Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)

Сообщений 121 страница 150 из 999

121

VVS007 написал(а):

Добрый день!А что правообладатель планирует еще что-то произвести на этом движке на тему ВОВ?Смысл держать не работающий актив?

Пути Нивала неисповедимы!

VVS007 написал(а):

Давайте представим, что у Вас есть исходники Б1, Вы отдохнули и у Вас и других ребят есть время заниматься любимым делом: Что было бы в планах?

Очень много трудновыполнимых условий. Но так и быть, помечтаем чуток:
1. Добавление какой-никакой морали и всей инфраструктуры, что с этим связана.
2. Доведение авиации до ума (хотя бы перенастройка).
3. Добавление поддержки новых видов оружия (и/или раздельные виды боеприпасов).
4. Возможно что-то сделаем с водой и водоплавающими.
5. Введем некоторые фичи из КК (если потянем).

Но как бы мы ни старались, столь древнее двигло уже не раскачать, а нового аналогичного движка так никто и не родил.
Были, правда, мысли насчет CoH, но там все сложнее, масштаб не тот, да и он устарел порядочно.

0

122

VVS007 написал(а):

Давайте представим, что у Вас есть исходники Б1, Вы отдохнули и у Вас и других ребят есть время заниматься любимым делом: Что было бы в планах?

ДА, помечтать иногда хочется :). Движок, как сказал Леша, то старый, но есть все таки вещи, которые бы и он потянул без труда.
Вот пример того, что сейчас с ходу пришло на ум:
1) Более детальное разделение брони. Хотя бы на уровень башня - корпус, или корпус -надстройка (для сау)
2) Соответственно немного более рандомное попадание по новым проекциям. Например в ту же башню или корпус. Взять за пример Ис-2. У него лоб башни равен 100мм  при округлой форме маски, а лоб корпуса = 120мм, но с углом 60 градусов, что примерно еквивалентно 200мм брони. Разница как бы чувствуется значительная.
3) Зависимость бронепробиваемости от дистанции стрельбы. Реализовать в принципе не сложно. Хватило бы и 5 градаций - макс дистанция стрельбы, минимальная, и весь этот промежуток поделен на 5 участков. Соответственно на дальней пробиваемость минимальная, на ближней максимальная.
4) Можно было бы добавить агрегатов юнитам. Ну скажем танку выбили мотор, или повредили орудие.
5) Добавить юнитам экипажи, хотя бы на уровне Садден-страйк.
и т.д.

Но, тоже согласен с Лешей. Движок Б1 окончательно устарел. И как мне кажется, сами РТС тоже уже порядком устаревают. На пороге эра он-лайн сетевых игр, без всяких там ИИ. В том числе и он-лайн РТС. Лучший ИИ, и лучший противник - живые люди по ту сторону сети/экрана :)

0

123

у меня не замечание, а вопрос. нивал называл причину отказа открывать исходники Б1? очень интересно почему они жмутся, синдром собаки на сене или что то еще?

0

124

хочется выразить огромную благодарность и признание всем создателям GZM. спасибо вам за ваш колоссальный труд! Блицкриг моя самая любимая игра, играю в нее с перерывами вот уже 8 лет :) и ваш мод - второе дыхание!

у меня много пожеланий, но, прочитав тему и в особенности первый пост, понял, что львиная доля их не выполнима без доступа к движку. поэтому постараюсь писать предложения которые вам под силу реализовать.

в 7.50.1 окончательный вариант авиации? если нет, то не могли бы вы обратить внимание на это:

Ил-2 проигрывает в эффективности Штуке(ИМХО). причина этому разные высоты на которых они летают и производят атаку. я так понимаю самолет находиться в пике до определенной точки и потом выходит. так как Илы летают на малых высотах то и время атаки у них очень маленькое, его не хватает что бы уничтожить цель. в GZM урезали пушечное вооружение авиации, да и вообще 20мм пушек. в связи с этим часто имеет место быть ситуация когда на легкую пушчёнку или зенитку делается 2-3 захода. в отличии от Илов у Штук с этим все в порядке, атака со средней высоты длиться дольше, они успевают накрыть несколько целей, даже если они не уничтожают орудие, то расчеты выпиливаются моментально. на лицо явный дисбаланс.

