Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

AlexGENERAL_Z написал(а):

Я придерживаюсь первой. У кого какие мнения?

Всё БЫ хорошо, но ВОТ если вместо буксируемой ствольной артиллерии выбрать ТОЛЬКО самоходную, лишаешься ВСЕХ машин снабжения, которые БЫ буксировали орудия ...
И САУ быстренько замолкают ...
В реальность дивизионы САУ всегда имели авто- или бронемашины снабжения -> нельзя-ли "привязать" их к САУ, так как они "привязаны" к орудиям ?? (то есть с 1-ой САУ на карте появляется 1-на машина снабжения)
Типичный пример: меняем все гаубицы на "Катюши", ЗАЛП, и они "пустые", а машин снабжения нет (или их отдельно, на карте, мало)

Отредактировано SovocX2 (2010-06-04 02:12:48)

0

572

Совершенно справедливое замечание!

0

573

Извините, что может не к месту.  :offtop:
На досуге пытался карты от Сталинграда редактировать для сети. Вопрос такой.
От чего же все объекты не взяли от игры "Сталинград" :question: . Ведь, как я понял, оттуда многое позаимствовано в GZM7.

Есть там еще симпотные домики, которых нет в ГЗМ7. Но самое главное для меня - карты не открыть без доп. усилий.

0

574

vlad_82 написал(а):

От чего же все объекты не взяли от игры "Сталинград"  . Ведь, как я понял, оттуда многое позаимствовано в GZM7.

Вообще-то я думал, что по многочисленным просьбам маперов все оттуда перетягали. :D
Но все же, что именно осталось неэкспроприированным?

SovocX2 написал(а):

В реальность дивизионы САУ всегда имели авто- или бронемашины снабжения -> нельзя-ли "привязать" их к САУ, так как они "привязаны" к орудиям ?? (то есть с 1-ой САУ на карте появляется 1-на машина снабжения)

Нет. Это разные АИ типы.

0

575

AlexGENERAL_Z написал(а):

Вообще-то я думал, что по многочисленным просьбам маперов все оттуда перетягали. :D
Но все же, что именно осталось неэкспроприированным?

Вот все утро сидел тыкался :tired: . Несколько зданий, какая то одежда на снегу, пару подбитых оставов танков.
Видимо мне придется предоставить такой список?

0

576

Видимо мне придется предоставить такой список?

И в трех экземплярах, пожалуйста! :D

+1

577

Про объекты от "Сталинграда" нужно сделать так.
В папку с объектами от "Сталинграда" нуно скопировать объекты от GZM7. Обязательно с заменой при совпадении.  Потом отсортировать папки по дате изменения. То что сегодняшнее - отбрасывается. Остаются объекты которых еще нет в ГЗМ7.  :idea:

0

578

есть пожелание к автору карт главы "Охота на дроф" - на картах присутствуют объекты в виде упавших самолетов и подбитых танков, но следов падения/движения нет, что смотрится так, как будто мертвый самолет/танк аккуратно краном положили на зелененькую лужайку. Например при падении самолет как минимум пашет землю, а так вообще еще и всякие куски вокруг него валятся будут. Танк тоже не порсто умирает на месте, он как минимум имеет откат при попадании чего нибудь в него. В инструментарии редактора есть следы гусениц/темные пятна масла/лужи/горелая земля/мелкий мусор, думаю оформить этим стоит такие объекты. Если есть такая необходимость, могу проиллюстрировать, но скорее всего и так понятно о ченм речь.

0

579

vlad_82 написал(а):

Про объекты от "Сталинграда" нужно сделать так.
В папку с объектами от "Сталинграда" нуно скопировать объекты от GZM7. Обязательно с заменой при совпадении.  Потом отсортировать папки по дате изменения. То что сегодняшнее - отбрасывается. Остаются объекты которых еще нет в ГЗМ7.

А есть ли смысл? ИМХО, практически все(в том числе и малоценное - будет ли оно вообще когда-нибудь кем-нибудь использоваться на картах?) оттуда есть. Может и не хватает пары объектов, про которые ты написал:

какая то одежда на снегу, пару подбитых оставов танков.

