Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)

Сообщений 481 страница 510 из 999

481

Стан написал(а):

А можно в игре  сделать кнопку "задний ход" для танков, чтобы можно было уходить из под обстрела не подставляя борта, и проводить разведку боем, а то обычно в самый напряженный момент под обстрелом, когда надо быстро отойти танки начинают разворачиваться подставляя самые уязвимые места. (наверное я не первый кто спрашивает, но всё же может кто-нибудь ответит)

Используй Shift  и нет проблем, геморройно,конечно,но танки едут задом хоть через всю карту

0

482

А у меня такой вопрос. Возможно ли сделать альтернативный интерфейс, ну то есть как с аилоджиком, захотел оригинальный - заменил какой-нибудь файл и играешь с ним, захотел ваш - тоже какой-нибудь файл и уже гзмовский интерфейс?

0

483

Airborne написал(а):

Наверное войска НКВД?

Войска НКВД это ЭНКВД такие есть, ))) а то милиция  :glasses:
http://alga-consulting.ucoz.ru/Masterskaya/1_8.htm

oldtimer написал(а):

Используй Shift  и нет проблем, геморройно,конечно,но танки едут задом хоть через всю карту

Надо по пробовать такое даже в F-1 в справочной нету при игре  :)

0

484

Хотел бы спросить у создателей, не задумывались ли они сделать для бронетехники задержку перед выстрелом из пушки после горизонтальной наводки. Эта задержка как бы имитирует горизонтальную наводку или прицеливание. Естественно для каждого орудия она своя.  На данный момент выстрел из танка кажется выстрелом навзничь в сторону противника. К примеру, короткоствольный Т-4 поворачивает башню в сторону врага на дальнем, по меркам игры, расстоянии и в тот же момент стреляет в цель уничтожая её. Не задумываясь ни секунды поворачивает её обратно. Согласитесь, уд слишком это аркадно, не естественно как-то. Конечно, в связи с огромным количеством техники можно было бы выставить её для всех ~ на 1 секунду. Данный приём не нарушил бы тонкий и ломкий, для некоторых, баланс и добавил бы реалистичности в ГЗМ.
Как вы смотрите на такое пожелание?

0

485

VictorB написал(а):

Как вы смотрите на такое пожелание?

Предложение в прицепе отлично,только за секунду танк может приблизить и тогда уже твой юнит начнет фиктовать и поворачиваться интимными местами  :)  ну если уже все рассчитали можно испробовать  :D

0

486

VictorB написал(а):

Хотел бы спросить у создателей, не задумывались ли они сделать для бронетехники задержку перед выстрелом из пушки после горизонтальной наводки. Эта задержка как бы имитирует горизонтальную наводку или прицеливание. Естественно для каждого орудия она своя.

Вообще-то задержка для прицеливания была предусмотрена в Б1 изначально. Есть в хмеле каждого ствола параметр AimingTime. Разумеется, нами этот параметр был использован "на полную".
Вот цитата из документации к моду:

9. Вооружение.
...
3. Было проведено изменение времени на прицеливание всех видов вооружений. Оно зависит от действительных возможностей юнита по наводке данного вида вооружения. Т.е. Чем тяжелее орудие и больше калибр - тем труднее.
...

0

487

AlexGENERAL_Z написал(а):

Вообще-то задержка для прицеливания была предусмотрена в Б1 изначально. Есть в хмеле каждого ствола параметр AimingTime. Разумеется, нами этот параметр был использован "на полную".Вот цитата из документации к

Я всё перепроверил. Как таковой задержки перед выстрелом попросту нет, 75, 88 выстреливают мгновенно (в хмеле стоит коэффициент 0.55), 76 перед выстрелом имеют задержку не более трети секунды ( в хмеле 1 ). Но ведь, это не серьёзно.  Не может же наводчик так точно и быстро навести на цель орудие. Я как пример описал выстрел из короткоствольного Т-4, снаряд с низкой скоростью, там же нужно же всё рассчитать перед точным выстрелом, а получается как из лазера пульнул.

0

488

VictorB написал(а):

а получается как из лазера пульнул.

Танковая аркада с реалистичной имитацией боя.  :) 
:D  Ну все же эта игра , хотя и так по возможности приблезина к реалиям (а то придеться делать поломку мотора и тд .)

VictorB написал(а):

88 выстреливают мгновенно

Так и флак 88 и была скорострельная универсальная зенитка  :)

57-мм противотанковой пушки обр. 1943 г. (ЗИС-2)
"Такая конструкция затвора обеспечила высокую скорострельность пушки — до 25 выстрелов в минуту."
http://milday.ru/ussr/ussr-army/urrs-ar … zis-2.html

0

489

Куда выложить интересную книгу на артилерийскую тематику не дадите ссылку?

