Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)

Сообщений 871 страница 900 из 999

871

ИС 3 написал(а):

, ибо в ГЗМ они не вписываются вовсе.

Для разгрузки и тренировки вроде как третий сорт еще не брак (уж лучше чем по пустым бочкам стрелять ))) , лучше тех по крайнее мере которые только в проекте ))) А так в них наверное больше экшина не хватает ИХМО .

P.s. такие карты и миссии как Испанская гражданская война , Хасан и ХакинГОл , Поход  РККА на Польшу и Финская война все же нужны !

Отредактировано Uzbek (2012-07-15 12:24:11)

0

872

Uzbek написал(а):

лучше тех по крайнее мере которые только в проекте ))) А так в них наверное больше экшина не хватает ИХМО

На форуме кто-то говорил,что в новом патче Испания будет другая....

0

873

Rey написал(а):

Испания будет другая....

Чтобы она была другая, нужно все карты переделать.(сделать новые) Я лично ничего таково не слышал.
Но слышал и видел как товарисч ИС-3 будет реанимировать(заменять) одну из карт.

0

874

Soldier110 написал(а):

Чтобы она была другая, нужно все карты переделать.(сделать новые) Я лично ничего таково не слышал

Может я не так понял.....

0

875

Rey написал(а):

Может я не так понял.....

Добавится кое что....

0

876

в ту ветку или нет, но "Зверобой" рикошетит неиграбельно - 3-5 выстрелов по вражину на 1 (одно) точное поподание, имхо лаг остался ещё со старого блица, учитывая низкую скорострельность и противников тигра/пантеру, которым достаточно 1-2 попаданий чтоб ухлопать его. Может повысить точность в след. патче??

0

877

x-tro написал(а):

"Зверобой" рикошетит неиграбельно - 3-5 выстрелов по вражину на 1 (одно) точное поподание

Не обращал внимание, но если это так, то полностью согласен. Полагаю, что точность выстрела зависела больше от мастерства наводчика и командира, чем от характеристик орудия.

Отредактировано yersinia (2012-08-11 17:09:30)

0

878

ну то в реальности было, в "блице" экспа увеличивает дальность огня юнита, но не точность итп. вроде "зверобою" точно попадать не требовалось - рядом разорвавшийся 152мм снаряд выводил из строя и тяж.танки (удачный тому пример - огонь дальнобойной артилерии того же калибра в данном моде - либо срывает гусеницу и половину здоровья или подбивает), а так получается что орудие сау и гаубицы совпадают (МЛ-20), но результат разный, в случае с сау бредовый рикошет, а с мл-20 вписывается в реальность в условиях игры... : (

0

879

По поводу "зверобоев":

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/12/image_50275c501f67e.jpg

С точностью у МЛ-20С всё в порядке, а не "куда бог пошлёт"

0

880

x-tro написал(а):

ну то в реальности было, в "блице" экспа увеличивает дальность огня юнита, но не точность итп.

Точность повышается значительно. И не только у артиллерии. А ещё скорострельность.
Вот мне, например, обидно, что у дальнобойных пушек, которые приданы игроку на время миссии или которые есть врага, точнее, чем аналогичные СОБСТВЕННЫЕ юниты у игрока, но с низкими рангами.

0

881

GeForce написал(а):

По поводу "зверобоев":

С точностью у МЛ-20С всё в порядке, а не "куда бог пошлёт"

документы здесь причем? я же указал что в ИГРЕ наблюдается различие между точностью/рикошетом для пушки мл-20 и сау оснащенным тем же орудием. если вы про реализом, то он того, далёк от блица невероятно как. и огромная заслуга модеров, что баланс между игрой и реальность удалось более менее подогнать друг под друга.

Arsik написал(а):

Точность повышается значительно. И не только у артиллерии. А ещё скорострельность.
Вот мне, например, обидно, что у дальнобойных пушек, которые приданы игроку на время миссии или которые есть врага, точнее, чем аналогичные СОБСТВЕННЫЕ юниты у игрока, но с низкими рангами.

