Я считаю, что зависимость от кол-ва захваченных точек должна быть, хотя бы ввиде дополнительных подкреплений, пусть небольших, но полезных. Впрочем, ещё дожить надо.
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)
Сообщений 151 страница 180 из 957
Поделиться1522008-10-31 17:46:33
Товарищи ну вот вы мне скажите кто из вас пробовал юзать мульт??Я пробовал и с кажу что у мода GZM будут ну просто огромнейшие проблемы по реалиции мультиплеера, в оригинале БК был баланс, но небыло реалий, теперь они появились но баланс слетел к черту.Рисовать Мультиплеерные карты это тебе не какой-нибудь Лаубан там нафик, в мульте нужен грамотный(фелиграннейший) баланс, а с ДО, РС мода, а также реалистичными ТТХ сделать карту будет ну просто проявлением высшего мастерства картодела.Поэотму для Мульта я предпочитаю не моды а оригинал, в мультиплееере я не преследую цели погони за реализмом, я просто приятно провожу время с друзьями.
Поделиться1532008-10-31 18:10:03
У меня тут возникла одна идея, возможно бредовая, но как я думаю вполне осуществимая. Сброс оружия с самолета. Вот как я это себе представляю:
Для начала нужно сделать ящик, как пехотинца и ящик на парашуте, как парашутиста.
Вводится раса "снабжение", которой эти ящики-парашутисты и приписаны.
Далее все на скриптах
На карту вводится 3-я сторона "снабжение", лояльная к игроку. У нее есть только транспортные самолеты, а в качестве десанта - ящики.
Игрок занимает определенную область, скрипт вызывает в это место "снабженческие" трансортные самолеты.
Как только ящики достигают земли срабатывает скрипт на наличие в области юнитов 3-го игрока.
Далее скриптом юниты 3-го игрока удаляются, а на их место ставится подкрепление, состоящее из нейтральных пулеметов, минометов или легких пушек.
Как вам такая идея?
Поделиться1542008-10-31 18:22:54
Как вам такая идея?
Идея интересная, не знаю как насчет воплощения, но было бы неплохо( в том числе и визуально) получать такое снабжение.
Поделиться1552008-10-31 19:34:11
У меня тут возникла одна идея, возможно бредовая, но как я думаю вполне осуществимая. Сброс оружия с самолета. Вот как я это себе представляю:Для начала нужно сделать ящик, как пехотинца и ящик на парашуте, как парашутиста.Вводится раса "снабжение", которой эти ящики-парашутисты и приписаны.Далее все на скриптахНа карту вводится 3-я сторона "снабжение", лояльная к игроку. У нее есть только транспортные самолеты, а в качестве десанта - ящики.Игрок занимает определенную область, скрипт вызывает в это место "снабженческие" трансортные самолеты.Как только ящики достигают земли срабатывает скрипт на наличие в области юнитов 3-го игрока.Далее скриптом юниты 3-го игрока удаляются, а на их место ставится подкрепление, состоящее из нейтральных пулеметов, минометов или легких пушек.Как вам такая идея?
Это осуществимо, причем легко, без заморочек.Но вот только одно НО БК это не Sudden-Strike, где минометы и станковые пулеметы имеют реальную ценность и сверх полезны...Так уж получилось что опустили станкачи в БК, а минометы ваще какашки...Правда я совсем не видел их в ГЗМ как там с ними дело обстоит..На уровне таких штучных скриптов можно и буксировку дать..но стоит ли овчинка выделки..Можно разовые заряды большой мощности делать как в саддене взрывая их скриптами...Можно десяток видов мин сделать которые будут ставится вручную через редактор..вшить больше 2 видов мин в интерфейс невозможно..Можно полевых санитаров сделать, только фишка будет в том что санитар с ТТХ машины будет по АИ-определению..Почему никто не задумывался над тем чтобы пехотные минометы сделать, те самые до 50мм что солдаты носили на спине или еще как, правда для этого надо перелопатить текстуры - а это трудно...А еще помню графический фейк такой был, сажаешь пехоту на танк и вместе с чуваками на бортах высовывался танкист из люка, просто перерисовали где пояляется десант на танке и получилось что танкист вылазит..
Все вышесказанное ИМХО.
