Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

alfahamsin написал(а):

в ридми русским по белому сказано, что мод преследует максимальное историческое соответствие

Для исторического соответствия надо оставить только мультипликацию, а игрока убрать вообще. Потому что любое действие игрока как раз это историческое соответствие нарушит. В игре нет и быть не может исторического соответствия. Основная канва событий - да. Юниты - да. А все остальное - игроку. Для того - игра. И таких миссий, собственно в GZM 7 много. Кому интересно - посмотрит фильмы и почитает книги. А кому не интересно - игра не поможет.

0

692

http://ifolder.ru/18424037
Начал играть главу "Курская дуга". В первой же миссии вот такой расклад. Чем подавить ПВО и дальнобойную артиллерию противника. Правильно - своей артиллерией. Но... трактора боезапас не пополняют. Кстати, очень трогательно выглядит 20 человек в кабине трактора. Телегу, что-ли пририсовать надо, или как? Т.е. предлагается выполнять задачу в условиях катастрофической нехватки боеприпасов. Можно вызвать авиацию. Но истребительного прикрытия бомбардировочной и штурмовой авиации не положено. ПВО и истребители противника уничтожат сразу же. Теперь про историческую достоверность. Такая ситуация была бы достоверной в июне 41 года. Но на Курской дуге - не думаю. Сражение несколько месяцев готовилось и боеприпасы были. И еще - советская истребительная авиация в основном и занималась прикрытием бомбардировщиков и штурмовиков. За оставление их без прикрытия истребителей судили по законам военного времени. А в игре штурмовики и бомбардировщики без прикрытия летают постоянно. И еще занимаются воздушной охотой за разведчиками и истребителями противника, а не бомбежкой и штурмовкой. Исторически достоверно, что за это тоже судили.
Как можно играть эту конкретно миссию, чтоб выиграть при небольших потерях. 2 варианта. 1 - сидеть полдня, потихоньку подвозя двумя машинами боеприпасы, 2- закончить читом. Выбрал второе.
Замечание: Ерунда какая-то получается.
Предложение: Не надо заниматься ерундой.
Вопрос: Это глюки конкретно моей игры в конкретно моем компьютере, или задумка авторов?

Отредактировано sssmmm (2010-07-05 13:23:55)

0

693

sssmmm, это же случайная миссия, они вооюще непредсказуемые. Генератору все равно, что ставить на карту, студер или в трактор, для него они абсолютно одинаковы. Потому так и получается, что иной раз грузовиков почти не дают (по этой же причине в тракторе могут сидеть 20 человек).

0

694

Fasya написал(а):

Генератору все равно

Это точно. А на фиг такой генератор? Или юниты от которых только лишние проблемы? Как тогда трактора вообще из  игры убрать? Для "исторической достоверности". Или грузовик к каждому трактору добавить?

0

695

Panzer-IV написал(а):

Уважаемый AlexGENERAL_Z у меня есть вопросы к вам, так как я вижу вы тут отвественный пресс секретарь )) 1)    А именно вопрос о том будет ли выпушен отдельный клиент ГЗМ 7 чтоб его можно было делать загружаеммым через список серверов в Игре и возможностю там же отключать, и чтоб в списке серверов с играми было видно название мода, а не как шас все свои сервера называют  ГЗМ и прочее, чтоб было понятно, что здесь играют ГЗМ. Очень обидно за такой мод что у него это не сделанно, а другие недомоды такую вешь имеют. Чисто моё мнение 2)    И проблемму с айлоджиком, разрабы стремятся к реализму историчности , просто одержимы этим, а сами заложили мину в ГЗМ с выбором разных айлоджиков, при чём читерский айлоджик (стрельба через здания ) стоит сразу по умолчанию. А в онлайне все играют с правильным айлоджиком. Эта вот проблемма мешает играм онлайн в том смысле, что новенькие не могут подключится. Я в своё время неделю охотился, чтоб поймать людей играюших в ГЗМ онлайн и спросить их почему я не могу зайти, хотя все патчи у меня стояли. А проблемма крылась в айлоджике. Какието двойные стандарты получаются, мод идёт по линии к тому что всё должно быть как только возможно приблизится к историчности и реализму, а на практике читерский айлоджик. Не нада было его туда вообше сувать, мод должен быть по одному стандарту, а не 2 разных айлоджика иметь.

