А как же реализм Шах ! ? (С таким успехом можно и Т-72 русским навернуть при взятии Берлина )Мышек было по разным данным ,всего 2 или 3 Вот и пусть их столько и будет !!! И то будет не соответствие действительности ! Две немцы сами подорвали , а третью нашли без башни ! (потом собрали из трех, одну и поставили в музей в Кубинки ! Но и это будет перебор с реалиями !!!
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.
Сообщений 31 страница 60 из 1000
Поделиться322007-03-28 23:41:02
Подскажите, пожалуйста, бронепробиваемость и ущерб тяжелой САУ ИСУ 120С. Стоит 17 на 17, что конечно смешно и явно не соответствует реальным параметрам.
Поделиться332007-03-29 07:25:30
Мышек было по разным данным ,всего 2 или 3
Полторы, если точнее. То есть реально передвигался своим ходом и стрелял ОДИН танк, который даже в боях не учавствовал. Впрочем, ИС-3 тоже не воевал в конце войны, равно, как и американский "Першинг". Так что ликвидация их из юнитов игрока есть правильное решение. Но в качестве приданной единицы по одной штуке (для фантастичности) можно поюзать.
Поделиться342007-03-29 09:28:39
Аркадий всё очень правильно обрисовал. Ни мышей, ни ИС-3 там быть и в помине не должно.
Но чтобы небыло обидно, я ввёл мыша в качестве приданной единицы, в рамках компании за немцев.
Ис-3 тоже дал поюзать против немцев, но ПОСЛЕ официального окончания войны, дабы реализм не нарушать.
По СУ-122С: 17 и 17 соотв. средний дамаж и пирсинг пулемёта ДШК.
И вообще, не смотрите вы на эти цифры. Дамаж и пирсинг у всех едиениц такой, какой должен быть. А что за оружие там блицем по-умолчанию прописано, особой роли не играет.
Так мне часто жалуются на дамаж стрелкового оружия пехоты, хотя на самом деле, эти циффры относятся к ручным гранатам. Блиц в интерфейсе пишет от балды лишь один випон, причём не самый важный.
Поделиться352007-03-29 10:12:33
Полторы, если точнее. То есть реально передвигался своим ходом и стрелял ОДИН танк, который даже в боях не учавствовал. Впрочем, ИС-3 тоже не воевал в конце войны, равно, как и американский "Першинг". Так что ликвидация их из юнитов игрока есть правильное решение. Но в качестве приданной единицы по одной штуке (для фантастичности) можно поюзать.
M26 воевал, даже парочку немцы подбили. Вот только мало их было.
А ИС-3 впервые побывал в бою в Венгрии, в 56-м году.
И вообще, не смотрите вы на эти цифры. Дамаж и пирсинг у всех едиениц такой, какой должен быть. А что за оружие там блицем по-умолчанию прописано, особой роли не играет.
Так мне часто жалуются на дамаж стрелкового оружия пехоты, хотя на самом деле, эти циффры относятся к ручным гранатам. Блиц в интерфейсе пишет от балды лишь один випон, причём не самый важный.
По идее туда прописывается оружие с Priority=0, а если таких несколько, то первое прописанное в файле. А вообще х.з.
Поделиться362007-03-29 10:24:25
По СУ-122С: 17 и 17 соотв. средний дамаж и пирсинг пулемёта ДШК.
И вообще, не смотрите вы на эти цифры. Дамаж и пирсинг у всех едиениц такой, какой должен быть. А что за оружие там блицем по-умолчанию прописано, особой роли не играет.
Так мне часто жалуются на дамаж стрелкового оружия пехоты, хотя на самом деле, эти циффры относятся к ручным гранатам. Блиц в интерфейсе пишет от балды лишь один випон, причём не самый важный.