Поделиться1562008-10-31 22:10:46
Это осуществимо, причем легко, без заморочек.Но вот только одно НО БК это не Sudden-Strike, где минометы и станковые пулеметы имеют реальную ценность и сверх полезны...
Тут, я думаю, речь не о полезности, а скорее, о визуально-правдоподобном обеспечении десантных групп разной там легкой артиллерией. Например, высадился где-то десант и ему в поддержку минометы и легкие орудия не просто ,откуда не возмись, на карте появляются, а как бы сбрасываются с самолета.
А еще помню графический фейк такой был, сажаешь пехоту на танк и вместе с чуваками на бортах высовывался танкист из люка, просто перерисовали где пояляется десант на танке и получилось что танкист вылазит..
Такой десант на танках panzer1941 уже давно сделал, см. тему "Маленький патч", еще в самом начале.
Поделиться1572008-10-31 23:11:21
В БК сбрасывание тяжелого пехотного оружия может быть полезно. Пример: кампания за немцев, миссия Крит. В ГЗМ 5.55 там ТАКОЕ мясиво... У немецкого десанта нет даже противотанковых ружей, приходится на английские броневики с гранатами бежвть (под огнем 25-фунтовок). Пара сброшенных в самом начале (дальше уже не нужно, 2-фунтовки захваченные будут) 37мм пушек могла бы там многое изменить.
Поделиться1582008-11-01 06:43:24
Такой десант на танках panzer1941 уже давно сделал, см. тему "Маленький патч", еще в самом начале.
Помоему panzer1941 его делал уже непервым.
Поделиться1592008-11-01 09:27:45
Тут, я думаю, речь не о полезности, а скорее, о визуально-правдоподобном обеспечении десантных групп разной там легкой артиллерией. Например, высадился где-то десант и ему в поддержку минометы и легкие орудия не просто ,откуда не возмись, на карте появляются, а как бы сбрасываются с самолета.
А кто мешает при высадке десант просто давать все это по скрипту?
Поделиться1602008-11-01 10:07:05
А кто мешает при высадке десант просто давать все это по скрипту?
Вот именно это я и имел ввиду...Кто хотел тот пади уже реализововал на уровне мисии это, я так думаю.
Поделиться1612008-11-01 10:26:23
Помоему panzer1941 его делал уже непервым.
Не знаю, может и не первым, зато он развил его, посадив пехоту разнообразно и практически на все танки.
А кто мешает при высадке десант просто давать все это по скрипту?
Да никто не мешает, в этом нет никаких проблем, только просто визуально, по-моему, сначала падающие на парашютах ящики, а потом появляющиеся орудия смотрелись бы неплохо. Я так понял, Fasya именно это и имел в виду.
Поделиться1622008-11-01 11:31:10
Миссия на Крите была немного изменена. Теперь п/т ружья выгружаются из Юнкерсов при захвате аэродрома. Но на начальном этапе, можно реализовать и высадку с планеров.
Поделиться1632008-11-09 11:48:13
http://img196.imagevenue.com/img.php?im … loc=loc188
А такого нет? машинка с двухфунтовой пушкой
Поделиться1642008-11-09 12:06:49
Помоему panzer1941 его делал уже непервым.
Не первым это точно, tgd подал идею, сделав такой трюк на Шерманах, и как правильно заметил ilyaka я развил эту идею на все основные блицевские танки (немалый труд кстати )
Поделиться1662008-11-10 12:26:17
@ilyaka Визуально выглядит отлично, но чем являются тюки упавшие на землю? Они потом пропадают?
Поделиться1672008-11-10 14:28:59
Да это я просто картинку парашютиста заменил на тюк, даже крепление парашюта к тюку не прорисовывал, так чтобы посмотреть как бы выглядело.
Т.е. пока тюки - это обычные парашютисты, когда они падают на землю - превращаются в солдат . Чтобы они оставались тюками, это, наверное, надо делать как Fasya выше писал - это дело я пока не пробовал.
Поделиться1682008-11-10 17:36:08
Надо однозначно делать сквад ящиков
Отредактировано panzer1941 (2008-11-10 17:36:45)
Поделиться1692008-11-10 21:40:57
Это правда. Будет смотреться просто отлично и оригинально!
Поделиться1702008-11-11 16:13:52
но чем являются тюки упавшие на землю? Они потом пропадают?
