чего вы к аватарке прицепились-то, по моему она забавная)
они просто знают, что они не правы, вот и цепляются к аватарке. всё просто. а менять я её уже не буду из принципа. Принимайте меры, мне пофигу, буду мутить свой мод с блекджеком и шлюхами!
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)
чего вы к аватарке прицепились-то, по моему она забавная)
они просто знают, что они не правы, вот и цепляются к аватарке. всё просто. а менять я её уже не буду из принципа. Принимайте меры, мне пофигу, буду мутить свой мод с блекджеком и шлюхами!
В ванильном Блицкриге были точно такие же штурмовики (а игра не различает штурмовики и истребители бомбардировщики, для нее они все штурмовики), и как всякие Тандерболты так и Илы точно так же как и сейчас гонялись за Рамами и Шторьхами. Если Вы такой фанат Блица, то должны были бы помнить.
И как же это я забыл то. А! Точно! Я же в ванильный блиц не играл даже. Мне вообще на вас всех насрать, потому что я тролль и последнее чмо. Вот такое вот я дерьмо .
Ха-ха. Это пишет знающий блиц! В "ванильном" блице штурмовики никогда не гонялись за вражеской авиацией!!
Ха-ха. Это говорит человек, по-видимому, никогда не игравший в ваниль, и у которого одна рама не сбивала штуки 3 илов, вызванных сеять смерть в стану врага.
Кстати, давно на языке вертится. Уж больно слабая тяжёлая зенитка у амеров (по бронепробиваемости, 90 мм калибр, 56 - бронепробиваемость, да и сбивает самолёты откровенно плохо). Неужели у союзников не было других тяжёлых зениток/или они, например, не использовали немецкие трофейные?
У американской зенитки не было бронебойных снарядов, кажется, это и в ванильном БК отражено. Другие зенитки были, и это одно из направлений нашей работы, большего пока не скажу...
Массового применения трофеев у союзников не было, а единичные случаи - так это и сам игрок может захватить.
Неужели у союзников не было других тяжёлых зениток/или они, например, не использовали немецкие трофейные?
Были.
Другие зенитки были, и это одно из направлений нашей работы, большего пока не скажу...
Вариантов всего четыре, можно догадаться..
Сухопутные английская 114 мм и американская 120 мм
Корабельные английская 133 мм и американская 127 мм
Явно что та из этого..
Вариантов всего четыре, можно догадаться..
Вот любопытно было прочитать это ! А то и впрямь тем чем вооружены ПВО пендосов полный фуфел )))
Зенитные пушки второй мировой войны
http://technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/222/1464
"В американских зенитных снарядах периода Второй мировой войны использовался радиовзрыватель. Он представлял собой миниатюрный приемопередатчик, излучавший радиосигналы после выстрела. Встретив на пути движущуюся цель, радиосигнал отражался от нее. Усиливаясь по мере приближения цели, сигнал вызывал срабатывание детонатора. "
http://www.bigpi.biysk.ru/encicl/articl … 01138F.htm
Правда в игре Блиц сей нуанс будет трудно изобразить не превратив американское ПВО в убер юниты ....
У американской зенитки не было бронебойных снарядов
А можно референс?
Насколько я знаю, американские 90мм пушки унифицированы по снарядам.
90 mm M77 AP-T round, which could trace its origins back to the Second World War. It was developed for use with the 90 mm M1 anti-aircraft gun, the 90 mm T13 anti-tank gun and the 90 mm M3 cannon used on M26 Pershing MBTs.
-цитата из "Jane's"
Ну верно, только снаряд М77 и последующие шли прежде всего для танков Першинг и сау Слаггер. То, что его можно заряжать в зенитку, еще не значит, что он входил в боекомплект. Американцы могли себе позволить не устанавливать зенитки на переднем крае. Главная задача такого орудия - стрельба по воздушным целям, таким оно в игре и останется.
Fasya, основная задача "ахт-ахта" тоже стрельба по воздуху, как противотанковое орудие массово использовали только когда не было адекватных ПТО.
Полистал разные материалы, в общем - количество бронебойных снарядов зависело от боевой ситуации.
Американские зенитчики на противотанковой позиции во время "Вахты на Рейне":
Вот аналог FlaK 36 - пушка М2 на лафете М2, щитовое прикрытие, тоже может вести огонь без полной уборки тележек с колёсами:
Я лично считаю неправильной такую ситуацию. Те же Jagdpanzer IV/70 катаются со снарядами с бронебойностью 198 (если мой склероз не подводит), что соответствует подкалиберным снарядам. Целый боекомплект подкалиберных снарядов? А зенитке дать болванку не хотите.
