Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)

Сообщений 751 страница 780 из 999

751

Viktor92 написал(а):

Здравствуйте. Спасибо разработчикам за такой прекрасный мод. У меня такой вопрос, возможно ли реализовать в следующей версии мода, новую кнопку "двигаться с одинаковой скоростью", как в Противостоянии была, а то когда идешь в атаку, танки опережают пехоту, приходится постоянно притормаживать их, что очень отвлекает.

К сожалению - нет. Саму кнопку прикрутить еще может и не проблема, а вот прицепить к ней функциональный блок программы мододелы уже не могут, поскольку нет исходников игры. Правообладатель исходников Нивал не хочет отдавать их ни за бесплатно, ни за деньги.

0

752

Opex написал(а):

Rey написал(а):
.Есть такая карта(может даже есть еще)-Дорога на ОбояньА она из грядущего патча? У меня в доп. миссиях пусто  вроде... сегодня проверю.

Сам ГЗМ Влад где-то выкладывал на ftp://80.87.192.31/ там в дополнительных есть

0

753

Предложение небольшое: нельзя ли расширить парк трофейной техники и сделать их наградами в случайных миссиях (с небольшим шансом)?
А то тема использования трофеев раскрыта не очень сильно. Даже трофейных Шерманов у немчиков нету.

0

754

GeForce написал(а):

Предложение небольшое: нельзя ли расширить парк трофейной техники и сделать их наградами в случайных миссиях (с небольшим шансом)?
А то тема использования трофеев раскрыта не очень сильно. Даже трофейных Шерманов у немчиков нету.

Оно так и сделано.
По нашему мнению тема трофеев у немцев вполне раскрыта. Мы придерживаемся той точки зрения, что если уж у немцев трофеев было много, то в игре должны быть самые полезные и(или) интересные из них. То же относится и к другим сторонам.
А какой интерес по вашему представляет Шерман для игрока, у которого отряд состоит из всяких "кошек" и "слонов"?

0

755

А какой интерес по вашему представляет Шерман для игрока, у которого отряд состоит из всяких "кошек" и "слонов"
Для новечка понятно шерман интереса невызавет , по себе помню тупо брал потолще танки - но для ветерана реализм играет большое значение!
Я в компаниях стараюсь складами непользоваться берегу ресурсы и очень люблю карты где складов нет как Можайск ,бронетехнику также ставлю реалистично используя больше Pz 4 штурмавые орудия. Уничтожение врага артой и наращивание брони это тупо . Хотя случайки грешат идеотизмом когда в 41 встречаешь на немецкой танкетке
забитую доверха деревушку КВ и Т34

0

756

AlexGENERAL_Z написал(а):

А какой интерес по вашему представляет Шерман для игрока, у которого отряд состоит из всяких "кошек" и "слонов"?

Только если он пройдет через вражеские блок-посты без  потерей  как свой, то не какого ))))
Арденнская операция
http://www.mihistory.kiev.ua/IIWW/1941- … enn-op.htm

http://uploads.ru/t/w/Q/A/wQAXK.jpg

Бедняги пендосовские танкисты ))) даже мешки с песком им не разрешали вешать (но они забили,приказ приказом,а жить то хочется )
http://vn-parabellum.com/mis/add-armor.html

0

757

Такое предложение: сделать у юнитов в игре бесконечный боезапас, чтобы не было мороки с его пополнением , это сведёт всё внимание игрока на боевых действиях, как в Company of heroes, а не на обслуживании войск

0

758

tankmausii написал(а):

Такое предложение: сделать у юнитов в игре бесконечный боезапас, чтобы не было мороки с его пополнением , это сведёт всё внимание игрока на боевых действиях, как в Company of heroes, а не на обслуживании войск

предложение отклоняется. это приведет к моментальному краху баланса на ряде карт. Особенно где боезапас важен. Игра превратится в бесконечный артобстрел.

0

759

tankmausii странно что тебя еще не забанили с таким аватаром

0

760

Согласен, бесконечный боезапас это чит и не реалистично. Обслуживание войск это один из важных навыков командира.

Вот есть вопросик, помнится мне что в Sudden Strike артиллеристов можно было высаживать из пушек и привлекать в солдаты, в гзм будет это реализовано?
А то обидно ребят оставлять, когда боезапаса нет, отступать надо быстро.. они умирают таща тяжелую пушку.

зы: еще вспомнил, в миссии 22 июня (за СССР), в военном городке "расквартировались" юниты-танкисты, это что в будущем можно будет комплектовать танки экипажами и будет возможность их потерять от пуль?

