Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)

Сообщений 211 страница 240 из 957

211

А вот тут не согласен

Вы меня наверное не правильно поняли. Я тоже считаю Б2 отстойным по сравнению с Б1 в плане геймплея. Однако возьмите чистый блиц, так там тоже далеко не фонтан! Нивалы хитро поступили, зарубив возможность "нормального моддинга" в Б2. Понятно, что из-за денег. Так у них практически сохраняется монополия на выпуск последующих дополнений и аддонов. Если бы в Б2 была бы возможность так же легко ввести модели Б1 (а ведь модели в Б2, кроме пехоты, большей частью все перекочевали именно с Б1), то мод мейкеры мгновенно бы наклепали массу разнообразных модов на все ТВД и все периоды. Ведь база данных Б1 на сегодняшний день ого-го (и именно 3D база, заметьте!!!) И тогда бы нивалы остались бы в попе. Так как их примитивные и бедные сюжетом и техникой дополнения были бы никому не нужны! Все, что они оставили - редактор карт (к тому же еще и глючный). А карты, как мы все знаем, почему то люди не любят рисовать.

Суть не в конкретной игре, а в ее физических возможностях.  В 2008 (уже почти 2009м году) логичнее работать с полным 3D, удобнее намного и более универсально, а не еб.ть себе мозг, мучаясь с 2D проэкциями и кадрами.

До сих пор я не знаю ни одной стратегии, которая была бы так "дружелюбна" в плане создания модификаций.

Противостояние-3 (и выше). По сравнению с П3 в плане моддинга Б1 полный отстой. Вот там возможности то!!! Там вам и топливо, и экипажи танков и т.д. и т.п. Однако движок и графа уже настолько стары, что многие уже олько по этой причине эту игру ставят на полку.

Вот бы скрестить Противостояние например с Б2, с возможностью широкого моддинга! Вот это была бы КОНФЕТА!!!! Но.... Мечты, мечты. Хотеть не вредно, вредно не хотеть )))

0

212

Fasya написал(а):

До сих пор я не знаю ни одной стратегии, которая была бы так "дружелюбна" в плане создания модификаций.

Spring engine. Более дружелюбной не найдешь - эта с открытым исходным кодом вообще, дальше уж некуда :) Правда, копание в коде движка бывает нужно очень редко - юнит-скрипты и lua позволяют сделать почти все, что нужно, без него. Хочешь юнит с 16 (в последней версии уже до 32) независимыми турелями - пожалуйста, хочешь ограничить часть вооружения юнита на стрельбу только по "воздуху" (или любой другой группе юнтов) - без проблем. Хочешь интерфейс переделать полностью - lua в руки и вперед, от стандартного интерфейса можно вообще ничего не оставить.
Чего (мне лично) пока не хватает в Спринге - железных дорог, экипажей (хотя это скриптится, но возни много) и нормальной буксировки (тоже скриптится, и тоже возни много). Топливо, боеприпасы и т.п. легко ограничиваются скриптом, изначально в движке этого ничего нет, но скрипт пишется буквально за несколько минут (реализовано уже в нескольких проектах на данном движке).
Насчет игр о ВМВ на данном движке:
http://spring1944.com/s44/images/screens/15.jpg
Еще скрины

Отредактировано yuritch (2008-11-27 14:47:54)

+1

213

Судя по скриншоту пустота в этой игре там все же в изобилии но вернемся к теме "GZM - Общественный проект. Предложения и замечания" или всё верхи не хотят или не могут , а форумчане и предлагать не хотят так как приказа верить в чудеса не поступало , а замечаний пока нет, так как все еще новый GZM не видели-играли и находятся в ожидании чуда под названием ГЗМ-7 ;) :question:

0

214

Ну чтож, вернемся к предложениям.
Есть у меня мысль развить идею о снабжении по воздуху. А именно сделать 3D полевой склад (несколько ящиков и бочек). Оформить его можно как грузовик с большим кол-вом боеприпасов и повышенным здоровьем, но при этом неподвижным. Для универсальности озвучивать его не надо. Такой склад-юнит можно "сбрасывать" с самолета (при помощи уже существующих тюков и скрипта), к тому же он может себя проявить в миссиях за партизан или окруженцев. К минусам можно отнести то, что грузовики не смогут от него пополнять свой запас ресурсов и юнитам придется добираться до него своим ходом. К тому же его нужно еще сделать и покрасить.
Ну а теперь жду ваших коментариев.

