Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Есть мнение, что действие противопехотных мин  в игре не достаточно. Из за чего их эффективность резко падает. С первого раза, даже солдата бегущего по ним галопом не завалят.  :dontknow:  :tired:

Предложение : сделать их более деструктивными, если возможно.

0

512

vlad_82 написал(а):

Есть мнение, что действие противопехотных мин  в игре не достаточно. Из за чего их эффективность резко падает. С первого раза, даже солдата бегущего по ним галопом не завалят.

Так они и в натуре слабые. Убить не убьёт, но покалечит сильно.

0

513

Предлагаю нарисовать и добавить в карту "Учения КОВО " танк Т-24 ( если не влом )

0

514

Нарисовать... если бы все было так  просто.
Т-24 конечно хороший танк, но на него нужно сделать 3Д модель, настроить локаторы, сделать анимацию, потом ее покрасить и выставить верные характеристики. Для этого во-первых нужны люди, знающие, как это делать, а во-вторых, чужно чтобы у этих людей было достаточно свободного времени. И с того и с другого сейчас "дефицит". Возможно, со временем сделаем и Т-24, но в ближайшее время ждать его не стоит.
И кстати, на будущее, не надо писать одно и то же сообщение в разных темах, даже если оно и подходит туда по содержанию.

0

515

alex написал(а):

Так они и в натуре слабые. Убить не убьёт, но покалечит сильно.

Истинно так. Они для того и сделаны. Убитый солдат противника - лишь потеря одного человека, а раненый - сразу нескольких (его ещё к санитарам тащить). Да и крики раненых резко снижают боевой дух.

0

516

AlexGENERAL_Z написал(а):

Истинно так. Они для того и сделаны. Убитый солдат противника - лишь потеря одного человека, а раненый - сразу нескольких (его ещё к санитарам тащить). Да и крики раненых резко снижают боевой дух.

Согласен с вами. Но у нас все таки игра с условностями, а преодоление такого поля не вызывает никакого затруднения. В итоге, использовать ПП мины нет смысла. А иногда так нужно было бы.

0

517

Катюши как мне кажется в ГЗМ7 имеют малую убойную силу, в результате чего их эффективность снижается в несколько раз, пример, залп по пехоте противника, и если пехота залегла то ни один солдат не пострадает, а если и пострадает то при прямом попадании по стоящему солдату. Бывает и так что при прямом попадании по технике ( бронетранспортеры, легкие танки ) катюша наносит ущерб, но не смертельный, но против пехоты катюша просто бесполезная вещь.

  Я считаю что  - реактивная артиллерия это мощное оружие и думаю что взрывной волной и огнем должно разносить все в щепки, губить и жечь пехоту, повреждать небронированную технику, легко бронированную технику. Я читал книги на тему второй мировой где было написано, в какой ужас приходили фашисты если по ним наносила залп реактивная артиллерия. Все вокруг горело и дымило. А фашисты побросав раненых и сотни убитых бежали во всю прыть назад. Может я в чем неправ? :question:

Отредактировано borison88 (2010-05-22 12:20:23)

0

518

Fasya написал(а):

Нарисовать... если бы все было так  просто.
Т-24 конечно хороший танк, но на него нужно сделать 3Д модель, настроить локаторы, сделать анимацию, потом ее покрасить и выставить верные характеристики. Для этого во-первых нужны люди, знающие, как это делать, а во-вторых, чужно чтобы у этих людей было достаточно свободного времени. И с того и с другого сейчас "дефицит". Возможно, со временем сделаем и Т-24, но в ближайшее время ждать его не стоит.
И кстати, на будущее, не надо писать одно и то же сообщение в разных темах, даже если оно и подходит туда по содержанию.

Я его почти доделал, правда у него ходовая одним куском, да и с покраской проблемы.

0

519

Посмотрите повнимательнее на этот парадокс, что вы видите? Вы видите? да? Что это? да это полугусеничный мотоцикл, в котором сидят (чудом уместилось на трех местном мотоцикле ) 23 человека!? :rofl:  Товарищи я ничего не путаю? :D  Где это видано? :glasses:  целый полк поместился в мотоцикле!!!??? Это же не правильно!!! Не исторически, не практически!!! Чудеса впрям какие-то!!!!

Вот скрин абсурда!!!

http://s61.radikal.ru/i173/1005/16/a3dbf2c4ddfa.jpg

Это чудо в исторической миссии, ( не произвольной ) глава вторжение в Грецию - битва у горы Олимп, десант с этого мотоцикла снимается, так что я рот открыл как 23 человека там уместилось......!!!!

