Играя за РККА штрафников видиш нечасто,а жаль!
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)
Сообщений 721 страница 750 из 1000
Поделиться7222010-07-08 20:57:15
Что-то я не припомню, шоб Катюши пристреливались аки дивизионки. Ет ты неправ x-tro
отсутствие пристрелки для РСЗО - один из древних, забытых багов оригинала. пора его исправить. согласен что "физически" никаких предварительных залпов ради пристрелки у "катюш" и "андрюш" не должно быть, но иначе никак и сам подумай - карта типа курск - у тебя подчиненных и карточных юнитов РСЗО уйма и ради каждого жать паузу, разворачивать и задавать шифт-Zом количество и направление залпов???
Поделиться7232010-07-08 22:48:44
отсутствие пристрелки для РСЗО - один из древних, забытых багов оригинала.
Настолько забытых что и не упоминался никем и никогда. Никому в здравом уме не приходило в голову, что РСЗО может быть использована ТАКИМ образом.
Поделиться7242010-07-08 23:57:24
ради каждого жать паузу, разворачивать и задавать шифт-Zом количество и направление залпов?
А ты как думал, ридный? Усе так делают, а иначе просто времени нехватит даже на ознакомление с наличествующими подчиненными юнитами. Так шта, не мы первые и не мы последние, коим приходится пользовать паузу на всю катушку
Поделиться7252010-07-09 00:04:58
отсутствие пристрелки для РСЗО - один из древних, забытых багов оригинала. пора его исправить.
Ты же вроде сторонник реализма? Так вот и стреляй из “Катюш” как им и положено.
Что такое пристрелка? Это корректировка расчетов для максимально точного поражения цели. Самый простой и наиболее распостраненный вариант(а в ВОВ наверное единственный) это так называемая “вилка”. В упрощенном виде пристрелка выглядит так. После всех проведенных расчетов делается первый выстрел. Допустим визуальное наблюдение показывает перелет. Тогда производится перерасчет с целью получения второго выстрела в качестве недолета. После этого можно сузить “вилку”, а можно путем интерполяции расчетов на основании полученных данных, сразу открыть огонь на поражение.
Для “Катюши” все эти перерасчеты, как и сама пристрелка, в принципе не нужны(поэтому и не применялись), так как она сразу покрывает своим залпом гектар площади, накрывая все что на нем находится.
Так что никакого бага в этом плане в оригинале не было .
Поделиться7262010-07-09 05:18:31
Ну блин, кто опять мой пост стер? Запарили а?
Панцер меня в предыдущем своем посте типа нах... послал по-немецки, но это ничего страшного по всей видимости, ибо пост не вытирают. Я ему ответил что он неправильно понял мой пост, причем ответил вежливо и разъяснительно, и вуаля, пост злобного противо-гзмского Ганнибала с буржуйского форума удаляют...
Поделиться7272010-07-09 08:51:28
всё это верно - НОтаким образом можно было бы сделать применение рсзо в игре более рациональным, сродни дальнобойной артиллерии, корректировка (пристрелка) только улучшила бы гемплей. (и откуда у разрабов оригинала возникла такая идея что для дальнобойки пристрелка это норма, а для рсзо - ересь, тогда хотя бы значок убрали..).
З.Ы.что касается реализма - то в обороне как раз и велся огонь по конкретным позициям - острие наступления итп. И конечно визуально никаких "пристрелок" катюшами и пр. вестись не должно, но и гектар в игре они НЕ покрывают ни с 1ого ни с последующих залпов. Читал ветеранов воевавших на катюшах: собственно так и было что пара расчетов в обороне "держали" ряд огневых целей и били когда противник пытался их занять.
Поделиться7282010-07-09 09:27:39
Насчет штрафников. Много их было или мало можно вот из этого судить. Выдержка из приказа:
ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР
О мерах по укреплению дисциплины и порядка в Красной Армии и запрещении самовольного отхода с боевых позиций
№ 227 28 июля 1942 года
1. Военным советам фронтов и прежде всего командующим фронтов:
в) сформировать в пределах фронта от одного до трех (смотря по обстановке) штрафных батальона (по 800 человек), куда направлять средних и старших командиров и соответствующих политработников всех родов войск, провинившихся в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости, и поставить их на более трудные участки фронта, чтобы дать им возможность искупить кровью свои преступления против Родины.