0

125

method-man написал(а):

Ил-2 проигрывает в эффективности Штуке

Едва ли. Может быть это касается только стрельбы из пулеметов (IRL Штука управлялась и наводилась легче Ил-2).  :D
Но в целом, ситуация обратная: Ил-2(особенно поздние модификации) - бронированный летающий арсенал и может разобрать на з/ч танковую колонну под огнем ПВО. А штуке - слабо.
На форуме вопрос о "терроре Ил-2" поднимался часто, а вот про "террор Ju-87" - слышу впервые.

0

126

AlexGENERAL_Z написал(а):

На форуме вопрос о "терроре Ил-2" поднимался часто, а вот про "террор Ju-87" - слышу впервые.

я тоже с этим особе не сталкивался, пока не дошел до кампании Reks'а про Сталинградскую битву, где штукам я не смог ничего противопоставить честными способами.

во все той же Сталинградской битве проявилась еще одна проблема(лично для меня). проявилась она в уличных боях. каменные дома дают слабую защиту засевшей там пехоте. с существующими защитными хар-ками нельзя устроить дом Павлова и эффективно обороняться. пехота выпиливается в считанные секунды. в идеале хотелось бы так: занявшая здание пехота может довольно продолжительное время находиться внутри даже под огнем танковых пушек(зависит от калибра) и пулеметов, вплоть до отстрела всего боезапаса(пехотой в здании). вероятность убить пехотинца в здании с помощью мелкого калибра и стрелкового оружие должен быть очень мал, а полностью уничтожить солдат можно только при помощи штурма здания своей пехотой(привет элитные войска). ну и ессно при помощи больших пушек, не зря же создавались  штурмтигры, Б-4 и огнеметы. если память не изменяет, то в игре Сталинград каменные здания очень крепкие, дают хорошую защиту пехоте, ломаются до определенного предела, после остаются полуразрушенными остовами в которые пехота опять может зайти и являются проблемой для атакующей стороны. будут ли в будущих версиях подвижки в этом направлении?

Отредактировано method-man (2011-02-08 12:28:07)

+1

127

method-man написал(а):

будут ли в будущих версиях подвижки в этом направлении?

Вероятно.

0

128

kot82 написал(а):

В -третьих периодически появляются люди которые говорят "Ой, :huh: а чего вы движок не приобретете?Как же ж так? :huh: Нивал не продает?Ну,я им напишу...я им скажууу...как же ж так без движка..." и все это заканчивается ничем :dontknow: .

AlexGENERAL_Z написал(а):

Пути Нивала неисповедимы!

Простите за настойчивость, может эта тема и обсуждалась несколько лет назад. Пытаюсь выяснить:

Нивалу сделали коммерческое предложение назвать цену на таких-то условиях (использования, распространения, продажи продуктов и т.п.) и он ответил "что нас не интересует". Или и у них попросили в виде помощи - символической продажи для самого Лучшего мода?

Товарищ несколько постов выше высказывался, что готов 500 рублей дать на покупку движка, кто-то может дать 5000, итого может набраться приличная сумма :yep: . Не верю, что Нивал принципиально не продает, просто не было достойного предложения  8-)

Еще раз простите за упорство :tomato:

Отредактировано VVS007 (2011-02-08 17:47:32)

0

129

kot82 написал(а):

Во-вторых есть уже тема "Перспектива после выхода мода" (кажется так?)

Темы перекликаются по смыслу, в указанной Вами давно не идет достойного обсуждения.

Простите если внес хаос.

0

130

AlexGENERAL_Z написал(а):

1. Добавление какой-никакой морали и всей инфраструктуры, что с этим связана.
2. Доведение авиации до ума (хотя бы перенастройка).

Reks написал(а):

1) Более детальное разделение брони. Хотя бы на уровень башня - корпус, или корпус -надстройка (для сау)
2) Соответственно немного более рандомное попадание по новым проекциям. Например в ту же башню или корпус. Взять за пример Ис-2. У него лоб башни равен 100мм  при округлой форме маски, а лоб корпуса = 120мм, но с углом 60 градусов, что примерно еквивалентно 200мм брони. Разница как бы чувствуется значительная.
3) Зависимость бронепробиваемости от дистанции стрельбы. Реализовать в принципе не сложно. Хватило бы и 5 градаций - макс дистанция стрельбы, минимальная, и весь этот промежуток поделен на 5 участков. Соответственно на дальней пробиваемость минимальная, на ближней максимальная.
4) Можно было бы добавить агрегатов юнитам. Ну скажем танку выбили мотор, или повредили орудие.
5) Добавить юнитам экипажи, хотя бы на уровне Садден-страйк.

