Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)

Сообщений 271 страница 300 из 999

271

ilyaka написал(а):

Если кто не заметил, торчащие края у всех туманов еще в патче 7.17 были мной по-возможности заретушированы

И вправду, просто я туманы пытался юзать на самых ранних патчах. Думал все так и осталось. Спсибо тебе за отладку.

ilyaka написал(а):

Если ты имеешь ввиду желтую пшеницу, которая в виде fences, перекрасить ее конечно можно, но сейчас я сильно занят, - тест и отладка миссии.
А чем тебе не нравиться, например, вот эта зеленая трава(вполне похожа и на пшеницу), я вот ее использую:

Действительно выглядит хорошо, но это не fences вроде. Насколько я помню это довольно мелкий кусочек растительности и массово им засеить поля можно, но долго.. .. можно попробовать сделать field set. Ну что ж, придется сделать такой генератор. Пшеничку бы эту постричь почти до пят, покрасить, и ковриком бы таким застелать где нужно. А то травы пока только вручную кладу. А генератор адекватно сделать пока не очень хорошо выходит. Это просто к слову, с чем сталкиваюсь, то и пишу.

ilyaka написал(а):

НЕ поддерживаю ВСЕЦЕЛО эту идею.  Занимаешься-занимаешься отладкой миссии на пердмет баланса, в том числе и авиационного, а потом, - бац! и все коту под хвост  , - это ввели очередные новые изменения.

Знаю твое отшение к изменения подобного плана, но вряд ли самолеты где то на картах играют роль основной ударной силы. Это только поддержка для обоих игроков. Но слишком тотальная щас. Если ты не двигаешься, точно вкопают оппонента в землю пару самолетиков с почти стопроцентной точностью стрельбы. Это же факт!

R1dd1ck написал(а):

Ребята, всем привет. Мальца докупил для своего компа железа, скажите, на такой конфе смогу все пройти?
Процессор Celeron D (2,4 Ghz)
Оперативка 1 Гб

Бей копилку, одевайся, и бегом в магаз за вторым гигом оперативки! Без 2 Гигов делать нечего в GZM.

0

272

vlad_82 написал(а):

Знаю твое отшение к изменения подобного плана, но вряд ли самолеты где то на картах играют роль основной ударной силы. Это только поддержка для обоих игроков. Но слишком тотальная щас.

Просто я основную массу вылетов авиации стараюсь скриптовать, поэтому это существенно. И вообще если миссия хорошо сбалансирована и отлажена, то нормальный ее ход легко нарушить любым изменением каких-либо параметров. Разумеется речь веду о сингле, для МП это не так важно.

oldtimer написал(а):

Классные скрины! Если не секрет, когда планируется выход карты ?

Сам пока не знаю. Начал было ее проходить(специально на компьютере с 2Гб озу, для проверки поведения на малой оперативке), все вроде шло нормально, прошел где-то четверть миссии. Затем где-то на восьмом задании, после прибытия очень большого подкрепления, скорость упала до -1. Решил внести коррективы на предмет уменьшения количества войск у игрока(показалось что их многовато), а заодно и компьютеру решил часть войск выдавать постепенно(до этого основная масса их находилась сразу на карте). И видимо что-то напортачил :mad: . Так как после этого начал проходить ее уже на компьютере с 4Гб озу, а она вдруг уже после первого задания стала резко тормозить. Подозреваю что что-то там зациклилось в скрипте. Видимо придется по-новой весь скрипт перелопачивать :dontknow: , а он очень не маленький.
Поэтому пока только могу предложить несколько скринов из первого захода:
http://s15.radikal.ru/i189/1104/f1/57588ea64725t.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1104/1d/6e37dcc67e69t.jpg
http://i002.radikal.ru/1104/2c/5826610e47d5t.jpg
http://i043.radikal.ru/1104/08/2e4829d50c0ft.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1104/72/9f829cfff966t.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1104/77/87ec39f29689t.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/1104/42/326395e7700et.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1104/69/6e8291f9f92et.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1104/40/56492212e3b8t.jpg
http://i062.radikal.ru/1104/23/e78a96becedft.jpg
http://i010.radikal.ru/1104/08/94f20ca25c2ct.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1104/56/2fd5e6b35ccet.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1104/ed/198481590dd1t.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1104/75/914018a83020t.jpg
http://i063.radikal.ru/1104/95/efb53fe1857bt.jpg
http://i048.radikal.ru/1104/d8/c327f2d576f9t.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1104/14/887e52a5509bt.jpg
http://i028.radikal.ru/1104/ff/324cf7ce3ea8t.jpg

