Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Тема посвящена обсуждению общественного и бесплатного мода GZM.
Можно комментировать, критиковать, размещать хотелки, предлагать новое...

Отредактировано AlexGENERAL_Z (2007-03-21 08:06:12)

0

2

Кто нибудь может мне диск прислать со всем GZM включая все патчи , а то я свой брату подарил ( он живет в другом городе )

0

3

А ссылки на мод не восстановить? Умерли?

0

4

Все пропало и миссия Курск и Rok 1950  , все этот истерик загубил ! Как вспомню аж зло берет !  :big_boss:

0

5

Давай по-новой выложим.

0

6

Вот и славно, что ГЗМ жив.Максу отдельное спасибо!

0

7

Хотелось бы внести предложение по системе повреждений пехоты и бронетехники. Мне кажется, что лайфбар - это пережиток. Надо его убрать. Взамен, ввести для бронетехники 3 степени повреждения: 1-ая ходовая часть, техника не может двигаться; 2-ая - вооружение, техника не может вести огонь; 3-ая - собственно разрушение, подрыв. Пехота - тоже самое. Возможно ли сие?

0

8

Ха! Это как-то уже обсуждалось. По-моему это нереально, к сожалению, как не реально (а хотелось бы) отталкивать, отбуксировать уничтоженную технику, мешающую проезду, а также использовать её в качестве укрытий.
Вот что реально и никем не сделано, так это пополнение боеприпасов у бойцов в окопах, зданиях, блиндажах. А то как-то странно, когда во время боя, или минутной передышки надо всех вывести из окопов практически под артобстрел ради раздачи боеприпасов.

Ещё было бы неплохо вернуть "ёжикам" стрельбу навеской. По идее, раз это САУ поддержки пехоты, то непосредственно перед атакой они должны с закрытых позиций как можно больше снести пт пушек и пулемётов, а уже во время атаки, двигаясь вместе с пехотой прореживать окопы пулемётным огнём.

Отредактировано arki (2007-03-22 11:02:06)

0

9

Ёжики - это Штуги?
Я на старом форуме объяснял почему.
Если САУ ставиться стрельба навесом, то она практически бесполезна против БТТ.
АИ недогадывается выйти на прямую наводку и продолжает лупить навесом по танкам (и дотам). И естесственно безрезультатно.
При этом Штуг теряет главную функцию - сопровождение пехоты в бою.

П.С. Да и где вы видели Штуг стреляющий навесом?

0

10

AlexGENERAL_Z написал(а):

Если САУ ставиться стрельба навесом, то она практически бесполезна против БТТ

Штуг-3 и так бесполезен против танков. А стрельба по окопам в зоне прямой видимости из пушки прямой наводкой с коротких остановок и из пулемёта сходу - вот тебе и сопровождение пехоты.

AlexGENERAL_Z написал(а):

П.С. Да и где вы видели Штуг стреляющий навесом?

В оригинале Б1. Кажись. Хотя могу и ошибиться - так давно не пробовал немодифицированный вариант.  Длинноствольные варианты лишены этого, потому как противотанковость у них на первом месте.

0

11

arki написал(а):

В оригинале Б1. Кажись. Хотя могу и ошибиться - так давно не пробовал немодифицированный вариант.  Длинноствольные варианты лишены этого, потому как противотанковость у них на первом месте.

Подтверждаю. Ранние образцы Штуг-3 в оригинальном БК стреляли навесом.

0

12

Так как на счет моей просьбы про диск GZM !? ;)

0

13

Штуги точно стреляли навесом в Б1, причём делали это так плохо, что навес и был убран.
Против танков сражаться не в состоянии, как и вообще действовать в соединении с другими юнитами.
Действенная прямая наводка Штугов куда полезнее в атаке и обороне, чем бессмысленная стрельба навесом по движущимся юнитам.
Для артподготовки я кажется  ввёл достаточно других средств (leJG-18, sIG, Bison... мало что ли?). Причём, не исключаю, что появятся ещё.

0

14

Вот я тутова насчет тягания подумал...А что если попробовать townpoin юнитам прикрутить?Просто ради интереса попробать,какому нибудь танку допустим...

