Изначально смысл был в другом, например игрок захватил мост и пошел дальше, а минут например через 5 к этому мосту прибегают партизаны и взрывают его или устраивают там засаду и отстреливаю технику снабжения игрока, можно дать им(партизанам) легкое противотанковое орудие, т.к. у игрока юнитов не много, а десант есть не всегда, то ему необходимо будет оставлять часть своих танков у таких объектов, а их может быть не один(мосты, полевые склады, маленькие населенные пункты). А когда партизаны в подчинении у игрока, им можно ставить такие же задачи, или уничтожение дальнобойной артиллерии противника которая препятствует продвижению, конечно не ставя оборонять ее 30 тяжелых танков или что=то вроде того, тут смысл в том что игроку даются юниты в тылу противника, которые могут делать там всевозможные пакости
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)
Сообщений 361 страница 390 из 999
Поделиться3622011-05-04 14:12:40
Так уже есть такая случайка,где все твои юниты обездвижены.Необходимо захватить базу врага -бонус гузовики,которые еще необходимо сопроводить на свою базу.
Ну да, я и имел в виду что-то подобное, просто игрока полностью окружить противником и лишить артиллерии, а партизанам дать возможность с боем захватить не только грузовики, но и кое какую артиллерию, возможно технику, а потом совместным ударом с двух сторон прорвать кольцо, это как соединить два плацдарма только в более мелком масштабе и с меньшим кол-вом юнитов, на мой взгляд это будет интересней и сложнее
Поделиться3632011-05-04 17:58:33
Изначально смысл был в другом, например игрок захватил мост и пошел дальше, а минут например через 5 к этому мосту прибегают партизаны и взрывают его или устраивают там засаду и отстреливаю технику снабжения игрока, можно дать им(партизанам) легкое противотанковое орудие, т.к. у игрока юнитов не много,
Ну для этого и есть войска так сказать по современному внутреннего назначения для охраны тыла и коммуникаций
Ну да, я и имел в виду что-то подобное, просто игрока полностью окружить противником и лишить артиллерии, а партизанам дать возможность с боем захватить не только грузовики, но и кое какую артиллерию, возможно технику, а потом совместным ударом с двух сторон прорвать кольцо, это как соединить два плацдарма только в более мелком масштабе и с меньшим кол-вом юнитов, на мой взгляд это будет интересней и сложнее
Ну тогда учись делать карты с участием народных мстителей,а так игра Блицкриг подразумевает под собой объще войсковые операции
Поделиться3642011-05-04 22:54:26
есть слегка подкорректированное предложение Gr.Pavel.В немецкой компании карты доделать, сделать атаки партизан.В советской компании можно ввести партизан как союзников(нейтралы на стороне игрока, но игрок ими управлять не может).Если просто добавить это на карты, я думаю игра в сингл станет интересней.
Поделиться3652011-05-05 19:36:40
На самом деле идея здравая. Ведь в некоторых картах есть фишки типа - спрятанные танки на карте, мол поломались\потерялись\etc. А если игрок их находит, то они присоединяются к нему (такое было, если не ошибаюсь, в миссии про халхин-гол). Поэтому можно добавить побольше таких фишек в 2 вариантах: а) найденные войска переходят к игроку; б) найденный войска не переходят игроку, но помогают ему в чем-либо. Например:
1. Игрок пошел через лес, нашел там партизан, они перешли к игроку.
2. Игрок напал на город с одной стороны, в это время (по срабатыванию триггера) с другой стороны на город нападает небольшой отряд партизан\пехоты\танков под управлением АИ. Отряд маленький, убить его легко. Но зато антуражу добавит хорошо.
Реализовывается это не сложно, зато эффект будет на лицо.
Отредактировано opa_opa (2011-05-05 19:37:25)
Поделиться3662011-05-05 23:06:25
у меня предложение, сменить "статус" у некоторых единиц техники. например Хуммели и Веспе относятся к бронетехнике. тогда как хотелось бы, что бы они относились к артиллерии (как Грилле и Бисоны). арт. САУ вещь полезная, но жалко отдавать под них "танковую квоту". на мой взгляд так было бы логичней и реалистичней. например, на завершающем этапе войны, для немцев, такие качества артиллерии как маневренность и пригодность к маскировке были важнее. ведь у стационарной арт. не было этих качеств и она часто накрывалась господствующей авиацией союзников.
