Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Усман написал(а):

А можно без потока сознания?

а можно без хамства?
Я выдвинул предложения на глобальном уровне и на локальном, по моему это правильный подход.

Усман написал(а):

Бронепоезда в GZM - вообще уникальный случай в игростроении.

сурово, а вы это... вообще в игры каких жанров играли :crazyfun:

0

542

Magister Militum
а не проще ли посмотреть как это все работает в курске, там пулеметы, в отличии от гзм не только оружие обороны, и увеличить видимость, уменьшив точность.

0

543

E50 написал(а):

а не проще ли посмотреть как это все работает в курске, там пулеметы, в отличии от гзм не только оружие обороны, и увеличить видимость, уменьшив точность.

E50, да что ты с этим Курском приципился, там тоже много недочетов. Сейчас специально глянул хмель ДШК- не совсем гуд. RPG Dispersion="8"- слишком большой разброс, BrokeTrackProbability="5" - даже гусеницы разбивает, это всё таки 12.7, а не 20 мм. Это как же надо постараться чтоб пулеметом остановить танк (ну ладно лёгкий времен ВОВ, но зтот параметр будет так же действовать и на тяжелые танки). Да и навесом они совсем не стреляют. В хмеле самого пулемета <item VerticalRotateSpeed="1" HorizontalRotationSpeed="1" - ладно вертикалка, но горизонтальное вращение быстрее чем пехотинец винтовку развернёт. Recoil="0" - отдача, совсем нет, можно выставить чтоб при стрельбе пулемет немного подёргивался (тем более крупнокалиберный). Это так по быстрому. А вообще Курск мне лично нравится, просто хочу сказать что везде есть свои недостатки, и боёвка там совсем не совершенна.

Отредактировано alex (2010-05-26 02:54:09)

0

544

alex
не не нужно так уж относится к тяж. пулеметам, сравни например кпвт и 20мм автомат, так кпвт не чуть не слабее по пробивании брони. насчет боесистемы курска, да она не совершенна и во многом более простая, чем в гзм, но во первых она гораздо целостнее, отполированней что ли, а во вторых там не только реализм, как в гзм, но и геймплей очень хороший, именно когда все слабые места блица скрываются, а сильные подчеркиваются. насчет увеличения отдачи согласен, а насчет стрельбы навесом курский вариант это самое реальное. , лучше уж дать такую возможность орудиям и танкам с крупнокалиберными, тяжелыми, снарядами, но с короткоствольными пушками и с низкой соответ. скоростью снарядов и с низкой точностью (не пантере), короче не с настильной траекторией, вот где можно ввести огонь по площадям.

0

545

кстати почему еще я  обратил внимание на втв 2 лис пустыни мульт, это техника, например прототип тяж. танка японцев(вижу тут эти интересуются) и вообще всем советую, ибо реально добавь туда авиацию и чуть увелич размеры карт, и вот он современник блица, в отличии от офицеров, вторых мировых, пртивостяниях и т.п, хотя не советую людям со слабой психикой и  неадекватным фанатам т.к потом можете любо забыть вообще о блицу, либо ... :tired:

Отредактировано E50 (2010-05-26 03:14:27)

0

546

alex
А откуда такой красивый скриншот?

0

547

К чему, к чему - но к крупнокалиберным пулемётам я отношусь с уважением. Просто ДШК не разобьёт гусеницу, но если очень стараться это делать - то быстрее танк разобьёт сам ДШК. Хотя немного флуда- читал как в Багдаде Абрамс упал с моста, при обстреле его из ДШК. Водитель запаниковал,  экипаж весь при этом падении погиб. Если танкам дать в маске команд возможность стрелять навесом, то они могут вести себя не совсем корректно при команде -двигаться в боевом положении, да и в обороне иногда тормозят. Да и опять же стрельба через дома, контрбатарейная стрельба. САУ, пушек ведь и так с головой хватает. Но я только пользователь и это моё мнение, в итоге всё решать разработчикам семерки.
Николай, скриншот с "домашнего мода".

Отредактировано alex (2010-05-26 03:19:47)

0

548

E50 написал(а):

сурово, а вы это... вообще в игры каких жанров играли

Дело не в их наличии, а в количестве. Ясен пень, в Ж/Д симуляторе Ж/Д транспорта будет больше, но ведь на то это и Ж/Д симулятор.

E50 написал(а):

Я выдвинул предложения на глобальном уровне и на локальном, по моему это правильный подход.

Вы выдвинули предложение заменить боесистему на систему из Курска. В ГЗМ же боесистема из ГЗМ, и врятли ее будут заменять на Курскую.

И чего вы привязались со своим ВТВ2 Лис пустыни? Никто ГЗМ на движек ВТВ2 перегонять не будет, ибо работы на это потребуется уйма.

