Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)

Сообщений 211 страница 240 из 999

211

tankmaus
я недавно поднимал тему уязвимости пехоты в капитальных зданиях( и вообще в укрытиях). сказали что в планах это исправить.

я за то что бы убрать штурмовой авиации возможность атаковать другие самолеты. практической пользы от этой возможности ноль, а вот вреда много. жаль что истребители-бомбардировщики так же потеряют эту возможность. с воздушным боем они на ты.

+1

212

GZM развиваясь идёт вперёд приблежая блиц к реализму  - раз так то у меня предложение  :flag: пора сделать так что и на своих минах юниты подрывальсь (это будет реалистично и верно) играя как с компом так и по сети всегда сталкиваешся с тем как тебя ограничивают в манёвре сам же противник (либо я)нечем нескован.Прошу рассмотреть мою просьбу.

0

213

rjkz 2 написал(а):

GZM развиваясь идёт вперёд приблежая блиц к реализму  - раз так то у меня предложение   пора сделать так что и на своих минах юниты подрывальсь (это будет реалистично и верно) играя как с компом так и по сети всегда сталкиваешся с тем как тебя ограничивают в манёвре сам же противник (либо я)нечем нескован.Прошу рассмотреть мою просьбу.

Невозможно, суть в том, что сторона мины задается при создании карты (грузовики не в счет, они ставят мины против всех врагов), теретически если бы в игре существовала третья сторона (не игрок, а именно сторона), то это было бы возможно, а так нет.

+1

214

Наверняка часть моих маленьких предложений покажутся глупыми, но всё же… Мною было замечено, что пулемёт МГ42 находящийся на командирской башне Пантеры и Бумбара с лёгкостью разделывается с грузовичками с вероятностью одна очередь, длящуюся в среднем 1-1,5 секунды. Может быть стоить "укоротить" эту самую пулемётную очередь дабы прекратить эту вакханалию. Из этого же последует и другой положительный эффект, а именно – эти машины перестанут быть "газонокосилкой" и прибором для "отчистки" траншей, с лёгкостью расправляющийся с целыми отрядами. По сути дела они и в этих целях только и используются (по крайней мере, с моей стороны). А можно было бы и просто увеличить разброс пуль.
Так же хотелось, чтобы уважаемые мододелы рассмотрели увеличения времени необходимое для окапывания бронетехники, ведь этот нюанс несёт в себе далёкие от реализма цели, можно назвать это даже читерством.
Где-то на форуме вычитывал, что в дальнейшем планируется создание дополнительной ветви вытекающей из середины компании и идущей по альтернативному, нежели по историческому, пути развития событий. Осмелюсь предложить другой вариант, хотя однозначно он уже рассматривался, но опишу его так, на всякий случай.
Можно было бы создать отдельную главу или же компанию с предварительным её описанием так как это сделано например в Ил2 46. К примеру "после разгрома советских войск при операции цитадель (или при взятии Сталинграда), немецкие войска… и так далее" и альтернативо-историческая компания начинается. На мой взгляд, этот вариант внесёт только положительный эффект и принесёт только пользу общему геймплею ГЗМ.
Повторюсь, хотя вероятно, что мои предложения не кондиционны, я всё же осмелюсь их опубликовать, на случай если они всё же несут в себе что-то полезное. Спасибо за внимание.

0

215

VictorB написал(а):

Так же хотелось, чтобы уважаемые мододелы рассмотрели увеличения времени необходимое для окапывания бронетехники, ведь этот нюанс несёт в себе далёкие от реализма цели, можно назвать это даже читерством.

Если ты внимательно читал РидМи к патчам, то мог бы заметить, что Алекс довольно сильно увеличил время окапывания, например в последнем патче.

