Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)

Сообщений 961 страница 990 из 999

961

Сколько будет в игре Блицкриге например расстояние в 1 км  на 22 дюймовом мониторе при разрешении экрана 1600х1200х32 !?

И второе наверное раз от легких ПТ пушек нет толку,в борьбе с средними и тяжелыми танками противника ( так как в самой игре на сколько  я понял, не учитывается, что можно бить из них по слабым и уязвимым местам танка , может пусть хотя бы они траки и гусеницы  моглиб сбивать хоть иногда (а то трудно в реалии представить войско которое будет не стрелять из всего что у них есть, потому что танк красивый и большой ))) ! А то и впрямь напоминают "терпил" орущих не могу пробить броню ))) и тупа вертят стволами но молчат ! А так хоть будет эффект лупят по танку , а от того только искры летят и рикошет ))) Особенно должно это красиво выглядеть когда мелко калиберные зенитки будут заливать из стволов тяжелый танк ;) , а не тупа обреченно молчать и ждать когда их по очереди выкосят ..... А так имитация боя и жертвы хоть буду огрызаться ответным огнем пусть даже если врагу как об стенку горох эта ответная стрельба )

Отредактировано Uzbek (2012-10-03 01:29:12)

0

962

Ну прямо жить без нас не можешь. Только если мы такие уж отстойные, зачем нас на постое мониторишь?
Легче тебе станет, если я скажу что ты молодец, и моды твои с картами и шкурками просто шедевры и бестселлеры всех времен и народов, а мы по сравнению с тобой просто полные лопухи? Пора бы уже успокоиться и преодолеть свои комплексы неполноценности.

Для ребят, интересующихся системой параметров Б1 (да бы не были введены в заблуждение великим гуру Alex).

Как работает бронепробиваемость и разброс бронепробиваемости - параметры Piercing и PiercingRandom.
Piercing - основной параметр бронепробиваемости, от которого производится дальнейший расчет. Он же является и средней бронепробиваемостью орудия.
PiercingRandom - вспомогательный, но не менее важный параметр в игре, имитирующий некоторый рандом основного параметра.
Работает это так. Пусть у нас имеется орудие бронепробиваемостью 50, и разбросом 20. В момент выстрела, к основной бронепробиваемости прибавляется либо отнимается значение от ноля до значения разброса бронепробиваемости. Не сложно понять, что в момент выстрела пушка может иметь бронепробиваемость, применительно к моему примеру, от 30 (50-20) до 70 (50+20). То есть получается банальное 50 +/-20.
Точно так же, кстати, в игре работает урон, который так же имеет значение основного урона и его разброса.
Последнее, что влияет на то, пробьет снаряд броню или нет - параметр бронирования. Их 6 штук, по одному на каждую проекцию. Достаточно рассмотреть одну. Пусть в игре у нас есть танк с броней 50. Но игроки не видят, а многие и не знают что бронирование имеет два параметра - минимальный и максимальный. А в игре высвечивается их среднее значение. Скажем наш танк-пример имеет параметр брони в хмеле 30 - 70 (на экран выводятся средние 50). Так вот, в момент попадания по танку, так еж берется не средняя броня, а случайное значение брони из диапазона 30- 70 (применительно к примеру).
Для тех кто дружит с математикой должно быть понятно. А кто еще и с теорией вероятности на ты, так и вовсе вопросы должны отпасть.

0

963

ОНО НЕ ТОНЕТ!
http://s1.uploads.ru/t/UXzvy.jpg
Да так кажется что наоборот, то форевы всякие, то аскольды, то порно с московского региона - типа я. 
И про "развертку" хмелей мне писать не надо, свои не такие уж давние сообщения вспомни в соответствующей теме по XML, давно стал разбираться?  Для начала хмель хоть к одному юниту или випону сделай, а потом уж что то объясняй популярно.
Да и "к ребятам" обращаться не надо, кто разбирается - тот разбирается, а остальным это как то и не сдалось совсем  - дешевый популизм. Мягкий весь такой и пушистый а вот алекс злодей гзм не любит. 
Давай бань лучше, а не пустозвонь.

Отредактировано алекс76 (2012-10-03 02:18:32)

0

964

Ребята давайте жить дружно !  :canthearyou: Хватит ломать копья и кичиться перед друг-другом ! Старайтесь не переходить на личности , а то слова за слово х по столу и пошло поехало ! Все эти баны и разпери не к чему хорошему не приведут ! Лучше свою энергию и свободное время уделите своим проектам !!!! На деле так сказать покажите свою прыть !

