Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)

Сообщений 391 страница 420 из 999

391

Gr.Pavel, тоже интересует этот вопрос. мне свое время так на него и не ответили.

0

392

Да, как то не особо удобно когда минометчики бегают с одного конца карты в другой на своих двоих

0

393

method-man написал(а):

Gr.Pavel, тоже интересует этот вопрос. мне свое время так на него и не ответили.

Если хотите поменяйте сами, там в маске команд, в хмеле этого артиллериста надо поменять циферку.

Commands Size="51" BitArray item data="223"

Если после замены всё таки так и не будут грузиться, то причина в неправильном написании хмеля группы в папке squads.

Отредактировано alex (2011-05-22 21:58:27)

0

394

Let4iG-2 написал(а):

К тому же такое изменение наверняка может повлечь за собой пересмотр баланса(с переделкой) на картах, а также и переделку количества посадочных мест в технике(к примеру, если там прописано 10 мест, а сквад будет из 12-ти, то двое будут бегать за машиной или танком).

Кто редактировал сообщение не знаю.
Даже если в технике прописано к примеру 10 посадочных мест, а в редакторе загрузить в эту технику 12 человек, то в игре все 12 будут несмотря ни на что спокойно сидеть в этой технике, пока её не разгрузить. Ну а потом уже ясно что прийдется расформировывать отделение, припопытке загрузки его обратно.

Ну просто исторически так сложилось, что американское отделение в 44г. состояло из 12 человек (не знали простые американские парни про ГЗМ).
Вроде столько разговоров про варгейм с полной историчностью, а с пехотными подразделениями оказываются все условно. Баланс, карты - да причем здесь это, если такое отделение вводить в игру, то кроме как на новых картах оно не появится (если вообще появится), а там уже картоделы будут учитывать численность пехотинцев.

Отредактировано alex (2011-05-22 23:41:35)

0

395

alex, напиши полный путь до файла который надо менять. для меня это дебри. заранее спасибо.

Отредактировано method-man (2011-05-22 22:17:40)

0

396

method-man написал(а):

alex, напиши полный путь до файла который надо менять. для меня это дебри. заранее спасибо.

Data / units / humans / german / gunner / там файл в формате XML (под именем 1). Открываешь его в блокноте, заменяешь цифровое значение и сохраняешь в формате  юникод.

0

397

alex написал(а):

Кто редактировал сообщение не знаю.
Даже если в технике прописано к примеру 10 посадочных мест, а в редакторе загрузить в эту технику 12 человек, то в игре все 12 будут несмотря ни на что спокойно сидеть в этой технике, пока её не разгрузить. Ну а потом уже ясно что прийдется расформировывать отделение, припопытке загрузки его обратно.

Я редактировал.
Речь как раз и шла о посадочных местах в игре(где-то в теме "Прохождения Советской кампании" даже скрин приводил с подобным казусом, где пара невместившихся пехотинцев бегают за танком), а не в редакторе. В редакторе можно их хоть 50 человек посадить, лишь бы количество прописанное в одном скваде не превышало количество прописанное у техники.

alex написал(а):

Ну просто исторически так сложилось, что американское отделение в 44г. состояло из 12 человек (не знали простые американские парни про ГЗМ).
Вроде столько разговоров про варгейм с полной историчностью, а с пехотными подразделениями оказываются все условно.

Так просто простые парни из ГЗМ, равно как и из Блицкрига, и не определяют сквад именно как отделение. Это просто условная единица. Наверняка многие, играя более-менее масштабные миссии, встречали то что в брифингах там речь идет и о полках, и о дивизиях, и о других крупных соединениях, а на карте появляется, допустим 5 - 6 сквадов(отделений, как ты их называешь). И не у кого же не возникает вопрос: почему дивизия состоит из пяти отделений? Всем понятно, что это условность, и эти сквады-отделения в данном конкретном случае могут условно быть представлены и как роты, и батальоны, и полки.
А если так, то и сквад из 12 человек в данном случае будет являться чистой условностью.

alex написал(а):

Баланс, карты - да причем здесь это, если такое отделение вводить в игру, то кроме как на новых картах оно не появится (если вообще появится), а там уже картоделы будут учитывать численность пехотинцев.