Книги можно выкладывать в этой теме Моя библиотека

0

490

Вот, наткнулся на ютубе на видео (как понял, карта ГЗМовская). Примечательны некоторые звуки, как например, пулемётные очереди, взрывы. Вообщем, звуковая картина боя восхитительна. Мне она напомнила фильм "Освобождение"

0

491

Да,оборона на видео организована абсолютно безграмотно.Флаки не развернуты,танки не окопаны,а пехота без дела сидит в палатках и бтр.У меня потери были намного меньше,особенно на левом фланге.

0

492

Некая трудноидентифицируемая версия мода, с собственными изменениями.
Озвучка громкая, но очень спорная. Так, передергивание затвора винтовки не услышишь с места обзора игрока.

П.С. В текущем патче озвучка стрелкового оружия переделана на 75%. Как правило это IRL запись именно тех самых стволов. Причем искали в наилучшем качестве.

+2

493

Меня вот заинтересовал такой момент, в Ридми в списке новшеств указана эфиопская пехота,и на скрине с техникой есть несколько эфиопских юнитов.А в списке  миссий Абиссинской кампании нет.Это что задел на будущее?может быть в новом патче сделать отдельную кампанию за Италию. И еще вопрос где будет участвовать шведская пехота(она тоже указана в ридми)?

0

494

Шведы действительно есть в моде, т.к. Шведские волонтеры участвовали в "Зимней войне", возможно кто-нибудь из картоделов будет их использовать.
Кампания за Эфиопов (или же против них) пока не планируется, но возможно будет одиночная миссия.

0

495

Я новичек на Вашем форуме , но в блиц с GZM модом играю не первый месяц и обнаружил несколько проблем..хм.. скорее неурядиц.
Вы уж извените если это уже писалось, нет возможности перечитывать весь форум.
1.очень печалят пт-пушки и тяжелые зенитки, которые в первую очередь пытаются убить пехоту, а уж только потом танки.Особую трудность это вызывает в миссии за фрицев в Севастополе. Приходилось в ручную каждой пушке указывать цель.
2.частенько попадаются на рандомных миссиях случаи когда в зданиях у русских держат оборону немецкая пехота( пулеметный рассчет из двух человек)
3.это огорчило болше всего. Сау sIG 33 Bison мы берем в лот танков, а sturmpanzer II почему-то в артиллерию :'( .Можно это как-то исправить самому?или может быть у кого-то уже есть сделанное?

0

496

ChaynikUA написал(а):

1.очень печалят пт-пушки и тяжелые зенитки, которые в первую очередь пытаются убить пехоту, а уж только потом танки.Особую трудность это вызывает в миссии за фрицев в Севастополе. Приходилось в ручную каждой пушке указывать цель.

Приоритет у техники стоит более высокий, но это не особо помогает. Навряд ли можно, что-то кардинально изменить.  :dontknow:

ChaynikUA написал(а):

2.частенько попадаются на рандомных миссиях случаи когда в зданиях у русских держат оборону немецкая пехота( пулеметный рассчет из двух человек)

Просьба привести название главы, в которой на стороне русских были встречены немецкие расчеты.

ChaynikUA написал(а):

3.это огорчило болше всего. Сау sIG 33 Bison мы берем в лот танков, а sturmpanzer II почему-то в артиллерию  .Можно это как-то исправить самому?или может быть у кого-то уже есть сделанное?

А куда "что" по-твоему лучше?

0

497

Здравствуйте.Есть ли ГЗМ как самостоятельная игра? Зачем мучатся-патчаться,модится? У меня Hp G62 c Windows 7 не хочет патчатся и модится.Год назад был "Делл"с "Вистой",ставил "Блиц.1"подключал моды "Смерт.схватка"-всё нормально было! А теперь неполучается.Даже куда прячет сохранения-игры не можем найти(с комп.мастером)Подскажите пожалуйста-что мне делать?

0

498

Есть только РеПак

0

499

AlexGENERAL_Z, спасибо за ответ, а то я начал думать что никогда их не увижу.  :blush:

AlexGENERAL_Z написал(а):

А куда "что" по-твоему лучше?

Я просто думал исходя из такой логики: Bison - самоходная артиллерийская установка  и ставится она в слот танков, Sturmpanzer II тоже самоходная артиллерийская установка  и должна идти в слот танков. А прошел миссию и "на тебе" :playful: .

AlexGENERAL_Z написал(а):

Просьба привести название главы, в которой на стороне русских были встречены немецкие расчеты.

Недавно встретил, но вот в какой главе уже не помню. Следующий раз буду утверждать что-то только с аргументами и фактами скринами.