Так , а теперь на мой вопрос ответьте господа  :writing:  ученные !?

+1

965

алекс76 написал(а):

Надо опираться на более серьезные источники чем Википедия.

Я вас разочарую, но многие статьи на педивикии про танки писал Чобиток сотоварищи.
Можете прямо к нему, на armor.kiev.ua сходить - он там делает свою вики про танки, после того как... не сдружился с админами педивикии

алекс76 написал(а):

К примеру с такими параметрами расчета пробиваемости  у меня Шилка  "выдувает" весь боекомплект по Т-55 без его фатального пробития и лишь наносит ему повреждения. Это плохо?

То есть 4 "Шилки" всё-таки убьют Т-55 в лоб?  :rolleyes:

Отредактировано GeForce (2012-10-03 09:27:06)

0

966

алекс76 написал(а):

Надо опираться на более серьезные источники чем Википедия.

Не обязательно, если Википедия сама опирается на серьезные источники (напр. Свирин М. Н. "Артиллерийское вооружение советских танков 1940—1945.") и написана специалистом. Просто для таких как ты, хаять Википедию стало лицемерной нормой.
У меня нет причин считать статью о Т-60 на Вики недостоверной, т.к. информация по вооружению Т-60 совершенно не противоречит тому, что написано в прочих источниках, которые мы используем в работе над GZM.

алекс76 написал(а):

PiercingRandom не увеличивает пробиваемость а позволяет обстреливать бронецели с толщиной брони в пределах суммы слажения обоих параметров.

Не пудри людям мозги и не развешивай на ушах макаронные изделия. Рандом позволяет не только "обстреливать", но и пробивать броню толщиной равной сумме значений пирсинга и рандома. Причем, в силу того, что выпадание вероятностей может быть непредсказуемым, ЗиС-3 может как проткнуть в лоб Пантеру или Тигр, так и не пробить Pz II. Причем и то и другое, может происходить довольно регулярно.

алекс76 написал(а):

К примеру с такими параметрами расчета пробиваемости  у меня Шилка  "выдувает" весь боекомплект по Т-55 без его фатального пробития и лишь наносит ему повреждения. Это плохо?

Не "Фатальное пробитие", а правильно "фатальное повреждение", зависит от параметров, выставляемых в константах типа DamageForMassiveDamageFatality и MassiveDamageFatalityProbability. Так вот, от пробиваемости оно не зависит, а только от количества урона.
Фаталити от Шилки быть не может вообще, если, конечно, повреждение раз в 10 не увеличить.

Вообще, сам факт нанесения повреждения Т-55му 23мм пушкой вызывает недоумение. В блице/КК нет разделения на конкретные агрегаты юнита(кроме гусениц), поэтому повреждением светоприборов, ящиков ЗИП или, в лучшем случае прицела, можно пренебречь.
А по-твоему выходит, что Т-55 будет уничтожен в лоб взводом Шилок.

алекс76 написал(а):

Да и с минусовым рендомом мне кажется лажа все это - нет его в игре, идет только на плюс.

Перекреститься не хочешь?

Остальной флуд не комментирую.

0

967

алекс76 написал(а):

то форевы всякие, то аскольды

Ну да, конечно, обидели бедненького  :'(  И Ай-Пи тоже подтасовали, и манеру выражаться тоже имитировали. Вот такие мы злодеи, понимаешь ли...

алекс76 написал(а):

И про "развертку" хмелей мне писать не надо

У вас мания величия сударь. Я специально в посте указал, что бы вы вдруг не подумали, что это вам лично. Надоел ты нам со своими постоянными потоками сам знаешь чего в наш адрес. Создай себе форум себя любимого, и если ты такой хороший и пушистый, народ к тебе сразу побежит. А нас, пожалуйста, оставь в покое. Если до сих пор не понял, коллективу ГЗМ теперь уже попросту насрать на тебя и твои работы. Может таким языком поймешь.

алекс76 написал(а):

Давай бань лучше, а не пустозвонь.

Не велика птица. Пойдешь сам застрелишься (удалишь свой аккаунт).

0

968

Всем доброго времени суток. Я хотел спросить разработчиков- а нельзя ли разброс снарядов у Nebelwerfer(реактивная минометная установка) сделать обширнее?
При запуске снарядов они ложаться почти все в одну точку. Должна же у них быть зона покрытия, не в одну же точку. Спасибо

0

969

kot666ss написал(а):

а нельзя ли разброс снарядов у Nebelwerfer(реактивная минометная установка) сделать обширнее?

