Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)

Сообщений 91 страница 120 из 999

91

Hoz написал(а):

Да, вот кстати, а никто не знает, делали на основе Блицкрига моды про Первую Мировую?

Специально для "слаборазвитых районов"  есть игра на движке Б1.Так и называется Первая Мировая.

P.S.Hozкстати,можно писать все в одном сообщении,а не индивидуально Для iMIGmaker...Для yuritch...

0

92

Спасибо "сильно развитым районам" за ответ.
P.S. Хорошо, буду писать всё в одном сообщении, хотя если ответ адресован индивидуально, мне кажется ответ конкретному человеку отдельным комментарием более подходит.

0

93

Для Hoz:
Если что, фраза про "танки с танками" не моя. Читаем вот это или вот это.

0

94

Для yuritch
Вы может быть слишком буквально и односложно воспринимаете фразу  "танки с танками не воюют", с таким же успехом можно сказать, что танки вообще не воюют, а воюют люди управляющими ими.Самое лучшее средство борьбы с вражескими танками -свои танки.Об этом же говорит и вся история ВМВ.А так как танки только оружие, причём не лишённое недостатков, то естественно, что  любая сторона старалась вести  бои всем доступным оружием в тесном взаимодействии.

0

95

Hoz написал(а):

Наши тоже перед войной не имели танковых дивизий и представляли себе танки только как средство поддержки пехоты и рассредотачивало массы танков в пехотных частях.

Вообще то это не так. Перед войной СССР как раз имел танковые дивизии и механизированные корпуса. Переход с дивизионного на бригадный тип подразделений начался уже во время Великой отечественной войны. Соответственно, и Ваши утверждения о тактике применения танков также неверны. В разных местах театра боевых действий она была разной как у немцев, так и у наших. Кто-то выполнял боевую задачу малым числом и умением, кто-то тупо пер напролом, нёс потери и вечно просил подкреплений. Если интересно, найдите в Интернете описание боев 5 армии (кстати там отличился мехкорпус Рокоссовского), воспоминания Катукова или действия в начале войны танковой дивизии Черняховского.

Может пора прекратить оффтоп? :offtop:

0

96

Для Mount
Согласен в общем с вами, историю знаю, книг- целая библиотека, говорил в контексте, не углубляясь до тонкостей. ТД начали формировать в 40-ом, до начала войны так и не сформировав и не укомплектовав полностью ни одной дивизии.Кроме того, из-за нехватки всего ( танков по штату, личного состава, особенно офицеров, мех.средств- причём весьма значительно от 40%, топлива, боеприпасов), несколько иного состава самих дивизий, не имели большого значения в начале войны, хотя задачи ставились конечно примерно равные.Большинство же танков находились в пехотных частях.Способы и методы применения любого нового вооружение или воинских формирований зависит от многих причин-собственный боевой опыт армии, военной доктрины государства, мнения элиты ком.состава и т.п.Например нашим ТД создавалась исключительно для прорыва фронта и развития прорыва обороны в глубину, или допустим не имели значительных средств ПВО ( так как не было и мысли, что наша авиация не завоюет превосходства в воздухе сразу, а следовательно на кой ляд ей ПВО).Имели мало мотопехоты ( точнее кроме самого количества, бронетранспортёров не было вообще, а машин огромный недобор, в следствии этого низкая маневренность всей ТД), зато больше танков ( до 400).По сути же, представляли собой вспомогательную, а не самостоятельную часть для поддержки пехоты ( прорыв укреплённой обороны противника в нужном месте для пехоты).То, что кто-то так действовал, кто-то эдак вполне естественно, людей не на заводе собирают, это они внешне похожи.И вот только потеряв почти все танки в начале войны, как в составе бесполезных первых ТД, так и в составе пехотных частей, обретя опыт, начали формировать полноценные ТД, практически по немецкому принципу, дойдя в конце концов до танковых армий, которые действовали самостоятельно на большую глубину.

