Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)

Сообщений 241 страница 270 из 957

241

Терять "своё" войско или нет будешь решать самостоятельно. На любых картах хватает приданных юнитов. Карт с таймером в общем объёме немного, но они краеугольные, и пропустить их нельзя будет. Будет даваться время не только на атаку или оборону, но и на подготовку к этому.

0

242

AlexGENERAL_Z написал(а):

Терять "своё" войско или нет будешь решать самостоятельно. На любых картах хватает приданных юнитов. Карт с таймером в общем объёме немного, но они краеугольные, и пропустить их нельзя будет. Будет даваться время не только на атаку или оборону, но и на подготовку к этому.

ОК ;) Хоть есть и хорошие новости по этому поводу  :flag: А самое главное будет право выбора, а не сплошное месиво  на время :glasses:

0

243

А 160-мм минометы будут в новом ГЗМ ? И пулемет СГ-43 ?

0

244

Да, будут... Судя по скринам...

0

245

Динамит написал(а):

А 160-мм минометы будут в новом ГЗМ ? И пулемет СГ-43 ?

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Да, будут... Судя по скринам...

Судя по скринам из ГЗМ-7,там до фига что будет нового и интересного , вот только когда сыграть все это возможно будет пока  :question: загадка ;)

0

246

Разве 160мм миномета в 5.55 нет? Вроде бы был...

0

247

Да, МТ-13 был в пятёрке, а Горюнова я специально сделал для седьмой версии.

0

248

А нельзя ли импортировать сдавшуюся пехоту из Курска и переделать (перекрасить) для союзников и немцев?
Так же желательно сделать сдающегося с белым флагом
Для немцев есть, а вот для союзников нету
Можно?

0

249

Не нужно. Сдаются всё равно по скрипту. Делать ради этого отдельный вид пехоты - блажь очень страшная. Учитывая общее коичество подразделений и уровень использования этой фичи.

0

250

Здравствуйте

Я думаю что меня поймут истинные фанаты не просто блица, а ВМВ.
Хочу перечислить предложения, касающиеся техники, а как я уже говорил, что по моему мнению главное это сделать качественных юнитов. А потом от этого уже можно будет отталкиваться. Поэтому перечислю свои предложения и замечания касающиеся техники.
Поехали:
1. Обзор и радиус стрельбы, не делайте тех ошибок которые в первом моде ГЗМ5.55, (честно я даже не стал играть, т.к. ну очень не правдоподобно, есть конечно экземпляры, как я понял командирские машины у них и обзор и дальность стрельбы одинакова), а что касается других, то УЖАС волосы дыбом встали Мой любимый Тигр1 видит , вернее не хрена не видит, меня это взбесило два дня качал, Потратил больше 200сот рублей ина те.. не видит. Ладно не видит Так у него еще и дальность стрельбы больше обзора, ЗАЧЕМ ЭТО объясните мне дураку? Практически первый блицкриг, даже хуже, т.к. тут были БОЛЬШИЕ ожидания, а там нет. Даже FMR смотрится в 10 раз лучше!
Когда объясните мне это то буду писать следующие предложения и пожелания.
2. Расскрас юнитов, вродебы все идеально, но не для ценителей, Думаю вы сами понимаете о чем речь идет поэтому и делаете мод 7 в замен ГЗМ 5.55. Такой разношерстной команды я давно не видел, Опять первый блиц выигрывает, а увас смотриться, как игрушки ребенка в песочнице лишь бы поярче.
( Да есть отдельные экземпляры: Т34, пз 2,3,4, бронетранспортеры, Знаете складывается впечатление, что упор идет на какие то модели которые и в боях то толком не учавствовали, так в одной двух битвах. А какже рядовые танки В пример приведу Немецкие еденицы, Пантеры, Тигры, Тигр вообще в одном экземпляре, никуда не годится.) Подробнее о каждой еденице напишу в след. Сообщениях.
Вот мой вопрос почему  бы не сделать основную часть войск одного цвета, как это было на самом деле:
В Германии серо-синие цвета, Россия – зеленый, разных оттенков(ну в Росси вообщем юниты так и раскрашены) и у Союзников тоже зеленоватый, это просматривается на всех фото и во всех архивах и литературе. А также параллельно с этими юнитами сделать юниты с точно такими же характеристиками, только уже другого цвета, например хаки- в соответствии с реалиями. И самое тупое это делать юнита с номером, представте колонну королевских тигров и у всех номер 203, БРЕД. Можно и нужно делать такие юниты, но как дополнение к основным, с такимиже х-ми, но с окраской, при которой не будет таких ляпов как с тигром.
Вообщем почему так было в 5.55 и что бы не было в ГЗМ7?

