Каждый тип юнитов имеет свою собственную систему расчёта показателей. Если бы я всё это унифицировал, как напр хотел сделать Т-34, играть стало бы невозможно.
Я не вижу тут никакой крамолы, потому что в игре танк движется не с максимальной, а с боевой скоростью. И в том, чтобы пехотинцу догнать идущий по полю ФТ нет ни малейшей проблеммы. То же касается и Матильд и Черчиллей и Т-18 и иже с ними.
Поделиться1092008-10-29 15:51:10
@ Fjodin Ты еще коробку передач предложи на танки поставить, чтоб они с разными скоростями двигались.
По-мне, абсолютно без разницы 5 или 7 км/ч(секундомером что ли их мерить?), лишь бы общий баланс более-менее соблюдался между движениями всех юнитов.
Поделиться1102008-10-29 16:43:11
@ Fjodin Ты еще коробку передач предложи на танки поставить, чтоб они с разными скоростями двигались.
И стабилизатор орудия что бы не укачало при прицеливание
А так если для тебя это так важно то он двигался не очень быстро но как это изобразить в Блице надо еще додумать
Поделиться1112008-10-29 18:20:17
Напоминаю про японские чертежи еще раз (как-то незамеченным сообщение прошло за могучим силуэтом FT-17 ). Сегодня, видимо, их замоделю. Таким образом, вопрос только в том, высылать модели или нет (т.е. нужны ли они кому-то, кроме меня ).
Поделиться1122008-10-29 18:34:47
Японская тема - практически "непаханное поле". Лично я за любой японский юнит обеими руками за.
Поделиться1132008-10-29 20:00:10
Оно то конечно и так. НО мод уже и так вестит около 5 Г. Это сколько дней его качать прийдеться? А зачем куча юнитов и техники если миссий под них нет?
Поделиться1142008-10-29 20:01:30
5 ГБ - это в несжатом виде
Поделиться1152008-10-29 21:59:58
Японская тема - практически "не паханное поле". Лично я за любой японский юнит обеими руками за.
Согласен даешь япошек в мод GZM-7
Оно то конечно и так. НО мод уже и так весит около 5 Г. Это сколько дней его качать прийдеться? А зачем куча юнитов и техники если миссий под них нет?
Ну если мне диск(так каждый по цепочке и по возможности отправит друг другу диски почтой ) кто пришлет то это не так важно
5 ГБ - это в несжатом виде
Ну как не сжимай , а меньше 800-950мб он наверное точно не будет !
Поделиться1162008-10-29 22:03:55
@yuritch Не утруждай себя на предмет японских поездов. Ни на одной карте с япами напрочь нет ни одной железки. И никто их там делать не будет.
Поделиться1172008-10-29 22:22:21
@yuritch Не утруждай себя на предмет японских поездов. Ни на одной карте с япами напрочь нет ни одной железки. И никто их там делать не будет.
Жаль, а то я думал мы все же увидем японский бронепоезд на КЖД
Поделиться1182008-10-29 22:23:37
Поздно, они уже замоделены
Башня со 100мм пушкой здорово напоминает по виду то ли морскую артустановку, то ли башню береговой обороны (что логично - частенько бронепоезда строит именно флот, почему бы и у японцев так не быть). Может, пригодится в этом качестве.
Вот модели.
--
--
--
Отредактировано yuritch (2008-10-29 22:26:22)
Поделиться1192008-10-29 22:55:59
Японская тема - практически "непаханное поле". Лично я за любой японский юнит обеими руками за.
Полностью согласен.
Оно то конечно и так. НО мод уже и так вестит около 5 Г. Это сколько дней его качать прийдеться? А зачем куча юнитов и техники если миссий под них нет?
Но ведь миссии можно и после выхода мода делать, как дополнительные.
Может кто-нибудь все-таки сделает(на досуге) японский бронепоезд ?
Поделиться1202008-10-29 23:21:38
Просто ни в одной игре по ВМВ да и вообще ни в какой, наверное, нет сколько юнитов и техники как в моде GZM. Надо уметь остановиться.
А то скоро телеги будете моделить Как не крути, а телег все же больше испозовалось чем бронепоездов и даже некторых танков