Есть еще предложения
1) существенно увеличить живучесть пехоты лежа. Раза в 2. Или добавлением жизни или каким то другим образом (типа вероятности попадания). Из соображения того, что пехота не просто лежит, а и за кустиками прячется, и в воронки залезает, и не видно ее в общем то пока не шевелится. То есть чисто технически попасть не очень тяжело, но в реальном бою очень и очень непросто.
2) Изменить иконку, что юниты в засаде на более видимую. Тот синий глазик что есть у меня почти не видно. Он но теряется на фоне деревьев, то еще что-то. Лучше вернуть родной блицевский. Он более контрастный и жирный.
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)
Сообщений 811 страница 840 из 999
Поделиться8112012-05-08 12:44:52
Поделиться8122012-05-08 23:23:36
Красиво поперёк дороги шлёпнулся! Саш, добавь вороночек немного или он без боеприпасов летел и без топлива? Дай угадаю сейчас вылезут окруженцы или партизаны? Впринципе немцы объехать могут. А так интересная задумка помоему.
А следы падения ни о чём не говорят?
Лужи тоже?
Поделиться8132012-05-09 01:32:31
следы падения ни о чём не говорят?
Лужи тоже?
Не уж то киросин кончился ))))
ущественно увеличить живучесть пехоты лежа. Раза в 2.
Пехота сейчас и так в ГЗМ-7 рулит особенно при массовом применении
Поделиться8142012-05-09 23:04:36
на днях редактировал имена личных юнитов - Шикльгруберов у меня не будет, а Штирлицы не из этой оперы и появился вопрос. рост звания идет только со смертью и заменой личного юнита. был обер-фельдфебель Хирцель, предположим погиб, его заменяет штабс-фельдфебель Дапке, а потом уже обер-лейтенанты и гауптманы (звание сс?). так вот, можно ли сделать так, что бы у того же обер-фельдфебеля Хирцеля с ростом опыта росло и звание. скрипт может какой можно сделать? т.е. сохранялась бы существующая ситуация и вместе с тем у игрока была бы парочка своих Виттманнов
Поделиться8152012-05-10 13:36:13
Кстати, широкоиспользуемые мной в игре простые противотанковые ежи были изобретены русскими и начали использоваться только в 41 году. А немцы уже потом прихватизировали "варварские" идеи глупых недочеловеков.
Ну а в игре ежики штампуются всеми инженерными машинами подряд, начиная с испании.
Поделиться8162012-05-10 14:42:45
Кстати, широкоиспользуемые мной в игре простые противотанковые ежи были изобретены русскими и начали использоваться только в 41 году. А немцы уже потом прихватизировали "варварские" идеи глупых недочеловеков.
Ну а в игре ежики штампуются всеми инженерными машинами подряд, начиная с испании.
Противотанковый еж генерала Гориккера
http://army.armor.kiev.ua/engenear/ezg.shtml
Танк ИС-2 преодолевает бетонные противотанковые «ежи»
http://waralbum.ru/6291/
Особо интересен этот комментарий
"Ежи устанавливаются на твёрдом грунте (лучше всего подходит асфальтовое покрытие улиц). Бетон не годится — по бетону ёж будет скользить. Если танкист попытается оттолкнуть ёж, тот перекатывается под днище, и танк оказывается поднятым. Гусеницы теряют сцепление с землёй, танк начинает буксовать и зачастую оказывается неспособен съехать с ежа; выступающая балка может даже пробить днище.
Ежи имеют размер около 1 м. в высоту — больше дорожного просвета танка, но ниже его лобового листа. Нецелесообразно делать ежи больших размеров — ёж, который окажется выше лобового листа, танк легко преодолеет.
В Великой Отечественной войне ежи (зачастую сделанные не по правилам — слишком большие или недостаточно прочные) применялись в городских боях, став символом «обороны любой ценой». Впрочем, немецкие танки с передним расположением трансмиссии были особенно уязвимы для ежей — наезд на ёж зачастую выводил агрегаты трансмиссии из строя.
На рисунке схематически показан принцип работы противотанкового ежа. Красным цветом выделен корпус машины, синим противотанковый еж."
P.s. Да и как в ГЗМ вставить Маршальское звание (надоело в Генералах гонять ) что-бы было к чему стремиться после 1943 года !?
Отредактировано Uzbek (2012-05-11 08:13:05)
Поделиться8172012-05-12 14:53:21
P.s. Да и как в ГЗМ вставить Маршальское звание (надоело в Генералах гонять ) что-бы было к чему стремиться после 1943 года !?
