Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)

Сообщений 511 страница 540 из 999

511

Возможно ли сделать так, чтобы окапывание техники и артиллерии в случае, если в пределах прямой видимости данного юнита имеется враг, не производилось. Потому как, с одной стороны, противник такой возможности не имеет, а с другой - не реально во время боя танкистам выскочить из танка и начать таскать к нему мешки с песком. А самоокапывание путём использования бульдозерного отвала в то время вряд ли было широко распространено.

И, насколько я понимаю, на движке БК возможен захват только артиллерии/пулемётов? В КК, если склероз мне не изменяет, можно было и танки вражьи прихватизировать, иногда забавно выглядело - какой-нибудь Конкеррор среди Т-55... мирный. А сохранение некоторых трофейных образцов артиллерии, хотя бы в пределах главы (хотя это, пожалуй, уже перебор)?

Осёло написал(а):

Никакого прямого эффекта на скрытность юнитам от этого нет. Но ИМХО очень было-бы хорошо добавить такую функцию некоторым юнитам, типа легким/средним ПТ пушкам, БА, и легким танкам и самоходкам. Но вроде нечто такое уже встроено в мод, по умолчанию. Что лучше- не знаю. Но порой (типа обороняя Сталинград Reksа)- не отказался-бы и от обоих.

Просто колоритно будет выглядеть БТТ или п/т артиллерия, замаскированная должным образом, даже если реального уменьшения заметности это не даст.

Отредактировано donartruss (2011-09-13 16:18:58)

0

512

AlexGENERAL_Z
Не понимаю, мы компенсируем исторические недостатки техники магическим коэффициентом рикошета?

кх.. и как это нет преимуществ? Нынче Т-34-85 пробивает 110мм. А СУ-85 - 141мм за счет спец снарядов (т.е. кроме пары моделей - всю БТТ вермахта). Су-85 и без всяких рикошетов опасная машина. Только с пехотой бегущей к ней уязвима. Что опять же исторично.

Кидаетесь то в жар, то в холод. ТО историчность соблюдаем, отнимая от солдатиков ПТ гранаты, то "подправляем" характеристики САУ из за того, что их строили из одинаковых частей с танками. У танка всегда есть преимущество - вращающаяся башня и пулеметы. Почему САУ должны иметь преимущества, если их реально могло и не быть :question: И, е мое, САУ появились значительно раньше Т-34-85 (в массе). Так что естественно у танка будут преимущества. 
Я за историчность  :flag:

Я бы вообще отказался от коэффициентов рикошета менее 0.5, так как это, явно бросается в глаза, перегиб и неопределенность в балансе.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Сам же Т-34, не имеет возможности первым открыть огонь по Т4 и StuG (слепой как котенок) да и пушкой не блещет, поэтому 0,5 ИМХО вполне оправданный к-т.

А это уже чисто методы использования. Тут командир должен учитывать возможности подчиненых. Если танк слеп, то пусть страдает.

0

513

- Игра не предусматривает покупки юнитов перед боем (мои эксперименты не в счет).
- Доступные юниты для игрока определяются в основном создателем карты. т.е. соблюдение исторического баланса в технической оснащенности сторон полностью на совести автора карты :glasses:

Исходя из чего, согласитесь (я обращаюсь ко всему сообществу), зачем выравнивать баланс юнитов, «загибанием» их характеристик в ту или иную сторону? Пусть каждый юнит будет таким, каким он был. И разработчикам проще и игрокам нагляднее.

По рикошетам предлагаю использовать опять же шаблон.
Угол наклона брони:
90 (вертикально) – 0.9 (вероятность рикошета должна быть всегда)
80 – 0.8
70 – 0.7
60 – 0.6
50 – 0.5
Если силуэт юнита (говорим только о БТТ) был относительно мал, то отнимаем еще 0.1.
Для деревянных конструкций – коэффициент может быть и 1.
Коэффициент таким шаблоном вводить, если броня более 30мм. Ибо если броня тоньше, то кроме увеличения бронестойкости путем наклона, какой бы угол не был, рикошетить крупнокалиберные (50мм и более) снаряды затруднительно по законам физики.
Вот и вся арифметика.  :flag:

Повторюсь, когда у юнита (БТТ) коэффициент менее 0.5 - сразу и всегда мозолило глаза неуязвимость юнита. Так было с «Хетцером», так есть с СУ-85.

