Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)

Сообщений 151 страница 180 из 957

151

Я считаю, что зависимость от кол-ва захваченных точек должна быть, хотя бы ввиде дополнительных подкреплений, пусть небольших, но полезных. Впрочем, ещё дожить надо.

0

152

Товарищи ну вот вы мне скажите кто из вас пробовал юзать мульт??Я пробовал и с кажу что у мода GZM будут ну просто огромнейшие проблемы по реалиции мультиплеера, в оригинале БК был баланс, но небыло реалий, теперь они появились но баланс слетел к черту.Рисовать Мультиплеерные карты это тебе не какой-нибудь Лаубан там нафик, в мульте нужен грамотный(фелиграннейший) баланс, а с ДО, РС мода, а также реалистичными ТТХ сделать карту будет ну просто проявлением высшего мастерства картодела.Поэотму для Мульта я предпочитаю не моды а оригинал, в мультиплееере я не преследую цели погони за реализмом, я просто приятно провожу время с друзьями.

0

153

У меня тут возникла одна идея, возможно бредовая, но как я думаю вполне осуществимая. Сброс оружия с самолета. Вот как я это себе представляю:
Для начала нужно сделать ящик, как пехотинца и ящик на парашуте, как парашутиста.
Вводится раса "снабжение", которой эти ящики-парашутисты и приписаны.
Далее все на скриптах
На карту вводится 3-я сторона "снабжение", лояльная к игроку. У нее есть только транспортные самолеты, а в качестве десанта - ящики.
Игрок занимает определенную область, скрипт вызывает в это место "снабженческие" трансортные самолеты.
Как только ящики достигают земли срабатывает скрипт на наличие в области юнитов 3-го игрока.
Далее скриптом юниты 3-го игрока удаляются, а на их место ставится подкрепление, состоящее из нейтральных пулеметов, минометов или легких пушек.
Как вам такая идея?

+2

154

Fasya написал(а):

Как вам такая идея?

Идея интересная, не знаю как насчет воплощения, но было бы неплохо( в том числе и визуально) получать такое снабжение.

0

155

Fasya написал(а):

У меня тут возникла одна идея, возможно бредовая, но как я думаю вполне осуществимая. Сброс оружия с самолета. Вот как я это себе представляю:Для начала нужно сделать ящик, как пехотинца и ящик на парашуте, как парашутиста.Вводится раса "снабжение", которой эти ящики-парашутисты и приписаны.Далее все на скриптахНа карту вводится 3-я сторона "снабжение", лояльная к игроку. У нее есть только транспортные самолеты, а в качестве десанта - ящики.Игрок занимает определенную область, скрипт вызывает в это место "снабженческие" трансортные самолеты.Как только ящики достигают земли срабатывает скрипт на наличие в области юнитов 3-го игрока.Далее скриптом юниты 3-го игрока удаляются, а на их место ставится подкрепление, состоящее из нейтральных пулеметов, минометов или легких пушек.Как вам такая идея?

Это осуществимо, причем легко, без заморочек.Но вот только одно НО БК это не Sudden-Strike, где минометы и станковые пулеметы имеют реальную ценность и сверх полезны...Так уж получилось что опустили станкачи в БК, а минометы ваще какашки...Правда я совсем не видел их в ГЗМ как там с ними дело обстоит..На уровне таких штучных скриптов можно и буксировку дать..но стоит ли овчинка выделки..Можно разовые заряды большой мощности делать как в саддене взрывая их скриптами...Можно десяток видов мин сделать которые будут ставится вручную через редактор..вшить больше 2 видов мин в интерфейс невозможно..Можно полевых санитаров сделать, только фишка будет в том что санитар с ТТХ машины будет по АИ-определению..Почему никто не задумывался над тем чтобы пехотные минометы сделать, те самые до 50мм что солдаты носили на спине или еще как, правда для этого надо перелопатить текстуры - а это трудно...А еще помню графический фейк такой был, сажаешь пехоту на танк и вместе с чуваками на бортах высовывался танкист из люка, просто перерисовали где пояляется десант на танке и получилось что танкист вылазит..

Все вышесказанное ИМХО.

0

156

scorpion_ss_ написал(а):

Это осуществимо, причем легко, без заморочек.Но вот только одно НО БК это не Sudden-Strike, где минометы и станковые пулеметы имеют реальную ценность и сверх полезны...