+4

273

Ув. разработчики мода, а не пора ли в энциклопедию вооружений добавлять оружие пехотинцев? Мне, например, было бы интересно узнать, что такое "Mauser 98 Shiessbecher", извините, если неправильно написал название. Насколько я понял, это винтовка маузер с подствольником?

Отредактировано Arsik (2011-04-09 00:56:07)

0

274

Arsik написал(а):

Ув. разработчики мода, а не пора ли в энциклопедию вооружений добавлять оружие пехотинцев? Мне, например, было бы интересно узнать, что такое "Mauser 98 Shiessbecher", извините, если неправильно написал название. Насколько я понял, это винтовка маузер с подствольником?

Увы не возможно , а  так поисковики вам в помочь , а так в энциклопедии все равно имфа не полная так что если гложит любопытство и интерес то возможность сама приложиться   :yep:

P.s. Вот не плохой сайт где бегло можно просмотреть то что вас интересует (даже полководцы правда не все есть, на тот случай если кто-то и их захочет внести в мод  :D ), а  так у нас на форуме есть функция "Поиск"(который током не бьется  ;) ) своя библиотека и библиотекорь заказываем ему и может будет вам счастье )))
http://ww2history.ru/suhoputn
Японское стрелковое оружие периода второй мировой войны
http://www.diary.ru/~Samuray-08/p104564972.htm
вот ссылка на электронную книгу "Пехотное оружие Второй Мировой войны" пока наш  :glasses: в самоволке  :)
http://gunsite.narod.ru/books7.htm

ilyaka написал(а):

несколько скринов из первого захода:

Больше понравились скрины где ВМФ участвуют теперь Блиц-1 не только сухопутный но и водоплавучий за что вам браты огромный респект и уважуха  :flag:

Отредактировано Uzbek (2011-04-09 03:09:27)

0

275

ilyaka написал(а):

Если кто не заметил, торчащие края у всех туманов еще в патче 7.17 были мной по-возможности заретушированы

Ясно, будем применять на новых театрах войны. ;)

Uzbek написал(а):

теперь Блиц-1 не только сухопутный но и водоплавучий

Сколько можем, делаем, тут ограничении есть очень серьёзные...

ilyaka написал(а):

ты его официальный толмач-представитель?

Ну, не знаю, меня попросили, я передаю... :dontknow:

ilyaka написал(а):

Занимаешься-занимаешься отладкой миссии на пердмет баланса, в том числе и авиационного

Да, это проблема. Но ИМХО в моде вообще штурмовики и пикировщики не слабые...

ilyaka написал(а):

заодно и компьютеру решил часть войск выдавать постепенно

Это ИМХО критично для больших карт, я это всегда делаю на больших городских картах. Но помни, с пехотой в зданиях или окопах могут быть проблемы, их я обычно не трогаю.

Карта- красотище, респект тебе!

Прямо уже не Блицкриг, по крайней мере не тот, который я знаю. Мало-помалу, а первое место по историчности среди игр Блиц и ГЗМ-7 занимают. Если так пойдет дело, то нам надо рекламу составлять, а то одни танки* на сей день! :cool:  :glasses:

*-World of Tanks

Отредактировано Осёло (2011-04-09 04:21:33)

0

276

Осёло написал(а):

в моде вообще штурмовики и пикировщики не слабые...

