Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)

Сообщений 901 страница 930 из 999

901

Pz.kpfw.V Ausf.A Panter написал(а):

Это как? :huh:

Стало быть во время движения она не качалась вверх-вниз))

0

902

Coelian, прикол в том, что стабилизаторы чаще всего отключали из-за ненадёжной работы. Так что реализовывать их на Шерманах не вижу смысла.
А потом, если верить тому же Ханникату, ни на М26, ни на М46, ни на М47, ни даже на М48А5 не было стабилизаторов. Стаб появился только на М60 (собсно, тут СССР обогнал США, у нас уже на Т-54 появился одноплоскостной, а затем и двухплоскостной - емнип, Т-54А с Д-10ТГ и Т-54Б с Д-10Т2С)

Pz.kpfw.V Ausf.A Panter, вертикальная стабилизация - то бишь только в одной плоскости. На ходу не пострелять, но с короткой прицеливание быстрее - нужно навести только по азимуту, а по углу места пушка сохраняет положение.

Отредактировано GeForce (2012-08-29 22:52:58)

0

903

levin_a
GeForce
Понятно.

0

904

Как я знаю у всех зенитных орудий задача загнать противника выше! Дабы он не смог сбросить прицельно бомбы. В GZM этого нет  :'( .  Возможно ли на движке Блицкрига это сделать? Можно ли у ПТ орудий сделать выбор основных снарядов то есть осколочно фугасный снаряд ,бронебойный в последствие кумулятивный :idea: ???????

0

905

slippers написал(а):

Как я знаю у всех зенитных орудий задача загнать противника выше! Дабы он не смог сбросить прицельно бомбы. В GZM этого нет  :'( .  Возможно ли на движке Блицкрига это сделать? Можно ли у ПТ орудий сделать выбор основных снарядов то есть осколочно фугасный снаряд ,бронебойный в последствие кумулятивный :idea: ???????

И первое и второе нельзя реализовать. Тут дело не в движке, а в игровой логике. Но она, как и движок, и по сей день не доступна для моддинга по желанию разработчиков игры.

0

906

По первому пункту (отгонять авиацию зенитками) – согласен. Ни в одном известном мне моде этого нет. Что же касается двух (но не трех) типов снарядов для пушки (бронебойный и осколочно-фугасный), то насколько я помню, эта возможность уже реализована в некоторых модах, например Миссия Барбаросса (Остфронт), Миссия Курск. Если ошибаюсь, поправите.

0

907

KrutoFyst написал(а):

Что же касается двух (но не трех) типов снарядов для пушки (бронебойный и осколочно-фугасный), то насколько я помню, эта возможность уже реализована в некоторых модах, например Миссия Барбаросса (Остфронт), Миссия Курск. Если ошибаюсь, поправите.

Не припомню чтобы там(да и где-либо еще) была возможность именно выбора, может быть просто прописано по два оружия, на каждый тип снарядов, но это не совсем то, самому-то их выбирать все равно нельзя.

0

908

Reks написал(а):

Но она, как и движок,

, если позволите, небольшая поправка: голый движок Enigma доступен, хорошо поискав, его можно было ( инфо приблизительно полугодичной давности, на сегодня не проверял) скачать и делать с ним что угодно. легально ли он размещен был на буржуйском форуме программистов - не знаю  :dontknow: не вникал
библиотеки и их зависимости, да -

Reks написал(а):

по сей день не доступна для моддинга

0

909

Reks написал(а):

И первое и второе нельзя реализовать.

Жаль  :'(  :(

0

910

Reks написал(а):

Некоторые улучшения сделали только разрабы Сталинграда и разрабы КК. А Нивал с момента выхода ванильной игры, кроме патча 1,2 для улучшения игры более пальцем об палец не ударили.

согласен с Рексом.

Reks написал(а):

Нивал не захотел отдавать моддерам исходники, по сему Блицкриг уже несколько лет как окончательно мертв/выдохся.

В другой теме cmc (Урбан наверно) писал что им отдали исходники КК, почему тогда вам Нивал не может отдать исходники двигателя, если им все равно на Блицкриг уже фиолетово?
Вам нужно попробовать, потому что помню когда то где то читал, что чтобы и двигатель КК кому либо отдать нужно соглосовывать вопрос с Нивалом, т.к. мол двигло КК содержит в себе программные продукты Нивала и т.д. 
А если уже отдали людям двигло КК (апгрейденный БК-1), то двигло БК-1 тем более должны отдать как "более старенькое"..
Наверно, дело в том, что для КК есть лишь микромоды разной степени масштабности, а для БК-1 есть крупный зверь GZM. Вот ниваловцам и боязно отдавать, вдруг GZM использует это "коммерчески" и срубит бабло, которое пройдет мимо рта Нивала :huh:
Добавите еще карт двадцать и юнитов пятдесят, в красивой коробке - и люди с руками оторвут :whistle:
А может вы просто не спрашивали уже давно? Может стоит попробовать..
попытка не пытка..

0

911

СУ-15 написал(а):

А может вы просто не спрашивали уже давно? Может стоит попробовать..
попытка не пытка..

