Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)

Сообщений 661 страница 690 из 999

661

alex написал(а):

когда пленные почти не предусмотренны.

Ну если бы, от них еще толк был, типо как от раненых-тех хоть в расчет орудий можно определить трофейных, когда "машины роддома" нет рядом )))а пленных  там на минное поле погнать или в качестве "дразнилки" для артиллерии  :D Ну для антруажа и реализма они все не деяспособнные  нужны

Повлияло ли неподписание СССР Женевской конвенции на участь советских военнопленных? :glasses: 
http://statehistory.ru/36/Povliyalo-li- … plennykh-/

+1

662

У меня предложение есть! Почему у пушки, которая стоит на "вашем попечени" если выносит расчёт фамилия "старшего" на орудии не меняется и опыт не сбрасывается? или например лейтенант Лукин, своей сорокапяткой из кремля командует, а как орудие подбили и он сдох?!  :huh:  пусть если у пушки расчёт выбьют то командир меняется! конечно так сложнее будет опыт заработать но у артеллеристов "ствол длинный а жизнь короткая"!

0

663

maximkon написал(а):

У меня предложение есть! Почему у пушки, которая стоит на "вашем попечени" если выносит расчёт фамилия "старшего" на орудии не меняется и опыт не сбрасывается? или например лейтенант Лукин, своей сорокапяткой из кремля командует, а как орудие подбили и он сдох?!  :huh:  пусть если у пушки расчёт выбьют то командир меняется! конечно так сложнее будет опыт заработать но у артеллеристов "ствол длинный а жизнь короткая"!

Это Вы немного не по адресу. Мы не занимаемся изменением механики игры, поскольку для этого нужно лезть в движок игры, а это противозаконно. Все что мы можем, это добавлять новые юниты, изменять значения параметров у имеющихся, изменять внешний вид юнитов и объектов, и так же делать новые сценарии или редактировать старые. Попробуйте написать письмо со своим предложением в Нивал, может они заинтересуются.

0

664

Извините! Не в ту немного контору написал!  :tomato:

0

665

Интерес вызвала возможность выбора третьей вкладке в гараже, там под названием "спецтехника".

Название я сам прописал.

В оригинальном БК помимо этой ещё скрытая вкладка на смену пехоты есть.

0

666

Alexis4 написал(а):

В оригинальном БК помимо этой ещё скрытая вкладка на смену пехоты есть.

И что это дает пехоте !?

0

667

Товарищи, добавьте случаек в испании!

0

668

schta написал(а):

Товарищи, добавьте случаек в испании!

Исключено.

0

669

И что это дает пехоте !?

Видимо подчинённая пехота например легкая заменялась на тяжёлую штурмовую. В оригинальном Блицкриге нереализовано.

0

670

Alexis4 написал(а):

В оригинальном Блицкриге нереализовано.

По вине разрабов Б-1 !?

AlexGENERAL_Z написал(а):

Исключено.

По чему так категорично  :D

0

671

А меня Испания выбешивает.Особенно за немцев,у которых и танков то нормальных не было.Ту главу как за совков,так и за фрицев явно надо под ПМВ подогнать,чтоб арта решала,как в Тэруеле.Ну явно в Б1 столь ранний период втискивать не очень полезно.Польша,Норвегия и Финляндия-прекрасные начала для ГЗМ для всех сторон.

0

672

zakovirka написал(а):

А меня Испания выбешивает.Особенно за немцев,у которых и танков то нормальных не было.Ту главу как за совков,так и за фрицев явно надо под ПМВ подогнать,чтоб арта решала,как в Тэруеле.Ну явно в Б1 столь ранний период втискивать не очень полезно.Польша,Норвегия и Финляндия-прекрасные начала для ГЗМ для всех сторон.

Пусть будет если мы начнем убирать что -то каждого персонально бесящего то от мода не чего не останется  :D
Иностранные добровольцы в Испанской гражданской войне
http://www.volk59.narod.ru/spainwar.htm

Сие грозное орудие )))) поступило на воружение в мод ГЗМ-7 !?
http://uploads.ru/t/F/i/P/FiPSm.jpg

http://shusharmor.livejournal.com/103801.html

P.s. Одни нескончаемые орды бело-китая-финов чего только  стоят из ледяного зада )))) Сколько от них драйва и адриналинчику

Отредактировано Uzbek (2011-12-02 02:36:06)

0

673

zakovirka написал(а):

А меня Испания выбешивает.Особенно за немцев,у которых и танков то нормальных не было.

