Неунжели Алекс так и было? не поверю.......
Я для чего книги выкладую?Чтоб знали "чем и на чом войну воюете"
Дак что прислушайся к
учите матчасть
и вперед книги читать
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)
Неунжели Алекс так и было? не поверю.......
Я для чего книги выкладую?Чтоб знали "чем и на чом войну воюете"
Дак что прислушайся к
учите матчасть
и вперед книги читать
Ну дак командир имел задачу следить за полем боя и давать команды а не в бой рватся )
Комрады замечание по карте «Киевские учения». У советских десантников присутствуют противотанковые ружья, ну не было их физически в те года.
К самой карте замечаний нет, сделана просто исключительно.
Это итак часто происходит. Пехоту усиливать нельзя.
повторюсь, но считаю целесообразно немного повысить рикошет и скрытность для пехоты передвигающейся ползком (залегшей).
этож логично - ползет боец и использует естественный рельеф местности (пусть условно имеющийся), оттого процент попадания в него пулей/осколком становится ниже, отсюда следует и чуть большая скрытность по отношению к передвижению в других позициях предусмотренных в игре.
оттого процент попадания в него пулей/осколком становится ниже, отсюда следует и чуть большая скрытность по отношению к передвижению в других позициях предусмотренных в игре.
Недавно, из интереса, копался в хмелях игры, что бы посмотреть что там накручено, и что вообще можно в игре изменять а что нет. Так вот у пехоты в лежачем положении вероятность попадания как раз ниже, чем у стоячего, и равна 0,4 (40%). Правда я до конца не понял, это вероятность попадания в любого лежачего пехотинца (и следовательно равная для любой пехоты), или это все таки множитель к индивидуальной скрытности каждого отдельного лежачего солдата.
А скрытность, в лежачем состоянии наверное вообще отсутствует, либо она прошита в движке и не меняется По крайней мере я такого параметра не обнаружил. Полагаю, что скорее всего для лежачего состояния нет скрытности, так как для снайперского камуфляжа такой параметр все таки имеется и изменяется.
верно так, а если сделать вероятность попадания 20-30% - было бы гораздо реалистичней!
Правда я до конца не понял, это вероятность попадания в любого лежачего пехотинца (и следовательно равная для любой пехоты), или это все таки множитель к индивидуальной скрытности каждого отдельного лежачего солдата.
Это касается всех пехотинцев. Индивидуально этот параметр не настраивается.
Некоторая техника в блицкриге слышком мала даже на уровне солдата - пример некоторые английские и франсузкие бтр, , а некоторая слышком крупна, например немецкая зсу 8.8 флак, мне кажется эта машина слышком крупной...
Мне кажется что нужно полностью переделать озвучку речевых команд в блицкриге, вернее в моде...сделать речевую озвучку более профессиональной, реалистичной, передающей атмосферу войны того времени, например у каждого вида техники будет своя озвучка речи, легкие танки свою, средние свою. тяжелые свою, и так далее, это касается также пушек. грузовиков, солдат... думаю это стоит сделать...
например легкие танки, - танкисты слушают, легкие танки на связи, танковые войска, старт, пошли, танкисты выполнят приказ.
Средние так- т34, тридцатьчетверка слушает, побьем фрицев к чертовой матери, вижу фашистов открываю огонь, средние танки, на полном газу, и.т.д.
А тяжелые так- тяжелые танки, полный газ, с места огонь, не пробьешь, прямой наводкой огонь... вот для примера я привел ряд голосовой озвучки для советской техники, это возможно реализовать? хотя это пример а все нужно сделать немного иначе......
Африканский камуфляж у немецкой техники выглядит пестро, и разнобразно, например немецкая самоходка желтая, грузовики немного серее, а танки т4 и стуг вроде бы серые только остается ощущение что на них посыпали песок, так выглядит их камуфляж.... это так было исторически? или разрабы поленились нарисовать немецкой технике пустынный камуфляж?
например легкие танки, - танкисты слушают, легкие танки на связи, танковые войска, старт, пошли, танкисты выполнят приказ.
Средние так- т34, тридцатьчетверка слушает, побьем фрицев к чертовой матери, вижу фашистов открываю огонь, средние танки, на полном газу, и.т.д.
А тяжелые так- тяжелые танки, полный газ, с места огонь, не пробьешь, прямой наводкой огонь... вот для примера я привел ряд голосовой озвучки для советской техники, это возможно реализовать? хотя это пример а все нужно сделать немного иначе......
