Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Окапывание техники увеличивает ее живучисть или там вероятность рикошета?

0

872

Помнится мне, там увеличивался коэфициент рикошета, мейби?

0

873

Shabar написал(а):

Помнится мне, там увеличивался коэфициент рикошета, мейби?

Примерно так. Снижается шанс на попадание. Раза в 2.

0

874

AlexGENERAL_Z написал(а):

и к 44-му году у Т-34 эта вероятность здорово снижается.

Прошел недавно 44-й год, но Т-34 не переставал удивлять прочностью: в случайках бывало один танк прорывался через ряд из 6 "тигров" и "фердинандов", которые делали по выстрелу, но все снаряды отскакивали.
Если добавить вероятность пробития "тридцатьчетвёрки", то для баланса можно увеличить вероятность рикошета на КВ - от их брони снаряды не рикошетят вовсе.

Отредактировано КВ-1 (2010-08-13 00:32:39)

0

875

КВ-1 написал(а):

Прошел недавно 44-й год, но Т-34 не переставал удивлять прочностью: в случайках бывало один танк прорывался через ряд из 6 "тигров" и "фердинандов", которые делали по выстрелу, но все снаряды отскакивали.

Проведу испытания, если подтвердится такая статистика, то вероятность рикошета НЕМНОГО снижу.

0

876

Сколько людей, столько и мнений. Я привык полагаться в первую очередь на своё, поэтому проверяю тезисы других, прежде чем делать выводы.
ИМХО(уже говорил об этом), Т-34 краеугольный камень балнаса в игре и сколь-либо значительно изменен быть не может.

0

877

Я вообще заметил такую вещь, возможно, это связано с уровнем сложности игры. От танков под командованием игрока снаряды рикошетят намного реже, чем от танков противника.

0

878

Боюсь мои предложения изначально будут отвергнуты и расценены как не кондиционные, но всё осмелюсь их написать:

1. на испанском сайте мною были замечены "зимнии" скины для англо-американских войск http://blitzkrieg-es.net/winter-chill-skins/ . Считаю, что было бы не плохо покрыть летний камуфляж "снежком". Значительная экономия труда, времени и выглядит не плохо. Конечно, при условии, что вы будете создавать зимнюю раскраску для союзников.

2. Возможно ли увеличить расчёт ПТ пушек до 4-х человек, а так же дать новому члену команды бинокль. По моему мнению, это увеличит ценность ПТ пушки и хоть как-то повысит её эффективность.

3. Считаете ли вы возможным интегрировать в игру в последующих патчах - "Flora Mod" и "Mission Barbarossa Environment Update" (ландшафт из игры "Миссия Курск"). С этими модификациями геймлэй выглядит значительно лучше. И если нет, то я не постесняюсь спросить по какой причине
P.S. Хотя можно использовать этот ландшафт для определённых карт (в соответствии с климатическими условиями региона где происходит миссия), например Ростов-на-Дону, Сталинград.

Отредактировано VictorB (2010-08-19 19:24:26)

0

879

летний камуфляж зимой както странно, отличная мишень на снегу, маскировка дело святое - уж минимум покрыть известкой.

Отредактировано Malenkiy Fritz (2010-08-19 19:00:01)

0

880

VictorB, отношение к ландшафту из "Миссии Курск" - вопрос субъективный, кому-то он нравится, кому-то нет (кстати, как житель Курска, скажу, что у нас в природе преобладают другие цвета). Тем не менее, GZM совместим с "косметическими" модами, так что можно смело их ставить в "частном" порядке, геймплей не пострадает.
Ввести же его как дополнительный нельзя, для этого придется удалять один из сезонов (а это недопустимо), вводить же пятый сезон не позволяет движок игры.
Если дать артиллерийским расчетам еще одного человека, то никаких преимуществ у пушки все равно не будет, даже если у него будет бинокль (использовать его он все равно не сможет). Больше пользы будет, если офицер с биноклем будет стоять рядом с пушкой как отдельный юнит, но это уже работа картоделов, а также самого игрока.

0

881

Маленькое предложение
Как я заметил в моде не хватает довольно полезного сквада "советского политрука " , может взять обычного офицера и периименовать его ? Если возможно  , то может реализуете ?

Отредактировано Asgart (2010-08-20 08:11:06)

0

882

Asgart написал(а):

Маленькое предложение Как я заметил в моде не хватает довольно полезного сквада "советского политрука " , может взять обычного офицера и периименовать его ? Если возможно  , то может реализуете ?