2. Военным советам армий и прежде всего командующим армиями:
б) сформировать в пределах армии 3 — 5 хорошо вооруженных заградительных отряда (до 200 человек в каждом), поставить их в непосредственном тылу неустойчивых дивизий и обязать их в случае паники и беспорядочного отхода частей дивизии расстреливать на месте паникеров и трусов и тем помочь честным бойцам дивизий выполнить свой долг перед Родиной;
в) сформировать в пределах армии от пяти до десяти (смотря по обстановке) штрафных рот (от 150 до 200 человек в каждой), куда направлять рядовых бойцов и младших командиров, провинившихся в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости, и поставить их на трудные участки армии, чтобы дать им возможность искупить кровью свои преступления перед Родиной.
И. СТАЛИН
Получается на армию до 2000 штрафников и до 1000 заградотрядовцев. Тогдашняя общевойсковая армия, где-то, в среднем по моему 50000 человек. Два с половиной процента. Разрешенный максимум. Вот так.
Но наверное их могли собрать в кучу и поставить в наступлении на направлении сосредоточения основных усилий. И исторически достоверно будет, если в какой-то миссии их не будет вообще, а в какой-то будет много.
Вопрос: В игре часто присутствует такое подразделение из 5 человек во главе с офицером НКВД. Что это по замыслу создателя?
Предложение: Помнится, в "Остфронте" была миссия, где надо было останавливать свои драпающие войска, приводить их в порядок и организовывать оборону. В "Миссии Курск" русские убегают с позиций и сдаются в плен. Значит технически это возможно. Предлагаю отобразить драп РККА 1941 года и вермахта 1945. Помнится и в Африке англичане драпали и в Дюнкерке все побросали. Это будет исторически достоверно и можно организовать много интересных игровых вариантов по этому поводу.
Поделиться7292010-07-09 10:12:43
Предложение: Помнится, в "Остфронте" была миссия, где надо было останавливать свои драпающие войска, приводить их в порядок и организовывать оборону. В "Миссии Курск" русские убегают с позиций и сдаются в плен. Значит технически это возможно. Предлагаю отобразить драп РККА 1941 года и вермахта 1945. Помнится и в Африке англичане драпали и в Дюнкерке все побросали. Это будет исторически достоверно и можно организовать много интересных игровых вариантов по этому поводу.
Все это делается с помощью скриптов, изначально разработчики Б1 планировали ввести в игру "мораль", но в итоге от этого отказались. Поэтому, то, насколько "адекватно" войска будут сдаваться и бежать, напрямую зависит от умения автора карты писать скрипты, сам противник сдаваться не станет.
Кроме того, для этого хорошо бы сделать "пленных" наподобие тех, что в "Курске" и "Барбароссе", технически это возможно, но требует времени, а также нужны люди, которые этим займутся.
Поделиться7302010-07-09 10:52:30
Кроме того, для этого хорошо бы сделать "пленных" наподобие тех, что в "Курске" и "Барбароссе", технически это возможно, но требует времени, а также нужны люди, которые этим займутся.
Пленных, с поднятыми рукми, видел в HRA моде, если что. Даже себе в коллекцию моделек скопировал.
П.с. мораль думал отразить на карте (спецефической) для мультиплеера. Когда в группе становится мало юнитов, они сдаются. Но это только задумка пока. Одна из.
Поделиться7312010-07-09 11:01:09
Кроме того, для этого хорошо бы сделать "пленных" наподобие тех, что в "Курске" и "Барбароссе", технически это возможно, но требует времени, а также нужны люди, которые этим займутся.
Здесь очень много говорилось об исторической достоверности. Какая же без этого достоверность. Сколько не прорисовывай текстуры, не вводи образцов техники, камуфляжа и т.д., о какой достоверности может идти речь? Здесь всерьез идут дискуссии о наличии или отсутствии какого-то сорта краски в том или ином году. Как должна цистерна взрываться, какого цвета горелый танк и много еще о чем. Я понимаю, это огромный труд и респект всем, кто на это способен. Когда-то в "Сталинграде" оговаривалось "психологически правильное поведение". Так без него, по-моему, нельзя декларировать историческую достоверность. Можно говорить об исторической достоверности юнитов - это да.
Простите, если кому не понравится, то что я написал. Обидеть кого-либо цели не было.
изначально разработчики Б1 планировали ввести в игру "мораль", но в итоге от этого отказались
А игра не стала такой интересной, какой могла бы быть. Большие карты и куча юнитов, это здорово. Правда. Но чего-то не хватает.