Разработчикам конечно виднее, и они вряд ли будут учитывать моё Очень Важное Мнение
Я лично считаю неправильной такую ситуацию. Те же Jagdpanzer IV/70 катаются со снарядами с бронебойностью 198 (если мой склероз не подводит), что соответствует подкалиберным снарядам. Целый боекомплект подкалиберных снарядов? А зенитке дать болванку не хотите.
От чего же? Дадим мы ей М77.
В рамках реформы союзной артиллерии.
Бронепробиваемость M77 будет выставлена согласно:
PRO document WO 219/2806, Appendix G to SHAEF/16652/GCT/Arty dated 11 July 1944 с соответсвующей коррекцией на угол попадания и разницу в способе проведения замеров.
AlexGENERAL_Z
Алекс, а не хотите ли Вы изменить скорость разворота гусеничной техники? В игре явно имеется дисбаланс по причине того, что все САУ имеют громадное преимущество на танками, да и вообще над всем что есть, в связи с тем, что техника крутится на месте со сверх скоростью. И ещё небольшой вопросик, Вы наверное уже играли в мод для Сталинграда от alex и заметили восхитительное отсутствие танковых поединков по фехтованию, не желаете ли применить это в ГЗМ? И как вы смотрите на боевую систему вышенаписанного мода?
заметили восхитительное отсутствие танковых поединков по фехтованию
Да это серьезный бич в игре блицкриг ! Но тут потом надо будет учитывать что например танк Тигр мог укокошить Т-34 с расстояния двух километров , а Т-34 с 800 метров не вызавит ли это дисбаланс
не хотите ли Вы изменить скорость разворота гусеничной техники?
вот вот, мне тоже проще свои тигры полностью разворачивать, чем ждать 100500 времени, пока они башенку повернут
немного нереалистично выходит, разворотик раза в три наверное нужно замедлить
Алекс, а не хотите ли Вы изменить скорость разворота гусеничной техники?
Скорость разворота гусеничной техники в GZM сложнодифференцирована и является компромиссом м/у играбельностью и реализмом. Ввиду несовершенства АИ юнитов, нередки случаи образования свалки, где техника не может разъехаться. Так вот, для скорейшей ликвидации такой ситуации, относительно высокая скорость разворота играет важную роль. Вместе с тем, существует большая разница в скорости разворота юнитов с разным типом ходовой и массой. Таким образом, в данный момент менять скорость разворота никто не собирается.
И ещё небольшой вопросик, Вы наверное уже играли в мод для Сталинграда от alex и заметили восхитительное отсутствие танковых поединков по фехтованию, не желаете ли применить это в ГЗМ? И как вы смотрите на боевую систему вышенаписанного мода?
Нет не играл, и никакие достоинства/недостатки этой системы мне не известны. Насчет "восхитительного отсутствие танковых поединков по фехтованию" - по-подробнее пожалуйста, что именно вызвало восхищение?
В качетсве примера: вот мы выставляем в поле Фердинанд без боекомплекта и Т-34 против него, скажем на максимальной дистанции прямой видимости. Оба лбом друг к другу.
Т-34 не пробивает в лоб Фердинанд. Что он должен делать в боевой системе от alex?
Чем, это поведение Т-34 должно отличаться от имеющегося в GZM?
В игре явно имеется дисбаланс по причине того, что все САУ имеют громадное преимущество на танками, да и вообще над всем что есть
Прям таки все САУ? Так ведь их разных классов и моделей просто тьма. Какие именно? ПТ? Артиллерийские? Штурмовые? Легкие? Тяжелые?... По-конкретнее пожалуйста.
ИМХО весьма поверхностное заявление, т.к. например, в бою с пехотой танки имеют примущество ввиде пулеметов. Танки имеют вращающуюся башню, и если танк окопан, то ему не надо покидать укрытие, чтобы навести пушку на цель слева или справа по борту. Танки имеют больше ХП и лучший обзор. В общем, перед САУ на их же базе у них скорее больше плюсов, чем минусов.
ПТ САУ лучше действуют против танков, как говорит К.О. Иногда имеют более толстый лоб. Для того, чтобы их вооружение было более эффективным в профильной для них ПТ роли, многие из них имеют БПС в БК. Но и к танкам это так же может относиться.
