Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

У меня одно небольшое замечание по поводу Pak 36(r). Первое что затрону, внешний вид ( небольшую неточность ). Pak 36(r) является глубокой модернизацией советской 76-мм дивизионной пушки образца 1936 года (Ф-22). Если считать что это одно и тоже орудие, ( Дуло ) только на другом лафете, то ствол орудия Pak 36(r)  в игре выглядит немного иначе чем у советской.

Вот скрин настоящей Pak 36(r)

http://s49.radikal.ru/i124/1006/5e/48f3b7ec673d.jpg

А вот скрин Ф-22

http://s001.radikal.ru/i195/1006/bd/05427970e7fa.jpg

У настоящей Pak 36(r) ствол кажется немного короче...ИМХО!

А вот как выглядят обе пушки в игре Блицкриг ( GZM7 )

http://s50.radikal.ru/i128/1006/23/0772b6f7c97c.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1006/c4/5a5ca99a9e25.jpg

http://s12.radikal.ru/i185/1006/1f/7027b8c8b711.jpg

http://s54.radikal.ru/i146/1006/ab/b19b0ac10d29.jpg

Судя по этим скринам, свол у Pak 36(r) длинее немного чем у Ф22 и имеет странный наконечник ( утолщение ) в то время как у Ф22 этого нету, и ствол немного короче чем должен быть. А судя по скринам настоящих пушек, у Ф22 ствол длиннее чем у Pak 36(r).

Второе, замечу большую неточность: - Первые орудия Pak 36(r) поступили на фронт в апреле 1942 года. В том году немцы переделали 358 орудий. А у меня в компании за немцев, в главе операция тайфун ( 1941 ) эта пушка уже имеется, что меня немного удивило. Выглядит этот факт не исторически, если опираться на различные исторические и технические данные.

И еще одно замечание по поводу StuG III Ausf F. Дело в том что машин данной модификации вобще небыло в 41 году, и в боях они не участвовали. В 1941 они только начинали разрабатываться, а в начале 1942 стали выпускаться серийно. А у меня в этой же главе, в этой же миссии где имеется Pak 36(r), которую я получил еще раньше, непомню когда, также имеется StuG III Ausf. F/2, которого судя по данным, несуществовало в 1941 году.

Вот скрин

http://s002.radikal.ru/i199/1006/74/f5ca0af69c14.jpg

Вот небольшая статистика:

StuG III Ausf. B — первый крупносерийный вариант самоходки (конец 1940 г.). Лобовое бронирование 50 мм, вооружён короткоствольной 75-мм пушкой с длиной ствола 24 калибра.
StuG III Ausf. F — увеличены противотанковые возможности машины (начало 1942 г.), пушка заменена на длинноствольный вариант того же 75-мм калибра (длина ствола 43 калибра).
StuG III Ausf. G — дальнейшее увеличение противотанковых возможностей (установлена 75-мм пушка с длиной ствола в 48 калибров), усиление защищённости машины путём утолщения бронирования (лоб до 80 мм), установки броневых экранов по бортам и пулемёта для самообороны в ближнем бою.

Отредактировано borison88 (2010-06-20 18:30:02)

0

602

borison88 написал(а):

Судя по этим скринам, свол у Pak 36(r) длинее немного чем у Ф22 и имеет странный наконечник ( утолщение ) в то время как у Ф22 этого нету, и ствол немного короче чем должен быть. А судя по скринам выше, настоящих пушек у Ф22 свол длиннее чем у Pak 36(r).

У нас в гомельском музее стоит Pak 36(r) в экспозиции. И вот этот вот "странный наконечник" ничто иное как дульный тормоз.
http://weapons-of-war.ucoz.ru/_pu/4/93641673.jpg
Учи матчасть.

Да, орудие поступило в Вермахт в апреле 42. Но в операцию в свое время в главу "Тайфун" угодила только к игроку на перевооружение и все (из генератора я ее выдрал). Видимо по соображениям баланса (разрабовским).
Теперь эта пушка перенесена в крымскую главу и справедливость восстановлена.