Может быть. А может ещё и комиссаров добавим. :)

+1

883

Еще .
Как я заметил у немцев были в армии не только мотоциклы с коляской , но и одноместные , что и реализованно в 1 или 2 (забыл какой именно ) Смертельной схватке , может подумаете ? Если из схваток использованны обьекты , то почему бы не взять и мотик оттуда ?

0

884

Asgart написал(а):

Как я заметил у немцев были в армии не только мотоциклы с коляской , но и одноместные , что и реализованно в 1 или 2 (забыл какой именно ) Смертельной схватке , может подумаете ? Если из схваток использованны обьекты , то почему бы не взять и мотик оттуда ?

Моделей из СХ мы не используем - это политика партии.

0

885

Asgart написал(а):

Как я заметил в моде не хватает довольно полезного сквада "советского политрука " , может взять обычного офицера и периименовать его ? Если возможно  , то может реализуете ?

Не очень понятно в чем же конкретно "полезность" такого сквада ? только увеличить количество уже существующих ? ничем не отличающийся офицер от обычного уже имеющегося офицера, только с другой надписью? Еще понятно было бы наличие такого политрука если бы в игре была мораль, а так - зачем он нужен?
Разве только если ему в руки кто бы красное знамя дал, тогда для антуража мог бы пригодиться.

Asgart написал(а):

Еще .
Как я заметил у немцев были в армии не только мотоциклы с коляской , но и одноместные , что и реализованно в 1 или 2 (забыл какой именно ) Смертельной схватке , может подумаете ? Если из схваток использованны обьекты , то почему бы не взять и мотик оттуда ?

А еще что у кого было? Мопеды(лисапеды правда уже есть, но без моторов), самокаты, ходули :hobo: .
Что вас тянет-то все пихать и пихать в мод? ведь из того что уже есть и половина-то толком не используется. Плюс всяких глюков еще немерено.
Может все же стОит притормозиться со всякой "полезной" хренью, а доводить до ума то, что уже есть.
(под "доводить до ума" подразумеваются не только юниты, а другие глюки, карты, миссии и т.д.)

+5

886

Просматривая очередной раздел на сайте "Скины том 2", заметил, видимо, упущение создателей. в выходе последующих патчах отсутствует качественный скин для "Renault AHN" и "Ford G997 St3b" от уважаемого Megadave Скины 2 том . Возможно ли добавление их в игру в следующих патчах?
А также скин для Т-44 (как мне кажется, извините если что не так) от уважаемого Prapor `а Скины 2 том.
К сожалению сроки хранения на ifolde истёк и установить их самостоятельно, в отдельном прядке, я не могу.

П.С. Надеюсь это сообщение ни как не обидит ниндзю

0

887

ilyaka написал(а):

Может все же стОит притормозиться со всякой "полезной" хренью, а доводить до ума то, что уже есть.

Ну наконец-то. Золотые слова. И так куча нового чего угодно. Скоро почтовых голубей попросят.
Предложение: Что-то сделать хотя-бы с вылетом миссий.

0

888

VictorB написал(а):

Просматривая очередной раздел на сайте "Скины том 2", заметил, видимо, упущение создателей. в выходе последующих патчах отсутствует качественный скин для "Renault AHN" и "Ford G997 St3b" от уважаемого Megadave Скины 2 том . Возможно ли добавление их в игру в следующих патчах? А также скин для Т-44 (как мне кажется, извините если что не так) от уважаемого Prapor `а Скины 2 том.

Скин на Ford G997 St3b уже был добавлен (не помню в каком патче), скин на Т-44 был частично принят с доработками. Скин для "Renault AHN" я и вправду проглядел, но уже исправил это упущение: в 7.30 будет.

sssmmm написал(а):

Предложение: Что-то сделать хотя-бы с вылетом миссий.

Если генерируемых, то тут вряд ли что-то можно сделать. Очень много времени убил на фильтрацию вылетающих миссий, содержимого шаблонов генератора и файлов с техникой для него. Должен сказать, что что-то бОльшее мы сделать не в силах, кроме как убрать те миссии, вероятность вылета которых превышает 50%. Для качественного решения этой проблемы нужен штат опытных сотрудников и сотня профессиональных бетаттестеров, которыми мы не обладаем.