0

97

Прекращаю оффтоп. Повторю своё предложение. Можно ли ЕЩЁ увеличить порог набора опыта для получения следующего звания в кампаниях? Просто сейчас в моде появляется всё больше отличных больших исторических карт и максимального звания среднестатистический игрок достигает примерно к середине компании. Не знаю как кому, а мне нравится следить за своим "карьерным ростом" в игре.

0

98

Mount
Можешь сам для себя лично поменять порог набора опыта. Найди GZMV70Omega.pak, там открой папку Medals там для каждой стороны Есть папка с соответствующим названием. Например для СССР Medals\USSR\ вот в файле ranks.xml поменяй параметры для набора звания. Там маойр -0 , подполковник 20000 и т.д. Сделай выше параметр и жди когда наконец получишь звание.

+1

99

У меня тут возник такой вопрос, почему уже в 1943 году мне выдает Тигр 1 модели H а не модели "Е"??? ведь модель "Е" это намного ранняя модель чем "H", и тоже самое с Пантерой... я получил первую Пантеру модели "D2" а не "А" как положено... может что-то попутано??? Ведь летом 1943 года участовали ранние модели Тигров и Пантер - "E" и "A".

И еще, окраска... Я сейчас нахожусь в главе за немцев - Контрнаступление под Харьковом, где в прошлой миссии я получил Пантеру D2 из случайки как приз, но меня смущает факт, что у Пантеры D2 камуфляж куда более поздний чем должен быть... а ведь Тигры и Пантеры под Курской дугой были окрашены в однотонный желтый цвет, а не в темнокоричневый, пятнистый камуфляж, в какой сейчас окрашена у меня Пантера D2... Лично на мой взгляд должна соблюдаться историческая достоверность не только в появлении данного вида техники в определенный период, но и в окраске на том или ином виде техники в такой, такой то период...

Спасибо за обсуждение данной темы.

Отредактировано borison88 (2011-01-26 11:31:45)

0

100

Может потому, что юниты делались для универсального использования на картах соответствующего периода их эксплуатации (например Пантер с 43-го по 45) ? Иначе пришлось бы делать еще кучу одинаковой техники с разными шкурками для каждой карты

0

101

Артемка написал(а):

Иначе пришлось бы делать еще кучу одинаковой техники с разными шкурками для каждой карты

Думаю что это было бы куда более правильнее... Не в аркаду мы же играем где Тигры уже в 41, а Тройки и четверки в 45... где и черт не разберет что во что окрашено... :D

Отредактировано borison88 (2011-01-26 11:58:48)

0

102

Хотя в конструкцию Тигра вносились небольшие изменения, модификация танка была всего лишь одна; обозначения машин раннего и позднего выпуска PzKpfw VI Ausf. H и PzKpfw VI Ausf. E были введены сугубо в административно-учётных целях.
Мы используем обозначение PzKpfw VI Ausf. H, потому что буква H - значит Henschel. Ведь у нас есть ещё Тигр P - Porsche.

Первые «Пантеры», выпущенные в январе 1943 года с двигателем HL210P45 и коробкой передач ZF7, имели обозначение Ausf. a (не путать с A). Орудие KwK 42 оснащалось однокамерным дульным тормозом, на правой стороне башни располагался выступ-прилив под основание командирской башенки. В феврале 1943 года эти машины получили индекс Ausf. D1.

Запущенные в валовое производство «Пантеры» получили индекс Ausf. D2. На пушке был установлен более эффективный двухкамерный дульный тормоз, что позволило сместить командира ближе к орудию и убрать прилив командирской башенки.

С осени 1943 года начался выпуск модификации Ausf. A. На танке устанавливалась новая башня (такая же ставилась и на поздние машины модификации Ausf. D2).

Иными словами, первая модификация Пантеры, которая пошла в серийное производство - именно Ausf. D.
И летом 1943 года Пантеры Ausf. A участвовать в боях не могли.