Но эти цифры важны при формирования подразделения. Учитывая сильную бронированность немецких танков и мощь их орудий. Так, у немцев в последних компаниях бронепробиваемость 200-210. А у наших максимальная - 160. На дальних дистанциях, на которых я предпочитаю вести бой возникают затруднения. Так, при штурме Будапешта сильно бронированное немецкое штурмовое орудие (не помню название) находилось за мостом, левый фланг его прикрывало здание. Приданную этой самоходке пехоту я уничтожил реактивной артиллерией. А саму никак. 150 мм САУ лупила по ней безрезультатно.(бронепробиваемость 150). Пришлось заводить с другого фланга приданную СУ 100 (бронепробиваемость 160) и бить в бок. Только так и удалось уничтожить. После этого я пересмотрел состав подразделения и ввел в него несколько СУ100.
Поделиться372007-03-29 11:15:19
Что касается конкретно этой ИСУ-122С, то в новой версии она заменена другим юнитом, так что там будет прописано как надо.
А вообще при формирования подразделения, игрок должен полагаться скорее на справочные данные по юниту и собственные знания его сильных и слабых сторон. Мод делается для знакомых с историей техники игроков.
Состав подразделения следует дифференцировать, как написано в описании мода, так что данный пример показывает концепцию в действии с одной из сторон.
Поделиться382007-03-29 11:15:22
ИС-3 воевал в Манчжурии...Кстати а в ГЗМ есть за немцев Берлин...меня с начала игр про войну привлекало Кампания немцев в Берлине,но я ее не видел
Поделиться392007-03-29 11:17:02
Штурма рейстага и уличных боёв нет. Только прорыв обороны в пригороде. Иначе операция вылазит за временные рамки: игроку ещё в Чехию надо попасть. Вы же хотите успеть стравить Ис-3 с королевскими тиграми?
Поделиться402007-03-29 11:22:21
Алекс,вы меня не поняли...Я говорю про немцев в Берлине,а не про СССР ,хочется оборонять Берлин до последнего...Мы с Другом хотим кампанию на моде НОДа в Б2 сделать...
Поделиться412007-03-29 11:44:02
Алекс,вы меня не поняли...Я говорю про немцев в Берлине,а не про СССР ,хочется оборонять Берлин до последнего...Мы с Другом хотим кампанию на моде НОДа в Б2 сделать...
Нет Берлина. Видимо потому что немцам на этом участке фронта похвалиться нечем, а делать заведо проигрышную миссию смысла нет. Немцы заканчиваются погромом союзником на западном фронте.
Поделиться422007-03-29 11:45:59
Нет Берлина. Видимо потому что немцам на этом участке фронта похвалиться нечем, а делать заведо проигрышную миссию смысла нет. Немцы заканчиваются погромом союзником на западном фронте.
А,жаль...контратака не помешала и т.д с одним Тигром, приказы фюрера -Держатся до последнего..агония ада...Гитлерюгенд
Поделиться432007-03-29 12:50:18
ИС-3 воевал в Манчжурии...
ИС-3 НЕ воевал в Манчжурии. Из тяжелых танков в Манчжурии было только несколько десятков КВ-1С.
Поделиться442007-03-29 12:51:45
Что касается конкретно этой ИСУ-122С, то в новой версии она заменена другим юнитом
Модель сделал?
Поделиться452007-03-29 13:12:33
На днях, пошлю скрин мылом, для оценки профессиональным взглядом, так сказать.
ovgleb совершенно верно объяснил: на этом участке фронта похвалиться нечем. В ходе обсуждения, все высказывались за Хэппи-Энд для немецкого командира, вот он и попадает в плен к американцам.
Поделиться462007-03-29 14:01:35
У меня всегда вызывает смех слова "этот танк силънее этого", нелъзя так говоритъ!Вот вам пример, при пересчете дамага Ис 2, получается то, что в радиусе 5 метров при попадании, взрывается вся бронетехника, если не взрывается то 100 процентов обездвижена. Каждый выстрел 152 и 122мм рвет и ломает метал в клочъя,при рикошете окалывает метал изнутри.Кушайте:Новый корпус, с так называемым "спрямленным" носом, сохранил прежнюю толщину брони.Из лобового листа изъяли люк, который снижал его прочность.Сам лист расположили под углом 60, ЧТО ОБЕСПЕЧИЛО НЕПРОБИТИЕ ЕГО ИЗ 88kwk 36 даже при стрельбе в упор.Материал взят с batlefield, статъя про ис2.
