E50, ВТВ это совершенно другой жанр, "переезд" на движок Бушлатов равносилен переезду на движок GTA или "Героев", в том смысле, что у этих игр нет ничего общего с Б1. Модами для ВТВ занимаются другие команды (правда, я не знаю насколько успешно).
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)
Сообщений 391 страница 420 из 1000
Поделиться3922010-04-27 01:15:22
Fasya
как это ничего общего? в смысле масштабов в братьях по оружию и осбенно в бушлатах, большие карты, и кроме слабой авиации там все ок. , например в бушлатах( кто играл знают) есть миссия танковая атака, атакуют фашистов, прекрасно сделано все, этакий блицкриг 3 в чистом виде, да там есть и миссии в тылу врага, но это наоборот + масштабируемого движка.
Поделиться3932010-04-27 03:53:56
как это ничего общего?
Нет это совершенно разные игры-тема одна в них ВМВ
http://ru.wikipedia.org/?oldid=23955973
этакий блицкриг 3 в чистом виде, да там есть и миссии в тылу врага, но это наоборот + масштабируемого движка.
Так как Блиц-3 (и выдет ли когданибудь вообще ?) еще не вышел рано сравнивать
Поделиться3942010-04-27 09:57:25
E50, уточню. С исторической стороны игры одной тематики, причем серия ВТВ это действительно отличные игры, которые войдут в список "долгожителей".
Но с "технической" стороны у Б1 и ВТВ нет ничего общего. Даже самые лучшие модели Б1 не идут ни в какое сравнение с моделями ВТВ, здания и объекты в Б1 вообще 2D. Т.е. их всех разработок команды GZM, которые однозначно являются лучшими для Б1, абсолютно ничего не пригодно для ВТВ.
Есть команды занимающиеся модификациями ВТВ, советую поискать их. А так, я сомневаюсь, что кто-нибудь из разработчиков GZM, захочет бросить "обжитое" место и начать осваивать "целину".
Поделиться3952010-04-27 10:18:17
Fasya, полностью с тобой согласен. ВТВ однозначно хорошая и очень добротная игра. Но переезд на ее движок невозможен по целому ряду причин. Начиная элементарно с того что там совершенно другие форматы ресурсов игры, другие инструменты для модифицирования, упаковщики, графический и звуковой движки. То есть переезд будет равносилен началу с нуля.
Поделиться3962010-04-27 16:19:09
Так как Блиц-3 (и выдет ли когданибудь вообще ?) еще не вышел рано сравнивать
Т-34 мод 2.0 + VOV мод и есть "тот самый" Блицкриг 3
Поделиться3972010-04-27 17:06:27
Вчера 26 начал переговоры с самим Сергеем Орловским. Ждём ответа...
Поделиться3982010-04-27 23:04:13
Тут меня несколько мыслей настигло после игры в немецкой компании. Мне кажется, что выбор личных юнитов игрока несколько хаотичен и завышен.
Возможно, что большая часть того, что напишу, уже существует, а я не заметил . Тогда извините.
Суть предложения в следующем: Игрок по началу имеет всего 4+4 юнита (Как есть сейчас) и каждую главу-две (Взависимости от временных рамок и фронта) получает 1+1 юнит, при чём штатно он должен получать технику, которая к тому времени массовая и даже несколько устаревшая.
Так как Испания несколько выбивается из общего строя, то начну с польской компании.
Там игрок должен иметь в начале в основном Pz I B и заработать за Польскую компания 1 + 1 юнит
К Франции он может обладать смешанным составом PzI B и Pz II С, ну и т.д
А вот улучшать свой состав сможет в случайных миссиях. Для Польши - это как раз Pz-III или Pz IV, для Франции - Штуги и прочая, это всё можно раскинуть по главам. Ну и естественно, в состав случаек должен входить всякий эксклюзив.
При чём было бы желательно, если бы выданная в начале компании техника переходила бы из главы в главу. Т.е если в начале был выдан Pz I B, то он имел бы шанс дойти до Москвы и обратно в Берлин . Смена на другой вид происходила бы или по уничтожении (Если например в Польше, то менялся бы на Pz II B и С) или же при модернизации за счет случайных миссий. К Африке начала 1941г. игрок должен был бы иметь 5+5 или 6+6 личных юнитов, основой которых были бы выданные ещё в польской компании. Игроку для улучшения личных юнитов пришлось бы сражаться в случайках даже за обычную, но более современную технику.
