фальшимягеры
Правильно это звучит так " Фальм-ширм-егеры" я тут такие названия начитался изкаверканные немецкие ))) Форум кишит ими
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)
фальшимягеры
Правильно это звучит так " Фальм-ширм-егеры" я тут такие названия начитался изкаверканные немецкие ))) Форум кишит ими
я тут такие названия начитался изкаверканные немецкие
это олбанские названия
для завершения темы -спросил, сразу его, что не устроило... Ниже ответ(сегодня)... Но, счита, что- вопросы решаемые.
(спросил его, т.к. самому интересно+ всегда добиваюсь своего, но отвечать не надо). Просто для информации.. Можно потереть все.
"Добрый день.
Старая игра, необходимость договариваться с правообладателем.
С уважением,
Сергей Герасев
----- Original Message -----
From: "********" <*********>
To: "Sergey Gerasev" <dev@1cpublishing.eu>
Sent: Saturday, March 27, 2010 12:35 PM
Subject: Re[2]: Добрый день! ***********Александр. Мы предлагаем Вам
совместно с нами выпустить готовый продукт, доведенный до совершенства
> Сергей! Добрый день!
> Спасибо за ответ. Если Вас не затруднит, просьба уточнить подробнее(старая
> игра, или какие-то другие причины). Заранее большое спасибо!
> С уважением,
> *********Александр ********
> ************сот., E-mail: **********"
Скачать 7.0 придумал как. Товарища попрошу(он все может с компами).
Правильно это звучит так " Фальм-ширм-егеры" я тут такие названия начитался изкаверканные немецкие ))) Форум кишит ими
хочется вот и пишу так!!!
Fallschirmjäger - правильно произносится как" фальширмъега", так что фонетически фальмширм-егеря тоже не катит
то ГУРУ Так что там с моими предложениями?
то Саше три семерки - а не проще найти издателя поскромнее, победнее, если так уж хочется, авось, какая захудалая студия и проглотит наживку?. Хотя лично моё мнение - мод должен быть бесплатным, дабы не повторить судьбу панцершлемы.
Отредактировано x-tro (2010-03-29 17:55:59)
x-tro, "прокачивать" пехоту и ввс невозможно, тут уж ничего не сделаешь без изменений движка.
хочется вот и пишу так!!!
Fallschirmjäger - правильно произносится как" фальширмъега", так что фонетически фальмширм-егеря тоже не катит
Фанема еще не есть перевод, к которому, кстати, относится и транслитерация. Так что "фальширмегерь" - вполне грамотный вариант перевода.
Посмотрел в словарь, так там Fallschirmjäger так и переводится - парашютист, или парашютно-десантный. Возможно проще будет их так и называть (писать) "немецкие парашютисты".
Хотя лично мое мнение - мод должен быть бесплатным, дабы не повторить судьбу панцершлемы.
Истину глаголишь но добровольные пожертвования и благодарность не кто не отменял
Старая игра, необходимость договариваться с правообладателем.
А коды движка жмут словно игра только вчера издалась
возможно ли добавить в окно выбора юнитов кроме артиллерии и бронетехники ещё и выбор авиации и пехтуры(разные сквады) для данной исторической главы. А артиллерии добавить бронепоезда как выборочные юниты?
Нет. Т.е. можно, конечно, но работать не будет. Проверено неоднократно всеми модерскими командами.
Решил начать прохождение GZM с немецкой компании.
Первое, с чем с столкнулся - невероятная слабость кавалерии.
Один отряд пехоты, лежащий на земле, запросто может положить 2-3 отряда кавалерии и практически не понести потерь
Наверное, стоит увеличить либо живучесть, либо огневую мощь.
Отредактировано simeo (2010-03-30 11:23:37)
Если отряд кавалерии встречает пехоту, которая к тому же залегла, то ей, со всей очевидностью, лучше свалить.
Дело в том, что пехотное подразделение сильнее кавалерийского такой же численности (хотя индивидуально в GZM, живучесть больше у кавалерийского юнита). Как ни крути.
