Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

borison88 написал(а):

Неунжели Алекс так и было? не поверю.......

Я для чего книги выкладую?Чтоб знали "чем и на чом войну воюете" :)

Дак что прислушайся к

AlexGENERAL_Z написал(а):

учите матчасть

и вперед книги читать ;)

+1

302

Ну дак командир имел задачу следить за полем боя и давать команды а не в бой рватся )

0

303

Комрады замечание по карте «Киевские учения». У советских десантников присутствуют противотанковые ружья, ну не было их физически в те года.
К самой карте замечаний нет, сделана просто исключительно.

0

304

AlexGENERAL_Z написал(а):

Это итак часто происходит. Пехоту усиливать нельзя.

повторюсь, но считаю целесообразно немного повысить рикошет и скрытность для пехоты передвигающейся ползком (залегшей).
этож логично - ползет боец и использует естественный рельеф местности (пусть условно имеющийся), оттого процент попадания в него пулей/осколком становится ниже, отсюда следует и чуть большая скрытность по отношению к передвижению в других позициях предусмотренных в игре.

0

305

x-tro написал(а):

оттого процент попадания в него пулей/осколком становится ниже, отсюда следует и чуть большая скрытность по отношению к передвижению в других позициях предусмотренных в игре.

Недавно, из интереса, копался в хмелях игры, что бы посмотреть что там накручено, и что вообще можно в игре изменять а что нет. Так вот у пехоты в лежачем положении вероятность попадания как раз ниже, чем у стоячего, и равна 0,4 (40%). Правда я до конца не понял, это вероятность попадания в любого лежачего пехотинца (и следовательно равная для любой пехоты), или это все таки множитель к индивидуальной скрытности каждого отдельного лежачего солдата.
А скрытность, в лежачем состоянии наверное вообще отсутствует, либо она прошита в движке и не меняется  :dontknow:  По крайней мере я такого параметра не обнаружил. Полагаю, что скорее всего для лежачего состояния нет скрытности, так как для снайперского камуфляжа такой параметр все таки имеется и изменяется.

+1

306

верно так, а если сделать вероятность попадания 20-30% - было бы гораздо реалистичней!

0

307

Reks написал(а):

Правда я до конца не понял, это вероятность попадания в любого лежачего пехотинца (и следовательно равная для любой пехоты), или это все таки множитель к индивидуальной скрытности каждого отдельного лежачего солдата.

Это касается всех пехотинцев. Индивидуально этот параметр не настраивается.

+1

308

Некоторая техника в блицкриге слышком мала даже на уровне солдата - пример некоторые английские и франсузкие бтр, , а некоторая слышком крупна, например немецкая зсу 8.8 флак, мне кажется эта машина слышком крупной...

0

309

Мне кажется что нужно полностью переделать озвучку речевых команд в блицкриге, вернее в моде...сделать речевую озвучку более профессиональной, реалистичной, передающей атмосферу войны того времени, например у каждого вида техники будет своя озвучка речи, легкие танки свою, средние свою. тяжелые свою, и так далее, это касается также пушек. грузовиков, солдат... думаю это стоит сделать...

например легкие танки, - танкисты слушают, легкие танки на связи, танковые войска, старт, пошли, танкисты выполнят приказ.

Средние так- т34, тридцатьчетверка слушает, побьем фрицев к чертовой матери, вижу фашистов открываю огонь, средние танки, на полном газу, и.т.д.

А тяжелые так- тяжелые танки, полный газ, с места огонь, не пробьешь, прямой наводкой огонь... вот для примера я привел ряд голосовой озвучки для советской техники, это возможно реализовать? хотя это пример а все нужно сделать немного иначе......

0

310

Африканский камуфляж у немецкой техники выглядит пестро, и разнобразно, например немецкая самоходка желтая, грузовики немного серее, а танки т4 и стуг вроде бы серые только остается ощущение что на них посыпали песок, так выглядит их камуфляж.... это так было исторически? или разрабы поленились нарисовать немецкой технике пустынный камуфляж?

0

311

borison88 написал(а):

например легкие танки, - танкисты слушают, легкие танки на связи, танковые войска, старт, пошли, танкисты выполнят приказ.
            Средние так- т34, тридцатьчетверка слушает, побьем фрицев к чертовой матери, вижу фашистов открываю огонь, средние танки, на полном газу, и.т.д.
            А тяжелые так- тяжелые танки, полный газ, с места огонь, не пробьешь, прямой наводкой огонь... вот для примера я привел ряд голосовой озвучки для советской техники, это возможно реализовать? хотя это пример а все нужно сделать немного иначе......

Дерзай осталось найти звукозаписывающую студию и вперед можно конечно и дома через микрофоны писать но тут тоже есть одно но все юниты будут говорить одним единственным голосом  :music: Можно конечно и актеров нанять как говорится любой каприз за ваши деньги (где то тут даже ссылки выкладывал на фирму которая профессионально игры озвучивает )

borison88 написал(а):

это так было исторически? или разрабы поленились нарисовать немецкой технике пустынный камуфляж?