Отредактировано Opex (2012-04-03 14:35:34)

0

761

Opex написал(а):

зы: еще вспомнил, в миссии 22 июня (за СССР), в военном городке "расквартировались" юниты-танкисты, это что в будущем можно будет комплектовать танки экипажами и будет возможность их потерять от пуль?

Нет и не надейтесь, только в КК можно захватывать технику или зажать в танк экипаж ! Они нужны для декорации и визуального эффекта, остальное на волю фантазии

Opex написал(а):

бесконечный боезапас это чит и не реалистично.

Скажу более это полное фуфло будет (кто жаждет бесконечного всего тот может как нытик играть с читом они есть в соответствующий теме )

0

762

Uzbek написал(а):

как нытик играть с читом

почему нытик?))) кто-то жаждет командовать танками и пехотой, а не грузовиками с аммуницией

alex написал(а):

tankmausii странно что тебя еще не забанили с таким аватаром

странно, но тут не тема обсуждения моего аватара :playful:

0

763

Вот по поводу боезапаса :) По сравнению с оригинальным блицем ГЗМ очень выгодно отличается именно тем, что нужно учитывать такие тонкости как боезапас и ремонтзапас. Лишний раз подумаешь, прежде чем лупить по каждому квадратному метру из гаубиц или отсылать всяких Тигров в сомнительного вида атаки, где они могут быть повреждены, ибо мороки с ремонтом потом дофига. Это несомненный плюс ГЗМ. И как было сказано выше, чит-коды никто не отменял. Я сам иногда использую чит, позволяющий увидеть противника, особенно когда остаётся какой-нить юнит из сквада пехоты, застрявший в самом неожиданном месте. В связи с чем крайнее задание не закрывается.
И вот только вчера узнал, что оказывается грузовики могут клонировать пехоту О_О До этого был уверен, что ИИ просто читерствует :) А оно вон как вышло :)

0

764

1) Не знаю было ли это. В первом посте был вопрос про рытье окопов пехотой.
А возможно ли сделать, что бы пехота просто окапывалась как танки? То есть не рыли цельный окоп, а например, взяли рубеж, залегли и окопались.  Таким образом получиться бонус к защите.

2) Второй вопрос. Возможно ли удалять из списка техники ту, которая устарела на данный период или явно использоваться не будет ввиду наличия значительно лучшей?

3) Заметил, что войска в здании слабее чем в поле!!! Отделение может успешно атаковать до 3 отделений в доме. В Сталинграде почему-то такой же дефект. Это как-то лечиться? А то ценность зданий и весь смысл городских боев вообще пропадает, даже наоборот - лучше положить пехоту около дома. В сталинграде правда в домах эффективно было прятаться от снарядов - они о-о-очень долго разрушались.

4) Это уже больше к картоделам. Неплохо было бы чтобы позиции противника, особенно в деревнях напоминали опорные пункты. Бывало открываю карту, а в деревне тупо без всякой системы сгрудились танки, пушки, минометы.

5) Добавлять к п\т орудиям офицера  с биноклем. В сталинграде очень интересно выходит, потому как они лупить начинают значительно раньше чем можно заметить позиции.

6) Сделать влияние рельефа на дальность стрельбы более значимым. Играл вторую миссию за союзников. Вылез на высоченный холм и в результате мои бойцы смогли дострелить лишь до его основания. :crazyfun: Даже представить трудно, как они целятся.

Отредактировано lamao (2012-04-20 11:34:33)

0

765

Созрело предложение (или вопрос). Давно замечаю, что моя техника по моим минам ездит как по бульвару посвистывая. Это конечно прикольно не заботиться о минных полях.. но так не бывает.  Если выстрелить из танка или пушки по своим - урон наносится.
Возможно ли сделать так, чтобы мины были агрессивны и к врагу, и к моим юнитам?
А то прям чит.

Отредактировано Opex (2012-04-20 16:33:57)

0

766

lamao написал(а):