VictorB написал(а):

Где-то на форуме вычитывал, что в дальнейшем планируется создание дополнительной ветви вытекающей из середины компании и идущей по альтернативному, нежели по историческому, пути развития событий. Осмелюсь предложить другой вариант, хотя однозначно он уже рассматривался, но опишу его так, на всякий случай.Можно было бы создать отдельную главу или же компанию с предварительным её описанием так как это сделано например в Ил2 46. К примеру "после разгрома советских войск при операции цитадель (или при взятии Сталинграда), немецкие войска… и так далее" и альтернативо-историческая компания начинается. На мой взгляд, этот вариант внесёт только положительный эффект и принесёт только пользу общему геймплею ГЗМ.Повторюсь, хотя вероятно, что мои предложения не кондиционны, я всё же осмелюсь их опубликовать, на случай если они всё же несут в себе что-то полезное.

У меня на это счет есть своя мысль, сейчас быстренко накидаю, пока она упирается лишь в недостаток карт. Суть идеи, по крайней мере для советской кампании вот какая: оставить кампанни цельной начала Великой Отечественной, а потом разделить на три ветви (разумеется не в блжайшее время, а  в идеале).
Первая ( северная) начинается в 1941 Брибалтике, думаю стоит сделать  оборону Таллина (1 миссию), дальше бои под Псковом (2 миссии) Лужский рубеж (1 миссии, рассказать о боях под Лугой или Кингисеппом), бои на Пулковских высотах (1 миссия) и в Карелии (1 миссию), 1942, можно сделать 1 миссию о боях в Заполярье (например охрана Ленд-Лизовских конвоев, за основу можно взять похожую мииссию, из кампанни за советы в Блицкриге 2) и 1 миссию о катастрофе 2 ударной армии на Волховсоком фронте, дальше перейти на 1943: разрыв блокады Ленинграда (2 миссии), можно рассказать о захвате испытательных  "Тигров" (1 миссию), 1944 год: разгром Финляндии (2 миссии) и немцев в заполярье (1 миссию), снятие блолкады Ленинграда (1 карту), освобождение Брибалтики (1-2 карты), операцию Багратион (3-4 карты) и зазват восточной Пруссии (1 миссию штурм Кенигсберга, 1 Данцига и одну-две по желанию, например, выход к Рижскому заливу и еще что-нибудь), 1945: штурм Берлина (часть войск с севера была туда переброшена) и закончить кампанию боями на дальнем востоке, в Манчжурии (2-3 миссии).
Вторая (центральная) 1941:начинается стальным треугольником и обороной Бреста (1 миссию), дальше выход из котлов остатков 3,5 и 10 (вроде, точно не помню) армий (1-2 миссии), Смоленское сражение ( 3 миссии), Ельня у нас есть, да еще и доработанная мной, разгром Западного и Резервных фронтов (2 мисси), Вяземский котел (2 миссию) и крах Брянского фронта (1 миссию), оборона Москвы (Волоколамск, Истра, Можайск, Тула- все по одной миссии), контрнаступление под Москвой (2 мисиии), 1942: второе окружение под Вязьмой (1 миссию) и разумеется Ржев (1 миссию), осенние отвлекающие удары (2 миссии) и еще один штурм Ржева, 1943: разумеется Курская дуга (северный фас), всего 4-5 миссий (разумеется сделать оборону станции Поныри, эти бои были названы "Курским Сталинградом"), 3 миссии и две контрнаступление (обязательно освобождение Белгорода), и освобождение Украины (3-4 миссии) и Польши (3 миссии), разгром Германии (прорыв мощных оборонительных линий и Зееловские высоты- всего 5-6 миссий) и опять-же штурм Берлина и Манчжурия.
И наконец третье (юг). 1941: приграничные бои в Украине в том числе оборона УРов (4 миссии), самый гиганский котел в Истории войн (больше миллиона пленных!)- Киевский котел, 1942: крах на Барвенковсоком выступе (2 миссии: на наступление и оборону) и оборона Воронежа с Харьковом (по одной миссии), бои в междуречье Дона и Волги (впрчем они у нас уже есть), оборона Керчи, Одессы, Севастополя и Новороссийска (тут уж, как решит товарищ ilyaka), Сталенградская битва (пользуясь случаем благодарю Reks за прекрасную работу!) и  бои на Кавказе (2 миссии), дальше операции "Уран" и "Сатурн" (по две карты), 1943: добивание Сталинградской группировки (1 миссию) и две миссии нового поражения под Харьковом, дальше соответственно Карская дуга (южный фас) и в ней же Прохоровка, всего 4-5 миссий, освобождение Укранины и Польши, разгром Венгрии и Румынии (5-6 миссий) и взяти Праги, потом соответственно Манчжурия.
Все! Если я что-то пропустил можете дополнять.
Даже писать запарился  :confused:

Отредактировано Asgart (2011-03-16 21:35:23)

-1

216

К обороне Москвы - оборона на Перемиловской высоте в районе г.Яхрома,которая "плавно" перешла в контрнаступление Красной армии в декабре 1941 г..