А нужны ли они? Разве мало таких?

0

580

ilyaka написал(а):

А есть ли смысл? ИМХО, практически все(в том числе и малоценное - будет ли оно вообще когда-нибудь кем-нибудь использоваться на картах?) оттуда есть. Может и не хватает пары объектов, про которые ты написал:

Дело в том, что просто так щас карты от "Сталинграда" не открыть для редактирования из за этих одежек всяких(найти все эти мелочи на карте 14 на 14 проблематично сразу) + здания там еще с десяток набралось, которых нет в GZM7.
   И чистить хмель  карты от ненужных объектов, тоже ручная работа требующая сверки с ресурсами гзм7. Технических названий объектов я еще не знаю в нужном количестве.

0

581

Вот, в моде почему то нет миссии Итальянского вторжения в Албанию :idea:, что насчет этого предложения :rolleyes:

0

582

vlad_82 написал(а):

Дело в том, что просто так щас карты от "Сталинграда" не открыть для редактирования из за этих одежек всяких(найти все эти мелочи на карте 14 на 14 проблематично сразу) + здания там еще с десяток набралось, которых нет в GZM7.    И чистить хмель  карты от ненужных объектов, тоже ручная работа требующая сверки с ресурсами гзм7. Технических названий объектов я еще не знаю в нужном количестве.

Проблема видимо не столько в объектах, сколько в юнитах. В ГЗМ названия сквадов и юнитов другие, а некторых в принципе может не быть .  :dontknow: Ессно карта не будет грузиться.

0

583

Предложение ввести тяж.раненых солдат(кричащих от ран) как в Карибском кризисе,и в место санитарных машин сделать санитаров(это пазволит лечить раненых в бою).Также немнога увеличить живучесть пехоты,что пазволит отказатся от клонирования.На мой взгляд весь игравой процесс будет в плюсе.Это приблизит блиц к реализму.Необхадимо увеличить поражение фауста-пока это не страшное оружие,а доп.пукалка в руках солдата.

Отредактировано rjkz (2010-06-11 09:52:47)

0

584

rjkz написал(а):

Предложение ввести тяж.раненых солдат(кричащих от ран) как в Карибском кризисе,и в место санитарных машин сделать санитаров(это пазволит лечить раненых в бою).Также немнога увеличить живучесть пехоты,что пазволит отказатся от клонирования.На мой взгляд весь игравой процесс будет в плюсе.Это приблизит блиц к реализму.Необхадимо увеличить поражение фауста-пока это не страшное оружие,а доп.пукалка в руках солдата.

Так стоны раненых солдат уже есть.Зачем еще  "кричащих"? Это ,по-моему, уже перебор. И так,при отсутствии сан.машины,эти стоны раздражающе отвлекают,а тут еще и душераздирающие крики будут :D . Что касается клонирования: не нравится пополнять пехоту- просто не пополняй,кто тебя заставляет это делать? А насчет фауста: по мне- работает нормально:  танки поджигает на "ура", и защищенность у него неплохая.

0

585

Вы тут про стоны заговорили, прям к моему предложению готовитесь  :whistle: Правда стонов не рпипомню чтото. Только, может быть, в момент гибели солдат.

Вчера "Сталинград" установил для извращенных эксперементов. Запустил первую миссию. И вот что бросилось в ухо мне сразу . Там не только кузнечики в кустах щебечат, но и раздается отдаленная канонада, где то вдалеке иногда пулемет строчит. В общем не навязчивые звуки войны присутствуют. Было бы здорово такие объекты звуковые и в ГЗМ заполучить.




 
п.с. Помню где то обсуждались уже какие то решения по ходячему звуку в виде юнита на форуме. Если я повторяюсь, не браните сильно  :tomato:

0

586

vlad_82 написал(а):

Там не только кузнечики в кустах щебечат, но и раздается отдаленная канонада, где то вдалеке иногда пулемет строчит. В общем не навязчивые звуки войны присутствуют. Было бы здорово такие объекты звуковые и в ГЗМ заполучить.