Тут, я думаю, речь не о полезности, а скорее, о визуально-правдоподобном обеспечении десантных групп разной там легкой артиллерией. Например, высадился где-то десант и ему в поддержку минометы и легкие орудия не просто ,откуда не возмись, на карте появляются, а как бы сбрасываются с самолета.

scorpion_ss_ написал(а):

А еще помню графический фейк такой был, сажаешь пехоту на танк и вместе с чуваками на бортах высовывался танкист из люка, просто перерисовали где пояляется десант на танке и получилось что танкист вылазит..

Такой десант на танках panzer1941 уже давно сделал, см. тему "Маленький патч", еще в самом начале.

0

157

В БК сбрасывание тяжелого пехотного оружия может быть полезно. Пример: кампания за немцев, миссия Крит. В ГЗМ 5.55 там ТАКОЕ мясиво... У немецкого десанта нет даже противотанковых ружей, приходится на английские броневики с гранатами бежвть (под огнем 25-фунтовок). Пара сброшенных в самом начале (дальше уже не нужно, 2-фунтовки захваченные будут) 37мм пушек могла бы там многое изменить.

0

158

ilyaka написал(а):

Такой десант на танках panzer1941 уже давно сделал, см. тему "Маленький патч", еще в самом начале.

Помоему panzer1941 его делал уже непервым.

0

159

Тут, я думаю, речь не о полезности, а скорее, о визуально-правдоподобном обеспечении десантных групп разной там легкой артиллерией. Например, высадился где-то десант и ему в поддержку минометы и легкие орудия не просто ,откуда не возмись, на карте появляются, а как бы сбрасываются с самолета.

А кто мешает при высадке десант просто давать все это по скрипту?

0

160

Hunter написал(а):

А кто мешает при высадке десант просто давать все это по скрипту?

Вот именно это я и имел ввиду...Кто хотел тот пади уже реализововал на уровне мисии это, я так думаю.

0

161

scorpion_ss_ написал(а):

Помоему panzer1941 его делал уже непервым.

Не знаю, может и не первым, зато он развил его, посадив пехоту разнообразно и практически на все танки.

Hunter написал(а):

А кто мешает при высадке десант просто давать все это по скрипту?

Да никто не мешает, в этом нет никаких проблем, только просто визуально, по-моему, сначала падающие на парашютах ящики, а потом появляющиеся орудия смотрелись бы неплохо. Я так понял, Fasya именно это и имел в виду.

0

162

Миссия на Крите была немного изменена. Теперь п/т ружья выгружаются из Юнкерсов при захвате аэродрома. Но на начальном этапе, можно реализовать и высадку с планеров.

0

163

http://img196.imagevenue.com/img.php?im … loc=loc188
А такого нет? машинка с двухфунтовой пушкой

0

164

scorpion_ss_ написал(а):

Помоему panzer1941 его делал уже непервым.

Не первым это точно, tgd подал идею, сделав такой трюк на Шерманах, и как правильно заметил ilyaka я развил эту идею на все основные блицевские танки (немалый труд кстати %-) )

0

165

Fasya написал(а):

У меня тут возникла одна идея, возможно бредовая, но как я думаю вполне осуществимая. Сброс оружия с самолета.

Попытка визуального воплощения идеи Fasya:

http://s41.radikal.ru/i092/0811/6d/87eb70cacd38t.jpg

+6

166

@ilyaka Визуально выглядит отлично, но чем являются тюки упавшие на землю? Они потом пропадают?

0

167

Да это я просто картинку парашютиста заменил на тюк, даже крепление парашюта к тюку не прорисовывал, так чтобы посмотреть как бы выглядело.
Т.е. пока тюки - это обычные парашютисты, когда они падают на землю - превращаются в солдат :) . Чтобы они оставались тюками, это, наверное, надо делать как Fasya выше писал - это дело я пока не пробовал.

0

168

Надо однозначно делать сквад ящиков :cool:

Отредактировано panzer1941 (2008-11-10 17:36:45)

0

169

Это правда. Будет смотреться просто отлично и оригинально!

0

170

AlexGENERAL_Z написал(а):

но чем являются тюки упавшие на землю? Они потом пропадают?