1) Не знаю было ли это. В первом посте был вопрос про рытье окопов пехотой.
А возможно ли сделать, что бы пехота просто окапывалась как танки? То есть не рыли цельный окоп, а например, взяли рубеж, залегли и окопались.  Таким образом получиться бонус к защите.
2) Второй вопрос. Возможно ли удалять из списка техники ту, которая устарела на данный период или явно использоваться не будет ввиду наличия значительно лучшей?
3) Заметил, что войска в здании слабее чем в поле!!! Отделение может успешно атаковать до 3 отделений в доме. В Сталинграде почему-то такой же дефект. Это как-то лечиться? А то ценность зданий и весь смысл городских боев вообще пропадает, даже наоборот - лучше положить пехоту около дома. В сталинграде правда в домах эффективно было прятаться от снарядов - они о-о-очень долго разрушались.
4) Это уже больше к картоделам. Неплохо было бы чтобы позиции противника, особенно в деревнях напоминали опорные пункты. Бывало открываю карту, а в деревне тупо без всякой системы сгрудились танки, пушки, минометы.
5) Добавлять к п\т орудиям офицера  с биноклем. В сталинграде очень интересно выходит, потому как они лупить начинают значительно раньше чем можно заметить позиции.
6) Сделать влияние рельефа на дальность стрельбы более значимым. Играл вторую миссию за союзников. Вылез на высоченный холм и в результате мои бойцы смогли дострелить лишь до его основания.  Даже представить трудно, как они целятся.

1) Миллион раз обсуждалось про рытьё окопов пехотой. Если хочешь чтобы пехота окапывалась играй в КК.
2) Чего-то я недопонял вопрос. Какой ещё список? Можно заменять личные юниты.
3) Давно уже замечено. Вроде бы со следующим патчем пехота будет трудновыбиваемая из зданий. Тогда игроку придётся на Сталинграде помучится. :D
4) Ну незнаю как насчёт опорных пунктов. Смотря какую карту смотреть. На больших и новых картах опорные пункты это и есть посёлки. В случайках особенно.
5) Можно добавить. Но надо копаться с хмеле каждого орудия вроде. или я не прав? :dontknow:
6) Ну это может баг блица или особенность движка.
Также посмотрите тему "Глюк с Высотами"

Opex написал(а):

Созрело предложение (или вопрос). Давно замечаю, что моя техника по моим минам ездит как по бульвару посвистывая. Это конечно прикольно не заботиться о минных полях.. но так не бывает.
Возможно ли сделать так, чтобы мины были агрессивны и к врагу, и к моим юнитам?
А то прям чит.

Сделать такое нельзя. Особенность движка. Если же присвоить мины игрока стороне АИ и поставить их около позиций игрока, то игрок их не увидит.

0

767

Soldier110 написал(а):

Вроде бы со следующим патчем пехота будет трудновыбиваемая из зданий.

Ну это и правильно ))) Хотя смотря какой ещё дом, если деревянный типа изба, то быстрее будет выноситься но , а если много этажка то тут наверное надо будет по потеть что-бы в реалии ее зачистить )))

Зря что у пехоты нет возможности просто сидеть в домах  наблюдая по типу как в Противостоянии ))) Пригодилось бы такое уменние делать засады в городе и быть не видимыми для врага хотя-бы до первого выстрела !.....

0

768

2) Чего-то я недопонял вопрос. Какой ещё список? Можно заменять личные юниты.

Я имею ввиду экран выбора личных юнитов. Просто через некоторое время там стает очень много доступной техники - громадный список. Теряюсь.

5) Можно добавить. Но надо копаться с хмеле каждого орудия вроде. или я не прав? :dontknow:

Нет. Я имею ввиду просто рядом с орудием ставить офицера (другой юнит), которые будет смотреть в бинокль.

0

769

Вообще-то громадный выбор техники  это одна из главных фишек GZM ,за что он и ценим широкими массами фанатов.

Отредактировано confederat (2012-04-21 20:03:07)

0

770

lamao написал(а):

Я имею ввиду экран выбора личных юнитов. Просто через некоторое время там стает очень много доступной техники - громадный список. Теряюсь.

Вы должны спасибо сказать, что у вас такой большой выбор техники. А так сделать его меньше нельзя.

lamao написал(а):

Нет. Я имею ввиду просто рядом с орудием ставить офицера (другой юнит), которые будет смотреть в бинокль.

Его можно поставить. Но его наверняка убьют. Хотя я добавляю АИ.

0

771

Soldier110 написал(а):

Вы должны спасибо сказать, что у вас такой большой выбор техники. А так сделать его меньше нельзя.

Да это прекрастно когда есть огромный выбор, при этом тактика меняеться от того чем воюешь и всему можно найти применение ......

0

772

6) Сделать влияние рельефа на дальность стрельбы более значимым. Играл вторую миссию за союзников. Вылез на высоченный холм и в результате мои бойцы смогли дострелить лишь до его основания. :crazyfun: Даже представить трудно, как они целятся.

6) Ну это может баг блица или особенность движка.

Нет, в принципе все корректно работает. Если стать между холмами, то видно, что в сторону холма чуточку меньшая дальность. Просто влияние рельефа на дальность стрельбы очень мало. Никак нельзя его увеличить?

lamao написал(а):

    Нет. Я имею ввиду просто рядом с орудием ставить офицера (другой юнит), которые будет смотреть в бинокль.

