Алекс! Не соглашусь, ДО заката еще далековато, по крайней мере пока есть мы! Кто с него начинал. Это была у меня первая стратегия, потом были и другие всех не упомнишь. Но где эти стратегии у меня ни одной не осталось, все забросил или отдал, даже цивилизация и казаки не понравились. А блиц всегда со мной переходит с одного места работы на другое.
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)
Сообщений 931 страница 960 из 1000
Поделиться9322010-09-06 16:46:24
А вообще на проекте есть кто-нибудь из Казахстана?
Поделиться9332010-09-06 17:06:07
А то я отзывов начитался и теперь жуть как хочется поиграть в ГЗМ-7, ажно мышка чешется. У меня инет мобильный за все платить надо, и скорость 56КБ/с. Если качать то уйдет больше суток!!! Если есть возможность кто-нибудь отправьте или передаите через кого-нибудь последнюю версию мода на диске в Астану за умеренную плату.
Поделиться9342010-09-06 17:09:37
Только цену заранее скажите, а то вдруг диск золотой окажется.
А теперь объясни, как весь твой флуд связан с названием темы? (Администрация)
Поделиться9352010-09-06 17:27:21
P.S. Если смогете то телефон укажите я позвоню. Заранее благодарю!
Поделиться9362010-09-06 17:48:30
Вместо того чтобы ругаться подскажи где товарищ! я еще не разобрался где-что, недавно -же зарегестрировался
Поделиться9372010-09-06 18:18:31
Рядовой, не дело клонировать эдакое количество однострочных сообщений, для добавления, если есть конечно что добавить, существует функция редактирования сообщений, вот и пользуйтесь этим. Модераторам итак приходится разгребать кучу левых постов.
Поделиться9382010-09-07 11:03:45
"Ambient Effects (No Fonts) by Tastypooh" http://www.geocities.jp/kwx50/bk/bk_gp_mods.htm - если неизвестно
Дым густеет, перед ударом снаряда о землю небольшая вспышка и.т. Неплохие эффекты, но pak мода не совместим с GZM.
Поделиться9392010-09-07 13:50:07
"Ambient Effects (No Fonts) by Tastypooh" http://www.geocities.jp/kwx50/bk/bk_gp_mods.htm - если неизвестноДым густеет, перед ударом снаряда о землю небольшая вспышка и.т. Неплохие эффекты, но pak мода не совместим с GZM.
В GZM используются эффекты работы заслуженного специалиста Ilyaka. Думаю, они по-лучше буржуйских будут. Нам ведь не голливудчина нужна.
Поделиться9402010-09-07 23:48:30
В GZM используются эффекты работы заслуженного специалиста Ilyaka. Думаю, они по-лучше буржуйских будут. Нам ведь не голливудчина нужна.
Ну вот в "МК" неплохой эффект после пуска горючей смеси из ОТ; ствол некоторое время выпускает полупрозрачный дымок. В моде, ссылку которую я указал, очень неплох эффект возгорания техники, а так же дым меняется на полупрозрачный при выгорании. Возможно, Ilyaka этим заинтересуется и применит в ГЗМ, конечно предварительно их доработав.
П.С. Не кажется ли Вам, что окраска "Тигра II" слишком "пёстрая" и сильно, не естественно выделяется среди остальной техники. Если заинтересует, то я обнаружил весьма недурной скин на "Тигра II" по ссылке http://blitzkrieg-es.net/eisenhans-king-tiger-skins/ , а так же
шикарнейшие окраски немецкой техники http://blitzkrieg-es.net/andrewt-hd-textures-update/
Отредактировано VictorB (2010-09-08 00:02:55)
Поделиться9412010-09-08 00:03:28
Вот http://blitzkrieg-es.net/eisenhans-ussr-skins/ , может быть некоторые уже используютя, но вестьма качкственные и красивые "шкурки" для отечественной техники
Поделиться9422010-09-08 12:23:43
Возможно, Ilyaka этим заинтересуется и применит в ГЗМ, конечно предварительно их доработав.
Нет, не заинтересуется.
VictorB, все что ты предлагаешь практически во всех своих постах, - это уже "вчерашний день", всем твоим найденным "новинкам" из МК и других разных модов уже лет по пять, все разработчики ГЗМ их давно видели, слышали и со всеми с ними давным-давно знакомы.
Вообще у меня складывается впечатление, что ты не играл в ГЗМ и не видел и не слышал даже десятой доли того, что там есть, иначе ты бы не предлагал здесь и не восторгался так всеми своими "находками", основная масса которых лет пять назад, возможно и была интересна, а сейчас в основном это уже "примитив" и мало кому интересен. К тому же, что касается эффектов, звуков, да и многого другого, то в ГЗМ все это не "позаимствовано", а изготовлено, и многое с нуля. У мода есть "свое лицо" и оно не нуждается в чужой(и уже давно просроченной) "косметике" вчерашнего дня.
Хотя никто не запрещает тебе использовать все эти "находки" в индивидуальном порядке, вроде об этом тебе уже говорили.
Поделиться9432010-09-08 13:28:34
ilyaka
Всякое быват. Может пропустили или забыли. Профилактика. Кто вам кроме меня об этом напомнит )
Тема закрыта.
Отредактировано VictorB (2010-09-08 13:36:04)
Поделиться9442010-09-10 18:13:01
Есть проблема.... в ГЗМ нет зимнего камуфляжа у итальянцев и зимней окраски у артиллерии, а ведь они занимали 250 километровый рубеж во время сталинградской операции
Поделиться9452010-09-10 18:14:25
ещё нет летней, только африканская
Поделиться9462010-09-10 21:33:53
А еще у кого-то нету летний , зимних , пустынных , а у авиации почти все не имеют разрушенных текстур . Зачем постоянно указывать на это ? Гораздо полезнее указать например , что юнит берет пехоту , но не имеет текстуры десанта на броне .
