АГА! Особенно с пушкой!
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)
Сообщений 721 страница 750 из 999
Поделиться7222012-02-21 20:00:53
Матильда это вещь
Танки КВ это вещь в начале войны Но есть шайтан дым (снаряды которые делают ваши юниты незаметными ) и все пехота закидывает их гранатами в свое время так проходил аддон Блицкриг Восточный Фронт ибо когда немецкие танки встречались с этими там монстрами то приходилось туго )))
http://blitzkriegmap.ax3.net/index.php? … ;Itemid=21
А так смекалка и тактическое мышление (главное танк как говориться обездвижить потом можно его падлу по всякому валить )
Войсковой разведчик
http://education.kulichki.net/profi/gru.html
Отредактировано Uzbek (2012-02-21 20:52:51)
Поделиться7232012-03-12 16:50:03
ГЗМ - отличный мод, единственное, что мне в нём не слишком нравится - огромная зажатость действий игрока, множество скриптов, для выполнения которых надо выполнять определённые действия, подчас ограничивающие свободу действий. Что самое обидное - при невыполнении некоторых условий миссию могут и вовсе не засчитать, или, если скрипт заест, на тебя хлынут большие массы злобного врага (финская миссия "трагедия окружённых", например). К тому же эти скрипты могут тормозить производительность игры. Конечно, они должны быть, но в некоторых миссиях их кол-во, имхо, зашкаливает.
Поделиться7242012-03-21 01:25:57
Можно как-то сделать GZM-7 что-бы и с джойсиком (геймпад (их часто путают). Джойстик-это для игры в авиасимуляторы (наклоняющаяся ручка и кнопки на ней и на корпусе). А геймпад - это устройство, похожее на контроллеры с игровых приставок (овальный, или изогнутый корпус, два стика-поворачивающиеся "пипочки" и куча кнопок).в него можно было играть заместо мышки !?
http://www.youtube.com/watch?v=AWGCo3lrW6g
http://xpadder.ru/
Как играть геймпадом(Джойстиком) в любой игре?
http://akak.ru/recipes/4216-kak-igrat-g … yuboy-igre
XPadder v5.7(rus)
http://soft.sibnet.ru/get/?id=22796
Скачать бесплатно Xpadder 5.7 Power Pack [RUS]
http://vipzone.ws/soft/184149-xpadder-5 … k-rus.html
http://vipzone.ws/soft/129849-xpadder-56-profili.html
Отредактировано Uzbek (2012-03-21 03:33:28)
Поделиться7252012-03-21 06:31:15
А звуки из BF 3 можно прикрутить к GZM? Уж больно шикарные они.
Поделиться7262012-03-21 07:45:21
А звуки из BF 3 можно прикрутить к GZM?
Как обещают скоро в новом патче звуки вообще будут остальным звукам и рядом не стоять Так что не парься понапрасну !
Поделиться7272012-03-21 13:36:00
А звуки из BF 3 можно прикрутить к GZM? Уж больно шикарные они.
Маловероятно:
1. 32-битная архитектура игры уже сама по себе является ограничителем "шикарности" звука.
2. А ещё эти звуки из защищенных архивов вытащить надо.
3. Да и по временному периоду большинство из них не подходит.
Поделиться7282012-03-25 02:01:47
В отличие от немецкой, советская историческая глава Курской дуги... меня разочаровала, так как я ожидал увидеть масштабные, невиданные по количеству техники и кровопролитию бои, а тут всего лишь одна жиденькая миссия, которая так и не работала нормально, срипт при обороне моста у Андреевки, так и не сработал, мост взорван был, немец близко к мосту не подошел... и ничего...
Поделиться7292012-03-25 07:15:30
До 42го года единственное средство противодействия Матильдам у немцев, это были 88мм, и намного реже крупно калиберная артиллерия поставленная на прямую наводку. Не даром в 41м англичане окрестили ее - "королева поля боя".
Можно дополнить...