Вот ты с одной стороны хочешь чтоб был аиложик из Сталинграда, а с другой стороны - чтоб мод был подключаемый. Но если поставить аиложик из Сталинграда, то даже если мод будет подключаемым, ты больше не сможешь играть в МП нормального блица, так как аиложик на все моды и немоды один.

Кстати сталинградский и стоит по умолчанию. Убрал его сразу нафик. Только баги всякие могут появится от него и ничего положительного. А оригинальный не читерский. В игре просто все с делано примерно. В реале танки часто маскировали в середине домов, в разбитых стенах, в сараях, стогах сена итд итп. В этой игре такого реализовать нельзя, поэтому я считаю отличным решением, что такая маскировка возможна за зданиями.

Уважаемый разраб-тим, подумайте над этим, прежде чем внедрять псевдоумные аиложики в финал-вершен. ;)

Отредактировано Hannibal (2010-07-05 19:25:49)

0

696

По твоей логике в блице поголовно маскировка в домах )) Сам подумай чё говориш, я еше пойму из разбитого здания палить, но не целый город когда стоит. В оригинальном блицкриге война в городских условиях состоит в том, чтобы собрать милионную армию пехоты и бежать напролом через дома. Да и ваше светиш офицером, а танк через два дома стреляет )) Ты это тоже маскировкой находиш ))

Отредактировано Panzer-IV (2010-07-05 19:49:21)

0

697

Блицкриг это игра в масштабе. Повторюсь - все показано примерно, упрощенно.
Поиграй в ВТВ2, там тоже стабильно убивают сквозь дома, хотя все сделано максимально реалистично. Народ стреляет сквозь окна, дыры, тонкие стены...

Конечно когда танк простреливает в блице пять домов подряд это не особо реалистично, но когда танк стоит за каким-нибудь убогим сараем и не хочет никуда стрелять, это по-моему совсем тупо.
Кроме того большинство блицевских карт заточено именно под эту возможность засады за домом.

0

698

Вот если бы можно было маленькие постройки исключить из списка непрострелянных то тогда было бы конешно лучше, но или так или так, но стрельба через дома меня чтото не прикалывает когда играю в ГЗМе. в Оргинальном блице я каждый день играю и я там привык конешно играть с прострелкой. Играю в блиц с момента выхада когда еше патчи к нему не начали ляпать ) Сначала конешно на прохождение )

0

699

Уважаемый, sssmmm! Мод сделан очень достоверно. И его "реальность" продолжает шлифоваться. Пока, мне очень нравиться то, что авторам удается сохранить баланс между достоверностью и откровенным хардкором.
Насчет Курска: проблемы со взаимодействием различных родов войск были постоянно. Не так катастрофично как в 41-42, но все же. Авиация у нас всегда была отдельно и подчинялась командованию фронта. Истребители в 43 в основном применялись для "патрулирования". То-есть они просто летали в каком-нибудь секторе - вдруг кто прилетит. Командиры на местах не могли вызывать авиацию.
По поводу "нехватки" снарядов. Регулярно были проблемы по 2 причинам:
1. Очень часто применялся принцип работы артиллерии "погектарное накрытие". Проще говоря - долбили по площади, без предварительной разведки конкретных целей. Несколько эшелонов снарядов могли просто перепахать пару лесов.
2. Снабжение очень часто отставало от наступающих частей. Причина - они все относились к "тыловому обеспечению", а значит сидели и ждали пока атакующие войска выйдут на новые позиции, прежде чем начать подвоз боеприпасов и горючего. А благодаря планам командования, особенно с наступлениями по 100-150 км, войска очень быстро оказывались без патронов, оружия и продовольствия. После чего это обескровленное и "вытянутое" подразделение перемалывали немецкие контр-атаки.