0

889

Генералитет и другие почётные члены великолепной команды БлицЮнион, вы видели скриншоты с "домашнего мода" Алекса "Школа картоделов" ? Какое качество ландшафта, какие оттенки, почти фотографии реальной поверхности. По моему мнению, родная Блицкриговская текстура земли это мультики в сравнении с "домашним" модом Алекса, по чему бы вам это не использовать, с его разрешения, в последующих патчах если вы всё таки так радеете за реалистичность.

П.С. Так же, в моде Алекса, немецкая бронетехника не выглядит как братья близнецы.

+ обнаружил мод "Проходимые заборы" от уважаемого panzer1941, вполне попахивает реальностью https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=218

Спасибо

Отредактировано VictorB (2010-08-22 19:05:38)

0

890

Поскорей бы ввести домашний мод Алекса в GZM, от этого мод только выиграет.

0

891

Установив "Mission Barbarossa Environment Update" заметил, что там не плохие звуки ДТ / ДC (курсового пулемёта сов.танков) и МГ-34, а так же имеется прекрасный звук дождя.

Отредактировано VictorB (2010-08-23 01:08:32)

0

892

AlexGENERAL_Z написал(а):

Если генерируемых, то тут вряд ли что-то можно сделать.

А может их сократить? Без них в данном варианте нельзя, потому что надо менять технику на более качественные образцы, расти в звании, чтоб иметь больше техники и т.п. Но вот, например, постоянно предлагаются 3-4 образца техники для замены в результате выигрыша случайной миссии. Из них реально половина не нужна, разве что по приколу. Сейчас играю главу про сражение под Полтавой. Ну зачем мне например"Грант" или "Матильда", если в другой миссии предлагают КВ-1 обр. 1941 года или Т-34 Сормовского завода. И вот сидишь и жмешь "начать - закончить" пока пособираешь то что нужно. Еще половина вылетает. Игра длинная, звание все равно прийдет. Хочется отобрать технику и играть историческую миссию.
Может быть возможно что-то насчет того, что 1-2 образца лучшей или очень оригинальной, редкой техники и все.

0

893

В чём-то я sssmmm понимаю. Мне кажется, что новых миссий такой масштабности уже точно не надо, может, даже стоит снизить частоту встречаемости тех, что уже есть (хотя это спорно, их наличие нужно - не всё ж коту масленница. Например, глава за немцев "Арденны" (3-я с конца вроде) - длинные миссии появлются и так очень дозированно.), разную технику лучше оставить (тем Блиц и хорош, что каждый может подобрать войска под свою тактику и конкретную миссию). А лучше сосредоточиться на доработке исходных Блицовских миссий. Например, миссию типа "деревня - городок - склад" можно сделать понапряжённей, типа: "Все боевые задачи должны быть выполнены за n-дцать минут" (надо подобрать время), иначе врагу придёт до фига подкреплений, и будет "мясо" (мне лично  доставляет удовольствие именно пройти такую миссию за один период поддержки с воздуха - враг успевает выслать авиацию лишь 1 раз. Получается почти хрестоматийный "блицкриг"). А в среднем довести число задач в миссии до 4-6. Например, в миссию типа "деревня-городок-мост/лагерь-склад" добавить задачу по обороне какого-нибудь из этих пунктов. Да, а в случайках Блица нельзя реализовать ситуацию неожиданного появления этой задачи? Типа игрок думает, что всего 4 задачи, берёт деревню, берёт город, собирается идти на мост, вдруг: "Внимание! К вам приближаются многочисленные войска противника! Немедленно займите оборону у города." А в другой раз пусть займёт оборону в деревне.
А вопрос с количеством призовых юнитов в пределах главы можно решить иначе: добавить тех же случаек в те главы, где их ещё нет, и тогда не будет нагромождения.

Отредактировано IvanUSER (2010-08-23 00:30:18)

0

894

VictorB написал(а):

Генералитет и другие почётные члены великолепной команды БлицЮнион, вы видели скриншоты с "домашнего мода" Алекса "Школа картоделов" ? Какое качество ландшафта, какие оттенки, почти фотографии реальной поверхности. По моему мнению, родная Блицкриговская текстура земли это мультики в сравнении с "домашним" модом Алекса, по чему бы вам это не использовать, с его разрешения, в последующих патчах если вы всё таки так радеете за реалистичность.

Видели. Применение текстур-паков, из того же "Курска", сугубо по желанию игроков. Сколько людей - столько мнений.

