Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Подбитая техника


Подбитая техника

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Всем привет!
Во первых хотел сказать огромное спасибо за мод GZM.

А во вторых у меня вопрос: а нельзя где нибудь в Блицкриге параметры поменять чтоб подбитая техника не так быстро исчезала. А то на 0 скорости игры она горит 2 минуты, и хотелось бы чтоб после того как погорит, просто сгоревший остов полежал ну например минут 8 на той же скорости 0.
Это реально? Может есть какие нибудь патчи для этого?

0

2

О боже... Уже сто раз об этом было... :angry:
Не сдержался :tomato:

Изменить можно, очень просто, есть и патч, ссылки не помню... Напиши в поике форума, поищи... Зря ты из-за такого вопроса тему создал... :tired:

0

3

Да что-то не очень через поиск нашлось - искал.
Я нашел один патч на форуме - но там техника вообще не исчезает - это не совсем то что мне нужно.
Но раз зря тему создал, пусть модераторы удалят ее.

0

4

Еще раз внимательно поискал, но кроме того-же патча ничего больше не нашел...

0

5

Ну, если патч тебе не подходит - тогда сам можешь поменять, это не сложно. Объеснять как?

Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-12-03 01:56:33)

0

6

Так я и спрашивал где этот параметр можно поменять!
Подскажите в каком файле?

0

7

В файле consts.xml
Он находится в архиве Data.pak
Параметр который нужно менять: "TimeToDisappear"

0

8

Спасибо!
Уже пробую, но пока не получается ставлю 40000 или 3000 (при стандарте 6000) он все равно исчезает секунд через 15 после подбития.
Но я буду продолжать эксперименты.

0

9

ну не знаю... может ты не сохранил...

0

10

Сохранял. Но потом я посмотрел данные в том патче, и исходя из них изменил в data.pak - получилось - теперь исчезают после 30 минут (может чуть меньше) на скорости игры -4. То что надо! Спасибо за помощь.

0

11

Насколько я знаю, уничтожение техники "наездом" просто невозможно в данном движке. Если это объекты, стоящие как часть карты (заборчики, кусты, деревья и т.п.) - то можно, а вот подбитая в бою техника - нет.
Почему плохо, когда подбитые танки остаются "навечно": уже не раз говорили, но повторю - подбил танк на мосту и все, привет, миссия непроходима. А при обороне моста танки на нем окажутся с очень высокой вероятностью. А ведь в нескольких исторических миссиях приходится истреблять такие орды танков, что они и широкое поле намертво перегородят, не только узкий мост... Если бы была возможность потом эти обломки уничтожать как-то (растаскивать инженерами, давить техникой, хотя бы просто взрывать) - тогда бы другое дело, но движок не позволяет.

+1

12

Fenix
Хех, иногда это трудоемко, а результат будет почти нулевой
Тут уж на форуме GZM перелопатили вдоль и поперек :-)

0

13

Я очень много могу привести примеров что в блицкриге GZM не хватает,ачто лучше убрать...

No comments...

0

14

Fenix написал(а):

Чтоб проехать через мост надо ждать пока этот танк или матоцикл пушка "сгниет"

А ты как хотел, чтоб заехал на мост тремя танками ..первый подбили и ты сразу же проехал вторым? Тоже как то неправдоподобно и облегчает игру.
Хорошо отметили если б технику можно было перетаскивать подбитую, взрывать и т.д.....Но тут опять опять же...если танк подбили на мосту, а  с другого конца оборона такая что даже укрепится не успеешь...как тогда ввобще можно будет инжинерными машинами подъехать???
Лучше пускай будет  как есть- исчезают через какое то время. Реализма хотя и нет, но зато это жертва того , что движок не позволяет реализовать многие вещи.Хоть какая то задержка будет продвижению...

0

15

Fenix написал(а):

Но б-2 это есть(хотя движек такойже).Техника не растворяется пока не проедит танк,не мешает продвижению,да и вообще надобы сделать в GZMе
ЭТОТ ЛАГ ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ!!!
Чтоб проехать через мост надо ждать пока этот танк или матоцикл пушка "сгниет"
Я очень много могу привести примеров что в блицкриге GZM не хватает,ачто лучше убрать...

Fenix фантастика у нас в другом разделе , мы мод делаем как можно ближе к реализму на сколько это возможно в игре   :glasses: Если в реалии подбивали головную машину то так и было что вставала целая дивизия +вот за этого мосты пытались захватить спец-частями и очень быстро зачищали всю территорию возле моста , еще это учит осторожности и правильному планированию наступления   :smoke:
Список лагов пожалуйста желательно с комментарием ! :writing:

0

16

А я с оставшейся убитой техникой играю,мне нравится.А на мостах аккуратно нужно быть:)

+1

17

Fenix написал(а):

Само собой.Но это игра.И не прокакую фантастику я не говорю.
а лаги здесь описывать?
0+-

