Просто в эциклопедии вот это фото.Мне кажется ,что фото модели получше.
Возможно. Лови +
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)
Просто в эциклопедии вот это фото.Мне кажется ,что фото модели получше.
Возможно. Лови +
Очень "смелое" и безосновательное заявление. Похоже на троллинг в толстом виде от модератора форума.
Да причём здесь тролинг (тролинг-эльфинг-детский сад).
И если ДА, то как насчет "за базар" ответить?
AlexGENERAL_Z, мой добрый тебе совет на будующее - ты не вздумай людям где нибудь в жизни такое сказать (тут то можно). Ведь сначала они посмеются, а потом мы надолго без главного модератора здесь останемся. Не надо так.
Радиус разворота 8 - это минимальный для биплана и приводить его как пример для всей авиации в целом - бред.
Ну ты прям совсем меня неграмотным выставить хочешь - понятно что 8 не у всех, у некоторых даже целых 11 и 22 и 33 (Fasya ответил вполне доходчиво - в разработке на будующее).
Отредактировано alex (2011-04-19 02:47:27)
Ведь сначала они посмеются, а потом мы надолго без главного модератора здесь останемся.
Ну, положим, как это даже теоретически может сработать, я не представляю. Алекс вложил огромный труд, за это ему большой респект. А то, чего он добился- прямое доказательство, что это НЕ случится.
"Нивал" как оказалось, не спит , не спорит, а просто работает.
Не волнуйся. Ничего особенного ждать не следует. Много ресурсов и вкладов в игру, которой уже 6 лет вряд ли пойдет от коммерческого разработчика.
ПС: так инженерные тридцатьчетверки все-же будут мосты да мины класть в будущем?
Дышите глубже, вы взволнованы. alex, ты же хороший специалист, а ведешь себя "не по-джентельменски", с AlexGENERAL_Z ругаешься. Ладно бы была причина, а то ведь на пустом месте. Потому, товарищи гусары, давайте жить дружно. У нас и "внешних" врагов хватает, а тут еще и "внутренние" разборки. Я надеюсь, этот "конфликт" потухнет в зародыше, иначе я вынужден буду принять меры, а я не люблю это делать.
Одну вещь заметил: при их размере, корабли в моде сражаются чересчур и нереалистично близко. ИМХО им следует увеличить обзор (и возможно дальность стрельбы), хотя-бы для боевых. А то на море корабли видны куда дальше, чем грузовик или пехотинец на суше, следует корректировать параметры под новую атмосферу.
ПС: ГЗМ наступает:
http://blitzsrbija.proboards.com/index. … amp;page=1
Здравствуйте! У меня такой вопрос.
Что сделали с ЗСУ 88мм Flak18 на базе Sdkfz 8 ? она жестоко тупит, не всегда стреляет по вражеским целям и т.п.
Помнится до какого то патча это был мой любимый юнит, а сейчас им стало невозможно пользоваться.
Ничего она не тупит. Наоборот она теперь стала нормальной. Раньше она лупила все подряд как отбойный молоток(неудивительно что это был твой любимый юбер-юнит ), а теперь это уже не такой "терминатор" и его уже нельзя использовать как "палочку-выручалочку".
ilyaka
т.к. на мой пост никто из ответственных лиц не ответил, позволю себе его продублировать.
1. этот момент помню еще с 5.55, а инета быстрого, что бы отписаться, не было. все ванильные исторические сценарии в кампании так или иначе затронуты и как правило не в лучшую сторону. берем конкретный пример. глава Харьков, 1943г.(вермахт). в задании русским по белому написано "наши войска только прибыли бла-бла-бла и еще не успели окопаться. русские танки готовы нанести удар. на организацию обороны 4 МИНУТЫ, используйте рельеф местности". в ванильном так и было, организуем за 4 минуту оборону и по прошествии 4 минут начинается наступление противника. что происходит сейчас, кроме как бардаком не назвать. русские уже в пределах видимости и сразу начинают наступление, ни о какой подготовке и речи не идет, рассеянная по всем позициям пехота мешает проехать танкам, пушки не поставить, а на позиции движется армада из 10кв + остальной бронетехники. я молчу про 5 Пе-2 и Катюши. цель внесенных изменений, я так понимаю, на старте проредить силы игрока? тогда зачем давать столько юнитов? и такая ситуация во всех ванильных миссиях. атаки, на старте, где их в природе не было: например миссия в нем. кампании, где надо захватить вокзал и город. там еще фигурируют танки Де Голя, кто на кого нападает, вопрос; "Контрудар под Аррасом" - так кажется схожая ситуация. объясните мне пожалуйста логику этих изменений?
