Идея хороша.
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)
Сообщений 151 страница 180 из 1000
Поделиться1522010-03-18 00:05:24
..а связисты на конях?
И на конях для русских и на лисапеде для немцав.
Что скажите , уважаемые, какие могут быть трудности у меня?
Да в общем-то никаких, если не принимать во внимание тот факт, что ещё с 5.55 ПТО получало б/п по самым "бронебойным" снарядам. Т.е. по подкалиберным. Но несколько орудий, в т.ч. М-37, выбиваются из этого ряда по историческим причинам.
Сделать два снаряда для одной пушки не проблема. Проблема заставить её "дорогие" снаряды экономить. Напр. для АИ ПТО без разницы, что перед ней пехота. Вместо снаряда с хорошим фугасным действием, она долбанет катушкой. А будет БТР, так и в него катушку кинет. Зато, когда пойдут панцеры - уже катушек не будет.
Поделиться1532010-03-18 00:05:31
А лошадкоф как конный транспорт можно сделать для лёгких орудий.
Говорят хлопотное и геморойное дело создание этой конная тяга уже не раз обсуждалось но есть моды в которых она все-же присудствует
Поделиться1542010-03-18 00:11:45
но есть моды в которых она все-же присудствует
Лукавишь - ты не уточняешь в каком виде она там присудствует.
Поделиться1552010-03-18 00:26:09
Лукавишь - ты не уточняешь в каком виде она там присудствует.
Ну анимация не к черту но зато есть
Поделиться1562010-03-18 00:48:36
Поступило предложение от детей - сделать раздел в энциклопедии о пехотных юнитах, увидел много новых названий, трафик инета тает на глазах (сидит ищет кто это такие).
Поделиться1572010-03-18 00:52:51
Поступило предложение от детей - сделать раздел в энциклопедии о пехотных юнитах, увидел много новых названий, трафик инета тает на глазах (сидит ищет кто это такие).
Дас неплохо было бы,да врядли возможно.Разработчики это дело почему то обошли стороной
Поделиться1582010-03-18 01:14:56
Разработчики это дело почему то обошли стороной
Какие мода ГЗМ или самой игры
делать раздел в энциклопедии о пехотных юнитах, увидел много новых названий, трафик инета тает на глазах (сидит ищет кто это такие).
Пиши че твоих ребят интересует постараюсь добыть им имфо , а тебе сохранить трафик так сколько им (типа в серьез читать будут или достаточно детских картинок )?
Поделиться1592010-03-18 01:18:18
Какие мода ГЗМ или самой игры
Игры,тоже очен интересная инфа
Поделиться1602010-03-18 10:08:51
GZM просто супер! Всем кто работал над этим модом огромное приогромное спасибо! Вы проделали просто огромную работу. Молодцы!!!
Поделиться1612010-03-18 13:43:29
Uzbek, детям моим лет уже достаточно чтоб читать серьезные книжки, сейчас активно начали рыться в итальянских названиях, если есть инфа путевая по структуре, знакам отличия, униформе и пр. очень надо... За вчерашний вечер только сдернули 16 гигов, сидят теперь сортируют.
Поделиться1622010-03-19 04:03:44
Uzbek, детям моим лет уже достаточно чтоб читать серьезные книжки,
Ясно просто в профиле указан возраст 30 лет вот и поинтересовался, моему еще пока 6 лет и не до книг
сли есть инфа путевая по структуре, знакам отличия, униформе и пр. очень надо... За вчерашний вечер только сдернули 16 гигов, сидят теперь сортируют.
Все ссылки в соответствующей теме
Поделиться1632010-03-19 10:30:47
Возвращаясь к ПТ артиллерии начала ВОВ. Пришла мысль в голову, прикрепить пушкам второе орудие - подкалиберное. Т.е. в хмеле к обычному weapon добавить еще один, с характеристиками подкалиберного (камулятивного) снаряда. Поставить ему приоритет меньше основного и боекомплект соответствующий реалиям. Вроде, на "всякий случай" часто артиллеристы имели, помимо стандартных болванок, несколько особенных снарядов (подкалиберных или кумулятивных). По приоритету будет палить стандартным, не пробить будет, перейдет на спец заряд.