Так игра не про Чапаева , навел на кучу  танков мышку  и попер не планирую в неизвестную зону , мне лично как старому фанату уже надоел этот детский сад и хочется море адреналину ,что бы аж дух захватывало , а кто себя крутым комдивом хочет почувствовать  и все легко было пусть играет в легкий Блицкриг "2" :disappointed:
Давай здесь только по подробнее про лаги ! :glasses:

0

18

Fenix
1.попробуй через поиск посмотреть- файл ailogic.dll из Сталинграда выложен в каком-то топике
Ничто не мешает скачать и заменить оригинальный, я так и сделал
2. Радиус обстрела не соответствует действительности,возможно и радиус видемости(у некоторых юнитов)
Я тоже ратовал, что некоторые виды артиллерии должны  быть более дальнобойными, чтобы не таскать и постоянно не менять диспозиции
Но только некоторые
В конце концов то что есть- некоторый компромисс
Не возможно создать идеальную карту
Даже на самой большой карте участок местности не очень большой, приходится несколько мошейнически подходить к дистанциям
Иначе будет не стратегия, а просто тактическая игра по типу возьми город, захвати объект и только
В конце концов тебе нисколько не мешает самому изменить дистанции стрельбы (через поис и форум- эта тема здесь тоже неоднократно поднималась)
3.Бесконечное "воскрешение" убитых техников.  Убитые воскрешаются(Надо бы -убитая пара саперов-потраченный ресурс,размер кузова влиял бы на ресурс.
Что-то такого не припомню.
Клонирование состава есть, это да, а вот воскрешения не припомню
4.Заторы техники (необходимо ввести дистанцию)
Тут я несовсем в курсе, но по ходу это недостаток самого движка игры,  т.е неизменяемо
Как совет- ставь игру на -10 и каждому юниту давай серию команд через клавишу shift
потом опять 0 и смотри  на бой. Столпотворения уже не будет
или управляй группами по несколько юнитов
И не забывай- идеальных игр нет
5.Снаряды отскакивют от грузовиков и мотоциклов(чудеса и не только)
Уже устранено
6. Приказ "прицепить орудие" НЕ ОТМЕНЯЕМЫЙ!
Движок
А зачем его отменять?
или тогда зачем отдавать, чтоб потом отменять? :-)
7.Артилерия стреляет без приказа,тем самым обнаруживая себя(не ставить же ее каждый раз в засаду,в стандартном блице такого нет)
Про стандартный Блиц тут не говорят- это моветон :-)
Точно так же и там
Есть клавиша засада, ей и пользуйся (это игра, там поведение юнитов заточено на активные действия и этого не изменить)

0

19

Воскрешение техников - это когда инженерная машина выдает бесконечный поток инженеров взамен убитых. Как увидеть: подъезжаешь к комповой инженерке, лучше всего к бронированной (в "развернутом" состоянии, т.е. 2 инженера рядом стоят) пулеметным бронеавтомобилем, он по умолчанию косит инженеров, а не грузовик. Убил 2 инженеров - еще 2 вышло из машины, и т.д., без затраты ресурсов из кузова. Скорее всего, тоже движок, т.е. не меняемо.

По п.2 (разный радиус стрельбы у артиллерии) - это опыт юнита. Чем опытнее юнит из "основного" отряда игрока, тем он дальше видит/стреляет. На дальнобойной артиллерии заметно сильнее всего. Что логично - опытный артиллерист знает, на что его пушка способна, и умело этим пользуется.

Отредактировано yuritch (2008-12-24 21:46:53)

0

20

Fenix
Надо просто разделять то что возможно поменять и то, что нет (из-за движка игры)
Большая часть из-за движка
Например есть и такой лаг- танк игрока стреляет по танку противника, вблизи появляется вражеская ремонтная машина и танк переключается на неё, тут то его и подбивают.
И что делать? Этого то не изменить. Остается только управлять игрой.
Насчет видимости бронемашин- сделано специально для разведки
Бронемашины практически все так.

п.2 не знаю не сталкивался, что-то странное
У всех одинаковых юнитов может быть только одинаковый радиус стрельбы
пришли скрин

Отредактировано simeo (2008-12-24 21:53:45)

0

21

Fenix
Бронеавтомобили, применяемые для разведки видят дальше обычных юнитов, танков и т.д.
Опыт тут не причем
И сделано это специально
И использовать их нужно в составе бронеподразделений- танков, самоходок, при корректировке арт огня, при одиночной разведке и т.д
Это не ляп
Среди советских юнитов это БА-64, среди союзнических удут соответствующие, даймлер-динго и т.д

0

22

Вверху окна сообщений есть много кнопок. Нажми на крайнюю справа "Прикрепить изображение". Только рисунок должен быть в формате JPG.

0

23

Нету уже синего "студера", и БА из "студера" тоже нету, на скрины с юнитами ГЗМ-7 погляди :) Там теперь совсем новые шуштраки завелись.