0

103

Спасибо товарищ AlexGENERAL_Z, за пояснения, теперь я понял что к чему. Но у меня еще вопрос... а как же с окраской??? неужели ассортимент техники по окраске так мал, что нельзя использовать немецкую технику под Курской Дугой, ( в основном Тигры и Пантеры ) окрашенную как тогда было, в однотонный желтый цвет??? обязательно должна присуствовать окраска куда более поздная - 1944-1945 годов???, которая имеется в наличии как индивидуальный выбор??? А однотонной немецкой техники - желтого цвета нет??? так получается??? А то жутко смотреть на разношерстную масть немецкой бронетехники перед Курской Дугой летом 1943... кто-то полосатый, кто-то коричневый, кто-то оранжевый с пятнами, а кто-то так и остался серый... а желтого нет... :D  Мне часто бросается в глаза разукрашенный в оранжево-желтые тона санитарный бронетраспортер среди серой массы... хотя в наличии ГЗМа имеется серый... но он почему то там не задействован.

Отредактировано borison88 (2011-01-26 14:10:13)

0

104

Теперь по камуфляжу:

На заводах Германии новая бронетехника окрашивалась в серый танковый цвет (с сезонными перерывами на белый) аж до 18 февраля 1943 года, когда была принята новая система камуфлирования бронетехники (постановление HM 1943 Nr.181). Новым заводским цветом, называвшемся тёмно-жёлтым, стала "серая горчица", которая была очень близка по тону к светло-песочному цвету. Дополнительно каждая единица бронетехники комплектовалась ещё двумя красками: оливково-зелёной и красно-коричневой, которые могли быть нанесены поверх заводской для создания камуфлированной окраски. Эти краски поставлялись в двух- или двадцатикилограммовых банках. Никаких инструкций по нанесению камуфляжа не прилагалось, решение данного вопроса возлагалось на командиров подразделений. Те, в свою очередь, при выборе схемы камуфляжа, руководствовались местными природными условиями. Новые машины прибывали с заводов окрашенные только в заводской тёмно-жёлтый цвет. После нанесения на них камуфляжа, и более старые машины подразделения получали такой же камуфляж.

Вот данные по одной немецкой боевой части, участвовавшей в боях на Курской Дуге:

По данным оберквартеймейстера 4 танковой армии, к 21 июля 1943 года в 39 танковом полку  сложилась следующая ситуация с танками "Пантера": 41 танк был боеспособен, 85 танков  требовали ремонта, 16 танков отправили для капремонта в Германию, а 58 танков были
безвозвратно потеряны (49 из них при отступлении были взорваны).
Все "пантеры" 39 танкового полка имели желто-зеленый камуфляж (по основному  темно-желтому цвету Dunkel Gelb  полосы-разводы зелено-оливкового Olive Grun) и черный  номер с белой окантовкой. Номер наносился на бортах (цифры большого размера) и заднем  листе башни (маленькие цифры в верхней правой части).
   "Пантеры", полученные на пополнение 39 танкового полка в конце июля, не имели камуфляжа  и каких-либо номеров или обозначений. Они были окрашены в стандартный немецкий  темно-желтый цвет Dunkel Gelb.

Таким образом, немецкие танкисты отнюдь не стремились идти в бой без камуфляжной окраски, и по-возможности старались её наносить поверх заводской жёлтой. Кроме этого, помимо вышеприведенного примеров, имеются фотографии Пантер D с нанесенным камуфляжем, датированные летом 43г.

Я уже неоднокартно повторял, повторю и ещё в 100500й раз: ради альтернативной шкурки мы не собираемся дублировать юниты. Наличие юнитов одной марки с разным камуфлжем может быть обусловлено следующими причинами:
1. Использование юнита другой страной.
2. Использование похожей модификации юнита с отличающимися параметрами.

Обращаю так же твое внимание на тот факт, что даже без дублирования юнитов объем GZM мягко-говоря очень значительный.

0

105

Спасибо товарищ AlexGENERAL_Z, вопросов больше нет!!!

0

106

borison88 написал(а):

Думаю что это было бы куда более правильнее... Не в аркаду мы же играем где Тигры уже в 41, а Тройки и четверки в 45... где и черт не разберет что во что окрашено...