Причем, в единицах ресурсов БПС заметно дороже обычных болванок, и дольше пополняются, вы же это не учитываете.
вот вот, мне тоже проще свои тигры полностью разворачивать, чем ждать 100500 времени, пока они башенку повернут
немного нереалистично выходит, разворотик раза в три наверное нужно замедлить
Кхм, вас вероятно это удивит, но немецкие танкисты тоже так нередко поступали, и им проще было довернуть корпус для скорейшего наведения, чем ждать, пока повернется башня.
И я не думаю, что они с энтузиазмом отнеслись бы к ухудшению маневренных характеристик своего танка, чья трансмиссия в то время была уникальной.
Кхм, вас вероятно это удивит, но немецкие танкисты тоже так нередко поступали, и им проще было довернуть корпус для скорейшего наведения, чем ждать, пока повернется башня.
И я не думаю, что они с энтузиазмом отнеслись бы к ухудшению маневренных характеристик своего танка, чья трансмиссия в то время была уникальной.
нет, не удивит, я говорил лишь о излишне быстром повороте корпуса, по сравнению с поворотом башни у тигров (у пантер, кстати, тоже)
впрочем, в первом абзаце вы вроде как обосновали, почему это так
ну что ж, не будут менять, и хрен с ним, так даже легче играть)
Нет не играл, и никакие достоинства/недостатки этой системы мне не известны. Насчет "восхитительного отсутствие танковых поединков по фехтованию" - по-подробнее пожалуйста, что именно вызвало восхищение?
В качетсве примера: вот мы выставляем в поле Фердинанд без боекомплекта и Т-34 против него, скажем на максимальной дистанции прямой видимости. Оба лбом друг к другу.
Т-34 не пробивает в лоб Фердинанд. Что он должен делать в боевой системе от alex?
Чем, это поведение Т-34 должно отличаться от имеющегося в GZM?
Конечно, временной период охваченный в Сталинграде не предусматривает Фердинатов против Т-18, но всё же. Очень хорошо выставлены хмл орудий юнитов, (я конечно в нижеописанном могу ошибаться ибо не специалист) в моде от alex замечены безуспешные поединки аля Т-60 с Т-3J, к примеру. По команде "атаковать цель" Т-60 начал обстреливать Тройку по сути не причиняя вреда, а не кружить вокруг неё или же не выводя строку - "цель не возможно пробить". Только одно попадание из ~40 отняло меньше четверти ХП, имитируя, как бы, попадание в слабую зону.
Танки тоже не настолько маневренны, если учесть что автор рекомендовал играть при скорости "минус 1". Да и их там, в принципе, не настолько много, чтоБ создавать заторы.
Прям таки все САУ? Так ведь их разных классов и моделей просто тьма. Какие именно? ПТ? Артиллерийские? Штурмовые? Легкие? Тяжелые?... По-конкретнее пожалуйста.
Именно, бои в ГЗМ масштабны со множеством техники, следить за всем происходящим на многих картах не удаётся. Прелесть САУ в том, что к врагу оно всегда "передом" из-за обсуждаемой скорости при повороте, чем танк похвастаться не может и по сути из-за этого сильно проигрывает. Бывает, при игре - враг прёт со всех сторон, имитируя атаку с флангов, а ты кружишь своими подчинёнными то в одну сторону, то в другую чтоБ бочину не подставить и бьёшь врага по очереди по мере появления и весьма успешно. Ну это уж слишком аркадное зрелище, не кажется так Вам? Кстати, в моде HRA, как я помню, отсутствует такой нюанс как быстрый разворот и это не мешает геймплею, по крайней мере, Московских пробок мною замечено в нём не было.
корость разворота гусеничной техники в GZM сложнодифференцирована и является компромиссом м/у играбельностью и реализмом. Ввиду несовершенства АИ юнитов, нередки случаи образования свалки, где техника не может разъехаться.
П.С. Вот мод для Сталинграда от alex`а http://rusfolder.com/32915418 , прошу, как одного из главнейших создателей, обязательно посмотреть. Возможно, Вы найдёте там интересные и полезные вещи в плане хмелей и боевой системы. Думаю, не зазорно будет использовать существующие там наработки, если конечно они Вам понравятся, на мой взгляд, ГЗМ переживёт свое перерождение в рождении.