P.S. Готов оказать посильную помощь в преобразованиях  :yep:

Отредактировано vlad_82 (2011-09-13 13:10:51)

0

514

Так по предложенному тобой шаблону, СУ-85 как раз и получит 0.4: угол наклона ВЛД 50 град.+ силует. Вот и получим 0.4.
Но я согласен с тем, что к-т меньше 0.5 бросается в глаза. Или я сам его увеличу, или дам тебе это сделать, но до того мне нужно довести альфу до определенного этапа работ. Скорее всего через неделю-две.

+1

515

AlexGENERAL_Z написал(а):

Так по предложенному тобой шаблону, СУ-85 как раз и получит 0.4: угол наклона ВЛД 50 град.+ силует. Вот и получим 0.4.

Разве 2.4м низкий силуэт  :question:
Когда то, при переработке камуфляжа условились (по крайней мере рассматривали) считать "низким" силуэт ниже 2 м. Вот StuG пролез бы сюда. А СУ-85 как раз нет  :playful:

0

516

donartruss написал(а):

Возможно ли сделать так, чтобы окапывание техники и артиллерии в случае, если в пределах прямой видимости данного юнита имеется враг, не производилось. Потому как, с одной стороны, противник такой возможности не имеет, а с другой - не реально во время боя танкистам выскочить из танка и начать таскать к нему мешки с песком. А самоокапывание путём использования бульдозерного отвала в то время вряд ли было широко распространено.

Движок не позволяет.

donartruss написал(а):

А сохранение некоторых трофейных образцов артиллерии, хотя бы в пределах главы (хотя это, пожалуй, уже перебор)?

Движок не позволяет.

donartruss написал(а):

Просто колоритно будет выглядеть БТТ или п/т артиллерия, замаскированная должным образом, даже если реального уменьшения заметности это не даст.

Движок не позволяет.

0

517

vlad_82 написал(а):

Ой ой ой. А мы все думаем, что с СУ-85 не так. Ну не танк прорыва это. А уничтожить его труднее чем какой нибудь ИС-2.
SmallAABBCoeff="0.4"!!!!!  :canthearyou:
Просьба пересмотреть этот параметр для:
СУ-85
СУ-85М
СУ-100
Да и для Т34 коэффициент 0.5 тоже выглядит громоздким. ИМХО, 0.6 в самый раз было бы. Танк и без коэффициента очень силен против Т4 и StuG'ов.

Советской БТТ ещё параметры прикрутить?! Да вы чо?! И так мод германофилией страдает в полный рост.

vlad_82 написал(а):

Коэффициент таким шаблоном вводить, если броня более 30мм. Ибо если броня тоньше, то кроме увеличения бронестойкости путем наклона, какой бы угол не был, рикошетить крупнокалиберные (50мм и более) снаряды затруднительно по законам физики.
Вот и вся арифметика.

Угу. Тогда начинать надо с "Пантеры". Я бы очень хотел посмотреть в реале, как от неё рикошетирует снаряд 280 мм мортиры.

0

518

AlexGENERAL_Z написал(а):

Отнюдь, у неё вроде стрельба только прямой наводкой. Как у советской полковушки и горной пушки.

Это что, у пушки обр. 1927 теперь не будет стрельбы с закрытых позиций? Вот, блин...  :'(  Этож была единственная нормальная пушка за РККА до появления 107 мм 1910/30. Рабочая лошадка, можно сказать. Как играть теперь?  :angry:

0

519

Dmitrij написал(а):

Это что, у пушки обр. 1927 теперь не будет стрельбы с закрытых позиций? Вот, блин...    Этож была единственная нормальная пушка за РККА до появления 107 мм 1910/30. Рабочая лошадка, можно сказать. Как играть теперь?

Да. Не будет. Но это не означает, что игрок останется в начале войны без "навесной" артиллерии.
Более того, у вас теперь будет выбор: "бобик" или действительно нормальная пушка...

Dmitrij написал(а):

Советской БТТ ещё параметры прикрутить?! Да вы чо?! И так мод германофилией страдает в полный рост.

Ёпт, меня в чём уже только не обвиняли: в славянофилии, британофилии, американофилии, а я оказывается законченный германофил.  %-)  Вы определитесь, то у нас Шерманы ногебают, то Черчилли, то жестокие ИС-2 житья не дают. А теперь что, Pz IV неимоверным юбером стал?