Всё-таки по сравнению с некоторыми варгеймами ГЗМ – аркада: у пехоты нет боевого духа (она не бежит и не сдаётся без скриптов), у техники лайфбар и т.д. Но аркада эпичная, с размахом :)
Не стоит заморачиваться с нововведениями, которые не влияют на игровой процесс, ведь новая шкура у пантеры явно не сделает её опаснее :)

Отредактировано iMIGmaker (2011-01-26 18:46:23)

0

107

iMIGmaker написал(а):

Всё-таки по сравнению с некоторыми варгеймами ГЗМ – аркада: у пехоты нет боевого духа (она не бежит и не сдаётся без скриптов), у техники лайфбар и т.д. Но аркада эпичная, с размахом Не стоит заморачиваться с нововведениями, которые не влияют на игровой процесс, ведь новая шкура у пантеры явно не сделает её опаснее

Конечно сам по себе Б1 это аркада, и до варгейма ему далеко, что касается ГЗМа, то именно этот мод поднял планку реализма настолько, насколько это можно было сделать на движке Б1. Яркий пример тому, огромный, просто огромнейший парк военной техники и вооружения... разве это ни о чем не говорит? конечно говорит, это и есть основная и главная изюминка ГЗМа, которая мне и нравится. В какой игре можно увидеть все то, что есть в ГЗМе??? я могу с уверенностью сказать, что ни в одной современной стратегии на тему ВМВ, которая есть, и которая еще выйдет... не найти и не увидеть того разнобразия техники и вооружения, которое есть у ГЗМа. А это просто жирный и огромный + данному моду. Что касается остального, ( боевой системы, морали, духа, системы повреждения и т.п )  то тут уже явный проигрыш... но не смотря на это, люди играют и продолжают совершенствовать данный мод насколько, насколько это возможно. Жалко только то, что код игры закрыт, иначе я представляю, что можно было бы еще наворотить в Блице... чего не сделали эти чертовые Ниваловцы!!! А я уверен, что кое кто в этом преуспел бы... да жаль... код закрыт, и эту старую игру, уже мертвую на рынке, т.е ее исходникики... никто не хочет продать... :suspicious:

Что касается шкурок, т.е камуфляжа... то было бы здорово, если бы под каждый этап войны, с 1941 по 1945... под каждый тип местности... места применения и там прочее... имелась бы дублированная индувидуально окрашенная техника...  например под Курской Дугой такая окраска, в 1944 на Восточном фронте такая, на Западном такая... а под конец войны когда полный хаос и нехватка красок, вообще без камуфляжа... это было бы здорово... это было бы с точки зрения эстетики ( красоты ) и историчности - необычно и более реалистичнее... т.е более соотвествовало бы истории ВМВ.

Отредактировано borison88 (2011-01-27 18:22:56)

0

108

borison88 написал(а):

Что касается шкурок, т.е камуфляжа... то было бы здорово, если бы под каждый этап войны, с 1941 по 1945... под каждый тип местности... места применения и там прочее... имелась бы дублированная индувидуально окрашенная техника...  например под Курской Дугой такая окраска, в 1944 на Восточном фронте такая, на Западном такая... а под конец войны когда полный хаос и нехватка красок, вообще без камуфляжа... это было бы здорово... это было бы с точки зрения эстетики ( красоты ) и историчности - необычно и более реалистичнее... т.е более соотвествовало бы истории ВМВ.

Накачай шкурок и сделай из них паки, и при прохождении меняй их

0

109

Да, яб обзательно непожалел бы денег и перевёл счёт хотяб рублей 500 по веб мани чтоб накопить сумму на покупку исходников.... а если так все, то суммы вполне может хватить да и вобще они собирались их продавать?  :dontknow:

0

110

Успокаиваю - их продавать не собирались :)

0

111

Можно ли как нибудь вернуть стандартное оформление игровой панели в игре, там где мини- карта и кнопки? Ато как- то непревычно... Может я сам могу это сделать???