Это аксиома ещё с наполеоновских войн. А сам перелом наступил примерно в 1510-1530гг. С тех пор кавалерия постоянно становилась слабее пехоты. Кавалерии удавалось побеждать нанося удары с флангов или тыла, или на уже понесшее потери подразделение пехоты.
Конный строй не может применять оружие сильнее карабина, а пехота имеет ручные пулеметы. Кавалерист не может спрятаться и залечь, а для пехотинца это не проблема. Сила кавалерии только в маневре и большей скорости. Можно попробовать навязать пехоте ближний бой, когда можно использовать гранаты.
Или если уж совсем никак, то небходимо создавать большой численный перевес.
Если отряд кавалерии встречает пехоту, которая к тому же залегла, то ей, со всей очевидностью, лучше свалить.Дело в том, что пехотное подразделение сильнее кавалерийского такой же численности (хотя индивидуально в GZM, живучесть больше у кавалерийского юнита). Как ни крути.Это аксиома ещё с наполеоновских войн. А сам перелом наступил примерно в 1510-1530гг. С тех пор кавалерия постоянно становилась слабее пехоты. Кавалерии удавалось побеждать нанося удары с флангов или тыла, или на уже понесшее потери подразделение пехоты.Конный строй не может применять оружие сильнее карабина, а пехота имеет ручные пулеметы. Кавалерист не может спрятаться и залечь, а для пехотинца это не проблема. Сила кавалерии только в маневре и большей скорости. Можно попробовать навязать пехоте ближний бой, когда можно использовать гранаты.Или если уж совсем никак, то небходимо создавать большой численный перевес.
Совершенно верно. Я бы еще добавил, что во время ВМВ кавалерия, как таковая, использовалась довольно редко. Лошади применялись в первую очередь как быстрое и маневренное средство доставки бойцов к полю боя. Более того, знаменитые казацкие шашки оказались только лишним грузом, который годился только для форса перед другими солдатами. Как правило, тактика кавалерийских подразделений сводилась к быстрой переброске с одного участка на другой, на месте кавалеристы спешивались и вели бой в пешем порядке как обыкновенная пехота. Очевидно же, что верхом у кавалерии, в условиях наличия автоматического оружия, нету никаких шансов против пехоты, да еще и укрытой, хотя бы из-за огромной площади поражения по сравнению даже со стоящим в полный рост пехотинцем.
А коды движка жмут словно игра только вчера издалась
мда, такая вот меркантильная конторка нивал. к тому ж, по-моему наблюдения она давно переключилась на всякие косячные онлайн проекты.
то AlexGENERAL_Z и Fasya:
А сделать как выборочный вариант для самолетов/пехтуры среди уже существующей системы выбора арт-ия/броня (добавить их в эти разделы, если это реализуемое, хотя бы пехтуре)?
Бронепоезд как выборочный юнит в разделе арт-ия? - идея возникла из-за обилия не используемого ресурса железной дороги (увидел в моде случайку про поезд-порадовала, таких бы побольше):т.е. за место какой пушки выбираем бронепоезд и юзаем его на случайках и исторических? Ведь большинство железных дорог начинаются рядом с базой игрока.
Предложение по пехоте: для залегшей/ползущей пехтуре повысить скрытность (не как у снайпера есссно) и рикошет (чтоб меньше попадало в передвигающихся ползком солдатов)?
т.е. за место какой пушки выбираем бронепоезд и юзаем его на случайках и исторических? Ведь большинство железных дорог начинаются рядом с базой игрока.
Сам люблю бронепоезда но в Блице с ними есть проблема в том что их "трупы" не когда не исчезают и от этого их маневреность гаснит на корню
Лошади применялись в первую очередь как быстрое и маневренное средство доставки бойцов к полю боя.