Да запросы у вас уважаемый пипец то юниты маленькие то краска на них не одинаковая  (Книги и фото просмотреть не про бывали для начало ):glasses:

0

312

Недавно дошел до операции "Марита" и столкнулся с армадами "Матильд", "Валентайнов" и "Крусейдеров", против которых "панцеры" и "штуги" абсолютно бесполезны и "блицкриг" превращается в длительную артподготовку и атаки "живой лавиной". Над сильным противником, конечно, и победа достойнее, но, если верить книге М. Барятинского "Танковый блицкриг", экспедиционный корпус англичан включал всего два танковых полка, две пехотных дивизии, разведывательный и артиллерийский полк. На вооружении танковых полков стояло 52 Mk-VIB и 52 Mk-II Mk-II SC значительная часть из которых была брошена в первые дни из-за неисправностей.  Если вместо "толстокожих дам" будут лёгкие танки, думается игра стала бы динамичнее.

0

313

Uzbek написал(а):

Да запросы у вас уважаемый

А еще ему КК не нравится(это он по скринам понял :playful: )

0

314

Да кк мне не понравился потому что там техника жутко какая то нереалистичная выглядит, да и текстуры какие то как лестничные ступеньки, да и делать артернативные истории и битвы уж лучше на новых, современных 3Д движках, а не на старых изжитых себя, типа блицкриговского. Интересно конечно повоевать на современной боевой технике, но мало игр и почти нет таких, которые бы полностью отражали бы всю подноготную, весь ужас, кошмар второй мировой войны, вот гзм 7.0 мод к этому порогу подошел, но ему не хватает современного 3д движка, чтобы полностью показать все реальности и трудности вмв, еще разрабы многих игр на эту тему нормально вторую мировую не сделали а там у лезут уже в 2400 годы!!! рано рано, пока нужно сделать нормальную вмв, показать все плюсы и минусы воюющих сторон, премущества и недостатки боевой техники, вооружения, это все правда реализовано на 60% в гзм моде 7.0, но всеже не хватает современного движка... современных тектур, графических эффектов, а я уверен, будь это все возможно на новом движке для тех кто делал гзм мод, то я на все 100% уверен что они сделают такую вторую мировую, что конкурентов такой игре не будет в близжайщие 10, 15 лет... И будет называться она конечно Блицкриг 3 - полная война!!!!!!!!!!!!!

0

315

Что касается моих запросов, то тут ничего не поделаешь, я очень требователен к играм, и люблю миллионный реализм со всеми трудностями, и вытекающими отттуда последствиями - например мне не понравится размер и габариты техники, и если солдаты слышком большие, я уже бракирую игру, не понравится динамика, дальность стрельбы, и я бракирую, сколько таких игр у меня!!!!!! К примеру все американские стратегии.......брак!!!! будь я тестером и умей я с вами ребята создавать моды и игры, я бы такое наворотил бы что... Ирать моги бы такие иргры только професионалы или сам марщал жуков!!!!

0

316

@borison88

А делать ты что-то в плане геймдэва умеешь или только по части советов? Не прими за грубость, просто имею, так сказать, свой интерес.

0

317

borison88
1.Судя по всему ты просто не знаком с КК, все там, в целом,
нормально с 3Д моделями техники и со спрайтовой пехотой
(мне лишь китайцы оригинала не нравятся)
2. Действие происходит в 60-е годы XX века, а не в "2400-е" :D
3.Движок еще вполне приличный. В игре присутствует возможность
захвата техники врага после гибели экипажа, техника имеет важный
параметр - расходуемое топливо, для таких игр этот параметр очень
важен, реализованы, в развитие Б1- ракеты как вид вооружения техники,
наконец есть обездвиженные "раненые" (скорее потерявшие сознание,
после применения нашатырного спирта :D, к ним возвращается сознание),
вертолеты совершают посадку на поле боя и вновь поднимаются в воздух,
пехота сама роет окопы. С точки зрения графики "Противостояние 3Д. Презагрузка"
выглядит гораздо печальней, особенно фигурки людей.

Отредактировано Magister Militum (2010-04-14 11:55:25)

0

318

Если в кк так и есть в духе судден страйка 2\3, захват техники, экипажи, бензин, все это хорошо, но меня больше интересует вмв, и хочется чтоб она была на движке кк, но строго по сценарию гзм 7.0, если бы можно было бы движок перести в гзм мод, то было бы весьма здорово... как думаете возможно такое?

0

319

Может быть с точки зрения графики противостояние 3Д выглядит сыро, недоработанно, но что касается движка, то это то что нужно, мне движок этой игры очень понравился...........

0

320

borison88 написал(а):

И будет называться она конечно Блицкриг 3 - полная война!!!!!!!!!!!!!