Да я собственно не против, хочется 12 человек, пожалуйста делайте.
Только в свете вышепроцитированного, как раз-таки в последнее время разных "введений" в мод огромное количество, а вот именно новых карт(равно как и замены старых) с этими "введениями"(да и без них) как раз мизерное количество.
Ну не делаются они(карты) с такой же скоростью, как те же сквады :dontknow: .

0

398

Gr.Pavel написал(а):

И снова здравствуйте, уж не знаю был этот вопрос или нет, я не нашел, почему Британские артиллеристы не под каким предлогом не садятся в технику?

method-man написал(а):

Gr.Pavel, тоже интересует этот вопрос. мне свое время так на него и не ответили.

Возможно у них миномет слишком тяжелый... Хотя я (сейчас нем. кампанию прохожу) спокойно закидываю в автомобиль один расчет.
Если в грузовик, то 2 пулемета + 2 миномета (итого: 10 чел.) В Sd.Kfz. 251/? с радиостанцией влезает два расчета... Так что вывод: это зависит только от кол-ва ч-к в расчете и вместимости транспорта...
Почему с британцами такая проблема, не знаю, ими я не воевал...
P.S. А с америкосами все в порядке?!

Отредактировано Maxyzzz940 (2011-05-23 11:59:36)

0

399

Maxyzzz940, с американцами все норм. а вот английские минометчики не хотят залезать ни в один транспорт. даже если там никого нет.

0

400

method-man написал(а):

Maxyzzz940, с американцами все норм. а вот английские минометчики не хотят залезать ни в один транспорт. даже если там никого нет.

Попробуй в скриптах минометчиков посмотреть... Или подожди до вечера, я посмотрю... Если разберусь конечно...

Отредактировано Maxyzzz940 (2011-05-23 15:14:38)

0

401

ilyaka написал(а):

Так просто простые парни из ГЗМ, равно как и из Блицкрига, и не определяют сквад именно как отделение. Это просто условная единица. Наверняка многие, играя более-менее масштабные миссии, встречали то что в брифингах там речь идет и о полках, и о дивизиях, и о других крупных соединениях, а на карте появляется, допустим 5 - 6 сквадов(отделений, как ты их называешь). И не у кого же не возникает вопрос: почему дивизия состоит из пяти отделений? Всем понятно, что это условность, и эти сквады-отделения в данном конкретном случае могут условно быть представлены и как роты, и батальоны, и полки.А если так, то и сквад из 12 человек в данном случае будет являться чистой условностью.

Да вот в том то и дело что в семерке пехота чисто условна. И по всей видимости работу над ней проводить некому, ибо по ней косяков и недоработок очень много до сих пор.
А вот когда на карте появляется пять сквадов (что в переводе и есть отделение) и выдается за дивизию это очень плохо, ибо не реалистично. Короче об этом можно много спорить, а толку не будет. Вот пример с карты там на скринах неполные роты с марша, разве тяжело что то подобное делать на картах, а не просто поставить пятьдесят пехотинцев и обозвать их дивизией. Лично я очень люблю пехотные бои, может все от этого (это если пехота в игре правильно отрегулирована).

Отредактировано alex (2011-05-23 18:12:46)

+1

402

Черт, ну как можно десять пехотинцев назвать как либо по другому, если не отделением.

0

403

alex написал(а):

Нет ничего невозможного, в особенности когда в этом немного разбираешся.
В ближайшем патче  будут в наличие пехотные отделения (на пепсикольном жаргоне сквады), соответствующие историческому БЧС. Британское пехотное отделение состава 44 года, мотострелковое отделение вермахта 43, пехотное 45 г., американское пехотное отделение образца второй половины 44 года (12 чел), короче в этом направлении ведутся работы, все раскрывать пока смысла нет.
При желании картоделов вполне можно отразить реальное количество задействованой пехоты, ничего в этом такого сверъестественного нет (рота, батальон, полк вполне реально, можно конечно и дивизию если не устать)

alex А можно ли поинтересоватся какую именно ты работу проделать в этом направлении хочеш. Просто даже если сделать полки как их потом по транспору рассаживать, или тогда будут чисто пехотные единицы , без возможности прокатится с ветерком ?

0

404

alex написал(а):

Да вот в том то и дело что в семерке пехота чисто условна. И по всей видимости работу над ней проводить некому, ибо по ней косяков и недоработок очень много до сих пор. А вот когда на карте появляется пять сквадов (что в переводе и есть отделение) и выдается за дивизию это очень плохо, ибо не реалистично. Короче об этом можно много спорить, а толку не будет. Вот пример с карты там на скринах неполные роты с марша, разве тяжело что то подобное делать на картах, а не просто поставить пятьдесят пехотинцев и обозвать их дивизией. Лично я очень люблю пехотные бои, может все от этого (это если пехота в игре правильно отрегулирована).