А маршалы не воюют, Ролан "Боевой генерал" звучит гордо!
Поделиться8182012-05-13 03:34:27
А маршалы не воюют, Ролан "Боевой генерал" звучит гордо!
Воюют почитай про наших маршелов ! Бери отрезок после 1943 года .....
Поделиться8192012-05-13 08:06:50
Меня немного скин инженерки советский смущает, он же ЗиС-5В, а ЗиС-5В в 42 появились, а они с Испании гоняют.
Поделиться8202012-05-13 10:49:37
Меня немного скин инженерки советский смущает, он же ЗиС-5В, а ЗиС-5В в 42 появились, а они с Испании гоняют.
Просто инженерных машин обычных ЗиС-5 в игре нет и по-этому в Испании ЗиС-5в, хотя разница между ними несущественная.
Поделиться8212012-05-13 13:32:17
Просто инженерных машин обычных ЗиС-5 в игре нет и по-этому в Испании ЗиС-5в, хотя разница между ними несущественная.
Просто инженерных машин обычных ЗиС-5 в игре нет и по-этому в Испании ЗиС-5в, хотя разница между ними несущественная.
ну как сказать, одна фара, прямые формы, прямые крылья
Поделиться8222012-05-13 21:38:48
Чет вы совсем пацаны многое захотели )))) Видать от безделия
Поделиться8232012-05-14 12:17:33
lamao написал(а):
ущественно увеличить живучесть пехоты лежа. Раза в 2.
Пехота сейчас и так в ГЗМ-7 рулит особенно при массовом применении
1) Хм... Действительно. Видать я прошлый раз забыл поставить 7.5, а играл на чистом 7.0. Лежа она действительно сила. А при артобстреле даже слишком. Не раз замечал, что снаряды рвутся прямо под носом, сам юнит оказывается в воронке, но живой . Терминаторы просто. Это можно исправить? Или живучесть задается глобально против всех видом оружия?
2) Еще есть идейки "положить" лыжников. Ибо очень быстро дохнут. А еще совсем сумасбродная идея - спешить кавалеристов. Типа если походной строй, либо атака не считаясь с потерями, то на конях, а если лежа или простая, то пешком. Было бы здорово если это возможно. Ведь так же было в реальности?
3) Еще такой вопросик немного не в тему. Не было ли идеи использовать для разработки багтрэкер? В идеали jira поставить. А как рабочий вариант можно и это Google code. Намного будет удобнее и яснее что, когда, кем делается, что не будет делаться и какая работа еще есть. Типа так Google багтрекер
4) Очень хотелось бы упрощения навигации на больших картах, если возможно. Потому как сейчас огромные карты трудно играбельные. Рамка на миникарте в несколько пикселей - не ясно кто где находиться, какой вид имеет карта и при перемещении между участками есть определенный трудности. Я так понимаю масштабировать миникарту нельзя. А можно ли тогда в брифинге миссии хотя бы показывать общую схему ключевых точек карты, чтобы игрок сразу более-менее ориентировался на ней. Ну типа стилизации под тактическую карту.
Отредактировано lamao (2012-05-14 12:21:35)
Поделиться8242012-05-14 13:47:19
3 и 4 плюсую!
Поделиться8252012-05-14 13:57:10
Живучая пехота при передвижении ползком? Это ещё что! Вот когда у вражеской пехоты построение бегом, крупнокалиберные снаряды вообще не убивают тех, с кем взрываются рядом. Погибают те, кто подальше от взрыва. Например, 203-мм гаубица Б-4 стреляет (а она ведь очень точная) по взводу таких "уберов", те, кто ближе к воронке, живы, а те что немного подальше - погибли. А те, что ещё немного подальше тех, кто немного подальше, опять же живы.
Поделиться8262012-05-14 14:27:42
Лежа она действительно сила. А при артобстреле даже слишком. Не раз замечал, что снаряды рвутся прямо под носом, сам юнит оказывается в воронке, но живой
Это вызвано тем, что масштаб реальной карты больше, а смотрим мы сверху под углом, поэтому на самом деле снаряд рвется в стороне. Лично я много раз замечал, что когда снаряд попадает в лежачего юнита - последнему кирдык.
Вот когда у вражеской пехоты построение бегом, крупнокалиберные снаряды вообще не убивают тех, с кем взрываются рядом. Погибают те, кто подальше от взрыва. Например, 203-мм гаубица Б-4 стреляет (а она ведь очень точная) по взводу таких "уберов", те, кто ближе к воронке, живы, а те что немного подальше - погибли. А те, что ещё немного подальше тех, кто немного подальше, опять же живы.