1) Немцы использовали 823 трофейных французских 47-мм п/т пушек, назвав их Pak.181(f), и в конце 1940 г. в их боекомплект ввели БПС обр.1940, которые примерно с 30-40% вероятностью могли поражать в лоб Т-34 и Matilda (как повезет, как говорится, но шанс был). Для схожего характеристиками чешского орудия (4.7cm Pak.36(t)), немного адаптировав под чешскую пушку, ввели тот же БПС обр.1940. Т.е. ограниченные возможности борьбы с толстобронными средними танками имели и 47-мм немецкие "пукалки", а не то что 88-мм зенитка.
2) В 1939 г. выпустили 2 ед., а в 1940 г. уже 388 ед. 50-мм п/т пушки Pak.38, в боекомплекте которой штатный бронебойный снаряд (v - 823 м/сек) на дистанции 457 м пробивал 78 мм брони, а БПС (v - 1200 м/сек) на той же дистанции, пробивал уже 120 мм брони. Углы в обоих случаях - 0 градусов. Правда, во французской кампании эти пушки принять участие не успели (даже чуть позже, на 1 июля 1940 г. в вермахте состояло всего 17 ед. пушек Pak.38), несмотря на то что ещё в картах Нивала эти пушки участвуют в операции "Гельб". Эти пушки (Pak.38), их расцвет, пришелся на 1941-1942 гг., когда они активнейше использовались в Северной Африке и на Восточном фронте. Штатный снаряд, да - довольно слабый, БПС - довольно эффективный.
Итожа: даже слабенькие 47-мм и 50-мм п/т немецкие пушки, так или иначе, имели шанс на борьбу с толстобронными средними танками в период 1940-1942 гг. Не говоря о 75-мм "противотанкухах" (Pak.40, Pak.41, с укороченным стволом Pak.50 и др.). Ну, а дальше - всё верно: в феврале 1942 г. вермахт получил первые 15 ед. 7.5-cm Pak.40, и т.д...
Отредактировано Coelian (2012-03-25 07:20:14)
Поделиться7302012-03-25 08:03:01
В отличие от немецкой, советская историческая глава Курской дуги... меня разочаровала, так как я ожидал увидеть масштабные, невиданные по количеству техники и кровопролитию бои, а тут всего лишь одна жиденькая миссия, которая так и не работала нормально, срипт при обороне моста у Андреевки, так и не сработал, мост взорван был, немец близко к мосту не подошел... и ничего...
Жалко что в компании не было миссии, по обороне курской дуги, которая в старом блице была, и сейчас есть, но в доп. миссиях, но и эта глава нормальная! У меня всё работало, а миссия там вроде не одна, ещё вторая должна быть ( загляни в доп миссии) там про курск 3 штуки!
Поделиться7312012-03-25 08:15:40
Жалко что в компании не было миссии, по обороне курской дуги, которая в старом блице была, и сейчас есть, но в доп. миссиях,
Вон в миссию Курск играйте или просите что-бы вам ее под ГЗМ-7 адаптировали умельцы И будет вам счастье ! так-же все остальные игры и адоны, которых еще нет в теме адаптация для ГЗМ
Поделиться7322012-03-25 16:31:18
Жалко что в компании не было миссии, по обороне курской дуги, которая в старом блице была, и сейчас есть, но в доп. миссиях, но и эта глава нормальная! У меня всё работало, а миссия там вроде не одна, ещё вторая должна быть ( загляни в доп миссии) там про курск 3 штуки!
Не согласен, в отличие от Сталинградской главы, Курская глава унылая и скучная... нет масштабных боев, кучи техники... и так далее, что такое Курская дуга, думаю все знают.
Вон в миссию Курск играйте или просите что-бы вам ее под ГЗМ-7 адаптировали умельцы И будет вам счастье ! так-же все остальные игры и адоны, которых еще нет в теме адаптация для ГЗМ
Согласен с тобой Узбек, есть очень много хороших, и качественных миссий аддонов, которые еще не получили своего достойного места в ГЗМ... но я надеюсь что это случится в близжайщем будущем.