3. Бронирование и бронепробиваемость. Ну здесь опять книги книги, а вообщем с эти у вас не плохо в 5.55, но до идеала далеко, опять вернусь к тигру, выбрал тигра и пантеру1 и у пантеры1броня больше чем у тигра1е, который как бы им является, хотя он вообще один. Сразу вопрос как так и где реализм???
А вообще будут точные разделения на ранние модели и поздние, будет и бронирование как надо.

Вот и все на сегодня жду ответов. И хотелось бы не просто сходи туда и посмотри там, а честного, как говорится правду матку – что кто и ЗАЧЕМ(где ты реализм)?

Алексей.
(в дальнейшем если вы ответите на мои вопросы, то буду продвигать тему Тяжелых танков Вермахта, им очень мало уделяется в ГЗМ5.55) не допустим этого и в ГЗМ 7. пишите кого еще интерисует данная проблема.

0

251

alex1988 написал(а):

выбрал тигра и пантеру1 и у пантеры1броня больше чем у тигра1е, который как бы им является, хотя он вообще один. Сразу вопрос как так и где реализм???

Ты не учитываешь наклон брони. Да, у тигра броня толще, но за счет наклона броня пантеры сильнее. Так что там все правильно... :sceptic:

0

252

Т-34 обр. 41 г.
Знаю я это...
пусть это будет прописано в файлах, но зачем травить взгляд цифрами в меню игры, вить если угол больше бронято не становится толще на самом деле, и во всех источниках пишут реальные мм брони, а не с учетом наклона...
С уважением Алексей.

0

253

Дело в том, что нельзя сделать так, что бы в игре ты видел у пантеры: лобовая броня - 80, и при этом чтобы в файле было прописано, например 120, из-за наклона. Что написано в файле - то ты и видишь в игре :dontknow:

С уважением.

0

254

Ну что ж, начну серию ответов и пояснений.

1. Обзор и радиус стрельбы, не делайте тех ошибок которые в первом моде ГЗМ5.55, (честно я даже не стал играть, т.к. ну очень не правдоподобно, есть конечно экземпляры, как я понял командирские машины у них и обзор и дальность стрельбы одинакова), а что касается других, то УЖАС волосы дыбом встали Мой любимый Тигр1 видит , вернее не хрена не видит, меня это взбесило два дня качал, Потратил больше 200сот рублей ина те.. не видит. Ладно не видит Так у него еще и дальность стрельбы больше обзора, ЗАЧЕМ ЭТО объясните мне дураку? Практически первый блицкриг, даже хуже, т.к. тут были БОЛЬШИЕ ожидания, а там нет. Даже FMR смотрится в 10 раз лучше!

Первое что бросилось в глаза - слово "правдоподобно". Что значит правдоподобно? Если исходить из правдоподобности, то танк вообще должен быть почти "слепым". Смотровые щели да перископная оптика - это далеко не фонтан зоркости. Я вообще наоборот думаю, что танки в блице уж сильно глазастые.
Танки видят меньше - и сразу появляется востребованость таких родов как пехота и бронемашины. Они то как раз и должны исполнять роль глаз танков. Танки без пехоты быстро превращаются в металолом. Как истинный фанат ВМВ ты должен это знать. Примеров во время ВМВ было достаточно. Отсекли пехоту от танков - 50% вероятности что танкам уже п.здец. Даже ПТ орудий иногда не надо. Тупо забросают бутылками с горючкой и ПТ гранатами, экипажи сами повыскакивают на убой.
С дальностью орудий и дальностью видимости - это вынужденный компромис, хотя не пойму, уж чем он настолько плох. В оригинальном Б1 - дальность стрельбы к примеру PzIIIe и того же Тигра практически идентична. В то время как в реале PzIIIe обычно стрелял с дистанций не более 500м (редко с 1км по ОЧЕНЬ слабо бронированным целям) в то время как Тигр выносил Т-34 и КВ с дистанции почти 2 км (это при том, что PzIIIe не мог подбить их даже в упор!) Так где же тут реализм? В ГЗМ решили проблему таким путем: дали танкам дальность стрельбы эквивалентно их ТТХ, а видимость сделали примерно одинаковой для всех, что кстати тоже не так далеко от реальности. Оптика у немцев была как на ранних танках так и на позних - одинаково хороша. Да, теперь у некоторых танков дальность больше видимости, но тут уж ничего не поделаешь. Или одно или другое. Выбрали реалистичность орудия. А глазки опять таки танку обеспечивает пехота и легкая техника. Надеюсь объяснение написал понятно.