Со Штугом F/2 похожая история. Его НИГДЕ в Тайфуне больше нету, кроме как ввиде бонуса, который игрок может выиграть. А применение ввиде бонуса прототипа - дело обычное.  Следующая глава за Вермахт - только май 1942г. и она статическая. Что означает отсутсвие бонусов. По этой причине штуг и попал в Тайфун.

Такие вещи бывают ещё и от того, что техники за немцев выше крыши, и ее каким-то образом ещё и распихать нужно по главам. Так чтобы и баланс и реализм не попортить...  :smoke:

0

603

AlexGENERAL_Z написал(а):

Так чтобы и баланс и реализм не попортить...

Я не думаю что баланс портит реализм, ИМХО, и я не согласен с балансом. На войне этого самого баланса нет, а только правда жизни. Так давайте придерживаться полного реализма, как и было на самом деле, а не придерживаться тупого геимплейского баланса, который делают для тупых игроков, и аркадных стратегий типа C&C.
Я за полный реализм, а не баланс, ведь в большинстве своем на войне выйгрывают умением!!! А с балансом я согласен только в играх для сети, и то если этот баланс тщательным образом проработан и не бросается в глаза.

Отредактировано borison88 (2010-06-20 19:44:21)

0

604

borison88 написал(а):

Я не думаю что баланс портит реализм, ИМХО, и я не согласен с балансом. На войне этого самого баланса нет, а только правда жизни. Так давайте придерживаться полного реализма, как и было на самом деле, а не придерживаться тупого геимплейского баланса, который делают для тупых игроков, и аркадных стратегий типа C&C.Я за полный реализм, а не баланс, ведь в большинстве своем на войне выйгрывают умением!!! А с балансом я согласен только в играх для сети, и то если этот баланс тщательным образом проработан и не бросается в глаза.

Ну такое заявление идентично троллингу, поэтому оставлю без комментариев...

0

605

AlexGENERAL_Z написал(а):

Ну такое заявление идентично троллингу, поэтому оставлю без комментариев...

Хм, ну конечно на такое я не претендовал и не рассчитывал, ИМХО... :tomato:

0

606

Хочу спросить у СПЕЦИАЛИСТОВ !!
Меня давно интересовал вопрос: можно ли добиться от автотехники, поведения аналогичного артиллерии, А именно - от близкого разрыва снаряда или расстрела из стрелкового оружия, автотехника "теряет" экипаж и её можно захватить и Использовать как трофей
На практикЕ, германская армия, активно использовала трофейную автотехнику в 1941 году ....

Отредактировано SovocX2 (2010-06-21 04:27:51)

0

607

SovocX2
Только скриптом

0

608

Да, большая беда у блица что экипажей нет, это было бы актуально и для такой вещи как GZM7, нет ничего слаще предчуствия захвата вражеской техники, ( а ля тигр 2 ) на которую часто и экипажей не хватает. Всем наверняка знаком Sudden Strike 2, вот в этом отношении он выйгрывает блиц. Жаль что реализовать это нельзя... :smoke:

Я думаю, что когда GZM7 будет полностью ошлифован, доведен до блеска, я думаю что тогда может отцы GZMа начнут разрабатывать новую идею, например создавать новый мод на движке КК, или же искать более подходящую другую платформу, движок, для моделирования как GZM. GZM7 это большой успех, большая работа, большое удовлеторение. Хвала разрабам!!! :love:
А глупые ниваловсы не соизволили обратить внимание на такое достижение в области моделирования ( GZM ), оставив нам в наследство голый оригинальный блиц с кучей багов и недоработок, от которых старый дедушка Б1, по сей день страдает.  :mad:

Отредактировано borison88 (2010-06-21 12:15:33)

0

609

IvanUSER написал(а):

Ju-87D5 в первом пикировании даёт какой-то странный залп, будто разряжает, скажем, упаковку R4, но никаких дымов, шлейфов или чего подобного нет. Что это за оружие?