А с этим что делать )))
"Немецкие реактивные снаряды стабилизировались в полете вращением, что обеспечивало лучшую точность попадания. Но такие снаряды обходились дороже и били недалеко. Наши, оперенные, летели зачастую невпопад, потому и применялись массированно. Залп дивизиона "катюш" в десятки раз превосходил по мощности залп дивизиона полевой артиллерии. Различия диктовали и свою тактику – немцы учили применять реактивные минометы точечно. "
http://www.mogilev.by/main/27323-70-let … yushi.html

+1

970

Uzbek написал(а):

Немецкие реактивные снаряды стабилизировались в полете вращением, что обеспечивало лучшую точность попадания

Лучшую - понятие растяжимое, это может быть и на 10%, и в 10 раз

Отредактировано GeForce (2012-10-04 16:22:06)

0

971

GeForce написал(а):

Лучшую - понятие растяжимое, это может быть и на 10%, и в 10 раз

ЕМНИП у Небельверфера, по сравнению с БМ-13, боковое рассеивание было меньше в 1,5-2 раза, а по дальности в 3-5.

В GZM разница меньше: для Небельверфер-41 дисперсия выставлена в 18, а для БМ-13 в 25 у.е.
Значения максимальной дальности близки, так-что её влияние на дисперсию невелико.

0

972

Uzbek написал(а):

А с этим что делать )))
"Немецкие реактивные снаряды стабилизировались в полете вращением, что обеспечивало лучшую точность попадания. Но такие снаряды обходились дороже и били недалеко. Наши, оперенные, летели зачастую невпопад, потому и применялись массированно. Залп дивизиона "катюш" в десятки раз превосходил по мощности залп дивизиона полевой артиллерии. Различия диктовали и свою тактику – немцы учили применять реактивные минометы точечно. "
http://www.mogilev.by/main/27323-70-let … yushi.html

Ну без вращения 6 снарядов падали на площади в 1 кв км с вращением стали покрывать площадь в 500 кв м, точность улучшилась.
Но они не падали на плащади в 10 кв м!
И вообще так как Nebelwerfer создавали для химичиских атак у него рассеивание на дальности 6000 м: по дальности — 80-100 м, боковое — 60-90 м

0

973

Reks
AlexGENERAL_Z
Конечно, Вы как специалисты можете послать меня куда подальше, да и хмели юнитов читаете как букварь, но всё же попробуйте поиграть в этот мод. И убедитесь, что он играбелен да и ещё как!

AlexGENERAL_Z написал(а):

В блице/КК нет разделения на конкретные агрегаты юнита(кроме гусениц), поэтому повреждением светоприборов, ящиков ЗИП или, в лучшем случае прицела, можно пренебречь.

К примеру, 45ка может лупить сколько угодно по Т-4Ф2 не причиняя ему никакого вреда, но шанс есть! Он хоть и мал, но пробить броню всё же и отнять чуток "жизни" можно. И это собственно разделение, так недостающего Блицкригу, на различные агрегаты бронетехники, а точнее - имитация. Ведь лупят всегда в слабые места.

П.С. В связи с тем, что у вас с alex`ом и alex`а с вами отношения, как я вижу, вконец испорчены. Я даже и не надеюсь, что что-нибудь в его моде вы переймете. Но, собственно, попробовать в него хотя бы поиграть как фанаты Блицкрига, вы должны.

Отредактировано VictorB (2012-10-06 15:39:37)

0

974

VictorB написал(а):

попробовать хотя бы поиграть как фанаты Блицкрига, вы должны.

Я не знаю как там у Алекса в Сталинграде, удивительно но с его модом я не играл но как фанат Блица хочу сказать что очень раздражает что орудия тупа молчат, когда перед ними "толстокожий" противник хотелось бы видеть яростную стрельбу пусть и не причинившую урон врагу, чем слышать крики не могу пробить цель .....

0

975

VictorB написал(а):

П.С. В связи с тем, что у вас с alex`ом и alex`а с вами отношения, как я вижу, вконец испорчены. Я даже и не надеюсь, что что-нибудь в его моде вы переймете. Но, собственно, попробовать в него хотя бы поиграть как фанаты Блицкрига, вы должны.

Несмотря на моё текущее отношение к alex'у, его мод заслуживает уважения во всех направлениях. Очень реалистичная боевая система боя.