После того как пехота стала более живучей,её условность пропала !В GZM 7.50.1 это действительно род войск ,а не мясо.
Раньше при потери танков,можно было непродолжать играть-то теперь танки не главное,причём играя стараешься не пополнять пехоту и не ремонтировать бронетехнику,для большего реализма.GZM стремиться к реализму-пора взяться за пехоту!

0

405

Насчёт пехоты могу сделать одно замечание. Танки теперь её не так крошат как раньше, всё таки добавили живучести вернее экспу я так понимаю. Но пехота бежит бить танки гранатами, а её в это время вражеская косит наповал пока они в догонялки играют. Вручную приходится ей давать приказ на "Держать Позицию", чтобы они начали отстреливатся, а не бегать. Возможно ли ей поставить приоритет на пехоту, тоесть сначала уничтожать живую силу, а уж потом на танки бегать ? ) Понимаю что лучше конешно танк подбить, но ведь в реальности не под шквальный огонь вражеской пехоты же бегали. Танк для начала отсекается от пехоты, а уж потом валится храбрыми бойцами.

+2

406

alex написал(а):

Лично я очень люблю пехотные бои, может все от этого (это если пехота в игре правильно отрегулирована).

Ага круто ей штурмовать дома и вражеские окопы  ! При этом классно захватывать трофейные пушки перебив расчеты но пехота нуждается в до работке , а то царица полей пока что хромает  :yep:

0

407

alex написал(а):

Черт, ну как можно десять пехотинцев назвать как либо по другому, если не отделением.

В модостроительной терминологии давно используется заимствованное слово "сквад"... :) Что по сути, тоже отделение. В данном случае удобней применять, ибо у нас отделение рассматривается как реальная кол-венная единица пехоты... Во!  :glasses:

Uzbek написал(а):

Ага, круто ей штурмовать дома и вражеские окопы! При этом, классно захватывать трофейные пушки, перебив расчеты. Но пехота нуждается в до работке, а то царица полей пока что хромает.

+1.

method-man написал(а):

первая часть предложения, на китайском, да? я в дебрях блица нуб.

В общем: поковырялся где только можно... Кое-что изменил — не помогло.
Думаю дело в том, что просто отсутствует скрипт и/или анимация загрузки в транспорт для брит. артиллеристов...
Где искать не знаю, если знает кто, скажите пожалуйста...

P.S. А с каких пор у тебя наблюдаются такие проблемы? У меня 7.50 и тоже не загружаются...

Отредактировано Maxyzzz940 (2011-05-24 22:32:48)

0

408

Maxyzzz940 написал(а):

Попробуй в скриптах минометчиков посмотреть... Или подожди до вечера, я посмотрю... Если разберусь конечно...

:) первая часть предложения, на китайском, да? я в дебрях блица нуб.

alex, отличные скрины. очень жизненно все выглядит. что это за карты/моды?

поддерживаю всех, кто за увеличение кол-во солдат в "сквадах" в частности и за увеличение роли пехоты вообще. тоже очень люблю пехотные бои, на ранних этапах кампаний даже удавалось их устраивать, но с увеличением калибров и толщины брони воевать пехотой становится бессмысленно. к тому же 80+(а то и меньше) человек на такое кол-во техники, которое бывает в распоряжении игрока - мало и неестественно.

и да, приоритет бы царице полей сменить с танков на пехоту. слишком неоправданные потери получаются, да и забеги на перегонки со смертью выглядят трешево.

остается надеется, что в ближайших патчах этому уделят внимание.

Отредактировано method-man (2011-05-24 00:03:38)

0

409

method-man написал(а):

А с каких пор у тебя наблюдаются такие проблемы? У меня 7.50 и тоже не загружаются...

Насколько я помню в 7.12 эта проблема уже была

0

410

method-man написал(а):

alex, напиши полный путь до файла который надо менять. для меня это дебри. заранее спасибо.