0

215

Увы, с этим есть проблема(я уже думал над этим). Количество ресурсов для всех машин поголовно - одинаково и раздельно не задаётся. Вот и получается: зачем нужен стационарный склад, который по всем параметрам хуже грузовика? Проще десантировать небольшой автомобиль снабжения. Или скриптом организовать захват грузовиков противника, на Крите я так и поступил.

0

216

Надеюсь, этот скрипт на Крите был уже после выхода 5.55 добавлен? А то, помню, мои десантники просто перебили все грузовики и ничего (кроме 25-фунтовых пушек, коие без тягача и утянуть никак) не захватили. Или там надо было сначала аккуратно всю английскую охрану "положить"?

0

217

Да вроде он был и в 5.55. Надо было, как ты и сказал, аккуратно всю английскую охрану "положить"... Даже в задании вроде писалось.

0

218

Всем привет.
У меня вопрос, а нельзя в новом GZM сделать статистику сражения как нибудь попонятнее, допустим столько то людских потерь с твоей стороны, с чужой, сколько едениц бронетехники подбито... А то сейчас статистика сделана совсем непонятно (за исключением трофеев, вызова авиации и сколько ресурсов вывезено со склада - насчет последнего я вообще не понимаю зачем это нужно знать! )

0

219

Хотелось бы знать,когда оживается выпуск  GZM-7.00

0

220

@Динамит, оно конечно хотелось бы, однако попахивает переделкой интерфейса и как следствие динамических библиотек. Т.е. не в наших силах. А вообще в статистике наибольший интерес представляет соотношение потерь. Оно там есть и большинству этого достаточно.

@vasul Выпуск ожидается постоянно.  :D
А если без шуток, то нужно несколько новых карт. Выражаю скромную надежду на то, что через пару месяцев они будут готовы. Затем месяц на сбор финального билда и тестирование. Т.о. весной финальная версия может увидеть свет.
Но пока этих карт не будет - мод не выпущу. Нам сейчас мапперы прозарез нужны.

0

221

AlexGENERAL_Z написал(а):

Т.о. весной финальная версия может увидеть свет.

О уже с зимы выход GZM-7 переложили на весну 2009 года ? :glasses:

0

222

А может и зимой успеем...

0

223

Мдяяяя......уж......

0

224

AlexGENERAL_Z написал(а):

Нам сейчас мапперы прозарез нужны

Заняться что ли картостроительством... :idea: Опыт простеньких карт (со скриптами и целями) для своего развлечения был когда-то

Отредактировано panzer1941 (2008-12-04 16:11:20)

0

225

Кстати можно было бы сделать такую карту типа взятия Вены когда было запрещено использовать тяжелую артиллерию - так вот, захватить город с минимальными разрушениями  - например если полностью разрушено больше половины зданий - миссия провалена. А то сейчас равняешь все гаубицами да катюшами - от освобожденных городов одни руины остаются.

Отредактировано Динамит (2008-12-04 17:49:09)

0

226

Динамит
Проблема в скрипте- как эго написать?
Можно проще не давать игроку эту самую тяжелую артиллерию?

0

227

Динамит написал(а):

Кстати можно было бы сделать такую карту типа взятия Вены когда было запрещено использовать тяжелую артиллерию - так вот, захватить город с минимальными разрушениями  - например если полностью разрушено больше половины зданий - миссия провалена. А то сейчас равняешь все гаубицами да катюшами - от освобожденных городов одни руины остаются.

