Безумное предложение.
А может смастрячить вот это чудо?
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)
Сообщений 961 страница 990 из 1000
Поделиться9612010-09-15 23:36:21
Поделиться9622010-09-15 23:49:10
Black Ninja за что это ты мне кляп даш?? а никого неоскарблял.... не издевался над трудом коллектива ГЗМ, за что?
Не обрашай внимания тут это норма, ты привыкнеш ... главное крепись
Поделиться9632010-09-16 00:09:33
башня от Т-26, шасси французского АМР-35
Поделиться9642010-09-16 00:13:10
или Н-39 точно непомню
Поделиться9652010-09-16 06:43:19
Рено это. R-35
Поделиться9662010-09-16 11:10:47
А может смастрячить вот это чудо?
А кто сказал что его нет ? Для французов сделан . Можно встретить в немецкой кампании .
Поделиться9672010-09-16 12:26:56
А кто сказал что его нет ? Для французов сделан . Можно встретить в немецкой кампании .
Именно этого чуда и нет. Есть R-35, H-35, R-39, H-39, и вообще к настоящему моменту французская танковая линейка завершена.
А вот происхождение этого чуда вызывает сомнение. Если это не фотожаба, то какой-то единичный экземпляр.
Башенные погоны БТ-7 и R-35 не совпадают, как заставить башню вращаться?
Поделиться9682010-09-16 13:39:41
Поставить башню сверху на корпус, приварить слегка, чтоб не падала, и показывать на параде (типа "смотрите, и у нашей тыловой части есть танк!"). Строй солдат на заднем плане наводит на такую мысль.
Поделиться9692010-09-16 15:22:39
Башня стоит?=) Стоит... а как она это делает надо было спросить у изобретателя этого чуда... навернека погон башни р-35 приварили к башне т-26...
И всё таки танк не такой и плохой, неплохая для лёгкого танка ходовая, и башня от Т-26 навернека с специальными подкалиберными и немецкой оптикой.... впрочем лучше чем ничего, и Т-26=))
Поделиться9702010-09-16 17:12:06
Голь на выдумки хитра...плюс сумрачный немецкий гений.
Стырил у друга, а тот в свою очередь видимо где-нибудь на шушпанцере выцепил.
Поделиться9712010-09-16 18:25:37
Может быть реализовать огонь из ручного оружия по бронетехнике в синглплеере (который будет иметь меньший приоритет, чем стрельба по пехоте), как это сделано СоН, если это конечно позволяет движок игры. А то как-то уж слишком тупо выглядит сцена когда, к примеру, подъезжает КВ к вражеским позициям где находится Ханомаги и 37мм орудия и открывает огонь, а те в свою очередь стоят на месте и ждут своей смерти.
Благодаря «навесному огню» станковых пулемётов 7.20, как я успел заметить, эта идея частично реализована. То есть пулемётный расчёт открывает огонь по танку (а не тупо ожидая своей очереди уйти в мир иной) как бы стремясь поразить уязвимые места: смотровые щели, оптику и т.д.
Поделиться9722010-09-17 00:10:32
А они ему ущерб наносят?=))
Поделиться9732010-09-17 09:34:12
и ещё раз о солдатах-- я думаю стоит уравнять НР. вряд ли фриц который даже кофе пил по расписанию был слабее нашего солдата сидевшего на перловке, англичане и американцы дак те вообще почти дистрофики. понимаю что русские всех сильней, но надо придержативатся реальности. Это касаеться и оружия например винтовка мосина имеет наносимый ущерб 35 а 98к- 20 хотя в реальности по характеристикам они почти одинаковы,
Поделиться9742010-09-17 11:54:24
винтовка мосина имеет наносимый ущерб 35 а 98к- 20 хотя в реальности по характеристикам они почти одинаковы,
Благодаря уверенным знаниям сообщу, что винтовка "к98" гораздо качественней (не только сверловка ствола, но и сама сборка, допуска) чем "Мосинна" выпуска после 17 года, единственное весомое преимущество "Мосина" (советского производства) над "к98", это качество стали. Мнение не только моё, но и "прожжённых" охотников и очень уважаемого в стране Российского мастера-реставратора. Но всё-таки почему-то немцы ценили наше оружие на вес золота, хотя наверняка это к винтовкам не относилось.