Да, есть некоторые вопросы по этому оружию.
Судя по описанию, это должны быть осколочные бомбы. Судя по файлу, это какая-то смесь – что-то есть от бомб, что-то от какого-то другого оружия, траектория полета вроде и не от бомб и не от ракет, точка выстрела привязана к локатору направленному их днища самолета вниз, как для бомб. Скорость полета огромная(300), в разы выше чем у подобных бомб и у ракет(max 60-80). Видимо из-за такой большой скорости при применении этого оружия происходит следующая картина – самолет еще только-только начинает входить в пикирование, а бомбы уже вовсю рвуться на земле (вот на скрине это представлено и на самом деле взрывы бомб начинаются когда самолет еще находиться за пределами экрана):
http://s39.radikal.ru/i086/1006/a3/de83976685c0t.jpg
И еще один момент, когда это оружие не израсходовано по наземным целям, то штурмовик может им стрелять и по встреченным истребителям и если попадает, то естественно сразу наповал, что вроде бы для бомб не характерно(?):
http://s54.radikal.ru/i144/1006/86/57f452525abat.jpg

0

610

Это AB500 с бомбами SD 4Hl.
AB 500 - контейнер с суббоеприпасами. Сбрасываясь с самолета в пикировании в контейнере срабатывал вышибной заряд на определенной высоте, и туча мелких кумулятивных (или осколочных, смотря что загрузили) бомб устремлялась к земле, покрывая приличную площадь с эффектом дробовика. Но поскольку сделать такое разделение суббоеприпасов невозможно, пришлось реализовать как выстрел орудия.
http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/sd4hl.htm

0

611

simeo написал(а):

Только скриптом

А текст скрипта не подскажите ?! Хочу добавить а некоторые карты, например в 1-ую Операция Север за немцев

0

612

Я не спец, но вот такой простенький

RunScript("Cars5010", 60000);  куда-нибудь включить запуск функции

function Cars5010()                                             
if ((GetNUnitsInArea(0,"5010") > 0)and(GetNUnitsInArea(1,"5010") < 1))then
ChangePlayer(5010, 0);      
Suicide();
end;
end;

Как в зоне 5010 появится один юнит игрока, нейтральный автомобиль примет сторону игрока

автомобиль сделать изначально нейтральным. Зону делать окружностью с центром в автомобиле радиусом в 20-25 тайлов - это примерно превышает зону видимости. Задержка - 1 минута, нужно поэкспериментировать, чтобы автомобиль не расстреляли враги :-)

Отредактировано simeo (2010-06-22 10:01:21)

0

613

У меня два пункта, по теме данного топика:
1. Юнит Sdkfz 253, артиллерийский корректировщик, сейчас без вооружения. Может для придания ему осмысленности, дать ему возможность устраивать артобстрелы , как это делает sd kfz 251/12  :question:

2. Я вот задумался. В GZM7 мы гонимся за историчностью в отображении поведения техники в бою. Спорим о всяких технических нюансах и характеристиках образцов. Одновременно сетуем на слабость пехоты в игре.

    Внимание вопрос: почему у нас пехота тратит на уничтожение танка не менее десятка (а то еще и на склад пошлет "гонца", что бы добить таки) противотанковых гранат, закидывая его в упор??? Разве при удачном попадании не хватало одной :question:

   Да очевидно, что не каждая граната попадала в цель, но тогда можно увеличить неточность (слегка, учитывая общую дальность броска гранаты в игре). Пусть из 4 бросков 3 смажут, зато от попадания одной сразу эффект! А щас , сами знаете, лежат вокруг танка десяток бойцов и, закидав его всем чем можно, обреченно наблюдают, как у него, всего лишь, отвалилась гусеница. И хоть назад  беги в окоп, хоть лезь под сам танк. А танк, в это время, тупо расстреливает "горе-героев" :( .