Дерзай осталось найти звукозаписывающую студию и вперед можно конечно и дома через микрофоны писать но тут тоже есть одно но все юниты будут говорить одним единственным голосом Можно конечно и актеров нанять как говорится любой каприз за ваши деньги (где то тут даже ссылки выкладывал на фирму которая профессионально игры озвучивает )
это так было исторически? или разрабы поленились нарисовать немецкой технике пустынный камуфляж?
Да запросы у вас уважаемый пипец то юниты маленькие то краска на них не одинаковая (Книги и фото просмотреть не про бывали для начало )
Недавно дошел до операции "Марита" и столкнулся с армадами "Матильд", "Валентайнов" и "Крусейдеров", против которых "панцеры" и "штуги" абсолютно бесполезны и "блицкриг" превращается в длительную артподготовку и атаки "живой лавиной". Над сильным противником, конечно, и победа достойнее, но, если верить книге М. Барятинского "Танковый блицкриг", экспедиционный корпус англичан включал всего два танковых полка, две пехотных дивизии, разведывательный и артиллерийский полк. На вооружении танковых полков стояло 52 Mk-VIB и 52 Mk-II Mk-II SC значительная часть из которых была брошена в первые дни из-за неисправностей. Если вместо "толстокожих дам" будут лёгкие танки, думается игра стала бы динамичнее.
Да запросы у вас уважаемый
А еще ему КК не нравится(это он по скринам понял )
Да кк мне не понравился потому что там техника жутко какая то нереалистичная выглядит, да и текстуры какие то как лестничные ступеньки, да и делать артернативные истории и битвы уж лучше на новых, современных 3Д движках, а не на старых изжитых себя, типа блицкриговского. Интересно конечно повоевать на современной боевой технике, но мало игр и почти нет таких, которые бы полностью отражали бы всю подноготную, весь ужас, кошмар второй мировой войны, вот гзм 7.0 мод к этому порогу подошел, но ему не хватает современного 3д движка, чтобы полностью показать все реальности и трудности вмв, еще разрабы многих игр на эту тему нормально вторую мировую не сделали а там у лезут уже в 2400 годы!!! рано рано, пока нужно сделать нормальную вмв, показать все плюсы и минусы воюющих сторон, премущества и недостатки боевой техники, вооружения, это все правда реализовано на 60% в гзм моде 7.0, но всеже не хватает современного движка... современных тектур, графических эффектов, а я уверен, будь это все возможно на новом движке для тех кто делал гзм мод, то я на все 100% уверен что они сделают такую вторую мировую, что конкурентов такой игре не будет в близжайщие 10, 15 лет... И будет называться она конечно Блицкриг 3 - полная война!!!!!!!!!!!!!
Что касается моих запросов, то тут ничего не поделаешь, я очень требователен к играм, и люблю миллионный реализм со всеми трудностями, и вытекающими отттуда последствиями - например мне не понравится размер и габариты техники, и если солдаты слышком большие, я уже бракирую игру, не понравится динамика, дальность стрельбы, и я бракирую, сколько таких игр у меня!!!!!! К примеру все американские стратегии.......брак!!!! будь я тестером и умей я с вами ребята создавать моды и игры, я бы такое наворотил бы что... Ирать моги бы такие иргры только професионалы или сам марщал жуков!!!!
@borison88
А делать ты что-то в плане геймдэва умеешь или только по части советов? Не прими за грубость, просто имею, так сказать, свой интерес.
borison88
1.Судя по всему ты просто не знаком с КК, все там, в целом,
нормально с 3Д моделями техники и со спрайтовой пехотой
(мне лишь китайцы оригинала не нравятся)
2. Действие происходит в 60-е годы XX века, а не в "2400-е"
3.Движок еще вполне приличный. В игре присутствует возможность
захвата техники врага после гибели экипажа, техника имеет важный
параметр - расходуемое топливо, для таких игр этот параметр очень
важен, реализованы, в развитие Б1- ракеты как вид вооружения техники,
наконец есть обездвиженные "раненые" (скорее потерявшие сознание,
после применения нашатырного спирта , к ним возвращается сознание),
вертолеты совершают посадку на поле боя и вновь поднимаются в воздух,
пехота сама роет окопы. С точки зрения графики "Противостояние 3Д. Презагрузка"
выглядит гораздо печальней, особенно фигурки людей.
Отредактировано Magister Militum (2010-04-14 11:55:25)
Если в кк так и есть в духе судден страйка 2\3, захват техники, экипажи, бензин, все это хорошо, но меня больше интересует вмв, и хочется чтоб она была на движке кк, но строго по сценарию гзм 7.0, если бы можно было бы движок перести в гзм мод, то было бы весьма здорово... как думаете возможно такое?