Для этого тогда сильную и живучую пехоту надо иметь которая будет вооружена огнеметами, пулеметами,гранатами и прочим стрелковым оружием, которых будут поддерживать танки и САУ , а то получится полная нуднятина и фатальные схватки за каждый дом при этом что-бы он еще целым остался ! :flag:
При взятии Вены немчура быстро ламанулась , при этом "К 10 апреля немецкий гарнизон Вены, лишившийся своего главнокомандующего (Дитрих погиб накануне), был зажат с трех сторон. Это заставило немцев начать отход на запад."
http://www.hrono.ru/sobyt/1800sob/1945vena.html
а не стойко осталась оборонять город, а то бы неизвестно во что бы превратили наши этот город Вена  :yep: (По реальности бой в разрушенном хорошо укрепленном городе, сильно отличается от боя в чистом поле  :smoke:

0

228

Динамит написал(а):

от освобожденных городов одни руины остаются

Так и было...  :(   
ВОЙНА

Но идейка интерестная, только немного таких миссий!  :)

0

229

Осёло написал(а):

Так и было...     
ВОЙНА

Но идейка интерестная, только немного таких миссий!

Например взять то-же "Сражение за Сталинград"в котором  Восемьдесят процентов жизненного пространства в городе было уничтожено, а вы про гуманизм "не давать игроку эту самую тяжелую артиллерию" лично мое мнение что пусть разрушение городов и сел  останется на совести игрока, при этом статистика в Блице-1 всегда считает разрушенные дома из которых велось сопротивление и которые были уничтожены вовремя, в пользу игрока   ;)

http://ru.wikipedia.org/?oldid=12315439
Венская операция, 1945 год
http://www.battleforkyiv.org.ua/index.p … &id=88

0

230

Uzbek написал(а):

Например взять то-же "Сражение за Сталинград"в котором  Восемьдесят процентов жизненного пространства в городе было уничтожено

Нет, ну я не говорю о городе где произошла величайшая битва в истории человека- там одни немцы за один день пол города размолотили.

А вот даже про освобождения Белгорода читал когда карту делал- как ни как. половины города и жилелей небыло после освобождения...

0

231

Осёло написал(а):

А вот даже про освобождения Белгорода читал когда карту делал- как ни как. половины города и жилелей небыло после освобождения...

Во-во. А мы Вену жалеть будем?

Uzbek написал(а):

вы про гуманизм "не давать игроку эту самую тяжелую артиллерию" лично мое мнение что пусть разрушение городов и сел  останется на совести игрока,

Тем более, что это "их" город. И его, в конце-концов, можно будет заново отстроить. А жизни наших солдат не вернешь. Поэтому согласен с Узи. Придавать надо все средства, а как их использовать - дело игрока.

0

232

Ну я же не все миссии имел ввиду, а одну такую сделать. Тяжелую артиллерию пусть дают, а уж использовать надо будет постараться аккуратно. А насчет как реализовать - ведь есть миссия где нельзя допустить гибели половины орудий - иначе пишут миссия провалена, разве нельзя так же сделать со зданиями?
Впрочем я не разбираюсь как карты делают, так что...

0

233

Динамит написал(а):

Ну я же не все миссии имел ввиду, а одну такую сделать. Тяжелую артиллерию пусть дают, а уж использовать надо будет постараться аккуратно. А насчет как реализовать - ведь есть миссия где нельзя допустить гибели половины орудий - иначе пишут миссия провалена, разве нельзя так же сделать со зданиями?

