Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Выше проишедший спор, с моей точки аналогичен мультику "руки..ноги...главное хвост!" :-)
Для меня главное - карты  :crazyfun:
Кому интересно, тот может посмотреть тут и высказать мысли по развитию скрипта

Почему обращаю внимание?
Вот например обзор.
В этом скрипте очень многое зависит именно от радиуса обзора
Если его довольно резко поменять, то скрипт придётся переписывать.

Кроме того не нравится поведение некоторых юнитов и пехоты. Хотя, не знаю, поправимо ли
Например, очень пассивное действие "Дианы" -  она не хочет стрелять по танкам
Есть замечание по Sd Kfz  251/9  -  не видно, чем она вообще вооружена, хотя 75мм пушка всё-таки должна быть более заметной да и в редакторе название замаскировано
На Тигр невозможно посадить десант в редакторе
Очень пассивное поведение англичан - при сходе с бтр и танков они пассивно стоят и ждут, когда их расстреляют, явно не доработанная нация.

Вот маленькая часть проблем, которые волнуют меня, как картодела :-)

0

812

Сравнил немного звуки из 7.17 и 7.20. Действительно в 7.17 конкретные звуки, названные в качестве примеров, более выразительны.

Если кто-то хочет играть именно с ними но не удаляя 7.20 - распакуйте папку саундс или нужную ее часть и прогоните файлы через программу автоматического изменения параметров (я использую FileDate Changer).
Сам еще не делал, но должно работать без проблем.

0

813

AlexGENERAL_Z написал(а):

Полагаю, что было бы очень полезно для нашего сообщества создать библиотеку звуков разных видов стрелкового(для начала) оружия. Чтобы в ней присутствовали разные варианты звучания одного и того же ствола. Чтобы я, Ilyaka, или любой другой моддер могли бы сравнить и сделать выводы.

Magister Militum написал(а):

Можно вообще на голосование выставлять озвучание некоторых видов знаменитого оружия
выбирая наиболее подходящий из представленных. Синтез звуков на основе реальных
тоже имеет право на существование особенно если нет качественной записи нужного.

Да я только ЗА! Такая библиотека очень бы даже не помешала.
Вполне вероятно что у кого-то есть или кто-то найдет звуки гораздо более лучшие чем те, что представлены сейчас, или уже готовые, или на их основе, путем редакции, можно будет что-то улучшить или дополнить.

Hannibal написал(а):

Если кто-то хочет играть именно с ними но не удаляя 7.20 - распакуйте папку саундс или нужную ее часть и прогоните файлы через программу автоматического изменения параметров (я использую FileDate Changer).
Сам еще не делал, но должно работать без проблем.

А смысл это делать ? (тем более, что там есть отличия не только в папке Sounds, но и в других, в Effects, Weapons, по взаимосвязям)
К тому же все уже сделано и полностью готовый патч выложен (Смотри последние строки в посте 797). Между собой патчи 7.20 официальный и альтернативный не отличаются НИЧЕМ, только озвучкой (ну и еще в альтернативном маленькая добавка, о которой указано в описании).
А все предыдущие патчи и фиксы уже не нужны, так как эти(7.20-е) кумулятивные и уже содержат все ранее выходившее.
Кстати, патч 7.17 я не удалил пока из загрузки потому что, как ни странно(?), но уже после выхода патчей 7.20, народ все еще продолжает его скачивать.

0

814

Hannibal написал(а):

Например, очень пассивное действие "Дианы" -  она не хочет стрелять по танкам

Странно - у меня все работает прекрасно. Может быть её затупы связаны с конкретными юнитами?

simeo написал(а):

Очень пассивное поведение англичан - при сходе с бтр и танков они пассивно стоят и ждут, когда их расстреляют, явно не доработанная нация.

В смысле в руках АИ? А как себя ведут в таких же ситуациях остальные?

П.С. Англичане в принципе флегматичная нация. :D

0

815

Поповоду звуков.Можно просто,как я в своё время для 5ки делал отдельный звуковой мод.Кто захотел,скачал.Это гораздо меньше по обьёму и практичнее.Надоели звуки не надо целый патч переустанавливать,а просто трёш один пак.