0

700

Dive
Уважаемый Dive! можно согласиться и не согласиться. По-разному бывало и разные игроки в игру играют. Здесь сделано так, что в начале многих произвольных миссий войска находятся как-бы на марше. Т.е. в ситуации, когда в любой момент может возникнуть встречный бой. Для меня, как изучавшего в свое время общую тактику понятно, что такое положение опасно. Если мы не наступаем - мы обороняемся. Тем более из задач следует, что впереди оборона противника и с ходу ее не возьмешь. Моя тактика - создать свою оборону, развернуть артиллерию, провести разведку, подавить в первую очередь ПВО противника, его артиллерию, потом наступать. В этой ситуации отсутствие боеприпасов раздражает. В "реале" никакой командир в таком положении  не стал бы наступать без категорического приказа старшего начальника. В этом случае старший начальник и несет ответственность за неудачное наступление. Но в игре это ни к чему. В этих миссиях ставится конкретная задача на наступление, а средства даются для обороны.
Я все-таки поиграл такие миссии сегодня и вижу, что в этих случаях разработчики дают сильную авиационную поддержку. Получается выигрывать с минимальными потерями. Но все равно.
Понимаю, что на всех не угодишь. Но создали ветку для замечаний и предложений, вот я замечаю и предлагаю.

0

701

@ sssmmm, вобще-то миссии Reks-а про Сталинград на сегодняшний день следовало бы считать ЭТАЛОНОМ настоящей исторической миссии в Блице. А заканчивать ее читом даже не начав - тогда вообще какой смысл играть в мод и игру ???
Хотя, не знаю, может кому-то в игре нравиться только тупо расстреливать статично стоящего противника в случайных миссиях.

@ Panzer-IV, не надо здесь всем навязывать сталинградский айлоджик. В руководстве к моду ясно написано как игроку установить желаемый айлоджик, кому какой нравиться, тот себе такой и поставит.
Лично я, например, изначально играю с родным блицкриговским, который и установлен в моде в самой первой версии по-умолчанию. И в стрельбе сквозь здание я ничего такого криминального не вижу.
Как я уже писал раньше, сталинградский айлоджик хорош для мультиплеера, где игрок играет с живым игроком и там они могут сколько угодно подбираться друг к другу, играя в прятки за зданиями. В сингле же железный компьютер этого не понимает и будет или тупо стоять на месте, не видя противника, или опять же тупо переть напролом, не понимая, что надо бы лучше спрятаться за домом и подкараулить игрока. А "умный" игрок в этом случае просто расстреливает компьютер как мясо и при этом считает, что он не в коей мере не "читер".
Вот поэтому в сингле я и использую родной блицкриговский айлоджик, он хоть и позволяет стрельбу сквозь здание, но при этом это могут делать и игрок и компьютер, то есть в этом случае они находятся в равных условиях.

0

702

ilyaka написал(а):

В сингле же железный компьютер этого не понимает и будет или тупо стоять на месте, не видя противника, или опять же тупо переть напролом, не понимая, что надо бы лучше спрятаться за домом и подкараулить игрока. А "умный" игрок в этом случае просто расстреливает компьютер как мясо и при этом считает, что он не в коей мере не "читер".

Или "умный" игрок подсвечивает окопанного за домами (в том же Сталинграде) компьютера и читерски бьет ничего не понимающий комп сквозь дома. Все таки за Сталинградским лоджиком будущее. Лучше его использовать по умолчанию, а если какие то "затупы" случатся, то применять родной классический. Ибо не так уж много битв в синле, где разыгрываются описанные тобой ситуации, а вот проку от ailogicS куда больше будет. Например, ко всему прочему, не будут пополнятся минометы и пулеметы от их перемещения.

0

703

ilyaka я не навязываю людям кто играет в сингл , меня они не интересуют в этом плане. Я игрок мультиплеера.

0

704

Так в моде и так даны оба аилоджика.Ставьте тот,который больше нравится.Чего из-за этого проблему создавать?

0

705

Николай написал(а):

Так в моде и так даны оба аилоджика.Ставьте тот,который больше нравится.Чего из-за этого проблему создавать?

Дело в том, что не все игроки разбираются в "кишках" мода и игры. Тем более, что коннект через интернет для совместной игры, как правило (а у нас исключение) , осуществляется без предварительного согласования "у кого какие лоджики стоят". Начинается ТАКАЯ неразбериха  :canthearyou:  А это в свою очередь отпугивает людей и мешает раскручивать мод в наиболее активной, на сегодня, аудитории игроков в Блицкриг в принципе.