Поделиться3672011-05-06 13:20:14
по поводу переделки статуса техники полностью поддерживаю, а может подскажите как её перевести из бронетехники в артилерию или наоборот.
Поделиться3682011-05-07 03:23:32
Gr.Pavel
Думаю,что те кому надо, уже приняли к сведению Ваше пожелание. Зачем продолжать обсасывать одно и тоже?
Поделиться3692011-05-14 19:32:44
Не рассматривали ли генералитет предложение по небольшой корректировке в следующих патчах. По причине быстрого расхода ресурсов, грузовики (если всё-таки повезёт и на карте отмечен главный склад или же путь к нему не лежит по вражеской территории) образуют заторы при пополнении, для нормальной "работы" Катюши требуется пять и более грузовичков и т.д., собственно, примеров можно найти кучу. Может быть стоит пересмотреть "стоимость" боеприпасов. Ведь совсем необязательно увеличивать время снабжения в игре с помощью частых поездок автотранспорта на склад, вместо этого можно просто-напросто немного увеличить время пополнения. А то уж больно это отвлекает от основной цели игры, когда вместо того чтобы атаковать противника, следовать основному сюжету игры занимаешься разбором затора и регулировкой дорожного движения. Понимаю, тема это уже как заезженная пластинка, но всё-таки планируются ли какие-либо изменения в этом плане?
Отредактировано VictorB (2011-05-14 19:38:02)
Поделиться3702011-05-14 19:57:13
Здравствуйте!
В первую очередь хочу выразить благодарность создателям мода GZM и всем, кто хоть как-то принимал участие в разработке. Особенно картоделам. Последние карты (реанимированные и новые) выше всяких похвал!
Хочу задать вопрос картоделам. Какой у вас приоритет в создании карт? Вы стараетесь сначала реанимировать старые карты или создавать новые, освещая эпизоды ВМВ, которых раньше не было в моде? Не планируете кампанию за итальянцев в Эфиопии? Какие карты сейчас у вас в разработке?
P.S. Последняя карта камрада ilyaka (Штурм Севастополя) очень впечатлила! Спасибо ему за это!
Поделиться3712011-05-14 21:58:08
Доброго всем времени суток, вопрос следующий, Вам не кажется не справедливым то, что у всех стран есть тяжелые зенитные орудия а у Англии их нет?
Поделиться3722011-05-14 22:04:10
У Англии есть тяжелое орудие, 75-мм пушка "Бофорс". Она подходит не только англичанам, потому и находится во вкладке "common units".
Поделиться3732011-05-14 22:29:53
У Англии есть тяжелое орудие, 75-мм пушка "Бофорс"
Ясно, просто я подумал, что это орудие Французское и применяется соответственно только во франции
Поделиться3742011-05-16 23:22:55
Как насчет увеличения по времени окапывания танков?
Поделиться3752011-05-16 23:31:41
Как насчет увеличения по времени окапывания танков?
На такой вопрос напрашивается ответ типа " А никак!" или "Нормально". Все же предложение следует подкреплять какими-нибудь причинами,подтолкнувшими к такому вопросу. По мне,так настоящее окапывание меня устраивает и увеличение его мне не по нраву.Причина: иногда быстрое окапывание может спасти технику от уничтожения,где все решают доли секунды.
Отредактировано Николай (2011-05-16 23:32:41)
Поделиться3762011-05-16 23:50:22
Куда уж больше, пока КВ-2 окопаешь пол войны пройдет
Поделиться3772011-05-17 01:13:00
Как насчет увеличения по времени окапывания танков?
Предлогаете внести реальное время и затрату труда часов !? )))
Все же предложение следует подкреплять какими-нибудь причинами,подтолкнувшими к такому вопросу.
Реально только сейчас танки сами себя окапывают в те не затейливые времена лопата друг человека
Поделиться3782011-05-18 09:07:20
Доброе Утро .Проходя миссию учений Киевского округа обратите внимание ,на применение 45-К.Созданны в 37-м.Применяться в 35-м не должны.