0

500

Владимир65сс
Скачай отсюда, там всё пропатченно и только заинсталировать осталось и играй на здоровье.
http://forum.blitzkrieg.su/dopolneniya- … t2429.html

0

501

Пропатченный,самостоятельный ГЗМ 7.51  http://www.ex.ua/view/7707859?r=625

0

502

Большое спасибо ! А то несколько раз скачивал и всё зря.Ссылка-http://www.ex.ua/view/7707859?r=625-вход запрещён.Надо регистрироваться?

0

503

Мод ставится и запускается,в игре не проверен,но думаю должен работать. Заходи сюда http://www.ex.ua/search и в разделе игры пишешь блицкриг.Удачи!

0

504

Решил вот предложить такое:
1. Указывайте, пожалуйста, в энциклопедии дальность и "силу" обзора техники.Особенно для бронеавтомобилей, а то не всегда понятно стоит ли менять их. Да и не все так хорошо разбираются в технике чтобы знать какая дальность видимости у Т-34 и Pz 3.
2.Возможно ли сделать ресурсы как в Карибском кризисе (кажется, боеприпасы или амуниция). Тогда б имел смысл захват складов и можно было показать какие трудности испытывала та или иная армия (на память сразу пришли фрицы в Арденнах).
3.Было бы интересно, как мне кажется, сделать чтобы игроку на каждую компанию давалось лишь определенное количество авиации. Небрежно использовал штурмовики в рандомных мисиях? В исторической прийдется обойтись без них.
4.Возможно ли сделать так чтобы деревянные мосты не выдерживал веса тяжелых танков? Ягдтигр проезжающий через деревянный мост глуповато смотрится.
5. Будете ли вы усиливать оборону ключевых обьектов (мостов, перекрестков, ж\д станций) и шанс контратаки на них в рандомных мисиях?
Уж больно слабо защищены мосты, особенно в миссии где надо обьеденить два плацдарма.

0

505

ChaynikUA написал(а):

1. Указывайте, пожалуйста, в энциклопедии дальность и "силу" обзора техники.Особенно для бронеавтомобилей, а то не всегда понятно стоит ли менять их. Да и не все так хорошо разбираются в технике чтобы знать какая дальность видимости у Т-34 и Pz 3.

Возможно позже, т.к. у команды полно других, значительно более важных, задач.
Пока же можно руководствоваться следующими соображениями:
1. Более новые БА и танки, как правило, имеют лучший обзор, чем старые.
2. Открытая сверху техника имеет дальность обзора как минимум соответствующую пехотинцу, а его сила выше, чем у закрытой техники и близка к той, что у пехотинца.
3. Наличие командирских башенок положительно сказывается на обзоре во всех отношениях.
4. Командирские и радио-машины имеют значительное превосходство в обзоре над линейной техникой.

ChaynikUA написал(а):

2.Возможно ли сделать ресурсы как в Карибском кризисе (кажется, боеприпасы или амуниция). Тогда б имел смысл захват складов и можно было показать какие трудности испытывала та или иная армия (на память сразу пришли фрицы в Арденнах).

Исключено - движок не тот.

ChaynikUA написал(а):

3.Было бы интересно, как мне кажется, сделать чтобы игроку на каждую компанию давалось лишь определенное количество авиации. Небрежно использовал штурмовики в рандомных мисиях? В исторической прийдется обойтись без них.

Нереализуемо. Авиация прописывается только для конкретных карт.

ChaynikUA написал(а):

4.Возможно ли сделать так чтобы деревянные мосты не выдерживал веса тяжелых танков? Ягдтигр проезжающий через деревянный мост глуповато смотрится.

Нереализуемо.

ChaynikUA написал(а):

5. Будете ли вы усиливать оборону ключевых обьектов (мостов, перекрестков, ж\д станций) и шанс контратаки на них в рандомных мисиях?

Едва ли, там и без того хватает сюрпризов.

0

506

ChaynikUA написал(а):

Возможно ли сделать так чтобы деревянные мосты не выдерживал веса тяжелых танков? Ягдтигр проезжающий через деревянный мост глуповато смотрится.

В общем, для всей игры, такое разграничение по весу техники для мостов конечно невозможно. Но в масштабах отдельно взятой миссии, это можно реализовать, через сценарий(скрипты). Как пример, в миссии Штурм Севастополя я применил такой скриптовый "запрет" на проезд тяжелой техники через деревянные мосты, а именно если мортира Карл будет переезжать через деревянный мост, то он развалится под её весом и орудие утонет, а кроме того и мост после этого восстановить будет невозможно.
Вообще многое из различных "пожеланий" можно так или иначе пытаться реализовать с помощью сценария, тут всё зависит от желания, возможностей и фантазии автора карты.