Поделиться7332012-03-25 16:50:16
Вон в миссию Курск играйте или просите что-бы вам ее под ГЗМ-7 адаптировали умельцы И будет вам счастье ! так-же все остальные игры и адоны, которых еще нет в теме адаптация для ГЗМ
Адаптировать можно. Но зачем?
Во-Первых - лишняя трата времени.
Во-Вторых - не все карты в миссии Курск хороши.
В-Третьих - Миссий достаточно много. И все адаптировать долго и нудно. Да и все ресурсы переписать. Легче застрелиться.
В-Четвертых - Миша правильно сказал. Не берутся ресурсы из иностранных аддонов. Правильно. Меньше проблем будет.
Поделиться7342012-03-25 22:54:13
Не согласен, в отличие от Сталинградской главы, Курская глава унылая и скучная... нет масштабных боев, кучи техники... и так далее, что такое Курская дуга, думаю все знают.
На данный момент(в готовящемся патче) в Курской главе Советской кампании имеется три исторических миссии. Одну из них месяца три назад я проходил, вот несколько сохранившихся скринов, судя по ним, надеюсь, вопросы по унылости и скуке отпадут, кучи техники тоже присутствуют:
Ближе к концу ландшафт будет примерно такой:
Поделиться7352012-03-25 23:42:30
На данный момент(в готовящемся патче) в Курской главе Советской кампании имеется три исторических миссии. Одну из них месяца три назад я проходил, вот несколько сохранившихся скринов, судя по ним, надеюсь, вопросы по унылости и скуке отпадут, кучи техники тоже присутствуют:
Это миссии сюдя по скринам, из патча 7.50?! или из нового 7.70?! Ибо такого ( каши из земли и людей ) что-то я не помню... как я знаю, имеется всего одна историческая миссия в главе Курской дуги, где надо взорвать два моста... первый взрываю, скрипт работает, когда очередь доходит до второго моста... ничего не происходит, стрелка висит так и продолжает висеть. После окончания миссии чит кодом, начинается глава дорога на Орел... т.е. Орловская наступательная операция "Кутузов".
Я же написал в готовящемся патче.
А насчет двух мостов, как миссия-то называется, я когда кампанию проходил в то время такой не было, не припоминаю.
Поделиться7362012-03-26 00:14:56
Из иностранных аддонов больше ничего не берёться, хотя раньше по незнанию таскали оттуда ресурсы. Да и не впечатляют тамошние карты, не нужны они.
Все там у друг-друга тащат и одно и тоже качует из аддона в аддон но им простительно что-ли ? Не надо это так быть категорично настроенным ,там есть и не плохие карты в западных модах и аддонах ! Вон ждите еще один шедевр западного игра строя на блиц Battle of Berlin 2“
http://www.total-mission.de/
Я же написал в готовящемся патче.
А насчет двух мостов, как миссия-то называется, я когда кампанию проходил в то время такой не было, не припоминаю.
Ну пока о нем еще наверное рано то говорить ))) хватит дразнить людей
Почему рано, и что значит "дразнить"? Ты вроде как сам периодически задаешь вопросы что, да как и когда. Это ты в других темах насчёт "дразнить" можешь писать, а по-поводу ГЗМ это выражение неуместно. Пока ещё прецедентов, чтобы "дразнили" и так ничего и не выпустили, не было.
ilyaka
Ну я то задаю что-бы не играть потом в одно и тоже по сто раз ))) А люди смотря на скриншоты чего им пока не доступно, ни в альфе не в бетти и поверь дразняца ))) Понятно что надо молча завидовать но все-же )))
Да и заместо кучи одних и тех же орденов,медалей и значков предлагаю деньги нарисовать или сберкнижку )))иногда в качестве пощирения (А то у меня в игре тут уже некоторых значков по несколько штук )
БУХГАЛТЕРИЯ ПОБЕДЫ
http://versiasovsek.ru/material.php?2529
P.s. Убидительная просьба новый патч (или еще что либо на Блицкриг ) если он будет очень объемистым выложить для меня на этих ресурсах кому будет не сложно !
