Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)

Сообщений 571 страница 600 из 999

571

vlad_82 написал(а):

Никак не могу успокоится зачем сделали их такими яркими? Ну никуда не поставить - кнтрастируют. И если можно, продублировать темные

Уже давно уменьшил им насыщенность, до тебя новые ресурсы видимо пока не дошли. В обновленном виде эти кусты выглядят примерно так, на мой взгляд контраст нормальный:
http://i039.radikal.ru/1109/f7/105e314ee89ct.jpg
http://i080.radikal.ru/1109/95/bd7bc74f929at.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1109/1f/22ec391de39ft.jpg
А еще потемнее такие кусты есть в виде simple объектов, можешь их ипользовать если по цвету лучше подходят.
По остальным предложениям пока затруднительно что-либо обещать, пока надо выполнить то, что было запланировано.

Kourveen написал(а):

А вот давеча обнаружил огнемётный ТIII(F1) поливает сквозь дома - 7.50.1+сталинградовский аилоджик.

В игре нет специального "типа траектории" для огнемета, у него используется, если мне память не изменяет, гаубичный тип(или ракетный), поэтому он и среляет сквозь дома. А к линейному типу, который не простреливает дома, его привязать не возможно, не будет работать. Поэтому огнемет либо такой, либо никакого.

+1

572

ilyaka написал(а):

Уже давно уменьшил им насыщенность, до тебя новые ресурсы видимо пока не дошли. В обновленном виде эти кусты выглядят примерно так, на мой взгляд контраст нормальный:

У меня стандартные 7.5.01  :dontknow:
На твоих скриншотах и вправду темнее. Надеюсь в следующем патче ситуация изменится.
(в альфе7.7 кусты эти я не смотрел еще)

0

573

А когда десантный самолёт вызываешь, немцы перехватчики отправляют? У меня почти никогда, то есть за всё время (а я его довольно активно использую для заполнения пустующих окопов и захвата трофейной техники, если нет пополняющих грузовиков) выслали только один раз, но те повели себя странно. Я десантировал себе пехоту для ДОТов, так они подлетели где-то к границе действия моего ПВО, развернулись и улетели. Что это они?

0

574

donartruss, идея с альтернативной историей не так плоха (в конце-концов для нее мы технику и вводили), но люди, работающие с картами сейчас очень заняты, так что в ближайшее время никто этот период делать не будет.
Если хочешь сделать доброе дело - посмотри редактор карт, возьми какую-нибудь интересную карту, да и переделай в ней юниты для "альтернативки", да тексты заданий перепиши. Это не так сложно на самом деле, было бы желание.

Логика авиации в Б1 вообще не потдается никакой логике, это недостаток движка и мы тут уже ничего не исправим. Будем считать, что немецкие летчики струсили или у них керосин закончился.

+1

575

Fasya написал(а):

Если хочешь сделать доброе дело - посмотри редактор карт, возьми какую-нибудь интересную карту, да и переделай в ней юниты для "альтернативки", да тексты заданий перепиши. Это не так сложно на самом деле, было бы желание.

Попробую, пожалуй. Только до Берлина для начала дойду... Надеюсь, что на 4 года это у меня не растянется...

Fasya написал(а):

Логика авиации в Б1 вообще не потдается никакой логике, это недостаток движка и мы тут уже ничего не исправим. Будем считать, что немецкие летчики струсили или у них керосин закончился.

Кстати, и такое бывает на больших картах. Вызову истребители, они пока до центра долетят, там чуток покрутятся - и до дому, до хаты...

0

576

ilyaka написал(а):

В игре нет специального "типа траектории" для огнемета, у него используется, если мне память не изменяет, гаубичный тип(или ракетный), поэтому он и среляет сквозь дома. А к линейному типу, который не простреливает дома, его привязать не возможно, не будет работать. Поэтому огнемет либо такой, либо никакого.

Никак нет.
Траектория в хмеле випона (1) нужна только пехотинцу огнемётчику.
Для огнемётной техники НИКАКАЯ траектория не нужна. Они и так прекрасно стреляют огневой смесью, без траектории. 
Соответственно прострела сквозь дома нет (только у пехоты).

Отредактировано alex (2011-09-23 18:25:23)

0

577

alex написал(а):

Для огнемётной техники НИКАКАЯ траектория не нужна. Они и так прекрасно стреляют огневой смесью, без траектории.

Что значит "НИКАКАЯ не нужна" ? У любого оружия в Блице имеется свой тип траектории, без него никак :nope: (ты не сможешь сделать оружие вообще без траектории, так как по-любому какая-либо из 6-ти будет установлена редактором, - какая там в нем стоит по умолчанию я сейчас не помню, но совсем убрать её невозможно).