0

895

Здравствуйте. Решил высказать некоторые свои мысли и предложения по проекту. В основном, они касаются авиации и прежде всего,– случайных миссий. Не уверен,- можно ли данные моменты воплотить, но, все же, выскажу их.
Ну, начну по-порядку:
1) Считаю нужным сократить интервал между вызовами авиации где-то на половину (практически во всех миссиях за редким исключением, как в случайных, так и в исторических). На большее значение – думаю не стоит – как я понял, сам движок игры (АИ прежде всего) заточен под этот интервал. Причем, этот интервал не должен столь сильно зависеть от исторического господства в воздухе той или иной стороны. На мой взгляд, в блицкриге лучше (в смысле, ближе к истории) будет просто предоставлять различное количество и качество самолетов в зависимости от ситуации на фронте, а не время между вылетами.
2) Далее, и что более важно, сократить время непосредственных боевых вылетов всей «атакующей» авиации: истребителей-бомбардировщиков, штурмовиков и пикирующих бомбардировщиков,- смело раза в два. Почему «в два»: даже, если карта большая,- лучше чтобы самолеты возвращались, пусть, с боезапасом (что, кстати, имело место в истории), а не работали «разведчиками» - для этого есть другой тип авиации. Кроме того, это сделает необходимым пометки целей перед атакой: офицером ли или снайпером, или даже другим самолетом, - а не «полеты вслепую». Было бы идеально, если бы этот показатель можно было дифференцировать от самолета к самолету. В противном случае, мы становимся свидетелями ситуации, когда, например, «Штуки», уже сбросив все бомбы, расстреливают цели из пулеметов, предоставляя отличные мишени для зениток и вражеских истребителей.
3) Увеличить радиус «реакции» истребительной авиации на вражеские самолеты,- где-то в 1,3-1,5 раз.
4) Увеличить время непосредственных боевых вылетов всей истребительной авиации. Применение пунктов 3 и 4 позволит производить «захват локального господства в воздухе», а не играть в шахматы, как это делается в оригинальной игре даже тогда, когда глобально это господство у противоположной стороны.
5) Настоятельно рекомендую в брифинги включать небольшую справку о той авиации, которая предоставляется в распоряжение игрока – ее отсутствие вызывает различные конфузы. Например: вместо средних/тяжелых бомбардировщиков для атаки «по-площадям», вылетают «Штуки» или «Пе-2». Более того, считаю необходимым вносить в брифинг и информацию о вражеских воздушных силах. Можно в общих чертах – это могут быть данные предварительной разведки, например. В некоторых миссиях этой информации может специально не содержаться – неизвестно и все тут – тем интереснее стратегические комбинации.

Теперь перейду к другим предложениям:
- Прошу добавить зенитное орудие Flak 18, как минимум, во время первой главы во Франции – для баланса, а не в Африке. Кроме того, нарушением истории это являться не будет.
- Считаю неоправданной генерацию столь большого количества бронетехники (преимущественно танков) в случайных миссиях глав «Разгром польской армии» и обеих главах вторжения немцев во Францию в 1940-м году. В противном случае, поляки давят немцев (!) танками и танкетками (это-то при историческом перевесе в пользу немцев в 9 к 1), что делают и французы с англичанами (которые вообще не признавали доктрину танковых кулаков и делили танки на «пехотные» и «кавалерийские» (Франция) и «пехотные» и «крейсерские» (Великобритания)). Причем, откуда у Французов абсолютно во всех случайных миссиях такое огромное (и в относительном плане и в абсолютном значении) количество танков Char de Batalie B1 bis?

0

896

Nill Star, а мне танковое "мясо" больше по душе... С п.5 согласен на 200%, но не уверен, что это можно реализовать технически (тем более сразу и во всех главах)...

0

897

Black Ninja, так в том-то все и дело, что "танкового мяса" не получается: вместо этого приходилось валить толпами пехоты (это у немцев-то "шапкозакидательство" в начале войны???) во Франции (например, миссия про аэродром), для того, чтобы танки хотя бы чем-то завалить... Это уже "пехотное мясо" получается. С историей совсем не соотносится...

А что насчет авиации: это возможно и как Ваше мнение?