Так и должно быть от них, в реалии много народу погибло по их вине ! :glasses:
Немецкий ПЗРК «Люфтфауст» («Воздушный кулак») помню его по шлеме если попадал то валил самолет с лёту  :cool:
http://in.skyline.kh.ua/index.php?newsid=2990
Собственно говоря, необходимость в ПЗРК возникла с момента появления нового рода войск - штурмовой авиации. Немецкие пикировщики Юнкерса «Штука» охотились за советской бронетехникой и живой силой. Ещё большая неприятность досталась немцам в лице ильюшинского штурмовика Ил-2. В отличие от «штуки», краснозвёздная машина несла 23мм пушки и первые НАР - модификации АРС-132 и АРС-82, ракет для систем залпового огня «катюша» и «андрюша» 132 и 82мм соответственно. Попадание одной 82мм ракеты превращало грузовик в пепел. Снаряды пушек разносили лёгкую бронетехнику. Ещё эффективнее были ракеты АРС-82, оснащённые кумулятивными БЧ - они были смертельны даже для «Тигров».
Пехота на таком поле боя не могла и головы поднять, зенитные пулемёты танков не могли действовать достаточно эффективно, так как танки сами были приоритетной мишенью для штурмовиков. ЗСУ так же не были эффективны, ввиду их заметности и уязвимости. И даже истребители Люфтваффе не могли прикрыть войска. Из передней полусферы Ил-10 отстреливался четырьмя мощнейшими 23мм пушками, заходя сзади «мессеры» натыкались на 20мм тяжёлую оборонительную турель…
Автоматы и ручные пулемёты пехотинцев не пробивали брони, а крупнокалиберные МG-131 требовали слишком много времени для развертывания. Советские войска оказались даже в более выгодном положении - 14,5мм ПТР (противотанковое ружьё, позже под его патрон сделают самый мощный в мире на сегодняшний день пулемёт КПВ) конечно, для тяжёлых танков не годилось, но «пронимало» броню пикировщиков и штурмовых истребителей Люфтваффе. Однако, стрельба из него по воздушной цели была на грани возможного - то и дело ПТРовцы поступали в госпиталя с переломом ключицы. Что уж было говорить о повышении калибра и мощности? Можно ли было сделать такую ручную систему самозарядной? Вопрос, как говорится, риторический.
Но немцы не сдавались. К 1943ему году у штурмовиков «СС» появилось новое оружие - самозарядное штурмовое ружьё калибром в 20 мм. Скорость снаряда достигала 950м/с. Казалось бы, это невозможно, но ружьё стреляло не снарядами а ракетами с осколочной или противотанковой боевой частью. Оно, поначалу, использовалось и как противотанковое (броню Т-70 и Т-60 прошивало как бумагу). Но от кумулятивно-бронебойной версии отказались, когда Вермахт получил на вооружение первый в мире реактивный гранатомёт с кумулятивной БЧ «Фауспанцер».
И новая система хорошо оправдала себя в борьбе против воздушных целей. Уже весной 43его года рухнул на землю первый бронированный лёгкий пикировщик Сухого ББ-2, с двигателем, простреленным немецкой системой. Вероятно, эту дату и следует считать «днём рождения ПЗРК». Немцы сбивали У-2 (правда, последние были фанерными), а по Ил-2 приспособились стрелять в масляную систему (снаряд пробивал броню и поражал маслопроводы и фильтры осколками). Только Ил-10 оставался неуязвим. Получалось, что мощнейшая 37мм зенитная пушка Флак-18 или система из четырёх скорострельных 20мм «Эрликонов» на шасси Т-4 сама становилась жертвой ракет Ила, а лёгкие (всего 12кг) переносные ружья могли наносить ущерб лучшим штурмовикам периода 1940-1950 годов. К сожалению, точных сведений о характеристиках боевой части немецкой микроракеты практически не сохранилось.