0

706

ilyaka

ilyaka написал(а):

@ sssmmm, вобще-то миссии Reks-а про Сталинград на сегодняшний день следовало бы считать ЭТАЛОНОМ настоящей исторической миссии в Блице. А заканчивать ее читом даже не начав - тогда вообще какой смысл играть в мод и игру ???
Хотя, не знаю, может кому-то в игре нравиться только тупо расстреливать статично стоящего противника в случайных миссиях.

Я же писал насчет миссии про Сталинград. Я ее начал, даже смог погулять и покурить пока меня бомбили. Интриги нет, дальше ясно что будет. Это не игра. Кино. Но смысл играть есть. Усовершенствовали старые миссии на картах еще первого "Блицкрига" и их играю с удовольствием. А какой интерес в той же миссии про Сталинград смотреть, как противник мочит меня, стоящего "статично". Ну, будут подкрепления, ну будет и их мочить. Это игра. И как ни крути, игрой останется. Это же шахматы, только 21 века.
И насчет эталонов. А по-моему эталон - это миссия про взятие Берлина. И там противник не стоит статично. У каждого свой эталон. Повторюсь - на всех не угодишь. Я так понял, что сейчас идет тестирование и разработчики собирают отзывы с целью сделать окончательную редакцию мода. Вот появится, скачаем, надо будет - за деньги в магазине купим и будем играть. Где сыграем, где читом закончим. Как кому нравится.

Отредактировано sssmmm (2010-07-06 02:17:29)

0

707

vlad_82 написал(а):

Или "умный" игрок подсвечивает окопанного за домами (в том же Сталинграде) компьютера и читерски бьет ничего не понимающий комп сквозь дома.

Интересная теория. Получается, стоять за домом - это даже недостаток! :crazyfun:
А как, мне интересно, можно подсветить что-то что находится за домом? Разве что сбоку. Тогда и убить тоже можно сбоку. Без "читов".

0

708

Hannibal написал(а):

Интересная теория. Получается, стоять за домом - это даже недостаток! 
А как, мне интересно, можно подсветить что-то что находится за домом? Разве что сбоку. Тогда и убить тоже можно сбоку. Без "читов".

Да недостаток, с классическим лоджиком так и есть  :yep: 
Расставляешь за домами от ничего не подозревающего компа пушки или просто собираешь войско для атаки, и  так, не навязчиво, пускаешь по "ту сторону" разведчик или истребители. Намазываешь бутерброт, кусаешь его  и смотришь как полыхают позиции неприятиля, а свои взмыленые интенданты подтаскивают очередные огнеприпасы  :rolleyes:

П.С. Давайте не будем развивать теорию о том, как заглянуть за дом (хоть на секундочку. Роковую для оппонента). Есть уйма способов :whistle:

Отредактировано vlad_82 (2010-07-06 09:33:03)

0

709

vlad_82 написал(а):

Или "умный" игрок подсвечивает окопанного за домами (в том же Сталинграде) компьютера и читерски бьет ничего не понимающий комп сквозь дома...Ибо не так уж много битв в синле, где разыгрываются описанные тобой ситуации, а вот проку от ailogicS куда больше будет. Например, ко всему прочему, не будут пополнятся минометы и пулеметы от их перемещения.

Ну это уж зависит от самого игрока(“умный” он или “не умный” неважно) и того как он сам для себя строит всю игру(“читерски” или “не читерски”) :dontknow: . С таким же успехом можно и в чистом поле подсвечивать ничего не понимающий комп.
К тому же, как известно, здания и другие объекты биноклем и обзором насквозь не просвечивают(если они конечно правильно сделаны) и высветить напрямую за домами никого нельзя.
А описанные мной ситуации разыгрываются сплошь и рядом, в основном на старых картах(коих в моде на данный момент большинство), а вот как раз в Сталинграде(“советском”) такого не наблюдал, потому как там указанной тобой ситуации в принципе нет, она по сценарию не предусмотрена :nope: .
Тяжелые минометы итак сейчас сами не пополняются, мелкие – да, но ведь игроку никто не запрещает их пополнять и грузовиком(это как и в случае с пополнением пехоты – хочешь пополняй, не хочешь – не пополняй). А можно к этому относиться и как к одной из условностей, коих в игре итак предостаточно.
Вообще-то я никого не собирался здесь переубеждать и агитировать - кому, как и с чем играть (выше я же ясно сказал – на сегодняшний день в моде присутствует два варианта и для любого игрока есть возможность выбора). В то же время не хотелось бы, чтобы и другие(новоявленные “мультиплееры”) здесь упорно навязывали свои хотелки, типа:

Panzer-IV написал(а):

Не нада было его туда вообше сувать, мод должен быть по одному стандарту, а не 2 разных айлоджика иметь.

