А разве нету юнитов Ленд лиза например в том же Великие битвы Курская дуга или в какой то из частей самого Б-2 ? )
В курске Матильда в "британской" текстуре
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Конверсия объектов из Б1 в Б2
А разве нету юнитов Ленд лиза например в том же Великие битвы Курская дуга или в какой то из частей самого Б-2 ? )
В курске Матильда в "британской" текстуре
В курске Матильда в "британской" текстуре
так текстуры из Б1 подходят к Б2. там правда немного меняется цветовая гамма. поройся в ГЗМ. там наверняка такие текстуры есть.
КОМИНТЕРН переделан из модели игры Б1.
Это он, это он! "Коминтерн" которого не хватает в Б2! Поделишся
P.S. кстати, я недавно обнаружил, что у многих юнитов не включен свет в ночное время. Озадачился включением... Хотя не у всех моделей "локаторы" есть, а без них ничего не выходит
Отредактировано Brummbar (2018-04-04 21:31:10)
Я буду кидать модели на ЯНДЕКС ДИСК. Файлы будут упакованы в .pak архив, который можно сразу кидать в папку Data. Если редактор и игра не видят новый юнит, то нужно сделать индексацию. Характеристики юнита (обзор, скорость и другие) редактируйте исходя из своих нужд...
Коминтерн и Маультир выглядят отлично. Зимние текстуры есть. У Маультир африканская тоже на месте. И свет ночью горит.
Займусь характеристиками и включением этих тягачей в "линейку" эволюции подкреплений.
Кстати, а ты Маультиру локаторы света делал или они были в исходной модели? В Б2 у Опель-блицев их нет...
Локаторы света добавляю моделям, хотя ночные карты не нравятся.
они были в исходной модели?
Тот исходник, который получается из модели юнита Б1, локаторов не имеет совсем. Анимации тоже нет...
Отредактировано Andrik (2018-04-12 20:47:57)
хотя ночные карты не нравятся.
объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5
объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5
Не прикольно выглядит , очень это не хватает первому Блицкригу )
http://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2-total-conversion
Battle of Prokhorovka for Blitzkrieg 2 - Full release
http://www.moddb.com/games/blitzkrieg-2 … rokhorovka
Отредактировано Uzbek (2018-04-15 10:58:29)
Вот как ровно собрать железнодорожный состав? Сколько времени потрачено, а составы всё время кривые получаются.
Там, наверное, параметр "TowPoint" есть, как и у грузовиков. Может в нем дело?
У всех "механических" юнитов есть параметры tow point (фаркоп) и hook point (крюк). Только не у всех эти параметры работают. Координаты этих точек можно изменять через редактор или сразу в файле MechUnitRPGStats. Меняя эти параметры по оси Y, можно менять расстояние между вагонами. А ось X лучше оставить на нуле. Так вот я не пойму, почему выставляя по прямой вагоны, после сцепки они теряют эту прямоту...
Вот чем мне не нравится использование готовых 3D моделей - начинаешь производить замеры габаритов и обнаруживаешь, что пропорции размеров по осям нарушины. Вот с БТ-5 из Б1 такая же каверза. Делаешь верную длину, так высота и ширина меньше чем надо (около 30 см). В общем шаманил с габаритами, чтоб не сильно отличался от БТ-7.
Вот с БТ-5 из Б1 такая же каверза
если его рядом с БТ-7 не ставить, то и не заметно совсем.
Вот с БТ-5 из Б1 такая же каверза
если их рядом не ставить, то и незаметно совсем. тут нашел в Тотал конвершн КВ-1 поздних выпусков. он тоже по размеру не совсем подходит, но это не страшно
вот что я вытянул из Тотал конвершн и Сталинграда. по размеру вроде бы подходят.
Надо бы качнуть этот Тотал конвершн, там наверное уже всё есть.
Надо бы качнуть этот Тотал конвершн, там наверное уже всё есть.
да, там до фига юнитов. на любой вкус!
http://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2-total-conversion
Отредактировано StroibatII (2018-04-17 21:17:52)
В общем шаманил с габаритами, чтоб не сильно отличался от БТ-7.
Так ты уже закончил с БТ-5 или продолжаешь "подгонку"
БТ-5 можно было и не делать. В Тотал конвершн уже был сделан БТ-5 на основе модели из Б1, просто взята текстура из ГЗМ. Так что можно смело брать родную текстуру из Б1 и переносить на БТ-5 из Тотал конвершн (Blitzkrieg 2: Total Conversion).