Расскрас юнитов, вродебы все идеально, но не для ценителей, Думаю вы сами понимаете о чем речь идет поэтому и делаете мод 7 в замен ГЗМ 5.55. Такой разношерстной команды я давно не видел, Опять первый блиц выигрывает, а увас смотриться, как игрушки ребенка в песочнице лишь бы поярче.

Насчет ценителей смысл предложения не понял.
Я думаю что дело не в новых "ярких" шкурах (а они даже наверное не столько яркие, сколько четкие), а в оригинальных блицевских, которые все нечеткие и размазанные. Вот на их фоне с непривычки наверное в глаза и бросаются. В ГЗМ-7 почти все юниты получили офигенные новые шкуры.

А какже рядовые танки В пример приведу Немецкие еденицы, Пантеры, Тигры, Тигр вообще в одном экземпляре, никуда не годится.)

Вот думаю чего чего, а рядовых танков машин и прочей техники даже в ГЗМ -5 было предостаточно, что бы дать офигенную фору любому моду по блицу. А сейчас с ГЗМ-7 уже реально (да и даже теоретически) ни один мод не сможет тягаться по количеству и разнообразию техники. Это не хвастовство, это факт. А факты - вещь упрямая.
Про тигр улыбнуло. Скажи, а точнее перечисли, какие существовали модификации тигра? Я вот обязательно хочу услышать ответ на этот вопрос! Может действительно мы все сдесь такие темные. Просвети нас пожалуйста.

Вот мой вопрос почему  бы не сделать основную часть войск одного цвета, как это было на самом деле:

Опять же - вопрос из разряда знатоков по ВМВ. Ты ведь сам себя сейчас палишь, показывая только уровень своего незнания в затронутом вопросе. Советую для начала почитать хотя бы общую литературу по раскраске и камуфляжу боевых единиц стран учасниц ВМВ, а заодно и картинки поглядеть.
Думаю после этого твой взгляд на этот вопрос сильно изменится.

И самое тупое это делать юнита с номером, представте колонну королевских тигров и у всех номер 203, БРЕД.

Могу ошибаться, но номера в ГЗМ-7 кажись убрали. Не будет совсем.

Бронирование и бронепробиваемость. Ну здесь опять книги книги, а вообщем с эти у вас не плохо в 5.55, но до идеала далеко, опять вернусь к тигру, выбрал тигра и пантеру1 и у пантеры1броня больше чем у тигра1е, который как бы им является, хотя он вообще один. Сразу вопрос как так и где реализм???

У пантеры как уже написали - броня наклонная. Следовательно ее относительная величина увеличивается и в добавок появляется большая вероятность рикошета. С реализмом в ТТХ у ГЗМ проблем нет. В блице указывается не толщина бронелистов, а относительная величина брони на плоскость (лоб, борт, корма, крыша)  с учетом всех особенностей данной брони.
Если объяснить наглядно, то выглядит это примерно так. Маска пушки танка имеет  толщину брони 50мм и занимает определенный процент площади лобовой брони (пусть 30%) а лобовой лист корпуса имеет толщину 30мм и занимает 70% площади. Значит сумарная средняя лобовая броня равна (50*0,3 + 30*0,7 = 36 мм)
Пояснение по наклонной броне:
Нарисуй сечение листа брони установленного под 90 градусов к земле. Потом прочерти через него линию, обозначающую траэкторию снаряда, бьющего в броню. Так вот снаряду надо пробить слой брони равный длинне отрезка котрый пройдет линия траектории снаряда от передней стенки бронелиста до его задней стенки. А теперь нарисуй то же лист брони, но только под углом 45 градусов к земле и прочерти через него такую же траекторию снаряда. Возьми в руки линейку и померяй длинну отрезка от передней до задней стенки брони. Сравни результаты. И добавь к ним еще и 50% вероятность того, что от наклонной брони снаряд просто отскочит. Дальше объяснять?