Отредактировано borison88 (2010-05-22 17:27:42)

0

520

borison88
Вы какой-то странный товарищ! Написал кучу лишних эмоциональных неграмотных предложений, а самого главного не подал: 1. В какой миссии? 2. Снимаем десант или нет? И еще: численность полка вроде бы иная, а здесь вдобавок не 24 ,а 23 человека. Так,что внимательных,кроме Вас достаточно.

0

521

borison88 написал(а):

Посмотрите повнимательнее на этот парадокс,

Для подобного есть специальная тема.

0

522

Это "обычный" глюк. Судя по всему миссия эта случайная, движку блица абсолютно все равно, какая модель транспорта используется при генерации карты.
Генератор выбирает грузовик из списка, а затем цепляет к нему пушку и сажает десант. При этом не учитывается, может ли этот грузовик в обычных условиях тянуть такую пушку или брать столько пассажиров. Вот поэтому и появляются ляпы, когда полуторка тянет Б-4 или когда на тракторе сидят 20 человек. В таких случаях пехота свободно выгружается, тяжелые пушки свободно отцепляются, а вот загрузить/прицепить обратно их уже нельзя. Такие ляпы уже не раз упоминались на форуме, сделать генератор умнее мы не можем, так что не стоит обращать внимание.

+1

523

не мне кажется старые карты и мелкие тоже надо убирать, я понимаю что вам хочется иметь мод что бы там были все материалы на основе блица, но следующий шаг это все таки сборка из этих куч новых юнитов, обектов, билдингов карт т.д
сосбно мода, вы накопили уйму ресурсов, теперь самый кайф будет все заставить работать(поока это скорее огромный испытательный полигон), зря вы боитесь, мод достаточно силен что бы уйти от родоначальника, имхо вы блиц, давно уже переросли. А карт хватит и так, есть очень много хороших, просто представте что скачает человек ваш мод, на него свалится вся эта арава новых юнитов и т.п но и вместе с тем куча старых, главное не вписывающихся в кампании и в одно целое карт.

0

524

кстати по инфейсу можно было бы оставить меню, ка есть но добавить если можно главные меню от стлинграда и музыку, так  же поиграв в панцеркриг очень понравились поезда, моежт это и вода это лучшее что там есть, хорошо бы чаще их использовать и добавить здоровья, минус реализм, зато плюс геймплей, имхо поезда и вообще жд, это очень сильная фишка блица. насчет карт еще скажу что нужно оставлять только большие и масштабные карты, играю щас в втв2 лиса по мультику-настойчиво рекомендую всем интересующимся тк по сравнению с этим такие игры как противостояние перезагрузка это хорошо очищенный кал, не более то же самое к примеру офицеры, скажу что на малых  и с редних картах, втв 2 учинит полный разгром блицу, вместе даже мс гзмом, надо использовать только сильные стороны движка, а слабые лучше не выпячивать-учитесь у курска, надо боротся с самопализмом :tomato:

0

525

E50 написал(а):

кстати по инфейсу можно было бы оставить меню, ка есть но добавить если можно главные меню от стлинграда и музыку, так  же поиграв в панцеркриг очень понравились поезда, моежт это и вода это лучшее что там есть, хорошо бы чаще их использовать и добавить здоровья, минус реализм, зато плюс геймплей, имхо поезда и вообще жд, это очень сильная фишка блица. насчет карт еще скажу что нужно оставлять только большие и масштабные карты, играю щас в втв2 лиса по мультику-настойчиво рекомендую всем интересующимся тк по сравнению с этим такие игры как противостояние перезагрузка это хорошо очищенный кал, не более то же самое к примеру офицеры, скажу что на малых  и с редних картах, втв 2 учинит полный разгром блицу, вместе даже мс гзмом, надо использовать только сильные стороны движка, а слабые лучше не выпячивать-учитесь у курска, надо боротся с самопализмом

А можно без потока сознания? Поездов в GZМ больше, чем во многих играх (не считая игры про ЖД). Бронепоезда в GZM - вообще уникальный случай в игростроении. Насчет карт - есть люди, ктоторым интересно играть в маленькие карты. И вообще, на мой вгляд, GZM 7.12 - это конструктор. Красивый, реалистичный конструктор с большим кол-вом деталей. Кто хочет - тот делает из этого конструктора карты, какие ему взбредут в голову.