0

15

Читаю сейчас А. Драбкина "Я дрался с панцеваффе". Наткнулся на эпизод маскировки орудия. Оказывается сверху орудие накрывалось плащ-палаткой, чтобы наблюдатели противника не видели вспышки и не могли его засеч. Может попробовать реализовать это в ГЗМ. Инженерная машина делает тент с маскировочной сетью вместо не используемой колючей проволоки.( Скорпион утверждает, что это можно реализовать). Под тент загоняем артиллерию или технику. И тогда сделать, чтобы круги от гаубичной артиллерии, находящейся под сеткой, на карте не появлялись. Бронетехника и пехота противника обнаруживали находящихся под сеткой юнитов только столкнувшись нос к носу. И авиация, соответственно, тоже не могла обнаружить.

0

16

Вот  вам ссылка на сам мод и перевод на Rок 1950 :)

http://bkportal.com/default.asp?menu=2& … mp;game=14

0

17

Только-что полностью прошел немецкую компанию :(

0

18

Ну наконец-то кто-то одолел:)
Ваше мнение пожалуйста.

Тенты и вообще, что угодно я, строительные машины, могу научить делать. Просто нет возможности затем связать для движка положение САУ под/не под тентом. Тем более что на самом деле круги на карте - результат звуковой, а не визуальной разведки. Т.е. тент в любом случае никакой роли тут не играет.

0

19

AlexGENERAL_Z написал(а):

Ну наконец-то кто-то одолел:)
Ваше мнение пожалуйста.

Тенты и вообще, что угодно я, строительные машины, могу научить делать. Просто нет возможности затем связать для движка положение САУ под/не под тентом. Тем более что на самом деле круги на карте - результат звуковой, а не визуальной разведки. Т.е. тент в любом случае никакой роли тут не играет.

Мнение - как после прочтения любимой книги. Очень классный мод. Зависаю на нем почти все свободное время. Урезаю сон, постоянный недосып. Семья недовольна. Коренная переработка геймплея. Реальность в сочетании с играбельностью. Единственное, переделал музыку на свой вкус. За немцем - марши, речи Гитлера. А в поздних компаниях - речи Геббельса о тотальной войне. Атмосферки добавляет изрядно.
Прохожу сейчас советскую компанию. Тоже колоссальный интерес.
Мод получился лучше оригинала.

0

20

А почему нету таких красавцев кораблей в моде GZM для реализма надо бы иметь !? :cool:
Да и вообще можно было в плане декораций многие красивые объекты перенести в GZM из разных Блицкригов  :cool:

0

21

Uzbek написал(а):

А почему нету таких красавцев кораблей в моде GZM для реализма надо бы иметь !

А пушечки-то стреляют у "таких красавце кораблей". Если нет и на хрен они нужны?

Вопрос. Нельзя ли сделать самоокапывающуюся пехоту как в КК. Это и реалистичнее и практичнее. Сколько ни читал воспоминаний фронтовиков, нигде не встречал упоминания, что окопы (тем более для пехоты) выкапывала инженерная машина. Инженерную машину надо приспособить для минирования, строительства дотов. Как придумал Скорпион.
Еще мысль. Бронетехнику сделать вообще не уничтожаемой, но ввести возможность ее захвата. Опять же как в КК. (Это в качастве компенсации невозможности буксировки).

Отредактировано ovgleb (2007-03-28 09:14:51)

0

22

Кораблики, то от Интекса. А сейчас я стремительно уменьшаю количество заимствованых у них объектов.
Особенно наземку. Корабли подглючивают кстати.

Делал все возможные экспирименты по добавлению ailogic.dll из КК - безрезультатно.
Это вам не халява со Сталинградом. Иначе это уже все модеры не применули бы сделать.

П.С. Экспирименты с окапыванием будут продолжены, но в иной форме.

0

23

ovgleb написал(а):

Бронетехнику сделать вообще не уничтожаемой, но ввести возможность ее захвата. Опять же как в КК. (Это в качастве компенсации невозможности буксировки).

Мысль хороша и в качестве пожелалки не раз выссказывалась как Демону, так и Алексу большим количеством игроков.
Но представь ситуёвину: на мосту подбили танк. Ладно - он полуживой, но обездвижен. Сколько инженеров и пехтуры ты потеряешь, пока приведёшь его в чувство и сдвинешь его с моста?! Так что захват повреждённой техники приветствуется, а вот "неуничтожаемость" нет (или ты имел ввиду нестираемость уничтоженного юнита с карты? Опять же проблема - если нет возможности отбуксировать, или столкнуть, то и смысла в этом нет.).
Окопы тоже вестчь, но движок блица не позволяет, а в КК сильно перелопаченный вариант движка.
И ещё я как-то давно предлагал вариант с пополнением боеприпасов в окопах, убедить ползущего офицера не вставать, что бы посмотреть в бинокль (вот это по-моему реально). А ещё хочу секторный обзор у танков, но это скорее всего из области фантастики, хотя в новом противостоянии обещают такую фишку.