Спасибо за внимание.

Отредактировано Reks (2008-12-23 02:44:26)

+5

255

Эка Reks жарит  :cool:

0

256

Как раз насчет Тигра: :flag:

http://rapidshare.com/files/175950601/DSC_0074.JPG

0

257

Да, Рекс ты задал жару! Практически всё верно. Только что кое-где для реализма номера и надписи мы решили оставить. Такие, которые смотрелись бы.

В блицкриговской системе бронирования на лоб(борт, крышу и пр) есть 2 цифры: мин и макс. Обычно для выставления этих цифр берутся те детали, которые занимают бОльшую площадь в проекции. Т.е. ВЛД или НЛД, а так же башня. Смотрим какая из этих деталей имеет наименьшую толщину, какая - наибольшую, приводим эти цифры по правилам геометрии, как Рекс и написал. Затем учитываем штраф или бонус ввиде: качества брони, наличия не бронированных участков, лючков, разнесённой брони и получаем цифру в итоге.
Помимо как таковых приведёных милимметров, есть ещё коэффициент рикошета. Он выставляется на весь юнит целиком исходя из конфигурации корпуса танка. Понятно, что шансов на рикошет у Т-34 значительно больше, чем у тигра.

Обзор техники дифференцирован исходя из назначения и качества оптики. Я согласен с Рексом, что некоторым немецким машинам достался лучший обзор, нежели они заслуживали, но тем не менее вот для сравнения данные по обзору ряда машин:
Легкий танк БТ-5                                                          Sight="31" SightPower="0.8"   
Средний танк Т-34/76 ("Красное Сормово") обр.41г.       Sight="33" SightPower="1"
Средний танк Т-34/76 (з-д №183) обр 43г.                     Sight="43" SightPower="0.8"
Легкий бронеавтомобиль БА-64Б                                   Sight="52" SightPower="0.5"
Легкий танк Т-80                                                           Sight="47" SightPower="0.4"

Средний танк Pz.Kpfw III Ausf.J                                     Sight="47" SightPower="0.7"
Легкий танк Pz.Kpfw II Ausf. L "Luchs"                            Sight="53" SightPower="0.5"
Тяжёлый танк Pz.Kpfw V Ausf.D Panther                         Sight="45" SightPower="0.8"
Тяжелый танк Pz.Kpfw VI Tiger (H)                                 Sight="45" SightPower="0.8"
Тяжелый танк Pz-BfWg.Kpfw VI Tiger (P)                        Sight="44" SightPower="0.8"

0

258

Касательно камуфляжей, хотелось бы заметить, что любой желающий может поменять камуфляж на любой желаемый. Как в наборах скинов PanzerMeiyer-а - выбирай на свой вкус, можно поставить для пестроты, а можно в соответствии с реалиями.
Номера и другие знаки убирать не надо - они как раз придают реализм.
Что касается брони, дальности стрельбы и видимости - реализм реализмом, но не надо забывать, что это игра. Лично меня никогда не устраивал голимый реализм в ущерб играбельности. Тот оптимум, который существует сейчас вполне нормален.

0

259

Reks написал(а):

Оптика у немцев была как на ранних танках так и на позних - одинаково хороша. Да, теперь у некоторых танков дальность больше видимости, но тут уж ничего не поделаешь. Или одно или другое. Выбрали реалистичность орудия. А глазки опять таки танку обеспечивает пехота и легкая техника. Надеюсь объяснение написал понятно.