0

217

Млин, я то-то уже запутался, где что писать. Хотел спросить про КВ-1Э - появился у меня такой перед Сталинградской эпопеей. Он у меня щас ходит в роли, которая для него была лучшей (но была опущена в стандартном БК) - тяжелого танка прорыва. Обратил внимание на странную вещь: ему никто ни разу не подбил гусеницы, а уже вторая миссия с ним. 34-ки сопровождения выбивают на раз-два, а он прёт себе, лупя из пулеметов. Это случайность или его так разработали?

Отредактировано Александр73 (2011-03-18 12:05:00)

0

218

Александр73
это просто случайность, и у него траки разбиваются, мож только с меньшей вероятностью чем у т-34

0

219

Люди, перенаправьте меня в нужную ветку, если я не туда нарисовал. Я наконец сформировал то, что мне так тяжело не нравится в проекте GZM. Он - замечательный! Он - отличный! Он доработал кучу недостатков и недоделок базовой игры, он позволил думать над выбором тактики при выборе оружия, разнообразил его, но... Этот проект находится в общем русле течений современного варгамеза в целом и российского в частности. И течение это обозначается так: настряпай и завали! Была такая игра - коммандос. Где длительно, аккуратно и вдумчиво нужно было выбрать, как пройти через патрули врагов и выполнить задание. В последних адекватных версиях там вообще, давались очки за неубийство, чтобы не мочили тех, кто неактуален. Это, конечно, маразм, но базовый блитцкриг и лаплатовские моды удовлетворяли этому условияю - задействовать мозги, грамотно выбрать тактику, и аккуратно выполнить задание. И была игра - Варкрафт 2. Тоже требовала мозгов к организации обороны и нападения. Однако же наши же русские сделали к ней дополнение, где тупо стряпались атомные бомбы и заваливали врага этими бомбами. Мочилово. GZM же выглядит заточенным под мочилово. Массовое мочилово, в котором иногда даже не предлагается поучаствовать тамагочам. Я понимаю, что спрос порождает предложение. Но можно разделить GZM на две ветки тогда, одну - под решение задач, а вторую - под мочилово?! Я не стал играть в БК2, потому что он ушёл в направлении - выдели и кликни - но можно оставить в первом это? Я уже какую миссию играю за РККА, и не могу понять: зачем сидеть и тупо смотреть, как бомбят/расстреливают не принадлежащие мне войска? Поверьте мне, месилово "Противостояния" удовлетворило кровожадные потребности поклонников этого жанра более чем. Не даром разработчики БК свели всю Сталинградскую битву в одно сражение с достаточно малочисленными силами и поиском тактических решений. Тем, кому нада мяса, могу предложить прийти в военкомат наконец. Гарантированно излечит. Я всё-таки считаю БК шахматами, а не камнем в лужу. Не осуждаю ни в коей мере любителей массовой драки на карте, но мне роднее выявить оборону противника и распорядиться имеющимися силами по их качеству, а не количеству. Импотентные эротические фантазии современных "историков", проповедующих, что РККА воевала "числом, а не умением", оставляю психиатрам. Можна разделить GZM на проекты "для умения" и "для числа"?

0

220

Артемка написал(а):

это просто случайность, и у него траки разбиваются, мож только с меньшей вероятностью чем у т-34

Ясна, спасиб. Да, проверил - загнал его на окопы, там его моментально обездвижили и сожгли, видимо, противотанковой артиллерии как приоритетная цель меньше поддавался.