http://dir.uz/
http://nnm.uz/
http://hi.uz/
Отредактировано Uzbek (2012-03-26 04:02:51)
Поделиться7372012-03-26 01:15:40
Ай ай ай Узбек... любишь ты гонять лошадей
ilyaka, к сожалению названия миссии я не помню, но сюжет таков, надо держать оборону в левом нижнем углу, в атаку идут немецкие танки, Т3 и Т4 и один Тигр с пехотой, прям лезет на рожон, из авиации мои позиции утюжат всего две Штуки... Затем после выполнения задачи, задача отступление... беру джип с саперами и за первый мост, мост взрывается. Затем задача выровнять позиции, что за рекой, за двумя мостами. На дороге там появляется колонна немецких танков, их я уничтожаю, дается два подкрепления на дорогах, из Т34 Т70 и пушек с пехотой. Затем поступает задача взорвать второй мост у Андреевки, вот тут и загвоздка, мои войска отбивают наступление немцев на Андреевку, увожу войска за мост, и взрываю мост... и ничего...
На данный момент(в готовящемся патче) в Курской главе Советской кампании имеется три исторических миссии. Одну из них месяца три назад я проходил, вот несколько сохранившихся скринов, судя по ним, надеюсь, вопросы по унылости и скуке отпадут, кучи техники тоже присутствуют:
Вопросы по скуке и унылости миссий главы Курской дуги уже отпали... спасибо!!!
Поделиться7382012-03-26 14:07:04
Всем привет!
Играю в Блицкриг 1 практически с появления его на прилавках. Прошел ГЗМ 5 и 7, в данный момент прохожу 7,50.
Играю разными способами (разведкой, зениткой, пушкой, танком, маневрами, "в лоб", расстрел всей карты дальнобойками, штурмовыми группами, агром в ловушку, минами и тд), но каждый способ утыкается в пассивное поведение НПС. Например, произвожу артподготовку на населенный пункт - НПС даже не пытается отвести пехоту, отвести орудия или танки, они стоят как вкопанные и ничего не делают. А в большинстве случаев даже пушки не расчехляют.
Другой пример, окопный расстрел юнитов, вроде бы подправили, теперь танк не может увидеть солдат пока не подойдет почти вплотную, но стоит окопы "подсветить" командирским танком, командиром или снайпером, пехота в окопе просто выкашивается в "0", а их ПТС тупо не видят откуда стреляют, может увеличить радиус обзора пушек да и солдат вообще? невооруженным глазом можно видеть до 3 км это точно, если без преград. Не совсем понятно, как в блицкриге идет расчет масштаба. Кстати последнее время заметил, что новые карты стали очень большими, так может и дальность обзора повысить?
И еще момент, если на мой выпад НПС отправляют самолеты (штурмовики или бомберы), то стоит мне отвести штурмгруппу в лес или просто в сторону, самолеты НПС тупо летают на одном месте и ничего не делают, ни одной попытки посмотреть хотя бы в километре сбоку или снизу, а стоит вызвать истребителей как они начинают за ними гоняться и тупо гибнут от моих зениток.
Отдельное спасибо за карту "Сталинград", она хороша, но мала к сожалению ) немцы наступают очевидным ленточным потоком утюжа одни и те же направления танками и авиацией. Минус только один, за один заход 5 штук уничтожают все, подчеркиваю все ПТС обороны, включая ПВО. Зенитки успевают сбить максимум 1 штурмовик. Наступающие немецкие танки, пехота фактически занимают пустую территорию. Это проблема, но есть способ ее решить или обойти. Предлагаю передний край сделать больше, увеличив размер карты. Таким образом игрок сможет вовремя оперировать войсками защищая фланги, создавая укрепрайоны, отводя войска. В реальных боевых действиях вряд ли бы пехоту разместили в окопах перед избами снабдив 1 зениткой, 1 45-ткой и 1 минометом (который вообще бесполезен из-за малой дальности стрельбы в Блицкриге). Они конечно могли сдерживать врага, отсекая пехоту и уничтожая танки гранатами... но не в игре блицкриг ))), тут прям таки обидно видеть, как парни умирают просто так.
