Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)

Сообщений 121 страница 150 из 957

121

Zigfrid написал(а):

А то скоро телеги будете моделить  Как не крути, а телег все же больше испозовалось  чем бронепоездов и даже некторых танков

Да, верно. :flag:

0

122

Zigfrid написал(а):

Просто ни в одной игре по ВМВ да и вообще ни в какой, наверное, нет сколько юнитов и техники как в моде GZM. Надо уметь остановиться.
А то скоро телеги будете моделить  Как не крути, а телег все же больше испозовалось  чем бронепоездов и даже некторых танков

Шутка-шуткой , а телег на конной тяге в моде ГЗМ-7 так и нет ! Хотя с 1936-1943 год это было одно из главных средств передвижения артиллерии и доставка боеприпасов на поле боя  :P

0

123

Помнишь же, в чем проблема с конной тягой? Лошади будут похожи на статуи, которые кто-то на веревке тянет - нету в движке поддержки "органических" юнитов, кроме пехоты. Ногами перебирать их не заставишь. Чем такие телеги, лучше уж совсем без них, кавалерия-то есть.

0

124

Тихо шифером шурша, крыша едет неспеша... :confused:  :jumping:  :crazy:  :shine:  :insane:
Меня от ж/д юнитов как бы сказать культурнее, слегка уже того...

Давайте может быть предложим их доработку Panzer1941, потому что я уже не могу.

0

125

Народ помните закон экономики - Потребности пользователя безграничны...!!
НУжно уметь остановится...а то получится мод напичканный всем всем всем.....и будет забарахленность.....В тако армаде нельзя во время боя будет следить за каждым юнитом....

0

126

Dimis написал(а):

а то получится мод напичканный всем всем всем.....и будет забарахленность.....В тако армаде нельзя во время боя будет следить за каждым юнитом....

Но они же(разные юниты) не будут все в одной миссии, а будут в игре появлятся в зависимости от периодов их применения (в разных миссиях и на разных ТВД - разные юниты), поэтому "забарахленности" быть не должно.

0

127

Честно , для меня Блицкриг чем то напоминает игру в шахматы ....В особенности это проявляется когда играешь в мультиплеере....БЛИЦКРИГ -тактическая игра ,  за ходом боя естесвенно нужно следить...но больше у меня получается следить за тактической частью..а не как отедльный юнит едет стреляет , вот он повернулся .....окопался........Это все мелочи...Да не спорю..разнообразие нужно..Но всему же есть предел!

0

128

Dimis написал(а):

Народ помните закон экономики - Потребности пользователя безграничны...!!
НУжно уметь остановится...а то получится мод напичканный всем всем всем.....и будет забарахленность.....В тако армаде нельзя во время боя будет следить за каждым юнитом....
0+-

Э тут ты брат не прав  :glasses: Будет не забарахленность , а выбор у игрока в технике именно нужной как он считает на данный момент+эта вся масса юнитов поможет развить тактические-командирские навыки  , главное что-бы все соответствовало реальным годам выпуска (а то все-же странно будет например увидеть танк Т-34-85 уже в 1941 году у игрока ) :glasses:

0

129

ха...т.е ты все юниты собираешься в игре перепробовать??? У тебя в отряд стока не поместится.))

0

130

Нарисуйте кто-нибудь баннер BlitzUnion чтоли ^_^.Неплохое было бы подспорье на главном форуме Сибири, там текучка мама дорогая.

0

131

AlexGENERAL_Z написал(а):

Давайте может быть предложим их доработку Panzer1941, потому что я уже не могу.

Я так понял сейчас выход GZM тормозится из-за карт, а не из-за юнитов, то есть пока не готовы карты - мода нет, у меня лично в планах есть еще парочка юнитов, ж/д юниты Юритча могу доработать, но по срокам ничего не обещаю :D  Пока другие наслаждаются жизнью мы как *** дергаем вертексы и вертим грани :D

Просьба @Yuritch
Скинь плз модели на ифолдер или мне на почту, с рапиды - не могу качать :dontknow:

Отредактировано panzer1941 (2008-10-30 18:35:26)

0

132

Да не спорю..разнообразие нужно..Но всему же есть предел!

Заметьте, не я это сказал!

0

133

AlexGENERAL_Z написал(а):

Да не спорю..разнообразие нужно..Но всему же есть предел!Заметьте, не я это сказал!