0

221

Японский городовой ! Такого бреда я давно не встречал. Александр73, не в обиду, но у меня складывается четкое ощущение что, мало того, что ты проходишь миссии просто собрав в кучу свои войска и задав "агресивное движение" в конец карты, но и на легком уровне сложности.

0

222

Asgart написал(а):

Японский городовой ! Такого бреда я давно не встречал. Александр73, не в обиду, но у меня складывается четкое ощущение что, мало того, что ты проходишь миссии просто собрав в кучу свои войска и задав "агресивное движение" в конец карты, но и на легком уровне сложности.

Такс, ну, для обвинений в бреде нужны обоснования. Ты психолог?
Я как раз миссии пытаюсь пройти, найдя в огромном скопище мяса свои жалкие парочку танков и артиллерии и разумно ими управляя, без потерь для них. Уровень сложности - норма. А вот ты, похоже, ни разу не пытался проходить кампании до конца, если не в курсе, что есть миссии, на которых тамагочи вообще не появляются, только мясо. Выбирай выражения, всё-таки, и общайся по теме. Я армию закончил старлейтом, а ты только на форуме "капитан".

0

223

Я как раз миссии пытаюсь пройти, найдя в огромном скопище мяса свои жалкие парочку танков и артиллерии и разумно ими управляя, без потерь для них.

Это уже выходит из "формата" Блицкрига. С такими пожеланиями стоит обращаться к разработчикам модификаций для игры "В тылу врага". Сам игровой движок БК не предназначен для таких миссий.
И народ, ну проявляйте взаимоуважение. Иначе меры придется принимать мне...

0

224

Fasya написал(а):

И народ, ну проявляйте взаимоуважение.

Стараюсь.
И впрямь, зачем цапаться из-за какой-то  мелочи? :flag:

Александр73 написал(а):

Такс, ну, для обвинений в бреде нужны обоснования. Ты психолог?

Полагаю, Fasya уже привел нужные аргументы.

Александр73 написал(а):

Уровень сложности - норма.

Не надо сразу закипать, просто я тут уже около года и вдоволь наслушался разных "перлов".

Александр73 написал(а):

А вот ты, похоже, ни разу не пытался проходить кампании до конца

Прохожу потихоньку, времени маловато.

Александр73 написал(а):

сли не в курсе, что есть миссии, на которых тамагочи вообще не появляются, только мясо.

Не только в курсе, но и сам делал такие.

Александр73 написал(а):

Я армию закончил старлейтом, а ты только на форуме "капитан".

Переход на личности... Закончил и хорошо  :mybb:

Отредактировано Asgart (2011-03-18 16:53:22)

0

225

В блице главная изюминка - это масштабность. а управление малым отрядом, это надо играть "В тылу врага". Вообще не представляю как малым отрядом играть на огромных картах по типу Сталинграда или Берлина, тем более когда на миссию дают ограниченное время, чем больше ты подчинённых единиц грамотно задействуешь, тем легче. Да и мяса у меня особого никогда не бывало, вот у компьютерного оппонента - да, а если грамотно играть, то мяса-то немного будет. В принципе, чтоб просто взять выделить все юниты и отправить в другой конец карты с кнопкой атака - никогда не получалось победы, по крайней мере в GZM

0

226

Значитца, эта. Приношу извинения за переход не личности.

И далее. Видимо, я не смог ясно выразить свою просьбу. Я не наезжаю на направления масштабного мочилова. Я говорю, что прошу отделить ветку разработки кампаний в расчёте на тонкую тактику. Базовый Блитцкриг с этим справлялся неплохо. Для массового мочилова как раз "Сталинград" и появился, ибо там бессмысленно было нянчиться с развитием ТТХ индивидуального бойца. Разные жанры, разные стили. Я играю в GZM, потому как классический БК полностью изучен и во всех вариантах пройден, вместе с модификациями. Скучно. А тупо выделить всех и кликнуть на точку - это пройдено истчо раньше, в Противостоянии. GZM - это шедевр, позволяющий создавать за счёт изменения ТТХ и новых юнитов новые комбинации в прохождении базового БК. Но при этом его сценарии заточены под массовые побоища, хотя для меня, наверное, было бы наилучшим применение новых ТТХ и юнитов как раз на классических картах. Зачем создавать несколько миссий глобального побоища под Сталинградом, когда каждую точку (Мамаев Курган, Спартановка и так далее) можно было бы выделить в отдельную ключевую миссию, учитывающую тонкости ТТХ и местности?