Мод не является сугубо мультиплеерным – не надо про это забывать!

vlad_82 написал(а):

Все таки за Сталинградским лоджиком будущее.

Будущее (всегда и во всем) за альтернативным выбором :yep: .
(что на сегодняшний день для мода является “настоящим”, отказ же от этого, наоборот будет шагом в “прошлое” ;) )


sssmmm написал(а):

И насчет эталонов. А по-моему эталон - это миссия про взятие Берлина.

“про взятие Берлина” это какая ? Если та, что от Reks-а(автора Сталинграда), то вполне может быть. Я пока еще до взятия Берлина не дошел, только Зееловские высоты собираюсь штурмовать.

0

710

ilyaka написал(а):

Вообще-то я никого не собирался здесь переубеждать и агитировать - кому, как и с чем играть (выше я же ясно сказал – на сегодняшний день в моде присутствует два варианта и для любого игрока есть возможность выбора). В то же время не хотелось бы, чтобы и другие(новоявленные “мультиплееры”) здесь упорно навязывали свои хотелки, типа:

Panzer-IV написал(а):
Не нада было его туда вообше сувать, мод должен быть по одному стандарту, а не 2 разных айлоджика иметь.

Да, завершим. Высказали свои мнения и будет.  :mybb:

Только Panzer-IV не "новоявленный мультиплеер". А наоборот, обытнейший боец именно в сетевом блицкриге и различных модах к нему. Проводник и обозреватель мнений западной аудитории игроков Блицкрига (так как будучи жителем германии имеет тесные связи с активными игроками именно на западе) Так что его мнением не стоит так пренебрегать, ИМХО

0

711

ilyaka

ilyaka написал(а):

“про взятие Берлина” это какая ?

На старой карте первого "Блицкрига" со всеми последующими наворотами.

0

712

ilyaka написал(а):

Мод не является сугубо мультиплеерным – не надо про это забывать!

Выражу ешё раз своё мнение, по поводу ГЗМа. Мод создовался не один год и я думаю жалко будет, если пройдя сингл люди положат его на полку, ну еше раза 3-4 поиграют. Игра живёт за счёт Мультиплеера, это я думаю всем понятно. Классический блиц жив до сих пор именно по этому поводу ) Не думаю что кто-то его прям переигрывает спустя стока лет, если тока какиенить залётные которые с игрой тока шас познакомились.Но насчёт айлоджиков конешно тут выбор за самим игроком, но по сети играеш с живыми людми и не думаю, что игроку как компьютеру нада прятатся за зданиями.
Я в класическом блице не очень люблю играть карты с городскими условиями в основном открытые играю ну или небольшие городки. Зато чисто городские услолвия мне нравятся в ГЗМе играть по сетке. Да артилерия и авиация сильна в моде так, что прятки за домами не помогут.
А вот сделать какую нибуть фичу, например отдельный ярлык запускаюший ГЗМ для онлайна, который автоматически переключает айлоджик, может решить проблему с новичками, которые не могут понять в чём дело, почему не могут зайти и поиграть ) Типо вроде такое есть в Call of Duty там вроде два ярлыка один запускает сингл, а другой мультиплер. Вот это было бы решением всех этих споров )

P.s  Да и дальность стрельбы танков в ГЗМе больше, с классическим айлоджиком танки будут стрелять через 5 домов, никакой маскировкой уже точно это не обьясниш ))

Отредактировано Panzer-IV (2010-07-06 21:03:47)

0

713

Panzer-IV

Panzer-IV написал(а):

Не думаю что кто-то его прям переигрывает спустя стока лет, если тока какиенить залётные которые с игрой тока шас познакомились

Бывает еще такой вариант, что за эти годы ребенок подрос и начал играть. Такое не приходит в голову? Лучше пусть ребенок играет в "Блицкриг", чем во всякую дрянь, если от компьютерных игр в наше время все равно никуда не деться. GZM для 8 лет (в моем случае) тяжело, а вот блиц-1, с последующими модами 4-5-6 годов, самое то. Да и модов за эти годы столько было, не надоедает. А пройдет пару лет и до GZMa пацан дорастет.

