Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

А действительно, мож пехтуру усилить (живучеть на 10-15%)? по крайней мере в "ползучем" режиме.

0

302

Так господа, прекращаем. Обсуждение темы переносится на новый, менее глючный форум в соответствующий раздел:
http://gzm.communityhost.ru/forum/

0

303

AlexGENERAL_Z написал(а):

Так господа, прекращаем. Обсуждение темы переносится на новый, менее глючный форум в соответствующий раздел:
http://gzm.communityhost.ru/forum/
0( Хорошо | Плохо )

А этот чем не угодил ведь все тоже пока нормально пашет ??? :O

P.s. Я думаю сейчас не время с форума на форум скакать ибо вся реклама от меня идет на Союз :cool: Так и последние кадры опять нас потеряют и уже будет 4 мой переезд :drag:И еще тот форум тоже гонит

0

304

Uzbek написал(а):

А этот чем не угодил ведь все тоже пока нормально пашет ??? :O

P.s. Я думаю сейчас не время с форума на форум скакать ибо вся реклама от меня идет на Союз :cool: Так и последние кадры опять нас потеряют и уже будет 4 мой переезд :drag:И еще тот форум тоже гонит

Это гиперлинк глючный, в архиве чата посмотри, там по ссылке переходит нормально

0

305

Юстас Алексу: Может действительно пока не переходить на другой форум?

0

306

Alexeyich написал(а):

Зашел сегодня на Блицфронт..... УЛЫБНУЛО.

Там воняют уже не по детски , суют писульки называемые каким то соглашением ! :rofl:  А что в натуре там есть модели на фото из Талисоты? :)

0

307

Нет там ни хрена,в том то и дело.

0

308

Uzbek написал(а):

Да можно, ставишь фитчу  Tank Passability Mod и они не объезжают а просто давят кусты и деревья ...

http://bkportal.com/default.asp?content … category=6

А точно работать будет, глючить не начнёт? Проверено?  :(

0

309

Здравствуйте.
Приглашаю, в первую очередь вас, AlexGENERAL_Z, всё же посетить упоминавшееся здесь обсуждение на форуме Blitzfront. Поясню, что сыр-бор разгорелся, главным образом, из-за башенной артустановки, помещенной в центре скриншота юнитов вашего мода с подписью "Все модели сделаны и отекстурированы AlexGeneral_Z".
На следующей картинке хорошо видно, что "ваша" и наша башни по геометрии - практически близнецы.
http://nmt.btv.ru/JF/twoTowers.jpg
В связи с чем и возникло непонимание. В свое время вы, AlexGENERAL_Z, получили разрешение использовать в своем моде юниты из нашего аддона Talvisota, кроме некоторых, в числе которых была и эта башня. В те времена, когда мы создавали эту модель, вы, по вашему признанию, даже еще не умели пользоваться пакетом Maya. Конечно же, вы могли сделать ее самостоятельно впоследствии. В этом случае вам будет легко снять все вопросы, просто прийдя на форум Blitzfront и ответив на простые вопросы:
1) Что это, собственно, за установка, где находится или находился ее реальный прототип?
2) Почему вы решили потратить время на создание и включение в мод столь экзотического юнита, не сыгравшего сколько-нибудь заметной роли во Второй мировой войне, тогда как можно было сделать что-нибудь более "знаменитое"?
3) Если вы сможете представить исходные материалы, по которым вы делали модель (чертежи, фотографии), претензии, полагаю, будут сняты. Довершить дело можно скриншотом "сетки" модели в Maya, по которой явно будет видно, что ваша модель имеет с нашей лишь внешнее сходство.
:)

С уважением, представитель ВИС Blitzfront и Blitzfront Game Studio.

P.S. С прискорбием вынужден упомянуть о неприятном осадке, который оставил один из членов вашего сообщества, выступавший на нашем форуме под никнеймом Devastator. Он дошел до недвусмысленных заявлений, что, дескать, "всё равно возьмем без всяких разрешений (т.е. украдём) у кого захотим и что захотим - в крайнем случае, пририсуем антенну, и станет наше". Стыдитесь, гражданин Devastator! Такой молодой, а уже проявляете воровские наклонности...  :/

Отредактировано jefolzok (2007-09-19 02:34:26)

0

310

Ндяяя...прикрыли мой крик о помощи! Куда теперь писать? Сюда? Может новую создать темку?
Поясните... куда мне теперь, со своими вопросами.