Поделиться7322010-07-09 11:45:12
sssmmm, но здесь же собрались не разработчики игры, а всего лишь любители, которые всем этим занимаются в свое личное свободное время.
Пленных, с поднятыми рукми, видел в HRA моде, если что.
Спрайты с поднятыми руками для пехоты оригинала есть в Комплекте Ресурсов, просто они не были задействованы за ненадобностью.
Сделать их, прогнав через Редактор Ресурсов, не составляет большой проблемы. Весь вопрос в миссиях и сценариях со сдачей в плен, - пока таковых нет, то и потребность в пленных не возникала.
Разве ты не обратил внимания на мой аватар - сдающийся панцерфаустник как раз оттуда .
Поделиться7332010-07-09 11:49:40
Пленных, с поднятыми рукми, видел в HRA моде, если что.
Именно так, в ресурсах игры остались картинки солдат с поднятыми руками, нужно через редактор ресурсов "собрать" по одному такому пленному для каждой страны.
Я этим пока не занимался, потому не знаю, насколько сложен этот процесс. Но в ближайшее время я просто физически не смогу этим заняться (много работ с текстурами, да и работу над кампанией WORS никто не отменял).
Если кто-то сделает таких пехотинцев, то почет ему и уважение.
Поделиться7342010-07-09 12:03:33
но здесь же собрались не разработчики игры, а всего лишь любители, которые всем этим занимаются в свое личное свободное время.
У меня создалось другое впечатление. Сделана такая махина, как GZM 7. Просто так, после работы и перед сном, этого по-моему не сделаешь. Здесь должны быть те, кто занимается этим профессионально, хотя и не все. Но, как у нас говорят: "Меньше с этим".
Предложили высказать пожелания, высказываю. Могу еще сказать, что возможно когда-нибудь сам займусь этим, пока, честно говорю - грамотешки маловато. Понимаю - рассказывать - не мешки ворочать. Еще раз простите, если кого обидел.
И последнее, я не против купить игру за деньги. Но такую, как я хочу. Первый раз в жизни я получил "Блицкриг" на халяву полтора месяца назад. Именно GZM 7 скачал в сети. До этого я все покупал за деньги. И единственное, чем не был доволен, это 5-й GZM, который продавали под именем "Тотал конвершн". не содержанием был недоволен, а глюками.
Если есть здесь профессионалы, то могли бы собрать все высказанные пожелания, провести голосования, как были, например за санитарные машины. И по итогам выпустить коммерческую игру. Думаю - нашлось бы много желающих купить ее за деньги. А труд профессионала должен быть оплачен. Это хорошо и правильно. Мне сейчас стыдно, что я лоханулся и купил 5 GZM у украинских пиратов в глючном варианте.
Забыл сказать. А скачанный бесплатно 7-й GZM у меня запускается только при наличии в дисководе лицензионного диска с 1-м "Блицем", который в свое время за 10 доларов купил в магазине. Знаю, что это можно обойти, но нет смысла в это баловаться, диск-то купил, есть он у меня.
Отредактировано sssmmm (2010-07-09 12:09:06)
Поделиться7352010-07-09 13:09:44
У меня создалось другое впечатление. Сделана такая махина, как GZM 7. Просто так, после работы и перед сном, этого по-моему не сделаешь.
А вот представь себе.
Предложили высказать пожелания, высказываю.
Народ, пора уже от слов переходить к делу, благо для этого здесь созданы все условия. Все азы моддинга Б1 здесь уже разобраны вдоль и поперек, а ведь разработчики ГЗМ как-то сами все осваивали. А то в последнее время только и слышно "сделайте то, сделайте это".
Т.к. авторы ГЗМ делают мод добровольно и в свое личное время, у них есть полное моральное право отказать в реализации той или иной идеи и не надо в этом случае настаивать (к примеру, идея с пленными не так плоха, но это не значит, что мы должны бросить текущие работы и сразу же взяться за нее). Если что-то уж очень хочется сделать - сделай сам, а т.н. "профессионалы" всегда подскажут, если что-то не получается.
И по итогам выпустить коммерческую игру. Думаю - нашлось бы много желающих купить ее за деньги. А труд профессионала должен быть оплачен.
ГЗМ разрабатывался как бесплатный мод, таким он и останется. Это уже обсуждалось.
В ридми указаны электронные кошельки разработчиков, а вот желающих их пополнить что-то не видно.
На этом денежную тему закрываем.
Поделиться7362010-07-09 13:26:10
не надо в этом случае настаивать
Никто не настаивает.