Чем больше даешь тем больше просят.
"Игру интересной делают не армады юнитов, а грамтно нарисованные карты и продуманные скрипты."(с)

0

134

scorpion_ss_ написал(а):

Чем больше даешь тем больше просят.
"Игру интересной делают не армады юнитов, а грамтно нарисованные карты и продуманные скрипты."(с)

Абсолютно согласен

Как пример- мне очень нравится карта про Будапешт, не смотря на возраст интереса не потеряла

0

135

И хоть сам себе противоречу :-)
Хочу спросить- У нас это чудо есть?
http://img194.imagevenue.com/loc125/th_88016_02_122_125lo.jpg

Отредактировано simeo (2008-10-30 20:35:03)

0

136

Для panzer1941: скинул на ifolder.
Кстати, у нас есть карта о Варшавском восстании? Там, помнится, поляки применяли самодельные бронеавтомобили Kubus, а я как раз чертежик для оных нашел... :)

0

137

yuritch написал(а):

Для panzer1941: скинул на ifolder.

Архив поврежден...

0

138

Ок, вижу. Перезалил. На сей раз там действительно архив, а не рапидовская страничка (Опера с рапидшарой дружит не очень).

0

139

simeo написал(а):

Абсолютно согласен
Как пример- мне очень нравится карта про Будапешт, не смотря на возраст интереса не потеряла
0+-

Ну , а с новыми юнитами она вообще будет класс  :glasses:

Dimis написал(а):

ха...т.е ты все юниты собираешься в игре перепробовать??? У тебя в отряд стока не поместится.))

Нет я в свой войска возму самое лучшие ,а то помнится в той же Франции в 1940 году та-же немчура просто безоружные младенцы против французских монстров  :glasses:

В те-же самые карты которые давно есть в Блицкриге закинуть новые юниты , чуть изменить баланс игры , да еще кое где поправить скрипты и будет  :cool:

0

140

А мне наоборот некоторые стандартные блицовские "исторички" кажутся бредом, игра делалась в сжатые сроки и хотя бы о примерной реализации масштабов БД неможет идти речи.Для этого и есть когорта гордых трудяг именумая "мапперы", в которую я хотел бы в дальнейшем попасть.Сам я уже давно не играю и врядли играть буду, я представляю человека который в ГЗМ 7.0 попытается поюзать в своем подчинении хотябы 1/10 часть технопарка и мне уже становится смешно и страшно - покажите мне этого монстра :lol:.Я с самого начала был за концепцию Sudden-Strike, то что тебе дали в подчинение то и юзай.И все эти "гено-мисии" непереваривал с мамого начала.Проще сделать меньше но лудше интересней масштабней.Вот щас к примеру посмотрел стандартный Тобрук...я плакал..Сравнил со своими планом 26*26 и заржал...Надо нарисовать так чтобы игроки из Сидди-Баррани(Ныне город курорт) сказали - "вот это по-нашему" ^_^

0

141

@simeo лёгкий танк Виккерс Мк.6 в моде присутсвует.

0

142

AlexGENERAL_Z
и с пустынными шкурами?

0

143

Лично , я в новом 7-ом моде преследую следующие цели по степени важности :
1) Измененную логику игры (приближенную к реальности) . 
2) Также большой ПЛЮСИЩЕ то что теперь вода тоже явлется полем БИТВЫ....
3) Новые интересные и сбалансированные карты , в котором АИ компа будет на уровень выше чем в простом 1.2 моде.
4)Карты которые будут красиво оформлены, т.е не просто пусстырь и высоты.....и воюй где хошь.....а что нить по интереснее с живностью  и т.д....В частности к ГЗМ 5.55 таких претензий не имею......
4)Юниты( но только постольку по скольку...ибо набор юнитов из 5.55 ГЗМ меня практически устраивали...)

И ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ что в моде ГЗМ 7.0 будет возможость ИГРАТь по мульттиплееру .... В частности по-этому мне ОЧЕНЬ ВАЖЕН фактор номер 1).....
Оченна хочется поиграть на сбалансированных картах мультиплеера мода ГЗМ 7.0....))

0

144

Dimis
Измененная логика игры напрямую зависит от карты, а точнее от скрипта, т.е чем больше вариантов развития впишешь, тем будет интереснее, а войска компа активнее

0

145

Нет я не про ту логику......Не про Логику и тактику на определенной карте....а про ЛОГИКУ ИГРЫ ВЦЕЛОМ!!!
Т.е то как юниты будут себя вести в определенных ситуациях, ну и соответсвенно дополнительные возможности...я про это...
если не поймешь, могу на примере объяснить.

0

146

@simeo Виккерс делался в первую очередь для Африканского ТВД. Как и полная линека круизеров и крусейдеров.