В качестве эксперимента можно но как ты будешь без мощных пушек взламывать сильную оборону противника еще при подходе к городу (Доты , дзоты, подавлять те-же артиллерийские точки противника  и укрепленные дома наподобие дома Павлова )? :writing: Тупо гнать штрафников на убой на эти позиции пока у врагов боезапас не кончится , пользуясь затем что комп потом тупо не пополняет боезапас потому как у него на это IP не хватает  :D

Осёло написал(а):

Нет, ну я не говорю о городе где произошла величайшая битва в истории человека- там одни немцы за один день пол города размолотили.
А вот даже про освобождения Белгорода читал когда карту делал- как ни как. половины города и жилелей небыло после освобождения...

Эх братан сколько вообще советских малых и средних населенных пунктов вообще стерла с земли та подлая война  безвозвратно :glasses:
А тут давайте жалеть немецкий домик (хотя бы в нем гражданские находились бы тогда можно было бы и о моральном аспекте разговоры вести ,а то в Б-1 они вообще редкость) угробляя свои целые роты (ты Динамит когда сам играешь в Блиц-кнопку кровь отключаешь? ):D

0

234

Нет конечно. Война она и есть война. Я просто ради интереса предложил такую миссию, нельзя ее сделать так нельзя. Мне их города тоже не жалко.

0

235

Динамит написал(а):

Мне их города тоже не жалко.

А мне и наши (так как часто одни эте-же здания и дома у всех сторон в игре Блицкриг), так как эта во первых игра и во вторых там вообще нет гражданских юнитов  :'( (если встречаю их в каком нибудь моде в котором можно самому управлять гражданскими или ранеными то они у меня идут служить например в артиллерию  или бегут в качестве разведки , дабы осветить вражеский участок пока их не грохнут, пленных если такие возникают по воли скрипта тоже иногда пускаю в расход , дабы движению не мешали моей доблестной и жестокой армии);) :D

0

236

Uzbek - Жестко воюешь! ))

0

237

Uzbek, не дай Бог попасть под твое командование в настоящей войне  :rofl:

0

238

Динамит написал(а):

Uzbek - Жестко воюешь! ))

Zigfrid написал(а):

Uzbek, не дай Бог попасть под твое командование в настоящей войне

Ну война эта вам не лифчик с баб стягивать  легко ;) А так в Б-1 у меня на первом плане метод и тактика выжженной земли, за этого и потери меньше (а вы наверное шапками и пилотками врага любите закидывать что-бы домик не повредить случайно ! :D ) :P А так предлагаю вообще в ГЗМ-7 сейвы отменить или дать всего 3 на каждый определенный период ибо не будет легкой прогулки и  игра медом не казалась  :tomato:

0

239

Для этого достаточно игроку самому себе дать установку не сейвиться. Стараюсь тоже так играть без сейв/лоада. Хотя бывают моменты, когда нужно, что бы 2-3 часа не переигрывать.

П.С.: На моих картах тактику выжженой земли особо не поюзаете. Только в редких случаях, или в миссиях в которых это предусмотрено (например Сталинград). А причина проста - задания ограничены по времени. И как следствие - у игрока моментально меняются приоритеты. Цель - выполнить задание, и при чем вовремя! Вот там то и начинается полная импровизация и уход от стандартных приемов игры в блиц.  :D

+1

240

Reks написал(а):

Для этого достаточно игроку самому себе дать установку не сейвиться. Стараюсь тоже так играть без сейв/лоада. Хотя бывают моменты, когда нужно, что бы 2-3 часа не переигрывать.
П.С.: На моих картах тактику выжженой земли особо не поюзаете. Только в редких случаях, или в миссиях в которых это предусмотрено (например Сталинград). А причина проста - задания ограничены по времени. И как следствие - у игрока моментально меняются приоритеты. Цель - выполнить задание, и при чем вовремя! Вот там то и начинается полная импровизация и уход от стандартных приемов игры в блиц.

А вот когда тебя время подгоняет и не дает основательно подготовится к атаке или обороне меня несколько если мягко сказать раздражает ! ;) Ну надеюсь на твоих картах не очень много будет  марафонов на время где ради цели надо будет толпы своего прокачанного войска терять :question:

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)