0

578

ilyaka написал(а):

Что значит "НИКАКАЯ не нужна" ? У любого оружия в Блице имеется свой тип траектории, без него никак  (ты не сможешь сделать оружие вообще без траектории, так как по-любому какая-либо из 6-ти будет установлена редактором, - какая там в нем стоит по умолчанию я сейчас не помню, но совсем убрать её невозможно).

Ну так это то я в курсе, ты наверное меня не понял. Траектория - ноль (TrajectoryType).
Сейчас я так понимаю сам эффект горящего огня в семерке прописан в випоне как EffectTrajectory, и понятное дело что при TrajectoryType="0" видимых эффектов никаких нет.
У меня сам этот эффект прописан прям в самом выстреле орудия (огнемёта), а не в траектории.  И соответственно никакая нумерация траектории не нужна и нет прострела сквозь здания.  Неразрешимая проблема на самом деле не такая уж и не разрешимая.

0

579

alex написал(а):

У меня сам этот эффект прописан прям в самом выстреле орудия (огнемёта), а не в траектории.  И соответственно никакая нумерация траектории не нужна и нет прострела сквозь здания.  Неразрешимая проблема на самом деле не такая уж и не разрешимая.

Есть ещё одна тонкость - огнесмесь должна лететь по дуге.
И одна толстость: при использовании ailogic от Сталинграда, танки, если не могут стрелять сквозь дом, просто останавливают атаку (цель вне сектора обстрела). И если для обычного танка, на приличной дистанции, это вобщем-то не критично, то для огнеметной машины ближнего боя, такой отказ часто равносилен смерти.

0

580

alex написал(а):

Ну так это то я в курсе, ты наверное меня не понял. Траектория - ноль (TrajectoryType).
Сейчас я так понимаю сам эффект горящего огня в семерке прописан в випоне как EffectTrajectory, и понятное дело что при TrajectoryType="0" видимых эффектов никаких нет.
У меня сам этот эффект прописан прям в самом выстреле орудия (огнемёта), а не в траектории.  И соответственно никакая нумерация траектории не нужна и нет прострела сквозь здания.  Неразрешимая проблема на самом деле не такая уж и не разрешимая.

Просто в заданном Kourveen вопросе речь шла не о самом эффекте, а именно об оружии, которое стреляет сквозь дом(в данном случае этим оружием является огнемет). А у каждого оружия имеется своя траектория(нулевая траектория это тоже траектория, т.е. тип "0" это и есть линейная), а почему в ГЗМ используется не линейная Алекс уже объяснил.
А насчет привязок самого эффекта, так это все давно известно. В ГЗМ используется несколько разновидностей огнеметов, у одной части из них эффект привязан именно к выстрелу, у другой части к траектории полета снаряда, а у третьей части смешанный тип привязки.
Вобщем никаких неразрешимых проблем нет, их еще пару лет назад решили ;) .

0

581

AlexGENERAL_Z написал(а):

И одна толстость: при использовании ailogic от Сталинграда, танки, если не могут стрелять сквозь дом, просто останавливают атаку (цель вне сектора обстрела). И если для обычного танка, на приличной дистанции, это вобщем-то не критично, то для огнеметной машины ближнего боя, такой отказ часто равносилен смерти.

Так кто ж огнемётную машину использует как линейный танк, я понимаю что дебилов везде хватает, но тогда это уже их проблемы. Его беречь надо, прикрытие давать.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Есть ещё одна тонкость - огнесмесь должна лететь по дуге.

Так можно и по дуге, но из за небольшой дальности выстрела не очень критично (хотя изогнуть струю полчаса-час  делов, но оно того стоит?), тогда будет похоже на писающий танк а не стреляющий (нет ну непроизвольно так напомнило с такими дистанциями огня в игре :flirt: ).

Ну а так в общем, поступили вопросы - на них категорический ответ.  Если приближаться к реальности - то пусть лучше так чем сквозь стену.

ilyaka, пока писал пост и твой вышел.

Отредактировано alex (2011-09-23 22:29:53)

0

582

alex написал(а):

Так кто ж огнемётную машину использует как линейный танк, я понимаю что дебилов везде хватает, но тогда это уже их проблемы. Его беречь надо, прикрытие давать.

Ага, только в GZMе ОТ-34 и ОТ-34-85 часто составляют основу танковых сил игрока. Ибо юберы.  :D
Короче, ничего менять не будем. Оно и так хорошо работает.

0

583

AlexGENERAL_Z написал(а):

Ага, только в GZMе ОТ-34 и ОТ-34-85 часто составляют основу танковых сил игрока. Ибо юберы

Даа, тогда к чему весь разговор.
Давай мобильную лазерную пушку забабахаем (секретное оружие рейха).  И пехотные прототипы с импульсным стрелковым (у меня для тестов карт есть)  :tired:

почта стучит в дверь

Отредактировано alex (2011-09-23 23:49:15)

0

584

1. Будут ли миссии "Кёнигсбергская операция" и "Штурм Севастополя" включены в новый патч?
2. Будет ли интеграция патчей 7.50.1 и альтернативного от ilyaka?