Его можно поставить. Но его наверняка убьют. Хотя я добавляю АИ.

Ну это уже не страшно. А что если добавить его в расчет орудия? Или просто добавить "бинокль" как команду. Ну как в пехотном отделении. Это технически возможно?

0

773

lamao написал(а):

Ну это уже не страшно. А что если добавить его в расчет орудия? Или просто добавить "бинокль" как команду. Ну как в пехотном отделении. Это технически возможно?

Его можно вроде бы добавить. В Хмеле. Но я точно не знаю.

0

774

по мере прохождения появляется все больше вопросов-пожеланий:

1. уязвимость пехоты в зданиях. выше писали что в патчи этот вопрос решиться. это хорошо, просто присоединяюсь к этой проблеме. пехота на земле защищеннее пехоты в зданиях.
2. уязвимость пехоты в бронированных (!) бтрах (ганомаги, халфтраки и проч.) для стрелкового оружия. хотелось, что бы пехота не умирала от одной очереди. когда то мне уже давали ответ на этот вопрос, но я уже не помню что отвечали, да и ситуация может изменилась.
3. можно ли бронетехнике дать функцию бинокля? она была бы к месту для развед. бронетехники и командирских танков и повысила бы их ценность.
4. возможно ли САУ типа Хуммель, Веспе (т.е. артиллерия на шасси) переместить из раздела бронетехника в раздел артиллерия. думаю возможно, т.к. САУ Грилле уже находиться в этом разделе. необходимо для увеличения вариативности прохождения, например заменить полевую артиллерию на самоходную, при этом не ограничивая себя в выборе танков, штурмовых и п/т сау.
5. таки увеличить меткость и смертоносность снайперов. проводил эксперимент: снайпер менее эффективен чем пехотинец с винтовкой. это ведь не логично. если оставить уровень обнаруживаемости на нынешнем уровне и увеличить меткость с убойностью - баланс будет соблюден.
6. дорабатывались ли параметры зрения/маскировки? складывается впечатление, что ии обнаруживает войска игрока сразу же, а юниты игрока ту же пехоту видят только в упор. хотелось бы полноценных засад :)
7.1 либо повысить эффективность зениток, либо снизить неуязвимость авиации. опять же, мне кажется(или нет?) что зенитки игрока хуже справляются с самолетами чем зенитки ии. не раз наблюдал ситуацию, когда 3-4 прокачанных зенитки не могут сбить картонный самолет, тот бесконечно рикошетит.
7.2 авиация ии действует лучше авиации игрока. ии грамотно бьет сначала зенитки потом технику/пушки/пулеметы, причем несколько самолетов работают по разным целям, а не сбрасывают все бомбы на один вшивый пулемет. авиация же под нашим управлением сильно тупит, если засвечен дзот с пехотой или здание, то они всем скопом кладут бомбы в этот дзот/здание и не успокаиваются пока не убьют всю пехоту, а в это время их жарят зенитки. приоритеты расставлены неправильно. если не дай бог противник не подсвечен и летает разведчик, все знают что происходит.

8. мое мнение, у танков в приоритете пехота, а не танки и пушки. если не назначать цель в ручную, будут лупить куда угодно, но только не в самого опасного соперника.

0

775

method-man написал(а):

у танков в приоритете пехота, а не танки и пушки. если не назначать цель в ручную, будут лупить куда угодно, но только не в самого опасного соперника.

Так это сейчас и есть самый  опасный противник пехота и есть, в массе она вообще ужасна ))) страха и морали нет, упорству может позовидовать любой камикадзе  :D

method-man написал(а):

таки увеличить меткость и смертоносность снайперов.

Снайпер теперь мажет словно винтовку в первые в руках держит, зато маскировка класс )))

method-man написал(а):

дорабатывались ли параметры зрения/маскировки? складывается впечатление, что ии обнаруживает войска игрока сразу же, а юниты игрока ту же пехоту видят только в упор. хотелось бы полноценных засад

ага словно ниндзи )))

method-man написал(а):

когда 3-4 прокачанных зенитки не могут сбить картонный самолет, тот бесконечно рикошетит.

Видел такое когда итальянское какое то дерьмо то есть аэроплан рекошетил словно был летаюшим танком )))

method-man написал(а):

. уязвимость пехоты в зданиях.