А музыка при этом играет?
Предполагаю, что можем реализовать по аналогии.
Посмотрим, что скажет товарищ Ilyaka, как главный спец по эффектам.

rjkz написал(а):

Предложение ввести тяж.раненых солдат(кричащих от ран) как в Карибском кризисе...

Упирается в движок.

rjkz написал(а):

Необхадимо увеличить поражение фауста-пока это не страшное оружие,а доп.пукалка в руках солдата.

Вообще-то он и был пукалкой. Точность - низкая, дальность - тоже. Представлял угрозу для танка только в ближнем бою. Его ценность в том, что пехотинцу на танк с гранатой кидаться не нужно - её можно со сравнительно безопасной дистанции запустить. По эффективности он уступал панцершреку, а по дальности уступал ему и базуке. В балансе ГЗМ он даже сильнее, чем был в реале...

0

587

1. По поводу стонов и криков тяжело раненых солдат: если кто не обратил внимание, в патче-обновлении добавлено уже много таковых, солдаты теперь не только стонут и кричат, а еще и зовут санитаров или просят помощи, подкрепления и т.п., а некоторые разновидности, как например, предатели из Ост-батальонов, имеют еще специфические реплики, типа "отползаем отседова" или "щас тут все передохнем". В КК, кстати, используется всего лишь шесть звуков этих стонов-криков на все воющие стороны, а у нас в моде сейчас их уже несколько десятков, куда еще добавлять?
2. По поводу отдаленной канонады и подобных окружающих звуков войны: в самом моде были такие объекты, как например, сухое дерево с добавкой в названии "War Ambient"(оно и было взято из Сталинграда), а также и были соответствующие окружающие звуки(Alex_Z наверное должен знать о чем идет речь) - только все это не работало из-за ошибок в написании. Так вот,в патче все это исправлено, еще и добавлены дополнительные звуки войны, теперь при установке этого деревца на карту, появляются окружающие звуки войны, канонада, отдаленная стрельба(вобщем все как и в Сталинграде).

Просьба быть повнимательнее! и использовать все ресурсы мода.
(в пояснениях к патчу, как я уже говорил, я просто физически не в сосстоянии был описать все дополнения и изменения в доскональных подробностях)

У меня вот возник вопрос и предложение по другому поводу - по применению арткорректировщиков.
Еще работая над патчем, проводил испытания всех арткорректировщиков. Так как в самой игре мне ими пользоваться еще не приходилось, то не знаю правильно ли я все делал?
На примере японского арткорректировщика Type 94.
Даем команду арткорректировщику на обстрел выбранной цели:
http://s52.radikal.ru/i136/1005/d7/51c1589e6160t.jpg
Через некоторое, довольно продолжительное, время в район цели будет произведен выстрел с сигнальным дымом:
http://s003.radikal.ru/i201/1005/1a/b921cc3936aft.jpg
Еще через некоторое, тоже продолжительное, время начнется артобстрел цели дальнобойной артиллерией:
http://s002.radikal.ru/i199/1005/3b/4e50b7fe2529t.jpg 
Результаты обстрела:
http://i064.radikal.ru/1005/a6/e8d4163b52bdt.jpg

Таким образом, в результате проведенных испытаний, арткорректировщики японский Type 94, американский Studebaker US6 U3 и немецкий SdKfz.251/12(Фау-2) отработали нормально.
А вот немецкий SdKfz.251/12 и советский ГАЗ-05-193 стреляют почему-то только сигнальными дымами, после появления первого выстрела сигнального дыма, затем идет снова выстрел с дымом и снова. Так как продолжительность паузы между этими выстрелами очень велика, то я дождался только третьего выстрела с сигнальными дымами, а что будет дальше ждать не стал, итак все время ожидания заняло уже где-то минут двадцать, поэтому неизвестно последует ли там когда-нибудь сам артобстрел(?)
Отсюда вопрос: все ли с ними правильно или я что-то делал не так?