0

311

В предложения и пожелания по ГЗМ,я же там написал?Сюда тобиш.

0

312

Cassini написал(а):

Uzbek написал:
Да можно, ставишь фитчу  Tank Passability Mod и они не объезжают а просто давят кусты и деревья ...
http://bkportal.com/default.asp?content … category=6А

точно работать будет, глючить не начнёт? Проверено?

Поставил, вроде пока всё работает... :drag:

Отредактировано Cassini (2007-09-20 11:38:13)

0

313

Да не волнуйся у меня пока вообще проблем с этим Tank Passability Mod не было ! Молодец кто его придумал , а то смешно было смотреть как Тигры да ИС-2 кусты объехать не могли  :cool:

0

314

А ещё-бы неплохо было-бы найти или сделать какой-нибудь звуковой мод, добавляющий Юнкерсу-87 его знаменитую "сирену" при пикировании, за которую его называли в том числе и "певуном". В Шлеме например это очень эффектно выглядело...

Отредактировано Cassini (2007-09-20 20:20:16)

0

315

В версии 7.0 сирена уже установлена. Кроме версии Юнкерса-87 D5. Поскольку к тому моменту их фрицы поснимали, да и вообще, это больше штурмовик. Зато он получил кассетную бомбу. Немецкий родственник ПТАБАа.

0

316

AlexGENERAL_Z написал(а):

В версии 7.0 сирена уже установлена. Кроме версии Юнкерса-87 D5. Поскольку к тому моменту их фрицы поснимали, да и вообще, это больше штурмовик. Зато он получил кассетную бомбу. Немецкий родственник ПТАБАа.

Нашёл подобный мод на том-же сайте...
Правда "штуки" там воют не во время пикирования, а постоянно "подвывают"...
http://bkportal.com/default.asp?content … nloadID=30

P.S. А когда, хотя-бы очень приблизительно, выйдет версия 7.0?

Отредактировано Cassini (2007-09-21 00:28:45)

0

317

Cassini написал(а):

P.S. А когда, хотя-бы очень приблизительно, выйдет версия 7.0?

Примерно через пол года, а может и по быстрее .... ;)

0

318

AlexGENERAL_Z написал(а):

Да господа, все уже навоевались. Мир подписан. Все рады.

А теперь, мне объясните в чем заключается наша победа и ее итог, так же как и этот МИР :O (Что мы теперь точно не увидим в моде ГЗМ-7, например  юниты типа танка СМК и Т-100 ,Т-26 и прочие, если даже сами их сделаем или все время будем оправдываться и доказывать, что то этим самым "честным" но немного завистливым парням ???) !? :read:

0

319

Как раз по тому,что мы сами всё можем,обязательно увидиш.Т-100 ты уже видиш почти готовый,но я уже писал,есть заявка есть юнит,сейчас на повестке дня другие юниты.
Блин,закрыл же тему вроде,все в вопросы по ГЗМ.

0

320

Friends!

I have finally gotten all the parts of the GZM mod downloaded! I now plan to make a "clone" copy of Blitzkrieg to run it alone. I am going to start the campaign first with the Russian side of it. I want to experience it as you wrote it, and enjoy it that way. I imagine that the mission briefs are in Russian, and that may be a bit of a problem, but I think as long as I think each mission thru, I would not have any problems in accomplishing what is required. I am looking forward to this. I have been very anxious to play this mod since I first heard of it from Uzbek. So now to clone the game and make a clean install and I will start to load it up, and go with it. Wish me luck!

If I posted this to the wrong area of the forum, I apologize in advance. I will also make the same posting in Russian to see if my translation service is working well enough to make sure I get my point across. I know I was told that most all of you understand English, but I want to learn Russian so I can fit in a bit better  :)

Max

Друзья!