БТ-5 можно было и не делать. В Тотал конвершн уже был сделан БТ-5 на основе модели из Б1, просто взята текстура из ГЗМ. Так что можно смело брать родную текстуру из Б1 и переносить на БТ-5 из Тотал конвершн (Blitzkrieg 2: Total Conversion).
Спасибо, но уже добавил твою модель
Тут ещё такой вопрос: ты писал, что занимался изменением размеров моделей и тебе, наверное, известно о существовании такой проблемы
ты можешь это исправить
Тут ещё такой вопрос: ты писал, что занимался изменением размеров моделей и тебе, наверное, известно о существовании такой проблемы
опять же в тотал конвершн есть штурмтигр нормальных размеров!
опять же в тотал конвершн есть штурмтигр нормальных размеров!
А текстура? Кроме того, я с "подозрением" отношусь к самодельным юнитам, тем что не разработчики Б2 делали, хотя и они местами напартачили
Ты как-то поделился со мной архивом из какого-то мода, там много юнитов было, но самодельные в большинстве своем "корявые" - окрываешь модель в редакторе, разворачиваешь так чтобы дно было видно, а она (модель) просвечивается насквозь
Смотришь на модель "халфтрака" сверху - есть над передним колесом крыло, чуть покрутил, так чтоб чуть снизу модель рассматривать - и нет уже над колесом крыла !
Короче, похабно они в основном сделаны
А тут родная модель, только видать праздновали разрабы что-то, когда её делали
А тут родная модель, только видать праздновали разрабы что-то, когда её делали
да какая же она родная? это из "Освобождения" модель. там те еще "мастера"..
да какая же она родная? это из "Освобождения" модель. там те еще "мастера"..
Знаю, я её оттуда и перетянул. Руки у разработчиков Освобождения действительно... оттуда. Особенно если скрипты оценивать! Хотя эта модель визуально мне подходит, только вот размер...
там много юнитов было, но самодельные в большинстве своем "корявые"
Поэтому поводу нужен не большой комментарий.
Модели состоят из полигонов - это такие поверхности, у которых есть лицевая сторона.
Когда делается модель, то выбирается для чего будет она использоваться. В Б1 и Б2 модели делались простые, так как высокая детализация не нужна и присутствует ограничение на свободу камеры. В игре нижняя сторона юнитов не видна. Поэтому днище у многих юнитов отсутствует...
Видимость полигона определяется его нормалью (лицевой стороной). С обратной стороны он прозрачен. Можно продублировать полигон и реверсировать его нормаль. Потом объединить эти полигоны в одну поверхность, которая будет иметь две лицевых стороны. Если этого не делать, то мы будем замечать исчезающие части модели при её вращении. Но это не криминал. Просто в игре расположение камеры не позволит нам это увидеть.
И насчёт текстур...
Вот две текстуры на БТ-5. Одна из Б1, а другая из ГЗМ.
Качественная текстура, делает из простой модели конфетку.
что занимался изменением размеров моделей
Если модель уже в ресурсах игры, то её геометрические размеры уже не изменить. В ресурсах игры геометрические размеры можно поменять только у эффектов - дымы, взрывы и так далее...
Если модель уже в ресурсах игры, то её геометрические размеры уже не изменить. В ресурсах игры геометрические размеры можно поменять только у эффектов - дымы, взрывы и так далее...
Да, вспомнил, ты когда-то ешё на форуме Б3 об этом писал. Ок, пес с ним, со Штурмтигром, заменю их в миссии "Бастонь" на Sturmpanzer IV. Тем более там исторически Штурмтигров не должно быть.
А текстуры я предпочитаю родные, "блицкриговские". Не хочу портить "атмосферу" оригинальной игры, чтобы сохранить "картинку", в которую когда-то "влюбился".
Тем более, если я когда-нибудь закончу своего "Франкенштейна", то это будет творение в котором будут логично (исторически и хронологически) выстроенные кампании и миссии с интересными (очень надеюсь) скриптами. Тоесть любой мододел сможет взять за основу мои кампании и изменить игру на свой вкус, поменяв например текстуры поверхности или юнитов
Такие дела...
P.S. Будет время, подтяни пожалуйста ИСУ-122 и ЗИС-42
А это чьи работы ? ) Японцы мне понравились )))
http://bk2-mp.webs.com/apps/forums/topi … cts?page=6
А с этим можно и после 1945 года что то увидеть )
Аж страшно
http://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2- … /downloads
Отредактировано Uzbek (2018-04-23 22:30:49)
А это чьи работы ?
в случае с тотал конвершн совершенно невозможно определить что и откуда они взяли. среди японцев по моему одна моделька из ГЗМ.
Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Конверсия объектов из Б1 в Б2