0

549

E50 написал(а):

а не проще ли посмотреть как это все работает в курске

Думаю там уже на десять рядов все смотрено и пересмотрено. Возможно ты просто недавно в него впервые играл, поэтому и находишься под впечатлением :flag: , а у основной массы народа здесь он уже давно на полках пылится :) .

E50 написал(а):

насчет боесистемы курска, да она не совершенна и во многом более простая, чем в гзм, но во первых она гораздо целостнее, отполированней что ли, а во вторых там не только реализм, как в гзм, но и геймплей очень хороший, именно когда все слабые места блица скрываются, а сильные подчеркиваются

В свое время играя в него, ничего там особого, а тем более "целостного и отполированного" не увидел. Система обычного Блица, только увеличены дальности обзора и стрельбы, вот и все, - поэтому так уж преувеличивать и приукрашивать ее не надо.

+1

550

alex написал(а):

Если танкам дать в маске команд возможность стрелять навесом, то они могут вести себя не совсем корректно при команде -двигаться в боевом положении, да и в обороне иногда тормозят.

а в пулеметах как реализуется стрельба навесом, тоже через маску команд?
ну в гзм этого добра(нежелании выполнять приказы) техникой и так навалом, тут уже хуже в любом случае не сделаешь.
а если просто создать танки на базе сау-создать копии сау и просто заменить модели сау на танковые с редактированием хмл, в курске например, местоположение орудий некоторых(небольшого калибра навесных) типо минометов не показывалось вообще на карте расходящимися кругами, а что нормально было вполне реалистично!  к примеру стоит вражеский танк и долбит из пушки а его не видно, такое бывает в жизни,а почему я взял именно низкоскоростные боеприпасы, так например у них траектория вобщем не настильная, короче говоря пробивная мощь у таких снарядов не за счет скорости,  а за счет кол-ва взрывчатки в снаряде(то есть противоположность пантере или тигру2) то есть например что бы выстрелить на макс. дальность из такого орудия нужно брать немного вверх( с небольшим навесом),  вобщем и целом у подобных пушек я ввел бы огонь по площадям скорее чем у пулемета.

Отредактировано E50 (2010-05-26 17:35:37)

0

551

ilyaka написал(а):

а у основной массы народа здесь он уже давно на полках пылится

я тже близок к данной массе  :surprise:

ilyaka написал(а):

В свое время играя в него, ничего там особого, а тем более "целостного и отполированного" не увидел. Система обычного Блица, только увеличены дальности обзора и стрельбы, вот и все

зато как работает!

0

552

извиняюсь за оффтоп, E50 кинь ссылку на втв лис пустыни, можно в личку. Поиграл, понравилось, а потом вместе с винтом умерло.

0

553

E50
Присоединяюсь к просьбе Grabber'a

0

554

кстати еще хотел сказать(буду в меньшенстве) но пополнения пехоты, особенно с конями и кобылами и велосипедистами-спортсмэнами это ужас и типичный порок блица, от которого надо избавлятся!

0

555

E50 написал(а):

но пополнения пехоты, особенно с конями и кобылами и велосипедистами-спортсмэнами это ужас и типичный порок блица, от которого надо избавлятся!

Если не нравится пользоваться машинами пополнения- просто не пополняй свои поредевшие подразделения. У каждого игрока ,естественно, своя точка зрения на этот счет. Конечно пополнение кавалерии из грузовиков-это нонсенс.Но в данном случае возможности игры не позволяют сделать иное.И разработчикам это прекрасно известно.Тема обсуждалась не единожды.Не стоит повторяться.Избавиться просто,а вот,что взамен? Ведь пополнение в реале,тем не менее было- и людьми ,и лошадьми...

+1

556

часто пехота гибнет потому что тупит. Направиш её куда надо а она на месте чапает потом только
начинае идти. И изначально надо давать много пехоты и тогда грузовики не нужны. Отличается чем нибудь сс от простой пехоты и десантники?

Соблюдай элементарные правила русского языка (Админ.).

0

557

Кстати нельзя ли зделать умнее врага. раз он по обстрелом пусть контратакуе. Вот и будет бой. А не только артилерией мочить. норм былобы еслиб бр техника погибал экипаж а танк оставался полу подбитый.

0

558

Отличается чем нибудь сс от простой пехоты и десантники?

Разумеется. Все отличия можно увидеть открыв файлы с расширением .xml.

0

559

pan написал(а):

часто пехота гибнет потому что тупит. Направиш её куда надо а она на месте чапает потом только
начинае идти

да это есть, не знаю можно ли исправить.

pan написал(а):

норм. было бы еслиб бр. техника погибал экипаж а танк оставался полу подбитый.

такое есть в кк, чистый блицевский движок(на котором основан гзм) такое делает невозможным.