Может быть с точки зрения графики противостояние 3Д выглядит сыро, недоработанно, но что касается движка, то это то что нужно, мне движок этой игры очень понравился...........
И будет называться она конечно Блицкриг 3 - полная война!!!!!!!!!!!!!
Остынь не дезели Блиц-3 уже не будет скорее всего не когда
о это то что нужно, мне движок этой игры очень понравился...........
Мы тут фаны не исправимые фаны Б-1
(мне лишь китайцы оригинала совсем не нравятся, амариканцыплохи, но им на замену еще на БК-портале сделан альтернативныйвариант пехотинцев и сделан хорошо)
Да, китайцы там совсем как въетнамцы, а что за альтернативный вариант американской пехоты?, что то не попадались. Я к примеру американскую пехоту из КК переиначил на французских легионеров (периода 70-80х гг.) - более похожи на них.
1.Судя по всему ты просто не знаком с КК, все там, в целом,нормально с 3Д моделями техники и со спрайтовой пехотой(мне лишь китайцы оригинала совсем не нравятся, амариканцыплохи, но им на замену еще на БК-портале сделан альтернативныйвариант пехотинцев и сделан хорошо)
А можно уточнить про альтернативный вариант амеров? У нас такого нету ещё...
БК-портале сделан альтернативныйвариант пехотинцев и сделан хорошо)
Видать чудо янки из какогонибудь западного мода
Если все тут неисправимые фаны блицкрига 1, тогда давайте развивать эту игру, проекты, моды до полнейшего совершенства, моделировать я не умею, карты собирать тоже, хотя раньше пробовал, одно что умею, это рисовать, а мышкой особо на компе не расрисуешься, в большинстве своем я могу помочь вам лишь только советами, все то что я бы хотел воплотить сам, это в моих советах....
borison88 такого реализма и глубины, какой ты хочешь, ты от игры никогда не получишь. В силу ограничений движка, да и код не полностью открытый в Б1, так просто не покопаешься. К тому же есть такая вещь, как "играбельность", ее очень легко запороть излишним реализмом. Можно все перенастроить так, что играть невозможно будет, но полного реализма не получишь. Все-таки жизнь и игра - разные вещи, что возможно в жизни, не возможно в игре, и наоборот.
По поводу движка частично согласен. У Перезагрузки он хорош: детальный, пристальный к мелочам, карты большие опять же. Но за что он мне понравился еще больше, так за суровость графики - никакой ненужной яркости и цветастости. Но и движок Б1 неплохо справляется со своими обязанностями. Тем более в ГЗМ 7 из него выжимают все, что можно (да и что нельзя тоже )
Если все тут неисправимые фаны блицкрига 1, тогда давайте развивать эту игру, проекты, моды до полнейшего совершенства, моделировать я не умею, карты собирать тоже, хотя раньше пробовал, одно что умею, это рисовать, а мышкой особо на компе не расрисуешься, в большинстве своем я могу помочь вам лишь только советами, все то что я бы хотел воплотить сам, это в моих советах....
А разве командо GZM этим не занимается в силу своих скромных возможностей но все возможное скорее уже выжали из старика движка Б-1 так что без исходников на большее рассчитывать не приходится
Будет эта "Дура" в моде ГЗМ ?
http://www.weaponwar.net.ru/tretij-rejx … udie-dora/
Отредактировано Uzbek (2010-04-13 22:32:34)
Не, это уж слишком. Все же игроки хотят иметь ТЗО на самоходном шасси, поэтому юнит в известной степени уникален.
Всё-таки я нашел инфу, утверждающую, что Flak на базе Sd.Kfz8 был исключительно противотанковой САУ.
Танк на поле боя 12: Полугусеничная техника вермахта.
Отредактировано КВ-1 (2010-04-14 22:30:18)
Все-таки я нашел инфу, утверждающую, что Flak на базе Sd.Kfz8 был исключительно противотанковой САУ.
Прям так категорично Иногда встречается имфа что по самолетам лупили из танков, из ПТ пушек и даже из больших береговых орудий так что и этот Flak на базе Sd.Kfz8 все-же мог
См тут комментарии на эту тему "танки выставлены на склоне холма именно с целью стрельбы по самолетам".
http://waralbum.ru/871/
Отредактировано Uzbek (2010-04-14 23:39:09)
И изготовлено было считанное количество. Это фотки из Французской компании 1940г.
Я об этой САУ читал, что создавалась она специально для стрельбы по амбразурам ДОТов на линии Мажино (противотанковые возможности оказались приятным бонусом). Вот статья. Об использовании в качестве зенитки там ни слова. А изготовлено то ли 12, то ли 25 единиц, все в 1940.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)