Я окончательно получал все части mod после того как GZM я downloaded! Я теперь планирую сделать экземпляр «клона » блицкрига для того чтобы побежать он самостоятельно. Я иду начать кампанию сперва с русской стороной его. Я хочу испытать его по мере того как вы написали его, и наслаждаюсь им та дорога. Я представляю что сводка полета находится на русском языке, и то может быть бит проблемы, но я думаю покуда я думаю каждый полет до конца, я не имел бы NIKAKие проблемы в выполнении необходимо. Я смотрю вперед к этому. Я очень тревожен сыграть этот mod в виду того что я сперва hear of он от Uzbek. Настолько теперь клонировать игру и сделать чистое установить и меня начнут нагрузить его вверх, и идут с им. Пожелайте мне везение!

Если я вывесил это к неправильной зоне форума, то я apologize заранее. Я также сделаю эти же вывешивая на русском языке для того чтобы увидеть если мои услуги по переводу работают наилучшим образом достаточно для того чтобы make sure, то я получает мой пункт поперек. Я знаю я было сказано что больше всего вы понимает английскую язык, но я хочу выучить русского поэтому я могу приспосабливать в бит более лучше  :)

Макс

0

321

НУ я тебе махc, могу пожелать только удачи и везения , играя мод ГЗМ ! ;) Надеюсь тебе понравится этот самый лучший русский и реалистичный мод GZM  :cool:  Учи русский потом приедешь ко мне в гости мой друг  :)

WELL I to you махc, can wish good luck only and luck, playing mods GZM!;) I hope to you this is pleasant the best Russian and realistic  GZM mod:cool: Learn Russian then you will arrive to me on a visit my friend:)

P.s. It can to you will help for mod GZM v 5.55

http://bkportal.com/default.asp?content=search

0

322

А мериканец делает заметные успехи, глядишь скоро и без переводчика нучится по-русски писать.

0

323

Alexeyich написал(а):

Как раз по тому,что мы сами всё можем,обязательно увидиш.Т-100 ты уже видиш почти готовый,но я уже писал,есть заявка есть юнит,сейчас на повестке дня другие юниты.
Блин,закрыл же тему вроде,все в вопросы по ГЗМ.

А кому и когда  подавать заявки на изготовление новых юнитов (мои предложения и так сказать пожелания , вы можете увидеть в теме "Интересные и не обычные фото военной техники" :) )
!? ;) Это например какие на повестке дня другие юниты ??? Все тема закрыта , а на что бы мне хотелось получить ясный ответ, перенес суда :read:

0

324

Всё это будет Узбек, успокойся.
Я едва успеваю вводить новые юниты. :)
Из последних ввёл юниты Данкерлота и две Сахарианы Алексеича.

Есть вопросы такого характера:
1. Нужна инфа по проходимости и манёвренности танков.
2. Нужна инфа по скорости поворота башен.
Материала у меня не много, а времени и того меньше.
Может быть кто-то смог бы хоть немного порыться и систематизировать инфу.
Основных типов танков не много - дестяток-полтора.

0

325

To Panzerfaust
I wish you luck! And i hope you will enjoy GZM mod for Blitzkrieg! :) Thanks to it's creator AlexGENERAL_Z. In my humble opinion it is one of the greatest mods for this game.

0

326

Ребята подскажите,где лежит этот мод? Ну тот что позволяет танкам проезжать сквозь кусты и ломать деревья...Выше есть ссылка,но я там не смог найти его!

Пардон!! Нашёл я этот мод!

Вопрос....он поверх GZM ставится?

Отредактировано OldWolf (2007-09-25 22:32:15)

0

327

Играю ГЗМ версии 5.55, благодаря камраду 0411, по-моему предыдущая версия была более стабильной, так как раньше у меня никаких вылетов не было, а сейчас в случайных миссиях " Балканы" (Ясса-Кишинев) за Советов, после того как один раз проходишь т.н. миссию "Рассечь и уничтожить", дальше в той же миссии  вместо задания сразу объявляется победа, а  миссию под названием "Бой в лесу" вообще пройти невозможно, игра вылетает в систему.