Осёло написал(а):

Сколько можем, делаем, тут ограничении есть очень серьёзные...

В плане ?(Ну все равно молодцы в вести в игру то что не когда не было и даже не придусматривалось  :flag: )

Отредактировано Uzbek (2011-04-09 05:23:02)

0

277

Uzbek написал(а):

Так и должно быть от них, в реалии много народу погибло по их вине !

Ну, в массы беженцев стрелять- это одно, а разыскать и уничтожить с первого захода танки, пушки, и пулеметы (которые я вообще не знаю, как они видны с неба) -это другое.

Uzbek написал(а):

В плане ?

Ограничении ты вообщем и описал ("не придусматривалось"- от того и все проблемы, причем с движком).
Что касается планов, то вполне возможны высадки в Тихом Океане, и сражения с кораблями до размеров эсминцев, но авианосцы и Мидуей ожидать не стоит... :D

0

278

Осёло написал(а):

Ограничении ты вообщем и описал ("не придусматривалось"- от того и все проблемы, причем с движком).
Что касается планов, то вполне возможны высадки в Тихом Океане, и сражения с кораблями до размеров эсминцев, но авианосцы и Мидуей ожидать не стоит...

Ясно , ну  не зарекайся когда-то думали что катер уже большой прогресс и рывок Б-1, щас уже эсминцы может и придет пора авианосцев  :)

0

279

@:ilyaka

yes, I'm registered here and yes, I can enter in these forums, however this is a Russian forum and I barely can understand you using google translator. This is the reason why I asked my friend Ocelo to ask about the skins. I simply wanted to avoid misunderstands, but it seems I wasn't sucessful.

Anyway, I'd like to use those skins to my 5th chapter to Panzerwaffen. I'll give the credits to GZM team.
Here are my chapters:
http://blitzkriegesp.blogspot.com/2010/ … -klin.html
http://blitzkriegesp.blogspot.com/2010/ … iskra.html
http://blitzkriegesp.blogspot.com/2009/ … inter.html
http://blitzkriegesp.blogspot.com/2009/ … o-new.html

thanks,
BB

0

280

@ brazilianblitzer

Вы можете использовать эти текстуры в своей главе.

Почему бы Вам не сделать какую-нибудь главу для мода ГЗМ ?

Осёло написал(а):

Ну, не знаю, меня попросили, я передаю...

То была шутка.

Осёло написал(а):

Но ИМХО в моде вообще штурмовики и пикировщики не слабые...
...а разыскать и уничтожить с первого захода танки, пушки, и пулеметы (которые я вообще не знаю, как они видны с неба) -это другое

Да не слабые. Но все-таки до патча 7.50 таких жалоб на их чрезмерную точность и силу не наблюдалось. Я думаю, что они так "озверели" благодаря изменениям патча 7.50, - там ведь у пушек камуфляж убран, а самолетам сила зрения добавлена, вот они и обнаруживают все с первого захода. Я в этом плане продолжаю использовать старую систему, на базе патча 7.20, и такого перекоса не наблюдаю, там и пушки не всегда и сразу обнаруживаются и сила зрения и соответственно точность не такие убойные, вобщем с этим все нормально, налеты получаются более продолжительные и зрелищные.
Кстати, также заметил, что в 7.50 противотанковым гранатам увеличена убойность. Зачем? ИМХО, и со старыми параметрами в плане уничтожения танков было все нормально. А с этими усиленными гранатами пехота стала наподобие "озверевших" штурмовиков, моментально все забрасывает этими гранатами так, что на трофеи редко приходится рассчитывать.

0

281

ilyaka написал(а):

а самолетам сила зрения добавлена, вот они и обнаруживают все с первого захода.