2. играю случайки, те что не ванильные, а с кучей заданий (бои в сельской местности, например) и как то решил посмотреть чем воюет против меня ИИ, врубил чит на туман войны и офигел. насчитал 95 танков: КВ-2, Черчили, СУ-122, Т-34 разных версий и прочие САУ. и это я посчитал только тяжелую и среднюю технику, соотношение 10:1 в пользу ИИ. танки везде, разве что в окопах и зданиях не сидят. их по-моему даже больше чем пехоты. танки уж точно заменяют охрану позиций артиллерии компа, что выглядит не естественно: 20 танков среди гаубиц и 20 человек пехоты. сколько у ИИ прочего добра я считать не стал. такая ситуация во всех главах, за все стороны. я уже практически отказался от пехоты в случайках, ибо бессмысленно, что сделает 30 смертников против 20 танков прикрывающих арт-ю.
я понимаю что хочется усложнить жизнь игроку, но ведь это противоречит здравому смыслу и логике. реалистичности тоже. 95 танков это сколько? дивизия или две? первый вопрос, родившийся у меня: "почему они все сидят на жопе и не пытаются задавить этого сумасшедшего выскочку с 10 танками?!".
меня раньше никогда не утомляло прохождение случаек, но я честно говоря уже наелся и часто прибегаю к читам.
3. дискуссию про авиацию я возобновлять не стану, лишь скажу, что 5 бомберов Пе-2 это швах(разницы нет, мои они или ИИ). действует как стая матерых гопников: за 2-3 секунды у тебя ни мобильника, ни танков, ни зсу, ни истребителей, вообще ничего не остается.
Отредактировано method-man (2011-04-22 20:00:56)
К сведению: миссии "контрудар под Аррасом" в кампании больше нет, там совсем другая историческая миссия. Нормально работающая с новыми дальностями обзора. Когда остальные миссии будут заменены новыми, проблемы на них точно так же исчезнут (если бы играл кампанию Союзников в 7.50.1, увидел бы сам). То же и со случайками - старые (которые были еще в оригинальном Блице) действительно слишком малы для текущих масштабов битв.
Про превосходство АИ в количестве. Игрок по умолчанию умнее компа. Выходов два - или усилить компа, или ослабить игрока. Сделать игрока глупее мы (пока?) не можем, образумить АИ на случайках тоже не просто (хотя на некоторых новых кое-что есть), итого выход последний и единственный - дать компу численное превосходство.
действует как стая матерых гопников: за 2-3 секунды у тебя ни мобильника, ни танков, ни зсу, ни истребителей, вообще ничего не остается.
ахахахахахахахахаах! кстати я поднимал уже когда то подобный вопрос, ответа уже не помню правда. И про 95 КВ и особенно горячая дискуссия была насчет авиации противника. Согласен с yuritch - движок игры не позволяет сделать АИ великим и могучим военачальником... это насчет наземного преимущества. а вот воздушные бои конечно тяжеловаты - действительно стая матерных гопников частенько
ps я извиняюсь, а дебаты про 88мм удалили илиу меня чтото глючит?
yuritch, по первому пункту понятно. кампании за все стороны я начал на версии 7.20 и так понимаю много чего пропустил... но все равно, еще не замененные ванильные истор. карты лучше было бы не трогать, там баланс был, а сейчас его нет.
а вот по поводу 95 ед. бронетехники я не согласен. это не ведет к усложнению прохождения, а лишь ведет к утомлению от прохождения той или иной большой случайки. Тигру или IVF2/G ведь без разницы сколько подбить КВ 5, 10 или 95. это просто долго и муторно. сложность вызывают хорошо организованная линия обороны с окопами, минами, пто и минометами.
а вот по поводу 95 ед. бронетехники я не согласен. это не ведет к усложнению прохождения, а лишь ведет к утомлению от прохождения той или иной большой случайки. Тигру или IVF2/G ведь без разницы сколько подбить КВ 5, 10 или 95. это просто долго и муторно. сложность вызывают хорошо организованная линия обороны с окопами, минами, пто и минометами.