0

112

Да можно поменять. В папке Data зайди в архив GZMV70Omega.pak дальше в папку Ui, там есть два файла missionbuttons_h.dds и missionpanels_h.dds, их удали и будет тебе старое меню

0

113

Артемка написал(а):

Да можно поменять. В папке Data зайди в архив GZMV70Omega.pak дальше в папку Ui, там есть два файла missionbuttons_h.dds и missionpanels_h.dds, их удали и будет тебе старое меню

Артемка, большое спасибо! Все работает!

0

114

Подскажите, в миссии за Советскую кампанию при штурме Берлина там таймер 6 часов, когда он закончился, мне как бэ засчитали поражение. Но я изначально специально вводил чит на окончание миссии, чтобы потом брать город не глядя на таймер ( ненавижу миссии на время). Так вот фишка в том, что после "провала" постоянно колбасит такая хрень: "Получено задание Поражение" и сразу же "Выполнено задание Поражение" , затем задание снова выдатся и выполняется, и так бесконечно. Как эту Попку-дурак убрать. Заранее благодарен.

0

115

Потому что, когда ты "поражен" игра кончается, а так как эта опция невозможна (потому что ты уже "выиграл" кодом), миссия не кончается, но вот фактор определяющий поражение (то есть таймер на 6 часов истек) продолжается, вот и получаешь ты его снова.

Чтоб убрать, придется залесть в LUA файл миссии, и узнать, что за функция проверяет время, а затем вызывает это задание. Затем загрузить миссиию, вести пароль, а затем
@KillScript("название функции", 5000);

;)

0

116

AlexGENERAL_Z написал(а):

Успокаиваю - их продавать не собирались :)

(имеются ввиду исходники Б1)

Добрый день!
А что правообладатель планирует еще что-то произвести на этом движке на тему ВОВ?
Смысл держать не работающий актив?

Ведь была практика продажи/аренды для DTF Games
Не знаю какой коммерческий успех у их "Сталинграда". Но на аг.ру они получили "Выбор редакции".
Хотя там и отметили -
"Наверное, единственный недостаток игры — устаревший движок «Блицкрига». Пора сворачивать тему и браться за новую, уже трехмерную. А пока «Сталинград» можно считать закономерным закрытием сезона и одной из лучших стратегий ушедшего года."

Это было в мае 2005 года. o.O  Для меня GZM 7.5 опровергает эту мысль , Вам удалось вдохнуть вторую жизнь в Блицкриг.

Из изучения материалов форума, кроме того,что Вы желаете "причесать" последний релиз и немного отдохнуть, ничего не удалось найти о планах "мировой экспансии" проекта 8-)

Давайте представим, что у Вас есть исходники Б1, Вы отдохнули и у Вас и других ребят есть время заниматься любимым делом: Что было бы в планах?

0

117

VVS007 написал(а):

Что было бы в планах?

Ну,во-первых пускай сеачала хоть один из пунктов будет выполнен
(лучше конечно

VVS007 написал(а):

Вы отдохнули и у Вас и других ребят есть время заниматься любимым делом

)
Во-вторых есть уже тема "Перспектива после выхода мода" (кажется так?)
В -третьих периодически появляются люди которые говорят "Ой, :huh: а чего вы движок не приобретете?Как же ж так? :huh: Нивал не продает?Ну,я им напишу...я им скажууу...как же ж так без движка..." и все это заканчивается ничем :dontknow: .
P.S. :tomato:

0

118

Подскажите как поменять фамилии личным юнитам, три Сименчука и четыре Бражниковых это перебор. Хотелось бы поразнообразнее фамилии, украинские и белорусские например.

0

119

Открываешь архив GZMV70Omega.pak в нем находишь папку Textes\Personals там имена для всех стран.

0

120

Осёло
Спасибо за помощь, правда я с этим вопросом к Рексу обратился, он мне подсказал, как отредактировать скрипт для увеличения таймера, за что ему огромное спасибо.
Миссию перепрошел, всё пучком и без читов.

Еще раз спасибо всем за помощь

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)