Спасибо за полные ответы. Рад, что есть достойные задумки. Особенно бронепробиваемость от дистанции звучит привлекательно. И авиацию, чуть поправить не помешает - а сделать, чтобы штурмовики не отвлекались на разведчиков, это непросто (а то хочется отдать пилотов под трибунал)?

0

131

VVS007 написал(а):

Товарищ несколько постов выше высказывался, что готов 500 рублей дать на покупку движка, кто-то может дать 5000, итого может набраться приличная сумма  . Не верю, что Нивал принципиально не продает, просто не было достойного предложения

Возможно и продает, но нам не удалось найти ответственного лица. Все, кто пытался с ними решить этот вопрос обычно посылались куда-то ещё, а оттуда - назад. Вобщем людьми играли в волейбол.
Сложилось впечатление, что или у них самих правовые проблемы по этому поводу(у них владельцы менялись), или им это просто не интересно. Таким образом, не удалось узнать даже примерную стоимость возможной сделки. Но зная их жадность, можно предположить, что счет идет на десятки тысяч У.Е.

Впрочем, нам-то движок не особо нужен. Исходников ailogic.dll, думаю, нам бы вполне хватило (впрочем я не программист, и это моё ИМХО).

0

132

Здравствуйте. Не буду создавать новую тему, спрошу здесь. Как можно Карла прописать чтобы он стал подчиненной единицей? и брэм тоже?

0

133

method-man написал(а):

дома дают слабую защиту засевшей там пехоте

Это да... Бывает одним выстрелом из пушки или пулемётной очередью можно было убить пол отряда засевшим в здании. Я это давно просёк :)  и никогда не давал команды отрядам занять дом. Лучше им прилечь, это самый для них эффективный способ защиты - наименее уязвимы именно в этом положении, даже эффективнее чем когда они находятся в окопе

0

134

UVAROBEY, это прописано в скрипте главы. Смотри в папке scenarios, называется script.lua, для каждой главы свой, открывается блокнотом. В скрипте найдешь строчку, например AddBaseUpgrade( "Type_2593_Sumida"); и меняешь название техники на то, которое тебе нужно. Важно, чтобы не было ошибок вводи имя точно так же, как юнит назван в редакторе карт, соблюдая все пробелы и размер букв.

0

135

почему у английского бронеавтомобиля Humber Mk.1, точнее у его 15мм пулемета бп (бронепробиваемость) 21, тогда как у практически всех 20мм пушек (FlaK, Pz.II etc.) бп 16? ошибка? и в целом у меня вызывает вопросы бп калибров 12.7 - 20 мм. прослеживается какая то путаница.

пулеметы:

Browning M2HB 12,7мм           - бп 14
ДШК 12,7мм                          - бп 16
15мм пулемет (Humber Mk.1) - бп 21

20мм пушки:

FlaK18/38 2см                         - бп 16
ЗСУ на базе Sd.Kfz.251/17 Ausf.D имеет на вооружении 20мм пушку но бп у нее 18
зп Тип-98 20мм                       - бп 14
зп Breda da 20/65 mod.35       - бп 18
ПТР Soloturn S18-100 20мм      - бп 23
ПТР Тип-97 20мм                     - бп 25

0

136

method-man, насчёт пулемёта у Хамбера не знаю, но понимаешь, характеристики оружия зависят не только от калибра. Большое значение имеет и сама конструкция оружия: например, длина ствола. Чем длиннее ствол, тем больше начальная скорость пули, и как следствие, бронепробиваемость.
Важны и характеристики патрона. Например, важно, какой тип пули в патрон вставлен. Может быть, это обычная оболочечная пуля, а может, например, специальная бронебойная (отчасти этим объясняется, например, огромная убойная сила КПВТ (бронепробиваемость - 33!) - он ведь создавался под патрон от противотанкового ружья). Наконец, очень важен размер гильзы, как следствие, пороховой заряд в патроне и начальная скорость пули: например наш винтовочный 7,62Х54R и немецкий Patr.318 7,62X94 от противотанкового ружья. Например, тобой упомянутый Solothurn использует патрон 20Х105В, а японский Тип 97 - 20Х125. Потому у японца и бронебойность больше. То же, например, касается M2HB (12,7Х99 BMG) и нашего ДШК (12,7Х108).
Кроме того, есть такой фактор, как качество пороха в вышибном заряде. Состав этого заряда м.б. мощнее, в результате, при меньшей длине гильзы начальная скорость пули выше. Полагаю, именно сочетание бронебойной пули и хорошего пороха и должно было обеспечить Хамберовской BESA (15Х106) такую эффективность (в частности, дульная энергия пули BESA примерно такая же, как у КПВТ - 30200 Дж, а у КПВТ самый слабый патрон имел 30380)
Что касается разницы в бронепробиваемости у FlaKов, думаю, это связано с тем, что в Блице нет возможности делить типы боеприпасов. Видимо, у самоходной зенитки процент бронебойных патронов выше, потому усреднённый показатель бронепробиваемости повысился.

