Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)

Сообщений 601 страница 630 из 999

601

donartruss написал(а):

Где можно увеличить срок существования останков подбитой техники? Чтобы игрок (т.е. я), подбив на мосту пару танков, вынужден был другой мост искать, или этот ломать и чинить... Иначе неясно, куда волшебным образом битая техника исчезает.

Папка Data, в архивах документ формата XML - consts. Строка TimeToDisappear="......" (где многоточие выставляй любое время). Вот только тогда ты подбитую технику с моста не уберешь, даже его разрушив, после восстановления оного все равно проезда не будет.

Asgart написал(а):

Нет ничего удивительного, это свойство зданий было заложено в игру изначально, и для каждого здания скорость лечения разная.

Функция лечения в зданиях снимается, в хмелях самих зданий.

0

602

Артемка написал(а):

нет не будет. В последнем патче даже сообщение перестало появляться, что убит солдат спецназа, если его пристрелят. Т.е. это просто боец штурм группы с повышенным обзором

Ладно, Бог с ним. А что сообщение убрали при гибели такого бойца-штурмовика, то это хорошо - здорово нервирует в некоторых миссиях, где у меня были и снайперы, которых я всегда активно применяю, и штурмовые группы. Всё приходилось снайпершу проверять.

alex написал(а):

Папка Data, в архивах документ формата XML - consts. Строка TimeToDisappear="......" (где многоточие выставляй любое время). Вот только тогда ты подбитую технику с моста не уберешь, даже его разрушив, после восстановления оного все равно проезда не будет.

Это плохо, что с моста не исчезнет. А БРЭМ, да чтобы она могла такие груды металлолома оттаскивать - наверняка нереализуемо. Жаль.

alex написал(а):

Функция лечения в зданиях снимается, в хмелях самих зданий.

Зачем её снимать? Пусть будет: боец в спокойной обстановке перевязался, и сразу стал здоров. Лучше это, чем постоянные жалобы раненого диверсанта или моей снайперши.

0

603

Меня вчера немцы несколько озадачили. В общем, зачистил деревеньку от гитлероских юнитов снайпером в связке с ЗиС-30 (или как там эта самоходка калибра 57мм называется), посылаю туда десантный ТБ-3 на предмет высадки расчётов для трофейной артиллерии и пулемётов. Немцы высылают свою авиацию, но почему-то не истребители, а бомбардировщиков. Вот мой ТБ-3 этих господ в количестве 4х машин и приземлил, походя. Собственно, интересно следующее: это немцы мою тактику переняли, когда я свою штурмовую/бомбардировочную авиацию высылал после появления их разведчика?? Или совпало так удачно?

Кстати, использовать 57-мм в связке со снайпером оказалось очень удобно, так как она вёрткая, и при появлении фашистской авиации по её душу всегда успевает не только смотаться, но и успешно подводит "охотничков" под мои 6 зениток. И радиус стрельбы хорош.

Отредактировано donartruss (2011-10-05 11:09:23)

0

604

donartruss написал(а):

Зачем её снимать? Пусть будет: боец в спокойной обстановке перевязался, и сразу стал здоров. Лучше это, чем постоянные жалобы раненого диверсанта или моей снайперши.

Мы просто замедлили скорость лечения в зданиях, а убирать лечение не будем.

donartruss написал(а):

Собственно, интересно следующее: это немцы мою тактику переняли, когда я свою штурмовую/бомбардировочную авиацию высылал после появления их разведчика?? Или совпало так удачно?

Это совпадение.

0

605

AlexGENERAL_Z написал(а):

Это совпадение.

Слава Богу, а то я уж думал, что они решили мой ТБ бомбёрами сбить.

В игре сейчас есть следующие орудия:

Дивизионная пушка Ф-22 УСВ

Тяжёлая противотанковая пушка Ф-22

76-мм дивизионная пушка Ф-22 о. 1936 г.

У всех трёх показатели пробиваемости и урона одинаковые, но дивизионная пушка Ф-22 УСВ почему-то стреляет только как ПТО, нет у неё пристрелки и т.д. То есть она дублирует гяжёлую противотанковую пушку Ф-22. Вопрос - зачем нужна тяжёлая противотанковая пушка Ф-22?? Ф-22 УСВ - понятно, это практически другая пушка, а не модернизация Ф-22, она должна присутствовать в игре. Но зачем из одного вполне функционального орудия типа Ф-22 обр. 1936 г. два делать, при одинаковых ТТХ...

Отредактировано donartruss (2011-10-05 12:34:37)

0

606

Можно ли загнать в дом пулемётный расчёт, чтобы он при этом остался именно пулемётом, а не двумя пехотинцами с ППШ? Было бы неплохо...

Потом, ещё одна просьба: нельзя ли добавить артиллерии ещё один режим стрельбы? А то постоянная стрельба и пристрелка, после которой орудие начинает гасить всё живое, не всегда  подходят. Кнопку вроде старой пристрелки, когда три выстрела - и всё. Или два.

0

607

donartruss написал(а):

Можно ли загнать в дом пулемётный расчёт, чтобы он при этом остался именно пулемётом, а не двумя пехотинцами с ППШ? Было бы неплохо...