Dmitrij написал(а):

Угу. Тогда начинать надо с "Пантеры". Я бы очень хотел посмотреть в реале, как от неё рикошетирует снаряд 280 мм мортиры.

Я всем к-т "сдвинул" к уменьшению: Т-34 с машинами на его базе и Пантерам. Теперь вероятность рикошета - 45-50%.

0

520

AlexGENERAL_Z написал(а):

Да. Не будет. Но это не означает, что игрок останется в начале войны без "навесной" артиллерии.
Более того, у вас теперь будет выбор: "бобик" или действительно нормальная пушка...

Заинтриговал.

1) А что будет в замен? Какие пушки будут "нормальными"? Пока что это только 107 мм, великолепная просто вещь. Но это было бы жирно слишком, корпусная артиллерия в подчинениии в самом начале, когда звание - майор. А гаубицы РККА в моде крайне неэффективны, годятся только для разрушения строений, когда времени вагон. В болемень динамичной ситуации бесполезны из-за скорострельности средневековой бомбарды и такой же кучности. Заградительный огонь создать ими нельзя - пока перезарядятся, даже пехота успевает добежать до края карты, перекурить и побежать обратно. Раньше "бобик" худо-бедно компенсировал  "родовой" баг "Блица" - отсутствие для РККА пушечной артиллерии дивизионного уровня. В "пятёрке" я пользовался этими орудиями вплоть до появления А-!9, ибо М-30 была полной шнягой. В "семёрке" стало легче, появилась 107 мм 1910/30. Планируете добавить "трёхдюймовки" обр. 1902 и 1902/30? И что теперь будет с САУ, вооружёнными орудием обр. 1927?

2) Собсно говоря, а нафига? У прототипа и прицел панорамный, и углы возвышения - всё имелось. Дальность за 7 километров аж, больше чем у большинства аналогов. Получается, теряем как раз сильную сторону советской "полковушки". Орудие сразу будет сильно уступать в игре немецкой leIG 18. Чем продиктован такой шаг?

Отредактировано Dmitrij (2011-09-15 20:10:46)

0

521

Илья-танкист написал(а):

Вообще-то рядом появились батарея минометов, батарея ПТО и 3 пулемета. Значит это для них? Т.к. эти тюки потом не пропали я думал появится что-то еще. Похоже, хорошего бывает понемногу.

Ну вот, всё и получил в полном комплекте. А тюки пусть стоят.

Dmitrij написал(а):

2) Собсно говоря, а нафига? У прототипа и прицел панорамный, и углы возвышения - всё имелось. Дальность за 7 километров аж, больше чем у большинства аналогов. Получается, теряем как раз сильную сторону советской "полковушки". Орудие сразу будет сильно уступать в игре немецкой leIG 18. Чем продиктован такой шаг?

Тем, что IRL из полковушек навесом почти не стреляли - не позволяло отсутствие выстрелов с переменными зарядами и недостаточные углы возвышения. Их использовали для непосредственной поддержки пехоты. Типа Штуга, только "пешкарусом".  Вот и несли они неоправданные потери. :'(

0

522

AlexGENERAL_Z написал(а):

Тем, что IRL из полковушек навесом почти не стреляли - не позволяло отсутствие выстрелов с переменными зарядами и недостаточные углы возвышения. Их использовали для непосредственной поддержки пехоты. Типа Штуга, только "пешкарусом".  Вот и несли они неоправданные потери.

Стрельба с закрытых позиций это не обязательно навесная стрельба!!! Википедия пишет, что навесная - более 20 град., но мне почему-то помниться, что навесная - это когда угол возвышения выше угла макс. дальности. Но в любом случае, мы говорим о пушке, а не о гаубице! И вообще, странная логика - удалять у юнита функцию, которой не пользовались. Техически-то она есть!!! ЕМНИП даже рекомендовалось вкапывать хобот для увеличения дальности стрельбы. А использовать это или нет - это уже личное дело игрока, не? Блин, придётся вижу эту фичу самому вручную обратно прикручивать. :(

0

523

Dmitrij написал(а):

2) Собсно говоря, а нафига? У прототипа и прицел панорамный, и углы возвышения - всё имелось. Дальность за 7 километров аж, больше чем у большинства аналогов. Получается, теряем как раз сильную сторону советской "полковушки". Орудие сразу будет сильно уступать в игре немецкой leIG 18. Чем продиктован такой шаг?