ГЗМ разрабатывался как бесплатный мод, таким он и останется. Это уже обсуждалось.
В ридми указаны электронные кошельки разработчиков, а вот желающих их пополнить что-то не видно.
Не видно.
Т.к. авторы ГЗМ делают мод добровольно и в свое личное время, у них есть полное моральное право отказать в реализации той или иной идеи
Поэтому и не видно. Тут или свобода или деньги. Это взаимоисключающие вещи. Для благотворительности есть церкви, детские дома и дома престарелых.
На этом денежную тему закрываем.
Хорошо, проехали. Простите, если что... По-моему любитель не должен обижаться, если его принимают за профессионала.
Отредактировано sssmmm (2010-07-09 13:31:02)
Поделиться7372010-07-09 13:30:29
Ну почему, у меня в нескольких миссиях есть сдача в плен, и я её мог реализовать и дальше, но только отсуствие ресурсов останавливает
В Курске и Восточном фронте возможность сдачи в плен реализована просто: при определённом условии, например в группе остаётся два сквада от 4, удаляется эта группа и вводится новое подкрепление в виде пленных с поднятыми руками.
Реализация довольно проста. Также, для тех, кто играл в второй Тобрук, там я реализовал бегство итальянцев с позиции при определённых условиях.
Останавливало только отсуствие сквада пленных и белого флага. Часть ресурсов есть, но нет пленных
Кроме того, нет возможности реализовать сдачу в плен расчётов орудий, они всегда будут противной стороны, а если их ещё и пополняет машинка...
Но всё это можно реализовывать на новых картах. На старых возможно при условии только полной замены скрипта, ибо лезть и разбирать скрипты - дело абсолютно неблагодарное.
Поделиться7382010-07-09 14:42:15
Но всё это можно реализовывать на новых картах. На старых возможно при условии только полной замены скрипта, ибо лезть и разбирать скрипты - дело абсолютно неблагодарное.
Конечно, я так понимаю, что эти предложения для какого-то будущего собираются. А то что мы имеем сейчас, это тестовая версия.
А это не твоя карта про взятие Тобрука англичанами?
Поделиться7392010-07-09 15:21:04
я сейчас не помню точно был ли он в оригинале игры
Нет ilyaka, точно не было, только огонь по площадям.
Поделиться7402010-07-09 16:02:46
Весь вопрос в миссиях и сценариях со сдачей в плен, - пока таковых нет, то и потребность в пленных не возникала.
В том то идело, что наоборот. Пока нет готовых ресурсов, сделать миссию не получится. Хотя , как я написал, уже думалось об этом
А с редатором ресурсов я на "Вы" . Там нужны какие то исходные файлы(для техниики, например). Я только с хмелями работать горазд.
Это вовсе не руководство к действию. Просто пояснение. Чем занятся перед выходом патча у всех есть похоже.
Разве ты не обратил внимания на мой аватар - сдающийся панцерфаустник как раз оттуда .
Да, аватар у тебя что надо В игру бы такого..
Просто так, после работы и перед сном, этого по-моему не сделаешь.
Нет. Имеено так это и получается.
Отредактировано vlad_82 (2010-07-09 16:03:25)
Поделиться7412010-07-09 16:23:14
sssmmm
И взятие англичанами и попытка взять Тобрук немцами - мои
Поделиться7422010-07-09 16:55:24
simeo
И взятие англичанами и попытка взять Тобрук немцами - мои
Мое уважение. Здесь был разговор об эталонах. На мой взгляд - это эталон. Разные варианты прохождения. Все мне понравилось. За немцев Тобрук не играл. А за англичан - круто. Единственное, что инженерные грузовики тупо не хотят разминировать проволочные заграждения. Но потом, с третьей попытки оказалось, что это не нужно. Умная миссия. Понравилась.