Uzbek написал(а):

Я не знаю как там у Алекса в Сталинграде, удивительно но с его модом я не играл но как фанат Блица хочу сказать что очень раздражает что орудия тупа молчат, когда перед ними "толстокожий" противник хотелось бы видеть яростную стрельбу пусть и не причинившую урон врагу, чем слышать крики не могу пробить цель .....

Полностью согласен. До игры в патч, я даже и не думал, что орудия могут стрелять и не причинять вреда.

0

976

Soldier110 написал(а):

До игры в патч, я даже и не думал, что орудия могут стрелять и не причинять вреда.

Ну в реалии они тоже не молчали бы если только не хотели бы по ближе подпустить и не запалить свою позицию раньше срока ))) Ну если бы слабаки то разбежались бы , а тут танк стоит в притык и методично расстреливает их в упор по очереди .....

0

977

У меня вопрос как у простого обывателя а без исходника можно хоть как то улучшить игру????? или это из ряда фантастики?????? А недавно был в теме посвященной моду "Т-34" и там кто то  добились выдачи прав на исходники КК  может всем форумом сделать коллективное обращение по поводу исходников Blitzkrieg????? ибо время не мало прошло!!!!!! Большая просьба  :tomato:  если такое писали или я не в тему!!!  А и извините за орфографические ошибки если таковые есть!!!!!!

0

978

slippers написал(а):

У меня вопрос как у простого обывателя а без исходника можно хоть как то улучшить игру?????

Что могли уже улучшили , опыты по сей день продолжаются ....

slippers написал(а):

А недавно был в теме посвященной моду "Т-34" и там кто то  добились выдачи прав на исходники КК

Ну это покамись только слова ......

slippers написал(а):

может всем форумом сделать коллективное обращение по поводу исходников Blitzkrieg?????

Обращались и не раз !Мягко говоря всегда был "борт" в ответ )))

0

979

А может вам просто выкупить права на эту игру и сделать действительно шедевр на 200%?
Если будет такое дело, готов скинуться в общак.

зы: вообще ребят из вас получилась бы неплохая команда по созданию игр, руки у вас прямые, соображалка на высоте. Начнёте со стратегий, можно даже на первых порах просто выкупать права и переделывать как следует, ну а дальше видно будет.

Отредактировано Opex (2012-10-11 11:04:36)

-1

980

Opex написал(а):

А может вам просто выкупить права на эту игру и сделать действительно шедевр на 200%?
Если будет такое дело, готов скинуться в общак.

Opex написал(а):

А может вам просто выкупить права на эту игру и сделать действительно шедевр на 200%?
Если будет такое дело, готов скинуться в общак.

Ну как все готовы расставаться со своим "баблом" видно по теме конкурс по картам ))) И второе что бы выкупить, надо для начала зарегистрировать себя юридически и физически, как некую организацию ! "Слова не мальчика, но мужа" (с) цитату привел VVS007

Opex написал(а):

зы: вообще ребят из вас получилась бы неплохая команда по созданию игр, руки у вас прямые, соображалка на высоте. Начнёте со стратегий, можно даже на первых порах просто выкупать права и переделывать как следует, ну а дальше видно будет.

Ну извини, нет среди нас олигархов,все мы увы простые смертные тут, просто фанаты которые хоть как то приносят пользу общему делу , порою жертвуя собственным  личным временем и семьей , вот если бы ты стал меценатом или спонсором то дело бы сдвинулось с мертвой точки....

Отредактировано Uzbek (2012-10-11 15:24:52)

+4

981

Жаль, что нет среди нас фанатов Блицкрига Олигархов. Иначе бы все давно было бы в лучшем свете. Будь я богатым... я бы отчистлил бы вам разрабам приличную сумму. И дело пошло бы в гору)))

0

982

borison88 написал(а):

Жаль, что нет среди нас фанатов Блицкрига Олигархов. Иначе бы все давно было бы в лучшем свете. Будь я богатым... я бы отчистлил бы вам разрабам приличную сумму. И дело пошло бы в гору)))

Да ладно не в деньгах счастье и не в их количестве ))) А так помниться был тут один демон, делал панзер шлему , брал за это деньги плохо закончил )))
Есть у меня его платина платная, он же сам и прислал почтой , все не как не могу выложить на народ скорость .... Да и ГЗМ есть версии 3.06 ,присылал Алекс генерал в далеком 2005 году )))) что бы вы сравнили во что превратился ГЗМ -7 благодаря людям которые его по крупицам собирали .....