Проходя карту "Бои под Дубно"(7.50) столкнулся с ситуацией,которой не было в предыдущем патче: В качестве подкрепа приходят два тяжелых орудия и колонна грузовиков.Через некоторое время следует (по сценарию) первое появление вражеских штурмовиков.В предыдущей версии мне удавалось увести прибывший подкреп от авиаатаки.Штурмовики покрутившись возвращались обратно.В данной версии ситуация изменилась.Штурмовики четко вылетают в ту точку,где находятся в данный момент тягачи с орудиями(как-бы я их не прятал в густом лесу-все равно находят).Проверено несколькими загрузками.

0

282

ilyaka написал(а):

Но все-таки до патча 7.50 таких жалоб на их чрезмерную точность и силу не наблюдалось. Я думаю, что они так "озверели" благодаря изменениям патча 7.50, - там ведь у пушек камуфляж убран, а самолетам сила зрения добавлена, вот они и обнаруживают все с первого захода.

Вот тут ты неправ  :flag: . Ситуация строго наоборот. Самолеты наоборот ослепили сильно (разглядеть пушечки с самолета не тривиальная задача), а пушки имеют камуфляж от 40 до 60. 60 - очень значительный. Их и пехота с половины обзора только замечает. Благодаря чему самолет не видит большенство пушек и пехоты , если те не двигаются и не стреляют. И это работает. Каждый вечер в сети пользуемся приемами маскировки от авиации на официальном патче 7.5.01.
    Раньше на авиацию не жаловались, так как общий фон реалистичности так же хромал. Сейчас вот многое поправилось, несоответствие авиации стало более очевидным.

0

283

vlad_82 написал(а):

Вот тут ты неправ   . Ситуация строго наоборот. Самолеты наоборот ослепили сильно (разглядеть пушечки с самолета не тривиальная задача), а пушки имеют камуфляж от 40 до 60. 60 - очень значительный. Их и пехота с половины обзора только замечает. Благодаря чему самолет не видит большенство пушек и пехоты , если те не двигаются и не стреляют. И это работает.

Ну почему же не прав?
Вот для примера, просто навскидку, первая в строчке артиллерии, советская пушка БС-100мм:
камуфляж: было до патча - 70, стало в патче - 25
штурмовик Ju52B2:
сила зрения:
было до патча - 1, стало в патче - 2.
И так далее.
Доскональными исследованиями я конечно не занимался, но цифры-то налицо. Камуфляж уменьшен в разы, сила зрения увеличена в разы, вот он ее и обнаружит и убьет быстрее.

0

284

ilyaka написал(а):

Вот для примера, просто навскидку, первая в строчке артиллерии, советская пушка БС-100мм:

Речь идет не о мортирах и дивизионной артиллерии. А 76мм полковушках и прочей легко движемой мелюзге. БС-100 - гигантская в сравнении с ними цель. И ее спрятать не тривиальная задача, согласись. Отсюда и камуфляж слабый.
И , внимание, установлено, зрения у артиллерии вообще нет. Надо смотреть силу зрения расчета. А она примерно соответствует среднестатистическому стрелку пехоты. Обзор круче для артиллерии Алекс не стал делать (чем то аргумментировал, но я не помню. Я бы получше сделал им глаза получше, всетаки специальность такая)

Ю-87 с зрением -2 по идее обнаруживает цели с камуфляжем 40- 60 только пролетая над ними впритык, но так как все движется и стреляет, он обычно видит цели.

0

285

ilyaka написал(а):

у пушек камуфляж

Мне кажется, что это одно из главных достоинств орудий, и это просто критично. А то получается, что пехотную атаку без танков и истребителей успешно провести почти невозможно. А это далеко от реальности.

vlad_82 написал(а):

БС-100 - гигантская в сравнении с ними цель. И ее спрятать не тривиальная задача, согласись

Ветками накрой, и будет у тебя куст большой.
Мы вообще перед Ураном целую танковую армию скрыли в лесах от Немцев, а тут говорят, что дивизионки нельзя прикрыть.

vlad_82 написал(а):

Ситуация строго наоборот.