Вообще по этому времени ожидания у меня имеется следующее замечание и предложение:
Если для корректировщика Фау-2 такое продолжительное время еще можно оправдать (пока там ракета долетит издалека), то для остальных корректировщиков просто артиллерии, пусть и дальней, такая большая продолжительность ожидания, совсем не оправдана, замучишься ждать пока она стрельнет, тем более, что в последствие и выстрелов там производится не очень много(ладно японец, там хоть калибр большой, а американец с его калибром и количеством оказывается не очень эффективным – ждать долго, а толку потом мало, овчинка выделки не стоит). По идее, артпозиции, которые корректировщик наводит на цель, должны быть уже давно развернуты и находятся в боевой готовности, все цели должны быть уже рассчитаны(а некоторые, возможно, и пристреляны), поэтому пауза ожидания открытия огня должна быть существенно меньше(ну может быть немного побольше, чем у обычной дальнобойной артиллерии). А иначе использование этих корректировщиков становится и малоэффективным и мучительно нудным.
Может лучше уменьшить эти паузы?

Отредактировано ilyaka (2010-06-11 15:58:18)

0

588

ilyaka написал(а):

Может лучше уменьшить эти паузы?

Сделаем.

ilyaka написал(а):

А вот немецкий SdKfz.251/12 и советский ГАЗ-05-193 стреляют почему-то только сигнальными дымами

Есть у них затупы. Хотя для первого странно - он был специально сделан для арткорректировки со всеми недостающими частями.

0

589

Reks написал(а):

Всех ребят, кто заинтересуется, постепенно обучу всему что знаю. Подготовка к обучению уже идет полным ходом (посвященные знают о чем я).

Я вот потихоньку учусь ( хотя насчет скриптов и не знаю с чего начинать ) и уже сваял довольно веселую переделку дополнительной миисии "Сингапур , февраль 1942" , и потому мог бы помочь , только вопросы есть , вы бы заглядывали в "Школу картоделов" , бодрее бы дело пошло .

0

590

ilyaka написал(а):

2. По поводу отдаленной канонады и подобных окружающих звуков войны: в самом моде были такие объекты, как например, сухое дерево с добавкой в названии "War Ambient"(оно и было взято из Сталинграда), а также и были соответствующие окружающие звуки(Alex_Z наверное должен знать о чем идет речь) - только все это не работало из-за ошибок в написании. Так вот,в патче все это исправлено, еще и добавлены дополнительные звуки войны, теперь при установке этого деревца на карту, появляются окружающие звуки войны, канонада, отдаленная стрельба(вобщем все как и в Сталинграде).

О да!! Спасибо за исправления! :cool:  Только бы знать наперед, какое из деревьев даст звук. Из редактора это не понять же. Может, если сильно не затруднит, приведете список подобных объектов. Обещаю записать и не переспрашивать  :writing: 

ilyaka написал(а):

А вот немецкий SdKfz.251/12 и советский ГАЗ-05-193 стреляют почему-то только сигнальными дымами, после появления первого выстрела сигнального дыма, затем идет снова выстрел с дымом и снова. Так как продолжительность паузы между этими выстрелами очень велика, то я дождался только третьего выстрела с сигнальными дымами, а что будет дальше ждать не стал, итак все время ожидания заняло уже где-то минут двадцать, поэтому неизвестно последует ли там когда-нибудь сам артобстрел(?)
Отсюда вопрос: все ли с ними правильно или я что-то делал не так?

Я когда тестил ГАЗ-05-193 он стрелял согласно регламенту. Дым - обстрел.
А не случится так, если убавить время подготовки обстрела у наводчиков, что канонада будет практически не скончаемой?

AlexGENERAL_Z написал(а):

А музыка при этом играет?

Я всегда без музыки играю для антуражу соответствующего :)

Отредактировано vlad_82 (2010-06-12 00:06:42)

0

591

vlad_82 написал(а):

Я всегда без музыки играю для антуражу соответствующего

Я тоже ... А МОЖЕТ музыка вообще НЕ НУЖНА ?? Убрать её; а то отвлекает ...
Кто зА? (Кто со мной согласен?)