+2

137

IvanUSER, я понимаю, что бп зависит не только от калибра, но и от всего вышеописанного. я просто не пойму как может 20 мм пушка в бронебойности проигрывать крупнокалиберному пулемету? почему же тогда немцы не использовали вместо 20 мм орудий 12,7мм пулеметы на своих зенитках, танках и проч?

p.s. КПВТ, я так понял, есть только на ИС-7? а зачем в ГЗМ были введены ИС-4 и ИС-7? в войне ведь они не участвовали.

Отредактировано method-man (2011-02-12 01:46:33)

0

138

а зачем в ГЗМ были введены ИС-4 и ИС-7

Про запас на будущее. Об этом уже не раз писалось. Не ленитесь, пройдитесь по форуму, ведь здесь размещено немало интересного материала.

0

139

Shabar, по мере возможности стараюсь читать темы. но все и сразу охватить трудно, на форуме я недавно. спасибо за ответ, так и подумал. в Берлине их, надеюсь, не будет? ИС-3 за глаза, учитывая что они успели только японцев поутюжить.

0

140

method-man написал(а):

Shabar, по мере возможности стараюсь читать темы. но все и сразу охватить трудно, на форуме я недавно. спасибо за ответ, так и подумал. в Берлине их, надеюсь, не будет? ИС-3 за глаза, учитывая что они успели только японцев поутюжить.

Да и японцев-то не успели. Просто могли, потому мы их дали возможность поюзать игроку(сугубо по-желанию).

Чтокасается б/п мелкокалиберных пушек и пулеметов, то как и сказал IvanUSER это зависит от многих факторов.
Маленький пример: б/п 15мм пулемет BESA (Humber Mk.1) в большинстве источников указывается как 15 мм на 457 метров. А в игре я выставил 21мм. Почему?
Потому что 15 мм выходит при обстреле соответсвующей бронеплиты установленной под углом 30°. Простой расчет показывает, что если бы плиту поставили под углом 0°, то б/п была бы 19,5мм.
Тут нужно учесть разные разные критерии учета пробиваемости. У нас считалось от 50 до 75% проникновений за преграду (чаще 75%, что было принято за стандарт), а у англичан 60%. Поэтому сделанная поправка снижает цифру до примерно 17мм.
Но у британских бронеплит (тех на которых испытывали калибры до 25мм) твердость по Бренелю (BHN) составляет 440 - 475. А у нас от 250 до 350.
Следовательно, вводим поправку на это условие испытания, и получаем примерно 21мм.

Кстати, напоминаю, что снаряды 20мм пушек несли ещё и заряд ВВ, что не способствовало увеличеню бронепробиваемости. В итоге ОФ снаряды 20мм пушек по б/п близки к 12,7мм бронебойным патронам.

+1

141

AlexGENERAL_Z написал(а):

Кстати, напоминаю, что снаряды 20мм пушек несли ещё и заряд ВВ, что не способствовало увеличеню бронепробиваемости. В итоге ОФ снаряды 20мм пушек по б/п близки к 12,7мм бронебойным патронам.

это при условии что абсолютно весь боезапас всех пулеметов состоит из бронебойных патронов. но это ведь идеальный случай? в общем я не буду спорить с авторами мода, которые в ттх разбираются на 2 порядка лучше меня, значит так и должно быть. просто есть обывательское представление  - чем больше пушка, тем круче стреляет :)

Отредактировано method-man (2011-02-12 12:54:46)

0

142

написал(а):

Про запас на будущее

Немецких прототипов в изобилии, даже тех (как я считаю) которые и никогда бы и не появились в реальности. Но я обнаружил, что реального советского Т-54 нет :dontknow:. Могу предположить, что будет в будущем.
_____________________
Нашёл на венгерском сайте модел китайского Тype 59, может его можно приспособить под 54.

Отредактировано VictorB (2011-02-12 14:43:27)

0

143

VictorB написал(а):

Но я обнаружил, что реального советского Т-54 нет

в кк же есть Т-54. его же можно перенести оттуда. или там Т-55... но в любом случае это лишь модификация Т-54 приспособленная под условия применения яо.