Сделал сквад тюков и пехотинца в виде тюка. Теперь они при приземлении не пропадают, а остаются в своем виде:
т.е., вроде все работает. Теперь, думаю, можно все это дело по-нормальному дорисовать.
Вопрос - достаточно трех тюков в скваде или сколько их сделать - больше-меньше?
Поделиться1712008-11-11 16:25:09
Смотрится классно , я думаю, что сколько падает тюков, столько надо и делать в скваде
Вообще фича классная
Отредактировано panzer1941 (2008-11-11 16:26:22)
Поделиться1722008-11-11 16:30:04
я думаю, что сколько падает тюков, столько надо и делать в скваде
Так падать их будет столько, сколько будет сделано в скваде.
На первом скрине их много, потому что там использовался полный сквад пехотинцев(10).
Поделиться1732008-11-11 17:04:05
@ilyaka Это есть очень правильно. Я хочу попытаться применить это на карте "Крит". Буду признателен, если сбросишь на мыло!
Поделиться1742008-11-11 21:42:54
Я хочу попытаться применить это на карте "Крит". Буду признателен, если сбросишь на мыло!
Окейно. Чуть-чуть дорисую крепление строп к тюку и завтра-максимум-послезавтра вышлю.
Поделиться1752008-11-11 22:25:14
Сделал сквад тюков и пехотинца в виде тюка. Теперь они при приземлении не пропадают, а остаются в своем виде:
А в чем фишка , типа из этих тюков появляются бесконечные ПТ пушки и другие стволы (не легче ли сразу эти пушки спустить на парашютах )?
Поделиться1762008-11-12 13:16:59
Доделал тюки-парашютисты – дорисовал крепление строп, тени для тюков стоящих на земле, а также сделал три разновидности тюков-пехотинцев для того, чтобы в сквадах на земле тюки стояли по-разному(для визуального разнообразия). Теперь все это выглядит вот так:
@ Alex_Z выслал для опробования – в комплекте два сквада(из трех и из пяти тюков), но можешь сделать сквады с любым количеством(хоть из одного или десяти, по желанию).
Также эти тюки-сквады можно и просто на карту поставить:
Только они бессмертные, заморачиваться с анимацией смерти тюков, думаю, смысла нет – проще их в виде объектов сделать, да и задача у них другая.
Думается, те кто делают моды на тему современных войн, таким образом могли бы попробовать сделать что-то типа десантирования каких-нибудь БМД или танков?
Поделиться1772008-11-12 13:26:30
А в чем фишка , типа из этих тюков появляются бесконечные ПТ пушки и другие стволы (не легче ли сразу эти пушки спустить на парашютах )?
С помощью скриптов из этих тюков может появится все что угодно.
А по поводу готовых пушек на парашютах - это что для каждой разновидности орудия свою анимацию рисовать? очень сомневаюсь что это легче, да и в собранном виде разве орудия на парашютах сбрасывают?
Поделиться1782008-11-12 22:36:28
С помощью скриптов из этих тюков может появится все что угодно.
А по поводу готовых пушек на парашютах - это что для каждой разновидности орудия свою анимацию рисовать? очень сомневаюсь что это легче, да и в собранном виде разве орудия на парашютах сбрасывают?
Можно и так ! В современное время сбрасывают целиком пушки , танки и БМП на парашютах, про ВМВ не знаю но посмотрю на эту тему в тырнете Точно знаю что наши сделали 1 танк-планёр еще в 1942 году
A-40 \ ЛT
Опытный десантный танк
http://www.aviarmor.net/TWW2/Tanks/USSR/A-40.htm
Поделиться1792008-11-13 15:36:23
Этот проект, "крылья танка", был закрыт. Там было слишком много НО, а кроме того война внесла свои коррективы.
Поделиться1802008-11-13 21:09:58
Главное НО в проекте КТ - его должен был буксировать тяжелый бомбардировщик. Из тех, что в СССР были, годились только ТБ-3 и Пе-8. ТБ-3 над территорией врага, да еще и с грузом на буксире - большая летающая мишень, а вылет Пе-8 (которых всего-то меньше 80 штук было) с бомбовой нагрузкой принесет немцам гораздо больше вреда, чем 1 выброшенный в их тылу Т-40. Так что проект оказался бесперспективным.