Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

AlexGENERAL_Z
   В компании за РККА игроку последними выдаются две Бр-4.  Есть предложение: одну из Бр-4 заменить на новые юниты,которых не было ранее: Бр-2 или Бр-5.

0

92

Николай написал(а):

В компании за РККА игроку последними выдаются две Бр-4.  Есть предложение: одну из Бр-4 заменить на новые юниты,которых не было ранее: Бр-2 или Бр-5.

Не принимается. Бр-2 и Бр-5 - уники (посмотри на число выпущеных). Которые надо выиграть. Б-4 - крупносерийная, вот и дается на халяву с достижением крайнего ранга.

0

93

Такое предложение.Презжает же подкрепление на поезде?Можно сделать платформы с танками или артилерией.

0

94

Можно, только ни танки, ни артилерия у тебя с платформ не съедут, тильки в виде антуражу :D

0

95

Shabar написал(а):

тильки в виде антуражу

Хотя бы так.

0

96

kot82 написал(а):

Такое предложение.Презжает же подкрепление на поезде?Можно сделать платформы с танками или артилерией.

Былоб  :cool: Ведь как страдали эшелоны от вражеских бомбардировок тогда бы и логический смысл появился захватывать Ж/Д дороги, мосты  и вокзалы  :glasses:
Братские могилы погибших при бомбардировке воинского эшелона
http://www.pomnite-nas.ru/mshow.php?s_OID=3860

0

97

kot82 написал(а):

Такое предложение.Презжает же подкрепление на поезде?Можно сделать платформы с танками или артилерией.

Ну вот смотри, имеем две модели платформы одна груженая техникой другая пустая.
Работает скрипт:
Едет подкреп с груженой платфомой, доезжает до точки опеделенной, скажем место разгрузки.
Приходит подкреп в виде той техники что была на пладформе прям на площадку разгрузки.
Груженые платформы меняются на пустые в одно мгновение скриптом.

0

98

Ну вот смотри, имеем две модели платформы одна груженая техникой другая пустая.
Работает скрипт:
Едет подкреп с груженой платфомой, доезжает до точки опеделенной, скажем место разгрузки.
Приходит подкреп в виде той техники что была на пладформе прям на площадку разгрузки.
Груженые платформы меняются на пустые в одно мгновение скриптом.

Подпись автора

Было в свое время чтото такое на Бкпортале, причем техника там "выгружалась". То ли по скрипту, то ли по аналогии с танковым десантом. Но танки, грузовики и артиллерия после выгрузки с платформ исчезали.

0

99

AlexGENERAL_Z написал(а):

А каким образом это проверено, если не секрет?
Есть один-единственный способ - это залезть в хмель юнита и посмотреть.

В игре то отобразился весь боезапас кучей от всех орудий (см. скриншоты) Пустил 4 раза ракеты (4х24) - убедился, закончились! Наверное и с кораблями так же. У меня отлегло  ^^  Что же сразу внятно не объяснили  :question:  Кого мучают подобные вопросы - вот фрагмент хмеля бронеплощадки - сравниваем с отображением реалий в самой игре - на скриншоте.

Код:
<Guns>

<item Priority="1" Ammo="96" Direction="65534" ReloadCost="470" ShootPoint="20" Recoil="0" RecoilLength="0" RecoilTime="50" ModelPart="7" RecoilShakeTime="400" RecoilShakeAngle="0.0523599">
<Weapon>_bm_8_24</Weapon>
</item>

<item Priority="1" Ammo="600" Direction="32767" ReloadCost="50" ShootPoint="21" Recoil="0" RecoilLength="0" RecoilTime="50" ModelPart="8" RecoilShakeTime="400" RecoilShakeAngle="0.0523599">
<Weapon>37mm_61k_ZMBP</Weapon>
</item>

<item Priority="1" Ammo="600" Direction="65534" ReloadCost="50" ShootPoint="22" Recoil="0" RecoilLength="0" RecoilTime="50" ModelPart="9" RecoilShakeTime="400" RecoilShakeAngle="0.0523599">
<Weapon>37mm_61k_ZMBP</Weapon>
</item>
</Guns>

Отредактировано vlad_82 (2010-03-05 22:43:21)

0

100

vlad_82 написал(а):

В игре то отобразился весь боезапас кучей от всех орудий (см. скриншоты) Пустил 4 раза ракеты (4х24) - убедился, закончились!