тоже верно в дома лучше не сажать , а окоп им вырыть )))

method-man написал(а):

авиация ии действует лучше авиации игрока. ии грамотно бьет сначала зенитки потом технику

Верно замечено ))) +дать возможность станковым пулеметам стрелять по штурмовикам , а пехоте из ПТРов )))

0

776

@method-man
1. Исправлено.
2. Не будет исправлено, т.к. цена чрезмерна. Но для нуждающихся в GZM есть БТР снабжения, в которых пехота неуязвима.
3. У техники бинокль не работает.
4. Исправлено.
5. Не будет исправлено, чтобы не превращать их в терминаторов.
6. Менялись. Что будет в итоге в двух словах не сказать.
7.1. У картонных самолетов выставлена вероятность попадания около 10-20% по соображениям игрового баланса.
7.2. Чушь. Авиация АИ и игрока подчиняется одинаковым алгоритмам. Эффективность может отличаться только из-за разницы ТТХ конкретных аэропланов.
8. АИ техники не умнее мухи, приоритетные цели лучше назначать вручную.

+1

777

Uzbek написал(а):

Так это сейчас и есть самый  опасный противник пехота и есть, в массе она вообще ужасна ))) страха и морали нет, упорству может позовидовать любой камикадзе

пехота опасна тем что она отвлекает танки друг от друга и от пушек:) особенно на поздних этапах кампании.

Снайпер теперь мажет словно винтовку в первые в руках держит

что правда, то правда

тоже верно в дома лучше не сажать , а окоп им вырыть

в окопах пехота держится не намного лучше чем в зданиях.

+дать возможность станковым пулеметам стрелять по штурмовикам , а пехоте из ПТРов

12.7 мм пулеметы уже стреляют, если бы стреляла еще и пехота, то было бы замечательно.

AlexGENERAL_Z написал(а):

1. Исправлено.
2. Не будет исправлено, т.к. цена чрезмерна. Но для нуждающихся в GZM есть БТР снабжения, в которых пехота неуязвима.
3. У техники бинокль не работает.
4. Исправлено.
5. Не будет исправлено, чтобы не превращать их в терминаторов.
6. Менялись. Что будет в итоге в двух словах не сказать.
7.1. У картонных самолетов выставлена вероятность попадания около 10-20% по соображениям игрового баланса.
7.2. Чушь. Авиация АИ и игрока подчиняется одинаковым алгоритмам. Эффективность может отличаться только из-за разницы ТТХ конкретных аэропланов.
8. АИ техники не умнее мухи, приоритетные цели лучше назначать вручную.

1. отлично! окопы тоже будут лучше защищать пехоту?
2. жаль, а какова цена? про бтр снабжения не знал, буду иметь ввиду. жаль что они встречаются редко.
3. очень жаль. может тогда разведчикам и команд. танкам увеличить радиус обзора и кач-во?
4. за это огромное спасибо!
5. если снайперу увеличить меткость, оставив тот хилый уровень маскировки, то он не превратиться в ванильного терминатора из б1. Как заметил Uzbek сейчас снайперы будто в первый раз держат винтовку в руках.
6. отличия существенные по сравнению с 7.50?
7.1 этот пример касается всех самолетов, не только картонных. понятно что какой-нибудь Б-24 или истребитель сбить сложно, но пикировщики и разведчики то должны быть уязвимы. сейчас 3 ветеранских флака или к52 не сбивают разведчиков, с трудом сбивают пикировщиков. зенитки мелкого калибра (20мм, 37мм, а особенно 25мм) практически бесполезны.
7.2 я говорил об одних и тех же самолетах под управлением ии и моим. прохожу советскую и немецкую кампании параллельно. Штуки ии эффективнее чем мои Штуки, Илы ии эффективнее моих Илов. пикировщики/штурмовики ии не гоняются за моими разведчиками. хотя авиация подчиняется одинаковым алгоритмам.
8. т.е. у юнитов нет обычного списка приоритетов? не привыкать, но когда в бою много юнитов это делать проблематично, что-нибудь упускаешь из виду.

0

778

method-man
Повремени приятель всего 9 дней осталось  осталась и будет тебе счастье, остальное фиксами поправят ))))

method-man написал(а):

с трудом сбивают пикировщиков. зенитки мелкого калибра (20мм, 37мм, а особенно 25мм) практически бесполезны.

Нет сбивают смотри мои картинки в теме Советская компания , а что не 100% то это на оборот реалистично, прикинь что будет если одна зенитка будет валить все самолеты-штурмовики как раньше ! Так что думаю работу ПВО надо оставить презжней ну можно слегка шлифануть

0

779

Uzbek написал(а):

9 дней осталось

До дня Победы!

0

780

Soldier110 написал(а):

До дня Победы!

А разве не в этот день патчь нам подарят разрабы !? )

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)