Знаю, что утомил, но есть насущный вопрос: планируется ли вводить маскировку окопов?
Дико прошу прощения за настырность, еще один момент: в игре мало фронтальных атак НПС, за СССР такие карты по пальцам пересчитать. Проходить большинство случаек очень скушно, я понимаю, что случайки это действия в тылу врага или разгром передовых частей.... но может быть усложнить их? В 7,50 в случайки ввели корпуса реагирования (прячутся в лесах) и пока врагу не дашь понять - я тут и бью тебя гада, корпуса даже не чешутся, движухи среди артиллерии, подмоги переднему краю = 0. В итоге случайка превращается в банальное избиение НПС. В войну у немцев была хорошо организована разведка, каратели и проческа местности. В игре, на просветку разведывательного самолета огрызнется максимум дальнобойка (ну редко когда бомберы вызовет) и тишинаааа )).
Спасибо за внимание, очень животрепещущие вопросы, с нетерпением жду ответов!
Отредактировано Opex (2012-03-26 14:21:50)
Поделиться7392012-03-26 17:28:58
Opex, ты все правильно заметил, сказал... но вот, многое уже не сделать из-за ограничения движка, код которого закрыт. Во многих вопросах я с тобой согласен, но мало что реализуемо... переписать по новому ИИ, это значит провести коллосальную работу, но из-за закрытого коды игры, вряд ли это возможно. Радиус обзора, дальность стрельбы, это все можно сделать и самим, я вот так и делал, и игра становилась реалистичнее... Каков будет ответ на твои живые вопросы, итак ясен. Жди ответа картоделов и отцов ГЗМа.
Поделиться7402012-03-26 19:40:32
Не думаете сделать страничку мода на ModDB? Может и популярности прибавится, и помочь кто надумает с переводами и с модом вообще
Поделиться7412012-03-26 20:17:13
Asgart, это всё-таки крупнейший сайт модов и мододелов
Поделиться7422012-03-26 20:42:11
то всё-таки крупнейший сайт модов и мододелов
А что тебе уважаемый мешает взять ручку клаву и там написать ))) похвалить или поругать , раз ты в него все-же играешь вот и напиши свое мнение как нетральнный обыватель )))!?
Поделиться7432012-03-26 20:46:27
Uzbek, это если писать рецензию на мод. А я речь веду о создании страницы мода, выкладывании там свежих скринов, новостей о разработке, заливке самого мода. Я же не разработчик мода, о новостях сам узнаю отсюда
Поделиться7442012-03-26 21:32:13
Uzbek, это если писать рецензию на мод. А я речь веду о создании страницы мода, выкладывании там свежих скринов, новостей о разработке, заливке самого мода. Я же не разработчик мода, о новостях сам узнаю отсюда
Ну вот бери от суда-ложи туда, справишься надеюсь с этой ответственной миссией ? )))
Поделиться7452012-03-27 12:01:35
Товарищи разработчики, есть идея.
В годы войны мы все знаем, что наша и немецкая техника могла ломаться. Возможно ли сделать определенный % поломки в зависимости от условий (зима, лето, бой, марш) в виде разорванного трака?
Материалы взяты с http://lib.rus.ec
Например Танк Т-34 производства СТЗ выпуска конца 1941 года - часто «горели» главные и бортовые фрикционы, ломались коробки передач.
Только появление Т-34-85 существенно облегчило ситуацию, танкостроители учли недостатки, сказывалось и материальное обеспечение.
КВ-1 и КВ-2 - летом пыли было огромное количество и фильтры приходилось менять через час-полтора работы двигателя, перед вступлением в бой танкисты могли их заменить, а могли и не успеть или их попросту не было. Танки КВ летом часто выходили из строя в распутицу из-за поломки коробки передач.