P.S. Есть подозрение, что мой пост 599 остался без должного внимания публики. Напишите что нибудь, возможно ль :question:

Отредактировано vlad_82 (2010-06-23 00:41:23)

0

614

Приветствую всех, Господа!
Отдельное спасибо за офигенный мод! Как заядлый моделист, не могу не отметить потрясающее количество техники и качество многих моделей.
Пока прохожу компанию за Немцев (признаюсь, просто люблю их тактику и технику).
Хотел сказать несколько замечаний по поводу достоверности происходящего:

- Тут была поднята тема с Stug III F, так вот - может стоит реализовать скриптовое "перевооружение" на них при переходе от главы к главе? Это же встречается сплошь и рядом. Например, есть этап где T-IV A меняется на T-IV D.

- Нужно "прошерстить" бонусную технику. Слишком много мусора, а save/load для смены "бонуса" не помогает. Ничего страшного от этого не будет. Не думаю, что кто-то берет французские бронеавтомобили на Барбароссу. :) Или штатно таскать с собой SdKfz 251 в варианте БТР.

- Просмотрите пехоту. В 40-41 периодически появляются МГ-42, ФГ-42 и G-41.

- В первой же "случайке" на Барбароссу меня обстреляли РСЗО БМ-8-24. Они появились не ранее августа-сентября 1941.

- Насчет Ф-22/PAK-36(r) это разные орудия. Да, РАК это глубокая модернизация Ф-22, но очень глубокая. Немцы заменили ствол на конический, добавили дульный тормоз, увеличили камору и мощность заряда в снарядах. Отсюда скорость 980 м/с. Думаю, что на 41 нужно, как бонус дать именно Ф-22, а не PAK. То-есть до модернизации. Так же необходимо поднять ей бронепробиваемость где-то до 95-100.

- Есть небольшой косяк с Пе-2. Он только на бумаге был "пикирующим". В жизни они бомбили с горизонтального полета, в силу очень высокой скорости пикирования. Он же изначально разрабатывался как высотный перехватчик. Стоит его перевести в "бомберы", а "штурмовики" на начало заменить на истребители-бомбардировщики и ранние Ил-2.

- Почему-то Bison не может стрелять в КВ-1 обр 41. Пишет "не могу пробить броню цели". Лоб - 91. Пробивная сила SiG 33 - 168.
Пока, вроде, все.

Отредактировано Dive (2010-06-22 23:23:02)

0

615

vlad_82 написал(а):

Напишите что нибудь, возможно ль

Полностью согласен с тобой Влад, гранаты не ведут себя должным образом в блице, солдаты их пачками закидывают на танк а эффект нулевой, ( для тяжелых танков, средний и фатальный для средних танков, фатальный для легких ), не говоря уже о другой технике. Достаточно одной противотанковой гранаты, удачно брошенной на танк, и все, а ля Тигр 2 горит, тем более если допустим граната попала в моторный отсек. А раз такое в игре невозможно реализовать, то пусть танк погибает как от пробития снарядом.

Отредактировано borison88 (2010-06-23 00:03:45)

0

616

Стоит делить типы гранат. Просто фугасные могут тяжелому только гуси порвать. Чтобы его по-потрошить нужны кумулятивные.
Причем, у наших, получается максимальная бронепробиваемость 75 мм. При этом дальность броска - 15-20 метров. Дак ее еще нужно "правильно" бросить, чтоб она "дном" ударилась о броню по-нормали. У Tiger II B борт - 80 мм под углом 65 градусов.
http://www.megasword.ru/index.php?pg=812 Вот как-то так. Еще у немцев должны быть кумулятивные магнитные мины.

Отредактировано Dive (2010-06-22 23:31:05)

0

617

Точно, были магнитки, я в мемуарах ветеранов читал, а также мины подтягивали на проводах\веревках под гусеницы танков противника.

0

618

Не обязательно. Обычно, если танк был без пехотного прикрытия, то мину "ставили" из засады, подбегая к машине.