Отредактировано VictorB (2012-10-02 01:13:07)
что к врагу оно всегда "передом" из-за обсуждаемой скорости при повороте, чем танк похвастаться не может и по сути из-за этого сильно проигрывает.
Ну лично немецкие как же их правильно назвать ))) Танкисты САУшники считались элитой у них даже форма была своя ))) особенно на кто расикал на «Hetzer»
http://panzervaffe.1939-45.ru/sturmgeschutz.php
P.s.А по поводу при словутого фехтования в Блицкриге это классно реализовано в Смертельной схватке 5 и в моде CSLA их там попросто нет ))) танки друг друга мочат на больших расстояниях ))) Правда на малых картах выглядит комично )))
От чего же? Дадим мы ей М77.
В рамках реформы союзной артиллерии.
Спасибо
Нашел время и скачал мод alex'a для изучения.
Очень хорошо выставлены хмл орудий юнитов, (я конечно в нижеописанном могу ошибаться ибо не специалист) в моде от alex замечены безуспешные поединки аля Т-60 с Т-3J, к примеру. По команде "атаковать цель" Т-60 начал обстреливать Тройку по сути не причиняя вреда, а не кружить вокруг неё или же не выводя строку - "цель не возможно пробить". Только одно попадание из ~40 отняло меньше четверти ХП, имитируя, как бы, попадание в слабую зону.
Что касается конкретно Т-60.
Такая ситуация вызвана тем, что у _20mm_tnh, которой вооружен танк Т-60, установлена бронепробиваемость: Piercing="15" PiercingRandom="28"
Иными словами, по мнению alex'a, 20мм ШВАК способна проткнуть до 43мм брони. Но даже бронебойно-зажигательный снаряд с сердечником из карбида вольфрама по нормали пробивал на расстоянии 500 м бронеплиту толщиной 35мм. Причем, известно, что в БК Т-60 этот снаряд как правило отсутствовал напрочь.
На дистанции 500м штатный снаряд БЗТ-20 пробивал под углом 90 градусов 15-мм бронеплиту.
Причем PiercingRandom="28" работает как в плюс, так и в минус. Итог: половина снарядов вообще не пробивает ничего, а другая пробивает то, что IRL вообще пробить не способна.
Таким образом, установленные параметры орудия выходят за рамки разумного, ибо в лоб Pz IIIJ не пробивался ТНШ-20 даже со 100м.
Во фронтовой памятке танкистам на Т-60 сказано: "20-мм танковые пушки бронебойным снарядом пробивают броню в уязвимых местах на дистанциях до 200м".
Так вот, пусть уж лучше Т-60 кружит вокруг Pz IIIJ, выцеливая уязвимые места (это гораздо ближе к правде), чем стоя на месте, тратит драгоценный боекомплект впустую.
Дальнейшее вскрытие мода alex'a показало, что отсутствие случаев "фехтования" объясняется лишь аномальным рандомным пробитием для большинства орудий, противоречащим здравому смыслу. Очевидно это особенность боевой системы alex'a. Да конечно, такая "особенность" исключит "фехтование". Но лишь благодаря тому, что любые орудия могут пробить практически любую броню. Но так же, подчас, не смогут пробить куда более тонкую защиту, вплоть до 1мм. Т.о. к примеру, ЗиС-3 у него может пробить до 142мм брони, а PaK-40 - до 213. А минимальные возможные значения пробиваемости для некоторых стволов уходят в отрицательные величины.
Я не считаю такую боевую систему приемлемой и не собираюсь ничего менять по образу и подобию боевки alex'a.
П.С. Для сравнения: в GZM, рандомные значения бронепробиваемости установлены в районе 10-25%, примерно соответствующие шансам на нормализацию и попадание в ослабленные зоны.
а PaK-40 - до 213
OH SHI~
А немцы-то и не знали, создавали зачем-то 88/71 и 128/55...
Похоже, Аlex переплюнул даже ВБР из WoT.
P.s.А по поводу при словутого фехтования в Блицкриге это классно реализовано в Смертельной схватке 5 и в моде CSLA их там попросто нет ))) танки друг друга мочат на больших расстояниях ))
Правильно "фехтования" в CSLA нет, а откуда ему взяться, там нет ни промахов, ни рикошетов, во время боя даже воронок от взрывов не образуется, так как техника вообще не мажет. Бой примерно 4 на 4 танков(или еще чего) имеет продолжительность от 1 до 2-х секунд, один выстрел - один танк, всё сводится к тому, кто кого первый увидел(игрок или комп) и успел нажать на клавишу. Чего ж тут "классного"?! Мне не понравилось, ерунда какая-то .