0

507

Раз уж спросили о броневиках (что меня тоже интересовало), то задам вопрос по ЗУ. Что из доступного на 1941й год эффективнее применять по штурмовикам немецким? У меня есть 37-мм стационарная, 76-мм на шасси грузовика и на нём же Максим счетверённый. Последний пока удалось испытать только на пехоте (окопал в засаде на крутой горке - прекрасно косит фрицев).

Ещё вопрос: не планируется ли создание каких-либо миссий, освещающих партизанскую борьбу. Там ведь было немало интересных моментов, кое-какие вполне на роль исторических миссий годятся. Или те же диверсанты - добавить им возможность минирования, чтобы можно было выполнять задания, скажем, по подрыву мостов и т.д. И чтобы пробраться к этому мосту было той ещё задачкой... Или наведения на цель штурмовой/бомбардировочной авиации, когда нашему снайперу противодействуют немецкие. Как вариант - подстрелить гитлеровского генерала, на хорошо защищённой базе. Только в последнем случае странно будет смотреться пассивность немцев при ведении по ним снайперского огня. У них часовые один за другим валятся, а они и ухом не поведут - хотя в реале по предполагаемому месту, где засел снайпер, артиллерией и миномётами активно лупили. Заодно и вынудить игрока чаще менять позицию своей снайперши.

Снайперша, кстати, лучше диверсанта при разорении вражеских тылов - боезапас тратит с толком, да и заметность ниже. И вообще, привык я к ней.

При команде юнитам устроить засаду над ними глаз синий появляется. Возможно ли сделать, хотя бы нескольким образцам бронетехники и артиллерии (которые чаще использовались из засад) более реальную маскировку? Скажем, как при команде окопаться появляются мешки вокруг танка, так и чтобы п/т пушка украшалась всякими веточками, палочками, сеткой... Или придать сапёрным машинам возможность маскировать технику, кусты, например, в нужном месте соорудить...

Отредактировано donartruss (2011-09-12 10:35:00)

0

508

Ой ой ой. А мы все думаем, что с СУ-85 не так. Ну не танк прорыва это. А уничтожить его труднее чем какой нибудь ИС-2.
SmallAABBCoeff="0.4"!!!!!  :canthearyou:
Просьба пересмотреть этот параметр для:
СУ-85
СУ-85М
СУ-100
Да и для Т34 коэффициент 0.5 тоже выглядит громоздким. ИМХО, 0.6 в самый раз было бы. Танк и без коэффициента очень силен против Т4 и StuG'ов.

0

509

donartruss написал(а):

не планируется ли создание каких-либо миссий, освещающих партизанскую борьбу. Там ведь было немало интересных моментов, кое-какие вполне на роль исторических миссий годятся. Или те же диверсанты - добавить им возможность минирования, чтобы можно было выполнять задания, скажем, по подрыву мостов и т.д. И чтобы пробраться к этому мосту было той ещё задачкой...

ИМХО, по моему опыту, такие миссии делать сложно- точнее, делать не очень трудно, только вот желаемой реальности и интереса в них остается немного. Просто игра так устроена, что опирается на другие принципы боя- тут ты можешь воспроизвести крупные сражения, а вот диверсантные миссии- для них игра просто не очень подходит, немного "плоская" в этой степени. Конечно, включать действия партизан и диверсантов в некоторые миссии- вполне критично, и очень эффектно. Но честно говоря, я еще не помню особое количество карт такого типа, которые мне особенно понравились.

Хотя всегда рад попробовать что-то новое, особенно про партизан.

donartruss написал(а):

При команде юнитам устроить засаду

Никакого прямого эффекта на скрытность юнитам от этого нет. Но ИМХО очень было-бы хорошо добавить такую функцию некоторым юнитам, типа легким/средним ПТ пушкам, БА, и легким танкам и самоходкам. Но вроде нечто такое уже встроено в мод, по умолчанию. Что лучше- не знаю. Но порой (типа обороняя Сталинград Reksа)- не отказался-бы и от обоих. :D

0

510

vlad_82 написал(а):

Просьба пересмотреть этот параметр для:
СУ-85
СУ-85М
СУ-100
Да и для Т34 коэффициент 0.5 тоже выглядит громоздким. ИМХО, 0.6 в самый раз было бы. Танк и без коэффициента очень силен против Т4 и StuG'ов.

Не забываем, что у этих САУ нет иных весомых преимуществ перед танками с аналогичными орудиями, кроме более низкого шанса попадания. Поэтому он должен быть ниже, чем у Т-34-85. Могу выставить 0,45 не более.

Сам же Т-34, не имеет возможности первым открыть огонь по Т4 и StuG (слепой как котенок) да и пушкой не блещет, поэтому 0,5 ИМХО вполне оправданный к-т.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)