Отредактировано sssmmm (2010-07-06 22:31:16)

+1

714

Panzer-IV написал(а):

Игра живёт за счёт Мультиплеера, это я думаю всем понятно. Классический блиц жив до сих пор именно по этому поводу )

Да какой там мультиплеер - Б1 старичек еще дышит благодаря возможностям модинга (благодаря этой возможности на плаву много старых игр). Причем здесь мультиплеер - из за него прицепилось к Б1 "возня в песочнице." Непонимаю интереса когда на какой  нибудь 9x9 карте аж четыре человека ищут интерес.

0

715

alex написал(а):

Непонимаю интереса когда на какой  нибудь 9x9 карте аж четыре человека ищут интерес.

Ты наверное стратег межгалактического масштаба

-1

716

Panzer-IV написал(а):

Ты наверное стратег межгалактического масштаба

Стратег, не стратег, но  если что карту сам нарисую, и любой объект, да здание под эту карту сделаю.

И  наивные вопросы здесь не задаю, и с айлоджиком не парюсь, ибо чуть в игре разбираюсь. А ты заслуженный репродуктор пехоты сетевых баталий ну совсем в этом не волокешь.  Ты за все время что и разобрался как на кнопочки нажимать, да сидишь на пятой точке и ждешь когда тебе добрый дядя модик, или карту подгонит, абсолютно ничего сам для этого не делая. Не было бы модинга, бегал бы ты с дальностью обзора на двадцать тайлов среди десятка березок, да пары домиков.
Обижается он здесь, да мне как то похеру на твои обиды. Ты тут абсолютно ничего не решаешь. Нравится дрочить на миникартах, ну и дрочи себе далее.

Отредактировано alex (2010-07-07 02:06:29)

0

717

Panzer-IV написал(а):

Игра живёт за счёт Мультиплеера, это я думаю всем понятно. Классический блиц жив до сих пор именно по этому поводу ) Не думаю что кто-то его прям переигрывает спустя стока лет, если тока какиенить залётные которые с игрой тока шас познакомились.

Ты видишь все, как говорят тут, в Гармении, со своей вышки.
Ты - мультиплеерный игрок. Ну и играй в МП. Игроков, которые не играют в МП, и предпочитают ему сингловые мапы, доп. кампании и главы, - массы.
Не нужно навязывать всем сугубо твое мнение. Играйте понимаешь все в МП, да еще и с таким аилоджиком, которые нравится именно тебе.

0

718

alex
Hannibal
Мы просто хотели сказать, что нам, сетевым игрокам, технически труднее найти друг друга имеяя разные версии лоджиков.  :'(

0

719

alex написал(а):

А ты заслуженный репродуктор пехоты сетевых баталий ну совсем в этом не волокешь.  Ты за все время что и разобрался как на кнопочки нажимать, да сидишь на пятой точке и ждешь когда тебе добрый дядя модик, или карту подгонит, абсолютно ничего сам для этого не делая. Не было бы модинга, бегал бы ты с дальностью обзора на двадцать тайлов среди десятка березок, да пары домиков.

Ты в магазин ходиш когда хлеб покупаеш ты тоже учишся его печь ? Или может пиво учишся варить когда его покупаеш.Я купил блицкриг себе играть,  то что я не мучу моды на него, дак этож уж чисто мои дела.

Hannibal
То, что я якобы тут обшаюсь с высоты Германии своей там вышки, ты сам себе надумал ? Ты по стране понял, что я обшаюсь с высоты ?

alex написал(а):

Обижается он здесь, да мне как то похеру на твои обиды. Ты тут абсолютно ничего не решаешь. Нравится дрочить на миникартах, ну и дрочи себе далее.

Да и я на тебя -маты- ложил, и ничего я тут не решаю, нигде о таком не писал, что я тут типо босс какойто.

0

720

Так, прекратили разборки. Вопрос исчерпан. А то накажу кого попало. Многим попадет за разжигание и подстрекательство.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)