а есть ли в блице такие параметры как скорострельность? без подколов, хотелось бы увидеть.
точность здесь скорее зависит от большей дальности попадания прокаченного юнита. дальнабойная артиллерия у компа, таки да, читерская - фиксирует дальнабойку игрока 100%, чтоб там не было прописано в коде игры.

Отредактировано x-tro (2012-08-15 19:00:36)

0

882

x-tro написал(а):

а есть ли в блице такие параметры как скорострельность?

Хмм. Вопрос с подвохом? Но ведь собственный юнит игрока (пусть будет, например, та же А-19 122мм), который имеет, напрмер, ранг "Ветеран", будет стрелять дальше, быстрее и точнее, чем такой же юнит, но с одной лычкой ("Новобранец"), причём довольно значительно.

0

883

без подвоха. сам точно не помню. последний раз проверял на германской дальнобойке - чем меньше калибр орудия, тем чаще производит выстрел, от экспы только дальнобойность зависела, снаряды ложилист одновременно, точность также одинакова. у А-19 вроде с точностью вообще беда была...

Отредактировано x-tro (2012-08-16 19:35:24)

0

884

"Пушка обладала большими углами вертикальной и горизонтальной наводки, имела скорострельность 4–5 выстр/мин и дальность стрельбы 20 км. Благодаря высокой точности стрельбы, дальнобойности и удобству эксплуатации орудие А-19 являлось одной из лучших корпусных пушек Второй мировой."
данная цитата взята с сайта http://www.tehnikapobedy.ru/a19.htm

0

885

Алекс написал(а):

"Пушка обладала большими углами вертикальной и горизонтальной наводки, имела скорострельность 4–5 выстр/мин и дальность стрельбы 20 км. Благодаря высокой точности стрельбы, дальнобойности и удобству эксплуатации орудие А-19 являлось одной из лучших корпусных пушек Второй мировой."
данная цитата взята с сайта http://www.tehnikapobedy.ru/a19.htm

я про юнит и его параметры реализованные в ИГРЕ.

0

886

"...у А-19 вроде с точностью вообще беда была..." - как тогда понимать эту фразу? Что значит "была" по отношению к игре? "Блицкриг-ГЗМ" жил, жив и будет жить!!!"  :blush:
А вообще, если точность будет на "редкость" тогда будет артиллерия - Бог игры... танками можно не играть...  снайпер + пушки и ппц врагам :rofl:

0

887

Алекс написал(а):

А вообще, если точность будет на "редкость" тогда будет артиллерия - Бог игры... танками можно не играть...  снайпер + пушки и ппц врагам

И кстати виды артиллерии еще не все есть в игре...Многих тяжей по калибру почему то нет.

0

888

T-10 написал(а):

И кстати виды артиллерии еще не все есть в игре...Многих тяжей по калибру почему то нет.

А нету их потому, что изготовление артиллерии весьма трудоемкая работа. Танк сделать куда проще.
Но тем не мнее, каких "стволов" по вашему мнению в игре категорически не достает?

0

889

Но тем не мнее, каких "стволов" по вашему мнению в игре категорически не достает?

Можно, я тоже встряну? ИМХО в советской линейке сильно не хватает трёхдюймовок, обр. 1902 и 1902/30. Первая, кстати, пригодилось бы и для финнов, ещё ЕМНИП для поляков и румын. Отсутствие остальных можно пережить. Можно конечно сделать и другие старые артсистемы, в оригинальном и модернизированном вариантах, но это уже чисто "шоб було", для коллекции. А тяжи РГК все, кроме "Триплекса",  для перевозки обязательно разбирались, как это реализовать в рамках "Блица" - непонятно.

Отредактировано Dmitrij (2012-08-19 17:00:27)

0

890

AlexGENERAL_Z написал(а):

Но тем не мнее, каких "стволов" по вашему мнению в игре категорически не достает?

Думается, слово "категорически" в отношении артпарка не очень уместно. Всё-таки в GZM по сравнению с оригинальным БК-1 артпарк существенно расширен.