0

560

Всем доброго времени суток. Есть две прозьбы. Первая. Немецкому гусеничному мотоциклу(не помню названия не сердчайте) добавить фунцию раздачи бк. А то вилис/джип и наш газ их имеют, а у немцев нет, этот мотор исполняет роль тягача для рсзо небельвинтер(вроде так) которая потребляет бк со страшной силой. Второе. Прошу добавить по возможности в мод танк от-7. На данный момент у советов есть огнеметные танки на базе т 26(медленные жуть) и кв с т 34(до которых жить и жить) а от 7 как раз бы встал между ними. Такая вешь как единственный экземпляр не сильно важна, т.к. мало кто станет использовать 2 и более  легких танка. На первых порах пойдет и обычная модель бт7, пока не появится время для нормальной модели.tankimira.ru/country/sssr/spectanki%20/ot7

0

561

Извеняюсь если это обсуждали,но у меня возник вапрос по САУ в GZM 7.12!Понятно когда такие п/т САУ как Marder,Nashorn находятся в разделе бронетехники,но непонятно почему САУ Wespe,Hummel,Bison также числится бронетехникой,а САУ Grille в артелерии(по классу действий одинаковых).Думаю логично их всех поместить в артилерию,не трогая п/т САУ.Также п/т пушка ЗИС 2 встречается всю игру  почти в каждой миссии(если не ошибаюсь был в её карьере перерыв-и в Курской битве участия непринемала).Кроме сильно раздрожает быстрая гибель пехоты размещённой в БТРе Sd Kfz 251/1,при целосности транспорта. Спасибо.

Отредактировано rjkz (2010-05-31 15:54:41)

0

562

Ну с САУ тут не все понятно. Сохранены прежние АИ типы техники (определяющие принадлежность к группам).
Почему?
Есть 2 точки зрения 1. У игрока в разделе танковой техники д/б артиллерийские САУ. Есть карты где классическая артиллерия не доступна. Выручают Веспе и Хуммели - ведь это мобильная техника не отстающая в наступлении от танковых сил.
2. Пусть будет тотальный хардкор. Все арт САУ только в разделе артиллерии.

Я придерживаюсь первой. У кого какие мнения?

0

563

Если Сау переводить в артиллерийские юниты,то нехватка мест для них гарантирована. А увеличение количества личных юнитов ,как я понял, проблематично. Выходит,что первый вариант самый оптимальный.

0

564

Я придерживаюсь первой. У кого какие мнения?

Только первый!

Отредактировано Shabar (2010-06-01 17:50:49)

0

565

Первый вариант, так как наиболее точно отражает реалии.
Практически все САУ с 150мм пушками делались на базе пехотного 150мм орудия и ими комплектовались только роты тяжёлого вооружения пехотных полков пехотных дивизий. Т.е собирались они, из того, что было под рукой
Кроме того, конструктивно они отличались малой подвижностью, что ставило крест на их судьбе в танковых дивизиях.

А такими САУ, как Хуммель и Веспе, комплектовались в первую очередь дивизионы артиллерийских полков танковых дивизий, так как из-за конструктивных особенностей они могли поддерживать темп танкового вооружения.

0

566

возможно ли существование в середине 1943г. подобных бронепоездов?

+1

567

Насчет немцев точно не скажу, но советский вполне возможен. Например, в Курской битве участвовал "Московский метрополитен", так он как раз был БП-43, только вагонов в его составе было больше.
P.S. А аэростат-то хорошо смотрится.  :cool:

0

568

Советские БэПо с двухосными вагонами (ОБ-3, БП-43) имели обычно по 4 бронеплощадки. В этом и смысл меньших по размеру вагонов - огневая мощь та же, что и у 2-вагонного поезда с 2 башнями на каждом вагоне, но при уничтожении вагона теряем только 1 орудие, а не 2.

О немцах - вроде бы по поездам все нормально, BP42 и BP44 не сильно отличались и в 43 такие поезда могли быть. А вот состав из бронедрезин - вряд ли, они вроде как с 44-го года только в серию пошли.

0

569

Fasya
yuritch
Спасибо за отклик.
Больше 5 вагонов вместить нельзя, ибо на станции поезд не помещяется, а я хочу чтобы он патрулировал путь, кроме того там ещё должно быть пара заданий с поездами, нужно, чтобы разъехались на станциях.
У меня тоже большие сомнения насчет дрезин...Я видел фото этой дрезины начала 1943г. в Югославии. А вот могли ли они быть в районе Орла?
По всей видимости, они получили башни с короткоствольными пушками в период перевооружения на длинноствольные F2 и G.

0

570

На фото могла быть, кстати, трофейная советская дрезина БДТ. Она на "Штайер" отдаленно похожа, и немцы несколько таких точно использовали.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)