+1

983

Uzbek, да соглашусь. Не в деньгах счастье. Деньги по большому счету только портят человека. Я ценю труд создателей GZM, благодаря которым данный мод родился и превратился в такой щедевр. Основная проблема сейчас для GZM-7 - это закрытый код игры, отсуствие достаточного времени для разработчиков, и недостаток кадров ( умельцев ). А так все хорошо... гордимся тем что есть и имеем. По крайней мере, подобного щедевра как GZM-7 нигде не увидеть, ни сейчас, ни в будущем. А будущий патч, я уверен, сделает данный мод и сам блицкриг, еще более щедервальным и неповторимым.

Отредактировано borison88 (2012-10-11 19:02:20)

0

984

Немного замечаний:
1. Машины которые перевозят артиллерию,  в частности всякие там небельвефлеры, и советские трактора тягающие немецкие зенитки с 41го по 43м(даше не видел, так как флак 37 меняется на 41) не могут пополнять боеприпасы. Хотелось бы все же чтобы прилагались полноценные грузовики.
2. В Немецкой кампании страшно не хватает оборонительных миссий, типа Советского Сталинграда. Западная Эвропа не торт, наблюдать 30-40 Шерманов прущих в лоб на десяток королевских тигров, Фердинандов и пантер, зрелище потешное, но не более того.
3. Больше своей Пехоты и техники в случайки. В ГЗМе сейчас фактически два класса миссий, исторические, где соотношение сил позволяет воевать как надо, и случайки, где в каждом населенном пункте сидит столько же войск сколько и у тебя, окопаных. Вот и занимайся Артподготовкой или пользуйся передвижными роддомами-военкоматами.
4. Хотелось бы чтобы у ИИ было больше Артиллерии(в некоторых случайках она действительно есть, вот хотелось бы поболее), и дальнобойной, и короткобойной, в часности в случайках, чтобы не сидел АИ тупо, пока его "подготавливают".
И вообще, злая артиллерия - хорошо.
5. Противотанковая оборона и маскировка. даже если перед пушкой стоит танк который она может пробить, и расстреливает сидящую в окопе пехоту, пушка ждет, пока ее обнаружат. Далее, как только ее обнаружат, в нее прилетает 5-10 снарядов от всей группы танков сразу, и особой опасности противотанковая оборона танкам не представляет.

Расположение ПТ-пушек тоже очень предсказуемое, и их очень легко выбивать гаубицами, просто пальнув "за окопом", наугад.
6. Выдача игроку артиллерии РВГК в качестве штатной техники поднимает бровь в удивлении(привет К-39).
7. Зачем в начале Немецкой кампании зажата нормальная артиллерия не понятно. Вроде 105мм гаубицы были в товарном количестве уже в Польше, а их выдают только к концу Франции( по крайней мере до 7.50, что там в начале я не видел).

8. Тяжелые зенитки слишком мощны и универсальны. Огромная скорострельность, большой радиус и круговой обстрел, делают ПТ-пушки бесполезными.

Отредактировано 1122 (2012-10-23 07:51:43)

0

985

Будет ли вооружены спец войска "тихим оружием" http://allsoundsaround.com/files/sounds … lencer.mp3 в моде ГЗМ-7 версия  (новый долгожданный патчь )  !?
http://allsoundsaround.com/zvuk_vystrel … telem.html

Интересные факты войны  мой пост 210

Отредактировано Uzbek (2012-10-29 00:49:08)

0

986

Попунктно:

1122 написал(а):

1. Машины которые перевозят артиллерию,  в частности всякие там небельвефлеры, и советские трактора тягающие немецкие зенитки с 41го по 43м(даше не видел, так как флак 37 меняется на 41) не могут пополнять боеприпасы. Хотелось бы все же чтобы прилагались полноценные грузовики.

Это реализмЪ. Однако не в ущерб геймплею, т.к. игрок никогда не останется без "пополнялок", которые придаются всегда в случайных миссиях.

1122 написал(а):

2. В Немецкой кампании страшно не хватает оборонительных миссий, типа Советского Сталинграда. Западная Эвропа не торт, наблюдать 30-40 Шерманов прущих в лоб на десяток королевских тигров, Фердинандов и пантер, зрелище потешное, но не более того.

Они там таки есть, но увы, генератор использует одни и те же шаблоны для разных периодов и ТВД. Поэтому 100% реалистичного состава в случайках не добиться. Это одна из причин, по которой в последующих работах мы откажемся от генератора полностью.