:O Как то ты странно в игру играешь , а до этого он у тебя что бесконечно лупил или ты баги по редактору только пытался найти  :question:

0

101

vlad_82 написал(а):

В игре то отобразился весь боезапас кучей от всех орудий

Это от того, что БеПо, в отличие от танка может стрелять на ходу безо всякого стабилизатора.
Танк же, только с остановки. А за "стабилизацию" оружия в хмеле отвечает параметр Priority="1", что так же означает приоритет. Тот самый, который прописывается в интерфейсе полосочками. Т.е. и РСЗО и ЛЗО у ЗМБП принадлежат к одной полоске.

0

102

AlexGENERAL_Z написал(а):

Это от того, что БеПо, в отличие от танка может стрелять на ходу безо всякого стабилизатора.
Танк же, только с остановки. А за "стабилизацию" оружия в хмеле отвечает параметр Priority="1", что так же означает приоритет. Тот самый, который прописывается в интерфейсе полосочками. Т.е. и РСЗО и ЛЗО у ЗМБП принадлежат к одной полоске.

Спасибо за разъяснения. Буду знать.

Не успел дописать еще мелкую "почемучку". Ж.д. платформа - открытый вагон, имеет "броню" по периметру 3мм (в игре). Т.е. его пехота ломает из стрелкового оружия. Может стоит это исключить увеличив броню  :question:  Правдоподобнее будет! Все же вагон этот - просто стальная рама.

Uzbek написал(а):

:O Как то ты странно в игру играешь , а до этого он у тебя что бесконечно лупил или ты баги по редактору только пытался найти  :question:

Проверил как надо только после наводящих вопросов. Конечно до того не приходило в голову, что все это просто в кучу прописалось. После трех запусков подряд мне все стало "ясно"... Перед использованием изучаю всегда юниты на функциональность. А тут такой боезапас показался! Стремануло  :D

Отредактировано vlad_82 (2010-03-05 23:06:42)

0

103

scorpion_ss_ написал(а):

Ну вот смотри, имеем две модели платформы одна груженая техникой другая пустая.
Работает скрипт:
Едет подкреп с груженой платфомой, доезжает до точки опеделенной, скажем место разгрузки.
Приходит подкреп в виде той техники что была на пладформе прям на площадку разгрузки.
Груженые платформы меняются на пустые в одно мгновение скриптом.

Есл б умел писать скрипты-давно бы сделал.Может кто возьмется?

0

104

kot82 написал(а):

Есл б умел писать скрипты-давно бы сделал.Может кто возьмется?

Если будут модели обязательно заскриптую так карту.

0

105

Hunter написал(а):

Было в свое время чтото такое на Бкпортале, причем техника там "выгружалась". То ли по скрипту, то ли по аналогии с танковым десантом. Но танки, грузовики и артиллерия после выгрузки с платформ исчезали.

Вот смотри что получается, чтобы они прям выгружались, нужно чтобы это были два независиных юнита, к примеру, сама платформа и танк, НО, на движке блицкрига нельзя реализовать нахождение одного юнита на другом и при этом чтобы они двигались как один юнит. Если заскриптовать удаление полных платфом и появление на этом же месте пустых то это будет проходить настолько быстро, что увидеть подвох неудастся. Другое дело, это как они, новые платформы, встанут на рельсы, это вечная проблема, они могут встать коряво и тогда несмогут больше двигаться. Просто тогда делаать выгрузку в строго определенном месте.Давайте замоделим а там я сразу попробую заскриптовать и посмотрим чего и как получится.

0

106

Действительно, платформы с техникой были на БКпортале. Там техника была прописана как модель танкового десанта. Т.е. реализовать разгрузку можно при помощи несложного скрипта, нужно лишь высадить пехоту из таких платформ и поставить подкреп из техники.
Однако сами платформы там сделаны очень грубо, нужны новые модели.

0

107

Не знаю поднимался ли этот вопрос. Хотелось бы узнать предусмотрен ли патчик отключения таймера в игре. Чтобы так сказать спокойно и не спеша в полной мере поиграться?

0

108

Уже поднимался. Такого патча не будет, ибо теряется смысл игры, анонсируемой именно как wargame, или близкой к ней.

0

109

Alexis4 написал(а):

Чтобы так сказать спокойно и не спеша в полной мере поиграться?

Не это  увы уже не светит ибо теперь марафон, игра то делалась строго для профи и фанатиков  ;)

Fasya написал(а):

Действительно, платформы с техникой были на БКпортале.

Были но они иногда глючат но задумка   :cool:

0

110

(ибо теряется смысл игры, анонсируемой именно как wargame, или близкой к ней)

к КАЖДОЙ игре существуют тренеры коды и множество всякого читерского софта, какой она по смыслу не была бы. Так что патчику место быть должно!!!