Отредактировано Kourveen (2011-09-28 15:14:48)

0

585

donartruss написал(а):

А когда десантный самолёт вызываешь, немцы перехватчики отправляют? У меня почти никогда, то есть за всё время (а я его довольно активно использую для заполнения пустующих окопов и захвата трофейной техники, если нет пополняющих грузовиков) выслали только один раз, но те повели себя странно. Я десантировал себе пехоту для ДОТов, так они подлетели где-то к границе действия моего ПВО, развернулись и улетели. Что это они?

Да чё тут непонятного) Враг высылает перехватчики только в том случае, если свой самолёт (неважно какой по типу) "подсвечивает" что-либо важное. Например, на случайках направление того же транспортника на склад или за него скорее всего вызовет появление истребителей противника (если транспортник зенитки не собьют).
Да и враг по идее должен лететь туда, где засветились войска его в первый раз. По-моему, вроде как-то так)

0

586

Kourveen написал(а):

1. Будут ли миссии "Кёнигсбергская операция" и "Штурм Севастополя" включены в новый патч?

Штурм Севастополя - точно, Кёнигсбергская операция - нет. Возможно будет альтернативная карта, менее сложная для переваривания компом.

Kourveen написал(а):

Будет ли интеграция патчей 7.50.1 и альтернотивного от ilyaka?

Содержимое прежних официальных патчей будет интегрировано.

0

587

Приветствую камрадов модеров и форумчан. К сожалению, не имею возможности оценить всех прелестей ГЗМ, за неимением последнего, но хотел бы "вставить свои пять копеек". Безусловно, являясь ярым поклонником Блица и ему подобных игр, долгое время мучает вопрос: а нельзя ли сделать так, чтобы сбитые самолеты, хотя бы часть, падали на землю, а не взрывались в воздухе. Штурмовик, в принципе, взорваться может, бомбер не всегда, как правило падал, а вот когда По- или Шторьх взрываются, задумаешься. Пища для размышления - Противостояния. Если вопрос повторился, прошу прощения. Насчет карт надо будет попробовать свои силы, никогда не занимался этим, но с юности мучает вопрос по сбитым самолетам.

0

588

фон Вольф как раз по вашему вопросу Глюки и самолёты.
Из предложений: указывать авторов/редакторов карт, как например в миссии "Охота на дроф".

Отредактировано Kourveen (2011-09-27 14:16:54)

0

589

фон Вольф написал(а):

Безусловно, являясь ярым поклонником Блица и ему подобных игр, долгое время мучает вопрос: а нельзя ли сделать так, чтобы сбитые самолеты, хотя бы часть, падали на землю, а не взрывались в воздухе. Штурмовик, в принципе, взорваться может, бомбер не всегда, как правило падал, а вот когда По- или Шторьх взрываются, задумаешься.

Не знаю, у меня они (По и Шторьх) в 99% случаев успешно улетают за края карты, когда подбиты. Взрывов за ними толком не замечал, хотя стараюсь момент этот отслеживать.

Су-5-2 категорически не понравилась. Четыре выстрела - это ужас. Тем более, что она какая-то косая, даже при полной прокачке юнита... И возможно ли её перенести из раздела "Артиллерия" в раздел "Бронетехника"? Хотел заменить предыдущую САУ (которая на шасси Т-26) на эту, как более крупнокалиберную, но это оказалось невозможно по причине, с одной стороны, разных разделов, с другой - применение её нецелесообразно, так как для зарядки её 4х снарядов грузовик делает едва ли не 2 ходки на склад - это при 4-х 122-мм снарядах-то!!

Отредактировано donartruss (2011-09-27 13:03:09)

0

590

Падение самолетов как в Противостоянии (когда на месте падения остаются обломки и может "придавить" кого-нибудь случайно) в Блице не получится, движок не умеет.

0

591

Да, вот ещё что хотел спросить: на движке БК-1 реализуемо сделать так, чтобы бомбардировщики с истребительным сопровождением вылетали? Ладно ещё, наши в 41м - некем сопровождать было, но немцы в том же году, высылающие беззащитных бомбёров - это уже нетипично.

0

592

donartruss написал(а):

на движке БК-1 реализуемо сделать так, чтобы бомбардировщики с истребительным сопровождением вылетали?

Реализуемо, вспомни Сталинград - пауза между вылетами уменьшена, сперва истребителей высылаешь, потом бомберов.
Су-5-2 - самоход арт.поддержки, а СУ-26 применялся как штурмовик.

Отредактировано Kourveen (2011-09-28 15:24:12)

0

593

Asgart написал(а):

Су-5-2 - самоход арт.поддержки, а СУ-26 применялся как штурмовик.