0

24

arki написал(а):

ысль хороша и в качестве пожелалки не раз выссказывалась как Демону, так и Алексу большим количеством игроков.
Но представь ситуёвину: на мосту подбили танк. Ладно - он полуживой, но обездвижен. Сколько инженеров и пехтуры ты потеряешь, пока приведёшь его в чувство и сдвинешь его с моста?! Так что захват повреждённой техники приветствуется, а вот "неуничтожаемость" нет (или ты имел ввиду нестираемость уничтоженного юнита с карты? Опять же проблема - если нет возможности отбуксировать, или столкнуть, то и смысла в этом нет.).
Окопы тоже вестчь, но движок блица не позволяет, а в КК сильно перелопаченный вариант движка.
И ещё я как-то давно предлагал вариант с пополнением боеприпасов в окопах, убедить ползущего офицера не вставать, что бы посмотреть в бинокль (вот это по-моему реально). А ещё хочу секторный обзор у танков, но это скорее всего из области фантастики, хотя в новом противостоянии обещают такую фишку.

Правильно, как в реальности. Подбитый танк стал поперек моста. Сколько трудов и трупов нужно, чтобы его убрать и освободить проход. Надеюсь, ты не будешь утверждать, что в реальности ждут, пока подбитый танк сгниет, развалится и освободит дорогу? :)
   
   А нельзя сделать Блицкриг на движке КК?

0

25

arki написал(а):

А ещё хочу секторный обзор у танков, но это скорее всего из области фантастики, хотя в новом противостоянии обещают такую фишку.

Арки, секторный обзор давно есть в противостоянии  - "Битва за черное золото". Танки без пехоты слепы - по бокам и сзади они ничего практически не видфт, изредка командир танка взглянет в перископ и обнаружит побоку пехотинца с гранатометом :)
Я писал о ней на старом форуме
http://yees.cd/games/pc-cd-rom/action/info/11705
А все описанное нереально сделать в БК. Вот бы движок ему переписать, да всем нахально начхать на классныю игру

0

26

Тов.AlexGENERAL_Z, а нельзя ли плюнуть на реализм и на последних миссиях за Советов и фрицев добавить соответственно ИС-3 и Мышку!?
Имеется ввиду в соответствующих кампаниях перед штурмом Берлина, хотя бы в качестве бонуса, что добавило бы в игру остроту и динамизма.

0

27

Shah написал(а):

Тов.AlexGENERAL_Z, а нельзя ли плюнуть на реализм и на последних миссиях за Советов и фрицев добавить соответственно ИС-3 и Мышку!?
Имеется ввиду в соответствующих кампаниях перед штурмом Берлина, хотя бы в качестве бонуса, что добавило бы в игру остроту и динамизма.

Не знаю как за СССР, не дошел еще, а за фрицев в последней компании мышка присутствует.

0

28

Желательно, чтоб было хотя бы в предпоследней, чтобы со смаком рубиться в последней - обычно самой интересной миссии.

0

29

Shah написал(а):

Желательно, чтоб было хотя бы в предпоследней, чтобы со смаком рубиться в последней - обычно самой интересной миссии.

Она не дается игроку в подчинение, а появляется в составе приданного подразделения. Особого впечатления на меня не произвела. У немцев танки и так самые сильные + штурмтигр - ужас пехоты.

0

30

В оригинальном Блице ИС-3 дается игроку перед "Штурмом Берлина", но видимо, АлексГенерал для реализма перенес его на "Пражскую операцию", что неинтересно, т.к. в последующем, т.е против танков япошек он практически не нужен.
Что касается танков немцев-ты прав на 100%, особенно на последних миссиях, где они с первого выстрела сворачивают башни  медлительных ИС-2 первых образцов, что создает сильный дисбаланс в пользу немцев. Именно поэтому хочется, чтобы ИС-3 присутствовал до операции за Берлин, причем в качестве юнитов игрока. Кстати, это хорошо реализовано в Шлеме, где в бонусных миссиях можно заработать до 8-и Мышек, с которыми интересно воевать в дополнительных главах за фрицев - типа "Последних боях" и "Альпов".

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.