Поделиться7432010-07-09 17:39:31
Потому что так оно и есть. Я же выше написал что такое есть пристрелка.Дополнить к вышенаписанному, если не понятна суть пристрелки, можно только то, что пристрелка ведется только одним орудием, а после ее проведения огонь на поражение цели открывается уже всеми орудиями(всей батареей или другой организационной единицей). И вот все эти орудия и накрывают район цели. В игре конечно это реализовать в полной мере нельзя, поэтому там пристрелка это не совсем то, что она есть на самом деле.Поэтому для “Катюши” именно пристрелка и не нужна, ну зачем ей пристреливаться(?), если она своим залпом сразу накрывает весь район расположения цели(гектар или не гектар неважно)?Отсутствие у нее пристрелки это и есть норма.Кстати, в реальности, когда “Катюши” еще только собирались широко применять в войсках, были эксперименты проведения их стрельб с применением пристрелки. В этих случаях для пристрелки использовалось все то же одно арт-орудие, порядка 122мм калибра. Но сразу стало ясно, что пристрелка абсолютно не нужна, по вышеуказанным причинам (к тому же баллистические свойства гаубично-пушечного и реактивного снарядов сильно отличались, что затрудняло делать какие-либо перерасчеты), и от этой затеи сразу же отказались.То что касается самого значка, я сейчас не помню точно был ли он в оригинале игры(?), но где-то здесь на форуме уже предлагал его убрать, так как он все равно не работает(чтобы и не вводил своим наличием в заблуждение).
я прекрасно понимаю что есть такое пристрелка и иже с ним, повторяю, что данная "условная"(в реальности не имевшая место быть) возможность улучшила бы игровой процесс для батарей рсзо. только эту мысль я и хотел донести. естественно что в блице это выглядело бы как пристрелка для дальнобойки. И опять же - площадь поражения не такая большая как ты об этом пишешь для всех юнитов рсзо представленных в моде. или большинству нравится жать паузу и шифт-Z по n-раз для каждого юнита???
Поделиться7442010-07-10 06:43:35
повторяю, что данная "условная" возможность улучшила бы игровой процесс для батарей рсзо
Чем улучшила? Тем что Катюши продолжали бы пальбу, не будучи перезаряженными до конца, и каждые 30 секунд давали залп из 1-3 ракет?
Вот уж, в самом деле, нехилое улучшение было бы...
Самый смак реактивных минометов (какие вообще РСЗО во ВМВ?!) как раз в том, что залп дается полностью заряженной установкой, давая высокий параметр веса выстреленного ВВ в единицу времени, по сравнению со ствольной артиллерией.
Се ля ви, но движек Блица не позволит установкам самим ждать до полной перезарядки, и потом сразу самим же открывать огонь. Извольте, сударь, шевелить пакешами.
Поделиться7452010-07-10 08:29:00
Чем улучшила? Тем что Катюши продолжали бы пальбу, не будучи перезаряженными до конца, и каждые 30 секунд давали залп из 1-3 ракет?
Вот уж, в самом деле, нехилое улучшение было бы...
ты о чём??? залп давался бы автоматически по заданной заранее площади при появлении/обнаружении противника (как и для простой дальнобойки). кто/что мешает тебе поставить пару грузовиков на снабжение батареи? Понятно что 100% реализма с полной зарядкой б/к в игре не реализовать, го это лучше чем существующее положение шифт-Z. Так что пакешами шевелите сами.
Поделиться7462010-07-11 08:45:38
Играя за РККА штрафников видиш нечасто,а жаль!
Предлагаю ввести сквады:
Германия: РОА, добровольческие формирования остфронта, памятных по сталинграду казаков.
СССР: партизаны, большее разнообразие ополченцев.
Поделиться7472010-07-11 10:13:55
Зачем? Мод уже напоминает анекдоты про Брежнева и его награды или новогоднюю ёлку, которую не видно из-под игрушек.
Поделиться7482010-07-11 15:32:28
Зачем? Мод уже напоминает анекдоты про Брежнева и его награды или новогоднюю ёлку, которую не видно из-под игрушек.
Нормально ты охаректизовал )))
Поделиться7492010-07-11 15:32:50
Восточные добровольцы, какие-то, уже есть ...
Partisanen не помешали-бы; остальное - лишнее ...
Поделиться7502010-07-11 20:47:40
Мод уже напоминает анекдоты про Брежнева и его награды или новогоднюю ёлку, которую не видно из-под игрушек.
Это правильно. У меня сын играет. У него уже сложилось впечатление, что звания и награды слишком легко даются. Игрок должен был бы начинатьгде-то так с младшего лейтенанта и к 1945 году генерал-майором становиться под дембель. (Как Брежнев). А то так смотрю, в самых крутых миссиях ничем больше танковой бригады с приданными и поддерживающими подразделениями и не командуешь.
Partisanen не помешали-бы
Они были в каких-то играх. Только в советской форме. Их даже рисовать специально не надо. "Боец рабочей дружины" - классный партизан в ватнике.
Отредактировано sssmmm (2010-07-11 21:00:06)