Поделиться472007-03-29 14:07:18
А когда прогнозируется следующая версия ГЗМ? В ней сохранятся старые компании или будут новые? Старые не хотелось бы проходить по второму разу... И как насчет создания нового ГЗМ на базе КК?
Поделиться482007-03-29 14:09:20
У меня всегда вызывает смех слова "этот танк силънее этого", нелъзя так говоритъ!Вот вам пример, при пересчете дамага Ис 2, получается то, что в радиусе 5 метров при попадании, взрывается вся бронетехника, если не взрывается то 100 процентов обездвижена. Каждый выстрел 152 и 122мм рвет и ломает метал в клочъя,при рикошете окалывает метал изнутри.Кушайте:Новый корпус, с так называемым "спрямленным" носом, сохранил прежнюю толщину брони.Из лобового листа изъяли люк, который снижал его прочность.Сам лист расположили под углом 60, ЧТО ОБЕСПЕЧИЛО НЕПРОБИТИЕ ЕГО ИЗ 88kwk 36 даже при стрельбе в упор.Материал взят с batlefield, статъя про ис2.
Говорить можно что угодно. Но в полевых условиях один грамотный танк может мочить уйму вражеских. Он сильнее их или нет? Или что тогда?
Поделиться492007-03-29 14:39:38
Ндааа, это прям как битвы в умах админралов: корабь на корабь...
Отлично подготовленный опытный экипаж, на пересечённой местности в боевых условиях на Т-55 вполне может сделать абрамс с экипажем из "зелёных".
GZM на базе КК; о какой войне идёт речь?
В GZM на Б1 компании будут на 80% те же что и раньше, но на картах и в генераторе будут внесены изменения, а так же будет добавлено несколько глав и карт, но на большое количество добавлений по понятным причинам рассчитывать не стоит.
Поделиться502007-03-29 15:14:29
GZM на базе КК; о какой войне идёт речь?
Да о той же самой. Только на движке КК, насколько я понял, возможностей больше. Самоокапывание пехоты, выбор авиации, экипажи и проч.
Поделиться512007-03-29 16:13:19
Самоокапывание пехоты, выбор авиации, экипажи и проч. это конечно хорошо.
Но есть и минусы у такого переноса:
1. Глючность движка КК в принципе.
2. Иная концепция игры, определяющая содержание мода: оперативный режим, склады запчатей, топлива.
Причём в КК такой захват ресурсов понятен, а вот в ВМВ не совсем. Историчности при проведении операций не будет вовсе.
3. Полная переделка ресурсов генератора: не 3 случайных миссии как в Б1, а боевые столкновения и захват объектов.
4. Придётся технику покупать за топливо, боеприпасы и з/ч - баланс будет совершенно иной.
Представьте себе командира ВМВ, "покупающего у командования" сразу лучшие из доступных танки перед битвой за Москву.
5. Полная переделка интефейса.
6. Измение и добавление необходимых параметров во ВСЕ юниты.
7. Добавление и пренос в КК из Б1 всех ресурсов, и как следствие п.8
8. Увеличение размера мода в 3-4 раза (а может и больше).
и т.д.
В итоге, всё это увидит свет где-то ещё через год - полтора. Оно вам надо?
Поделиться522007-03-29 16:32:30
Оно вам надо?
Вопрос не понятен. Непреодолимые трудности конечно не нужны никому. Хотелось бы иметь определенные фишки из КК. Но если это невозможно, то значит невозможно.
Ну а как на счет дополнительных вкладок с авиацией, пехотой и ее тяжелым вооружением в новом ГЗМ? Это-то хоть возможно?