Ну вот в качестве примера случайная миссия между Арденнами и Францией - Седаном
http://s49.radikal.ru/i125/1004/9d/f6422f0e15a9.jpg
В качестве приза предлагаются следующие юниты и выбор их несколько хаотичен (IMHO)
Pz 38 t A
Sd Kfz 10/4
sIGG 33
Логичнее было бы какой-нибудь из танков Pz IVD или Pz IIIF, Штуг, Самоходный Флак или 37мм флак
+ видится мне в усложнении игры, кроме того повысит статус случайных миссий и ликвидирует этакую гонку вооружений в некоторых миссиях, в которых существует переизбыток техники и в отказе от экрана перевооружения. Например - Штуги я получил без усилий после Седана с помощью экрана перевооружения
Естественно, я не знаю как это всё увязывается с личным продвижением в чинах и прочим.
Просто тогда будет исключена ситуация, когда нет смысла проходить случайку, всё равно это я получу в следующей главе либо автоматом, либо через экран перевооружений. И ситуация станет проще для мапперов - очень трудно сделать карту и включить в неё сценарные юниты без дисбаланса.
Может быть есть что-то здравое или нет?
Поделиться3992010-04-28 01:01:16
. игрок должен был бы иметь 5+5 или 6+6 личных юнитов, осново
Не не!Всего да побольше!
Поделиться4002010-04-28 02:19:00
Т-34 мод 2.0 + VOV мод и есть "тот самый" Блицкриг 3
А где эта солянка типа Б-3
Может быть есть что-то здравое или нет?
Здравое есть только будет много соплей увы тут не все спецы по игре Б-1
Поделиться4012010-04-28 03:13:53
elektrik220
Ну будет всего юнитов в последних битвах как принято 12+12
Uzbek
Так различие не такое и большое, просто придётся зарабатывать свои юниты
А для прохождения исторических миссий, как правило хватает тех юнитов, что включает туда маппер
Поделиться4022010-04-28 11:08:06
При чём было бы желательно, если бы выданная в начале компании техника переходила бы из главы в главу. Т.е если в начале был выдан Pz I B, то он имел бы шанс дойти до Москвы и обратно в Берлин
Так с этим нет проблемм. Даже в 44-м можно юзать Pz IA.
Игроку для улучшения личных юнитов пришлось бы сражаться в случайках даже за обычную, но более современную технику.
Если убрать возможность бесплатного межмиссионного апгрейда - настанет полный ахтунг. Не все игроки жуткие хардкорщики. И потом, даже в реале, происходило плановое перевооружение частей на новую технику.
Поэтому эксклюзив мы получаем 2-я путями:
1. В случайных миссиях.
2. Выдается в единичных экземплярах по скрипту глав. Больше их нигде не достать (вроде КВ-2 с МТ-1).
Линейная серийная техника 3-я путями:
1. В случайных миссиях с бОльшей чем эксклюзив вероятностью и раньше, чем при бесплатном плановом перевооружении.
2. Выдается в единичных экземплярах по скрипту глав, но раньше, чем при бесплатном плановом перевооружении.
3. При бесплатном плановом перевооружении.
Слоты под новую технику на 70% получаются при повышении в звании, а не фиксировано командой скрипта определенной главы.
Поделиться4032010-04-28 18:18:09
Вопрос только кто, как играет: на скорость (проскакивая случайки) или на интерес (поюзать побольше карт и юнитов до перехода в новую главу). Тут всем не угодишь.
Поделиться4042010-04-28 23:12:43
Тут всем не угодишь.
Это точно одни скчат сковзь даже читы другие вырезают всех даже после надписи Победа
Линейная серийная техника 3-я путями:1. В случайных миссиях с бОльшей чем эксклюзив вероятностью и раньше, чем при бесплатном плановом перевооружении.2. Выдается в единичных экземплярах по скрипту глав, но раньше, чем при бесплатном плановом перевооружении.3. При бесплатном плановом перевооружении.
Лишь бы гостей из будущего не было ( а то смотрел недавно фильм про Кошкина как он свой Т-34 испытывал, а там в наглую Т-34-85 роль первых 34 изображал )
Поделиться4052010-04-29 00:34:56
а там в наглую Т-34-85 роль первых 34 изображал
Дык к тому времени первенцов поди и не осталось ни одного, всех повыбивало. Ежели только где в болотах "догнивают".
Поделиться4062010-04-29 01:04:06
Так как я несколько туманно тогда написал, попробую выразить свою идею нагляднее.