0

592

вставай страна огромная... мне в холодной землянке тепло... SovocX2, а вот мое мнение, что музыка НЕОБХОДИМА, для атмосферности как минимум. Кто не желает отвлекаться от боя, вполне сможет в настройках отключить музыку.

0

593

vlad_82 написал(а):

Только бы знать наперед, какое из деревьев даст звук. Из редактора это не понять же.

Вот это дерево, с добавкой в названии слова "ambient"
http://s43.radikal.ru/i101/1006/6b/5bebbf5dc09ct.jpg
Площадь распостранения звука у него обычная(не увеличенная), поэтому если надо чтобы звук был по всей карте - сажать его равномерно по всей карте, если где-то в определенном месте карты - сажать в этом месте.

vlad_82 написал(а):

А не случится так, если убавить время подготовки обстрела у наводчиков, что канонада будет практически не скончаемой?

Это в смысле, что игрок будет постоянно ими вести обстрел? Но это уже от самого игрока зависит :dontknow:.

+1

594

vlad_82 написал(а):

А не случится так, если убавить время подготовки обстрела у наводчиков, что канонада будет практически не скончаемой?

Нет, есть же время на перезарядку. От 60 до 180 сек.

0

595

А возможно что сделать со звуком в плане эффектов как-то: кубическую интерполяцию, всякие xAudio2 (для полноценной реализации эффектов взрывов через саббуфер, колонок 5.1), поддержку EAX и.т.п?

0

596

кубическую интерполяцию, всякие xAudio2 (для полноценной реализации эффектов взрывов через саббуфер, колонок 5.1), поддержку EAX и.т.п

Ет типа аппетит растет во время еды? :D А движок то потянет?

0

597

SovocX2 написал(а):

Я тоже ... А МОЖЕТ музыка вообще НЕ НУЖНА ?? Убрать её; а то отвлекает ...
Кто зА? (Кто со мной согласен?)

Музыка убирается в настройках по желанию играющего.

ilyaka написал(а):

Это в смысле, что игрок будет постоянно ими вести обстрел? Но это уже от самого игрока зависит :dontknow:.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Нет, есть же время на перезарядку. От 60 до 180 сек.

Я именно время на перезарядку и имел ввиду.  :yep:

0

598

Поюзал ради интереса немцев Е-серии. Очень интересные штуки, но есть и шероховатости:
- У Е-25 как-то уж очень криво прорисована ходовая - может, у меня разрешение не то, но на моём мониторе она просто выглядит как какие-то пятна, по которым можно догадаться о расположении опорных катков.
- Долго думал, есть ли у Е-50 курсовой пулемёт. Внешне его не видно, но уже несколько раз наблюдал такую сцену: "полтинник" башню развернул на другую цель, корпусом повернулся, скажем, к пушке и без всяких вспышек и треска пулемётной очереди выкашивает у орудия расчёт. :|
- Е-75: на изображении он с башней а-ля Тигр-2, а в игре - как у Е-50. Мне кажется, там уместнее была бы именно башня Тигра, а то не будет места для его 100-калиберной пушки (чисто моё мнение). Ну или чтоб они хоть как-нибудь бы отличались внешне, кроме камуфляжа и длины орудия...
Да, и сорри за :offtop: : Ju-87D5 в первом пикировании даёт какой-то странный залп, будто разряжает, скажем, упаковку R4, но никаких дымов, шлейфов или чего подобного нет. Что это за оружие?

Отредактировано IvanUSER (2010-06-20 00:18:31)

0

599

Есть потребность в изменении подсветки карты, которая вызывается клавишей M. Сейчас она синяя, а нужно что бы была желтая (союзники на мини-карте тоже синие). Так как синий на темной мини карте не виден. А в сети это часто надо - показать точку на карте. Вот и начинается "Где?" , "Не вижу", "Повтори" и т.д.

т.к. Замечена авиация противника заменена на другого цвета надпись, может и это исправить ? Очень поможет нам , сетевикам.  :yep:

0

600

Согласен с Владом Цвет поменять нада чтоб было видно, а то хрен разберёш в пылу боёв куда маркернули на карте )

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)