Остынь не дезели Блиц-3 уже не будет скорее всего не когда  :D

borison88 написал(а):

о это то что нужно, мне движок этой игры очень понравился...........

Мы тут фаны не исправимые фаны Б-1  :yep:

0

321

Magister Militum написал(а):

(мне лишь китайцы оригинала совсем не нравятся, амариканцыплохи, но им на замену еще на БК-портале сделан альтернативныйвариант пехотинцев и сделан хорошо)

Да, китайцы там совсем как въетнамцы, а что за альтернативный вариант американской пехоты?, что то не попадались.  Я к примеру американскую пехоту из КК переиначил на французских легионеров (периода 70-80х гг.) - более похожи на них.

+1

322

Magister Militum написал(а):

1.Судя по всему ты просто не знаком с КК, все там, в целом,нормально с 3Д моделями техники и со спрайтовой пехотой(мне лишь китайцы оригинала совсем не нравятся, амариканцыплохи, но им на замену еще на БК-портале сделан альтернативныйвариант пехотинцев и сделан хорошо)

А можно уточнить про альтернативный вариант амеров? У нас такого нету ещё...

0

323

Flavin1986 написал(а):

БК-портале сделан альтернативныйвариант пехотинцев и сделан хорошо)

Видать чудо янки из какогонибудь западного мода  ;)

0

324

Если все тут неисправимые фаны блицкрига 1, тогда давайте развивать эту игру, проекты, моды до полнейшего совершенства, моделировать я не умею, карты собирать тоже, хотя раньше пробовал, одно что умею, это рисовать, а мышкой особо на компе не расрисуешься, в большинстве своем я могу помочь вам лишь только советами, все то что я бы хотел воплотить сам, это в моих советах....

0

325

borison88 такого реализма и глубины, какой ты хочешь, ты от игры никогда не получишь. В силу ограничений движка, да и код не полностью открытый в Б1, так просто не покопаешься. К тому же есть такая вещь, как "играбельность", ее очень легко запороть излишним реализмом. Можно все перенастроить так, что играть невозможно будет, но полного реализма не получишь. Все-таки жизнь и игра - разные вещи, что возможно в жизни, не возможно в игре, и наоборот.
По поводу движка частично согласен. У Перезагрузки он хорош: детальный, пристальный к мелочам, карты большие опять же. Но за что он мне понравился еще больше, так за суровость графики - никакой ненужной яркости и цветастости. Но и движок Б1 неплохо справляется со своими обязанностями. Тем более в ГЗМ 7 из него выжимают все, что можно (да и что нельзя тоже :D )

0

326

borison88 написал(а):

Если все тут неисправимые фаны блицкрига 1, тогда давайте развивать эту игру, проекты, моды до полнейшего совершенства, моделировать я не умею, карты собирать тоже, хотя раньше пробовал, одно что умею, это рисовать, а мышкой особо на компе не расрисуешься, в большинстве своем я могу помочь вам лишь только советами, все то что я бы хотел воплотить сам, это в моих советах....

А разве командо GZM этим не занимается в силу своих скромных возможностей но все возможное скорее уже выжали из старика движка Б-1 так что без исходников на большее рассчитывать не приходится  ;)

Будет эта "Дура" в моде ГЗМ ? :)
http://www.weaponwar.net.ru/tretij-rejx … udie-dora/

Отредактировано Uzbek (2010-04-13 22:32:34)

0

327

AlexGENERAL_Z написал(а):

Не, это уж слишком. Все же игроки хотят иметь ТЗО на самоходном шасси, поэтому юнит в известной степени уникален.

Всё-таки я нашел инфу, утверждающую, что Flak на базе Sd.Kfz8 был исключительно противотанковой САУ.

Танк на поле боя 12: Полугусеничная техника вермахта.

Отредактировано КВ-1 (2010-04-14 22:30:18)

0

328

КВ-1 написал(а):

Все-таки я нашел инфу, утверждающую, что Flak на базе Sd.Kfz8 был исключительно противотанковой САУ.

Прям так категорично  :) Иногда встречается имфа что  по самолетам лупили из танков, из ПТ пушек и даже из больших береговых орудий так что и этот Flak на базе Sd.Kfz8 все-же мог  ;)
См тут комментарии на эту тему "танки выставлены на склоне холма именно с целью стрельбы по самолетам". ;)
http://waralbum.ru/871/

Отредактировано Uzbek (2010-04-14 23:39:09)

0

329

И изготовлено было считанное количество. Это фотки из Французской компании 1940г.

0

330

Я об этой САУ читал, что создавалась она специально для стрельбы по амбразурам ДОТов на линии Мажино (противотанковые возможности оказались приятным бонусом). Вот статья. Об использовании в качестве зенитки там ни слова. А изготовлено то ли 12, то ли 25 единиц, все в 1940.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)