@Dimis комментарий по пунктам:
1. Игра стала более приближена к реальности по сравнению с 5.55. Но с сохранением играбельности. Жертвовать играбельностью ради реализма я не собирался.
2. Вода является не полем битвы, а скорее мостом. :D. Т.е. всерьёз рассматривать воду как место боя я бы не стал. Максимум - эпизодическое применение, ведь вражеских судов нет ни одного. До сих пор не ошкурено 2 готовых водных юнита, в т.ч. единственный немецкий - БДБ. Увы.
3. Карты - полностью согласен. Это главное достоинство игры. Вся моя работа - ради хороших карт.
4. И то ладно.
5. Мы уже перешли разумные пределы. У меня ещё десятка два готовых но неошкуренных юнитов. В основном самолёты, пара вагонов, и две посудины.

0

147

1) Измененную логику игры (приближенную к реальности) .

Если ты имеешь ввиду ТТХ и модель повреждений, то Алекс уже писал об этом. Изменения будут. К примеру фактор наклонной брони теперь играет немаловажную роль. От наклонной брони снаряды намного чаще рикошетят. Ну и т.п.

Ежели ты имел ввиду логику самой игры (ее движок/программная начинка), то она останется той же.

2) Также большой ПЛЮСИЩЕ то что теперь вода тоже явлется полем БИТВЫ....

И если картоделы не создадут карт для всех этих кораблей, то будет этого "нового" поля битвы как кот наплакал.

3) Новые интересные и сбалансированные карты , в котором АИ компа будет на уровень выше чем в простом 1.2 моде.

АИ никак не будет выше, так как искуственный интеллект компа заранее прошит в движке. То бишь, на простые стандартные ситуации у компа зашит некий набор реакций. А все остальное, в том числе и "умение умно и слаженно воевать" на 95% зависит от скрипта, и как следствие - от картодела, который этот скрипт написал.

4)Карты которые будут красиво оформлены, т.е не просто пусстырь и высоты.....и воюй где хошь.....а что нить по интереснее с живностью  и т.д....В частности к ГЗМ 5.55 таких претензий не имею......

Сейчас стараемся как можем.

И ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ что в моде ГЗМ 7.0 будет возможость ИГРАТь по мульттиплееру ....

О ДААААА!!!!! Я об этом тоже частенько подумываю! Было бы неплохо после выхода ГЗМ-7 погамеситься с форумчанами именно в ГЗМ-7!!!
Правда нужно тогда и сетевые карты переделывать. Думаю раньше выхода ГЗМ-7 этим 100% никто заниматься не будет ))))

0

148

@Dimis комментарий по пунктам:
1. Игра стала более приближена к реальности по сравнению с 5.55. Но с сохранением играбельности. Жертвовать играбельностью ради реализма я не собирался.
2. Вода является не полем битвы, а скорее мостом. :D. Т.е. всерьёз рассматривать воду как место боя я бы не стал. Максимум - эпизодическое применение, ведь вражеских судов нет ни одного. До сих пор не ошкурено 2 готовых водных юнита, в т.ч. единственный немецкий - БДБ. Увы.
3. Карты - полностью согласен. Это главное достоинство игры. Вся моя работа - ради хороших карт.
4. И то ладно.
5. Мы уже перешли разумные пределы. У меня ещё десятка два готовых но неошкуренных юнитов. В основном самолёты, пара вагонов, и две посудины.

1)Согласен, вскрыть движок не в ваших силах.... Но то что будет приближено креальности больше чем в 5.55 - это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ДАже!!
2)Ну я оговорился малость в пылу набирания текста...Впринципе я это и имел ввиду....Вода это будет как бонус скорее...чем поле БИТВЫ))

Если ты имеешь ввиду ТТХ и модель повреждений, то Алекс уже писал об этом. Изменения будут. К примеру фактор наклонной брони теперь играет немаловажную роль. От наклонной брони снаряды намного чаще рикошетят. Ну и т.п.