Отредактировано Nill Star (2010-08-23 18:30:54)

0

898

Nill Star написал(а):

1) Считаю нужным сократить интервал между вызовами авиации где-то на половину (практически во всех миссиях за редким исключением, как в случайных, так и в исторических). На большее значение – думаю не стоит – как я понял, сам движок игры (АИ прежде всего) заточен под этот интервал. Причем, этот интервал не должен столь сильно зависеть от исторического господства в воздухе той или иной стороны.

Интервал от исторического господства в воздухе практически не зависит. Для случаек он выставлен бОльше раза в 2 специально, чтобы игроки не зацикливались на использовании авиации и связки разведчик-артиллерия. В противном случае многие миссии выигрывались штурмовиками.

Nill Star написал(а):

На мой взгляд, в блицкриге лучше (в смысле, ближе к истории) будет просто предоставлять различное количество и качество самолетов в зависимости от ситуации на фронте, а не время между вылетами.

Оно так и сделано. Изначально.

Nill Star написал(а):

2) Далее, и что более важно, сократить время непосредственных боевых вылетов всей «атакующей» авиации: истребителей-бомбардировщиков, штурмовиков и пикирующих бомбардировщиков,- смело раза в два. Почему «в два»: даже, если карта большая,- лучше чтобы самолеты возвращались, пусть, с боезапасом (что, кстати, имело место в истории), а не работали «разведчиками» - для этого есть другой тип авиации. Кроме того, это сделает необходимым пометки целей перед атакой: офицером ли или снайпером, или даже другим самолетом, - а не «полеты вслепую». Было бы идеально, если бы этот показатель можно было дифференцировать от самолета к самолету. В противном случае, мы становимся свидетелями ситуации, когда, например, «Штуки», уже сбросив все бомбы, расстреливают цели из пулеметов, предоставляя отличные мишени для зениток и вражеских истребителей.

Этого сделано не будет, т.к. из-за больших размеров новых карт, даже в нынешней ситуации иногда самолеты просто не успевают долететь до цели и вынуждены возвращаться.

Nill Star написал(а):

3) Увеличить радиус «реакции» истребительной авиации на вражеские самолеты,- где-то в 1,3-1,5 раз.

Это можно, в порядке эксперимента.

Nill Star написал(а):

4) Увеличить время непосредственных боевых вылетов всей истребительной авиации. Применение пунктов 3 и 4 позволит производить «захват локального господства в воздухе», а не играть в шахматы, как это делается в оригинальной игре даже тогда, когда глобально это господство у противоположной стороны.

Отдельно не увеличивается.

Nill Star написал(а):

5) Настоятельно рекомендую в брифинги включать небольшую справку о той авиации, которая предоставляется в распоряжение игрока – ее отсутствие вызывает различные конфузы. Например: вместо средних/тяжелых бомбардировщиков для атаки «по-площадям», вылетают «Штуки» или «Пе-2». Более того, считаю необходимым вносить в брифинг и информацию о вражеских воздушных силах. Можно в общих чертах – это могут быть данные предварительной разведки, например. В некоторых миссиях этой информации может специально не содержаться – неизвестно и все тут – тем интереснее стратегические комбинации.

Nill Star написал(а):

- Считаю неоправданной генерацию столь большого количества бронетехники (преимущественно танков) в случайных миссиях глав «Разгром польской армии» и обеих главах вторжения немцев во Францию в 1940-м году.

Невозможно для случаек, т.к. одна и та же карта может быть сыграна в разных главах и за разные стороны, и даже во всех 3-х кампаниях.

Nill Star написал(а):

- Прошу добавить зенитное орудие Flak 18, как минимум, во время первой главы во Франции – для баланса, а не в Африке. Кроме того, нарушением истории это являться не будет.

Во второй главе есть возможность выиграть SdKfz_8_Flak_88. А это своего рода юбер. Первая же глава вообще состоит из статики, и там игроку не противостоят орды Б1бис.

0

899

Nill Star, все эти заеBisы прекрасно валятся обычной полевой артиллерией, особенно если сконцентрировать огонь 3-4 легких пушек навесной стрельбой... Про мобильный флак тоже уже написали...

Алекс, не вздумай убирать заеBisы - прокляну  :D

0

900

Народ, про какие такие"заеBisы" речь идет? Весь топик прочел, но один хрен не врубился, просветите!!!

Да я уж в другой теме, про нововведения будущего патча, прочел стенатия Black Ninja о его любимцах :D тадыть и допетрил о чем речь идет.

Отредактировано Shabar (2010-08-24 18:12:26)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)