Я как то читал про полковушку, так вот заявленная дальность стрельбы достигалась только путем вырывания ямы, в которую погружалась станина пушки. Так сказать пушку "запрокидывали", что бы увеличить угол возвышения, ну и соответственно дальность стрельбы. По остальному, Леша уже написал, что она как правило стреляла только прямой наводкой на дистанцию 1-3 км (по видимым целям). И кстати, полковушка как раз сильно уступала немецкой leIG 18, особенно в точности. Немец благодаря очень разнообразному набору "выстрелов" и большому углу возвышения (если не ошибаюсь до 85 градусов) очень точно пулял.

Dmitrij написал(а):

это когда угол возвышения выше угла макс. дальности

Не, неверно. Не могу сказать точно с какого угла, но то что пишут в википедии близко к истине.
А угол максимальной дальности стрельбы кстати, для всех орудий всегда один, и равен 45 градусов (если устройство позволяет настолько задрать ствол, ну или опять таки вырываем ямку под станины :)).

0

524

Руки прочь от артиллерии!!!  :mad:

Reks написал(а):

Я как то читал про полковушку, так вот заявленная дальность стрельбы достигалась только путем вырывания ямы, в которую погружалась станина пушки. Так сказать пушку "запрокидывали", что бы увеличить угол возвышения, ну и соответственно дальность стрельбы. По остальному, Леша уже написал, что она как правило стреляла только прямой наводкой на дистанцию 1-3 км (по видимым целям). И кстати, полковушка как раз сильно уступала немецкой leIG 18, особенно в точности. Немец благодаря очень разнообразному набору "выстрелов" и большому углу возвышения (если не ошибаюсь до 85 градусов) очень точно пулял.

"Немец" с его переменными зарядами и большим углом возвышения по сути гаубица. Мы говорим о пушке. Ещё раз: "как правило не стреляла" и "не могла стрелять" - немножко разные вещи, не? То, что вы называете "стрельбой навесом", на самом деле в игре ИМХО стрельба непрямой наводкой. С последним у "бобика" всё в порядке, это полноценное арторудие с механизмами вертикальной наводки и панорамным прицелом, не? Речь о возможности арторудия класть снаряды в некую точку на карте, а не только в видимую цель путём совмещения прорези целика с мушкой. В принципе в условиях плохой видимости и ночью можно хоть на 500 метров по панораме стрелять. Я не прав?

Reks написал(а):

А угол максимальной дальности стрельбы кстати, для всех орудий всегда один, и равен 45 градусов

Нет. Это в вакууме 45 град. IRL меньше. И может быть разным - зависит от ряда факторов.

З.Ы. В Вики хорошее фото: "полковушка", вид со стороны расчёта. Обратите внимание на прицельные приспособления и угол возвышения.

З.З.Ы. Детям про пушки: http://artilleria.narod.ru/ :)

Отредактировано Dmitrij (2011-09-16 12:21:20)

0

525

Dmitrij написал(а):

Руки прочь от артиллерии!!!

Как бэ тебе объяснить по-проще. Видишь ли, в Б1 есть или стрельба прямой наводкой, или навесом. Среднего не дано.
Если снаряд выпущен в режиме артподготовки, то угол выстрела не будет иметь значения и при попадании в крышу танка он не отрикошетит, а пробьет её. Т.о. обладая высокой скорострельностью, и способностью "вешать" в любую точку в радиусе досягаемости, "бобик" в прежней версии способен не просто справится с любым танком вероятного противника, а уничтожать танки пачками.
И выходит, что "бобик" обладает в 7.50  такими качествами, которыми IRL не обладал и близко. Это же не ПТРК "Метис", а штурмовое орудие по немецкой классификации. А что бы не было разговоров о германофилии, замечу, что по этой самой причине всем немецким Штугам стрельбу навесом я убрал ещё раньше - в GZM 5.0.