Поделиться3792011-05-18 14:28:12
45-К.Созданны в 37-м.Применяться в 35-м не должны.
Правильно заметил там должны быть почти вылетые внешне 45-мм противотанковая пушка образца 1932 года (19-К)
Поделиться3802011-05-19 01:30:26
И снова здравствуйте!...
Играю уже 3 французскую кампанию за фрицев... Новых произвольных миссий всего две попалось, остальные же на базе ванильных были и с теми же задачами, как в оригинале (всего произвольных 7 сыграл). Такое предложение, может вырезать ванильные из генератора или это невозможно?!
Отредактировано Maxyzzz940 (2011-05-19 01:31:15)
Поделиться3812011-05-19 02:14:38
И снова здравствуйте!...
Играю уже 3 французскую кампанию за фрицев... Новых произвольных миссий всего две попалось, остальные же на базе ванильных были и с теми же задачами, как в оригинале (всего произвольных 7 сыграл). Такое предложение, может вырезать ванильные из генератора или это невозможно?!
Пусть будут (убрав старые вообщем рискуем что и новые на скучат быстро )пока не заменяться на абсолютно новые , а так рисуем карты и шлем на благо общества и будет всем БлицСчастье
Поделиться3822011-05-20 19:26:25
Невозможно. Аргументирую:а)Во многих странах были похожие деления на воинские единицы: армии, корпуса, дивизии, полки, батальоны, роты, взводы и отделения (бригады и пр. в счет не берем), но численность в разных странах (по штатам военного времени) была разной. И соответственно ничто не мешает нам принять блицевский сквад за, скажем, отделение и привести его к реальным цифрам разных стран, но от этого полностью рухнет баланс на всех картах.б) Ну, а второе вытекает из первого, ведь боевые соединения в игре чисто условны, и если мы будем численность игоровых всех войск переводить в реальные цифры...
Нет ничего невозможного, в особенности когда в этом немного разбираешся.
В ближайшем патче будут в наличие пехотные отделения (на пепсикольном жаргоне сквады), соответствующие историческому БЧС. Британское пехотное отделение состава 44 года, мотострелковое отделение вермахта 43, пехотное 45 г., американское пехотное отделение образца второй половины 44 года (12 чел), короче в этом направлении ведутся работы, все раскрывать пока смысла нет.
При желании картоделов вполне можно отразить реальное количество задействованой пехоты, ничего в этом такого сверъестественного нет (рота, батальон, полк вполне реально, можно конечно и дивизию если не устать)
Отредактировано alex (2011-05-20 19:28:56)
Поделиться3832011-05-21 22:04:31
А у меня вот такой вопрос. А нельзя ли в ГЗМ вставить озвучку из Блицкрига-2? Там ведь есть неплохие фразы, имхо, можно было бы использовать (если такая возможность вообще есть)
Arsik, еще в Б2 отличные, на мой вкус, звуки попадания по броне. сразу вспоминаются советские фильмы про ВОВ. присоединяюсь к вопросу.
На подобные вопросы(на предмет вставить то или сё) ранее уже давались неоднократные ответы. Листаем и читаем темы.
Поделиться3842011-05-22 11:55:18
Товарищи! Не подскажете, где лежит описание заданий для произвольных? Хочу текст поправить. А то почти в каждом задании — масло маслянное в тексте.
Уже нашел, скоро выложу — для сравнения...
P.S. все равно не очень понял как чистить папочки. Там всё удалять или только .dds?!
Я лично удаляю всё в рекомендованных папках, кроме того, что создано совсем недавно, поскольку например, во время игры и просмотра главы может вылететь. Да, и не ленитесь заглядывать в папки, например, играя за немцев я никогда не удалял папки german целиком, я их открывал и удалял только конкретные вещи.
Это, я так понимаю, про папку "Scenarios"... Т.е. все что связано с главой, которую сейчас прохожу, не удалять?!
Вот, пока я пишу дальше, оцените описание к произвольной миссии "Аэродром".