Так пусть тогда скачут в рейдах по тылам противника при прорыве быстрее жаль что они с коней вообще не слазят
Так пусть тогда скачут в рейдах по тылам противника при прорыве быстрее жаль что они с коней вообще не слазят
чеже не слазат -СЛАЗЯТ! Конник слазит с коня когда командир приказывет ему стать аотиллеристом а потом они скачут с пулеметом/минометом/пушечкой на своих двоих...
чеже не слазат -СЛАЗЯТ! Конник слазит с коня когда командир приказывет ему стать аотиллеристом а потом они скачут с пулеметом/минометом/пушечкой на своих двоих...
Ну так свиней и ранненых так как обычную пехоту можно массово в арт прислугу колдовать
Если отряд кавалерии встречает пехоту, которая к тому же залегла, то ей, со всей очевидностью, лучше свалить.
Дело в том, что пехотное подразделение сильнее кавалерийского такой же численности (хотя индивидуально в GZM, живучесть больше у кавалерийского юнита). Как ни крути.
Это аксиома ещё с наполеоновских войн. А сам перелом наступил примерно в 1510-1530гг. С тех пор кавалерия постоянно становилась слабее пехоты. Кавалерии удавалось побеждать нанося удары с флангов или тыла, или на уже понесшее потери подразделение пехоты.
Конный строй не может применять оружие сильнее карабина, а пехота имеет ручные пулеметы. Кавалерист не может спрятаться и залечь, а для пехотинца это не проблема. Сила кавалерии только в маневре и большей скорости. Можно попробовать навязать пехоте ближний бой, когда можно использовать гранаты.
Или если уж совсем никак, то небходимо создавать большой численный перевес.
Ну я, наверное, соглашусь, с этим, но только частично и только в части реализма.
Но игра - это игра и использование конницы должно иметь свои преимущества. Так как в Блице можно исключить нападения с флангов и тыла для пехоты (она всё равно заметит атаку с любой стороны одинаково и на внезапность расчитывать бессмысленно), то преимущество должно быть в большей живучести. Или же в мощи оружия.
В реале же почему кавалерия использовалась почти всю войну?
Во-первых позволяло максимально быстро передвигаться вне дорог по пересеченной местности (глубокий снег, осенняя слякоть и прочее) и производить стремительные нападения на маршевые колонны врага или обозы (Большинство обозов немцев почти всю войну были конные) . Во вторых, использование холодного оружия при максимальном контакте вовсе не нонсенс - именно оно усиливало мощь конницы.
(рейды генерала Доватора)
А конкретно на том скрине миссия 1936г. Из пехотного сквада пало три человека. Кавалеристов - почти в три раза больше.
В немецком скваде 1936г. присуствует ли пулемёт - я не помню, но даже и если присуствует, то только один. Практически при таком контакте должен погибнуть весь отряд пехоты, если учитывать только мощь огнестрельного оружия. Однако же на деле получается наоборот и с плохим результатом.
Отредактировано simeo (2010-03-31 03:11:57)
В реале же почему кавалерия использовалась почти всю войну?
Не только активно использовалась но ее части даже увиличивались с каждым годом
Только как это реализовать на движке Блица "Внезапное появление грозной советской конницы в глубоком тылу противника вызвало замешательство фашистов." например в играх ПМВ и Смертельная Схватка 4 конница мрет как мухи
http://www.1418.ru/photo.php?page=8
Отредактировано Uzbek (2010-03-31 06:57:55)
Для "правильной" конницы в движке многого не хватает. И это не только холодное оружие. Моральных факторов нет. Внезапно атакующая кавалерия ведь может вызвать у противника панику, он побежит и будет зарублен и затоптан, чего в Блице не сделать.
yuritch
Ну так и правильно. И с внезапностью нападения ничего не сделать. Но можно ведь повысить мощь оружия (не знаю что именно)
Это и будет компенсировать такие факторы как внезапность, паника и холодное оружие
Хочу присоединиться к обсуждению. Думается реализм применения
кавалерии в тактической игре на тему Второй мировой можно
осуществить только если появится лошадь-автомобиль, т.е.
