Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

это Black Ninja так окрестил французские танки Char B1 bis  :)

Отредактировано Malenkiy Fritz (2010-08-24 17:58:42)

0

902

Кажется, это замечание обделили вниманием.
Немецкие тяжелые орудия К18 и прочие тяжелые в игре таскают Sdkfz 8, а должны FAMO. Это можно исправить?

0

903

Dive написал(а):

Кажется, это замечание обделили вниманием.Немецкие тяжелые орудия К18 и прочие тяжелые в игре таскают Sdkfz 8, а должны FAMO. Это можно исправить?

Уже нет.

0

904

Низка маскировка у маскировочных сетей.
Нельзя ли повысить её, чтобы объект под ней был бы не обнаруживаем авиацией или хотя бы ей не уничтожался?

0

905

simeo написал(а):

Нельзя ли повысить её, чтобы объект под ней был бы не обнаруживаем авиацией или хотя бы ей не уничтожался?

А разве обьекты можно маскировать ?

0

906

simeo написал(а):

Нельзя ли повысить её, чтобы объект под ней был бы не обнаруживаем авиацией или хотя бы ей не уничтожался?

Под ней? Нет: мухи отдельно, котлеты - отдельно. Сама по себе сеть - предмет антуража и ничего скрыть не в состоянии.
Если повысить ей камуфляж, то сама сеть не будет видна, зато под ней все будет видно.

0

907

Небольшая недоделка .
На скрине под 1 первым номером видны коровы , но они сделаны настолько примитивно что как-то стыдно за Блицкриг . Я понимаю что это долго и сложно , но может сделаете коров трехмерными ?
И под цифрой 2 какой то бесформенный обьект и у меня вопрос , может кто-нибудь обьяснит что это ?
И последний вопрос .
Насколько я знаю зданиям в игре можно прикручивать фоновую озвучку , как это сделанно с деревенскими зданиями с мечетью , статуей Будды и пр. и мне хотелось бы знать к какому зданию ( или обьекту ) прикручена фронтовая стрельба . Это очень удобно ставить в местах боев , но когда это звучит посреди мирного города ( в моем случае ) то выглядит странно . В общем я прошу выложить здесь скриншот этого обьект к которому и прикручена стрельба ..
Вот скрин коров и странного обьекта .
http://i058.radikal.ru/1008/c4/fc407c4c5f60.jpg

Отредактировано Asgart (2010-08-27 11:31:52)

0

908

net907 написал(а):

В первой миссии за СССР в главе Халхин-Гол японцы слишком далеко кидают гранаты.

Скрин лень добавить ?
А вот на будущее текстурщикам , хотя они по горло в работе , ну и несколько советов .
1.Здания внешний вид которых СЛИШКОМ мультяшен . Подправьте их чтоль .
У второго правда крыша хорошая
http://s08.radikal.ru/i181/1008/51/e6c5bc186faf.jpg
Второе здание вообще ужас .
http://s56.radikal.ru/i152/1008/29/2d58cc0182ce.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1008/1e/f5a3a7772a62.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1008/88/b6854e788004.jpg
2. Проблемы с самим обьектом ( его геометрией ) .
http://i082.radikal.ru/1008/b2/d1fb1944c86a.jpg
3.Здесь либо полностью переделывать , либо удалять .
Ангары в принципе  есть  , и гораздо лучше .
http://s61.radikal.ru/i173/1008/89/0a24c5d49548.jpg
А тут создаются ощущение , что это игрушка .
http://s49.radikal.ru/i125/1008/70/fa8406be1226.jpg

Отредактировано Asgart (2010-08-30 00:18:02)

0

909

Asgart написал(а):

Здания внешний вид которых СЛИШКОМ мультяшен . Подправьте их чтоль .

ну вот честно, никакой мультяшности не бачу, все в норме. Может продемонстрируете как надо рисовать? :dontknow:

0

910

Grabber написал(а):

ну вот честно, никакой мультяшности не бачу, все в норме.

Да ? А вы сравните со зданием на 6-ом скрине . Впрочем можно сказать и так  - "несоответствие привычной цветовой гамме Блицкрига "  ;) .

Grabber написал(а):

Может продемонстрируете как надо рисовать?

Не могу , а вы текстурщик ?

Отредактировано Asgart (2010-08-29 23:01:22)

0

911

Коли зашел разговор о том "для чего нужны хорошие здания" , то посмотрите на этот скрин . Будут ли эти здания красиво здесь смотреться ? Пусть они и европейские , но все таки ?
http://s40.radikal.ru/i088/1008/16/c29ed821b0e2.jpg

0

912

Здание без торцевых стен - Сталинградский вокзал. Там еще два крыла. Так, что все в порядке. Оно уникальное и без этих частей не используется. Просто, иначе оно было бы слишком большим.

0

913

Ясно , убрал .

Посты, касающиеся внешнего вида зданий, не соответствуют теме "Баги, ошибки и опечатки". Перенесены в соответствующую тему.