нельзя.

0

608

donartruss написал(а):

Вопрос - зачем нужна тяжёлая противотанковая пушка Ф-22?? Ф-22 УСВ - понятно, это практически другая пушка, а не модернизация Ф-22, она должна присутствовать в игре. Но зачем из одного вполне функционального орудия типа Ф-22 обр. 1936 г. два делать, при одинаковых ТТХ...

Я тоже думаю, что надо Ф-22 как-нибудь соединить в одно орудие. Отсюда вопрос можно ли артиллерии дать "два ствола", как это реализованно в сау СУ-122/152 ИСУ-122/152?

0

609

ИС 3 написал(а):

Я тоже думаю, что надо Ф-22 как-нибудь соединить в одно орудие. Отсюда вопрос можно ли артиллерии дать "два ствола", как это реализованно в сау СУ-122/152 ИСУ-122/152?

Это вопрос назначения. ПТ - в пт дивизионах, а собсно дивизионка - в дивизионных частях. Отсюда разница применения.
Так же и ЗиС-3. У нас юниты имеют ТТХ не столько по возможностям, сколько по назначению.

0

610

AlexGENERAL_Z написал(а):

Это вопрос назначения. ПТ - в пт дивизионах, а собсно дивизионка - в дивизионных частях. Отсюда разница применения.
Так же и ЗиС-3. У нас юниты имеют ТТХ не столько по возможностям, сколько по назначению.

Понятно. В общем сейчас Орёл прохожу и очень не хватает мощных пт орудий. А та же дивизионная ЗиС-3 не может нормально по танкам стрелять.

0

611

AlexGENERAL_Z написал(а):

Это вопрос назначения. ПТ - в пт дивизионах, а собсно дивизионка - в дивизионных частях. Отсюда разница применения.Так же и ЗиС-3. У нас юниты имеют ТТХ не столько по возможностям, сколько по назначению.

Это у меня тут в некоторых случайках в штабе приданная артиллерия стоит - 45, 57 и два варианта Ф-22. Оба - противотанковые, т.к. и УСВ, и "тяжёлая п/т пушка" только для прямой наводки. Может, убрать "тяжёлую"? Хватит и УСВ, они же в случайках одновременно встречаются и используются для ПТ обороны... УСВ, опять же, хоть и дивизионка, т.е. по возможностям пристрелки и т.д. должна примерно соответствовать дивизионке 1936го, почему-то дублирует ПТА. Впрочем, не критично.

Другой вопрос возник. Снайпера к немцам подвёл, за ним поставил самоходку 57-мм, так, чтобы в радиус её огня часть немцев попадала. Так вот, по тем, кто стоит ближе к границам этого радиуса, она огонь не ведёт. Только если конкретно цель указать, тогда - запросто. Сама начинает атаковать где-то на 2/3 от своей макс. дальности стрельбы. Можно как-то повысить ей агрессивность? Чтобы не приходилось ей в каждого пехотинца тыкать.
Зенитки, например, ведут себя куда агрессивнее, обстреливая всё, что видят и до чего дотянутся, артиллерия типа пушек 107-мм - тоже, и только эта самоходка в душе - пацифист.

Отредактировано donartruss (2011-10-06 08:16:50)

0

612

donartruss написал(а):

Можно как-то повысить ей агрессивность? Чтобы не приходилось ей в каждого пехотинца тыкать.

Нет, т.к. парметр базовый для всех юнитов. Его значение - результат многолетней эволюции.

0

613

Вспомнил ещё кое-что. Случайная миссия. Сюжет: отразить нападение немцев на ж-д станцию, потом захватить мост, перебить фашистских инженеров, которые намереваются восстановить укрепрайон, раздолбить этот укрепрайон, захватить склад и т.д. Просьба: можно уменьшить количество подкреплений? Или даже вовсе их убрать, собственных сил игрока там на всё хватает. Разве только оставить подкрепление, где санитарная машина прибывает, так как её не хватало, но его сделать одноразовым - зачем два медавтобуса??... А то у меня подкрепление приходит после каждого убитого немца, ещё только мост зачистил, а уже приехали 8 танков (4 матильды, кажись, 2 КВ обр. 1941, 2 КВ-1Э), и все остальные подкрепления по два раза точно повторились... Куда их деть? В бою я их не использую - в случайках лучше опыт своих бойцов повышать, а эдак к концу миссии у меня танковая дивизия довоенного штата образуется, если не корпус...
Доходило до того, что два подкрепления пришли после уничтожения мной стоящих по неизвестной причине в поле одиноких грузовичков (видимо, до атакуемой станции не доехали).

Отредактировано donartruss (2011-10-06 15:04:51)

0

614

Это твоя точка зрения. А у других игроков она может диаметрально отличаться. Кому-то может наоборот танков не хватает.
И потом, одна и та же случайка может быть использована в нескольких главах и даже за разные стороны.

0

615

Уважаемые форумчане! Просьба размещать в данной теме сообщения соответствующие Инструкции. Для "общевойсковых" вопросов создана тема GZM - Общие вопросы.