Однако чем опытнее экипаж (в блицкриге это система уровневой прокачки юнитов) то поломки сводились к "0":
Генерал-майор И. А. Вовченко, прибывший на фронт для определения качества тяжелых танков осенью 1942 года, написал: «…В руках опытных водителей танк КВ отработал в походе и в бою по пять тысяч часов, машины прошли без ремонта мотора по три тысячи километров. Это почти в три раза больше, чем предусмотрено техническими условиями эксплуатации танков. Семьдесят вмятин и три тысячи пройденных километров! На этих машинах можно дойти до Берлина без ремонта. Таково было единодушное мнение гвардейцев-танкистов 3-й бригады 7-го корпуса, которым командовал Павел Ротмистров».
Немецкие танки Т-3 и Т-4 ломались реже из-за хорошей организации передвижных мехмастерских, хотя Т-4 имел узкие гусеницы безнадежно застревал в грязи, но Пантера по количеству поломок лидирует:
Первыми воинскими частями, которые были укомплектованы «пантерами», стали 51-й и 52-й танковые батальоны, сформированные зимой 1943 года на базе 2-го батальона 33-го танкового полка 9-й танковой дивизии и 1-го батальона 15-го танкового полка 11-й танковой дивизии соответственно. Отработка взаимодействия подразделений на уровне рот и батальонов вообще не проводилась, да и боевые стрельбы были редким явлением. В результате этого в первых же боях возникали ошибки в боевом построении «пантер», проблемы с передачей приказов из-за плохо организованной связи. Кроме того, ситуацию усугубляли механические поломки и пожары двигателей, что было довольно частым явлением. Например, 3 июля во время марша от железнодорожной станции к линии фронта из-за пожара двигателей полностью сгорели два танка.
В боях 9-10 июля боевая мощь 39-го танкового полка снизилась ещё больше. Так, к вечеру 10 июля в строю оставалось лишь 10 боеспособных «пантер», 25 танков были безвозвратно потеряны, 65 находились в ремонте, а ещё 100 требовали ремонта (из них 56 были подбиты, а 44 вышли из строя из-за поломок). К вечеру 11 июля боеспособными были уже 38 «пантер», 31 безвозвратно потеряна и 131 нуждалась в ремонте.
Тигры тоже не остаются в стороне:
Следует отметить, что, несмотря на столь незначительное число потерянных «тигров», количество участвовавших в боях машин этого типа было невелико по причине большого числа повреждений, поломок и неисправностей. Так, например, 13 июля в строю батальона имелось только 14 боеготовых «тигров». Остальные требовали ремонта разной степени сложности.
2 августа «королевские тигры» получила его 3-я рота, и в таком виде батальон вёл бои у реки Орн. При прорыве из Фалезского котла немцам пришлось бросить почти все свои танки. Часть из них вышла из строя из-за многочисленных поломок, главным образом в ходовой части; часть, в особенности «королевские тигры», не могла переправиться через реку Sekwane.
Как видно проблема технических неисправностей была более чем острой, для обеих сторон.
Еще несколько моментов, Королевские тигры обладали очень плохой проходимостью, немцы старались передвигаться только вдоль дорог или по твердому грунту, может сделать их скорость передвижения по вспаханному полю как и у машин медленней?
И пока последний вопрос, возможно ли на движке блицкрига реализовать заклинивание башни танка?
Отредактировано Opex (2012-03-27 12:12:39)
Поделиться7462012-03-27 13:07:15
Opex, невозможно реализовать поломки техники в блице в зависимости от условий, это невозможно. Заклинивание башни тоже нельзя... если возможно было бы, давно бы сделали и без наших идей.
Как видно проблема технических неисправностей была более чем острой, для обеих сторон.