P.S. Этот таймер если чесно всю идею первоначального блица похерил.

0

111

Alexis4
Таймер существует не параллельно к игре, а внутри самих миссий
Т.о. не возможно ввести ни каких читов, кроме как корректировать скрипт самих миссий.
А миссия - это авторское произведение, таймер там введён как одна из особенностей миссии.

0

112

Uzbek написал(а):

Были но они иногда глючат но задумка

В каком моде?

0

113

Когда патч-то будет?

0

114

Zloy_Gans написал(а):

Когда патч-то будет?

не раньше четверга.

0

115

возможно предлагалось ранее, но хотелось бы отметить:
1. Возможность пехоте вооруженной винтовками и пулемётами (а также пулемётным расчётам) вести огонь по пикирующим бомбардировщикам и штурмовикам (когда они "заходят на цель").

2. Убрать "переодивание" десантникам: когда десант спускается на парашутах - форма одна, когда приземляется - трансформируются в обычный пехотный сквад, так например, было бы адеквтно если фальшимягер (или любой другой паратрупер) в соответсвующей ему форме приземлялся и в ней же "собирался" в сквад фальшимягеров, без маскарада, в итоге которого получался обычный пехотный отряд (что есть древняя лажа в оригинальном блице).

0

116

1) Теоретически это сделать можно, но не известно, как пехота себя при этом поведет, не исключены "массовые психозы", "дезертирства" и т.д. К тому же, учитывая низкую эффективность такого огня и большую трудоемкость работ, думаю вопрос можно закрывать.
2) Здесь ничего изменить нельзя, ограничение движка.

0

117

x-tro написал(а):

1. Возможность пехоте вооруженной винтовками и пулемётами (а также пулемётным расчётам) вести огонь по пикирующим бомбардировщикам и штурмовикам (когда они "заходят на цель").

Уже было в 3.07. Убрано, потому как резко ломает геймплей. Позволяет читерствовать над бедным АИ. Функция была оставлена только некоторым БА и станковым пулеметам.

x-tro написал(а):

2. Убрать "переодивание" десантникам: когда десант спускается на парашутах - форма одна, когда приземляется - трансформируются в обычный пехотный сквад, так например, было бы адеквтно если фальшимягер (или любой другой паратрупер) в соответсвующей ему форме приземлялся и в ней же "собирался" в сквад фальшимягеров, без маскарада, в итоге которого получался обычный пехотный отряд (что есть древняя лажа в оригинальном блице).

Невозможно сделать такую смену "белья" для разных типов сквадов ВДВ. Возможен только один вид опускающихся парашютистов для одной стороны.
Можно только попытаться перерисовать имеющихся немецких парашютистов в фольшимягерс.

0

118

AlexGENERAL_Z написал(а):

Функция была оставлена только некоторым БА и станковым пулеметам.

Ну это и правильно в Блице если пехоте включить возможность обстреливать штурмовики из стрелкового оружия на нет сводит действия и возможность авиации (, а так в реальности из чего только не стреляли по авиации  ;) )
http://www.amyat.ru/theory/osnovaniya_strelby/index.htm

AlexGENERAL_Z написал(а):

Можно только попытаться перерисовать имеющихся немецких парашютистов в фольшимягерс.

Это которые в зеленной форме (они иногда встречаются в различных модах с надписью парашютист или десантник )? :)
http://javot.net/arhiv/15a.htm

http://revolution.allbest.ru/war/00009391_0.html

P.s. Немецкие десантные операции на Смоленщине, Мифы и реальность
http://smolbattle.ru/index.php?showtopic=69

0

119

AlexGENERAL_Z написал(а):

Уже было в 3.07. Убрано, потому как резко ломает геймплей. Позволяет читерствовать над бедным АИ. Функция была оставлена только некоторым БА и станковым пулеметам.

так оно так, но а если дать такую в-ть только пехтуре вооруженной винтовками (пулемётные расчёты оставить как есть)?
имхо, такой вариант баланс бы не подпортил, сейчас пресловутая авиация просто беспредельничает, наземное ПВО часто недостаточно, а АИ истребителей тупит не редко.
З.Ы. А перерисовать паратруперов было бы только + моду!

Отредактировано x-tro (2010-03-10 17:23:26)

0

120

x-tro написал(а):

но а если дать такую в-ть только пехтуре вооруженной винтовками

Так например в РККА 70-80% личного состава  вооруженны винтовками да еще если они в окопах сидят то авиация вообще в них не стреляет , а те будут в них безнаказанно лупить  ;)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)