Кстати, еще вопрос. Почему у Карла такой маленький радиус стрельбы. Ему практически на передовую нужно выходить, что бы выстрелить. А с его броней, это далеко не безопасно. Некоторые ПТ орудия имеют такую же дальность стрельбы, а может и большую.
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.
Сообщений 481 страница 510 из 1000
Поделиться4822007-10-24 05:45:13
Лучше всего, я в четверг или в пятницу выложу пару скринов с несколькими вариантами границы. А там уж наглядно оцените, и заодно и посоветуете - что лишнее, а что в самый раз. Раньше выложить не смогу, попал в полосу дней рождений (сколько пить приходится, это просто кошмарррррр!!!)
0( Хорошо | Плохо )
Да так будет лучше !
Поделиться4832007-10-24 09:45:20
Карл:
Дальность стрельбы: бетонобойный снаряд 4500 м
фугасный снаряд 6700 м
Делайте выводы.
Поделиться4842007-10-24 09:50:07
Танковый бой за Лубан(январь 1945г.) - стоит ли браться рисовать?
Поделиться4852007-10-24 10:12:41
Карл:
Дальность стрельбы: бетонобойный снаряд 4500 м
фугасный снаряд 6700 мДелайте выводы.
М-да...
Поделиться4862007-10-24 11:09:47
Вот из-за малой дальности стрельбы "Карл" и оказался (почти) бесполезен - противник мог легко подавить его ответным огнем, даже "трехдюймовки" хватило бы. Приходилось хитрить - устраивать мощный огонь обычной артиллерии, чтобы на фоне его выстрелы мортиры не выделялись.
"Дора" уже этой проблемы не имела - 48 км макс. дальность боя фугасным (38 км бетонобойным). Можно подавить разве что другими ж/д орудиями.
Поделиться4872007-10-25 09:42:39
"Голиаф" в игре есть. Применяется в одной миссии - на курской дуге. Просто фрицам потом штурмовать на восточном фронте особо не прихродилось.
То Скорп: если хочешь взяться аз карту - сделай лучше что-нибудь про Сталинград за СССР. Желательно август-сентябрь, до приближения к самому городу. Бои в поле. У нас Сталинград пока представлен за СССР только зимой, увы.
Поделиться4882007-10-25 10:17:42
Насколько я помню историю с "телетанками" (советское название для дистанционно управляемых машин), Т-26 не должны были сами подрываться. Они доставляли заряд к цели, сбрасывали его там и уходили ДО взрыва.
Да, кстати. В этом файле (866Кб) есть "УКАЗАНИЯ ПО БОРЬБЕ С НЕМЕЦКИМИ РАДИОТАНКЕТКАМИ ТИПА «Б-4»" (искать по словам "танк управления", там еще много других документов). Очень интересный документ, подробно описана тактика применения радиотанкеток и способы борьбы с ними. В частности, сказано, что немецкие наставления требуют немедленного использования результатов войсками после применения танкеток, т.е. они идут в дело сразу перед атакой.
Отредактировано yuritch (2007-10-25 10:55:57)
Поделиться4892007-10-25 10:34:06
Алекс, у бритов будут их ранние Крузеры, я их на скринах не видел (может не заметил)?
П.С.: В начале следующей недели карта будет готова. Отсылать для предварительного просмотра, или будешь ждать скриптов?
Поделиться4902007-10-25 14:41:30
Ранние круизеры А9, А13, А13 мк2 имеются. Есть даже Матильда 1 и Виккерс 6.
При отсутствии оных рекомендую обозначать ранние круизеры крусейдером, виккерс 6 - тетрархом.
Буду ждать скриптов, а потом смотреть всё целиком.
Поделиться4912007-10-26 10:24:17
По поводу границы. Вот несколько вариантов:
1) С сигнальной полосой, с обеих сторон забор с колючкой, за колючкой иногда наблюдательные вышки. КПП исполнен в строгом варианте.
2) Одни столбики (даже реже чем на скрине). Вообщем практически полное визуальное отсутствие границы, за исключением КПП и пары ключевых мест.
3) Вдоль границы проходит заборчик с колючкой. КПП оборудованы простенько.
Смотрите, предлагайте, советуйте.
П.С.: На отсутствие текстур и объектов не обращайте внимания. Скрины считать условными схемами (на финише все будет как полагается).
Поделиться4922007-10-26 10:28:58
На мой взгляд, второй вариант.
Поделиться4932007-10-26 11:58:36
ИМХО 1) С сигнальной полосой, с обеих сторон забор с колючкой, за колючкой иногда наблюдательные вышки. КПП исполнен в строгом варианте.
Он натуральнее.
Поделиться4942007-10-26 14:17:12
Я тоже думаю что хоть где то на всей Германо-Польской границе в 1939 г было примерно как на 1 скрине , а в остальных местах как на 2 рисунке
Поделиться4952007-10-26 14:35:31
Предлагаю следующий вариант:
(Ориентироваться по мини карте на скрине)
1) На северном участке границы до первой реки сделать вариант 1, возможно в перемешку с 3-им.(Хотя еще не представляю как их смешать). За этим участком у поляков была самая сильная оборона.