0

816

AlexGENERAL_Z

Если в той карте, которую я выше скинул, заменить немцев на англичан, то будет видно
Немцы, при сходе с танка и бтр сразу включаются в бой
Англичане, тупо стоят. И только игорок, указав им цель, может оживить
  Рассматривал я это под прицелом создания карты, например немцы против англичан/американцев
Вот и возникла мысль, что нация недоработанна, может как-то можно привить им активность?

0

817

simeo написал(а):

может как-то можно привить им активность

Привет, simeo! Вообще-то она (активность) там для всех наций одна.

0

818

daemonus
Привет!
Не-а, судя по опытам, англичане/американцы явно делались в последнюю очередь и по остаточному принципу

0

819

Вероятно разрабами допущены синтаксические ошибки в масках команд каких либо солдат/отрядов(уже замечалось с теми же саперами). Надо будет проверить.

0

820

ilyaka написал(а):

А смысл это делать ? (тем более, что там есть отличия не только в папке Sounds, но и в других, в Effects, Weapons, по взаимосвязям)К тому же все уже сделано и полностью готовый патч выложен (Смотри последние строки в посте 797).

А, каюсь, не заметил ту самую последнюю строку. Спасибо, качну.

0

821

simeo написал(а):

На Тигр невозможно посадить десант в редакторе

Исправлено. Не только для Тигра, но и для всех танков и САУ, у кого была такая же проблема.

simeo написал(а):

Очень пассивное поведение англичан - при сходе с бтр и танков они пассивно стоят и ждут, когда их расстреляют, явно не доработанная нация.

Как я и предполагал, маски команд союзной пехоты оказались недоработаны разрабами. У многих пехотинцев отсутствовали команды следования и некоторые другие. Исправлено. (Только результат я проверить не мог, но, надеюсь, теперь все будет в норме).

Кроме того, добавлены недостающие пустынные текстуры танкового десанта для нескольких немецких танков.

+3

822

Господа, в миссии по взятию Севастополя за немцев есть некоторые мелкие косячки.
1. После взятия аэродрома продолжают прилетать вражеские бомберы, хотя в задании сказано, что это действие обеспечит захват господства в воздухе.
2. Когда прибывает пополнение осадной артиллерии. Подвозчик для боеприпасов на базе Т-IV не заряжающая машина для Карла. И еще и текстура после 43 года.
3. Тяжелые орудия К18 весили 17,5 тонн. Их таскал ФАМО, а не SdKfz 8.

Ну и по поводу камуфляжа за немцев есть вопрос. А нет ли возможности в игре делать модели-дублеры для техники до 43 и после. Просто некоторые машины до 43 оказываются желтыми, а другие остаются серыми после. А в соответствующий момент модели бы переключались сами.

-1

823

Ну или так. :) А можно подробнее?

0

824

Dive написал(а):

А можно подробнее?

У многих юнитов в моде есть альтернативные текстуры. Создаешь пак файл с этими текстурами (или другими) и когда тебе необходимо ставишь его в папку data. Например до 43 года в игре у тебя могут быть серые текстуры(они стоят у юнитов по-умолчанию), а после 43го, установив этот скин-пак, будешь иметь камуфляжные:
http://s49.radikal.ru/i125/1007/cd/a5d4242c2703.jpg

0

825

Угу. Примерно понял.

0

826

Для начальства проекта и моделистов .
У меня , как картодела просьба , может кто-нибудь сделает двух довольно полезных юнитов : тачанку и счетверенный зенитный пулемет ДШК ?

0

827

А что, счетверенный зенитный ДШК(УЛ-12,7 ?) широко использовался в ВМВ?

Тачанка - не лучший предмет реализации в Б1. Использовать нормально её все равно будет невозможно, уверяю. По техническим причинам.

0

828

AlexGENERAL_Z написал(а):

Тачанка - не лучший предмет реализации в Б1. Использовать нормально её все равно будет невозможно, уверяю. По техническим причинам.

Понял .

AlexGENERAL_Z написал(а):

А что, счетверенный зенитный ДШК(УЛ-12,7 ?) широко использовался в ВМВ?