Отредактировано method-man (2011-02-12 15:31:24)

0

144

AlexGENERAL_Z написал(а):

На форуме вопрос о "терроре Ил-2" поднимался часто, а вот про "террор Ju-87" - слышу впервые.

немного по-тестил авиацию и снимаю свой вопрос о "беззубости" Ил-2. это больше касается "Черной смерти" раннего периода войны, пулеметы-пушки слабые и бомбового вооружения мало. но вот Ил-2М настоящий летающий терминатор. после его работы остается только выжженная земля с горами металлолома. :)
====================================================

возможно ли поменять "точки входа" у танков, способных возить десант? в моде я заметил, что танки которые раньше пехоту не возили теперь возят(Т-26). следовательно это возможно? предлагаю сделать "точку входа" на танках с кормы. на данный момент пехота залезает/слезает с боку и это приводит к неудобствам. например когда сгружаешь солдат с танка под обстрелом, они естественно слезают в режиме "по пластунски" и мешают танкам двигаться, те дико тупят и это приводит к потерям, как в танках так и в пехоте. если бы солдатики слезали с кормовой части танка, то не мешали бы так сильно.

Отредактировано method-man (2011-02-12 15:48:48)

0

145

-- adding base upgrades
AddBaseUpgrade( "Pz_38t_Ausf_A" ); -- add Pz38t after Africa
AddBaseUpgrade( "Pz_Kpfw_II_Ausf_F" ); -- add Pz II F after Africa
AddBaseUpgrade( "Pz_Kpfw_III_Ausf_J" );
AddBaseUpgrade( "Pz_Kpfw_IV_Ausf_D" );
А за что отвечают первые две команды?

0

146

Понравилась кампания за германию в GZM. Хотелось бы увидеть продолжение, выдуманное, например 1946 год, там где можно будет поиграть за E-50 - E-100, а за русских повоевать на ИС-7, даже против союзников, было бы здорово. Только не ругайтесь сильно =)

Отредактировано tankmaus (2011-02-14 14:49:38)

0

147

UVAROBEY написал(а):

А за что отвечают первые две команды?

(насколько я понял)
В африканских главах эти танки недоступны (ибо не поставлялись в Африку Роммелю), а во Франции (до Африки) были доступны. Ну и вот, когда африканские главы заканчиваются, танки опять делаются доступными.

Другими словами: функция AddBaseUpgrade() добавляет юнит в список доступных для перевооружения, а все, что после двух минусов -- - это комментарий.

0

148

Я закончил компанию за немцев... и скажу вот что... Компания за немцев в GZM 7 особенно в начале 1939 до 1943 года, была динамичной и интересной но и там многого не хватало, особенно исторических битв ( больших и маленьких )... потом после когда идет борьба с Америкосами в 1944ом, то уже что-то не то, неинтересно становится... скучно, а так хотелось бы повоевать с русскими до 1945 года и оборонять Берлин!!! Где мезеритцкий УРА? где знаменитые немецкие крепости? где битва под Днепром? и многое другое... Я считаю, что за немцев нужно создать две компании: Восточный фронт и Западный. В Восточном как и в основной компании... немцы начинают свой поход на восток с 1936... и вплоть до 1945 года... где под свой печальный конец отчаянно обороняются от Советских Орд в Берлине... а компаниия Западный фронт, будет начинаться прямо с 1944 года, в Нормандии... ктати, за немцев я так и не встретил миссию оборона Нормандии... Вижу у картоделов еще много работы... еще столького не хватает...

0

149

borison88 щас представил битву ПОД Днепром  :D

зачем же ограничивать попячивание америкосов 44м годом? а как же Италия? да и боев против союзников хватит на полноценную кампанию: начиная от покорения европы до битв с англичанами и американцами в африке и все той же европе. лично мне не по себе воевать с РККА и когда кампания перекидывается на западный фронт, у меня падает моральный груз с плеч.

0

150

Кампания за немцев будет одна, но планируются развилки ближе к самому концу.
Основной в GZM, вообще-то, считается советская кампания, и большинство карт сделаны для неё. 
На втором месте немцы и на третьем союзники.
Отдельным направлением является WORS в силу специфики.

Вот такие приоритеты.
Мы постараемся сделать более интересным "период поражений" для Германии, но это в перспективе. Пока, я не считаю завершенной даже советскую кампанию, там хватает временных "провалов" и мне кажется, что без Ржевского направления кампания многое теряет.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)