Согласен, но хоть скрытность 20-25 многим орудиям типа дивизионок нужно дать. Самую уж тяжелую артиллерию можно оставить, ей хоть какое прикрытие ПВО обычно дают.

vlad_82 написал(а):

Я бы получше сделал им глаза получше, всетаки специальность такая)

Может быть, но тогда дисбаланс на существующих картах появится. И потом, корректировка огнем проводилась обычно не расчетом, а корректировщиком, или хотя-бы командиром батареи. То-есть офицеров по-больше с пушками надо выдавать. :flag:

0

286

Кстати, о штурмовиках. Заметил тут на случайке, как "Штуки" (скорее всего Ju-87G с противотанковыми пушками, но точную модель вражеского самолета определить трудновато. Если что - глава про операцию "Диадем") легко и непринужденно сбивают моих "Спитфайров". С раскладом 4 штуки против 2 спитфайров => 0 сбитых штук и 2 сбитых истребителя. Видимо, срабатывают те самые противотанковые пушки. Можно их как-то сделать менее эффективными по "воздуху" - они ж не для этого предназначены? (по танкам именно эти штурмовики работают замечательно, расстреливают даже движущиеся цели).

0

287

Осёло написал(а):

Согласен, но хоть скрытность 20-25 многим орудиям типа дивизионок нужно дать. Самую уж тяжелую артиллерию можно оставить, ей хоть какое прикрытие ПВО обычно дают.

Дык силуэт орудий и был одним из основных факторов, по которому выстраивалась новая система камуфляжа в патче 7.5. Все имеет камуфляж, но чем крупнее тем слабее.  :glasses:
Все уже сделано.

0

288

Осёло написал(а):

То-есть офицеров по-больше с пушками надо выдавать.

Зениток побольше и пулеметы (+ружья противотанковые научить стрелять по низка летящим целям) выдавать (в реалии батареи пушек всегда что-то из ПВО прикрывало )научить стрелять по штурмовикам, в разы господство летунов окончиться !

0

289

Vlad_82, я про зрение у артиллерии ничего не упоминал, имелось ввиду увеличение силы зрения у штурмовика. Пушка БС-100 приведена в качестве примера просто как первая в списке советской артиллерии(как открыл архиватором).
В том то и дело, что у остальных орудий камуфляж тоже уменьшен, в той или иной степени, а у штурмовиков сила зрения увеличена в два раза. То есть если раньше штурмовик мог делать несколько заходов(кругов) над целью, пока ее обнаружит(а в это время его и могли убить) и сам бой за счет этого был более продолжителен по времени, то с увеличением силы зрения в два раза и уменьшением камуфляжа у орудия, он его обнаруживает быстрее и, как следствие, уничтожает быстрее. Поэтому и появляется все больше постов о "зверствах" авиации и чрезмерной точности(ранее ведь про точность ничего не писали, а она вроде не поменялась, штурмовик просто "сильнее" видеть стал)
Да и в этом случае сам бой получается менеее продолжительный и соответственно менее зрелищный.

0

290

ilyaka написал(а):

Да и в этом случае сам бой получается менеее продолжительный и соответственно менее зрелищный.

Да-бы разгрузить нервозность которая тут стоит  :canthearyou:  Ну что бы зрелешнее было можно клавиши - и + по нажимать изменяя скорость ) ))) Вопрос вот в чем мы за полный реализм в моде естественно на сколько позволяет сама на это игра или как !?

0

291

ilyaka написал(а):

штурмовик Ju52B2:
сила зрения:
было до патча - 1, стало в патче - 2.

Ilyaka, чем выше цифра в SightPower юнита, тем он наоборот хуже видит, так что лаптежник Ju87 хуже стал видеть. При силе зрения например у танков в 3, они абсолютно не видят пехоту в здании (пока она огонь не откроет).