0

914

AlexGENERAL_Z написал(а):

Интервал от исторического господства в воздухе практически не зависит. Для случаек он выставлен бОльше раза в 2 специально, чтобы игроки не зацикливались на использовании авиации и связки разведчик-артиллерия. В противном случае многие миссии выигрывались штурмовиками.

Вынужден не совсем согласиться с последним утверждением. Дело в том, что с одной стороны, те игроки, которые "зациклены" на использовании только авиации и артиллерии - они так и будут играть - просто, ускорять время и ждать следующего вылета. А что делать тем, кто не "зациклен", но рассчитывает на авиацию? А то бывает как-то дико, например, за союзников конец войны (у которых доктрина войны строилась на использовании авиации), за всю операцию иметь лишь 3 вылета: развед-вылет, авиаподготовка (тоже один, не больше) и штурмовики в момент начала наступления и все, т.к. больше не успеваешь. Та же ситуация за немцев в первой половине кампании и за СССР в конце.

0

915

AlexGENERAL_Z написал(а):

В противном случае многие миссии выигрывались штурмовиками.

Я не особенно-то заметил, чтобы случайки в моде можно было выиграть одними штурмовиками. В оригинале - да. Да и если уж так - можно немного усилить и без того мощные ПВО (количество средних и легких зенитных орудий) для баланса, хотя, опять же не везде...

Отредактировано Nill Star (2010-08-30 23:33:03)

0

916

Asgart написал(а):

Да ? А вы сравните со зданием на 6-ом скрине . Впрочем можно сказать и так  - "несоответствие привычной цветовой гамме Блицкрига "   .

Это здания из "Смертельной схватки" Они вообще халтурные- вроде того на 6-м скрине -там даже масштаб не соблюдён- сравни размер солдат и дверей (по крайней мере в оригинале)...
Сдания из "Смертельной схватки" вообще использются в ГЗМ? Помоему нет, так сказать "принципиально"

0

917

Несколько зданий из СХ введены, но почти не использованы. Только на 2-5 картах, там где они более-менее подошли или где были введены ещё ДО нас.

Кстати коровы и другая "живность" из СХ в свое время вводились из-за карт. Но сейчас мы их не используем по причине очень низкого качества.

0

918

можно сделать что бы не только меню, но и весь инфейс был идентичен сталинграду(звуки нажатия кнопок тоже)?

0

919

В "Миссии Курск" очень не плохо реализован промах. Может стоит рассмотреть вариант с периодическими промахами пушек на расстоянии (ИМХО, это повлияет на улучшение геймплея и хоть как-то повысит ценность легкой бронетехники, а так же добавит зрелищности). Так же в "МК" не плохо реализована идея не пробития брони (рикошета), заметил, что Т-34 можно кокнуть с одного выстрела в борт из 75мм пушки, если не будет  пробития (рикошета) или не промажет

Отредактировано VictorB (2010-09-02 15:35:16)

0

920

VictorB
Насчет рикошета с Т-34. Только что,столкнулся с тем,что в миссии "Феодосия" пару Мардеров(прокаченные до максимума) с фланга постоянно долбили двигающиеся Т-34 и из четырех штук подбили только один.Так,что с промахом все нормально-куда уж больше.

0

921

Николай написал(а):

Так,что с промахом все нормально-куда уж больше

У Т-34 с рикошетами всё в порядке, но промахов (снаряд не попал в цель и шлёпнулся рядом) практически нет

Отредактировано VictorB (2010-09-02 15:34:00)

0

922

1. Можно было бы добавить небольшую задержку перед выстрелом (как бы время для точной, вертикальной наводки), а то как-то лихо они башней вертят да и палят моментально после поворота (ЯгТигром такой момент с задержкой есть)
2. Можно было бы использовать некоторые звуки из курска, такие как дождь, выстрелы из 75 пушки (очень приятен на слух), пулемёта мг34 и ДС. А так же сделать выстрел из 88 пушки чуть более эффектным, например (хотя уже наверное перебор, т.к. в ГЗМ есть тяж.артиллерия) как в Сталинграде.

Отредактировано VictorB (2010-09-02 15:46:52)

0

923

Послушал звуки в ГЗМ 88мм и 75мм пушек, могу порекомендовать поменять их местами. Гораздо эффектнее и реалистичнее. Звук 75мм прям создан для 88, а 88мм в свою очередь великолепно бы звучал из 75мм пушки.
P.S. Прошу дать ответ на мои рекомендации. Спасибо

Отредактировано VictorB (2010-09-02 19:49:40)

-1

924

Нельзя ли некоторые мультеплеерные карты использовать в одиночной игре? Как я понял, карт для Блицкрига великое множество, думаю ни чего страшного не произойдет если некоторые из них использовать для одиночных миссий