Именно поэтому я попросил смиренно, нельзя ли в GZM выделить направление для таких как я, кому приятнее вдумчиво под кофий шнайпером поглядеть, окопаться, подтянуть артиллерию, пулемётики по флангам распихать...

0

227

Александр73 написал(а):

кому приятнее вдумчиво под кофий шнайпером поглядеть

так кнопку паузы нажми и всё, или скорость игры уменьши :D

0

228

Александр73 написал(а):

И далее. Видимо, я не смог ясно выразить свою просьбу. Я не наезжаю на направления масштабного мочилова. Я говорю, что прошу отделить ветку разработки кампаний в расчёте на тонкую тактику. Базовый Блитцкриг с этим справлялся неплохо. Для массового мочилова как раз "Сталинград" и появился, ибо там бессмысленно было нянчиться с развитием ТТХ индивидуального бойца. Разные жанры, разные стили. Я играю в GZM, потому как классический БК полностью изучен и во всех вариантах пройден, вместе с модификациями. Скучно. А тупо выделить всех и кликнуть на точку - это пройдено истчо раньше, в Противостоянии. GZM - это шедевр, позволяющий создавать за счёт изменения ТТХ и новых юнитов новые комбинации в прохождении базового БК. Но при этом его сценарии заточены под массовые побоища, хотя для меня, наверное, было бы наилучшим применение новых ТТХ и юнитов как раз на классических картах. Зачем создавать несколько миссий глобального побоища под Сталинградом, когда каждую точку (Мамаев Курган, Спартановка и так далее) можно было бы выделить в отдельную ключевую миссию, учитывающую тонкости ТТХ и местности?
Именно поэтому я попросил смиренно, нельзя ли в GZM выделить направление для таких как я, кому приятнее вдумчиво под кофий шнайпером поглядеть, окопаться, подтянуть артиллерию, пулемётики по флангам распихать...

Вряд-ли кто-то этим займется, придется играть в то-что есть. В будущем в GZM появятся девирсионные операции (по крайней мере доработанные мной), сейчас я другим занимаюсь, но в будущем планирую адаптировать по мод великолепную миссию такого типа.

Отредактировано Asgart (2011-03-18 17:11:34)

0

229

tankmaus написал(а):

В блице главная изюминка - это масштабность.

Категорически не соглашусь. В каком месте первого блицта и его аддонов Пылающий горизонт и Рокот Бури есть эта масштабность? Там местами есть перегибы ради сохранения карты (чтобы не атаковать твоей огромной армией один бункер, ставят весь Тобрук с бункерами, твою армию, и кучу ауксов), но в целом тендеция найти слабое место на карте и втюхать по нему сохранена.

0

230

tankmaus написал(а):

так кнопку паузы нажми и всё, или скорость игры уменьши

А ежели нету шнайпера и вообще, своих юнитов? Я понимаю, кажется, почему все высмеяли мою просьбу поднять планку макслевела для юнитов, когда у меня за вермахт к 30-й миссии все её достигли. Видимо, никто больше с ними не нянчится, как я :(.

0

231

Asgart написал(а):

Вряд-ли кто-то этим займется, придется играть в то-что есть. В будущем в GZM появятся девирсионные операции (по крайней мере доработанные мной), сейчас я другим занимаюсь, но в будущем планирую доработать великолепную миссию такого типа.

Эх... ну даже с диверсионными миссиями такого типа я буду уже очень благодарен :). Сейчас как раз приходится играть в то, что есть. Пока было хорошо, можна и макслевел самому пририсовать в прайсе, Бог с ним, но как-то вот как дошёл до Сталинградской эпопеи, где только минут двадцать в паузе изучал расстановку войск, раздражение и проравлось. :(

0

232

Александр73 написал(а):

Видимо, никто больше с ними не нянчится, как я

Да зачем с ними нянчится? - они у меня погибают только так, когда я играю, сильно ихний уровень на игру не влияет, тем более загружаться каждый раз, когда у тебя танк "прокаченный" подорвали - по мне так читерство, да и неинтересно так...