Еще несколько моментов, Королевские тигры обладали очень плохой проходимостью, немцы старались передвигаться только вдоль дорог или по твердому грунту, может сделать их скорость передвижения по вспаханному полю как и у машин медленней?
Я так и сделал у себя в патче, Королевские тигры ведут себя как Королевские тигры, медленные, неповоротливые, в грязи ползут, чуть ли не у порога застревания. А в Оригинальном патче их скорости и проходимость завышены.
Отредактировано borison88 (2012-03-27 13:08:13)
Поделиться7472012-03-28 13:58:09
невозможно реализовать поломки техники в блице в зависимости от условий, это невозможно. Заклинивание башни тоже нельзя... если возможно было бы, давно бы сделали и без наших идей.
Борис, тогда такой вариант:
- по архивным документам видно, что на самом деле тигров и пантер было мало, использовались в основном они эсэсовцами, остальные войска имели их лишь как усиление. Может быть уменьшить их количество в пропорции с реализмом?
Очень много карт, где пантеры и тигры наступают в больших количествах. Но немцы до конца войны использовали даже т-2, т-3 и т-4 они их модернизировали. Преувеличивать количество тяжелых танков я думаю не следует, немецкая тактика с начала и до конца строилась на взаимодействии всех родов войск.
Кстати тут у меня назрел вопрос: перед наступлением немцы всегда производили массированную артподготовку. Такое я увидел только на карте "Сталинград". Может ввести и на все остальные?
Мой дед кстати рассказывал как они каждое утро подводили часы, немцы ровно в 07:00 обстреливали их позиции. В блице можно нечто подобное организовать?
Еще рацпредложение, я часто вижу (на самом деле это уже статистика), как немцы во время наступления лезут на мои позиции даже если их осталось 3 калеки. И возникла идея, а можно ли сделать так, чтобы они продолжали наступление только при достижении необходимого количества юнитов? То есть, вот они наступают, получили люлей, отходят, пополняются подкреплением/грузовиками до фиксированного количества и вновь атакуют. Вовсе не обязательно при этом кидать в бой сразу 50 танков на узком участке - ясен красен, что они будут друг другу мешать. Мне кажется скриптово можно настроить атаку танками, пехотой при взаимодействии авиации или артиллерии.
Фиксировать количество юнитов (минимум для отхода и максимум для возобновления наступления) можно по размерности карты и месту исторически воссоздаваемых действий.
Отредактировано Opex (2012-03-28 14:14:53)
Поделиться7482012-03-28 16:58:40
Еще рацпредложение, я часто вижу (на самом деле это уже статистика), как немцы во время наступления лезут на мои позиции даже если их осталось 3 калеки. И возникла идея, а можно ли сделать так, чтобы они продолжали наступление только при достижении необходимого количества юнитов? То есть, вот они наступают, получили люлей, отходят, пополняются подкреплением/грузовиками до фиксированного количества и вновь атакуют.
это похоже уже учли.Есть такая карта(может даже есть еще)-Дорога на Обоянь(в разделе доп миссии).Я ее как-то проходил,и вот в процессе обороны одного населенного пункта,немцы потеряв в атаке более половины ЛС стали отходить-я когда такое увидел-офигел,никогда раньше не встречал,хотя выглядит очень реалистично,ну и далее на этой карте такое повторялось не раз,так что карта понравилась-советую поиграть,единственный маленький минус-это отсутствие в деревнях туалетов и колодцев,хотя остальное нарисовано красиво.
Поделиться7492012-03-29 12:16:45
.Есть такая карта(может даже есть еще)-Дорога на Обоянь
А она из грядущего патча? У меня в доп. миссиях пусто вроде... сегодня проверю.
Поделиться7502012-03-29 16:43:55
Здравствуйте. Спасибо разработчикам за такой прекрасный мод. У меня такой вопрос, возможно ли реализовать в следующей версии мода, новую кнопку "двигаться с одинаковой скоростью", как в Противостоянии была, а то когда идешь в атаку, танки опережают пехоту, приходится постоянно притормаживать их, что очень отвлекает.