Что за бред блин я разачарован.
Вот сами посудите поле боя танк и пехота,  пехотинец что по вашему видит дальше - БРЕД или он заметил цель противника и машет танкистам руками или кпичит через все поле вон там пушки врага, а может у него сотовый телефон и он танкистам звонит и говорит цель в квадрате 7.10 атакуйте.(это подходит для артелерии которой дают координаты после авиа разведки или после обнаружения цели развед группой, но не КАК НЕ ТАНКАМ)
Я разочарован и похоже вы меня не слышите....

Reks написал(а):

Про тигр улыбнуло. Скажи, а точнее перечисли, какие существовали модификации тигра? Я вот обязательно хочу услышать ответ на этот вопрос! Может действительно мы все сдесь такие темные. Просвети нас пожалуйста.

Боже мой про легкие танки вы все знаете даже япошек раскопали, а про самый знаменитый танк ВМВ вы не знаете.
Я имею ввиду тигр1 они производились масштабно в двух модификациях: это Tigr H1 (начиная с 42 года по 43-44) и Tigr E (начиная с 43-44), а так называемый тигр Порше эти модели можно по пальцам перещитать, а вы на них воевать собрались.!!!!
Все желание пропало.... КОШМАР.

0

260

ilyaka

Что касается номеров почемубы несделать один танк, как основной без номера, а второй как уже  для наслаждения с номером ---вот это я за, (примерчик например колонна танков все одинаковые а один с номером например 213, его можно представить как командирский или танк Витмана) Вообщем я двумя руками за номера на танках, но только как дополнительные юниты, А НЕ ОСНОВНЫЕ!!!!!

0

261

Что за бред блин я разачарован.
Вот сами посудите поле боя танк и пехота,  пехотинец что по вашему видит дальше - БРЕД или он заметил цель противника и машет танкистам руками или кпичит через все поле вон там пушки врага, а может у него сотовый телефон и он танкистам звонит и говорит цель в квадрате 7.10 атакуйте.(это подходит для артелерии которой дают координаты после авиа разведки или после обнаружения цели развед группой, но не КАК НЕ ТАНКАМ)
Я разочарован и похоже вы меня не слышите....

Опять ты палишься своим незнанием. Вот тигр бьет (прицельно на 2 км!). Так ты хочешь сказать, что он и рекогносцировку на 2 км производит? То бишь он замаскированную пушку или пехотинца с 2 км сам обнаружит? Нет конечно же! А вот если ему по радиосвязи укажут местечко, что мол под той то и той то сосной пушка замаскирована, то он тщательно приглядевшись в оптику, сможет ее рассмотреть и пальнуть с дальней дистанции. А внутренний телефон (к твоему удивлению!) на американских шерманах имелся на корме, и в случае надобности пехотинец мог в разгаре боя "безопасно" связаться с экипажем рядом стоящего танка.
А пехотинец видит не столько дальше, столько лучше. В игре дальность видимости относительная. А если следовать твоей логике, то в игре юниты должны видеть чуть ли не до краев карты (до горизонта)  :D

Я разочарован и похоже вы меня не слышите....

Да все тебя прекрасно слышат. Просто почему то ты решил, что именно ты умнее всех, и именно ты прав. А все остальные учасники форума (которых больше сотни) неправы и в реализме ни бум бум. Никто же не заставляет тебя играть в ГЗМ, если ты такой уж придирчивый. Нет ничего проще, как создать свой микромод, в котором сделать все под себя.

Боже мой про легкие танки вы все знаете даже япошек раскопали, а про самый знаменитый танк ВМВ вы не знаете.
Я имею ввиду тигр1 они производились масштабно в двух модификациях: это Tigr H1 (начиная с 42 года по 43-44) и Tigr E (начиная с 43-44), а так называемый тигр Порше эти модели можно по пальцам перещитать, а вы на них воевать собрались.!!!!
Все желание пропало.... КОШМАР.

А вот теперь, наш великий знаток ВМВ, расскажи нам темным чем же отличается ранняя модель тигра от модели познего выпуска.

0

262

alex1988 написал(а):

Что за бред блин я разачарован.
Вот сами посудите поле боя танк и пехота,  пехотинец что по вашему видит дальше - БРЕД или он заметил цель противника и машет танкистам руками или кпичит через все поле вон там пушки врага, а может у него сотовый телефон и он танкистам звонит и говорит цель в квадрате 7.10 атакуйте.(это подходит для артелерии которой дают координаты после авиа разведки или после обнаружения цели развед группой, но не КАК НЕ ТАНКАМ)
Я разочарован и похоже вы меня не слышите....