Первым делом я предлагаю избавится именно от экрана перевооружения. Таким образом, новая техника будет доступна только двумя способами:
1. В случайных миссиях (Более современные образцы)
2. Выдается ... по скрипту глав (Менее современные и более массовые образцы на тот момент)
В экране перевооружения игрок сможет перевооружится только на штатную технику соответствующего периода(нужно только для замены эксклюзива на на серийные образцы)
Второе: отсоединить количество юнитов игрока от наличия опыта и жёстко привязать его к компании. Т.е. в начале будет 4+4 юнита, в последней главе 12+12. Этим можно избавится от ситуации, когда во Франции у игрока будет уже 8+8 юнитов. А так как опыт будет нарабатываться параллельно, то игрок не почувствует особой разницы.
Как это будет выглядеть по началу немецкой компании:
Польша
Юниты игрока
Pz I B
Pz I B
Pz II C
БА
Pak - 36
Pak - 36
Флак 20mm
150мм sIG
Призовая техника главы:
два серийных новых и один эксклюзив, например:
Pz - III E или Pz IV A, 10,5 cm leFH18 (эксклюзив - не знаю какой )
В следующей главе игрок получает дополнительно танк PzIIC и 10,5 cm leFH18, итого 5 + 5 юнитов
Перевооружится он сможет только на штатную технику - те же танки Pz I и II и так же с пушками. Это нужно только для того, чтобы игрок, при желании, мог избавится от эксклюзива но не смог бы улучшить свою технику
Главы с Норвегией-Бельгией и Францией - по сути одна компания
Призовая техника:
Штуг или PzIIIE или PzIVD, Флак 37мм или Pak-38 или эксклюзив - самоходный 88мм Флак
По итогам миссии - дополнительный 1+1 юнит PzIIIF + 10,5 cm leFH18 (итого в африке их будет 6 + 6)
Африка:
Призовая техника:
PzIIIF или Pz III G или PzIVE, Pak-38 или Флак88мм эксклюзив - ????
Ну вот примерно как-то так.
Плюс, который мне видится - игрок, для улучшения своих юнитов будет просто обязан играть в случайки и повышать уровень своих единиц, не будет гонки вооружений, когда выбирается самое мощное оружие.
Ну а не захочет проходить случайки - флаг ему в руки, большинство исторических миссий возможно пройти и без личных юнитов, так что
Если убрать возможность бесплатного межмиссионного апгрейда - настанет полный ахтунг. Не все игроки жуткие хардкорщики
ахтунга не будет, а вот реализма добавится.
Правда, нужно будет проредить и неприятеля, например в Африке на начало 1941г. заменить матильды Марк III на I, II или Матильду I
И в тему, предложение по Испании. Нельзя ли добавить в испанскую главу случайку?
Тогда можно было бы после миссии Танковый рейд включить в юниты игрока захваченные Т-26, а вот БТ-5, как более совершенный, включить в качестве приза в случайке. Также можно призовым сделать и 150мм sIG33
Поделиться4072010-04-29 03:45:33
Дык к тому времени первенцов поди и не осталось ни одного, всех повыбивало. Ежели только где в болотах "догнивают".
Так у нас не кино Просто встричаются в некоторых модах чут-ли не Тигры в 1941 году, а наши на Т-34 обр 1939 года расекают по Берлину
Так как я несколько туманно тогда написал, попробую выразить свою идею нагляднее.
А такое вообще возможно !?
Отредактировано Uzbek (2010-04-29 03:46:39)
Поделиться4082010-04-29 09:50:08
Uzbek
Ну я имел ввиду под "нагляднее" - более чётко выразить свою мысль с примерами
Поделиться4092010-04-29 11:07:08
Ну я имел ввиду под "нагляднее" - более чётко выразить свою мысль с примерами
Ясно аж самому интересно можно ли так, фанатам Блица жизню испортить дествительно хочется чего то нового так как за 7 лет в Блиц и его аддономоды переиграли и не раз
Поделиться4102010-04-29 12:54:05
В экране перевооружения игрок сможет перевооружится только на штатную технику соответствующего периода
Это добавит реальзма в плане наличия техники, а то иногда создается впечатление, что воюещь в элитной части и промышленность на тебя одного работает все только тебе.
А если так: штатная техника Т-34-76, в случайке заработал Т-34-85, но в след миссии его потерял, и вместо него опять Т-34-76 (85-ые еще массово не выпускаются, поэтому в замен что есть - 76-ой)...или это уже перебор?