Что скажите , уважаемые, какие могут быть трудности у меня?
Я такое уже реализовал у себя в моде для всей немецкой и советской техники. Глюки таки есть, как уже говорил AlexGENERAL_Z, ИИ вроде бы и пытается выбирать "снаряд" по его характеристикам, но часто "ошибается" в выборе. Это не повальное явление, но наблюдается нередко. Более-менее с этим можно бороться балансировкой убойного действия "снаряда". Логически ИИ выбирает снаряд так: 1. достаточно ли бронебойности чтобы унитожить цель?; 2. достаточно ли убойного действия?; 3. если бронебойности хватает, то берет наиболее оптимальный по убойности снаряд (так чтобы гарантировано убило с одного выстрела, но и не избыточно мощный).
В реальности это почему-то не всегда срабатывает, часто бывает, что пушка или танк стреляют бронебойным или подкалиберным по пехоте или кумулятивным по БТР, которому хватило бы и обычного ОФ.
Поделиться1642010-03-19 11:02:54
В реальности это почему-то не всегда срабатывает, часто бывает, что пушка или танк стреляют бронебойным или подкалиберным по пехоте или кумулятивным по БТР, которому хватило бы и обычного ОФ.
В принципе не так уж и принципиально, а неразбериха со снарядами легко списывается на суматоху в пылу боя, "не те снаряды подвезли".
IMHO, только улучшить игровой процесс.
Поделиться1652010-03-19 12:06:33
В принципе не так уж и принципиально, а неразбериха со снарядами легко списывается на суматоху в пылу боя, "не те снаряды подвезли".
Ну, это как сказать. За такую "неразбериху" можно было и в штрафбат отправиться. Нашим артиллеристам и самоходчикам подкалиберные снаряды вообще под роспись выдавали и разрешали использовать только в случае крайней необходимости. Дефицит все таки.
Но это лирика. А на самом деле этот момент часто бывает очень негативным, если твоя, скажем, СУ-76 израсходует все 4 подкалиберных снаряда, которые ей положены по штату, на БТРчики, и тут перед ней появится "Тигр", то будет явно не до шуток - шансов никаких. Если есть желание, погамай в Б2 с Мод 905, там это реализовано и наглядно видно как и на что тратятся снаряды.
Отредактировано alfahamsin (2010-03-19 12:09:45)
Поделиться1662010-03-19 13:37:22
ИИ вроде бы и пытается выбирать "снаряд" по его характеристикам,
А на ручное управление выбора типа снаряда?Пускай не думает,игрок за него,да и слоты вроде позволяют более чем два типа снаряда
Поделиться1672010-03-19 15:31:36
А на ручное управление выбора типа снаряда?Пускай не думает,игрок за него,да и слоты вроде позволяют более чем два типа снаряда
В свое время я подымал этот вопрос на форуме нашего проекта - большиство высказалось за "автоматику", ручное управление будет сильно сложным, а в горячке боя и подавно. Ведь это Варкрафт, где количество операций игрока в секунду имеет решающее значение. Хотя можно и такой вариант испробовать, все равно сейчас с "автоматикой" не все гладко...
Поделиться1682010-03-19 16:19:31
Думаю, что сложность не столько в автоматике, а в том, что АИ самостоятельно менять типы снарядов не умеет. Следовательно будет стрелять только 1м типом снарядов, который будет стоять по умолчанию.
Поделиться1692010-03-19 16:33:38
что АИ самостоятельно менять типы снарядов не умеет
Да есть такое дело,даже стандартные "димснаряд" аи без "принуждения" не использует.
Поделиться1702010-03-19 17:02:08
Да это тема мертвая, уже обмусолена на милион раз.
Поделиться1712010-03-19 17:04:02
Ну, в принципе, можно сделать смешанную структуру, то есть реализовать "автомат" на выбор ОФ и ББ, и опции на переключение между ББ и подклиберными/кумулятивными.
Да это тема мертвая, уже обмусолена на милион раз.
А где мусолилась, можно ссылочкой поделиться?