В большинстве случаев юниты уничтожаются полностью. Но есть так называемые счастливые случаи (да и вообще на войне они нередки), когда человек оставался цел в эпицентре взрыва. Осколки же разлетаются не точно на каждый кв.см, так что бойцу доставалось лишь от взрывной волны (и огня).
Я считаю, что в моде 7.00 патч 7.50 самая что ни на есть сбалансированная физика, если есть примеры где реализовано лучше, сцылки в студию.
Отредактировано Opex (2012-05-14 14:30:29)
Поделиться8272012-05-14 22:58:33
Я считаю, что в моде 7.00 патч 7.50 самая что ни на есть сбалансированная физика,
Да так и есть ))) для Блица то что надо и самое оптимальное
Поделиться8282012-05-15 00:25:47
В большинстве случаев юниты уничтожаются полностью. Но есть так называемые счастливые случаи (да и вообще на войне они нередки), когда человек оставался цел в эпицентре взрыва. Осколки же разлетаются не точно на каждый кв.см, так что бойцу доставалось лишь от взрывной волны (и огня).
Ну так при построении "На марше" или "По условиям" гибнет весь взвод от подобного взрыва. А при построении "Бегом", которое по идее самое убийственное, потому что пехота даже не пригибается, от взрыва гибнут не все. Мб это от блицовского АИ зависит, я хз. Да, и я же читом смотрю, мб, если бы вы тоже читом смотрели бы (@ChangeWarFog(1)), то убедились бы)
Поделиться8292012-05-15 08:34:12
А при построении "Бегом", которое по идее самое убийственное,
Да смотря как, артиллерия же лупит по квадратам, если ловко пробежаться то потерии будут минимальными чем тупа залечь в эпицентре .....
http://rkka.ru/analys/art/title.htm
Отредактировано Uzbek (2012-05-15 13:26:23)
Поделиться8302012-05-15 14:48:32
Споры ради споров. Там без разницы, двигаются или стоят. В любом случае при построении Бегом от артиллерии потерь меньше, ещё меньше потерь ток при "ползком"
Поделиться8312012-05-17 13:38:06
Не знаю обсуждался ли такой момент, как время перед первым выстрелом гаубичной апртиллерии. То есть время определения цели, привязка к местности, определение расстояния и произведения баллистических расчетов командиром батареи. То есть в жизни между обнаружением цели и её поражением должно проходить какое-то время, связанное с передачей информации и напрягаением мозгов. А работа расчетов уже мелочи.
Прикручивание времени: 1) Нужно ли? 2) Выполнимо ли?
И кстати, противобатарейный огонь уж больно точен. Кое как успеваю убрать РСЗО с позиции, и тут же начинают рваться снаряды.
Поделиться8322012-05-17 17:27:11
Прикручивание времени: 1) Нужно ли? 2) Выполнимо ли?
Да кнопка + и - меняешь скорость игры
И кстати, противобатарейный огонь уж больно точен. Кое как успеваю убрать РСЗО с позиции, и тут же начинают рваться снаряды.
Все нормально , а так РСЗО будет вообще рвать целые куски обороны )))
http://alfmos.narod.ru/katiusha.htm
Отредактировано Uzbek (2012-05-17 17:33:41)
Поделиться8332012-05-18 14:29:50
Идея разработчикам.
На днях начал проходить компанию за наших заново и наткнулся на неприятную ситуацию со случайками. Дело вот в чем, год 1941, в случайках просто огромное количество немецкой техники и солдат, скринов пока нет с работы пишу, вечером залью. Просто получается, что на самом деле в 1941 году операции по освобождению отдельных населенных пунктов были практически утопией, РККА отступала, а у нас шестью танками и 5 взводами пехоты надо фактически завоевать большую карту (где пара больших сел, завод, склад, огромная батарея дальнобоек, маленькие деревушки и все забито танками, пушками, грузовиками немцев + в лесах сидят несколько танковых групировок по 10 танков и все в обороне, так кто на кого нападает?).