Ну, собственно, alex все правильно написал в общих чертах, чтобы английские минометчики садились в грузовик, нужно сделать буквально следующее:
1. Открыть GZM_Patch_7.50.pak по пути units\humans\allies\gunner\1.xml
2. Открыть 1.xml и исправить <BitArray><item data="207"/> на такое значение<BitArray><item data="223"/>
3. После этого, обязательно, нужно начать миссию заново.
Английские минометчики будут садиться в грузовик.
Для тех, кто не понял о чем я здесь написал - специальный мини фикс устраняющий проблему с посадкой английских артиллеристов в грузовик
в теме баги, ошибки, опечатки

PS. Ссылку на фикс обновил добавив аналогичное исправление для американцев.

Отредактировано Magister Militum (2011-05-26 10:15:34)

+3

411

Magister Militum написал(а):

Для тех, кто не понял о чем я здесь написал - специальный мини фикс устраняющий проблему с посадкой английских артиллеристов в грузовик

Всё так просто?! Мда. А я ума не приложу, какое значение надо поменять. Ганнеров вроде тоже сверял, но подумал что это значение (BitArray) влияет на что-то другое. СПАСИБО!
Фикс качать не буду, просто в хмеле ковырну. :)

0

412

Magister Militum написал(а):

Для тех, кто не понял о чем я здесь написал - специальный мини фикс устраняющий проблему с посадкой английских артиллеристов в грузовик

Большое спасибо, теперь думаю будет проще использовать минометы в бою

0

413

Можно хотя бы в одну карту добавит это НЛО (можно и в качестве посхалки  ;) ) заместо самолета-разведчика !?
"Есть сведения, что такой аппарат наблюдали на Курской дуге. По всем данным это было именно то "чудо оружие", на которое нацисты возлагали такие надежды для победы в войне."
http://world-fantastic.ucoz.ru/index/nl … rejkha/0-6

А так вести ОМСБОН – Отдельная мотострелковая бригада особого назначения, крупнейшее формирование советских "коммандос" численностью до 10,5 тыс.человек, организованное 25 июня 1941 года.
https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=8&p=30

Отредактировано Uzbek (2011-05-31 05:57:20)

0

414

ilyaka написал(а):

Наверняка многие, играя более-менее масштабные миссии, встречали то что в брифингах там речь идет и о полках, и о дивизиях, и о других крупных соединениях, а на карте появляется, допустим 5 - 6 сквадов(отделений, как ты их называешь). И не у кого же не возникает вопрос: почему дивизия состоит из пяти отделений?

Ну тут еще часто бывает, что дивизия наступает эшелонами, так что спереди, может быть полк, батальон, или даже рота (в городских боях). Так что ИМХО вполне возможно, что при некотором масштабе (касаясь юнитов: 1.5-2 исторических юнитов к одному игровому) дивизия и наступает какой-нибудь ротой.

В иные игры тоже есть очень много, чего на саму карту не поспевает из исторических данных, и ИМХО часще всего, это есть исторический реализм и масштабность самой кампании, что ИМХО не есть гуд. :)

Но разумеется разработчики пытаются заработать, платят многие им за кайф и эффекты, а не за историчность и реальность. Так большинство игр на тему ВОВ и провесает в этих сферах. За что люблю Блицкриг и его общество, люди, которые интересуются не только в игре, но и в истории.

0

415

Всем привет, хотелось бы все таки знать как там насчет патчика?
Будет он в ближайшее время или нет?
А то шибко охота кампанию за немцев начать.

0

416

А то шибко охота кампанию за немцев начать.
А мне за РККА !

0

417

torus25 написал(а):

Будет он в ближайшее время или нет?

Нет, в ближайшее не будет.

0

418

:'(

0

419

Не знаю писали ли про следущее (если где-то уже было - звиняйте) - в некоторых миссиях есть здание "Немецкий штаб". Так вот в нём (или возле него) немцы постоянно истерят, марши, речи Бесноватого, оголтелая пропаганда :) всякая через громкоговорители непрерывно. Пока штурмуешь - весело, добавляет драйва. Но если я уже зачистил и здание, и прилегающие территории, и даже пехоту свою в этот лядский штаб посадил - может сделать, чтоб весь этот шабаш прекращался? И надоедает потом, и не логично - в штабе уже давно мои чаи гоняют, а фестиваль у немцев не заканчивается. Как вы считаете?

0

420

Марк это к зданию звук такой прикручен. :D Видимо надо до основания его разрушить,тогда и "фестиваль" закончится. :flag:

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)