0

619

vlad_82 написал(а):

Юнит Sdkfz 253, артиллерийский корректировщик, сейчас без вооружения. Может для придания ему осмысленности, дать ему возможность устраивать артобстрелы , как это делает sd kfz 251/12

Думал об этом. Машинка правда как легкая БТТ по АИ проходит, но все исправимо.
Единственно, делать обстрелы не как sd kfz 251/12 (там калибр 150мм), а сделать слабее, под 105мм. Иначе можно вляпаться в Г. с генератором, в котором она прописана.

vlad_82 написал(а):

2. Я вот задумался. В GZM7 мы гонимся за историчностью в отображении поведения техники в бою. Спорим о всяких технических нюансах и характеристиках образцов. Одновременно сетуем на слабость пехоты в игре.

Слабость пехоты понятие довольно субъективное. Насчет п\т средств: ведь их у пехоты много всяких-разных. П/т граната и в реале далеко не всегда уничтожала танк первым удачным попаданием.

vlad_82 написал(а):

P.S. Есть подозрение, что мой пост 599 остался без должного внимания публики. Напишите что нибудь, возможно ль

Будем посмотреть.

Dive написал(а):

Еще у немцев должны быть кумулятивные магнитные мины.

Они у них есть. В основном у СС. Потому как с миной к танку нужно ближе подобраться, а для СС-овца это проще. Они значительно мощнее обычных п\т гранат.

Dive написал(а):

Тут была поднята тема с Stug III F, так вот - может стоит реализовать скриптовое "перевооружение" на них при переходе от главы к главе? Это же встречается сплошь и рядом. Например, есть этап где T-IV A меняется на T-IV D.

А что перевооружать собственно? В главе Крым (май 1942) игрок получает их для вольного апгрейда - хоть все танки пусть заменяет.

Dive написал(а):

Нужно "прошерстить" бонусную технику. Слишком много мусора, а save/load для смены "бонуса" не помогает. Ничего страшного от этого не будет. Не думаю, что кто-то берет французские бронеавтомобили на Барбароссу.  Или штатно таскать с собой SdKfz 251 в варианте БТР.

Интересно, а как много ты в мод играл? ;)
В качестве бонуса SdKfz 251 не предлагается. Их просто раздают на халяву.
Французский БА, Панар 178 надо полагать, напротив, бонуса достоин по совокупности ТТХ. Особенно из-за пушки.

Dive написал(а):

Просмотрите пехоту. В 40-41 периодически появляются МГ-42, ФГ-42 и G-41.

Вероятно такие сквады могут изредка попастся, но для каких-либо изменений нужнеа более конкретная информация - где, в какой карте, главе, какой сквад (желательно скрин).

Dive написал(а):

- В первой же "случайке" на Барбароссу меня обстреляли РСЗО БМ-8-24. Они появились не ранее августа-сентября 1941.

Скрин пожалуйста и точное название главы и карты.

Dive написал(а):

Насчет Ф-22/PAK-36(r) это разные орудия. Да, РАК это глубокая модернизация Ф-22, но очень глубокая. Немцы заменили ствол на конический, добавили дульный тормоз, увеличили камору и мощность заряда в снарядах. Отсюда скорость 980 м/с. Думаю, что на 41 нужно, как бонус дать именно Ф-22, а не PAK. То-есть до модернизации. Так же необходимо поднять ей бронепробиваемость где-то до 95-100.

Пока в планах создавать отдельно трофейную Ф-22 не было. У немцев и без нее много противотанковых средств (а патч ещё добавит).

Dive написал(а):

Есть небольшой косяк с Пе-2. Он только на бумаге был "пикирующим". В жизни они бомбили с горизонтального полета, в силу очень высокой скорости пикирования. Он же изначально разрабатывался как высотный перехватчик. Стоит его перевести в "бомберы", а "штурмовики" на начало заменить на истребители-бомбардировщики и ранние Ил-2.

В GZM cуществует 2 версии Пе-2. Первая - горизонтальная, вторая - пикирующая. Применяются обе, первая в 41-42гг, а вторая - 43-45.

