Это не так (если орудие-пушка), дистанция, в целом, одна - 400 метров.
Дистанция открытия эффективного огня для магазинной винтовки по наступающему
противнику и, к примеру, дистанция открытия эффективного огня
для 88-мм флакка по атакующим Т-34 одинакова - 400 метров ...
половина из написанного - частные случаи. Ничего не мешает тем же флакам начать лупить по Т-34 с более безопасных для них же самих 1000-1500м. А с 400 Флаки сами прекрасные мишени для Т-34. Ну и т.д.
Пехота может не видеть БТР если он хорошо "применился
к местности" и поливает окопы или скопления пехоты на дальности до 1 км
Мда. Кто то только что говорил о бесполезном расходовании БК и эффективности огня. Интересно, много пулемет выкосит находящейся в траншеях пехоты
с дистанции 1000м?
Позиция пулемета и противотанкового орудия тщательно маскировалась,
с последних не только для этого снимали щиты, но даже колеса,
уровень маскировки, тактически высочайший...
Магистр, не подумате ничего плохого, но я вроде бы как об одних вещах тут толкую, а вы совершенно о других. Причем начинаете уже залезать в такие дебри и в такие крайности, которые наверное и в реальных боях не часто происходили, что попросту начинает напоминать ситуацию - "лишь бы поспорить". Извините, но у меня на это времени нету.
Для меня, чем больше реалима,
тем качественней мод...
Сама по себе игра Блицкриг - одна большая и сплошная условность. Если хочется большего реализму, играйте в тактический симулятор "Вторая мировая".
А Блиц - это изначально РТС, которую модами пытаются притянуть за уши к Варгейму. И тут приходится идти на условности и компромисы, нравится это или нет.
Мое мнение на счет пехоты - Всем известно что солдат не слепой а значит что, необходимо увеличить радиус обзора для пехоты вдвое, лично это мое мнение. А как вы считаете?
Вдвое пожалуй много, но возможно немного повысить и можно. Это нужно экспериментировать в редакторе.







Дело в том что ввиду небольшого радиуса обзора у пехоты и танков, и с применением бинокля не происходит прямой контакт с противником, игрок имея у себя бинокль всегда партизанит.
А это напрягает когда видишь что невидимый противник у тебя под носом ( если это танк, пулемет... ), обстреливает твои войска а слепая пехота ничего не видит и не может даже определить откуда стреляют, хотя по правилам должна видеть стреляющего противника.
Пример, карта Постдам в игре по сети. Танк выезжает на улицу, и сотвественно ничего вокруг не видит а в конце улицы уже стоит вражеский танк. В реале это уже прямой контакт с противником и отрывается огонь, в блицкриге же наоборот пока в бинокль не посмотришь ничего не увидишь а даже если и посмотришь то танк на таком расстоянии не стреляет. 



)


