Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

R1dd1ck написал(а):

На какой конфигурации игра будет летать? Хотя бы примерно знать, на что ориентироваться при апрегйде, и на какие финансы....

У меня летает !
Параметры
(операционкой можешь пользоваться не ниже xp)
Тип ЦП DualCore AMD Athlon II X2 245, 2819 MHz (14.5 x 194)
Системная плата Gigabyte GA-M720-US3  (4 PCI, 2 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN, IEEE-1394)
Системная память 1536 Мб  (DDR2 SDRAM)
Видеоадаптер(видеокарта) NVIDIA GeForce GT 240  (1024 Мб)

0

662

Ну видюха думаю не очень крутая нужна, в блице всеже больше на оперативку нагрузка...

0

663

Извиняюсь,что подпрёгся...???У мну Intel (2) Core(TM)2 CPU T7200 @2.00GHz 2,00 ГГц 2.00 ГБ ОЗУ , лаптопу уже 2.5 года и летает GZM7 только в путь....

0

664

Видюха к стати : GeForce Go 7600 .старенькая но тянет....

0

665

Hannibal написал(а):

Есть какое-либо фотоподтверждение такой модификации?

Не модификация это. Щит вообще снимали в целях улучшения возможностей маскировки орудий и для максимального повышения мобильности на поле боя. Кроме того если вводить дифференциацию для ЗИС-3,
можно обозначить противотанковый вариант как "орудие ИПТАП". В разработке ТТХ для него учесть что к моменту утверждения штатов этих частей "во всех артиллерийских подразделениях отбирались бойцы, добившиеся успехов в борьбе с новыми немецкими танками (не только "Тигр" и "Пантера" были новинками; многие артиллеристы до лета 1943 г. не встречались с новыми модификациями PzKpfw IV и штурмовыми орудиями StuG 40), и ставились командирами орудий и взводов во вновь формируемых подразделениях. В то же время расчеты, потерпевшие поражения в боях с немецкими танками, напротив, выводились в тыловые подразделения. В течении двух месяцев (май-июнь) среди артиллерийских подразделений фронтов велась настоящая охота за "пушечными снайперами". Эти наводчики приглашались в ИПТАП и ИПТАБр, которым, приказом Ставки, в мае 1943 г. увеличили денежное содержание и паек. На дополнительную подготовку наводчиков ИПТАП было выделено, помимо практических, также до 16 боевых бронебойных снарядов."
Однако наличие - отсутствие щита как отличие ЗИС - 3 в "чисто противотанковом" и "общем - дивизионном" варианте будет условно игровым и не является критичным (щит могли надеть обратно), но в игре позволило бы быстро отличить разные по направленности орудия. Щит снимался и в других случаях :D
http://s001.radikal.ru/i195/1006/b1/07772745c010t.jpg
Извиняйте уж за "окопную правду"
http://i049.radikal.ru/1006/43/5fc2a2629a95.jpg
Варианты реконструкций
http://s53.radikal.ru/i140/1006/f3/0b63d5cf01dct.jpg
http://i014.radikal.ru/1006/58/c886ee598e58t.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1006/c9/6b90b3458cfbt.jpg

Отредактировано Magister Militum (2010-06-30 11:26:34)

+2

666

Используя ити сведения. можно, например, понизить точность у дивизионной пушки

0

667

Magister Militum написал(а):

Не модификация это. Щит вообще снимали в целях улучшения возможностей маскировки орудий и для максимального повышения мобильности на поле боя.

Все, что не соответствует "норме" - модификация.
Официальная или нет, заводская или нет - уже другой вопрос.

А постановочное фото "йа зенитко" уже светилось где только могло. :D

0

668

Hannibal написал(а):

Все, что не соответствует "норме" - модификация.

Спасибо за ценную информацию, не знал имхо... :idea:

Отредактировано Magister Militum (2010-06-30 07:40:36)

0

669

Еще замечание. Смотрел новые скриншоты техники и вспомнил! Т-34-85 с ПТ-3 не было! Его только испытывали с ним. У ПТ-3 не было ограничителей, останавливающих трал от чрезмерного "прыжка" на мине. Из-за этого на длинноствольных машинах он ударял по стволу. Собственно в связи с этим в жизни ПТ-3 ставили только на Т-34-76. Для длинноствольных танков разработали ПТ-М, но уже после войны.