лошадь несет пассажира солдата, который спешивается для
боя и ведет его как обычный солдат это и будет реалистично.
Другой вопрос как реализовывать...
Документов и материалов по вопросу масса, просто процитирую ветеранов
кавалеристов:
1.Иван Александрович Якушин, лейтенант, командир противотанкового взвода 24-
го гвардейского кавалерийского полка 5-й гвардейской кавалерийской дивизии, вспоминал: «Как
действовала кавалерия в Отечественную войну? Лошадей использовали как средство
передвижения. Были, конечно, и бои в конном строю – сабельные атаки, но это редко. Если
противник сильный, сидя на коне, с ним не справиться, то дается команда спешиться, коноводы
забирают коней и уходят. А конники работают как пехота. Каждый коновод забирал лошадей
пять с собой и отводил их в безопасное место. Так что на эскадрон приходилось несколько
человек коноводов. Иногда командир эскадрона говорил: „Оставить на весь эскадрон двоих
коноводов, а остальные в цепь, помогать“. Нашли свое место на войне и сохранившиеся в
советской коннице пулеметные тачанки. Иван Александрович вспоминает: „Тачанки тоже
использовались только как средство передвижения. При конных атаках они действительно
разворачивались и, как в Гражданскую войну, шпарили, но это было нечасто. [...]
А как завязался бой, так пулемет с тачанки снимают, коноводы коней уводят,
тачанка тоже уходит, а пулемет остается“.
2. Н.Л. Дупак (8-я гвардейская кавалерийская Ровенская Краснознаменная ордена Суворова
дивизия имени Морозова) вспоминает: «В атаку в конном строю я ходил только в училище, а так
чтобы рубить – нет, и с кавалерией противника встречаться не приходилось. В училище были
такие ученые лошади, что, даже заслышав жалкое „ура“, они уже рвались вперед, и их только
сдерживай. Храпят... Нет, не приходилось. Воевали спешившись. Коноводы отводили лошадей в
укрытия. Правда, часто жестоко за это расплачивались, поскольку немцы, бывало, обстреливали
их из минометов. Коновод был один на отделение из 11 лошадей».
Механизм боевого применения мотопехоты и кавалерии во Второй мировой войне
был весьма похожим. В первом случае пехотинцы перед боем высаживались с
грузовиков, водители отгоняли машины в укрытия. Во втором случае кавалеристы
спешивались, а в укрытия отгонялись лошади. Область применения атаки в конном
строю напоминала условия использования БТРов вроде немецкого «ганомага» – система огня
противника расстроена, его моральный дух низок. Во всех остальных случаях кавалерия в
конном строю и БТРы на поле боя не появлялись.
Цитаты по А. В. Исаев Десять мифов Второй мировой.
Отредактировано Magister Militum (2010-03-31 15:29:03)
Поскольку 3Д модель лошади может быть только статичной,
можно изготовить спрайтовых лошадей, но как я понимаю
спрайт нельзя назначить автомашиной, грузовиком,
ремонтным авто, а жаль это позволило бы создать
полный парк лошадей и упряжек, а если бы к спрайтовой
упряжке лошадей можно было бы крепить 3Д орудие для
перевозки...то получилось бы все, что необходимо для
полноценной конной тяги в Б1...
то AlexGENERAL_Z и Fasya:
А сделать как выборочный вариант для самолетов/пехтуры среди уже существующей системы выбора арт-ия/броня (добавить их в эти разделы, если это реализуемое, хотя бы пехтуре)?
Бронепоезд как выборочный юнит в разделе арт-ия? - идея возникла из-за обилия не используемого ресурса железной дороги (увидел в моде случайку про поезд-порадовала, таких бы побольше):т.е. за место какой пушки выбираем бронепоезд и юзаем его на случайках и исторических? Ведь большинство железных дорог начинаются рядом с базой игрока.