0

328

Мод про давление деревьев ставиться поверх ГЗМ.Возможно надо будет начинать Главу заново.

0

329

To Shah: а какая у тебя была предидущая версия?

Не все случайки, что добавлены были гарантированы от ошибок, не все сочетания шаблонов реально протестировать.

0

330

Всем привет.
Режусь в ГЗМ-5.55. Мод рульный. :good:  Узнал что готовится 7-я версия, решил тоже оставить парочку своих пожеланий.
Сразу говорю, что весь ГЗМ-5.55 я не прошел (столько времени нет). Но после где-то десятка пройденых за немцев глав не понравилось следующее:
1. Самолет разведчик. Это же смертник! Любая зенитка (одна!!!!!) калибром больше 25мм и  - КАПУТ ( с вероятностью 98%). Его должны цапать разве что высотные зенитки ( по аналогии с хейнкелями 111 к примеру), да и то если попадут. Я понимаю что по ТТХ 40мм может и достает до высоты полета разведчика (которую так же сложно даже примерно определить, для разных аэрофотосъемок разная высота), но чтоб она лупила с такой точностью по самолету летящему на высоте 1,5 - 2 км нереально. Редкое везение - да, но чтоб систематично. :nono:
Это цель истребителей, на крайняк штурмовиков (и то не всех). А так в разведчике почти никакого смысла нет. Смертник да и все. :/
2. Если можно, то выделять в начале миссий (как исторических, так желательно и случайных) хоть небольшое пространство для маневра. Ненавижу когда появляешься в углу карты или тоненько размазанным по какой нибудь ее стороне сразу же припертый к стене позициями противника. Это создает кучу неудобств. Уходит куча времени на перегруппировку своих войск, так как постоянно возникают пробки (юниты и так тупые). А бывало я появлялся и вовсе на простреливаемой врагом территории. Нужно это поправить в ГЗМ-7, а то временами портит кайф. Случайки черт с ними, но в исторических обязательно.
Пример:
Историческая миссия в сев. африке где немцам нужно взять порт и поселок (офигенно окопанный и находящийся прямо перед носом, так, что враг с самого начала чуть ли по моему транспорту достает, а у меня полоска земли в 2-3 танковых корпуса и край карты за спиной). Появляется ощущение, что воюешь не на просторах пустыни, а в каком то ущельи куда тебя закинуло доброе командование, мол там разберешься.
3. В исторических миссиях (где игрок наступает) предупреждать о контратаках в начале миссии. Очень достает, и сразу портит впечатление о миссии. Кто вообще наступает? Как бы точнее объяснить. Ну вот пример: наступление немцев в арденах в 1940.
Появляешься припертым к краю карты, размазанным тонким слоем по какой то заставе (кстати тоже относится к п.2), да еще и кругом одни кусты, и забор. Задание - сломить оборону французов. Начинаю разгребать войска и готовиться к наступлению (так как стоят они ужасно!). Но тут буквально в течении минуты я узнаю, что французская АРМАДА уже прет на меня дабы нанести превентивный удар и гахнуть немцев еще в начале войны в 1940-м. И это под Седаном, где французы не держали крупных сил!!! :O   В итоге получаю замечательную мясорубку с участием моих танков и пехоты с одной стороны и танков противника (не уступающих мне количественно, а качественно вообще превосходящих чуть ли не по всем критериям!!!) и подтанцовки из пехоты. Спасибо, что хоть дальнобойных гаубиц ему не подкинули. Только своя артиллерия и спасла, да еще флак, который тоже чуть не гахнули. В итоге добрая половина моих войск либо перемолоты либо значительно потрепаны. И это еще до наступления.
И главное этого никак не избежать!  :girl_werewolf: (Я не любитель лобовых мясорубок, за исключением исторических, ну там Сталинград и т. п.) И такое я наблюдал ну в 2-ух исторических миссиях как минимум. Непорядок. :rolleyes:
Пока на этом остановлюсь, работать заставляют, но попозже еще чего-нибудь напишу. :)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.