Отредактировано alfahamsin (2010-03-19 17:05:25)
Поделиться1722010-03-19 21:21:41
Хотя можно и такой вариант испробовать, все равно сейчас с "автоматикой" не все гладко...
А на ручное дополнительное снарядное переключение взглянуть можно , а то пока особо и сравнивать не с чем
Поделиться1732010-03-20 00:07:37
А на ручное дополнительное снарядное переключение взглянуть можно , а то пока особо и сравнивать не с чем
Это только идея, ее еще реализовать надо
Поделиться1742010-03-21 16:24:41
Обобщая множество разговоров ребят по поводу дымовой завесы, выражу общее мнение: нынешняя дым. завеса "не два не полтора". И вроде чтото закрывает и в тоже время, в "щели" почти всегда просматривается. Что бы эффективно чтото закрыть надо сильно попотеть, притом почти всем кто ее может воспроизводить (я про юниты). В сингле наверное канает, а в сети удручает...
Нельзя ли по обширнее ее, что ли, сделать? Или характеристики нужные выкрутить на макс? Ну что бы действительно польза была.
Поделиться1752010-03-21 18:54:40
Обобщая множество разговоров ребят по поводу дымовой завесы, выражу общее мнение:
Да, да... А еще замечено неоднократно, что танки и бронемашины иногда спокойно ездят по минам - не получая каких-либо повреждений.
Поделиться1762010-03-21 22:46:02
Нельзя ли по обширнее ее, что ли, сделать? Или характеристики нужные выкрутить на макс? Ну что бы действительно польза была.
От шайтан дыма Хорошо бы а то действительно просматривается и технично иногда прокрасться в тыл не получается
"Дымовой снаряд — боеприпас, содержащий рецептуру для образования дыма в больших количествах. Применяется для создания дымовых завес, ослепления командно-наблюдательных пунктов противника."
http://himza.ru/tree/tree.php?id=111227
http://armor.kiev.ua/lib/artilery/05/
Отредактировано Uzbek (2010-03-21 22:51:12)
Поделиться1772010-03-22 00:02:21
Да, да... А еще замечено неоднократно, что танки и бронемашины иногда спокойно ездят по минам - не получая каких-либо повреждений.
Дело в том, что есть баги в движке, технические условности регламентирующие применение мин.
А кроме них есть определенный смысл в том, чтобы не делать мины абсолютным оружием, а оставить, как есть - очень неприятной заразой, которая заставляет потратить время на разминирование. Это очень способствует корректной работе скриптов миссий. Можете мне поверить на слово.
Да и любой маппер вам это подтвердит.
Поделиться1782010-03-22 00:32:00
Нельзя ли по обширнее ее, что ли, сделать? Или характеристики нужные выкрутить на макс?
Да можно, наверное. Но тогда это будет далековато от реального действия этих снарядов. Я помнится когда делал к ним эффекты почитал про всякие дымовые снаряды(именно снаряды, не шашки) и выяснилось, что их действие в реальности не такое уж и эффективное. Например, действие 76мм дымового снаряда описывалось примерно так: порядка 8-10 выпущенных снарядов(а меньшее количество не рекомендовалось, причем выстреливаться должны сразу, серией), дают хорошее укрытие примерно на 100 метров в течение не более 2 минут. И то это если ветра нет и стоит затишье. А по истечение этого времени, отражающие или поглощающие свойства дымовой смеси быстро теряются.
Да и вон в тех ссылках, что Узбек привел, посмотрите какое там время действия и площади.
То есть то что сейчас в Блице эта дымовая завеса не такая уж непроницаемая, это выглядит вполне нормально.
Поделиться1792010-03-22 00:54:39
Насчет дымовой завесы в сингле - вполне хватает для разминирования переднего края - испытал это в миссии Можайск.
А после миссии Мерида появилось большое желание видеть отдельного разведчика на коне. Можно даже без бинокля, просто сделать ему обзор больше, ну например как у БА. Его прыткость позволяет быстро перемещаться и вовремя уносить ноги, даже если его заметили, причём с большой возможностью уцелеть.
Поделиться1802010-03-22 01:01:04
Специально сделал такие "одиночные" сквады СССР и немцам. Только что как связистов, но и для разведки сойдут.