Поделиться9472010-09-11 08:58:41
да, но в редакторе карт происходит ошибка когда я ставлю пустынных берсальеров, У ИТАЛЬЯНЦЕВ ЛЕТНЯЯ ФОРМА ТАКАЯ ЖЕ КАК ПУСТЫННАЯ ТОЛЬКО СЕРАЯ!!!!!! А ЗИМОЙ ОНИ НОСИЛИ БЕЛЫЕ СПЕЦ.КОСТЮМЫ ИЛИ КОРИЧНЕВЫЕ ШИНЕЛИ!!!!!
Поделиться9482010-09-11 10:10:25
да, но в редакторе карт происходит ошибка когда я ставлю пустынных берсальеров, У ИТАЛЬЯНЦЕВ ЛЕТНЯЯ ФОРМА ТАКАЯ ЖЕ КАК ПУСТЫННАЯ ТОЛЬКО СЕРАЯ!!!!!! А ЗИМОЙ ОНИ НОСИЛИ БЕЛЫЕ СПЕЦ.КОСТЮМЫ ИЛИ КОРИЧНЕВЫЕ ШИНЕЛИ!!!!!
Никаких ошибок с берсальерами в пустыне нет.
К применению в зимних условиях берсальеры не предназначены.
Для них не создавалось зимних скинов.
И кстати, злоупотреблять капслоком - дурной тон.
Поделиться9492010-09-11 10:22:09
Есть вопрос по советским морпехам. Я, конечно, понимаю, что они были "элита", НО в кампании за немцев они производят впечатление просто Убер-Зольдат! Бегут быстрее Ганомага, пехоту выкашивают как из миниганов. Дак еще и снаряды держат лучше легких танков. Может, их характеристики снизить?
Поделиться9502010-09-12 16:29:03
Небольшая полезняшка моделистам .
Качественные чертежи техники (для увеличения просто нажать на чертеж , можно маштабировать) .
Немного правда , вот .
+ некоторая инфа .
Отредактировано Asgart (2010-09-12 16:36:51)
Поделиться9512010-09-15 13:30:10
Предлагаю заменить призовую технику в случайных мисиях на более полезную для игры. А то есть куча техники хотя исторически правильной, но безполезной в игре. Например БТР передовых наблюдателей. Призовая техника должна стимулировать прохождение случайной мисии что бы заработать какогото юнита для облегчения прохождения исторической мисии. А то случайные мисии одно образны и интерес к ним быстро пропадает. В качестве призовой предлагаю сделать (они могут быть доступны временно, допустим на одну миссию или главу):
- дополнительные снайперы,
- дополнительные вылеты авиации, дополнительные подкрепления в разных комбинациях,
- увеличение числа личных юнитов, самолетов в волне,
- 1 подразделение "убер зольдат" (например ессесовцев типа спец подготовленных)
- прототипы или експерементальные образци техники с повышенными характеристиками и т.д.
Поделиться9522010-09-15 15:48:38
vonWolf, не буду вдаваться в подробности, просто скажу, что все это невозможно реализовать, кроме разве что экспериментальной техники. Так она и так изредка встречается.
Поделиться9532010-09-15 16:53:59
РЕБЯТА ПРОЧИТАЙТЕ!!!! У ИТАЛЬЯНЦЕВ В ГЗМ НЕТ ДАЖЕ ЛЕТНЕЙ ФОРМЫ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ПУСТЫННАЯ!!!! ЛЕТНЯЯ ФОРМА ИМЕЕТ ТАКОЙ ЖЕ ДИЗАЙН КА И ПУСТЫННАЯ, ТОЛЬКО СЕРАЯ!!!! Я В СОЗДАНИИ ЮНИТОВ НЕ ПОНИМАЮ, НО ДУМАЮ ПЕРЕКРАСИТЬ СОЛДАТА НЕТРУДНО!!!!!!
Поделиться9542010-09-15 16:57:16
DIVE:Есть вопрос по советским морпехам. Я, конечно, понимаю, что они были "элита", НО в кампании за немцев они производят впечатление просто Убер-Зольдат! Бегут быстрее Ганомага, пехоту выкашивают как из миниганов. Дак еще и снаряды держат лучше легких танков. Может, их характеристики снизить?
Ты абсолютно прав!!! характеристики многих советских юнитов сильно завышены!!!! а немецких занижены..... говорить что это не так не надо у меня есть для таких доводов основания!!!!
Поделиться9552010-09-15 18:22:17
FonWalter, поменьше криков, а то кляп в рот вставлю или чего потверже
Поделиться9562010-09-15 18:53:24
НО ДУМАЮ ПЕРЕКРАСИТЬ СОЛДАТА НЕТРУДНО!!!!!!
А ты сам пробовал когда -нибудь "перекрасить" солдата?Ты попробуй это же так легко!!!!
P.S. О,Узбек,где же ты ,когда ты так нужен!
Поделиться9572010-09-15 21:38:03
Я извиняюсь.... =)) но просто я всегда думал,что перекрасить легче, чем создать нового....
Поделиться9582010-09-15 21:53:57
Black Ninja за что это ты мне кляп даш?? а никого неоскарблял.... не издевался над трудом коллектива ГЗМ, за что?
Поделиться9592010-09-15 22:50:35
Маленький совет , прекратите флуд , а то насидитесь в бане . Модераторы тут серьезные .
Поделиться9602010-09-15 23:31:19
Оффтоп-мод_он.
Перекрасить одного солдата-это вручную, попиксельно нарисовать около полутора сотен картинок, если я не ошибаюсь.
Это просто для осознания всего масштаба трагедии.
Оффтоп-мод_офф