0

616

:idea: 
Есть предложение, и огромное желание заполучить это как картоделу, сделать (понимаю, что так говорить нельзя - надо с предложением и решение давать  :blush: ) инженерный катер, аля инженерки на воде. Пусть по морю будут ходить два "сапера-водолаза", но корабли не будут застревать на морских просторах с пробитой гусеницей  :flag:

0

617

vlad_82 написал(а):

Есть предложение, и огромное желание заполучить это как картоделу, сделать (понимаю, что так говорить нельзя - надо с предложением и решение давать   ) инженерный катер, аля инженерки на воде. Пусть по морю будут ходить два "сапера-водолаза", но корабли не будут застревать на морских просторах с пробитой гусеницей

См. личку.

0

618

vlad_82, AlexGENERAL_Z
Не уверен до конца в возможности данной функции. Что если заменить значок гусеница на какой-либо другой, пусть эта картинка никого не смущает (аля… гайку вместо неё нарисовать), она будет означать - поломка двигателя или же ходовой, да любую поломку. А всем катерам дать возможность починки, только очень и очень медленную, так как бы появится имитация починки мотора силами команды.

0

619

Asgart
Как так? Инженерки чинятся.

0

620

VictorB написал(а):

Как так? Инженерки чинятся.

Там выходят инженеры и чинят любой юнит что поврежден. Просто у самой инженерки они выходят под юнит.

0

621

AlexGENERAL_Z написал(а):

Это твоя точка зрения. А у других игроков она может диаметрально отличаться. Кому-то может наоборот танков не хватает.И потом, одна и та же случайка может быть использована в нескольких главах и даже за разные стороны.

Ладно, есть они (подкрепления), в принципе, не просят... А кто-то, действительно, предпочитает в лоб атаковать (а не ковыряться с снайпершей-корректировщицей), или, когда у немцев нормальные танки пойдут, то возрастут потери своих войск при обороне ж/д станции... В этих случаях лишними не будут.

Отредактировано donartruss (2011-10-07 14:13:32)

0

622

vlad_82 написал(а):

ам выходят инженеры и чинят любой юнит что поврежден. Просто у самой инженерки они выходят под юнит.

Именно и, если это возможно, уменьшить им радиус действия и закрасить инженеров альфой, чтоб их не было видно. Так, они будут ремонтировать только себя.

0

623

vlad_82 написал(а):

Просто у самой инженерки они выходят под юнит.

Так может возможно,какой-нибудь из надстроек(рубке например) кораблика дать функцию инженерки и тогда из нее будут выходить инженеры и чинить сам корабль?

0

624

Будет функция ремонта у юнита, тогда не будет работать команда "следовать в боевой готовности". Хотя если позаморачиваться (долго) с командами в Редакторе Ресурсов может и получится (или у кого уже получилось).

Инженеров альфа каналом не запрозрачить, ибо тогда все инженеры у стороны станут прозрачными.

Какой то отдельной части юнита (рубке) тоже нельзя дать отдельной функции - модель в игре воспринимается как единое целое. Пехотные юниты не смогут также двигаться (визуально) поверх модели, так что по палубе не получится у них пройтись (будут "тонуть" в самой модели).

Есть точка выхода из самой модели и её можно сделать в таком месте (как бы внутри модели, тем более если она крупная) чтоб инженеры выходили но сама модель их собой перекрывала, тогда визуально будет как бы эффект саморемонта. Но и это всё на случай если это необходимо и моделлер захочет с этим заморачиваться.
И как вариант - стоят рядом на воде два поврежденных судна, игрок у одного из них "включает" ремонт. Инженеры подремонтировав свою шаланду смело хлюпают по глубине к другой поврежденной посудине. Не алё.

Отредактировано alex (2011-10-07 23:12:48)

0

625

И каким образом они будут пополнять запасы запчастей?

0

626

aLEXey написал(а):

И каким образом они будут пополнять запасы запчастей?

На пристань склад поставить, а не будет склада, то они просто уткнутся в берег у ближайшей раздачи запчастей.

0

627

Может быть сделать большой ангар, в который можно заводить корабли для пополнения БК, и ремонта.

Отредактировано aLEXey (2011-10-12 00:16:18)

0

628

Видел в нескольких миссиях, да и на форуме уже писали про установки, типа громкоговорителей на вид, которые улавливают звуки артиллерии, и устанавливают примерное расположение вражеской артиллерии. Так вот в игре они не приносят практической пользы. А не интересней ли было бы зделать так: дается одна или две таких установки на миссию (не важно случайка или историческая) и пока они целые видишь ораньжевые круги (можно и красные тоже), если не уберег, то сам как хочешь ищи откуда лупят по тебе, авиаразведкой или так. Может это не возможно? Было бы интересно по-моему.

0

629

Тогда надо аналогичную систему сделать для компьютерного противника, дабы не нарушать баланс.
ИМХО затея не хорошая, потому что тогда на больших картах при потере этих машин будет очень сложно играть.

0

630

ну да и для компа так же. Разнес его установки и его артиллерия не ведет контрбатарейного огня.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)