Похоже, Аlex переплюнул даже ВБР из WoT.
OH SHI~
А немцы-то и не знали, создавали зачем-то 88/71 и 128/55...
Уничтожение тем же Т-60 Тройки, в моде alex`а, практически сводится к нулю. Всё сделано для пущей остроты, имитация боя. Пушки и слабо вооруженные танки не тупо ждут своей смерти, когда в них полетит очередной снаряд рядом стоящего вражьего танка, а ведут огонь в надежде попасть в смотровые щели, под башню и т.д.. Этож ведь не тир. Сравнить тот же "Компани оф Хирос" и как там это реализовано, пехотка-то там отстреливается от врага вне зависимости от толщины его брони, а не глупо ждёт своей смерти как на расстреле. На мой взгляд, это огромный плюс.
П.С. Конечно, ГЗМ нельзя с чем –либо сравнивать, это венец эволюции всех модификаций для Блица. Но я лично считаю, что мод alex`а входит когорту лучших модов, что когда-либо создавался для Блицкрига. Поиграв в него, считаю мод неотъемлемой частью игры "Сталинград" и без него игра теряет все краски. И это моё мнение, если вы с ним не согласны, то встретимся в суде.
Уничтожение тем же Т-60 Тройки, в моде alex`а, практически сводится к нулю. Всё сделано для пущей остроты, имитация боя. Пушки и слабо вооруженные танки не тупо ждут своей смерти, когда в них полетит очередной снаряд рядом стоящего вражьего танка, а ведут огонь в надежде попасть в смотровые щели, под башню и т.д.. Этож ведь не тир.
Такая система еще допустима и вполне даже отчасти реалистична (если учесть ограничения наложенные механикой самой игры), НО, только для самых мелких и самых небронебойных орудий, бронепробиваемость которых очень низкая. Они и так никого не пробивают, но при таком разбросе вроде как стреляют, и даже имеют малейший шанс нанести повреждение. У тех же, у кого высокая, к примеру 75мм длинноствольные пушки, выходит полный абсурд. Они в силу такого разброса могут не только пробивать, как заметил Алексей, почти в 2 раза более толстую броню, но и в случае, если рандом сильно качнется в другую сторону, будут не пробивать элементарные цели.
Это полумера решающая одну проблему, но привносящая сразу 2 новых. Если уж делать правильно, то нужно по любому изменять модель повреждения самой игры, с возможностью разделения брони на большее количество сегментов. Скажем не один лоб, а лоб башни, лоб корпуса (при том может так же иметь несколько сегментов, ибо как правило состоит из 2-3 листов с разными углами наклона и толщинами), смотровая щель, или люк мехвода. И каждый из этих сегментов попросту должен иметь вероятность попадания, пропорциональный его соотношения площади в плоскости, к общей площади проекции танка в той же плоскости. А поскольку движка у нас нет, и пока не предвидится, то нынешняя ванильная система немного модернизированная в ГЗМе наиболее оптимальна из выпущенных модов, хоть конечно и не дает желаемой реалистичности. Но зато и не привносит абсурда.
Но, как говорится, у каждого свой вкус. Если нравится система Алекса, поиграйте еще в его мод. Надоест, поиграйте в наш или в какой то иной.
Всем благодарствую, очень поные и развёрнутые ответы
Чего ж тут "классного"?!
Что танки не спариваются в при тык ! И тупа не наровят подставить зад .....
Мне не понравилось, ерунда какая-то .
Ну так наверное создатели мода хотели показать современный танковый бой !Превосходство Капиталистической системы над устарелым соцелестическим барахлом )))
Что танки не спариваются в при тык ! И тупа не наровят подставить зад .....
Ну так наверное создатели мода хотели показать современный танковый бой !Превосходство Капиталистической системы над устарелым соцелестическим барахлом )))
Да, спариваться они там не успевают. А чтобы тупо не норовили подставить зад, надо скрипты писать, чем увы(!) похвастаться мод не может. Поэтому ведут они себя там тупо и зад по-прежнему подставляют.