да мы в прицнипе это и имели ввиду,что это долго и муторно. Сложности это добавляет толкьо в том случае, когда эти КВ пробивать нечем просто
Хотелось бы видеть побольше случаек где игроку нужно больше обороняться не только в начали миссии но и в процессе ее прохождения в любое рендомное время,и еще возможно ли дать танкам функцию буксировки орудий хотя бы легких и средних
и еще возможно ли дать танкам функцию буксировки орудий хотя бы легких и средних
Невозможно.
Здравия желаю!
Вношу на рассмотрение предложение сменить зеленую шкурку для ЗИС-30 на трехцветный камуфляж. http://fotoifolder.ru/view_foto/oh-k8xrvut6d/
http://karopka.ru/community/user/11549/?MODEL=208036
С уважением
предложение сменить зеленую шкурку для ЗИС-30 на трехцветный камуфляж
Если только для трофеев, так как в РККА не было такового камуфляжа для военной техники и артсистем.
БА-11 вообще лучше не использовать на картах (как это, например, сделано в Сталинградских миссиях), поскольку он был выпущен небольшой партией (несколько десятков) и использовался исключительно на Ленинградском фронте.
поскольку он был выпущен небольшой партией (несколько десятков) и использовался исключительно на Ленинградском фронте.
"До сих пор распространено мнение, что практически все БА-11 были потеряны на ленинградском направлении, однако это далеко не так. Единственная машина этого типа, приданная ЛВО, оказалась самой долгоживущей и числилась в составе различных подразделений, пока не попала во 2-й отдельный автоброневой батальон."
http://www.aviarmor.net/TWW2/armored_ca … /ba-11.htm
Кто-то помнится уже жаловался на пехоту из Рембо. Теперь и я пожалуюсь
По моему, даже старые ПТ возможности пехоты были слишком высоки, а теперь гранатомёты стреляют как танковые орудия, а гранаты летят на дальность пистолетной стрельбы, что не есть гуд.
Вообще считаю, что ПТ гранаты в достаточном количестве стоит дать только специальным ПТ отрядам, рядовой же пехоте (в т.ч. гвардии и СС) достаточно каждому третьему по паре гранат. У ПП гранат предлагаю убавить бронепробиваемасть до 2-3, чтоб не закидывали грудой Ф-1 несчастный "панцер", но увеличить радиус вторичного поражения при небольшой силе, чтоб поражали не попаданием в лоб, а осколками. У офицеров лучше вообще отобрать гранаты - их задача командовать/корректировать.
Предлагаю также из отделений сов. пехоты 41-го убрать ПТР. Если не ошибаюсь, на уровне отделения они только в 43-м появились.
Огнемётчики жгут танки как картонные. Стоит, наверное, убавить ущерб их оружию.
Отредактировано КВ-1 (2011-04-30 22:49:30)
С пехотой в БК постоянные вопросы связанные с историчностью и, с другой стороны, играбельностью. Последняя мне в GZM сейчас нравится, танки не шастуют по полю боя как хотят, пехоты хоть немного опасаются. Также, в реальности, 30 солдат могут залесть на тот же Фердинанд и все отверствия застрелять, заблокировать хоовую часть. А так как в БК мы этого не види, хорошо компенсиркется гранатами.
Гранатометы, ИМХО другое дело. Они редко рикошетят, что и есть проблема.
ПТР: у игрока и так не мало работы координировать все виды юнитов, проводить атаки, планировать бои. Если просто для историчности сделать из двух отделений пехоты 4 более маленьких, то лучше никак не будет. Так хоть они в атаку вместе ходят, и такие оружии все равно распределялись по частям, пулеметная рота поддерживая батальон не сидела с 6 Максимами в одном месте, а в БК получится именно так. Этот вопрос больше к картоделам, а наша работа тоже легче, если в здание надо просто поставить 2 отделения пехоты вместо двух стрелковых, двух с пулеметами, одно с ПТ гранатами, еще с ПТР, итд., если все это есть в тех же двух отделениях (и в тех же количествах).