В догон, о специфике применения:

76-мм полковая пушка образца 1927 года (индекс ГАУ — 52-П-353) — советское лёгкое полковое орудие калибра 76,2 мм непосредственной поддержки пехоты и кавалерии огнём и колёсами.
Полковые пушки, постоянно находившиеся в боевых порядках пехоты и оперативно подавлявшие огневые точки противника, пользовались любовью и уважением со стороны пехотинцев и собственных расчётов

76-мм полковая пушка обр. 1927 г. предназначалась для решения следующих задач[5]:
для непосредственной поддержки и сопровождения пехоты огнём и колёсами;
для борьбы с бронемашинами и танками;
для подавления и уничтожения пехотных огневых средств противника, расположенных открыто и за лёгкими полевыми укрытиями;
для подавления и запрещения огня всех видов из ДОТ (ДЗОТ) стрельбой прямой наводкой по амбразурам;
для проделывания проходов в проволочных заграждениях и проходов в надолбах для своих танков.

Пушка предназначалась почти исключительно для ведения огня прямой наводкой. В наступлении полковые пушки должны были перемещаться расчётом в боевых порядках наступающей пехоты и оперативно подавлять огневые средства противника, мешающие продвижению — пулемётные гнёзда, артиллерийские орудия и миномёты, разнообразные огневые точки. В обороне орудия также должны были находиться в боевых порядках пехоты, ведя огонь по наступающей пехоте противника, а при необходимости — и по танкам и бронемашинам. Специфика действий полковых орудий приводила к большим потерям как материальной части, так и расчётов; в то же время, наряду с батальонной артиллерией (45-мм пушками) и миномётами полковые орудия были единственными артиллерийскими системами, находившимися непосредственно в боевых порядках и имевшими возможность максимально оперативно поражать выявленные цели. Благодаря относительно небольшим размерам и массе, полковые пушки активно использовались при форсировании рек, проведении десантных операций, в городских боях.

Комментарии, что называется, излишни...

0

526

Ответ понятен.

Мне кажется, эффективность этой пушки против танков несколько преувеличена. Не такое уж это вундерваффе даже в прежнем виде.

Бронепробиваемость при такой стрельбе - да, согласен, в рамках имеющегося движка вот такая противоречивая. Помню, имено из-за этого в своё время отказались от такой опции для пулемётов. Но в случае с пушками это "резать" уже перебор, ИМХО. Может, просто дальность ей укоротить тогда? Уж очень привлекательна возможность обстрелять точку пространства, а не обязательно объект. Играю в основном артиллерией, люблю это дело. С такими изменениями чувствую себя как журавль в известной басне - кушать подали, а есть нечем. Отбирают любимый инструмент.

Может, тогда всё-таки вернуться к идее нормальных дивизионных пушек? Ф-22 придётся оставить как есть, тут уж ничего не поделаешь. Ф-22 УСВ ничто не мешает сделать нормальной "дивизионкой", тем более что сейчас она фактически дублирует Ф-22, не имея перед ней никаких реальных преимуществ, и как п/т орудие просто не нужна ИМХО. ЗИС-3 можно сделать в двух вариантах. Для существующей п/т пушки нарисовать ИПтАПовский вариант без щита, чтобы отличалась визуально, и оставить как есть - нигде на картах ничего не поменяется. И отдельно сделать юнит - ЗИС-3 как нормальную "дивизионку". Для ранних миссий ввести "трёхдюймовки" обр. 1902 и 1902/30. (Кстати, заодно обр. 1902 с финским скином очень пригодится на соответствующих картах.) Вроде всё логично, а?

Да, вы не ответили - какую "нормальную" пушку вы мыслите как альтернатиу "бобику"? Я страшно заинтригован.  :jumping:

Отредактировано Dmitrij (2011-09-16 13:16:59)

0

527

Dmitrij написал(а):

"Немец" с его переменными зарядами и большим углом возвышения по сути гаубица. Мы говорим о пушке. Ещё раз: "как правило не стреляла" и "не могла стрелять" - немножко разные вещи, не? То, что вы называете "стрельбой навесом", на самом деле в игре ИМХО стрельба непрямой наводкой. С последним у "бобика" всё в порядке, это полноценное арторудие с механизмами вертикальной наводки и панорамным прицелом, не? Речь о возможности арторудия класть снаряды в некую точку на карте, а не только в видимую цель путём совмещения прорези целика с мушкой. В принципе в условиях плохой видимости и ночью можно хоть на 500 метров по панораме стрелять. Я не прав?

Отчасти прав. Не хочу спорить. Приведу лишь информацию к размышлению:

1) Полковое орудие 1927г. 76,2мм. Начальная скорость снаряда 380 м/с, угол склонения -6 - 25 градусов.