Парень тебе определенно в другую игру надо рубится......
То что ты написал - это основа Блицкрига. Танки по определению должны меньше видеть, иначе не будет играбельности и интереса..или же ты хотел на Тигре подъехать на 2 км к окопам...и все видеть...и обстрелять все окопы..и победить одним тигром всю карту? - это что не из реалиев БЛИЦа. Считаю кипешь глупым ...  без обсуждений.
Даешь 7-ой ГЗМ по скорее а  то уже больше года жду его выхода)

0

263

Вот ссылка там я выложил различия первых  моделей тигров от поздних.
Результат на лицо.
http://ifolder.ru/9700212

0

264

Главное, не забывать, что это игра :-)
А человек просто не понимает сложности создания мода

0

265

Вот ссылка там я выложил различия первых  моделей тигров от поздних.
Результат на лицо.
http://ifolder.ru/9700212

Мда. Вы, молодой человек, весьма оригинально относитесь к некоторым вещам. Посмотрел я выложенные рисунки, а точнее - чертежи.
У меня просто нет слов.  Я если честно, ожидал большего. А то что вы выложили - просто детский сад (ни тебе ТТХ, ни перечня отличий).

Что ж, ладно. Отвечу сам на свой же вопрос. Различия ранних и поздних модификаций тигра незначительны. В частности они не касаются ни изменения толщины брони, ни мощности двигателя, ни основного или вспомогательного орудия. Все эти изменения касаются в основном выхлопной системы и воздухозаборников, некоторых приборов (командирская башенка, приборы наблюдения и т.п.), и может еще пара мелочей (типа новой фары и т.п.). И если эти изменения перенести в игру, то цена им равна нулю. Зачем спрашивается вводить два абсолютно идентичных по игровым меркам тигра в игру? Ради воздухозаборников другого типа? Или ради дополнительной фары? Вы меня извините, но это элементарное КЮ!

П.С.: Я то думал, что щас наш новый товарищ  закидает нас инфой по экспериментальным или мало серийным моделям тигра. Мне лично попадались чертежи и упоминания о тиграх с башней под 75 мм орудие KWK42/L70 (орудие пантеры) и тиграх с орудием KWK43/L71 (орудие королевского тигра). Однако никаких сведений о количестве построенных машин, или о боевом применении я не встречал. Что позволяет предположить, что данные модификации либо так и не вышли из проектной стадии, либо производились в единичных экземплярах.

Отредактировано Reks (2008-12-23 14:43:56)

0

266

alex1988  ты в игры  Противостояние на тему ВМВ играй там тебе будет счастье стенка на стенку и кто мышкой с клавой лучше ладит тот и победил  :mybb:
http://forum.sudden-strike.ru/downloads.php?
А слобо хоть что-то из этого замутить ? :glasses:
http://forum.nivalinteractive.ru/showthread.php?t=36035

0

267

Можно сделать ранний серый тигр специально для миссии об их дебюте под Ленинградом (или взять его из "Сталинграда") Можно оснастить тигр зенитным пулеметом (если кто-то захочет этим заниматься), ну а делать другие варианты я лично смысла не вижу.

0

268

Я еще хотел бы добавить к словам Reks-а про отличия тигра.
Еще на тигре Е новые опорные катки и первого ряда катков нету. Но это визуальное отличие, не столь важное в игре...
Так что новый тигр из-за мелочей делать...

0

269

Fasya написал(а):

Можно сделать ранний серый тигр специально для миссии об их дебюте под Ленинградом

Эээ... было мною сделано специально для этой миссии и выложено в теме маленький патч вместе с картой из аддона "Leningrad Battle"

(модель на основе ниваловской)

0

270

Uzbek написал(а):

А слобо хоть что-то из этого замутить ? 
http://forum.nivalinteractive.ru/showthread.php?t=36035

А слабо сказать, что из того, что просит товарищ Lauren этого нет в GZM 7 ?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)