Да  , и не только в зенитном прекрытии городов и флота , но и в регулярных частях . Может реализуете ?

0

829

AlexGENERAL_Z написал(а):

А что, счетверенный зенитный ДШК(УЛ-12,7 ?) широко использовался в ВМВ?

Да  , и не только в зенитном прекрытии городов и флота , но и в регулярных частях . Может реализуете ?

Насколько я знаю, счетверенный ДШК, в отличие от Максима, был довольно редкий, на известных мне фотографиях я лишь один раз видел строенный ДШК в Москве. Как бы то ни было, чтобы его сделать нужны чертежи или хотя бы хорошие фото в разных ракурсах.
В любом случае, сейчас в очереди на "прописку" в ГЗМ стоят так много моделей (на разных стадиях готовности), что в ближайшее время делать новые нет смысла, разобраться бы с тем, что есть.

0

830

Оставим на будещее .
Вот фоточки , думаю когда-нибудь поможет .
http://s53.radikal.ru/i141/1007/a1/8c41b013525d.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/1007/d0/3822367be543.jpg
Второй , правда , зенитный Максим .

Отредактировано Asgart (2010-07-30 12:20:41)

0

831

Именно эту фотографию ДШК я и имел в виду. Одного такого фото мало для создания модели. А счетверенный Максим в ГЗМ уже есть.

0

832

Ну  , тогда заметано .

0

833

А правильно ли то, что в игре присутствуют Ис-4 и Ис-7? Зачем их туда вставили?
И ещё. Почему бы вам не сделать названия у "Объектов"?

0

834

Специалисты по эффектам, такое предложение-ваше горение техники выглядит слишком насыщенно, перекрывает обзор и слишком быстро прекращается, или уменьшите эффекты дыма и увеличите продолжительность эффектов дыма, или вообще верните стандартный дым(он очень красивый) и прсто увеличите его длительность, это даст то что техника будет очень эпично гореть и дымит длительное время не перегружая комп, и самое главное не закрывая обзор! это даст красивую картину после тяжелого боя или при наступлении можно всегда будет наблюдать последствия своих действий.
также хотелось бы уменьшить радиус кругов у штурмовиков ибо в небольших картах при сильной очаговой пво, часто происходит так что штурмовики слишком далеко уходят от точек "работы" и уничтожаются пво.

0

835

Почему бы вам не сделать названия у "Объектов"?

Есть желание дать имя каждому объекту - вперед, ресурсы мода открыты. Все только спасибо скажут.

А правильно ли то, что в игре присутствуют Ис-4 и Ис-7? Зачем их туда вставили?

Раз уж у Германии есть Маус, а у США - Т-28, почему бы у СССР ни быть ИС-4? Добавление этих юнитов не раз обсуждалось и большинство форумчан решило, что их нужно ввести.

0

836

Ну а что, могу и скинуть. Я просто уже для Сталинграда такую работу делал, дак не пропадать же трудам.

0

837

Выложи здесь, посмотрим. А потом, наверно, в одном из патчей введем.

0

838

Ну я только не сейчас выложу, так как (если я всё же соберусь это делать) у меня сделаны названия только для Сталинграда, а в Блицкриге ещё есть другие "Объекты", которые надо назвать.

0

839

еще хотелось бы более сильного проявление "реалий армий" разных стран, то бишь что кампании отличались не только юнитами и картами, но и геймплеем, и были менее похожи друг на друга например для СССР больше пехоты, пусть даже не очень хорошо вооруженной(особенно в начале войны), артилерии, у США делать основной упор на авиацию, поддержку кораблей, у Германии в начале войны ставить на авиацию, глубокие танковые рейды, в конце на пехотные дивизии, хотелось бы больше реализма и с количественным соотношением войск, так же хорошо бы было увеличить боезапас в грузовиках пополнения снарядов и меньше давать складов(как в сталинграде).

0

840

waffen83, дык в чем же дело-то? Сам перерисуй и перескриптуй имеющиеся карты - главком тебе спасибо скажет...

ЗЫ. А если бы у бабушки был йух она была бы дедушкой...

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)