Су-5-2 был бы неплох при одном условии, раз уж у него толком возимого боезапаса нет - если бы грузовика с боеприпасами хватало надолго. А поскольку 4 выстрела везут в 2 приёма, то смысла в нём нет. У меня не столь много грузовиков, чтобы только на снабжение единственной самоходки выделять более двух штук. Су-26 со своими игровыми обязанностями лучше справляется. Всё равно на 1941й штурмовик из него... Так что только ниша артподдержки и защиты моих окопавшихся танков от пехоты и остаётся, скорострельность у него порядочная. Или для провоцирования вражьей артиллерии.

0

594

Всем привет. В модах практически не вижу изъянов( особенно в 7.5 ), но, по-моему, есть одна вещь которая портит всю малину, а именно уровень сложности. В рид ми написано что лучше всего играть на среднем уровне сложности и в моде пытаются соблюсти как можно больший реализм. Это конечно хорошо. Тем не менее запускаю на легком уровне и вижу что это полный атас, пройти миссию по-честному( без кодов ) практически невозможно. Напряг нереальный. Я не новичок в блицкриге, но на предложенном в моде легком уровне играть не в удовольствие становится. Поэтому хотел бы узнать, можно ли легкий уровень сложности сделать таким же как в оригинальном блицкриге? Чтобы твои войска действительно имели некое преимущество и не погибали от малейших петард. К остальному вообще вопросов нет, карт стало больше, техники завались, история соблюдена и т.д...

0

595

Бурый мишка100 Смысл то от игры на легком уровне... Играй по чесноку на среднем и не будет никаких проблем с самой игрой в будующем

0

596

Бурый мишка100 написал(а):

Всем привет. В модах практически не вижу изъянов( особенно в 7.5 ), но, по-моему, есть одна вещь которая портит всю малину, а именно уровень сложности. В рид ми написано что лучше всего играть на среднем уровне сложности и в моде пытаются соблюсти как можно больший реализм. Это конечно хорошо. Тем не менее запускаю на легком уровне и вижу что это полный атас, пройти миссию по-честному( без кодов ) практически невозможно. Напряг нереальный. Я не новичок в блицкриге, но на предложенном в моде легком уровне играть не в удовольствие становится. Поэтому хотел бы узнать, можно ли легкий уровень сложности сделать таким же как в оригинальном блицкриге? Чтобы твои войска действительно имели некое преимущество и не погибали от малейших петард. К остальному вообще вопросов нет, карт стало больше, техники завались, история соблюдена и т.д...

Всё просто - деления на уровни не осталось. Какой бы уровень сложности игрок не выбрал - он один. Поэтому в новой версии все уровни сложности зовутся одинаково...

0

597

Опа, только что нашел код @God( 0,3 ). Попробую с ним

0

598

Бурый мишка100 написал(а):

Чтобы твои войска действительно имели некое преимущество и не погибали от малейших петард.

Так вроде, как раз, с живучестью всё относительно нормально. Если, конечно, лобовыми атаками не увлекаться. А чтобы оными не увлекались, даже в случайках повсюду натыканы противотанковые батареи...

Интересует вопрос: если расформировать штурмовую группу и извлечь из неё диверсанта, он не будет иметь возможности скрытно передвигаться??

Вот ещё что: какой-то мелкий вездеход ГАЗовский, сугубо командирского типа, у меня не только снаряды перевозит - это как раз нормально, но он кусты и мелкие ёлки сносит... Не черезчур ли для него? У ряда юнитов из числа автомобильной техники явно было бы не лишним эту разрушительную способность убрать: я ещё понимаю, когда танк ломает деревья, но когда мелкий трактор с передним расположением кабины... Он, может, и снёс бы, но в реальной жизни вряд ли нормальный водитель будет за дровосека работать...

Где можно увеличить срок существования останков подбитой техники? Чтобы игрок (т.е. я), подбив на мосту пару танков, вынужден был другой мост искать, или этот ломать и чинить... Иначе неясно, куда волшебным образом битая техника исчезает.

0

599

Кстати, к своему удивлению обнаружил, что если посадить снайпершу в режиме скрытности во вражеской деревне в дом, то её не замечают, а она в это время лечится. Немцы на неё с расстояния трёх корпусов Т-34 смотрели, в нужном направлении, и ноль внимания. Это было вовремя, т.к. подбита была, а ползти до ближайшей нейтральной избушки...

0

600

donartruss написал(а):

Интересует вопрос: если расформировать штурмовую группу и извлечь из неё диверсанта, он не будет иметь возможности скрытно передвигаться?

нет не будет. В последнем патче даже сообщение перестало появляться, что убит солдат спецназа, если его пристрелят. Т.е. это просто боец штурм группы с повышенным обзором

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)