2) 75мм танковая пушка KwK 37 L/24 (Танка Pz IV). Начальная скорость снаряда, зависимо от типа 385 - 450м/с. угол склонения 20 градусов.

Характеристики очень близки. По этому, следуя вашим доводам, нужно танку Т-4 с окурком дать навесную стрельбу. Я не прав?

0

528

Dmitrij написал(а):

Может, тогда всё-таки вернуться к идее нормальных дивизионных пушек? Ф-22 придётся оставить как есть, тут уж ничего не поделаешь. Ф-22 УСВ ничто не мешает сделать нормальной "дивизионкой", тем более что сейчас она фактически дублирует Ф-22, не имея перед ней никаких реальных преимуществ, и как п/т орудие просто не нужна ИМХО. ЗИС-3 можно сделать в двух вариантах. Для существующей п/т пушки нарисовать ИПтАПовский вариант без щита, чтобы отличалась визуально, и оставить как есть - нигде на картах ничего не поменяется. И отдельно сделать юнит - ЗИС-3 как нормальную "дивизионку". Для ранних миссий ввести "трёхдюймовки" обр. 1902 и 1902/30. (Кстати, заодно обр. 1902 с финским скином очень пригодится на соответствующих картах.) Вроде всё логично, а?
Да, вы не ответили - какую "нормальную" пушку вы мыслите как альтернатиу "бобику"? Я страшно заинтригован.

Не пойму, в какую версию GZM ты играешь?

0

529

Reks написал(а):

Характеристики очень близки. По этому, следуя вашим доводам, нужно танку Т-4 с окурком дать навесную стрельбу. Я не прав?

Нет, вы неправильно меня поняли.  Я же говорю - правильнее говорить не о стрельбе навесом, а о стрельбе непрямой наводкой. Дело не столько в баллистических характеристиках ствола, сколько в прицельных приспособлениях, подготовке расчёта и т.д. Уже обсуждалась ведь эта функция даже для пулемётов.

0

530

AlexGENERAL_Z написал(а):

Не пойму, в какую версию GZM ты играешь?

7.20. Поленился переставлять характеристики ремонта/снабжения, ибо не согласен с их последней версией. Что не так? Уже всё сделали, я отстал от жизни?

0

531

Dmitrij написал(а):

Спасибо, в курсе. Предпочитаю исходную версию.

Так, между делом - она не поддерживается и даже не обсуждается.

0

532

Удивляют претензии людей с старым патчем, ведь там же не только снабжение было затронуто, а много всяких аспектов игры. Не удивительно, что потом некоторые пишут, что и миссии у них работают не корректно. Ведь в патче 7.50.1 поправленно почти все миссии и как я понимаю следующий патч уже будет финальным ?

0

533

Panzer-IV написал(а):

Ведь в патче 7.50.1 поправленно почти все миссии и как я понимаю следующий патч уже будет финальным ?

Мы намерены сделать его финальным, а там уж как Силы Небесные захотят...

0

534

http://ifolder.ru/25794651

+3

535

Землю (цвет) определённа необходимо менять!

0

536

Let4iG-2 написал(а):

Землю (цвет) определённа необходимо менять!

Если ты откроешь редактор и попробуешь что то воспроизвести, то поймешь. Желтые буквы и зимой и летом выделяется на любом грунте (ну может ярко белый снег только не в теме).

0

537

Vlad_82, я сам не проверял, но возник такой вопрос: может в modobjects файле к именам цифр добавить какой-нибудь штрих или букву(например, как-нибудь так "_01" или "01_c"), а то под именами "01" и "02" в modobjects файле уже есть мосты, боюсь как бы не было конфликтов с одинаковыми именами ?

0

538

ilyaka написал(а):

а то под именами "01" и "02" в modobjects файле уже есть мосты, боюсь как бы не было конфликтов с одинаковыми именами ?

Тогда да, надо переделать. Я не знал.
Завтра переделаю.  :writing:

0

539

я в плане  какой расскрас лучше

Отредактировано Let4iG-2 (2011-09-18 10:39:29)

0

540

Возможно данный вопрос задавался, возможно и нет, первый раз пишу, но смотря на игру мне порой кажется что не которые модели техник в масштабе больше зданий(даже одноэтажных).  Я конечно не знаю действительных размеров зданий в игре, но порой кажется что масштаб порой не соответствует. Возможно я и ошибаюсь, если что поправте меня.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)