Что было: В этой области находится аэродром, который был захвачен врагом во время его прошлой атаки. К счастью, он расположен не далеко от линии фронта, где мы успешно задержали вражеское продвижение. Эта местность слишком далека от других наших аэродромов, поэтому вы должны будете захватить этот аэродром, чтобы обеспечить приземление и возможность дозаправки для наших самолётов и не допустить создание врагом новой базы, которая может дать ему дальнейшие выгоды. Выберете ли вы это задание как приоритетное или нет, но аэродром должен быть взят и удержан, чтобы обеспечить воздушную поддержку.
Коррекция: Вчера противник атаковал и захватил наш аэродром подскока, вытеснив на нынешние позиции. К счастью, Вам удалось остановить врага достаточно близко от аэродрома. Но, в связи с потерей, мы остались без авиационной поддержки. Верните контроль над аэродромом и удерживайте его, чтобы обеспечить перебазирование наших самолётов с основных авиабаз. Также это необходимо, чтобы не дать врагу закрепиться и создать свою базу, что в дальнейшем обернется для нас крайне невыгодным положением. Выберите ли Вы это задание как приоритетное или нет, но аэродром необходимо взять и удерживать, чтобы обеспечить воздушную поддержку. Что, несомненно, даст нам преимущество.
Там, где выделено фиолетовым — это я сомневаюсь. Может убрать?!
Отредактировано Maxyzzz940 (2011-05-22 17:51:56)
Поделиться3852011-05-22 14:58:15
Там всё удалять или только .dds?!
Я лично удаляю всё в рекомендованных папках, кроме того, что создано совсем недавно, поскольку например, во время игры и просмотра главы может вылететь. Да, и не ленитесь заглядывать в папки, например, играя за немцев я никогда не удалял папки german целиком, я их открывал и удалял только конкретные вещи.
Отредактировано Arsik (2011-05-22 14:59:47)
Поделиться3862011-05-22 18:43:58
Уже нашел, скоро выложу — для сравнения...
Ну как и обещал. Сделал описание для миссии "Аэродром". По мере прохождения, новые встречу — буду корректировать, если понадобиться.
ИМХО!
Скачать (Размер: 12Кб)
P.S. внутри архива есть файл .doc, там я оставил варианты, которые не стал применять. Посмотрите, может какой-то лучше подойдет.
Maxyzzz940, как вставить твой вариант?
По идее: X:\Program Files\Блицкриг\data\GZM_Patch_7.50.pak\Scenarios\Descriptions\airfield\
Открываешь .pak файл (7zip'ом например) и копируешь с заменой в него .txt файлы, а точнее в папку "airfield", которая находиться по пути: "GZM_Patch_7.50.pak\Scenarios\Descriptions\airfield\"
Отредактировано Maxyzzz940 (2011-05-23 11:50:32)
Поделиться3872011-05-22 18:54:46
Maxyzzz940, как вставить твой вариант?
Поделиться3882011-05-22 19:48:24
Возможно ли реализовать правильное кол-во пехоты? Я имею ввиду правильное кол-во ч-к во взводе, отделении... А то так получается, что у всех стран по десять человек
Поддерживаю Блиц 1 в этом нуждается!
Ну сказали же уже выше, что возможно, хоть по 100 человек. Однако 10 человек это цифра в данном случае условная, кроме того достаточное количество сквадов, где и не по 10 человек, а количество самое разное. К тому же такое изменение наверняка может повлечь за собой пересмотр баланса(с переделкой) на картах, а также и переделку количества посадочных мест в технике(к примеру, если там прописано 10 мест, а сквад будет из 12-ти, то двое будут бегать за машиной или танком).
Поделиться3892011-05-22 19:57:55
Let4iG-2, оформи в цитату "Возможно ли реализовать правильное кол-во пехоты? Я имею ввиду правильное кол-во ч-к во взводе, отделении... А то так получается, что у всех стран по десять человек"
а то набегут добрые модераторы и потрут.
Поделиться3902011-05-22 20:45:55
И снова здравствуйте, уж не знаю был этот вопрос или нет, я не нашел, почему Британские артиллеристы не под каким предлогом не садятся в технику?