+3

526

В продолжение темы о возможностях пулеметов.
Вспоминает участник боев на Халхин-Голе.
"Правда, не всё, чему нас тогда учили, пригодилось в боевых условиях.
Так, большое внимание в конце 30-х годов уделялось обучению стрельбе
из станковых пулеметов «Максим» с закрытых огневых позиций - боевой
устав того времени предписывал действовать таким образом в оборонительном
бою против больших скоплений пехоты противника на дальних дистанциях:
от полутора до двух километров. Считалось, что плотность огня взводных
и ротных пулеметных батарей достаточна для уверенного поражения неприятеля
даже за пределами прямой видимости. Но все-таки пулемет - это не артиллерия,
и опыт реальных боев на Халхин-Голе и в начальный период Великой Отечественной войны,
показал, что использование «Максимов» с закрытых позиций - то есть фактически вслепую,
когда сами пулеметчики не видят цели, а стреляют по командам корректировщика -
неэффективно, так что от этого положения устава в конце концов пришлось отказаться.[Стр. 130]"
ВАСИЛИЙ ДАВИДЕНКО
командир пулеметной роты
Цитата по: Советско-японские войны 1937-1945 (Неизвестные войны XX века)

Да, эффективная стрельба по площадям на расстояние  около 100 (в ед. изм. Блица)ох как не помешала бы.
Ну, а на расстоянии  порядка 50 пехота должна ощущать, что перед ней "адский косильщик". :D

Отредактировано Magister Militum (2010-05-24 16:27:51)

0

527

Magister Militum написал(а):

Да, эффективная стрельба по площадям на расстояние  около 100 (в ед. изм. Блица)ох как не помешала бы.
Ну, а на расстоянии  порядка 50 пехота должна ощущать, что перед ней "адский косильщик".

чего то я не пойму, ты привел пример того, что от такой тактики использования станковых пулеметов отказались, и тем не менее в блице было бы не плохо? мой логика пльохо...

0

528

Как видно - отказались от стрельбы с закрытых позиций на
дистанции от 1,5 до 2 км (150-200 в Блиц.). Пулемет
эффективен на дистанции в 1 км, но это уже
некоторый навес, потому как дальность прямого
выстрела порядка 450-500 м. Вопрос в придании способности
пулемету в игре стрельбы по площадям и разных ТТХ на указанных дистанциях
, с одной стороны, с другой, способе разрешения этой проблемы ...
Посмотри предыдущие посты.

Отредактировано Magister Militum (2010-05-24 19:04:23)

0

529

а можете в следущем патче сделать по больше Тигров ? ато в одной раскраске и не в самой удачной как мне кажется :)

0

530

Насчет окраски согласен, но вот количество определенной техники на период определенной войсковой операции ограничивается временными рамками, иначе ситуация будет абсудной: завод выпустил 200 танков, а в операции, допустим, приняло участие 350. Откуда дровишки? У Роммеля позаимствовали? Дык и у Эрвина их не было столько.

0

531

Magister Militum написал(а):

Вопрос в придании способностипулемету в игре стрельбы по площадям и разных ТТХ на указанных дистанциях, с одной стороны, с другой, способе разрешения этой проблемы ...

Magister Militum, если поставить стрельбу навесом для пулемёта, то тогда ему прийдется приписывать в хмеле вооружения траекторию. В результате получится стрельба через дома. Как вариант - если в хмель вставить два типа: первый прямой наводкой, без траектории (дистанция стрельбы допустим мин.-2,  макс.- 70), а второй тип с какой либо траекторией с дистанцией мин.-70, макс.- к примеру 100, то может ещё и получится. Но при этом разброс (RPG Dispersion) будет одинаков у обоих типов, т.к. выставляется один раз. Да и комп. из него будет лупить почем зря, даже через многоэтажные дома. Хрен его знает понятно ли написал, но в общих чертах где то так.
Я тоже читал о таком виде стрельбы - не каждый пулеметчик её осилит, нужны сложные поправки.

Отредактировано alex (2010-05-25 03:03:46)

0

532

У меня вопрос, может кто знает? Давно где то здесь на форуме говорилось о возможности давить техникой орудийные расчеты противника (вроде в Панцершлеме такое было - как говорили). Эту самую Панцершлему не имею, проверить сам не могу, на самом деле это возможно, или кому то показалось просто?

0

533

alex написал(а):

Но при этом разброс (RPG Dispersion) будет одинаков у обоих типов, т.к. выставляется один раз.

Вот в это все и упирается, разброс естественно должен быть различен,
а поэтому, опять возникает мысль о двух .xml оружия на один станковый
пулемет с разными характеристикам на 45-100 (стрельба через дома
конечно не нужна, если нельзя подправить :D ) ... со всеми последствиями,
наиболее логичным представляется введение обстрела объектов на дистанции
прямого выстрела - порядка 45.

Отредактировано Magister Militum (2010-05-25 09:46:08)

0

534

Magister Militum написал(а):

Вот в это все и упирается, разброс естественно должен быть различен,а поэтому, опять возникает мысль о двух .xml оружия на один станковый пулемет с разными характеристикам на 450-100 (стрельба через домаконечно не нужна, если нельзя подправить  )

Стрельбу сквозь здания при этом не убрать. И вот ещё какой фактор всплывает:
Два разных вида оружия означают раздельное боепитание. Т.е. многие игроки не поймут: почему у пулемета ещё половина боеприпасов, а косить пехоту в ближнем бою он не хочет.