Отредактировано VictorB (2010-09-17 12:51:09)
Поделиться9752010-09-17 12:24:14
По моему в GZM и так хватает работы , что толку постоянно что-то корректировать в боевой системе ? Работает , все довольны , и хорошо ! Станем менять , сразу появится кто-то кто заявит , что "к98 полный бред и Мосина cool " и тд. .
P.S. Не в обиду , тебе сказано.
Отредактировано Asgart (2010-09-17 12:27:02)
Поделиться9762010-09-17 14:16:01
Так, флуд по-поводу винтовок прекратили!
У пехотинцев в инфо-окне прописаны повреждения не винтовок, а ручных гранат (или тротиловых зарядов).
Это уже 300 раз писалось.
Поделиться9772010-09-19 14:40:45
Всем привет! А такой экземпляр вам ненужен?
Поделиться9782010-09-19 16:06:40
добрый день , введите возможность брать больше пехоты в бои , или при выборе бтр . он шел с одним отделением пехоты
Поделиться9792010-09-19 16:13:48
добрый день , введите возможность брать больше пехоты в бои , или при выборе бтр . он шел с одним отделением пехоты
Конкретнее .
Поделиться9802010-09-19 16:18:56
ок.
перед началом миссии, мы выбираем технику . а т.к любой бтр хуже танка их(бтр-ы) почти не берут .
я предлагаю внутри каждого бтр-а разместить пехоту
Поделиться9812010-09-19 16:48:12
А может быть с выбором бронемашины в "казарме" с ней в постоянном составе будет идти пехота, взвода два-три, а можно и побольше. Возможно, наконец-то в синглплеере появится смысл их выбирать как одну из основных единиц, для прохождения миссий
Поделиться9822010-09-19 16:56:16
Предложение отличное, если это конечно не повлияет на растановку сил на уже сделанных картах. А то может получится "200 тысяч отборных содат Ирака .... ", которые как стадо будут бегать по карте милионным числом и выносить все на свете)))
Поделиться9832010-09-19 17:13:12
Сначала лучше бы спросили: "а возможно ли вообще с собой таскать БТРы с пехотой из карты в карту?"
Ответ: НЕТ.
Поделиться9842010-09-20 19:47:43
Два вопроса по пехоте. Немецкая кампания, операция "Тайфун", случайная миссия (где захват склада ГСМ в начале). Среди пехоты присутствуют ребята с винтовкой FG-42. Не рановато-ли? И ещё. У отряда гренадёров живучесть 20 против 26 у "немецких солдат". Так и задумывалось? Но зато гренадёры быстрее бегают, это для баланса сделано?
Поделиться9852010-09-20 20:19:14
Кто скажет как переработать миссии в редакторе за СССР (Трагелия окруженных Финляндия). Не как не могу найти эти файлы в списке.
Поделиться9862010-09-20 20:30:58
По памяти имя этой карты я не скажу. Попробуй открыть скрипт этой главы и псмотреть, какие карты там перечислены.
Поделиться9872010-09-20 20:37:22
Попробуй открыть скрипт этой главы и псмотреть, какие карты там перечислены.
Не хочу показаться полным лузером, но вот здесь, пожалуйста, поподробней.
Отредактировано net907 (2010-09-20 20:37:49)
Поделиться9882010-09-20 21:02:47
В архиве GZMV70Omega.pak открой папки Scenarios\Chapters\USSR\doomed_to_loose
Здесь описана "структура" главы. В файле 1.xml перечислены все файлы, на которые ссылается глава. Там упомянуты 3 миссии: scenarios\scenariomissions\ussr\2-1lemety\1 , scenarios\scenariomissions\ussr\2-2ski_special и scenarios\scenariomissions\ussr\2-3suomussalmi
Теперь смотрим, на какие карты ссылаются эти миссии (т.е. по этим путям находим 1.xml для каждой миссии). видим, что миссии ссылаются на 3 карты: lemety, ski_special и suomussalmi. Если посмотреть названия миссий, то найдем, что для "Трагедии окруженных" используется карта suomussalmi.
Аналогично можно найти карты, входящие в состав любой главы.
Поделиться9892010-09-20 21:08:40
В архиве GZMV70Omega.pak открой папки
Извиняюсь, но как Вы открыли файл (какой программой?).
Поделиться9902010-09-20 21:10:45
Все pak-архивы открывает обычный winrar.