А чё сапёры заправляют в машину 20 у.е. столько же времени, сколько и 800? Ну или сколько они там за раз заправляют. К тому же,как отмечалось, многие машины подвисают. Я сейчас прохожу советскую кампанию, например, джипы виллис, додж, газ 66/67, тягачи я-12 подвисают, сапёры просто стоят и ничего не делают, причём как во время "подпитывания", так и на складах.
Кстати, если уж за реалистичность бороться. Куда там, например, в виллисе могут помещаться сапёры, выгружающие/загружающие припасы? И до конца войны тяжёлые зенитки тягают на тракторах, что, во-первых медленно, во-вторых, если есть автомобили, то не лучше ли трактора отправить восстановливать с/х Родины?
Отредактировано Arsik (2011-05-01 01:38:54)
Кстати, если уж за реалистичность бороться. Куда там, например, в виллисе могут помещаться сапёры, выгружающие/загружающие припасы?
Уверяю,что все прекрасно понимают,что пополнение боеприпасов-это не функция виллисов.Вероятно это сделано для удобства игрока.Надо просто подумать и не писать лишний раз таких замечаний.По остальным замечаниям уже неоднократно давались ответы.
для удобства игрока
Когда на случайке у тебя из всех автомобилей полноценной поддержки - один ЗИС-5, таскающий офигенную 107-мм тяжёлую пушку, а всё остальное - непоротливые гусеничные тягачи и ещё более медленные трактора, от которых толку. Ради удобства уж тогда можно было бы сапёров и в трактора сделать.
Особенно весело, когда у тебя "Андрюша", в которого одна полная машина заправляет пример 1.5 ракеты.
Отредактировано Arsik (2011-05-01 02:02:13)
Arsik
Опять 25. Читай внимательно темы форума,про новые патчи,фиксы и т.д. А также о том ,что будет исправлено или дополнено в последующем.
А нельзя ли сделать, чтобы на создание сапёров уходили ресурсы автомобиля? Например, убили сапёра, а новый появляется за 50-100 единиц "боекомплекта".
Еще недавно это обсуждали. На инженеров тратятся "запасы", при этом колличество инженеров, которых может выпустить грузовик (неважно, инженерный или пополнения) равно "стоимости" одного солдата машины пополнения пехоты. Обычная машина может пополнить два стандартных сквада пехоты, то есть около двадцтати человек, и соответственно столько инженеров.
Arsik написал(а):
К тому же вроде так нормально и не ответили, почему при задавании нескольких точек самолётам-истребителям и разведчикам, они очень часто выдают различные фразы. Типа "Я атакую" (это С-Р-то, когда пролетает над пустым местом) и пр.
Я НИ РАЗУ не слышал реплики пилотов в таких ситуациях.
Отредактировано Asgart (2011-05-01 12:15:59)
Заранее прошу сильно не бить за такое предложение, создать такую пехоту, как партизаны, и чтоб они случайным образом, в случайное время и случайное кол-во раз (или определенное) пытались отбить у игрока полевые склады или мосты (или уничтожить мосты), на мой взгляд это было бы интересно, каково будет мнение других? Заранее спасибо за содержательный ответ
они случайным образом, в случайное время и случайное кол-во раз (или определенное) пытались отбить у игрока полевые склады или мосты (или уничтожить мосты), на мой взгляд это было бы интересно, каково будет мнение других?
Смотря как это будет реализовано, если по типу вдруг откуда не возмись появился отряд имени "В рот ****сь" то не надо))) По мне лучше уж создать главу или несколько миссий о действиях партизан
Uzbek
А зачем они нужны? У игрока есть личные юниты.Пехоты среди них нет. Отдельные пехотные миссии будут скучноваты.Тем более,что уже есть и дружинники и спецотряды. А про партизан уже была когда-то сделана отдельная миссия-давно в нее играл.
У игрока есть личные юниты.Пехоты среди них нет. Отдельные пехотные миссии будут скучноваты.
Как вариант, выход из окружения, партизаны угоняют у противника топливозаправщики, машины снабжения, инж. технику, захватывают мосты с тыла, тем более у партизан тоже присутствовала и различная техника и своя артиллерия
партизаны угоняют у противника топливозаправщики, машины снабжения, инж. технику
Так уже есть такая случайка,где все твои юниты обездвижены.Необходимо захватить базу врага -бонус гузовики,которые еще необходимо сопроводить на свою базу.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)