Отредактировано tankmaus (2011-03-18 17:22:33)

0

233

Александр73, могу с уверенностью сказать Вам, что в ГЗМ7, Вы скорее всего наоборот, с течением времени будете все меньше и меньше видеть маленькие миссии. Если ранее большие карты были малочисленными в наборе маленьких, то ГЗМ7 наоборот движется к тенденции малого числа малых карт в общей массе больших. Мелкие, какие нибудь диверсионные или типа того миссии, скорее всего могут остаться для разнообразия и временного "отдыха" от большого фронта. Одна из основных нынешних тенденций развития ГЗМ на сегодняшний день - освещение масштаба 2й мировой, как в области истории (стремление передать как можно больше битв и событий), так и в области самих битв (стремление передать масштабность происходящего в битвах, насколько это позволяет сделать игра).

Парни правильно Вам говорят, если Вам нравится воспитывать маленький отряд подчиненных, ползать снайпером, и дотошно выискивать "лазейки" в обороне противника, то Вы 100% ошиблись игрой (в частности Блицкриг + ГЗМ7). "В тылу врага" практически полностью должна удовлетворять приведенным выше Вашим требованиям. Там и мелкие карты, и маленький отряд, и постоянное выискивание лазеек, и прочие прелести микроменеджмента.

+1

234

Желание Александр73 видеть в 7ке небольшие диверсионные миссии вполне понятно.Можно и в "В тылу врага" поиграть и в CodenamePanzers,но может человек хотел бы именно в Блице такие миссии проходить.Но как мне кажется,чтобы такие миссии были сделаны надо в первую очередь добавить пехоте мозгов.А потом еще раз добавить.Потому что пехота тупит не по детски,и годится ИМХО только в качестве "мяса".А вот такие диверсионные миссии...
взять хотя бы захват французкого форта в начале компании за немцев.Честно скажу-проходить не стал.потому что даешь команду пехоте-покааа она перестроется,покааа пойдет в нужном направлени - ее кладут из всего что стреляет на раз. :tomato:

0

235

интересно, как продвигаются работы над новым патчем? что сейчас делается? что планируется в новом патче к GZM? Давно ничего не слышно

0

236

tankmaus написал(а):

интересно, как продвигаются работы над новым патчем? что сейчас делается? что планируется в новом патче к GZM? Давно ничего не слышно

Работы над патчем идут в штатном режиме по нескольким направлениям. За всех ответить не могу, но сам пока тружусь над матчастью.
Примерные сроки выхода патча - май-июнь. Патч будет бааальшой и кумулятивный. Главные задачи, которые мы хотим в этом патче решить:
1. Доработка звука;
2. Замена ряда старых карт + ввод новых;
3. Внесение правок в геймплей;
4. Ввод новой матчасти;
5. Расширение ВМФ;
6. Ну и WORS ессно!

+6

237

AlexGENERAL_Z спасибо за подробный ответ :cool:

0

238

Спасибо Алекс за новый патч, все его ждем.

Не знаю, если это подходящее место обсуждать карты кампаний, ежели есть лучшее место, прошу перебросить сообщение.

После завершения работ над картами про Балканы (этой весной), я решил перейти в тихий океан. Карты там делать интереснее, применяется множество юнитов и объектов, которые почти не видно в других ТВМ. Скорее всего, главные мои усилия будут над главой в Филиппинах за США, 1944.

Для этого мне понадобится немного поддержки. Первая- это информация об авиации, которая применялась в этой кампании (и в каких ситуациях).

0

239

AlexGENERAL_Z написал(а):

6. Ну и WORS ессно!

Жду с нетерпением кампанию WORS в новом патче, но есть вопросик карты будут под мультиплеер из данного проэкта ?

0

240

Осёло, по тихоокеанским картам обращайся ко мне в личку или в тему WORS, я уже много материала на эту тему пересмотрел, помогу, чем смогу.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)