Поделиться532007-03-29 17:01:01
Перенос Б1 на КК это не непреодолимые трудности. Это преодолимые трудности, но с очень большим и, главное, долгим трудом. Может быть займусь, но позже: не решил ещё: стоит ли игра свеч.
Насчёт пехоты тут сразу на 99,9% можно сказать, что нет. Пехота - это не юнит, а сквад, т.е. другой тип объекта. Авиация разрабами была прикручена с боку припёку в последний момент, так что вряд ли там такая возможность прикручена в принципе. Т.е. сделать самолёт "командирским юнитом" может и можно,
а вот заставить именно его вылететь на задание - вряд ли.
Поделиться542007-03-29 17:19:31
Насчёт пехоты тут сразу на 99,9% можно сказать, что нет. Пехота - это не юнит, а сквад, т.е. другой тип объекта.
Попробуй. Я в начале своей моддерской карьеры пробовал добавить снайпера. Вроде частично получилось - он появлялся в "списке вооружения" но не появлялся в миссии. Попробовав назначить снайпера мехом получил закономерный вылет.
Подробностей не помню, было это три года назад.
Пулеметы и минометы кто-то пробовал добавлять, но их "особый статус" терялся после первой же переноски пехотой. Засчитывался ли он в потери, я не знаю.
Поделиться552007-03-29 17:27:11
опробуй. Я в начале своей моддерской карьеры пробовал добавить снайпера. Вроде частично получилось - он появлялся в "списке вооружения" но не появлялся в миссии. Попробовав назначить снайпера мехом получил закономерный вылет.
Подробностей не помню, было это три года назад.Пулеметы и минометы кто-то пробовал добавлять, но их "особый статус" терялся после первой же переноски пехотой. Засчитывался ли он в потери, я не знаю.
А что, прога Блицкрига различает танк, мотоцикл или снайпер? Если к примеру добавить его к бронетехнике? Тоже самое пулемет/миномет к артиллерии? К примеру вчера играл висло-одерскую операцию, там надо вычищать окопы. Использовать танки не удобно. А вот максим - любо-дорого смотреть. Быстро, эффективно.
Даже если опыт накапливаться не будет, так и пес с ним, с опытом. Главное, чтобы нужный юнит был в наличие на поле боя.
Отредактировано ovgleb (2007-03-29 17:28:20)
Поделиться562007-03-29 17:36:06
Действительно, здорово было бы. Минометов и ДШК очень часто нехватает, а снаряды ИСов быстро заканчиваются.
Поделиться572007-03-29 19:00:23
Вы брали карты в основном из "Севера", а так для продолжения кампании за немцев есть приличные карты вроде "Зееловских высот", что будет как раз "Берлином" для немцев, или же "Крепость Кюстрин" или тот же "Альпийский цитадель", которые могут стать отличным финалом для немецкой кампании.
Поделиться582007-03-30 00:41:36
А вот и не правда.
В основном из Севера карты как раз не брались(их там 3 или 4 из более чем сотни, и это вынужденная мера). Брались в основном карты работы Д. Матвеевского с его согласия. И финалом за фрицев являются "Последние мгновения весы", что на западном фронте.
Возможно, я сделаю кампанию за фрицев длиннее, если позволит время.
Поделиться592007-03-31 21:22:13
Было бы замечательно, если кампания за фрицев заканчивалась в противосостоянии с нашими в самом Берлине. Ведь, такие карты как "Зееловские высоты "существуют, другое дело они в основном относятся к аддонам типа "Пылающий горизонт", но думаю Вам-то не составит особого труда приспособить их к ГЗМ.
И Советскую кампанию можно дополнить хорошими картами как "Линия Пантера", "Выхода нет" и т.д.
Если нужно, могу выложить эти карты.
Поделиться602007-03-31 21:41:00
Давай! И отдельно было бы в них интересно поиграть;)