Сделал сквад тюков и пехотинца в виде тюка. Теперь они при приземлении не пропадают, а остаются в своем виде:
http://s58.radikal.ru/i162/0811/d0/ff495a73788c.jpg
т.е., вроде все работает. Теперь, думаю, можно все это дело по-нормальному дорисовать.

Вопрос - достаточно трех тюков в скваде или сколько их сделать - больше-меньше? :question:

+3

171

Смотрится классно  :cool: , я думаю, что сколько падает тюков, столько надо и делать в скваде

Вообще фича классная  :jumping:

Отредактировано panzer1941 (2008-11-11 16:26:22)

0

172

panzer1941 написал(а):

я думаю, что сколько падает тюков, столько надо и делать в скваде

Так падать их будет столько, сколько будет сделано в скваде.
На первом скрине их много, потому что там использовался полный сквад пехотинцев(10).

0

173

@ilyaka Это есть очень правильно. Я хочу попытаться применить это на карте "Крит". Буду признателен, если сбросишь на мыло!

0

174

AlexGENERAL_Z написал(а):

Я хочу попытаться применить это на карте "Крит". Буду признателен, если сбросишь на мыло!

Окейно. Чуть-чуть дорисую крепление строп к тюку и завтра-максимум-послезавтра вышлю.

0

175

ilyaka написал(а):

Сделал сквад тюков и пехотинца в виде тюка. Теперь они при приземлении не пропадают, а остаются в своем виде:

А в чем фишка , типа из этих тюков появляются бесконечные ПТ пушки и другие стволы (не легче ли сразу эти пушки спустить на парашютах )? :dontknow:

0

176

Доделал тюки-парашютисты – дорисовал крепление строп, тени для тюков стоящих на земле, а также сделал три разновидности тюков-пехотинцев для того, чтобы в сквадах  на земле тюки стояли по-разному(для визуального разнообразия). Теперь все это выглядит вот так:
http://s43.radikal.ru/i101/0811/07/15fafeb3f142t.jpg

@ Alex_Z   выслал для опробования – в комплекте два сквада(из трех и из пяти тюков), но можешь сделать сквады с любым количеством(хоть из одного или десяти, по желанию).

Также эти тюки-сквады можно и просто на карту поставить:
http://s44.radikal.ru/i106/0811/ce/837061c30c85.jpg
Только они бессмертные, заморачиваться с анимацией смерти тюков, думаю, смысла нет – проще их в виде объектов сделать, да и задача у них другая.

Думается, те кто делают моды на тему современных войн, таким образом могли бы попробовать сделать что-то типа десантирования каких-нибудь БМД или танков?

+4

177

Uzbek написал(а):

А в чем фишка , типа из этих тюков появляются бесконечные ПТ пушки и другие стволы (не легче ли сразу эти пушки спустить на парашютах )?

С помощью скриптов из этих тюков может появится все что угодно. :D
А по поводу готовых пушек на парашютах - это что для каждой разновидности орудия свою анимацию рисовать? очень сомневаюсь что это легче, да и в собранном виде разве орудия на парашютах сбрасывают?

0

178

ilyaka написал(а):

С помощью скриптов из этих тюков может появится все что угодно. 
А по поводу готовых пушек на парашютах - это что для каждой разновидности орудия свою анимацию рисовать? очень сомневаюсь что это легче, да и в собранном виде разве орудия на парашютах сбрасывают?

Можно и так !  :glasses: В современное время сбрасывают целиком пушки , танки и БМП на парашютах, про ВМВ не знаю но посмотрю на эту тему в тырнете  :glasses: Точно знаю что наши сделали 1 танк-планёр еще в 1942 году  :glasses:
A-40 \ ЛT
Опытный десантный танк
http://www.aviarmor.net/TWW2/Tanks/USSR/A-40.htm

0

179

Этот проект, "крылья танка", был закрыт. Там было слишком много НО, а кроме того война внесла свои коррективы.

0

180

Главное НО в проекте КТ - его должен был буксировать тяжелый бомбардировщик. Из тех, что в СССР были, годились только ТБ-3 и Пе-8. ТБ-3 над территорией врага, да еще и с грузом на буксире - большая летающая мишень, а вылет Пе-8 (которых всего-то меньше 80 штук было) с бомбовой нагрузкой принесет немцам гораздо больше вреда, чем 1 выброшенный в их тылу Т-40. Так что проект оказался бесперспективным.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)