2)На центральном участке, что между рек - вариант 2 в перемешку с 3-им. Там линия обороны была немного отдалена от границы, там же и наступала танковая дивизия.
3) На южном маленьком кусочке - можно вообще ничего не делать. Там густой лес.
Просьба откликнуться сегодня, что б на выходных все сделать.
Поделиться4962007-10-26 15:16:11
Вот так и смешать, сделать между ними какую-то естественую приграду типа озера или болота.
Поделиться4972007-10-26 15:24:36
Да, сделай как предлагаеш: дорога - сильный КПП, потом односторонняя колючка, а в полях столбики.В лесу- ничего нет.
Поделиться4982007-10-26 15:25:57
Кстати, никому топографическая карта по Сталинграду не нужна?
Блин, что то в полный размер не разворачивается. Вообщем кому надо, обращайтесь.
Отредактировано Reks (2007-10-26 15:29:24)
Поделиться4992007-10-26 15:29:26
Пусть так будет. Я "ЗА".
Поделиться5002007-10-27 11:07:03
А вот как виделась создателям 4 схватки наша граница с Польшей в 1939 г Ну что они кретины больше боялись красной России чем фашисткой Германии то это всегда так было, начиная по жалуй с 1920 годов :read:
Поделиться5012007-10-27 12:10:14
Ну, мы тоже их побаивались (до середины 30-х где-то). Все же именно поляки смогли остановить Красную армию, да еще и кусок территории ухватить. Плюс они с Англией дружили. И перевооружение армии у них шло (некоторые источники утверждают, что советское увлечение работами Кристи началось как раз после того, как его танк попытались купить поляки. Только мы сумели у них под носом этот контракт перехватить).
Так что та граница укреплялась с обеих сторон.
Поделиться5022007-10-27 12:52:44
Так что та граница укреплялась с обеих сторон.
Но мы-то не только против Польши укреплялись. Польша и им подобная Прибалтика - государства-лимитрофы. Если бы они полезли к нам, то явно не в одиночестве.
Поделиться5032007-10-27 22:15:32
Да это-то как раз понятно, что на помощь расчитывали. Финляндию в 1939 поддерживало полмира (хотя ей это мало помогло в итоге), Польшу тоже поддерживали (хотя англо-французская помощь и здесь не помогла, но то было нападение с запада). Но как-то не верится, что поляки от немцев помощи ожидали. Это все на счет неукрепленной границы Польша-Германия.
Вспомнился фильм "Ва-Банк 2" (польский как раз, действие до войны происходит), там был среди прочего польско-немецкий КПП показан. Правда, в самом фильме он был ложный (построен одними персонажами с целью жестокого издевательства над другими), но других источников такой информации у меня нет. Так вот, КПП был типа "будка+шлагбаум" с "польской" стороны и "будка+шлагбаум+транспарант над ним" со стороны "Рейха".
Поделиться5042007-10-27 23:40:15
Так вот, КПП был типа "будка+шлагбаум" с "польской" стороны и "будка+шлагбаум+транспарант над ним" со стороны "Рейха".
Я тоже хотел этот пример привести сначала, но подумал, что врядли это может служить иллюстрацией. Поскольку фильм художественный и снят уже в 80-ые года.
Поделиться5052007-10-28 15:10:19
Незатейлевый вопрос.
А какого размера карты, обычно, в GZM ?
16*15 нормально будет? или что-то в это районе.
Отредактировано Zigfrid (2007-10-28 15:24:32)
Поделиться5062007-10-28 15:45:41
16*15 нормально будет? или что-то в это районе.
Это личное дело автора. Как считаешь нужным делать, так и делай.
Поделиться5072007-10-28 16:04:25
Так то оно так, но есть же и ТТХ юнитов. Дальнось стрельбы, обзора тп. Это ведь тоже влияет на оптимальный размер карты.
Поделиться5082007-10-28 17:16:23
Дальнось стрельбы, обзора тп. Это ведь тоже влияет на оптимальный размер карты.
Каким образом? Т-еатр боевых действий просто становится шире.
Поделиться5092007-10-28 19:03:23
Так то оно так, но есть же и ТТХ юнитов. Дальнось стрельбы, обзора тп. Это ведь тоже влияет на оптимальный размер карты.
0( Хорошо | Плохо )
Не из того принципа исходим..Не карта должна подстраиваться под игрова, а игрок под карту, и грамотно использовать местнось, с максимальной для себя выгодой. Просто я как понял, ты имеешь ввиду чтобы небыло того что при респавне сразу началась бойня?
Поделиться5102007-10-28 21:06:07
Вот именно. А то не успеешь загрузиться, а уже кто-то лупит из-за угла..
Отредактировано Zigfrid (2007-10-28 21:07:35)