0

670

Dive написал(а):

Еще замечание. Смотрел новые скриншоты техники и вспомнил! Т-34-85 с ПТ-3 не было! Его только испытывали с ним. У ПТ-3 не было ограничителей, останавливающих трал от чрезмерного "прыжка" на мине. Из-за этого на длинноствольных машинах он ударял по стволу. Собственно в связи с этим в жизни ПТ-3 ставили только на Т-34-76. Для длинноствольных танков разработали ПТ-М, но уже после войны.

Да в общем-то нет особых ограничений. Башня поворачивалась назад и все. Американцы делали так же.
В педивикии про ПТ-М сказано:

В 1944 г. трал ПТ-3 был модернизирован для его лучшего использования на танках с длинноствольной пушкой (Т-34-85, Т-44, ИС-122). При этом несущая сварная А-образная рама и нем была исключена, а центральная балка усилена. Изменилась и конструкция траверсы. Это дало возможность его применения в том числе на танках, вооружённых длинноствольным орудием, исключая возможность ведения огня из него только в небольшом фронтальном секторе. Новый трал получил индекс ПТ-М.

0

671

Я брал информацию из 2-х источников. Это энциклопедия Барятинского. ТАм есть указание, что ПТ-М не использовали в течение ВОВ. И со слов ветерана танкиста, который как раз и служил на такой машине. Даже в 45 для этого использовали Т-34-76. С ПТ-3, естественно. 
P.S. А какой был у американцев катковый минный трал? И какой "длинноствольный" танк кроме M4A3E8 или M4A3(76w)? Ну и Светлячок, но он английский.
Насколько мне известно, не считая одной модели тяжелого каткового минного трала, устанавливающегося на Шермане американцы использовали только тралы бойкового типа установленные на Шерман-Краб.

Отредактировано Dive (2010-07-01 01:36:28)

+1

672

Когда Шерман-Краб использовался, башню обычно поворачивали на 180 градусов.
ИМХО Т-34-85 с ПТ убирать уже затруднительно и не целесообразно.

0

673

Предлогалово: пехоте вооруженной винтовками сделать возможность штыковой атаки (с соответствующей анимацией) в режиме "бегом" - это пригодилось бы в картах с массовым применением пехтуры, когда заканчиваются боеприпасы, а пополнять каждому скваду патроны просто не хватит времени или возможности. Особо зрелищно выглядело бы при занятии вражеских траншей (бойцы колят друг друга в рукопашную, что более реалистично смотрелось бы, чем абстрактное "исчезновение"). Если для механического юнита можно прописать параметры вооружения орудие/пулемет/огнемет, то наверно и для пехоты есть возможность добавить 3ью функцию кроме собсно стрельбы и грананты.

0

674

x-tro написал(а):

Предлогалово: пехоте вооруженной винтовками сделать возможность штыковой атаки

Если позволит движок , то предложение , сделай сам  :confused:  :)

0

675

ya-koteika написал(а):

Если позволит движок

А что там позволять? Делаем вепон с минимальным радиусом и ставим как альтернативное оружие. Нужна только подходящая анимация, которой нет.

+1

676

По-моему это не рационально. Для сомнительной фичи перерисовывать тонны спрайтов. До окопов будут добегать единицы. Мало кто будет пользоваться в силу огромных потерь.

0

677

Вот чего не хватает в GZM7, для создания атмосферы тех времён, так это юнита, которого я бы назвал Junkers_Ju87D_1т
В начальный период (в Советской компании), где немецкая авиация может запускаться скриптами, а наличие советской - ограничено.
Так можно показать, что вытворяли эти "Штуки" ...
А если действия советской авиации сделать не по вызову, а спорадической (хаотичной), скриптом запускающим случайный вылет, когда авиация сама зачем-то прилетает "когда хочет" и бомбит/атакует немцев, в известном, только ей районе {видел где-то на нашем форуме, что это возможно}, будет вообще потрясающе - координация действий наземных и военно-воздушных войск в 1941 году у РККА, была СЛАБОЙ !!

0

678

Хы. Пехотные перестрелки заканчиваются в считанные секунды, а вы о штыковых говорите))) В этой игре пехота не на тех позициях, что б так детально ее моделировать, живучести не хватает, грамотной системы укрытий и еще кучи различных нюансов. Кроме того, штыковые атаки имели еще и моральную сторону, а в Блице мораль не отражена. Вот если б можно было морально подавить врага видом сотни идущих в атаку бойцов (в Medieval: Total War например есть такое - ослабленный враг может побежать, видя как на него наступает свежий и полностью укомплектованный отряд крестьян), то все это имело бы смысл.