Ну так так оно и есть, это реализм. Другое дело, что номенклатура авиатехники для Испании представлена не вся, а у Оси она была слегка получше, что отчасти и "компенсировало" слабость БТТ в плане их ТТХ (по части тактики использования тоже спорный вопрос, у кого лучше). Да и как отразить "боевой дух" пехоты в игре, а у фашистов в Испании он был, вобщем, более яростный, фанатичный, что тоже сказывалось в боях...
Арта в принципе равноценна была у обеих сторон.  Муссолини всё грозился "подмогнуть" франкистам тяжелыми орудиями, но вроде как это осталось лишь на словах...

0

674

Coelian написал(а):

Ну так так оно и есть, это реализм.

Красиво сказал, а реализовано на сколько позволяет сам движок Б-1 и фитчи на него ! Так что все претензии и хотелки к НИВАЛу  :)

0

675

:idea:

Пришла в голову такая идея.
Было бы здорово сделать копии наиболее распространенных объектов с прикрепленными к ним мелодиями или звуками. Не путать с ambient tree со звуками отдаленного боя.

   Например прикрепить к какой нить травке (лучше объекту всесезонному) мелодию тревоги. А картодел сможет выставлять такой объект, при выполнении какого то условия. К примеру, в миссии про диверсантов включать тревогу при обнаружении врага или порчи им военного имущества (убийстве часовых), тут как фантазия подскажет, была бы возможность.

   Или вот так. Что мы видим при успешном прохождении миссии? Сухую табличку что "Победа -> закончить миссию" :x А будь у авторов карты объект с патриотической мелодией, они бы при выполнении всех заданий (ну или когда "все уже ясно"), выставляли на карту такой объект с музыкой. И вот добиваешь где нибудь под Москвой последних оккупантов, и сначала так тихо тихо (обязательно по нарастающей  :playful: ) , а потом все громче и громче над картой разносится что нить вроде "Вставай страна огромная, вставай на смертный бой, с фашисткой силой грозную, проклятую войной, пусть ярость благородная взвивает над старной...."
Прослушать пример здесь!

   А за немцев, например в Нске, после сообщения что немцы выстояли, есть время до прихода подкреплений и некоторая неопределенность. А тут, так же, маршик немецкий так из динамиков все сильнее и сильнее. Эмоции обеспечены!   ^^ Я в Нске сильнее старался бы выиграть только за то, что бы триумфально прослушать композицию победителя. :whistle:

   Или вот еще вариант. Как известно в игре блицкриг никак не сообщается игроку, если его войска начинают страдать от супостата. Только то, что сам игрок успеет заметить. Можно было бы, скриптами конечно, при уничтожении какого то подчиненного юнита, хотябы, в штабе ставить копию объекта со звуками сообщения, раздираемого треском непрочной связи "Подверглись нападению!, прием". На всю карту такой крик не надо делать, ибо врагу оно к чему знать. А со своей стороны, где то, по крайней мере "шепнуть о проблеме" нужно.

В общем, тут продолжать долго можно. Нашлись бы руки и ухи для воплощения. Я к сожалению, по музыкальным перетурбациям совсем не прокачен, как пользователь  :dontknow:

0

676

Идея хорошая но только сколько будут потом весить такие звука записи ! Ну, а если включить фантазию, можно еще сделать машины с громко гомко говорителями, из которых будет звучать пафосная речь вождей ))) Говорят что в начале когда на стадии разработки в Блице-1 все-же была мораль, такие машины хотели замутить  :yep:
http://uploads.ru/t/5/w/s/5wsOH.jpg

Да и весело наступать будет с "танкомагнитофоном " в колонне  :music:
Танк Т-34, оборудованный громкоговорителями Танк Т-34, оборудованный  двумя мощными громкоговорителями для вещания на передовой.

http://uploads.ru/t/I/2/p/I2pda.jpg

http://waralbum.ru/9417/

P.s.Да и как поменять звук танку Т-28 в ПанзерKриге , на реальный от танка Т-28 , а то он там в наглую гоняет издавая звуки Т-34 (разрабы конечно там соовсем обленились, видать делая этот так сказать шедевр для западных лохопряников )!?

Отредактировано Uzbek (2011-12-21 04:24:16)

0

677

Идея не только не нова, но уже реализовывалась в GZMе. Речь идет не только об озвученных объектах.
В ходе работ над семеркой мною были созданы даже специальные радиомашины (когда, наконец, придумал, что же сделать с радиостанциями), для проигрывания саундреков по выбору игрока/мапера. Но в силу особенностей/глючности движка, ни одна мелодия до конца доиграть не может. В лучшем случае играет секунд 10, а потом начинается снова или меняется на другую. Так что "Вставай страна огромная..." это из области фантастики. Только начало, да и то уже играет у советских штабов.

0

678

Asgart написал(а):

И это не единственная идея, например, готова концепция реализации ночного боя, особенно увлекают бомбардировки города (Ленинграда): прожектора и дублированные зенитные орудия с визуальными спец эффектами трассирующий снарядов/патронов и света прожектора и многое другое.