Ну впринципе да...я имел ввиду сей фактор.Наглядный пример : Игра по мультиплееру в 1.2. Окопанные танки играют роль УКРЕПЛЕННЫХ боевых точек,поэтому при атаке  игроки стараются быстрее окопатся танками,ибо  приоритет увеличивается в разы у окопанного танка.Скорость окапывания  в 1.2 очень высокая...поэтому игрок учитывая сей фактор даже при атаке старается быстрее окпать танки.Игра получает скорее позиционной.
После того как в ГЗМ скорость окапывания уменьшилась.Игра получила скорее маневренный характер, я бы сказал даже мобильный.(как и было на самом деле).Функция окапывания у танка уходит на второй палн в атаке,т.к пока будешь окапываться - тебя уже со всех орудий расстреляют.В 1.2 же можно было за счет того,что у танка лоб крепкий, пропустить один снаряд,но за это время ты сумеешь окопаться и уже дать отпор врагу.В ГЗМ -  я же при атаках не использую эту возможность по указанной мной причине.Однако интерес к окопавынию возрастает при обороне.Вот тут оно и притгодилось.ЧУть-чуть изменив параметры, можно легко изменить тактику и логику игры.
ТАкой же пример можно привести и про пехотуу.Пехота стала более долгоживущей...что также отражается на ходе битвы.Стал более отдавать предпочтение пехотным атакам.(естесветнно при поддержке танков это вообще идеальный вариант) 
   

И если картоделы не создадут карт для всех этих кораблей, то будет этого "нового" поля битвы как кот наплакал.

Согласен

   

АИ никак не будет выше, так как искуственный интеллект компа заранее прошит в движке. То бишь, на простые стандартные ситуации у компа зашит некий набор реакций. А все остальное, в том числе и "умение умно и слаженно воевать" на 95% зависит от скрипта, и как следствие - от картодела, который этот скрипт написал.

Поэтому предпочитаю играть больше в мультиплеер, ибо МУЛЬТИПЛЕЕР и СИНГЛ это как две противоположности....
   

И ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ что в моде ГЗМ 7.0 будет возможость ИГРАТь по мульттиплееру ....

О ДААААА!!!!! Я об этом тоже частенько подумываю! Было бы неплохо после выхода ГЗМ-7 погамеситься с форумчанами именно в ГЗМ-7!!!
Правда нужно тогда и сетевые карты переделывать. Думаю раньше выхода ГЗМ-7 этим 100% никто заниматься не будет )))

Согласен, фишка открыть редактор и сохранить под новый мод уже не прокатит....НУжно заново составлять карты либо балансировать старые(

Отредактировано Dimis (2008-10-31 11:48:17)

0

149

Поверьте, о мультиплеере никто не забывал. Более того, я думаю, как сделать игру по нему более интересной.

Моё видение проблемы:
1. Сделать мультиплеерную карту быстрее и проще, чем сингловую. Поэтому мы оставляем их "на потом". Но это не значит что их не будет.
2. По причине узказанной в п.1 мультиплеерных карт море, но реально интересных - единицы. Мы должны отобрать список из 10 наиболее интересных и частоиспользуемых карт.
3. Просмотрев и проанализировав карты из списка, мы примем решение: какие карты могут быть подвергнуты переделке под ГЗМ, а какие - нет.
4. Те карты, которые в силу неподходящего масштаба переделать будет невозможно, мы попробуем сделать сами.
НО НЕ С НУЛЯ! У нас появилось несколько прекрасных сингловых карт, используя которые, мы легко можем сделать качественные карты для мультиплеера.
5. Применить новые фичи для изменения характера игры. Наиболее интересным режимом является игра за флаги. Но, кроме очков эти флаги ничего не дают. Я  думал над тем, чтобы игрок при удержании определённых точек получал определённого вида подкрепления, а не в любом случае через фиксированные промежутки времени одно и то же.
Т.е. я хотел бы сделать зависимость от продвижения линии фронта.

Например на карте есть город, две деревни и стратегически важный мост. Игрок, играющий за немцев будет получать каждые 5 минут при удержании 1-й деревни - 4- отделения пехоты с тяжёлым пехотным вооружением + пару грузовиков;
каждые 5 минут при удержании 2-й деревни - разведбат на бронемашинах;
каждые 5 минут удержания моста - ЗСУ и пару танков с десантом;
Каждые 5 минут удержания города - танковый взвод.

Это просто пример.

0

150

А если тебя зажмут...и у тебя один флаг останется подконтролем а у противника несколько...Либо ты допустим сосредоточен в городе....у тебя там сил немеренно...а воккруг города нескольок флагов...По твоей теории получится что человек которы находится вне города будет получать подкреплений больше нежели тот кто в городе с одним флагом...Но лучше укрепленном..
Просто в моем опыте игры по сети было массу примеров того, когда противник прижимал к краю карту.Вроде бы все-деватся некуда.И все равно получалось выигрывал из таких ситуациий.

PS: Если будет возможность сделайте на основе ГЗМ-их карт , карты типа "ШТУРМ"....В штурм конечно реже играют, но по мне так этот вид игры более интересен...))

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)