Отредактировано Malenkiy Fritz (2010-04-29 13:07:20)
Поделиться4112010-04-29 15:55:34
Это добавит реальзма в плане наличия техники, а то иногда создается впечатление, что воюещь в элитной части и промышленность на тебя одного работает все только тебе.
Да ребята что то вы рассчуствовались Хочется трудностей проходите на уровне ХАРД
Поделиться4122010-04-29 17:25:28
молчат г-да... то ли оскорбились, что мы не фирмачи готовые сходу подписать кучу бумажек и заплатить n-ую сумму баксов. Наверно посчитали несерьезно иметь дело с нами, но как вариант для скидки я предложил им возможность размещения рекламы их продуктов в моде, что само по себе не фиг сабачачий. Так что байки о том что исходникка нет - гонево полное - у меня они спросили что нас интересует Б1 или Б2(странный вопрос, имхо, когда я писАл им ясно Б1), спросил у них возможности и условия приобретения движка и условия какие они ставят - молчание. То ли им нужны студии не меньше 1С и ДТФ, то ли бояться продать движок в левые руки (при том что этот вопрос они не удосужились ответить).
Так что 2 мифа можно развеять - исходники есть и сумма движка отличается от 16к$, ибо через пару лет он нафиг никому не нужен будет, последние энтузиасты бросят это дело или действительно перейдут на другой движок.
Я сделал всё, что мог, за провал миссии беру ответственность на себя.
Поделиться4132010-04-29 18:41:58
x-tro
плохо, кому щас их движок нужен то? вон анрил энжин 3 и то сделали бесплатным, х.з кого они там ждут, наверное проходимцев разных игроделов, так дали бы скоты исходники, наоборот реклама бы им была! значит надо на карибский кризис переходить.
Отредактировано E50 (2010-04-29 18:44:51)
Поделиться4142010-04-29 23:23:31
Так что 2 мифа можно развеять - исходники есть и сумма движка отличается от 16к$, ибо через пару лет он нафиг никому не нужен будет, последние энтузиасты бросят это дело или действительно перейдут на другой движок.
Ясное дело что они есть только делится ими не кто не будет похоже там в Нивале решили пусть лучше умрет игра ну движок не кому нини даже за 16 кг зелени
так дали бы скоты исходники, наоборот реклама бы им была!
Ну они и так люди солидные так что реклама левая им похоже не нужна
Поделиться4152010-04-30 17:23:29
то alfahamsin
Ты кажется обсуждал возможность взлома. Так вот, как думаешь - это действительно жизнеспособная идея в плане взлома движка с выкладкой в ассемблере или на языке в котором его писали? Так что данным "продуктом" можно будет полноценно воспользоваться для глубокого моддинга? Просто наборы ломанных библиотек и толковому коддеру не помогут, сам понимаешь. Кста, при таком варианте развития событий в нашей К есть вообще коддеры которым эти данные пригодятся?
Через прогу Primal Script просмотрел ailogic.dll. Часть команд просматривается разборчиво, часть набор символов (типо защита или прога не осилила?).
Отредактировано x-tro (2010-05-01 07:38:06)
Поделиться4162010-05-03 03:17:40
К есть вообще коддеры которым эти данные пригодятся?
Наверное есть только зачем им свитится раньше времени
Поделиться4172010-05-03 09:24:13
так время давно настало.
Поделиться4182010-05-04 19:10:17
Все же мне кажется что в GZM-7.0 моде, габариты техники не соотвествуют своим реалиям и уменьшены по сравнению с оригинальным блицем, пример, немецкий Т-4 любых модификаций, почти такой же по размерам как и КВ-1. Когда на самом деле он Т-4 не только уже и меньше КВ но и меньше чем Т-34. А тут все получается наоборот...Боюсь что и остальной боевой техники это тоже касается....
Поделиться4192010-05-04 19:17:18
Все же мне кажется что в GZM-7.0 моде, габариты техники не соотвествуют своим реалиям и уменьшены по сравнению с оригинальным блицем, пример, немецкий Т-4 любых модификаций, почти такой же по размерам как и КВ-1. Когда на самом деле он Т-4 не только уже и меньше КВ но и меньше чем Т-34. А тут все получается наоборот...Боюсь что и остальной боевой техники это тоже касается....
Креститься надо,коли кажется
Поделиться4202010-05-04 20:06:33
borison88, как моделист-стендовик могу заверить, Т-4 не такой уж и маленький и пропорции в ГЗМ вполне реальные.