Превосходств там тоже особых не заметил. Вот типичный пример "современного танкового боя"( ):
сначала в бой поехало "устарелое социаистическое барахло", внезапно из темноты кто-то расстрелял это "барахло", - хрясь-хрясь, за 2 секунды, с одного выстрела, и нет "барахла":
затем, пожертвовав парой-тройкой бтр-ов, пришлось выманить на свет капиталистов, и пока они расстреливали бтр-ы, зачем-то тупо повернувшись задом, другое "социалистическое барахло", а именно БВП-1(не знаю уж чем он там вооружен), также за 2 секунды в одиночку расстрелял всех этих капиталистов:
о чём писал выше, на скринах воронок нет вообще, так как весь бой происходит по принципу "один выстрел - один танк"
ilyaka
Бвп-1 терминатор с ракетами.
Играл ли ты в новые миссии? Fulda Gap например?
Там вроде за Леопардов против Т-80. Уже получше.
"один выстрел - один танк"
Истина. Этот мод всегда этим славился.
о чём писал выше, на скринах воронок нет вообще, так как весь бой происходит по принципу "один выстрел - один танк"
Нет это так они изобразили что современные танки буржуинов, имеют лучшую оптику и тд типо дальномеры,обзор тп. ))) Мотивируя это что не как Т-55 не может быть конкурентом напичконому электроникой Леопарду и Абрамса
а именно БВП-1(не знаю уж чем он там вооружен), также за 2 секунды в одиночку расстрелял всех этих капиталистов:
Ну да это БМП пока есть ракеты весьма серьезный враг ))) по сравнению с советскими танками,даже Т-72 изображен как полное фуфло)))
А так там рулет в этом моде не "один выстрел - один танк", а принцип кто имеет командира с биноклем тот и прав !
P.s. Возвращаясь к теме ГЗМ-7, что можно сказать, что танковые бои устраивают но хотелось бы что б немного на более большом расстоянии танки лупили друг друга ))) У нас как бы не симулятор Прохоровки что бы таранить и лупить в притык по бортам виляя и крутя задом ....
Бой танков с танками
http://armor.kiev.ua/Battle/WWII/tanktank2/
Отредактировано Uzbek (2012-10-03 00:38:57)
ОНО НЕ ТОНЕТ!
Надо опираться на более серьезные источники чем Википедия.
Нашел ошибку - спасибо, PiercingRandom должно быть 13. Недоглядел.
Поясняю - у меня Piercing равен бронепробиваемости орудия на расстоянии 500 метров бронебойным снарядом (+ / -) в среднем 5-8 мм.
PiercingRandom - равен бронепробиваемости орудия на 1000 метрах. (Средние значения, которые не всегда равны определенным углам обстрела/пробития)
Для орудий с навесной системой огня - фугасным снарядом 1000/1500 м.
Все просто и других значений не применяю. И считаю их правильными и проверенными по играбельности. Тот же патч (мод) на Сталинград живой пример моих слов о играбельности таких параметров. Завышенной бронепробиваемости по факту проигровки там не встречалось.
PiercingRandom не увеличивает пробиваемость а позволяет обстреливать бронецели с толщиной брони в пределах суммы слажения обоих параметров.
К примеру с такими параметрами расчета пробиваемости у меня Шилка "выдувает" весь боекомплект по Т-55 без его фатального пробития и лишь наносит ему повреждения. Это плохо?
Бронепробиваемость орудий:
На "минус" он если когда и работает то КТО мне здесь приведет пример того что снаряд в игре не пробил броню именно из за минусового рэндома а не из за параметра (SmallAABBCoeff) в хмеле самой модели отвечающего за рикошет ( и это если не учитывать параметр разброса в хмеле випона).
Да и с минусовым рендомом мне кажется лажа все это - нет его в игре, идет только на плюс.
Выше об этом уже написал.
Пример обстрела КВ на скриншоте, можно увидеть расход снарядов тройки,потраченный для его уничтожения (тройка с места не двигалась).
Остальные коментарии оставлю без ответов, ибо подпевка (Reks), или мнение игрока не сталкивающимся с правкой параметров игры (GeForce).
Так называемая "Боевая система" регулируется Не только одними шкалами бронепробиваемости орудий но и многими другими параметрами в тех же Випонах, Хмелях самих юнитов, в параметрах Контекста. Уж кому об этом не напоминать то это только не тебе AlexGENERAL_Z.
Я не собираюсь навязывать и тем более утверждать что данная система наиболее верная. Но она играбельна, а наезды в стиле обкакать это только ничего не решающие буковы.
Отредактировано алекс76 (2012-10-03 01:50:42)
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)