Это не так (если орудие-пушка), дистанция, в целом, одна - 400 метров.
Дистанция открытия эффективного огня для магазинной винтовки по наступающему
противнику и, к примеру, дистанция открытия эффективного огня
для 88-мм флакка по атакующим Т-34 одинакова - 400 метров ...
половина из написанного - частные случаи. Ничего не мешает тем же флакам начать лупить по Т-34 с более безопасных для них же самих 1000-1500м. А с 400 Флаки сами прекрасные мишени для Т-34. Ну и т.д.
Пехота может не видеть БТР если он хорошо "применился
к местности" и поливает окопы или скопления пехоты на дальности до 1 км
Мда. Кто то только что говорил о бесполезном расходовании БК и эффективности огня. Интересно, много пулемет выкосит находящейся в траншеях пехоты
с дистанции 1000м?
Позиция пулемета и противотанкового орудия тщательно маскировалась,
с последних не только для этого снимали щиты, но даже колеса,
уровень маскировки, тактически высочайший...
Магистр, не подумате ничего плохого, но я вроде бы как об одних вещах тут толкую, а вы совершенно о других. Причем начинаете уже залезать в такие дебри и в такие крайности, которые наверное и в реальных боях не часто происходили, что попросту начинает напоминать ситуацию - "лишь бы поспорить". Извините, но у меня на это времени нету.
Для меня, чем больше реалима,
тем качественней мод...
Сама по себе игра Блицкриг - одна большая и сплошная условность. Если хочется большего реализму, играйте в тактический симулятор "Вторая мировая". А Блиц - это изначально РТС, которую модами пытаются притянуть за уши к Варгейму. И тут приходится идти на условности и компромисы, нравится это или нет.
Мое мнение на счет пехоты - Всем известно что солдат не слепой а значит что, необходимо увеличить радиус обзора для пехоты вдвое, лично это мое мнение. А как вы считаете?
Вдвое пожалуй много, но возможно немного повысить и можно. Это нужно экспериментировать в редакторе.