Отредактировано Simon (2010-07-03 12:28:38)

0

679

Hannibal написал(а):

А что там позволять? Делаем вепон с минимальным радиусом и ставим как альтернативное оружие. Нужна только подходящая анимация, которой нет.

Нечего там делать. Штыковая атака давно была сделана Скорпом, испытана и усовершенствована мной. По резултьтатам испытаний (ещё когда шестерку делали):
1. Для Б1 не актуальная штука в принципе: пехота мрет на расстоянии, до штыковой не доходит.
2. Анимации нет, смотрится хреново. Это не рукопашный бой.
3. Дополнительный вид оружия ближнего боя (помимо 2-х типов гранат) приводит к неадектватным случаям поведения.

П.С. Кому интересно в GZMV70Rus.pak в папке weapons лежит Schtik.xml. Можете прикрутить кому-нибудь и посмотреть.
Из аналогичного оружия в игре осталась пасть собаки, и то, не всегда работает нормально.

0

680

ну не может всё так безнадежно быть. самолеты-разведчики поначалу мода тоже истребители сбивали. может доработать всерьёз пехоту - 1. повысить здоровье, 2. параметр скрытности и тогда и рукопашка своё место займёт. и опять же - только в случае массового сражения пехота на пехоту и/или занятия траншей. в исторических миссиях зачастую у пехоты заканчиваются боеприпасы а пополнить возможности нет, так хоть была бы альтернатива.

0

681

Блиц это не та игра, где акцент лежит на пехоте, типа как в КоХ.
В Блице решает техника. У пехоты и так здоровья кабы не больше чем у танков, сколько ж можно повышать? А если еще скрытность повесить, то техника их вообще видеть не будет. Запаришься танкам гуси чинить (если вообще п/т гранатами на смерть не закидают).

А рукопашной/штыковой атаки вообще почти нигде нет, даже ЕМНИП в КоХ. Есть в ВТВ, но пока там убьешь кого-то с кулака, тебя 5 раз застрелят.

0

682

Я тоже поддерживаю идею со скриптовым "случайным" вызовом советской авиации. Еще можно было бы добавить случаи ударов по своим. Но, боюсь, для этого нужно будет перелопачивать слишком много карт...

0

683

Уважаемый AlexGENERAL_Z у меня есть вопросы к вам, так как я вижу вы тут отвественный пресс секретарь ))
1)    А именно вопрос о том будет ли выпушен отдельный клиент ГЗМ 7 чтоб его можно было делать загружаеммым через список серверов в Игре и возможностю там же отключать, и чтоб в списке серверов с играми было видно название мода, а не как шас все свои сервера называют  ГЗМ и прочее, чтоб было понятно, что здесь играют ГЗМ. Очень обидно за такой мод что у него это не сделанно, а другие недомоды такую вешь имеют. Чисто моё мнение
2)    И проблемму с айлоджиком, разрабы стремятся к реализму историчности , просто одержимы этим, а сами заложили мину в ГЗМ с выбором разных айлоджиков, при чём читерский айлоджик (стрельба через здания ) стоит сразу по умолчанию. А в онлайне все играют с правильным айлоджиком. Эта вот проблемма мешает играм онлайн в том смысле, что новенькие не могут подключится. Я в своё время неделю охотился, чтоб поймать людей играюших в ГЗМ онлайн и спросить их почему я не могу зайти, хотя все патчи у меня стояли. А проблемма крылась в айлоджике. Какието двойные стандарты получаются, мод идёт по линии к тому что всё должно быть как только возможно приблизится к историчности и реализму, а на практике читерский айлоджик. Не нада было его туда вообше сувать, мод должен быть по одному стандарту, а не 2 разных айлоджика иметь.