+1

925

Когда будет завершена серия ГЗМ и AlexGENERAL_Z займётся своими делами? Уж больно долго длится эта эпопея. Пол года назад у меня не было интернета, я считал что все игры серии Блицкриг есть малый тираж коммерческого проекта и ,"типо", я был один из немногих его поклонников, т.е. "Блицкрига". Но после подключения к всемирной сети узнал, что прошла целая эпоха этой игры, проанализировав нынешнее положение понял, что закат этой блистательной стратегии скор и если не реализовать все идеи в ближайшее время их не реализовать никогда, можно посмотреть как исчезли члены генералитета и людей стоящих в самом начале появления команды ГЗМ (результат моих наблюдений - этот форум). Хочу пожелать людям, которые сейчас участвуют в создании этой игры - желания и удовлетворения после проделанной работы, чтобы их труд стал вечен  как "Первая Цивилизация", чтобы они не жалели своё потраченное время на создание этой НЕ КОММЕРЧЕСКОЙ игры.
P.S. Прошу воспринимать советы сторонних людей только как желание хоть как-то помочь. Спасибо

0

926

VictorB, а более коротко и конкретно можно изложить, что вам надо?

-1

927

VictorB написал(а):

В "Миссии Курск" очень не плохо реализован промах. Может стоит рассмотреть вариант с периодическими промахами пушек на расстоянии (ИМХО, это повлияет на улучшение геймплея и хоть как-то повысит ценность легкой бронетехники, а так же добавит зрелищности). Так же в "МК" не плохо реализована идея не пробития брони (рикошета), заметил, что Т-34 можно кокнуть с одного выстрела в борт из 75мм пушки, если не будет  пробития (рикошета) или не промажет

У Курска и GZM разная боевая система и, как следствие, дальности стрельбы. В GZM шансов на промах никто не отменял, просто из-за меньших расстояний он играет меньшую роль.
Т-34 едва ли хватит одного выстрела в борт из 75мм пушки. Попаданий мало, нужны ещё и пробития. А пробитий нужно пару штук, минимум. Т-34 вообще один из самых живучих в игре танков. К сожалению такие особенности как повышенная хрупкость брони, или размещение бензобаков в боевом отделении затруднительно учесть в Б1.

VictorB написал(а):

1. Можно было бы добавить небольшую задержку перед выстрелом (как бы время для точной, вертикальной наводки), а то как-то лихо они башней вертят да и палят моментально после поворота (ЯгТигром такой момент с задержкой есть)

Эта задержка присутствует у всех видов наземного оружия. Она зависит от ряда факторов. В РидМи написано.
Вкратце: 45-мм 20К можно навести и произвести из нее выстрел гораздо быстрее, чем из 122мм Д25.

VictorB написал(а):

Нельзя ли некоторые мультеплеерные карты использовать в одиночной игре? Как я понял, карт для Блицкрига великое множество, думаю ни чего страшного не произойдет если некоторые из них использовать для одиночных миссий

Иногда такое происходит, ничего необычного в этом нет. Бывает и наоборот.
Тут ведь важен скрипт миссии, и замысел автора. Не всегда мультиплеерные карты соотвествуют замыслу и желанию мапера, а скрипт надо создавать с нуля. Вобщем этот вопрос находится на усмотрении маперов.

VictorB написал(а):

Но после подключения к всемирной сети узнал, что прошла целая эпоха этой игры, проанализировав нынешнее положение понял, что закат этой блистательной стратегии скор и если не реализовать все идеи в ближайшее время их не реализовать никогда.

Не согласен. Закат Б1 (да и Б2, положа руку на сердце), уже наступил и даже не вчера. Да и стратегия-то вовсе не блистательная. То есть вообще не стратегия, а тактика (по ошибке многие игры такого типа относят к RTS, ну да Бог с ними). Но и среди т.н. RTS не самая выдающаяся.
Но по сравнению с себе подобными обладающая сбалансированным набором качеств и, главное, широкими возможностями для моддинга. На движке Б1 чего только не выходило: от КК до "Чингизхана".
Сейчас, как ни странно, Б1 находится в периоде ренесанса, и прям вот завтра помирать не собирается. А всё из-за кризиса в индустрии. На замену классике ничего нет. Сколько толковых и действительно играбельных RTS(RTT) на тему ВМВ вышло за последние 2 года? А сколько из них поддерживают моддинг? А сколько из них позволяют сделать кампании на любом ТВД земного шара?

+2

928

AlexGENERAL_Z написал(а):

Сейчас, как ни странно, Б1 находится в периоде ренесанса

только вот для большинства даже любителей тактико-стратегических игр на тему, я уже не говорю о среднем геймере это название(б1) ничего не говорит.

0

929

Б1 - то бишь первый, изначальный "Блицкриг".

0

930

Простите за офф-топ, но название Блицкрига говорит многим о многом! Это просто школьник, родившиеся в конце 90-х еще маленькие  были и блиц не застали. Вот им он "ни о чем" и говорит.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)