0

24

Fenix написал(а):

1.Стрельба через здания(Возможно и из Сталинграда скачать файл-но это не каждый сможет сделать)
2.Радиус обстрела не соответствует действительности,возможно и радиус видемости(у некоторых юнитов)
3.Бесконечное "воскрешение" убитых техников.  Убитые воскрешаются(Надо бы -убитая пара саперов-потраченный ресурс,размер кузова влиял бы на ресурс.
4.Заторы техники (необходимо ввести дистанцию)
5.Снаряды отскакивют от грузовиков и мотоциклов(чудеса и не только)
6. Приказ "прицепить орудие" НЕ ОТМЕНЯЕМЫЙ!
7.Артилерия стреляет без приказа,тем самым обнаруживая себя(не ставить же ее каждый раз в засаду,в стандартном блице такого нет)
8.Непробиваемая техника(в реальности такого не было,в игре пусть хоть гусеницу попытается пробить)

Ты видать думаешь что ты один гениальный , большинство что ты требуешь надо менять не кучкой фанатов , а целой корпорацией НИВАЛ , ты что думаешь что ты один такие умные вопросы задаешь  :glasses: Мы уже 3 года играем и процентов примерно 50 родных бачин самих разрабов уже исправили остальное упирается в не доработанный движок Блиц-1 , но если ты хороший программист и еще коды достанешь от Нивала то будет тебе счастье  :glasses:
Раньше пока БКпортал не издох, был там не официальный патч 1.4 на Блицкриг-1 в котором утверждалось что некоторые баги и ляпы поправлены ! :tomato:

P.s. меня тоже например как это по мягче сказать весьма раздражает, что подбитые поезда не исчезают и не дают проехать остальным бронепоездам и еще что подбитый паровоз нельзя зацепить целым составом ! :x

0

25

Снайпер может незаметно на брюхе проползти в тыл. А бронемашина нет. Только до ближайшей противотанковой пушки или пушечного танка.

Fenix о бронемашинах сильно не беспокойся. Они более менее "сильны" и кажутся уберами только на самом раннем этапе войны (Испания, Польша) так как по вооружению и броне практически равны танкам (Т-1, Т-2). У противника то же самое. Дотерпи до Франции. Там все мгновенно встанет на свои места, как только появятся более современные машины (Т-3, S-35, В1 и т.п.). Не буду портить кайфа, там все сам поймешь ;-)

0

26

Universal carrier mkII является не тягачом, а БТРом. Поэтому никаких пушек за собой таскать не может.
Сейчас ты будешь возражать, мол как же так, я сам видел фото. Мы этого не отрицаем, функция тягача у него иногда использовалась(как и у SdKfz 251), но в основном это был БТР для перевозки личного состава. К чему это я? Да к тому, что двигло Б1 не позволяет сделать тягач, способный нормально вести бой. Если сделать Брен тягачом, то он при виде цели впадает в ступор, может просто стоять и не то, чтобы не стрелять, а вообще на команды не реагировать. Т.е. если делать тягач, то без вооружения, или делать нормальный БТР - то без возможности буксировки. Вот я второе и выбрал.

+1

27

AlexGENERAL_Z написал(а):

Universal carrier mkII является не тягачом, а БТРом.

Совершенно с тобой согласен,может в названии "Тягач Universal carrier mkII " поменять "транспортер(бмп) Universal carrier mkII "

Отредактировано Fenix (2008-12-25 11:39:01)

0

28

И еще обнаружил лаг
Шерман M4A1 не может пробить III Ausf E (на ближнем расстоянии)-'не могу пробить броню" :tomato:

0

29

Fenix написал(а):

А русификатор для редактора карт есть?

Есть тут  :yep:
http://blitzkriegmap.narod.ru/files.html

Reks написал(а):

Fenix о бронемашинах сильно не беспокойся. Они более менее "сильны" и кажутся уберами только на самом раннем этапе войны (Испания, Польша) так как по вооружению и броне практически равны танкам (Т-1, Т-2). У противника то же самое. Дотерпи до Франции. Там все мгновенно встанет на свои места, как только появятся более современные машины (Т-3, S-35, В1 и т.п.). Не буду портить кайфа, там все сам поймешь

О там точно надо было проявлять смекалку (так было в моде ГЗМ-5.55) и тактические мышление что-бы на равных сражаться кордонными немецкими танками и бтрами(хорошо что хоть пехота немецкая была на высоте и авиация+знаменитые зенитные орудия Флаки-88 ), с сверх бронированными чудищами Франции и Англии 1940 года;)

Fenix написал(а):

Какая-то уж сверх-сильная техника и тогда зачем нужен снайпер,который и попадает с5 выстрела?

Вот тут тоже один в посте  40 вообще негодует по поводу снайпера-рембо так что всем не угодишь ! :playful:
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=47282&highlight=)&page=2

+1

30

Шерман M4A1 не может пробить III Ausf E (на ближнем расстоянии)-'не могу пробить броню"

Да, кстати, такое действительно есть. Но только если подъехать вплотную. Думаю это не баг. Просто у орудия есть мертвая зона, но при этом почему то выводится сообщение "не могу пробить броню". Возможно частная ошибка или особенность движка.

0


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Подбитая техника