Предложение по пехоте: для залегшей/ползущей пехтуре повысить скрытность (не как у снайпера есссно) и рикошет (чтоб меньше попадало в передвигающихся ползком солдатов)?
Про лощадкоф тронуло... Честно...
Но хотелось бы услыхать ответ от Гуру на мои недостойные вопросы
Отредактировано x-tro (2010-03-31 19:23:01)
Моральных факторов нет.
Где то читал что вроде в демо они еще были но потом разрабы решили убрать на сколько это достоверно
Поскольку 3Д модель лошади может быть только статичной
Простите олуха, а это откуда такие сведения?
На примере конных упряжек Hungaryblitzа все видно,
были попытки создать подвижные ноги у лошадей,
Alex кажется тоже пробовал, но видимо это невозможно.
Если б лошадь можно было сделать в виде
спрайта с возможностью перевозки пассажира,
вместе с передком или повозкой(спрайт как полнофункциональное
авто), я бы не задумываясь занялся созданием таких упряжек.
Но и такое, как я понимаю, не осуществить в
полнофункциональном варианте. Может ошибаюсь
Отредактировано Magister Militum (2010-04-01 08:24:24)
x-tro, подчинить игроку авиацию невозможно в принципе. В редакторе самолеты прописаны совершенно иначе, чем танки. Если когда-нибудь "переедем" на движок КК, там такая возможность будет.
Подчинить бронепоезда наверно можно, но ни к чему кроме глюков это не приведет. Редактор и так тяжело "переваривает" случайки (вспомним хотя бы трактор, в котором сидят 20 человек или полуторки, которые тянут Б-4). Так что оставим бронепоезда для исторических миссий.
Magister Militum написал(а):
Поскольку 3Д модель лошади может быть только статичной
Возможно 3Д лошадь и может быть анимирована, но до сих пор это еще никому не удалось. Но одна идея у меня есть, сделать лошадь "полуанимированной". Ведь есть же ряд юнитов у которых происходит анимированный переход в походное положение (например зенитные сау от panzer1941). Потому вопрос к "моделистам", реально ли сделать что-то похожее для конной повозки?
Когда повозка стоит, лошадь выглядит примерно так же, как сейчас в моде про Венгрию. Когда начинается движение, лошадь качает головой и положение ног изменяется на "идущие". Конечно во время движения анимации не будет, но такие анимированные "старт и остановка" должны неплохо улучшить визуальную составляющую.
Поправьте если ошибаюсь, но сделать двигающиеся ноги у лошади, на мой взгляд, не так сложно. Расскажу как бы это выглядело в Б2, а вы интерпретируйте для Б1. Надо создать 3Д модель лошади, прикрутить к ней скелет, создать анимации 2 типов - IDLE и MOVE, соответственно назначить эти анимации для статичного состояния и движения. Вот и все.
Отредактировано alfahamsin (2010-04-01 10:18:59)
Конечно во время движения анимации не будет, но такие анимированные "старт и остановка" должны неплохо улучшить визуальную составляющую.
Ну это уже будет явный сдвиг в лучшую строну а то конная тягой пользовались вплоть до окончания войны а в Блице-1 нет в ПМВ вообще отмазались грузовиками
Предложение по пехоте: для залегшей/ползущей пехтуре повысить скрытность (не как у снайпера есссно) и рикошет (чтоб меньше попадало в передвигающихся ползком солдатов)?
1.что по этому предложению?
2.з.ы. По поводу "морали" или её имитации, что была бы более-менее реалистичной - а если сделать так, что при определенной потере в личном составе стороны (скажем, условно, потери пехотного подразделения превысили 85%), данный сквад становится "нейтральным"(была похожая фича, то ли во всяких пылающих горизонтах, то ли ещё в смертельных схватках), т.е. фактически выбывает из игры, становясь нонкомбатантом.
з.ы.ы. Просто всегда поражала нереальная стойкость пехтуры в блице "стоять до последнего"... О_о
Отредактировано x-tro (2010-04-02 20:37:13)
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)