Да ладно, вот у вас трава забойная,хотя вон чудики намутили же одну карту типо апирация вампир но за-то ночь хоть глаза коли в ней  :glasses:

AlexGENERAL_Z написал(а):

Но в силу особенностей/глючности движка, ни одна мелодия до конца доиграть не может.

И не надо, пусть изредко орет например из немецкого танка по балаболу "Рус звавайся" и нормально  :yep:

0

679

Uzbek написал(а):

И не надо, пусть изредко орет например из немецкого танка по балаболу "Рус звавайся" и нормально

Не пойдет - немецкие танки сражались далеко не только с русскими. Будет странно услышать это, к примеру, в Арденнах.

0

680

AlexGENERAL_Z написал(а):

Не пойдет - немецкие танки сражались далеко не только с русскими. Будет странно услышать это, к примеру, в Арденнах.

Ну пусть орут "швайне" то бишь свенья, они так всех-сцуки нарекали, будет нужно найдем любыей немецкие вопли  ;)

0

681

может в мисси учения КОВО газ 61 заменить на газ-а? наскоко я знаю газ-61 появился в 1938 и то выпускался в мизерном кол-ве, а в 1935 разезжают аш три штуки хотя ешё эмку не выпускали! и газ-61 слишком много лучше сделать газ 11-73. ( если всё это уже исправленно извините я незнал я тут новенький!!!!!!!!!!  :tomato:

Отредактировано maximkon (2011-12-22 18:45:24)

0

682

maximkon написал(а):

может в мисси учения КОВО газ 61 заменить на газ-а? наскоко я знаю газ-61 появился в 1938 и то выпускался в мизерном кол-ве, а в 1935 разезжают аш три штуки хотя ешё эмку не выпускали! и газ-61 слишком много лучше сделать газ 11-73. ( если всё это уже исправленно извините я незнал я тут новенький!!!!!!!!!!

Если будет модель, то скорее заменят с cвязи с иcторической достоверностью , а иначе будут "гости из будущего" как грешат этим многие аддоны и моды )))

0

683

"Гостей из будущего" мы стараемся по-возможности заменять на соответствующие времени и месту юниты.

+2

684

может давать игроку не только инж. машины но и пеших сапёров с темиже функциями но они управляются как пехота? а то например завязалась перестрелка отрядов пехоты впереди минное поле грузовик тут же сожгут вместе с сапёрами, а пешие сапёры смогут хоть что-то разминировать пока их не пистрелят!

0

685

maximkon написал(а):

может давать игроку не только инж. машины но и пеших сапёров с темиже функциями но они управляются как пехота? а то например завязалась перестрелка отрядов пехоты впереди минное поле грузовик тут же сожгут вместе с сапёрами, а пешие сапёры смогут хоть что-то разминировать пока их не пистрелят!

Увы такое движок Блица-1 не может ))) Тебе если заметил окопы даже капают при помощи этой самой машины ))) Хотя как то модефецировав движок Блица для КК, пехота уже отлично капает себе траншеи сама )))

0

686

жаль! придётся территорию перед минным полем зачищать пушками!!!!!!!
и миномётами с танкамми  :no:
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
спасибо за совет!
:cool:
чёт из меня вопросы и предложения лезут!   :tomato:   может сделать миссию парад победы в Москве в 1945! также как с немецким парадом в 1936 ничё делать ненадо тока прибыть на трибуну и смотреть! наверно этакую карту будет сделать трудно %-)
здорово бы было!

0

687

maximkon написал(а):

жаль! придётся территорию перед минным полем зачищать пушками!!!!!!!

maximkon написал(а):

и миномётами с танкамми  
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ты редактируй сообщения свои друг ))) А то так по строчке много что можно написать ))) Так теперь по теме, иногда встречаются в картах танки тральщики  так вот они минные поля лихо чистят !
"введены танки – тральщики (ПТ-3 на базе Т-34-76 и Т-34-85, Sherman Crab ... "
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=3475

Отредактировано Uzbek (2011-12-28 04:09:27)

0

688

Уважаемые потльзователи, не превращайте тему в чат.

Soldier110 написал(а):

Прошу прощения!

Как вариант, предлагаю вам создать тему в казделе "картостроение и скриптовка" и там обсуждать ход работы, выкладывать скрины, комментировать, получать отзывы и предложения.

0

689

Вот сообственно ))) Так что тут предлагаем более или менее реальное ,желательно с фактами , а "небылицы" и фантазии в сторону флуд пишем  :)

http://uploads.ru/t/Z/2/Y/Z2Yd3.jpg

0

690

alex написал(а):

за устойчивость отвечают параметры здания (

Больше и полезнее было бы вести в блицкриг функцию притаться в доме, по типу как в Противостоянии и не стрелять ( а то надоела эта героическая стрельба и палево раньше срока )

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)