Dmitrij написал(а):

Можно, я тоже встряну? ИМХО в советской линейке сильно не хватает трёхдюймовок, обр. 1902 и 1902/30.

Эх, спросили бы меня чего "не достаёт"... :nope: Но тут есть риск нарваться на справедливую критику, что хотельщиков больше чем создателей ресурсов)))
Не достаёт, "ясен огурец", систем актуальных для периода и после 1945 года, то есть:
- 183-мм корпусной пушки 7.2 INCH (Великобритания);
- 203-мм гаубицы М2 (США, после 1946 г. - М115).
То есть актуальных в том числе и для Т-34 mod...Предвзят ли я? Естественно. Но и откровенен :unsure:

0

891

Если танковую пушку прописать как пулемёт, но оставить эффекты, скорость стрельбы,   наносимый урон, бронепробиваймость и т.д. как у пушки, получится ли стрельба с ходу?

0

892

Pz.kpfw.V Ausf.A Panter написал(а):

Если танковую пушку прописать как пулемёт, но оставить эффекты, скорость стрельбы,   наносимый урон, бронепробиваймость и т.д. как у пушки, получится ли стрельба с ходу?

Для стрельбы из орудия "с ходу" поменяй параметр "приоритет" орудия в XML интересующего юнита item Priority="0" на item Priority="1".

0

893

Дурак.... а мы ведь тебя вернуть хотели - уговаривали, защищали, думали склока мозги промыла. На кой ляд вы свой талант зарываете и предаете ненависти?

Отредактировано Asgart (2012-08-29 19:32:19)

+2

894

Asgart написал(а):

Дурак.... а мы ведь тебя вернуть хотели - уговаривали, защищали, думали склока мозги промыла. На кой ляд вы свой талант зарываете и предаете ненависти?

Плюсую.

0

895

Asgart написал(а):

Дурак.... а мы ведь тебя вернуть хотели - уговаривали, защищали, думали склока мозги промыла. На кой ляд вы свой талант зарываете и предаете ненависти?

Также согласен.
Дурость настоящая.

0

896

Для стрельбы из орудия "с ходу" поменяй параметр "приоритет" орудия в XML интересующего юнита item Priority="0" на item Priority="1".

А я думал что стрельба с хода в Б1 невозможна... +1!

0

897

Pz.kpfw.V Ausf.A Panter написал(а):

А я думал что стрельба с хода в Б1 невозможна... +1!

Обычно, стрельбу с хода выставляют в хмеле тем танкам, у которых в реальности пушка была со стабилизатором (см. Т-34 mod, например, где таких танков много). А вот п/т САУ, если не ошибаюсь, оставлены все стреляющими лишь с остановки...

0

898

Обычно, стрельбу с хода выставляют в хмеле тем танкам, у которых в реальности пушка была со стабилизатором (см. Т-34 mod, например, где таких танков много). А вот п/т САУ, если не ошибаюсь, оставлены все стреляющими лишь с остановки...

Всё же Б1 стратегия про ВМВ, там танков со стабилизаторами не было (хотя я где то читал, что американские М-3 и М-4 оснащались стабилизаторами), и я думал что разрабы пресекли стрельу с хода на корню.

0

899

Pz.kpfw.V Ausf.A Panter написал(а):

Всё же Б1 стратегия про ВМВ, там танков со стабилизаторами не было (хотя я где то читал, что американские М-3 и М-4 оснащались стабилизаторами), и я думал что разрабы пресекли стрельу с хода на корню.

Почему же в ВМВ не было? -  M4 Sherman имели 75-мм пушку с вертикальным стабилизатором, т.е. "наполовину стабилизированную"...Первая полностью стабилизированная танковая пушка вроде как была британской - 83-мм пушка танка Centurion Mk.3, т.е. уже в 1940-е годы это дело стало внедрятся в "мировое танкостроение"...

0

900

M4 Sherman имели 75-мм пушку с вертикальным стабилизатором, т.е. "наполовину стабилизированную"

Это как? :huh:

Отредактировано Pz.kpfw.V Ausf.A Panter (2012-08-29 20:52:27)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)