Dive написал(а):

Почему-то Bison не может стрелять в КВ-1 обр 41. Пишет "не могу пробить броню цели". Лоб - 91. Пробивная сила SiG 33 - 168. Пока, вроде, все.

Попробуй навесом. Видимо обычный затуп АИ. Такое в Б1 сплошь и рядом.

0

620

Спасибо за оперативный ответ.
Впредь буду делать скрины таких мест.
Все-таки Пе-2 с пике не бомбил вообще. А у меня компьютер на 41 применял их как "штурмовики".

0

621

Dive написал(а):

Все-таки Пе-2 с пике не бомбил вообще.

бомбили, и ещё как. просто частенько пилотов учили по принципу "взлёт-посадка", и они с пике бомбить не умели. но всё оборудование для уменьшения скорости пикирования и прицел для бомбометания с пикирования на Пе-2 есть

0

622

Еще замечания:
В первой Африканской компании за немцев (наступление Африканского корпуса) англичане используют САУ Bishop. Заказ на их разработку поступил в ноябре 1941. В войска стали поступать в июле 1942.
И по Барбароссе - регулярно встречаются БТ-7А и командирский вариант. Дело в том, что на 22 июня в ПриОВО их было всего 6 машин.

0

623

Хотелось БЫ, ЗАострить внимание на вопросе о нахождении малосерийных и редких единиц на "складе" ...
По-моему армада КВ-85, это ирреально ...
То же самое и с преждевременным их появлением (смотри верхний пост)

0

624

регулярно встречаются БТ-7А и ..... их было всего 6 машин.

Видать все 6-ть у тебя и крутятся по миссиям :D

0

625

Ошибка с Бишопами исправлена (у них ошибочно стоял удельный вес в генераторе за немцев, в то время как за англичан все было ОК).

Армад КВ-85 теперь не будет. Из глав 1945г. они удалены, а их удельный вес среди тяжелых танков 1944г. значительно снижен.

Благодарю за внимательность.

0

626

Вот тут выложил написанный мной Terror_Turret_disc.pak которого пока нет в GZM7
Если АВТОРА GZM7 устроит, прошу его включить в следующий патч
Файл icon512_h.dds тупым переименованием из jpeg в dds получить не удалось. Зато исчезла "шахмотная доска" в энциклопедии.
Кто подскажет чем конвертировать jpeg-файл в dds-файл ??

Отредактировано SovocX2 (2010-06-26 04:46:02)

0

627

SovocX2 написал(а):

Кто подскажет чем конвертировать jpeg-файл в dds-файл ??

Вот этим - DDS Converter 2

0

628

SovocX2
Доработал твой файл, сделал нормальную ddsку
из двух изображений мониторов, которыми располагаю (не спец я по флоту),
теперь выглядит так.
http://s56.radikal.ru/i152/1006/57/f55f27a5cb85t.jpg

Ссылка: http://www.onlinedisk.ru/file/464628/

SovocX2 написал(а):

Файл icon512_h.dds тупым переименованием из jpeg в dds получить не удалось. Зато исчезла "шахмотная доска" в энциклопедии.Кто подскажет чем конвертировать jpeg-файл в dds-файл ??

По dds. Просто переименовать, конечно нельзя, но тут ничего сложного. Самое простое -
использовать граф. ред. Paint.NET. Делается так:
1. Открываем в нем ddsку энциклопедии - icon512_h.
2. Добавляем на нее нужное нам изображение
  (копировать- вставить) без изменений размеров исходного
  изображения, редактируем как нам надо.
3. Сохраняем как .dds с настройкой без сжатия т.е. ARGB8888

Отредактировано Magister Militum (2010-06-26 13:50:31)

0

629

Magister Militum написал(а):

Доработал твой файл

СПАСИБО !! Вот так, совместными усилиями и сделаем GZM ещё интереснее !!

0

630

Magister Militum написал(а):

именно файл с обновленным изображением

Да! Это я ошибся ... Ещё раз спасибо !!

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)