Ну, а сами что не можете спросить. :writing:  Вот вы и попробуйте, может у Вас и получиться. :yep:  Хотя я в этом очень сомневаюсь, что они Вам что-то дадут! :no:

0

912

СУ-15
Уже пробовали и без вас лет 5 назад.

0

913

Soldier110 написал(а):

Уже пробовали и без вас лет 5 назад.

Время-то идёт.
Вон, перед выходом Borderlands 2, первая часть игры стала бесплатной в PSN и XBLA.
Может, одумаются и отдадут. Игре уже больше 9 лет, движок не используют, прибыли не приносит

Отредактировано GeForce (2012-09-24 00:18:43)

0

914

GeForce написал(а):

Время-то идёт.

- в этом вся хрень. Нивал за 9 лет с момента выхода БК-1 очень изменился, и в худшую сторону.

СУ-15 написал(а):

А если уже отдали людям двигло КК (апгрейденный БК-1), то двигло БК-1 тем более должны отдать как "более старенькое"..

по БК-1 права только Нивалу и принадлежат, с учетом распада "G5"
СУ-15, ты бы лучше провел акцию по сбору подписей - к коллективной заявке в Нивал от фанатов БК-1. Возможно коллективная просьба даст нужный результат (при условии массовости). А сделать это возможно, думаю проблем отправить бланк с письмом на 1 адрес (кто будет собирать в кучу) не возникнет ни у кого. Можно и на сайт подумать как сделать, но тут статистика необходима будет продуманная.

0

915

cmc написал(а):

СУ-15, ты бы лучше провел акцию по сбору подписей - к коллективной заявке в Нивал от фанатов БК-1. Возможно коллективная просьба даст нужный результат (при условии массовости). А сделать это возможно, думаю проблем отправить бланк с письмом на 1 адрес (кто будет собирать в кучу) не возникнет ни у кого. Можно и на сайт подумать как сделать, но тут статистика необходима будет продуманная.

Не чего не сделают, ибо те кто делал Блиц-1 крякнули или работают в другом месте + на западе еще делают аддоны типа Берлин 2 ))) и значит отстегивают процент ....

0

916

Интересно, а в новом патче будут идеи из противостояния-4 - типа экипаж из танков выводить, захватывать технику, наземные аэродромы с взлетающими самолётами?

0

917

levin_a
А может еще кухню, которая кашу солдатам давать будет? :huh:

0

918

нет, это уж ни к чему. Поголодают пока не победят

0

919

levin_a написал(а):

Интересно, а в новом патче будут идеи из противостояния-4 - типа экипаж из танков выводить, захватывать технику, наземные аэродромы с взлетающими самолётами?

Я повторю когда-то уже сказанное камрадом Asgart , но прочитайте, пожалуйста, вот это.
ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕЕ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ НАПИСАТЬ ОЧЕРЕДНОЕ "ГЕНИАЛЬНОЕ" ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Глобальные предложения типа "переделайте характеристики всех винтовок", "дайте каждому танку по биноклю" или "сделайте главу про штурм Нижнеказюльска" впредь будут считаться флудом, со всеми вытекающими последствиями.

Не стоит считать себя умнее других. Боевая система ГЗМ сформирована и настроена, и все изменения вводятся только после ряда экспериментов и проверок. Хотите доказать, что ваши изменения улучшат игру - сделайте небольшой набор юнитов с новыми настройками, проверьте его и выложите, чтобы игроки могли с ним ознакомиться. И если новые настройки понравятся игрокам, то они будут введены.
Когда разработчикам требуется мнение игроков по тому или иному вопросу, для этого создается отдельная тема с голосованием.

Также не надо считать себя умнее наших картоделов. Все, кто сейчас рисует карты, хорошо разбираются в истории. И естественно они знают и про Брестскую крепость и про Прохоровку и т.д. Если этих карт до сих пор нет, это означает лишь, что картоделы не железные, они не могут рисовать карты по 24 часа в сутки. Не хватает какой-то карты - нарисуйте сами. На форуме все подробно расписано, к тому же новичкам всегда помогут советом.

Отдельное слово о заведомо нереальных предложениях типа "а сделайте, чтобы все самолеты были с разными номерами" или "сделайте, чтобы из горящих танков выскакивали танкисты". Я понимаю, обычный игрок может не знать возможности игры, но подумайте логически. За годы существования "Блицкрига" сотни людей делали для него модификации. И если ничего подобного до сих пор не сделано, это просто невозможно. Не стоит думать, что "это я один такой гениальный придумал, что надо бы в Блицкриге сливать и заливать горючее". Конечно бывают и исключения, например проходимая вода, химические снаряды и т.д. Но во всех таких случаях автор такого "нововведения" предложил уже готовый результат. Чувствуете разницу?

Если хотите, чтобы ваше предложение попало в мод, предлагайте реально осуществимые вещи. А то "просящих" что-то уж очень много развелось, а делать никто ничего не хочет.

+4

920

levin_a написал(а):

Интересно, а в новом патче будут идеи из противостояния-4 - типа экипаж из танков выводить, захватывать технику, наземные аэродромы с взлетающими самолётами?