1122 написал(а):

3. Больше своей Пехоты и техники в случайки. В ГЗМе сейчас фактически два класса миссий, исторические, где соотношение сил позволяет воевать как надо, и случайки, где в каждом населенном пункте сидит столько же войск сколько и у тебя, окопаных. Вот и занимайся Артподготовкой или пользуйся передвижными роддомами-военкоматами.

См. п.2 выше. Однако в этом есть смысл: случайки нужны для награждения юнитами и это необязательные миссии, а бонусные. Достаточно осилить лишь одну из них для доступа к исторической. Проходить их в большем количестве никто не заставляет.

1122 написал(а):

4. Хотелось бы чтобы у ИИ было больше Артиллерии(в некоторых случайках она действительно есть, вот хотелось бы поболее), и дальнобойной, и короткобойной, в часности в случайках, чтобы не сидел АИ тупо, пока его "подготавливают".
И вообще, злая артиллерия - хорошо.

С одной стороны шаблоны не велики, и много пушек не влазит.  С другой - целый полк артиллерии ГК на случайной карте - это многовато.

1122 написал(а):

5. Противотанковая оборона и маскировка. даже если перед пушкой стоит танк который она может пробить, и расстреливает сидящую в окопе пехоту, пушка ждет, пока ее обнаружат. Далее, как только ее обнаружат, в нее прилетает 5-10 снарядов от всей группы танков сразу, и особой опасности противотанковая оборона танкам не представляет.

Все не совсем так. Или совсем не так. Но если уж пассивность АИ сильно задевает - добро пожаловать в МП.

1122 написал(а):

Расположение ПТ-пушек тоже очень предсказуемое, и их очень легко выбивать гаубицами, просто пальнув "за окопом", наугад.

См. ответ на п.4.

1122 написал(а):

6. Выдача игроку артиллерии РВГК в качестве штатной техники поднимает бровь в удивлении(привет К-39).

Это ж игра, а игрок - генерал. Так почему бы и нет?

1122 написал(а):

7. Зачем в начале Немецкой кампании зажата нормальная артиллерия не понятно. Вроде 105мм гаубицы были в товарном количестве уже в Польше, а их выдают только к концу Франции( по крайней мере до 7.50, что там в начале я не видел).

В новой версии выдача орудий игроку и их ассортимент подверглись сильным изменениям. Уже неактуально.

1122 написал(а):

8. Тяжелые зенитки слишком мощны и универсальны. Огромная скорострельность, большой радиус и круговой обстрел, делают ПТ-пушки бесполезными.

Для игрока - возможно. Однако ТЗО нельзя перемещать силами расчетов, причем уровень их маскировки ниже, а уязвимость куда выше, чем у п/т орудий.

+2

987

едва завидев ник AlexGENERAL_Z в списке тем, сразу бросился в надежде "того самого" заветного поста...... ан нет, опять мимо.... :blush:

тогда вопрос: бонусные миссии то будут вобще или совсем не будут? А как же расслаблено и с душой раскатывать фашистов новым КаВэхами? Братцы, не отрубайте генератор, оставьте опционально для казуалов типа меня!! :flag:

0

988

schta написал(а):

тогда вопрос: бонусные миссии то будут вобще или совсем не будут? А как же расслаблено и с душой раскатывать фашистов новым КаВэхами? Братцы, не отрубайте генератор, оставьте опционально для казуалов типа меня!!

В 7.77 генератор будет.

0

989

schta написал(а):

едва завидев ник AlexGENERAL_Z в списке тем, сразу бросился в надежде "того самого" заветного поста...... ан нет, опять мимо.... :blush:

тогда вопрос: бонусные миссии то будут вобще или совсем не будут? А как же расслаблено и с душой раскатывать фашистов новым КаВэхами? Братцы, не отрубайте генератор, оставьте опционально для казуалов типа меня!!

Полностью согласен. Тем более, что есть случайные миссии, которые выпадают (на мой взгляд) значительно реже других - например, с ж/д орудием (хотя оно и понятно, много таких орудий было, что ли?).

А у меня вопрос к разработчикам: в игре есть мортира "Карл", а не планируется ли ввести "Дору"?

AlexGENERAL_Z написал(а):

В 7.77 генератор будет.

Звучит как-то не слишком обнадёживающе) Некая недосказанность вроде "в 7.77 генератор будет, а в 7.78 его выпилим".

0

990

если выпилят в 7.78 - то будем играться в 7.77.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)