Uzbek написал(а):

(+ружья противотанковые научить стрелять по низка летящим целям)

Uzbek, если это сделать, то пехотинцы бронебойщики, будут вести себя некоректно при появлении авиации на карте (идет он в составе роты в атаку, тут появились вражеские штурмовики, он перестанет идти в пехотную атаку и станет охотится за самолетами).

Отредактировано alex (2011-04-10 03:10:16)

0

292

ilyaka написал(а):

В том то и дело, что у остальных орудий камуфляж тоже уменьшен, в той или иной степени, а у штурмовиков сила зрения увеличена в два раза. То есть если раньше штурмовик мог делать несколько заходов(кругов) над целью, пока ее обнаружит(а в это время его и могли убить) и сам бой за счет этого был более продолжителен по времени, то с увеличением силы зрения в два раза и уменьшением камуфляжа у орудия, он его обнаруживает быстрее и, как следствие, уничтожает быстрее. Поэтому и появляется все больше постов о "зверствах" авиации и чрезмерной точности(ранее ведь про точность ничего не писали, а она вроде не поменялась, штурмовик просто "сильнее" видеть стал)
Да и в этом случае сам бой получается менеее продолжительный и соответственно менее зрелищный.

- Про особенности параметров зрения уже написал Alex.
- В патче 7.5. наконец то были "причесаны" параметры зрения и камуфляжа под единую логику - это главное достижение, основанное на всесторонних тестах в различных режимах игры.
- Почему до этого на "зверства" авиации закрывались глаза я написал. Считаю, снизив вероятность уничтожения штурмовиком цели одним заходом существенно повысит зрелищность и реалистичность. Не думаю, что кто то (даже такой тонкий мэппер, как ты) просчитывал количество заходов штурмовиков на цель, так что существенного влияния на карты гипотетическое изменение оказать не должно.

Сдается мне, наша дискуссия не движется в своей логике никуда. Предлагаю остановится на нашем высказывании точек зрения, до появления весомых аргументов за или против.

0

293

alex написал(а):

Ilyaka, чем выше цифра в SightPower юнита, тем он наоборот хуже видит, так что лаптежник Ju87 хуже стал видеть.

Если так(как я говорил, исследованиями я не занимался, я вообще в ТТХ редко лезу, полагаюсь на уже предложенные), тогда значит камуфляж был излишне уменьшен, для такой силы зрения. Общая суть-то заключается вот в этом:

Николай написал(а):

В предыдущей версии мне удавалось увести прибывший подкреп от авиаатаки.Штурмовики покрутившись возвращались обратно.В данной версии ситуация изменилась.Штурмовики четко вылетают в ту точку,где находятся в данный момент тягачи с орудиями(как-бы я их не прятал в густом лесу-все равно находят).Проверено несколькими загрузками.

vlad_82 написал(а):

Сдается мне, наша дискуссия не движется в своей логике никуда. Предлагаю остановится на нашем высказывании точек зрения, до появления весомых аргументов за или против.

Не возражаю. Тем более, что меня пока и старая система вполне устраивает(появится лучше - перейду на нее), предложенная новая пока своей "единой логикой" не убедила, ни в плане реалистичности, ни геймплеем :dontknow: . Вызывает больше вопросов, чем ответов.

0

294

Интересно, это из за кода игры невозможна, или просто никто не додумался сделать крылатую ракету ФАУ-1 стартующую с Хенкеля-111 и поражающую цели на земле? Было бы суперски, одназначно. Если это реал, рассмотрите пожалуйста эту идею.
И ФАУ-2 баллистическую тоже бы неплохо чтобы была.
Спасибо.

0

295

ФАУ-1- это самолет. А ФАУ-2, разве что в виде бомбы большой мощности.

0

296

ФАУ-2 есть, но в немного кастрированном виде: летает только в одну сторону. Возможно, в будущем поправим.