Да, и ещё момент: в силу повышенной агрессивности пулеметы будут преждевременно лупить навесом (как минометы), преждевременно обнаруживая себя, а так же... ...вести контрбатарейную борьбу! (АИ-то пушечный).

0

535

AlexGENERAL_Z написал(а):

а так же... ...вести контрбатарейную борьбу! (АИ-то пушечный).

Понятно, вот еще какая тонкость есть ... В целом, конечно, стрельба по объектам для
пулеметов не помешала бы

Отредактировано Magister Militum (2010-05-25 10:00:33)

0

536

Да и вопрос, будет ли вообще эффективная эта стрельба из пулемета с закрытой позиции навесом? Если с артиллерией все понятно, там при навесной стрельбе с закрытой позиции, если нет прямого попадания, то ущерб может наноситься за счет поражающих зон(разлета осколков или взрывной волны), то с пулеметом в таком случае не понятно, ведь он не снарядами стреляет и соответственно таковsе зоны у него должны быть равны нулю, в этом случае такая стрельба(вслепую) пулями будет иметь очень-очень низкую эффективность и тогда какой толк от нее?

0

537

Какой смысл лупить из станкача по площадям аки в белый свет? Ежели поражений в виде рассеивающихся осколков, подобно артиллерийских, оружие не имеет, да и в ВС от этого применения отказались?! Вы как знаете, но это уже изгаляния начались у некоторых камрадов, беситесь с жиру аки гринго.

0

538

Нет, просто Magister Militum пытается придумать каким образом станковые пулеметы можно сделать аутентичным оружием. Ведь его главное преимущество, по сравнению с "ручником", именно в наличии механизмов наводки.

0

539

Shabar написал(а):

Вы как знаете, но это уже изгаляния начались у некоторых камрадов, беситесь с жиру аки гринго.

Вовсе нет. Просто некоторые камрады не совсем понимают о чем речь. :flag:  :tomato:
1.Логика выставления ТТХ стрелкового оружия в GZM
  исходит из средних значений (в рамках одного .xml оружия)
  на дистанции наиболее эффективной стрельбы и применения
  данного оружия тактически.
2.Тактика применения ручного и станкового пулемета
  отличается, ручной - оружие непосредственной поддержки
  пехоты в боевых порядках, основа огневой мощи отделения.
3.Сфера применения станковых пулеметов шире
  именно из-за наличия станка, который позволяет
  сделать стрельбу более эффективной, в том числе
  и на более дальней дистанции:
  "Устройство станка дает возможность быстро и точно
   осуществлять перенос огня с одной цели на другую,
  вести огонь с искусственным рассеиванием пуль по
   фронту и в глубину
, а также вести стрельбу по воздушным целям.
   Огонь станковых пулеметов составляет важный элемент системы
   огня пехотных подразделений ..."
   Вот поэтому и хочется некоторой детализации ТТХ.
4.Речь идет о придании станковому п.нормальных возможностей
  в соответствии с тактикой их применения в наступлении и обороне.
  а) Тактически станковый п. должен эффективно поражать
     цели на дистанции до 100 в Блице (до 1 км).
     Почти вдвое превышая тактическую дистанцию открытия огня из винтовок.
  б)"вести огонь с искусственным рассеиванием пуль по
     фронту и в глубину" - создавать завесу из огня,
     среляя "по площадям", реализуем с помощью стрельбы
     по обьектам. Пехота атакует противника засевшего в
     здании, поддерживая ее по зданию (его окнам) бьет пулемет,
     либо может сделать это заранее, обстреляв объект с большой дистанции.
     Какое уж тут "беситесь с жиру" все будет выглядеть несколько реалистичней.
  в) Под стрельбой с закрытых позициЙ в рамках Блица
     понимается мной(см. выше) предел эффективной дальности в 100(1км),
     о реализации в масштабе 150-200 конечно речь не идет.
     И 100 уже некоторый навес, я надеялся, что его параметры можно
     несколько откорректировать.Вот и все собственно.

Отредактировано Magister Militum (2010-05-25 14:42:00)

0

540

Еще у меня большая просьба к опытным картоделам.
Сделайте пожалуйста пару новых приличных карт
за японцев в Китае, плиз. Со своей стороны обещаю
всемерную поддержку теоретически (да и практически
попытаюсь, впереди отпуск),на уровне знаний
которыми располагаю в данный момент,
необходимо повысить моральный дух для продолжения
работы над пехотой. Если кого заинтересует тема пишите в
личку :flag:

+2


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)