Так вот, реализуемо ли случайки 1941 - 1942 годов сделать с уклоном на прорывы из окружений, перехват вражеских колонн, мелки конрудары и тд, тоесть то что связано именно с отступающими войсками, а не с войнушкой-залупанием малыми силами на многократно превосходящего во всем противника? Или хотя бы если уж карта действительно нашпигована немцами, то задания не именно освободить каждый объект, а хотя бы провести войска в нужную точку или заминировать дороги, провести разведку, организовать оборону, организовать засаду на пути немецких мотоциклистов или грузовиков (ведь есть такие задания в случайках, но оч мало), перекрыть ЖД мосты и тд, и тп?
ps: как обещал вот скрины
значит тут все мое воинство
я насчитал 80+ танков, бтр и самоходок, 19 дальнобоек, около 50 пушек и зениток, солдат не считал. В 41 году кидаться на такой зерг было чистой воды самоубийством.
Отредактировано Opex (2012-05-18 21:18:23)
Поделиться8342012-05-18 18:00:37
а не с войнушкой-залупанием малыми силами на многократно превосходящего во всем противника?
Тут согласен ))) Но все дело наверное в картах , а вернее в их нехватке ..... А про перехват колоны и про спасти пушки вообще зря убрали эти бонус карты ..... они для начала ВОВ намного подходят, чем извечная бональшина село, городок, мосты и склад разгромить
Поделиться8352012-05-21 07:07:19
Идея разработчикам.
реализуемо ли случайки 1941 - 1942 годов сделать с уклоном на прорывы из окружений, перехват вражеских колонн, мелки конрудары и тд, тоесть то что связано именно с отступающими войсками
+1
Согласен, будет здорово, если и случайки будут отображать реальную ситуацию на фронте в данное время, причем не только 41-42гг.
Поделиться8362012-05-21 10:33:40
сделать с уклоном на прорывы из окружений, перехват вражеских колонн, мелки конрудары и тд, тоесть то что связано именно с отступающими войсками, а не с войнушкой-залупанием малыми силами на многократно превосходящего во всем противника?
Прорыв из окружения именно так и осуществляется. Через тылы и боевые порядки превосходящих сил противника. Перехват вражеских колонн, это действия диверсионно-разведывательных подразделений и партизан. По сценарию игры, игрок командует танковыми подразделениями.
значит тут все мое воинство
С таким воинством действительно тяжело. Мало зенитной артиллерии. Практически полная беззащитность от атак с воздуха. Нет дальнобойной артиллерии. Хотя 107 мм. пушки можно приобрести еще на финской. Тягать постоянно с места на место гаубицы, действительно тягостно.
А на скрине одна из лучших и самых интересных случаек. В игре есть много поскучнее.
Отредактировано mkvakin (2012-05-21 10:35:48)
Поделиться8372012-05-22 10:03:16
Прорыв из окружения именно так и осуществляется. Через тылы и боевые порядки превосходящих сил противника.
А горючка, а боеприпасы? Веселое начало войны, катайся на 34-ках по тылам и поливай огнем
Боевые порядки, это когда немцы знают о прорывающейся группе и проводят разведывательно-поисковые мероприятия, прочесывают местность, либо зная местоположение берут в кольцо, а тут они стоят, покуривают и вафли сушат.
Если б половина их меня прижала к краю - это 100%-ый трындец. Я же спокойно бью их по частям, а в соседней деревне буквально в нескольких километрах стоит крупная часть и не сном, ни духом...
Есть случайка, где немцы прут на Москву и чтоб атаки прекратились надо захватить склад, почему бы для начала Компании за СССР не сделать большинство случаек с таким же уклоном?
Повторюсь, что в 41 году окруженные части РККА и думать не могли об освобождении населенных пунктов, такие действия носили случайный, разовый характер по причине большого количества раненых, отсутствия боеприпасов и горючки. И боевые действия велись фактически чтобы задержать противника до подхода основных сил РККА в западном направлении.
Поделиться8382012-05-22 10:16:14
Значит ты предлагаешь случалки сделать для 1941 года строго в обороне и засады !? Теперь дело за малым : Осталось "обьяснить" твое желание генератору случайных карт )))) но это как я понял лото и года ему по фигу .... А двигало Б-1 до сих пор тайна и скрыта нивалом за 7 печатями
Поделиться8392012-05-22 16:22:02
почему бы для начала Компании за СССР не сделать большинство случаек с таким же уклоном?
Всё не так просто.
Поделиться8402012-05-22 21:43:19
Теперь дело за малым : Осталось "обьяснить" твое желание генератору случайных карт ))))
Почему мое желание, я постарался выразить словами то, что увидел. Возможно ребята что-нибудь подкрутят. Ведь наверняка такое уже обсуждалось.
Всё не так просто.
Понимаю... но надежда во мне не умрет
Что-то Ильяка молчит, интересно его мнение.