Теперь по камуфляжу и обзору:
1. Механизм камуфляжа в Б1 работет криво. Для юнита само по себе значение камуфляжа не столь важно. Важно само его наличие. Согласно тестам: что танк с камцуфляжем 25, что 10 - разницы почти нет. Но между значениями скажем 5 и 0 - уже пропасть. Поэтому пушку с камуфляжем 25 засекают немного раньше, чем с камуфляжем 50. Вот и вся разница.
2. Как уже говорили, у силы зрения юнита обратная зависимость - больше, значит хуже. 2 - почти слепой, видит только очень близкие юниты или действующие(едущие, стреляющие). Это куда реальнее значений, которые позволяли штурмовикам видеть как пехотинцам.
3. Что касается авиационного воооружения: вопрос сложный (понимаю, что авиацию нужно несколько ослабить) и где-то спорный, т.к. дистанции в игре у нас не те, что IRL. Хотя вообще-то воздушную боевку следовало бы сильно переделать - так двигло не позволяет, а хмелями все косяки не поправишь.

Осёло написал(а):

Прямо уже не Блицкриг, по крайней мере не тот, который я знаю. Мало-помалу, а первое место по историчности среди игр Блиц и ГЗМ-7 занимают. Если так пойдет дело, то нам надо рекламу составлять, а то одни танки* на сей день!

Кто знает, кто знает...  ^^  :surprise:

0

297

Ну авиация впрочем на данный момент вполне ничего, это про будущее развитие.

Меня еще интересует- как работает команда Ambush. есть 3 предложения:
1.Насколько силен её эффект, нельзя ли сделать повыше. Особенно чтоб прятать от авиации. Особый бонус пехоте.
2.Следует ей добавить время на исполнение, типа окапывания. Моментально веток на танк не натаскаешь, особенно если сидишь в чистом поле.
3.Для нее можно также применить то-же правило, что и для окапывания- если куча юнитов уже стоит вокруг нее, прямо впритык, то их легче будет засечь врагу.

Ну это так идеи, которые ИМХО следует обсудить. Особенно время, которое берет замаскироваться, но и возможность и эффекты этого тоже.

Что касается ФАУ- то ФАУ-2 еще может пригодится, но вот ФАУ-1 это уж совсем не для Блица. Это оружие стратегическое, и оно недостаточно точное, для использования для оперативных и тактических задач.

И напоследок, какие мысли насчет орудий и точность некоторой дальнобойной артиллерии? (см. сообщение но 244 и ниже)
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)

0

298

Узбек, засираем тему.
Любой юнит, кроме ЗСУ и зенитных орудий (у них соответствующая маска команд в хмеле), имеющий в хмеле оружия Ceiling="больше ноля" при появлении на карте авиации или стопорится идти куда либо по команде "в боевой готовности", или сам бежит за воздушной целью. Проверенно и перепроверенно.
И абсолютно все так называемые фанатские моды иностранного производства (абсолютно все), включая последние платные уёбища (другого слова просто не нахожу), уёбищами и являются.  Они все перелопачены и препарированы до самых потрохов - ничего действительно нового и (ихнее любимое выражение) революционного там нет, одно убожество.
Достойными модами являлись, да и сегодня, являются Курск, Восточный фронт и Сталинград.

0

299

Осёло написал(а):

Меня еще интересует- как работает команда Ambush.

Ничего полезного в этой команде нет: никаких параметров она не повышает.

0

300

AlexGENERAL_Z написал(а):

Ничего полезного в этой команде нет: никаких параметров она не повышает.

Поправка. Юнит при данной команде выжидает пока враг не приблизится на близкую дистанцию или юнит не будет расскрыт. Очень полезно, если надо подманить застенчевого оппонента, который чуть что убегает.
Вторая важная функция этой команды, проверка, видит ли этот юнит враг. Если при отдаче команды маскироватся,  значок (глаз) сразу пропадает, значит он уже виден врагу (даже скрытому). Следовательно делаем выводы.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)