Сыграй в КК/ККЛП , а то что ты просишь интересно но увы не реализуемо всему вина самого движка игры .....

0

921

ааа, наболело, почему штурмовики, вместо того, чтобы бомбить цель, гоняются за разведчиком противника, и тот их все сбивает?

+1

922

Alexander написал(а):

ааа, наболело, почему штурмовики, вместо того, чтобы бомбить цель, гоняются за разведчиком противника, и тот их все сбивает?

Cпросите на сайте Нивала, может ответят почему они так сделали.

+1

923

Alexander написал(а):

ааа, наболело, почему штурмовики, вместо того, чтобы бомбить цель, гоняются за разведчиком противника, и тот их все сбивает?

да потому что разработчики мода решили их "для реалистичности" сделать агрессивнее, чем в обычном блице, а спрашивать на сайте Нивала безполезно. А агрессивнее они сделали потому как ввели в игру истребители-бомбардировщики, что я считаю это введение большой глупостью, так как из вызова авиации разработчики мода сделали цирк. Но критику они слушать не любят и скорее всего это сообщение удалят, как и предыдущие, которые я писал, потому как мне не безразличен проект GZM...

и не забудьте мне поставить опять -1 :sceptic:

0

924

tankmausii
Делайте свой мод и сделайте всё что хотите. Почитайте пост комрада Apostol'а. И вообще поменяйте аватарку. :angry:

0

925

Soldier110, Не указывайте мне что делать, а я не буду говорить куда вам идти. Посты я читал, возможности движка блица я знаю и ничего дикого я не предлагал, за идиота меня принимать не надо. По поводу делайте свой мод - идиотский, ребяческий, совет, ещё раз подтверждающий что на форуме советы и предложения по улучшению мода не любят, а нахрена спрашивается тогда нужен этот форум??? По поводу аватарки - мне ваша аватарка не нравится - она безвкусица, поменяйте её :angry:

Отредактировано tankmausii (2012-09-27 22:17:01)

-1

926

tankmausii написал(а):

По поводу аватарки - мне ваша аватарка не нравится - она безвкусица, поменяйте её

tankmausii для начала смените свою. Она на порядок хуже, чем у камрада Soldier110.

tankmausii написал(а):

а я не буду говорить куда вам идти.

И ведите себя прилично здесь все культурные люди!

0

927

tankmausii, от лица "злодеев из администрации" настоятельно рекомендую (!!!) сменить аватар и не переходить на личности, иначе примем меры.
И вообще, этот форум никогда не претендовал на "колыбель демократии", последнее слово всегда за "правящей верхушкой", т.к. мы мод делаем прежде всего для себя, и мы никому ничем не обязаны. Высказал предложение - а там уже мы решаем, принять его или нет. Чтобы получить "право голоса", нужно участвовать в разработке мода, для этого всем дорога открыта. А если что-то не нравится, мы никого тут не держим.

+2

928

tankmausii написал(а):

По поводу делайте свой мод - идиотский, ребяческий, совет, ещё раз подтверждающий что на форуме советы и предложения по улучшению мода не любят, а нахрена спрашивается тогда нужен этот форум???

Нет почему же выходит мод и вы уже дома каждый извращаетесь как можете ))) По типу немецкие тройки лупят Исы и тд .)))))))

tankmausii написал(а):

а спрашивать на сайте Нивала безполезно.

Ну все же попробуйте, вы же не идиот они должны внять вашему голосу разума )

0

929

ого сколько срача
чего вы к аватарке прицепились-то, по моему она забавная)

по сабжу: я так понял, что это какой-то приоритет неправильно задали? или проблема кроется в самом движке? просто иногда они на разведчика не агрятся, и летят бомбить, не обращая внимания
в юнитостроении не шарю, так что простите за дилетантские вопросики

0

930

tankmausii написал(а):

да потому что разработчики мода решили их "для реалистичности" сделать агрессивнее

А с чего Вы взяли, что разработчики меняли агрессивность авиации, и что она вообще меняется по средствам подкрутки некоего волшебного параметра? Вы перед тем как писать, хотя бы тех самых разработчиков мода спросили бы для начала, меняли они или нет.

tankmausii написал(а):

А агрессивнее они сделали потому как ввели в игру истребители-бомбардировщики, что я считаю это введение большой глупостью, так как из вызова авиации разработчики мода сделали цирк.

В ванильном Блицкриге были точно такие же штурмовики (а игра не различает штурмовики и истребители бомбардировщики, для нее они все штурмовики), и как всякие Тандерболты так и Илы точно так же как и сейчас гонялись за Рамами и Шторьхами. Если Вы такой фанат Блица, то должны были бы помнить.

tankmausii написал(а):

Но критику они слушать не любят и скорее всего это сообщение удалят, как и предыдущие, которые я писал, потому как мне не безразличен проект GZM...

Нормальную критику, по делу, мы нормально воспринимаем. А когда пишут лишь бы писать, для понта, то и воспринимается соответственно.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)