Я выразил своё мнение и проблеммы с которыми сталкиваются любители играть с живыми людми по онлайну , а не лупить глупый комьютер )

Отредактировано Panzer-IV (2010-07-04 03:02:44)

0

684

Panzer-IV написал(а):

Уважаемый AlexGENERAL_Z у меня есть вопросы к вам, так как я вижу вы тут отвественный пресс секретарь

Угу. Сам у себя. :D

Panzer-IV написал(а):

А именно вопрос о том будет ли выпушен отдельный клиент ГЗМ 7 чтоб его можно было делать загружаеммым через список серверов в Игре и возможностю там же отключать, и чтоб в списке серверов с играми было видно название мода, а не как шас все свои сервера называют  ГЗМ и прочее, чтоб было понятно, что здесь играют ГЗМ. Очень обидно за такой мод что у него это не сделанно, а другие недомоды такую вешь имеют. Чисто моё мнение

После окончания публичного бета-теста (а сейчас именно он в процессе, это ещё не релиз(!)) будет выпущен окончательный вариант GZM 7(Где-нибудь в районе 7.5-7.7). Он, скорее всего, будет устанавливаться в папку Mods.

Panzer-IV написал(а):

2)    И проблемму с айлоджиком, разрабы стремятся к реализму историчности , просто одержимы этим, а сами заложили мину в ГЗМ с выбором разных айлоджиков, при чём читерский айлоджик (стрельба через здания ) стоит сразу по умолчанию. А в онлайне все играют с правильным айлоджиком.

Кхм. Как бы это объяснить по-проще: это вообще-то не моя проблема. Я свое дело знаю и выпускал билд с "правильным" айлоджиком из Сталинграда по-умолчанию. Но как недавно выяснилось, GZM уже перепаковали все кому не лень, и в этих сборках часто идет "не тот" айлоджик.
Поэтому в патче 7.20 были приняты дополнительные меры по унификации этих самых айлоджиков.

0

685

спс за ответы жду нового патча

0

686

AlexGENERAL_Z написал(а):

После окончания публичного бета-теста (а сейчас именно он в процессе, это ещё не релиз(!)) будет выпущен окончательный вариант GZM 7(Где-нибудь в районе 7.5-7.7). Он, скорее всего, будет устанавливаться в папку Mods.

А можете подсказать как это сделать сейчас ? А то я ГЗМ устанавливаю в папку модс, загружаю там, но в закладке компания, нету ни немецкой не русской не союзнической компании, а карты в онлайн режиме не создаются.

Отредактировано Panzer-IV (2010-07-04 12:09:57)

0

687

AlexGENERAL_Z написал(а):

После окончания публичного бета-теста (а сейчас именно он в процессе, это ещё не релиз(!)) будет выпущен окончательный вариант GZM 7(Где-нибудь в районе 7.5-7.7). Он, скорее всего, будет устанавливаться в папку Mods.

До окончательного релиза ГЗМ7, как мне кажется еще далеко, ведь в моде еще куча косяков, багов и не доработок, возможно еще многое не реализовано, а многое нуждается в правке... Патч 7.20 жду никак не дождусь, ато из-за этого блиц не играю, а только по сети... Вот этот патч очередной маникюр омоложения, для нашего старикана Блица, Блицкриговича, Блицкрига.

Отредактировано borison88 (2010-07-04 12:25:16)

0

688

Я например вчера в оригинале играл и когда заходили русско говоряшии ребята, я спрашивал стоит ли у них ГЗМ, в ответ слышал "что это" )) Вот еслибы названии мода писалось бы в колонке "модификация" люди бы интересовались что за мод.

0

689

Сейчас пробовал играть миссию за русских, там где бомбежка Сталинграда. Ну начал, ну поставил войска в оборону, прилетело много - много немцев и бомбят...Ну бомбят... Пошел покурить, "паузы" не ставил, игра шла без меня дальше, вернулся, все бомбят. Надоело - закончил читом. Я читал литературу по Сталинградской битве. Знаю, что эта бомбежка была самой массированной за историю Люфтваффе. Сбросили, буквально килотонны. Но это же не фильм по истории, а игра. Сидеть и смотреть, как бомбят скучно. Что будет дальше - понятно. Будут меня мочить. Из-за пределов карты будут лезть толпы немцев, вот и все. Подкреплений будет мизер, или вообще не будет, а потом "Переиграть миссию". Кому это интересно, история войны, почитают, посмотрят, много информации по этому поводу есть. Хотелось бы все-таки играть в игру, если сел играть,а не кино смотреть.
Простите, если чего не в тему сказал, или обидел кого. Это лично мое впечатление.
Конечно, ничего не скажешь, работа огромная видна, но это не игра, а мультфильм про войну.

Отредактировано sssmmm (2010-07-04 22:40:14)

0

690

Если мне не изменяет память, то в ридми русским по белому сказано, что мод преследует максимальное историческое соответствие. Для просто поиграть в свое удовольствие был оригинал.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)